Челендж 60 новых офлайн знакомств к концу 26 года продолжается.
Очень рад, что решился на эту идею в сентябре, тк это уже дало мне знакомство с 13ю очень крутыми и интересными ребятами, с которыми мы обсуждали очень разные темы, не только продажи))
(к сожалению, не со всеми вспомнил сделать совместное фото))
До конца года хочу запланировать ещё 1-2 встречи, так что если вы из Минска (или планируете в Минск в декабре), давайте увидимся. Для связи @Altunin
Подробнее о формате писал тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2947
Очень рад, что решился на эту идею в сентябре, тк это уже дало мне знакомство с 13ю очень крутыми и интересными ребятами, с которыми мы обсуждали очень разные темы, не только продажи))
(к сожалению, не со всеми вспомнил сделать совместное фото))
До конца года хочу запланировать ещё 1-2 встречи, так что если вы из Минска (или планируете в Минск в декабре), давайте увидимся. Для связи @Altunin
Подробнее о формате писал тут: https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2947
Forwarded from Тимлидесса
Зачем сейлзу личный бренд
Это может быть телеграм-канал, линкедин, инста или тредс, прости Господи. Что вам больше нравится
И для затравочки расскажу, что я (Лиза) реально получила почти за 2 года активного ведения только лишь Линкедина:
✖️ Последние 2 места работы нашли меня в Линкедине, и это было весомым плюсом при принятии решения с точки зрения работодателя 100%
✖️ 3 клиента на полноценный консалтинг по продажам (ведение минимум 4–6 месяцев). При этом, я не делала акцента на том, что вообще близко хоть что-то такое делаю — просто писала про продажи и свою житуху. Они нашли меня сами, это был инбаунд
✖️ Не счесть, сколько было разовых консультаций для фаундеров небольших компаний и других биздевов
✖️ Нетворк среди других сейлзов: с авторами почти всех каналов в телеге по продажам я либо знакома лично, либо собираюсь познакомиться
✖️ Куча-куча бартера: курс бизнес-английского, воркшопы и курсы по продажам, прямо сейчас я в программе улучшения здоровья, тоже по бартеру, Обычно инфлюенс-менеджеры находили меня сами, но пару раз я писала первой, предлагала материалы в обмен на мои посты – и люди соглашались.
Я сейчас прикинула, что суммарно сэкономила примерно $3000))
И это лишь то, что я вспомнила. А если приложить к этому аутбаунд-усилия?
По сути, аудитория, которая есть у вас в социальных сетях – это ваш личный нетворк, который не зависит от того, где вы сейчас работаете и в любом случае будет помогать в любых начинаниях
А теперь расскажем про правила, как вести соцсети, чтобы получить результат:
1. Постить регулярно – у меня было 2 поста в неделю без пропусков, потом я разленилась и стала делать это реже))
2. Делать это в алгоритмической сети (так можно быстрее увидеть результаты и не отчаиваться, что пишете в пустоту)
3. Выбрать одну тему и точечно бить туда
4. Быть активным, писать комментарии и активно участвовать в дискуссиях
Ну, как будто бы все 😅
Ничего сложного, простые действия, но работают вдолгую
Делитесь, а что вы смогли получить интересного благодаря личному бренду?
Это может быть телеграм-канал, линкедин, инста или тредс, прости Господи. Что вам больше нравится
И для затравочки расскажу, что я (Лиза) реально получила почти за 2 года активного ведения только лишь Линкедина:
Я сейчас прикинула, что суммарно сэкономила примерно $3000))
И это лишь то, что я вспомнила. А если приложить к этому аутбаунд-усилия?
По сути, аудитория, которая есть у вас в социальных сетях – это ваш личный нетворк, который не зависит от того, где вы сейчас работаете и в любом случае будет помогать в любых начинаниях
А теперь расскажем про правила, как вести соцсети, чтобы получить результат:
1. Постить регулярно – у меня было 2 поста в неделю без пропусков, потом я разленилась и стала делать это реже))
2. Делать это в алгоритмической сети (так можно быстрее увидеть результаты и не отчаиваться, что пишете в пустоту)
3. Выбрать одну тему и точечно бить туда
4. Быть активным, писать комментарии и активно участвовать в дискуссиях
Ну, как будто бы все 😅
Ничего сложного, простые действия, но работают вдолгую
Делитесь, а что вы смогли получить интересного благодаря личному бренду?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Зачем сейлзу личный бренд. Ответ смотри в репосте выше.
От себя добавлю, что с Лизой (автором поста выше) познакомился тоже через LinkedIn, вначале онлайн, а потом офлайн, когда был в Питере.
И могу на своём примере подтвердить правдивость того, что написано выше. Особенно хорошо смотрится рекомендация про алгоритмическую соц сеть в лице LinkedIn, тк экспертный контент там куда больше имеет шансов на успех, чем сейчас в ТГ канале (имхо).
Лиза, конечно, не упомянула чит код, которым она регулярно пользуется для большего успеха распространения контента в LinkedIn )) Может кто догадается в комментах к посту, что за он?
Ну и ещё есть нюанс, который важно учитывать для тех, кто в найме и кто собирается в личный бренд:
- нужно или заранее получить от вашего руководителя картбланш на контент про вашу работу, который вы будете публиковать
- или сделать так, чтобы ваши коллеги не видели ваш контент (рискованно).
Меня оооочень сильно сковывало осознание того, что мой контент до 20 года читали мои руководители и я прям сииильно выдохнул от факта, что теперь мне не нужно переживать сболтнуть что-то лишнего, когда начал свой самостоятельный путь)
От себя добавлю, что с Лизой (автором поста выше) познакомился тоже через LinkedIn, вначале онлайн, а потом офлайн, когда был в Питере.
И могу на своём примере подтвердить правдивость того, что написано выше. Особенно хорошо смотрится рекомендация про алгоритмическую соц сеть в лице LinkedIn, тк экспертный контент там куда больше имеет шансов на успех, чем сейчас в ТГ канале (имхо).
Лиза, конечно, не упомянула чит код, которым она регулярно пользуется для большего успеха распространения контента в LinkedIn )) Может кто догадается в комментах к посту, что за он?
Ну и ещё есть нюанс, который важно учитывать для тех, кто в найме и кто собирается в личный бренд:
- нужно или заранее получить от вашего руководителя картбланш на контент про вашу работу, который вы будете публиковать
- или сделать так, чтобы ваши коллеги не видели ваш контент (рискованно).
Меня оооочень сильно сковывало осознание того, что мой контент до 20 года читали мои руководители и я прям сииильно выдохнул от факта, что теперь мне не нужно переживать сболтнуть что-то лишнего, когда начал свой самостоятельный путь)
1
Спустя 2 месяца после выступления на Суровом Питерском форуме. Итоги
18 октября выступал на аудиторию в 100+ человек с темой «Cold Email Outreach на рынке РФ»
Это было не только часовое выступление, но и разноплановое общение в течении 2х дней конференции, включая афтепати. Каков результат по итогам этих активностей:
1. Предложили сделать экспертную статью про аутрич в авторском канале на 50.000+ подписчиков бизнес аудитории (должна успеть появится до НГ)
2. Стартуем в январе проект, связанный с инфлюенс маркетингом в моей LinkedIn ( это прям интересный новый опыт).
3. 3 твердые заявки на консалтинговый проект по запуску холодных рассылок (тут ещё не подписались, но это точно SQL лиды)
4. 4 оплаченных разовых консультаций
Ну и ещё много бенефитов в виде 42 подписок на канал и доп ачивка в личный бренд, которую очень сложно измерить.
Рад такому результату. Он одновременно показывает и что есть куда расти, и что с задачей справился хорошо.
Параллельно с этим, 12 октября выступал на конференции в Москве «Продажи.Главное», оттуда результат сильно скромнее вышел. 1 заявка на консалтинговый проект по холодным рассылкам, но эта заявка уже перешла в 50% оплату и проект сейчас идет.
@Salesnotes
18 октября выступал на аудиторию в 100+ человек с темой «Cold Email Outreach на рынке РФ»
Это было не только часовое выступление, но и разноплановое общение в течении 2х дней конференции, включая афтепати. Каков результат по итогам этих активностей:
1. Предложили сделать экспертную статью про аутрич в авторском канале на 50.000+ подписчиков бизнес аудитории (должна успеть появится до НГ)
2. Стартуем в январе проект, связанный с инфлюенс маркетингом в моей LinkedIn ( это прям интересный новый опыт).
3. 3 твердые заявки на консалтинговый проект по запуску холодных рассылок (тут ещё не подписались, но это точно SQL лиды)
4. 4 оплаченных разовых консультаций
Ну и ещё много бенефитов в виде 42 подписок на канал и доп ачивка в личный бренд, которую очень сложно измерить.
Рад такому результату. Он одновременно показывает и что есть куда расти, и что с задачей справился хорошо.
Параллельно с этим, 12 октября выступал на конференции в Москве «Продажи.Главное», оттуда результат сильно скромнее вышел. 1 заявка на консалтинговый проект по холодным рассылкам, но эта заявка уже перешла в 50% оплату и проект сейчас идет.
@Salesnotes
1
#Вакансия #Удаленка
В проект, в котором сейчас внештатно работаю, ищем 1 сейлза
Задача: разгрузить собственника, тк за 3 года он уже сам сделал более 200 продаж и пришла пора эту часть делегировать
Проект: Temza.online – это CRM (а скорее ERP) система, узко направленная для театров, филармоний, домов культуры по всей РФ. Данный SaaS входит в реестр российского ПО и сейчас в фазе активного роста и завоевания рынка.
Что ждёт будущего кандидата:
- Работа с очень классным собственником проекта (здесь сам ручаюсь за свои слова)
- Первые 2-3 месяца я (Тарас Алтунин) буду помогать выстраивать процесс лидгена и продаж (те возможность совместно поработать )
- 100% удаленка и минимум бюрократии. Но ищем именно на полную занятость
- оклад от 100к RUB
- реальная возможность дохода с % от продаж на 4-6й мес - 250к RUB
- офиц трудоустройство после прохождения испыт срока (3 месяца)
- Продукт, который уже имеет репутацию на рынке и хорошо продаётся (более 200 клиентов, таких как Театр Вахтангова, Театр Наций, Театр Образцова, зал Зарядье и другие). Средний чек 250к RUB / годовая подписка. Цикл продажи - 2-3 месяца.
В комментах к посту добавлю видео на 30 сек, где вы можете увидеть, как в последнем выпуске ЧБД про Темзу рассказывает Юрий Гальцев
Что ждем от кандидата:
- минимум 1 год опыта в В2В продажах
- работа в холодных в2в продажах будет преимуществом
- работа с SaaS продуктами и/или с деятельностью культуры будет преимуществом
- готовность с 15 января стартовать
Имхо, крутая возможность с нового года попасть в классную компанию и хорошим продуктом.
Вакансию пока нигде не публиковали, кроме как тут, тк приоритет читателям канала @salesnotes.
Резюме присылайте мне в ЛС @Altunin, желательно с кратким сопроводительным
Если что-то доуточнить можно тут в комментах или так же в лс.
UPD: классный кандидат найден среди читателей канала. Спасибо всем за отклики
В проект, в котором сейчас внештатно работаю, ищем 1 сейлза
Задача: разгрузить собственника, тк за 3 года он уже сам сделал более 200 продаж и пришла пора эту часть делегировать
Проект: Temza.online – это CRM (а скорее ERP) система, узко направленная для театров, филармоний, домов культуры по всей РФ. Данный SaaS входит в реестр российского ПО и сейчас в фазе активного роста и завоевания рынка.
Что ждёт будущего кандидата:
- Работа с очень классным собственником проекта (здесь сам ручаюсь за свои слова)
- Первые 2-3 месяца я (Тарас Алтунин) буду помогать выстраивать процесс лидгена и продаж (те возможность совместно поработать )
- 100% удаленка и минимум бюрократии. Но ищем именно на полную занятость
- оклад от 100к RUB
- реальная возможность дохода с % от продаж на 4-6й мес - 250к RUB
- офиц трудоустройство после прохождения испыт срока (3 месяца)
- Продукт, который уже имеет репутацию на рынке и хорошо продаётся (более 200 клиентов, таких как Театр Вахтангова, Театр Наций, Театр Образцова, зал Зарядье и другие). Средний чек 250к RUB / годовая подписка. Цикл продажи - 2-3 месяца.
В комментах к посту добавлю видео на 30 сек, где вы можете увидеть, как в последнем выпуске ЧБД про Темзу рассказывает Юрий Гальцев
Что ждем от кандидата:
- минимум 1 год опыта в В2В продажах
- работа в холодных в2в продажах будет преимуществом
- работа с SaaS продуктами и/или с деятельностью культуры будет преимуществом
- готовность с 15 января стартовать
Имхо, крутая возможность с нового года попасть в классную компанию и хорошим продуктом.
Вакансию пока нигде не публиковали, кроме как тут, тк приоритет читателям канала @salesnotes.
Резюме присылайте мне в ЛС @Altunin, желательно с кратким сопроводительным
Если что-то доуточнить можно тут в комментах или так же в лс.
UPD: классный кандидат найден среди читателей канала. Спасибо всем за отклики
По итогам анализа 52 откликов: рекомендации для соискателей
Хочу поделиться с вами теми наблюдениями, которые делал по факту изучения всех откликов от кандидатов на вакасию выше.
Конечно же, тут сугубо субъективно, но наверняка часть выводов будут совпадать с другими потенциальными работодателями
1. Скорость отклика решает. Шансов попасть на собес у первых 20 откликнувших куда выше, чем у тех, кто отправляет резюме позже
2. Сопроводительное, написанное с помощью ии - полный кал и не особо вас продвигает
3. Без сопроводительного шансы сильно уменьшаются, тк от сейлза как будто ждешь его по умолчанию, но нет. Более 50% просто молча скинули резюме
4. Если последнее место работы НЕ в продажах, а до этого был опыт в продажах, не рассматривал таких, тк человек уже вряд ли видит себя в холодных продажах
5. Возраст имеет значение. И это, блять, грустно. Несмотря на то, что об этом никто не скажет. Но если в компании все до 40 лет, то вряд ли они будут готовы рассматривать кандидатов старше 40.
Говорю как 34 летний чел, которого точно так же многие бы отсекали по возрасту на позицию мидл сейлза.
6. Руководящий опыт мешает, если вы готовы откликаться на позиции пониже. Понимаю, что руководящих позиций меньше и нужно действовать, но тут так же как и в пункте 4.
Но пункты 4 и 6 сугубо имхо.
7. Личная эмпатия играет роль. Кто бы что ни говорил, у вас может быть топ резюме и опыт, но если на фотке вы похожи на волка с Уолл Стрит, а работодатель имеет скепсись к таким товарищам, вас не позовут на собес. А может быть и абсолютно наоборот.
С каким пунктами согласны, а с какими нет?
Может дополнили бы список?
@salesnotes
Хочу поделиться с вами теми наблюдениями, которые делал по факту изучения всех откликов от кандидатов на вакасию выше.
Конечно же, тут сугубо субъективно, но наверняка часть выводов будут совпадать с другими потенциальными работодателями
1. Скорость отклика решает. Шансов попасть на собес у первых 20 откликнувших куда выше, чем у тех, кто отправляет резюме позже
2. Сопроводительное, написанное с помощью ии - полный кал и не особо вас продвигает
3. Без сопроводительного шансы сильно уменьшаются, тк от сейлза как будто ждешь его по умолчанию, но нет. Более 50% просто молча скинули резюме
4. Если последнее место работы НЕ в продажах, а до этого был опыт в продажах, не рассматривал таких, тк человек уже вряд ли видит себя в холодных продажах
5. Возраст имеет значение. И это, блять, грустно. Несмотря на то, что об этом никто не скажет. Но если в компании все до 40 лет, то вряд ли они будут готовы рассматривать кандидатов старше 40.
Говорю как 34 летний чел, которого точно так же многие бы отсекали по возрасту на позицию мидл сейлза.
6. Руководящий опыт мешает, если вы готовы откликаться на позиции пониже. Понимаю, что руководящих позиций меньше и нужно действовать, но тут так же как и в пункте 4.
Но пункты 4 и 6 сугубо имхо.
7. Личная эмпатия играет роль. Кто бы что ни говорил, у вас может быть топ резюме и опыт, но если на фотке вы похожи на волка с Уолл Стрит, а работодатель имеет скепсись к таким товарищам, вас не позовут на собес. А может быть и абсолютно наоборот.
С каким пунктами согласны, а с какими нет?
Может дополнили бы список?
@salesnotes
Forwarded from Упал, поднялся — блог Славы Рюмина
Если вы продаете другому бизнесу – аутрич ваша последняя надежда
Продолжаю серию постов: как бизнесу искать клиентов в текущих непростых условиях. Сегодня наш герой – холодные рассылки.
Давайте я сразу оговорюсь. Под холодными рассылками обычно понимают поливание всех подряд сообщениями вроде "а не хотите купить слона". Никто и не хочет.
Но речь пойдет про умные рассылки, а это все еще лучший канал продаж для b2b продуктов. Профессионалы называют умные рассылки – аутрич.
Сам я не специалист в рассылках, поэтому, чтобы написать этот пост, поговорил с Тарасом Алтуниным, автором канала Заметки продавца B2B.
Аутрич подходит для любого б2б, но использование будет разным. Разницу подходов покажу на примерах:
В бухгалтегии мы будем искать узкий сегмент, для которого мы бы могли дать существенную выгоду. Например, найдем продавцов на маркетплейсах, которым можно было бы легально снизить налоговую нагрузку. В письме будем использовать данные, которые нам доступны — сколько налогов платит. Напишем, как мы снизим эту сумму. Имеет смысл работать с услугой, которая будет стоить не 5 тыс.
Допустим, мы делаем кампанию для юристов. Если это банкротство — то можно найти по финансовым показателям выгрузку компаний, которые банкротятся.
Для SaaS (облачный сервис) на начальном этапе многие используют, чтобы протестировать предложение. Проблема аутрича — это ручные продажи. То есть это имеет смысл на дорогих решениях, хотя бы от 20 тыс.
Аутрич хорошо подходит для оборудования. Чаще всего нужна будет специализированная база — по закупкам.
Что делать, если база закончилась?
Часто в принятии решений участвуют несколько ЛПР (лиц принимающих решения). Значит, можно запустить несколько кампаний для разных ЛПР — будут разные базы, разные посылы.
В широких б2б обычно стартуют от кейсов. Например, компания продает решения 1С. И есть у нее кейс для продукта по замене резиновых ковриков. И знают они типовые проблемы: 10% ковриков теряются при замене. Рассылают с этим письмо. Сегмент компаний — меньше 1000. Это разовая рассылка, которую можно повторить через полгода.
Теперь чтобы запустить новую рассылку для 1С-компании — нужен еще один кейс на другой сегмент.
Как доставать личные емейлы?
Если наши ЛПР — это директора по маркетингу и эйчару, то их можно добывать через ЛинкедИн. Все сложнее, если у нас другая ниша. Там обычно покупают базы — с конференций, выставок, тендерные. Если сбор базы с линка или из Контура может стоить до 15 тыс. на аутсорсе, то базы с конференций дорогие, стоимость может доходить до миллиона. Такую покупку нужно уметь отбивать.
Если вся аудитория — это 500 компаний из списка Форбс?
Вот для таких компаний аутрич — это дополнение к Account Based Marketing (точечная работа с маленьким списком клиентов). То есть аутрич может быть, но вам логичнее взять двух продажников и прийти ногами к своим потенциальным клиентам. Находить их на конференциях и выставках, встречаться лично.
Какие есть приемы, чтобы тебя прочитали?
Рассылку максимально персонализируем, чтобы нас заметили. Для этого в базах обычно много фильтров. Любой из фильтров можно выкрутить как персонализацию:
Фильтр по адресу превращается в заголовок письма
Так как адрес — это действительно адрес компании, то такое письмо с большой вероятностью откроют.
Вся серия постов тут:
– Ситуацию в маркетинге: ничего не работает
– Что делать в Телеграм?
– Что делать если продаете услуги для бизнеса?
– Ваш сайт больше не видно из-за нейросетей поисковиков, что делать?
Я тестирую новые рубрики, поэтому поставьте 👍, если вам было полезно.
Продолжаю серию постов: как бизнесу искать клиентов в текущих непростых условиях. Сегодня наш герой – холодные рассылки.
Давайте я сразу оговорюсь. Под холодными рассылками обычно понимают поливание всех подряд сообщениями вроде "а не хотите купить слона". Никто и не хочет.
Но речь пойдет про умные рассылки, а это все еще лучший канал продаж для b2b продуктов. Профессионалы называют умные рассылки – аутрич.
Сам я не специалист в рассылках, поэтому, чтобы написать этот пост, поговорил с Тарасом Алтуниным, автором канала Заметки продавца B2B.
Аутрич подходит для любого б2б, но использование будет разным. Разницу подходов покажу на примерах:
В бухгалтегии мы будем искать узкий сегмент, для которого мы бы могли дать существенную выгоду. Например, найдем продавцов на маркетплейсах, которым можно было бы легально снизить налоговую нагрузку. В письме будем использовать данные, которые нам доступны — сколько налогов платит. Напишем, как мы снизим эту сумму. Имеет смысл работать с услугой, которая будет стоить не 5 тыс.
Допустим, мы делаем кампанию для юристов. Если это банкротство — то можно найти по финансовым показателям выгрузку компаний, которые банкротятся.
Для SaaS (облачный сервис) на начальном этапе многие используют, чтобы протестировать предложение. Проблема аутрича — это ручные продажи. То есть это имеет смысл на дорогих решениях, хотя бы от 20 тыс.
Аутрич хорошо подходит для оборудования. Чаще всего нужна будет специализированная база — по закупкам.
Как-то Тарас продавал так датчики для оборудования, заказчик просто нашел базу покупателей оборудования, на которое ставится датчик. Конечно, тут будет хорошая конверсия.
Что делать, если база закончилась?
Часто в принятии решений участвуют несколько ЛПР (лиц принимающих решения). Значит, можно запустить несколько кампаний для разных ЛПР — будут разные базы, разные посылы.
В широких б2б обычно стартуют от кейсов. Например, компания продает решения 1С. И есть у нее кейс для продукта по замене резиновых ковриков. И знают они типовые проблемы: 10% ковриков теряются при замене. Рассылают с этим письмо. Сегмент компаний — меньше 1000. Это разовая рассылка, которую можно повторить через полгода.
Теперь чтобы запустить новую рассылку для 1С-компании — нужен еще один кейс на другой сегмент.
Как доставать личные емейлы?
Если наши ЛПР — это директора по маркетингу и эйчару, то их можно добывать через ЛинкедИн. Все сложнее, если у нас другая ниша. Там обычно покупают базы — с конференций, выставок, тендерные. Если сбор базы с линка или из Контура может стоить до 15 тыс. на аутсорсе, то базы с конференций дорогие, стоимость может доходить до миллиона. Такую покупку нужно уметь отбивать.
Если вся аудитория — это 500 компаний из списка Форбс?
Вот для таких компаний аутрич — это дополнение к Account Based Marketing (точечная работа с маленьким списком клиентов). То есть аутрич может быть, но вам логичнее взять двух продажников и прийти ногами к своим потенциальным клиентам. Находить их на конференциях и выставках, встречаться лично.
Какие есть приемы, чтобы тебя прочитали?
Рассылку максимально персонализируем, чтобы нас заметили. Для этого в базах обычно много фильтров. Любой из фильтров можно выкрутить как персонализацию:
Фильтр по адресу превращается в заголовок письма
«Направлял вам письмо на адрес <>».
Так как адрес — это действительно адрес компании, то такое письмо с большой вероятностью откроют.
Вся серия постов тут:
– Ситуацию в маркетинге: ничего не работает
– Что делать в Телеграм?
– Что делать если продаете услуги для бизнеса?
– Ваш сайт больше не видно из-за нейросетей поисковиков, что делать?
Я тестирую новые рубрики, поэтому поставьте 👍, если вам было полезно.
4
Стоит ли так отвечать (как на скрине) потенциальному клиенту?
Краткая предыстория: сообщение выше - это ответ лида на вопрос «что решили по итогам созвона?»
P.S. сразу обозначу, что здесь нет правильного или неправильного ответа.
Интересно мнение большинства кто как считал ответ менеджера, тк лично я со своей профдеформацией увидел в ответе
«ну и иди нахуй»))) Но я могу ошибаться + знаю, что менеджер точно это не закладывал в ответ)
Поэтому и интересно ваша обратная связь в комментах, тем более что диалог весьма типовой в буднях сейлзов)
@Salesnotes
Краткая предыстория: сообщение выше - это ответ лида на вопрос «что решили по итогам созвона?»
P.S. сразу обозначу, что здесь нет правильного или неправильного ответа.
Интересно мнение большинства кто как считал ответ менеджера, тк лично я со своей профдеформацией увидел в ответе
«ну и иди нахуй»))) Но я могу ошибаться + знаю, что менеджер точно это не закладывал в ответ)
Поэтому и интересно ваша обратная связь в комментах, тем более что диалог весьма типовой в буднях сейлзов)
@Salesnotes
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как за 2 минуты профессионально сделать описание вашего LinkedIn профиля ?
На мой взгляд, LinkedIn до сих остаётся самой недооцененной площадкой для В2В компаний в РФ и время от времени я вам тут рассказываю почему.
Захотел обновить описания своего профиля и попросил в этом помочь GPT Atlas, плюс использования которого, что это всё делается в режиме одного окна под вашей учеткой LinkedIn. См видео
Не знаете что написать в Headline, разделе «О себе» или ещё где, один простой запрос и вам на 90% готовый ответ. На мой взгляд, очень хороший ответ
Ну и коль пост про LinkedIn, можно пооставлять ссылки на ваши странички там для расширения нетворка.
Начну с себя
https://www.linkedin.com/in/altunin1/
P.S. Пока одни мигрируют в Max, мне больше импонирует оставаться тут и в Linke))
@Salesnotes
На мой взгляд, LinkedIn до сих остаётся самой недооцененной площадкой для В2В компаний в РФ и время от времени я вам тут рассказываю почему.
Захотел обновить описания своего профиля и попросил в этом помочь GPT Atlas, плюс использования которого, что это всё делается в режиме одного окна под вашей учеткой LinkedIn. См видео
Не знаете что написать в Headline, разделе «О себе» или ещё где, один простой запрос и вам на 90% готовый ответ. На мой взгляд, очень хороший ответ
Ну и коль пост про LinkedIn, можно пооставлять ссылки на ваши странички там для расширения нетворка.
Начну с себя
https://www.linkedin.com/in/altunin1/
P.S. Пока одни мигрируют в Max, мне больше импонирует оставаться тут и в Linke))
@Salesnotes
Audio
В этом холодном звонке очень много боли…
Причем как боли продавца, так и боли того, кому звонил тот самый продавец.
На днях со мной поделились 5 минутной записью холодного звонка…
Этот звонок прикрепил к этому посту (с разрешения, разумеется)
Прослушав его, я испытал разный спектр эмоций: и юмор, и грусть, и печаль…
И радость за то, что с 20 года уже сам практически не звоню, тк перешел на email / месседжеры. Это, кстати, одна из причин, почему ко мне приходят компании на обучение лидгенить через эти Email/месседжеры, тк очень тяжело сейчас это делать через холодные звонки, и этот звонок очень наглядное тому подтверждение. Рекомендую прослушать его, там самый треш начинается с 3й минуты.
Что ещё хотелось бы добавить для сейлзов, которые звонят: ребята, себя нужно тоже уважать и оппонент по ту сторону трубке в этом звонке был полностью прав на этот счет. Порой нужно давать отпор, даже если регламенты вашей компании против этого.
Кто звонил/звонит в холодную, попадались вам такие оппоненты по ту сторону трубки?
@Salesnotes
Причем как боли продавца, так и боли того, кому звонил тот самый продавец.
На днях со мной поделились 5 минутной записью холодного звонка…
Этот звонок прикрепил к этому посту (с разрешения, разумеется)
Прослушав его, я испытал разный спектр эмоций: и юмор, и грусть, и печаль…
И радость за то, что с 20 года уже сам практически не звоню, тк перешел на email / месседжеры. Это, кстати, одна из причин, почему ко мне приходят компании на обучение лидгенить через эти Email/месседжеры, тк очень тяжело сейчас это делать через холодные звонки, и этот звонок очень наглядное тому подтверждение. Рекомендую прослушать его, там самый треш начинается с 3й минуты.
Что ещё хотелось бы добавить для сейлзов, которые звонят: ребята, себя нужно тоже уважать и оппонент по ту сторону трубке в этом звонке был полностью прав на этот счет. Порой нужно давать отпор, даже если регламенты вашей компании против этого.
Кто звонил/звонит в холодную, попадались вам такие оппоненты по ту сторону трубки?
@Salesnotes
1