Уакка Джатиев до самой смерти ютился в каморке в 25 кв. м со своей пожилой супругой. В день похорон проблемой было не столько вынести гроб с телом, а просто даже развернуть его. Все попытки семьи улучшить условия проживания натыкались на глухую чиновничью стену: «республика не может себе этого позволить». Однако «роскошная квартира в центре Владикавказа» на день рождения Феофану — без проблем. Между двумя событиями прошел лишь месяц. Да, осетины, такие антинациональные лизоблюды вами правят.
P.S. Уакка примечателен ещё тем, что он был одним из последних в республике, кто носил черкеску как обычную выходную одежду, а не как сценический костюм.
UPD. Мне пишут, что квартира не в 25 кв. м, а в 21. Я так понимаю, технически это квартира-студия. Очень советую глянуть этот сюжет о Уакка. Фильм очень короткий (всего 17 минут), но обнажает многие пороки современного Иристона.
P.S. Уакка примечателен ещё тем, что он был одним из последних в республике, кто носил черкеску как обычную выходную одежду, а не как сценический костюм.
UPD. Мне пишут, что квартира не в 25 кв. м, а в 21. Я так понимаю, технически это квартира-студия. Очень советую глянуть этот сюжет о Уакка. Фильм очень короткий (всего 17 минут), но обнажает многие пороки современного Иристона.
Sid[æ]mon
Уакка Джатиев до самой смерти ютился в каморке в 25 кв. м со своей пожилой супругой. В день похорон проблемой было не столько вынести гроб с телом, а просто даже развернуть его. Все попытки семьи улучшить условия проживания натыкались на глухую чиновничью…
Еще два слова о вкладе Джатиева в сохранение и приумножение национальной культуры. Помимо того, что Уакка был знатоком старинных обычаев, почти забытых танцев и песен, он также как мог (не будучи филологом) боролся за сохранение осетинского языка. Выше — отрывки из записей Уакка, опубликованных Дзерассой Дзлиевой.
👍2
Споры вокруг кадра с пустой коляской на фоне военной техники в клипе рэпера Мияги лишены какого-то реального содержания не столько потому, что на колясках обычно не пишут национальность ребенка, а потому что этот снимок «искусственен» сам по себе. Противопоставление детства и войны (символизм коляски/песочницы и танка/БТР) — это обычное, избитое до одури композиционное решение фотографов всего мира. Наиболее, наверно, известная фотография подобного типа принадлежит фотокорреспонденту Наталье Медведевой, снимавшей войну в Чечне. Неслучайно именно это эмоционально «заряженное» фото было выбрано в качестве обложки для её с соавтором книги. Перед нами уже, своего рода, шаблонная метафора.
Sid[æ]mon
Споры вокруг кадра с пустой коляской на фоне военной техники в клипе рэпера Мияги лишены какого-то реального содержания не столько потому, что на колясках обычно не пишут национальность ребенка, а потому что этот снимок «искусственен» сам по себе. Противопоставление…
Вот еще композиция примерно на ту же тему. На этот раз из Южной Осетии 2008 г.
Если в вышеупомянутых случаях, задумка авторов была в мысли «война „убивает“ детство», то тут военная техника — метафора «спасения детства». Если у Медведевой танк «убивает», то тут «спасает».
Кстати, исполнение тут намного хуже. Тот, кто всерьез верит в то, что дети будут играть в игрушечный самосвал, не обращая внимание на настоящие танки рядом, тот абсолютно ничего не понимает в детской психологии. Да и по лицам детей видно, что эта «игра» на обочине дороги возле военной колонны, где буквально нечем дышать от выхлопов и пыли, не привела их в восторг.
Кстати, это тоже одна из наиболее известных фотографий Пятидневной войны. Случайность? Да ладно, дети и танки — беспроигрышный вариант.
Если в вышеупомянутых случаях, задумка авторов была в мысли «война „убивает“ детство», то тут военная техника — метафора «спасения детства». Если у Медведевой танк «убивает», то тут «спасает».
Кстати, исполнение тут намного хуже. Тот, кто всерьез верит в то, что дети будут играть в игрушечный самосвал, не обращая внимание на настоящие танки рядом, тот абсолютно ничего не понимает в детской психологии. Да и по лицам детей видно, что эта «игра» на обочине дороги возле военной колонны, где буквально нечем дышать от выхлопов и пыли, не привела их в восторг.
Кстати, это тоже одна из наиболее известных фотографий Пятидневной войны. Случайность? Да ладно, дети и танки — беспроигрышный вариант.
Sid[æ]mon
Вот еще композиция примерно на ту же тему. На этот раз из Южной Осетии 2008 г. Если в вышеупомянутых случаях, задумка авторов была в мысли «война „убивает“ детство», то тут военная техника — метафора «спасения детства». Если у Медведевой танк «убивает»,…
...мне нравятся просто танки. Без всякой особой эмоциональной окраски. Например, на этом красавце команда из Южной Осетии заняла первое место в одной из категорий танкового биатлона на прошедших недавно Международных армейских играх.
«По мнению [научного сотрудника Института востоковедения РАН Александра] Скакова, решением проблемы [текущего политического кризиса в Южной Осетии] могла бы быть „зачистка“ югоосетинских силовиков. „В силовых структурах надо навести порядок, прикомандировать людей. Желательно, из Москвы, желательно, даже не из Владикавказа“».
Тем временем: «В Москве полицейский домогался школьницы и прострелил ей колено после отказа». Рассказывает свидетель: «Я думал, они [приехавшие на вызов полицейские] его [стрелявшего] сразу там повалят, уведут его. Они за ним зашли в квартиру, их не было минут пять-семь, мы с подругой стоим все это время на улице. Маму тоже взяли в квартиру, все они там посидели. А потом они дружно выходят — как ни в чем не бывало, тоже как друзья. Выходит этот мужик, выходит за ним полицейский, угощает его сигареткой, и они стоят курят. Я стою, на все это смотрю. Ко мне полицейский подходит, говорит: „Кто звонил?“. „Я звонил“. „Ты видел, как он стрелял?“. „Я не видел, как он стрелял, я слышал хлопок и видел, как у девочки кровь идет“. Они такие еще с наездом на меня. После этого они обратно вернулись, меня не спрашивали, мы постояли еще минут пять с подругой и разошлись».
🤷♂️
UPD. Подумалось мне, что Скаков — это «Скоков курильщика».
Тем временем: «В Москве полицейский домогался школьницы и прострелил ей колено после отказа». Рассказывает свидетель: «Я думал, они [приехавшие на вызов полицейские] его [стрелявшего] сразу там повалят, уведут его. Они за ним зашли в квартиру, их не было минут пять-семь, мы с подругой стоим все это время на улице. Маму тоже взяли в квартиру, все они там посидели. А потом они дружно выходят — как ни в чем не бывало, тоже как друзья. Выходит этот мужик, выходит за ним полицейский, угощает его сигареткой, и они стоят курят. Я стою, на все это смотрю. Ко мне полицейский подходит, говорит: „Кто звонил?“. „Я звонил“. „Ты видел, как он стрелял?“. „Я не видел, как он стрелял, я слышал хлопок и видел, как у девочки кровь идет“. Они такие еще с наездом на меня. После этого они обратно вернулись, меня не спрашивали, мы постояли еще минут пять с подругой и разошлись».
🤷♂️
UPD. Подумалось мне, что Скаков — это «Скоков курильщика».
Мне тут предъявили, мол, я внезапно стал негативно настроен против действующих властей Южной Осетии. Но, господа, я был настроен ровно так же и после прихода нынешнего президента к власти, и задолго до (на скрине 2014 г.).
👎1
Добавлю к мысли Иллинойса о до фига «оригинальной» иронии в отношении алан один простой факт: наши реальные предки, как и другие древние народы, собственно, именно этим и занимались — «отжимали» всё до чего могли дотянуться. Аланы как раз были известны тем, что делали это эффективнее многих других.
Это же реально какая-то нездоровая тема: нафантазировать себе образ предков как-будто из Нарнии, а потом упрекать кого-то другого, в том, что он этому выдуманному образу не соответствует.
Это же реально какая-то нездоровая тема: нафантазировать себе образ предков как-будто из Нарнии, а потом упрекать кого-то другого, в том, что он этому выдуманному образу не соответствует.
👎1
Очередное «лингвофричество», призванное потешить чувство собственной важности непритязательного осетинского обывателя. Автор: неизвестный мне доселе «Уӕларий» (Валерий Фриев).
Sid[æ]mon
Очередное «лингвофричество», призванное потешить чувство собственной важности непритязательного осетинского обывателя. Автор: неизвестный мне доселе «Уӕларий» (Валерий Фриев).
Поверхностный гуглинг дает нам следующую информацию:
«Валерий Хазбекирович Фриев — Почетный Председатель, лидер Санкт-Петербургского осетинского землячества. 33 года он трудился на различных командных и инженерных должностях в гражданской авиации, был старшим преподавателем, заместителем начальника академии гражданской авиации, ветеран труда, кавалер ордена Дружбы народов, награжден юбилейными медалями, знаками „Отличник Аэрофлота СССР“».
То, что это именно тот, кого мы ищем, подтверждает упоминание Фриева в книге некого Ивана Сергеева «Два лебедя (Любовь, матрица и картошка)»*. Аннотация к ней:
«Все помнят нашумевший фильм братьев Вачовски — „Матрица“.Но никто даже не догадывается, что задолго до выхода в свет этого фильма в России работал над расшифровкой Матрицы общения главный герой романа Ивана Сергеева „Два лебедя“. Начав работу над Матрицей в девятнадцатилетнем возрасте, он посвятил ее познанию всю свою жизнь. И вот теперь как бы обращается со страниц романа к вам, дорогие соотечественники. Книга читается на одном дыхании. Остросюжетный роман захватывает вас целиком. И кажется, что на страницах романа вершится судьба всего человечества».
В вышеуказанном отрывке Фриев (он же «Учитель»), подобно дону Хуану, посвящает главного героя в глубины изучения «Сокровенного Знания», которое было, оказывается, «искажено». Судя по всему, об этом рассказывается в фолиантах самого Фриева.
В соответствии с моим тезисом о «глубоко советских корнях „традиционных“ институций в Осетии», Фриев годами трудился замполитом Ленинградского авиационно-техническое училища гражданской авиации. Проще говоря, буквально отвечал за вдалбливание коммунистической пропаганды в неокрепшие умы молодых авиаторов. Вероятно, после развала СССР, подобно другим своим коллегам (см. тут и тут), Фриев переквалифицировался в агитатора осетинского извода «красного патриотизма» (см. «скифоватничество»). Воистину, детская болезнь «левизны» в осетинском «национал-патриотизме» губит нацию.
P.S. Я не хочу сказать, что «Уӕларий» — плохой человек. Наоборот, судя по отзывам о нем, и тому, что он старый и близкий друг Алана Чочиева, человек он скорее положительный. Проблема в том, что он продукт своей эпохи и среды. Таким людям следует отдавать все необходимые почести, но собственный ум держать в чистоте.
__
*Если бы не год издания книги (2017), я бы подумал, что её название представляет собой ироничную отсылку к анимационному альманаху «Любовь. Смерть. Роботы» (2019).
«Валерий Хазбекирович Фриев — Почетный Председатель, лидер Санкт-Петербургского осетинского землячества. 33 года он трудился на различных командных и инженерных должностях в гражданской авиации, был старшим преподавателем, заместителем начальника академии гражданской авиации, ветеран труда, кавалер ордена Дружбы народов, награжден юбилейными медалями, знаками „Отличник Аэрофлота СССР“».
То, что это именно тот, кого мы ищем, подтверждает упоминание Фриева в книге некого Ивана Сергеева «Два лебедя (Любовь, матрица и картошка)»*. Аннотация к ней:
«Все помнят нашумевший фильм братьев Вачовски — „Матрица“.Но никто даже не догадывается, что задолго до выхода в свет этого фильма в России работал над расшифровкой Матрицы общения главный герой романа Ивана Сергеева „Два лебедя“. Начав работу над Матрицей в девятнадцатилетнем возрасте, он посвятил ее познанию всю свою жизнь. И вот теперь как бы обращается со страниц романа к вам, дорогие соотечественники. Книга читается на одном дыхании. Остросюжетный роман захватывает вас целиком. И кажется, что на страницах романа вершится судьба всего человечества».
В вышеуказанном отрывке Фриев (он же «Учитель»), подобно дону Хуану, посвящает главного героя в глубины изучения «Сокровенного Знания», которое было, оказывается, «искажено». Судя по всему, об этом рассказывается в фолиантах самого Фриева.
В соответствии с моим тезисом о «глубоко советских корнях „традиционных“ институций в Осетии», Фриев годами трудился замполитом Ленинградского авиационно-техническое училища гражданской авиации. Проще говоря, буквально отвечал за вдалбливание коммунистической пропаганды в неокрепшие умы молодых авиаторов. Вероятно, после развала СССР, подобно другим своим коллегам (см. тут и тут), Фриев переквалифицировался в агитатора осетинского извода «красного патриотизма» (см. «скифоватничество»). Воистину, детская болезнь «левизны» в осетинском «национал-патриотизме» губит нацию.
P.S. Я не хочу сказать, что «Уӕларий» — плохой человек. Наоборот, судя по отзывам о нем, и тому, что он старый и близкий друг Алана Чочиева, человек он скорее положительный. Проблема в том, что он продукт своей эпохи и среды. Таким людям следует отдавать все необходимые почести, но собственный ум держать в чистоте.
__
*Если бы не год издания книги (2017), я бы подумал, что её название представляет собой ироничную отсылку к анимационному альманаху «Любовь. Смерть. Роботы» (2019).
На правах старшего @narthorius решил поучить меня «Кодексу аланской чести»:
«Прям гостей своих на гоп-стоп ставили?
Грабить тех, кто пришëл в твой дом потомкам алан (осетинам) вообще-то несвойственно, это нарушение всех существующих кодексов и адатов - оттого, видимо, и горькая ирония у авторов поста».
Артур, я, конечно, всегда питаюсь светом твоей мудрости, но робко позволю себе заметить, что людей ограбили не в домах гопстоперов. Рискну предположить также, что у потерпевших на голове не было написано, что они приезжие (насколько я понял, они не туристы, а прикомандированные военные с «нового Хольцмана»).
Вероятно, ты думаешь, что у «древних алан» обычай уважения к гостю начинал работать при пересечении границы республики, после чего каждый из них был обязан плясать вокруг него Калинку-Малинку, но это не так. У древних народов не было понимания границ в современном смысле. Собственно, поэтому богатыри в известной картине Васнецова смотрят куда-то вдаль, а не стоят как пограничники на четко демаркированной линии разграничения с басурманами.
Не было у алан до недавнего времени и ясной этнической идентичности, поэтому мысль «гость места, где живут аланы = гость всех алан» им просто не могла прийти в голову. Этот мысленный конструкт — продукт Новейшего времени. В противном случае, Пушкин опасался бы в своем путешествии по Дарьялу не свинцовых пуль осетин, а их джинсовых шортиков.
Да и зачем нам древние аланы для доказательства того, что предки «отжимали» всё до чего могли дотянуться? Не далее как на заре советской власти Булгаков писал, что «ингуши, когда грабят, то... они грабят. А осетины грабят и убивают...» В каком-то смысле, потерпевшим еще повезло, что осетинская гопота стала по-ингушски мягкосердечной.
Наши прадеды были такими, какими была их эпоха. Ни больше, ни меньше. Почему норвежец может гордиться разбойниками-викингами, а осетин должен посыпать себе голову пеплом в приступе стыда и «смелой иронии» над предками?
P.S. Я честно не понимаю этого воя вокруг приезжих с посыпанием головы пеплом и извинениями в воздух. Неужели, Осетия — единственное место в России, где могут ограбить человека? Почему мы должны как-то по-особенному на это реагировать? Да ещё и с плевками в предков? Это какой-то удивительный феномен осетинского самобичевания. Виноваты пацаны? Пусть их арестуют по закону и судят по нему же. Без дешевого «ахеджачинья» по поводу и без.
«Прям гостей своих на гоп-стоп ставили?
Грабить тех, кто пришëл в твой дом потомкам алан (осетинам) вообще-то несвойственно, это нарушение всех существующих кодексов и адатов - оттого, видимо, и горькая ирония у авторов поста».
Артур, я, конечно, всегда питаюсь светом твоей мудрости, но робко позволю себе заметить, что людей ограбили не в домах гопстоперов. Рискну предположить также, что у потерпевших на голове не было написано, что они приезжие (насколько я понял, они не туристы, а прикомандированные военные с «нового Хольцмана»).
Вероятно, ты думаешь, что у «древних алан» обычай уважения к гостю начинал работать при пересечении границы республики, после чего каждый из них был обязан плясать вокруг него Калинку-Малинку, но это не так. У древних народов не было понимания границ в современном смысле. Собственно, поэтому богатыри в известной картине Васнецова смотрят куда-то вдаль, а не стоят как пограничники на четко демаркированной линии разграничения с басурманами.
Не было у алан до недавнего времени и ясной этнической идентичности, поэтому мысль «гость места, где живут аланы = гость всех алан» им просто не могла прийти в голову. Этот мысленный конструкт — продукт Новейшего времени. В противном случае, Пушкин опасался бы в своем путешествии по Дарьялу не свинцовых пуль осетин, а их джинсовых шортиков.
Да и зачем нам древние аланы для доказательства того, что предки «отжимали» всё до чего могли дотянуться? Не далее как на заре советской власти Булгаков писал, что «ингуши, когда грабят, то... они грабят. А осетины грабят и убивают...» В каком-то смысле, потерпевшим еще повезло, что осетинская гопота стала по-ингушски мягкосердечной.
Наши прадеды были такими, какими была их эпоха. Ни больше, ни меньше. Почему норвежец может гордиться разбойниками-викингами, а осетин должен посыпать себе голову пеплом в приступе стыда и «смелой иронии» над предками?
P.S. Я честно не понимаю этого воя вокруг приезжих с посыпанием головы пеплом и извинениями в воздух. Неужели, Осетия — единственное место в России, где могут ограбить человека? Почему мы должны как-то по-особенному на это реагировать? Да ещё и с плевками в предков? Это какой-то удивительный феномен осетинского самобичевания. Виноваты пацаны? Пусть их арестуют по закону и судят по нему же. Без дешевого «ахеджачинья» по поводу и без.
Sid[æ]mon
На правах старшего @narthorius решил поучить меня «Кодексу аланской чести»: «Прям гостей своих на гоп-стоп ставили? Грабить тех, кто пришëл в твой дом потомкам алан (осетинам) вообще-то несвойственно, это нарушение всех существующих кодексов и адатов - оттого…
Первый же комент и 133 лайка к нему. Очень стыдно! «Неужели нельзя грабить только местных и не позориться перед приезжими?!»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Только что нам прислали видеообращение Святогора Никитовича Джиоева, уважаемого члена осетинской диаспоры Канады, ко всем прошлым, настоящим и будущим гостям нашей республики. Вольный перевод с английского: «Простите, что я грабитель; простите, что я осетин. Простите, что я грабитель; простите, что я осетин. ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ Я ТАКОЕ ЧУДОВИЩЕ?!»
UPD. Заур Фарниев спрашивает меня: «Батик. А че так забомбило? Уже третий пост об этих грабителях...»
Понимаешь, Заур, он у меня был бы один (а не два как у тебя), но в telegram технически невозможно добавить видео и фото в один пост, а если ты картинку еще и прикрепляешь (например, скрин, как сейчас), то у тебя появляется еще и жесткое ограничение по символам. Странно, что ты, администратор двух каналов, этого не знаешь.
UPD. Заур Фарниев спрашивает меня: «Батик. А че так забомбило? Уже третий пост об этих грабителях...»
Понимаешь, Заур, он у меня был бы один (а не два как у тебя), но в telegram технически невозможно добавить видео и фото в один пост, а если ты картинку еще и прикрепляешь (например, скрин, как сейчас), то у тебя появляется еще и жесткое ограничение по символам. Странно, что ты, администратор двух каналов, этого не знаешь.
Странная постановка вопроса. Зачем вообще осетину нужна «приора», если у него есть Сталин?!
Telegram
Осетия
Что объединяет Сталина, котлету по-киевски и «Приору»? Согласно Яндексу — народная любовь.
Собрали для вас самые популярные запросы про любовь в разных регионах Юга на одну карточку
@yugmbkmedia
Собрали для вас самые популярные запросы про любовь в разных регионах Юга на одну карточку
@yugmbkmedia
👎1
Мадина Сагеева пишет:
«Он [экс-глава МВД РЮО Игорь Наниев] единственный поступил в этой ситуации как офицер - ушёл в отставку, взяв ответственность за то, что произошло без его участия, но в его ведомстве. Он не стал говорить, что «это общее горе», эксплуатировать тему покушения и требовать наказания виновных. Он просто признал свою ответственность».
При всем уважении, Мадина, но Наниев не ушел в отставку, а был отстранен. Еще раз: не уволен, а просто отстранен (даже на ведомственном сайте он до сих пор указан министром). В отставку же ушло ПРАВИТЕЛЬСТВО. Наниев сам ни в какую отставку не подавал, уходить никуда не собирался, и даже формальных публичных извинений ни Джабиевым (хотя бы в лице своего заместителя), ни семье Инала, ни народу не принес (оставим за скобками упорные слухи о том, что лично министр участвовал в пытках).
Ты, Мадина, говоришь об Игоре Наниеве как о «герое двух войн, человеке, который много лет стоял на страже не только внешней, но и внутренней безопасности югоосетинской государственности», которого «назначили виноватым» (кто назначил?). И действительно, никто не упрекнет его в том, что он не воевал, но обращу твое внимание на то, что и убитый Джабиев воевал. И отец его воевал. А знаешь кто с ним воевал в одном подразделении? Давид Санакоев. Что, конечно, не помешало тебе сделать его объектом беспощадной критики (пруф №1 и пруф №2). Я всячески поддерживаю эти усилия, просто хочу понять почему по воевавшему Наниеву твоя позиция — «понять и восхититься благородством», а по Санакоеву — «ты же власть, с тебя спрос».
Мадина пишет далее:
«Молчание большинства журналистов о ситуации в Цхинвале - это дань уважения скорбящей вдове и раздавленной горем матери. [...] И ради торжества этой идеи [безопасности задержанных в стенах здания полиции] можно, наверное, промолчать, оставив при себе факты, а значит, де факто, встать под знамёна матери в трауре, потому что иначе просто невозможно».
Правильно ли я понял, что семья Джабиевых еще и благодарна должна быть журналистам-«молчунам», ведь промолчав о происходящем, они умудрились «встать под знамёна матери в трауре»? Я, честно говоря, работу журналиста себе как-то по-другому представлял.
«Он [экс-глава МВД РЮО Игорь Наниев] единственный поступил в этой ситуации как офицер - ушёл в отставку, взяв ответственность за то, что произошло без его участия, но в его ведомстве. Он не стал говорить, что «это общее горе», эксплуатировать тему покушения и требовать наказания виновных. Он просто признал свою ответственность».
При всем уважении, Мадина, но Наниев не ушел в отставку, а был отстранен. Еще раз: не уволен, а просто отстранен (даже на ведомственном сайте он до сих пор указан министром). В отставку же ушло ПРАВИТЕЛЬСТВО. Наниев сам ни в какую отставку не подавал, уходить никуда не собирался, и даже формальных публичных извинений ни Джабиевым (хотя бы в лице своего заместителя), ни семье Инала, ни народу не принес (оставим за скобками упорные слухи о том, что лично министр участвовал в пытках).
Ты, Мадина, говоришь об Игоре Наниеве как о «герое двух войн, человеке, который много лет стоял на страже не только внешней, но и внутренней безопасности югоосетинской государственности», которого «назначили виноватым» (кто назначил?). И действительно, никто не упрекнет его в том, что он не воевал, но обращу твое внимание на то, что и убитый Джабиев воевал. И отец его воевал. А знаешь кто с ним воевал в одном подразделении? Давид Санакоев. Что, конечно, не помешало тебе сделать его объектом беспощадной критики (пруф №1 и пруф №2). Я всячески поддерживаю эти усилия, просто хочу понять почему по воевавшему Наниеву твоя позиция — «понять и восхититься благородством», а по Санакоеву — «ты же власть, с тебя спрос».
Мадина пишет далее:
«Молчание большинства журналистов о ситуации в Цхинвале - это дань уважения скорбящей вдове и раздавленной горем матери. [...] И ради торжества этой идеи [безопасности задержанных в стенах здания полиции] можно, наверное, промолчать, оставив при себе факты, а значит, де факто, встать под знамёна матери в трауре, потому что иначе просто невозможно».
Правильно ли я понял, что семья Джабиевых еще и благодарна должна быть журналистам-«молчунам», ведь промолчав о происходящем, они умудрились «встать под знамёна матери в трауре»? Я, честно говоря, работу журналиста себе как-то по-другому представлял.