Заметки продавца B2B – Telegram
Заметки продавца B2B
16.2K subscribers
949 photos
95 videos
11 files
817 links
Авторский блог Тараса Алтунина. О том, как привлекать В2В клиентов через Email Outreach, LinkedIn, контент-маркетинг и личный бренд

В2В лидген для вашей компании: salesnotes.ru

По рекламе: @Salesnotes_bot
РКН: clck.ru/3FdZZh
Download Telegram
Уже в поезде Минск-Москва. Давайте попробуем с вами увидеться

— 9-10 октября буду целый день на форуме «Продажи. Главное», а 10го ещё и буду выступать на главной сцене с темой «14 способов поиска контактов ЛПР на рынке РФ»
Подробнее писал тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2820

— 13.10-15.10 (пн-ср) открыт для пары офлайн встреч тет-а-тет (как неформальных, тк и рабочих)

— Вечером 15.10 буду выступать в бизнес клубе «Среда» с темой «Партнерские В2В продажи: как систематизировать процесс и увеличить доход».
Детали в этом посте: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2899

Далее маршрут мой лежит через сапсан Мск - Питер

— 17.10 (пятница) открыт для пары офлайн встреч тет-а-тет в Питере

— 18 и 19 октября буду на «Суровом Питерском Форуме», а 18го буду там спикером с темой
«Как получать в2в клиентов с помощью Email Outreach в РФ в 25/26»
Промокод «СуровыйСпикер_25» даёт 10% скидос. https://smmconfa.ru
(но про это выступление я ещё отдельно сделаю пост попозже))

По встречам тет-а-тет пишите в ЛС @Altunin

До встречи, джубсики
18
Знакомство с новыми читателями канала

1) Основное направление, как автор канала помогает В2В бизнесам:

запускаем внутри вашей компании процесс прогнозируемого потока В2В лидов через холодные рассылки (Email Outreach)

Ссылка на кейсы и отзывы клиентов https://salesnotes.ru/cases

2) Много контента про аутрич на рынке РФ публикую регулярно в блоге: https://salesnotes.ru/blog
и ещё закрепленное сообщение можно глянуть.

3) Тем, у кого всё ок с самодисциплиной и готов самостоятельно запускать в2в лидген, чтобы генерировать 10-20 квал встреч в месяц:
для вас есть 7ч видеокурс «98% Inbox» - https://salesnotes.ru/course

4) Для тех, кому интересно в одном месте найти самые лучшие и рабочие публикации канала за 8 лет его ведения, лучшим решением, имхо, будет знакомство с книгой «360 заметок продавца В2В»
Она доступна как в электронной версии (ссыль на литрес), печатная версия (ссыль на Ridero)

5) Промпт, как искать контакты лпр на рынке РФ - тут

6) Как писать холодные сообщения, чтобы назначать встречи с конверсией 50% - пост

7) Пообщаться лично: @Altunin

И спасибо за ваше доверие и подписку на @salesnotes
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Про закулисье выступления и пару выводов

В пятницу впервые выступал на большой сцене, да ещё и в Москве (сам я из Минска, если вдруг кто-то не знал). В сам факт того, что выступал в один день и на одной сцене с такими спикерами как Игорь Манн, Настасья Белочкина, Дмитрий Ткаченко, Владимир Якуба мне до сих пор не верится…честно)))
После этих ребят выступать вдвойне волнительно, тк ты смотришь на то, как они умеют работать с аудиторией и накручиваешь себе «а я точно справлюсь?»)

Накручивания не прошли мимо и в итоге, из-за волнения вместо отведенных на выступление 45 минут я оттараторил всё за 30 минут…Вопросы с зала спасли ситуацию, и лично мне проще и спокойнее выступать со сцены в формате Вопрос-ответ (хотя вопросы тоже могут быть каверзные или сложные)

На меня ещё сильно повлиял тайминг выступления. В универе на экзаменах всегда старался в первой пятерки пойти, чтобы меньше волноваться. Тут я выступал предпоследним на второй день форума…те в пятницу в 16.40…к этому времени большинство слушателей, как вы понимаете, подустали и нужно быть сильно опытным спикером, чтобы выступать в такой тайминг

Вообщем, когда вы видите красивые картинки ребят со сцены (да, я такую тоже сделал в TG stories) и кажется, что «блин, мне бы так»…не самый опытный спикер типа меня в мыслях может думать «может проще было бы просто зрителем быть», а не вот это вот всё))

Был рад очно видеть и познакомиться с читателями канала…И ещё раз привет новым ребятам
1
Масштабирование продаж при росте компании проходит 5 стадий:

1. В самом начале вы, как основатель/собственник, сами продаете. Как правило, это немасштабируемые ручные продажи, и это абсолютно нормально.

2. Постепенно нарабатывая опыт продажи именно вашего продукта, вы начинаете понимать ваших потенциальных клиентов. Это позволяет выработать первую (и очень сырую) версию понятного алгоритма продаж, которому можно обучить кого-то.

3. Вы нанимаете 2-3 сейлзов. Это, как правило, молодые ребята, так как у молодой компании на начальной стадии нет денег на опытных, да и не нужны они - слишком дорого и, как правило, негибко. Очень важно нанять именно 2-3 сотрудников сразу, потому что если вы наймете только одного, и он не будет давать результат, вы не сможете понять причину: дело в вашем подходе к обучению, в нанятом человеке или в рынке. Но если у вас будет 2-3 сейлза, очень маловероятно, что они будут показывать одинаковые результаты. Кто-то будет справляться намного лучше, и это даст вам инсайды о том, какой тип людей подходит для продаж именно вашего продукта. А ещё скорее всего один из них "отвалится" и уйдет от вас

4. Следующий этап - это найм РОПа. В идеале это человек, работавший в компании из схожей отрасли/сферы, который был на стадии развития вашей компании 1-3 года назад. Крайне желательно искать именно такого человека, потому что, как бы это банально ни звучало, он все это уже проходил. На этой стадии у вас уже есть кое-как настроенные бизнес-процессы, он же сможет их довести до ума. Ну и поможет привлечь качественных сейлзов.

5. Когда команда сейлзов дорастает до 10-25 человек и в команде уже несколько РОПов (тимлидов), приходит время задуматься о найме коммерческого директора. Это человек, который имеет опыт масштабирования проектов, - знает, как открывать офисы продаж, настроить систему обучения, вознаграждения и роста в компании, а также привлечет хороших менеджеров.

В какой фазе (от 1 до 5) сейчас находится ваша компания?

@Salesnotes
4
Как обмениваться контактами на конфах быстро и без визиток

Готовлюсь к 2х дневной тусовке в эти выходные под названием Суровый Питерский Форум и вот опыт обмена контактами ранее как-то очень так себе:
пока достанешь телефон, откроешь тг, нажмешь 3 кнопки, чтобы найти qr код телеги…короче много суеты на ровном месте.

Решение: поставил себе на заставку телефона QR телеги. Человек быстро сканет и отправляет тебе «ку»

В ответ ты ему записываешь совместный кружок о чем говорили и добавляешь в заранее подготовленную папку в тг «встречи на Суровом», а уже потом списываетесь вне суеты бизнес форума)

С кем из читателей канала увидимся в эти выходные там?

В комменты закину инфу где и когда выступаю

@Salesnotes
2
Вчера выступал с темой «партнерские в2в продажи» в бизнес клубе «Среда»

Все же формат ламповых встреч на небольшую аудиторию (было 30 человек) мне даётся сильно легче в отличии от форумов, где выступает ещё много других спикеров и большинство аудитории тебя не знает от слова совсем.

Получилось плотно развернуть тему, пообщаться с большинством участников.
Специально делали формат, где участники сами в ходе встречи накидывают свой опыт и генерируют идеи как можно применить знания с того или иного слайда. Те это то самое «из теории к практике», чего порой так не хватает аудитории

Ещё ребята подогнали свой брендированный блокнот, где обратную связь и пожелания оставили почти все участники встречи (см фото), очень крутая фича и дико приятная для спикера.

Захотелось больше выступать именно в таком формате, так что бизнес клубы, свяжитесь со мной (@altunin)

Ну а я уже в сапсане еду на Питер. Запланированы встречи с крутыми сейлзами (и читателями канала, по совместительству) и 2 дня на Суровом Питерском Форуме, где буду выступать с темой «Как получать В2В-клиентов с помощью email-outreach в РФ в 2025 году”

Про этот визит в Москву на след неделе сделаю отдельный пост. До встречи, джубсики
7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По следам прошедшего Сурового Питерского Форума

После таких дней хочется пару дней взять на передышку, слишком много знакомств, общения, времени на ногах.
С непривычки и в виду небольшого опыта посещения мероприятий такого масштаба сложно сейчас переварить происходящее, но я обязательно это сделаю в ближ неделю.

Был очень рад познакомиться со всеми, с кем успел. Особенно кайфово было затусить с теми, с кем долгое время общались онлайн.
Надеюсь, получилось и через выступление и через общение передать культуру и подходы к экологичным холодным рассылок.

Слово «аутрич» за эти дни звучало из моих уст и уст собеседников более 1000 раз, кажется) в какой-то момент я предлагал ребятам просто о жизни поговорить))))

Пару фото и видео прикрепил к посту, чтоб передать вам атмосферу того, что было.

Ну а я наконец сегодня наконец в Минск. За 2 недельную поездку очень соскучился по семье и дому.
Питер. Люди. Встречи и общение тет-а-тет

Всё же, личные встречи у меня всегда в приоритете, тк именно так есть возможность узнать друг друга с разных сторон…а если повезет, то ещё и находить тех, с кем можно поговорить не только о работе, но и о личном / наболевшем…По-моему, так зарождается дружба
А это уже, порой, куда важнее всяких рабочих там бизнес контактов и тележки лидов.

Хотелось бы оставить и тут фотомоменты встреч с Питера…Всем большое спасибо, кто составлял компанию эти дни.
Только с @ktotakayalisi и с @ivanovjcb к сожалению, забыл сфоткаться, поэтому их просто тегну и напомню, что ещё увидимся )))