ОТП Банк дарит 100 клиентам бесплатное РКО! НАВСЕГДА!
Что нужно, чтобы участвовать:
🤩 Открыть счёт в ОТП Банке с 1 по 30 декабря.
🤩 Подключить один из пакетов «Малый бизнес»: «Лёгкий старт», «Уверенный рост», «Уверенный рост Премиум» или «ВЭД без границ».
🤩 Показать активность в декабре 2025-январе 2026
Узнайте подробности и оставьте заявку на открытие счета по ссылке.
Что нужно, чтобы участвовать:
Узнайте подробности и оставьте заявку на открытие счета по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Челендж 60 новых офлайн знакомств к концу 26 года продолжается.
Очень рад, что решился на эту идею в сентябре, тк это уже дало мне знакомство с 13ю очень крутыми и интересными ребятами, с которыми мы обсуждали очень разные темы, не только продажи))
(к сожалению, не со всеми вспомнил сделать совместное фото))
До конца года хочу запланировать ещё 1-2 встречи, так что если вы из Минска (или планируете в Минск в декабре), давайте увидимся. Для связи @Altunin
Подробнее о формате писал тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2947
Очень рад, что решился на эту идею в сентябре, тк это уже дало мне знакомство с 13ю очень крутыми и интересными ребятами, с которыми мы обсуждали очень разные темы, не только продажи))
(к сожалению, не со всеми вспомнил сделать совместное фото))
До конца года хочу запланировать ещё 1-2 встречи, так что если вы из Минска (или планируете в Минск в декабре), давайте увидимся. Для связи @Altunin
Подробнее о формате писал тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2947
Forwarded from Тимлидесса
Зачем сейлзу личный бренд
Это может быть телеграм-канал, линкедин, инста или тредс, прости Господи. Что вам больше нравится
И для затравочки расскажу, что я (Лиза) реально получила почти за 2 года активного ведения только лишь Линкедина:
✖️ Последние 2 места работы нашли меня в Линкедине, и это было весомым плюсом при принятии решения с точки зрения работодателя 100%
✖️ 3 клиента на полноценный консалтинг по продажам (ведение минимум 4–6 месяцев). При этом, я не делала акцента на том, что вообще близко хоть что-то такое делаю — просто писала про продажи и свою житуху. Они нашли меня сами, это был инбаунд
✖️ Не счесть, сколько было разовых консультаций для фаундеров небольших компаний и других биздевов
✖️ Нетворк среди других сейлзов: с авторами почти всех каналов в телеге по продажам я либо знакома лично, либо собираюсь познакомиться
✖️ Куча-куча бартера: курс бизнес-английского, воркшопы и курсы по продажам, прямо сейчас я в программе улучшения здоровья, тоже по бартеру, Обычно инфлюенс-менеджеры находили меня сами, но пару раз я писала первой, предлагала материалы в обмен на мои посты – и люди соглашались.
Я сейчас прикинула, что суммарно сэкономила примерно $3000))
И это лишь то, что я вспомнила. А если приложить к этому аутбаунд-усилия?
По сути, аудитория, которая есть у вас в социальных сетях – это ваш личный нетворк, который не зависит от того, где вы сейчас работаете и в любом случае будет помогать в любых начинаниях
А теперь расскажем про правила, как вести соцсети, чтобы получить результат:
1. Постить регулярно – у меня было 2 поста в неделю без пропусков, потом я разленилась и стала делать это реже))
2. Делать это в алгоритмической сети (так можно быстрее увидеть результаты и не отчаиваться, что пишете в пустоту)
3. Выбрать одну тему и точечно бить туда
4. Быть активным, писать комментарии и активно участвовать в дискуссиях
Ну, как будто бы все 😅
Ничего сложного, простые действия, но работают вдолгую
Делитесь, а что вы смогли получить интересного благодаря личному бренду?
Это может быть телеграм-канал, линкедин, инста или тредс, прости Господи. Что вам больше нравится
И для затравочки расскажу, что я (Лиза) реально получила почти за 2 года активного ведения только лишь Линкедина:
Я сейчас прикинула, что суммарно сэкономила примерно $3000))
И это лишь то, что я вспомнила. А если приложить к этому аутбаунд-усилия?
По сути, аудитория, которая есть у вас в социальных сетях – это ваш личный нетворк, который не зависит от того, где вы сейчас работаете и в любом случае будет помогать в любых начинаниях
А теперь расскажем про правила, как вести соцсети, чтобы получить результат:
1. Постить регулярно – у меня было 2 поста в неделю без пропусков, потом я разленилась и стала делать это реже))
2. Делать это в алгоритмической сети (так можно быстрее увидеть результаты и не отчаиваться, что пишете в пустоту)
3. Выбрать одну тему и точечно бить туда
4. Быть активным, писать комментарии и активно участвовать в дискуссиях
Ну, как будто бы все 😅
Ничего сложного, простые действия, но работают вдолгую
Делитесь, а что вы смогли получить интересного благодаря личному бренду?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Зачем сейлзу личный бренд. Ответ смотри в репосте выше.
От себя добавлю, что с Лизой (автором поста выше) познакомился тоже через LinkedIn, вначале онлайн, а потом офлайн, когда был в Питере.
И могу на своём примере подтвердить правдивость того, что написано выше. Особенно хорошо смотрится рекомендация про алгоритмическую соц сеть в лице LinkedIn, тк экспертный контент там куда больше имеет шансов на успех, чем сейчас в ТГ канале (имхо).
Лиза, конечно, не упомянула чит код, которым она регулярно пользуется для большего успеха распространения контента в LinkedIn )) Может кто догадается в комментах к посту, что за он?
Ну и ещё есть нюанс, который важно учитывать для тех, кто в найме и кто собирается в личный бренд:
- нужно или заранее получить от вашего руководителя картбланш на контент про вашу работу, который вы будете публиковать
- или сделать так, чтобы ваши коллеги не видели ваш контент (рискованно).
Меня оооочень сильно сковывало осознание того, что мой контент до 20 года читали мои руководители и я прям сииильно выдохнул от факта, что теперь мне не нужно переживать сболтнуть что-то лишнего, когда начал свой самостоятельный путь)
От себя добавлю, что с Лизой (автором поста выше) познакомился тоже через LinkedIn, вначале онлайн, а потом офлайн, когда был в Питере.
И могу на своём примере подтвердить правдивость того, что написано выше. Особенно хорошо смотрится рекомендация про алгоритмическую соц сеть в лице LinkedIn, тк экспертный контент там куда больше имеет шансов на успех, чем сейчас в ТГ канале (имхо).
Лиза, конечно, не упомянула чит код, которым она регулярно пользуется для большего успеха распространения контента в LinkedIn )) Может кто догадается в комментах к посту, что за он?
Ну и ещё есть нюанс, который важно учитывать для тех, кто в найме и кто собирается в личный бренд:
- нужно или заранее получить от вашего руководителя картбланш на контент про вашу работу, который вы будете публиковать
- или сделать так, чтобы ваши коллеги не видели ваш контент (рискованно).
Меня оооочень сильно сковывало осознание того, что мой контент до 20 года читали мои руководители и я прям сииильно выдохнул от факта, что теперь мне не нужно переживать сболтнуть что-то лишнего, когда начал свой самостоятельный путь)
1