3 приёма против лени
Бывает, что во время рабочего дня мы чувствуем сонливость и вялость. Впереди много дел, но приступать к ним так неохота. И хотя безделье — хороший источник идей (если заниматься им правильно), иногда оно только мешает. Разбираемся, как побороть лень и работать эффективнее.
1. Ешьте продукты, которые дают энергию
Почувствовали вялость — перекусите! Шоколадка или пирожное не подойдут. Быстрые углеводы действительно дадут энергию, но ненадолго. Вскоре вы снова будете без сил. Лучше выбрать богатые белками продукты — греческий йогурт, творог, орешки, яйца, мясо или рыбу.
Также важно достаточно пить. Обезвоживание приводит к вялости и проблемам с концентрацией внимания. Держите рядом с рабочим местом бутылку воды и периодически делайте несколько глотков. Это поможет взбодриться.
2. Не работайте в одиночку
По данным учёных из Бельгии, работоспособность заразна. Если рядом кто-то усердно трудится, лениться становится сложнее.
В компании легче делать не только рабочие, но и личные дела. Например, если в уборку вовлечена вся семья, наводить чистоту будет легче. Заниматься спортом или учить иностранный язык лучше с друзьями. Вы будете мотивировать друг друга регулярно повторять новые слова и бегать по утрам.
3. Отмечайте свои успехи
Чтобы побороть лень, старайтесь замечать свои успехи и хвалить себя. Большие задачи можно делить на более мелкие подзадачи, чтобы отмечать каждый шаг на пути к цели. А после напряжённого дня устраивать расслабленный вечер с пенной ванной и интересной книгой. Работать будет легче, если впереди ждёт приятная награда.
✔️ А если хочешь обзавестись собственным блогом, научись покорять сердца текстом
Бывает, что во время рабочего дня мы чувствуем сонливость и вялость. Впереди много дел, но приступать к ним так неохота. И хотя безделье — хороший источник идей (если заниматься им правильно), иногда оно только мешает. Разбираемся, как побороть лень и работать эффективнее.
1. Ешьте продукты, которые дают энергию
Почувствовали вялость — перекусите! Шоколадка или пирожное не подойдут. Быстрые углеводы действительно дадут энергию, но ненадолго. Вскоре вы снова будете без сил. Лучше выбрать богатые белками продукты — греческий йогурт, творог, орешки, яйца, мясо или рыбу.
Также важно достаточно пить. Обезвоживание приводит к вялости и проблемам с концентрацией внимания. Держите рядом с рабочим местом бутылку воды и периодически делайте несколько глотков. Это поможет взбодриться.
2. Не работайте в одиночку
По данным учёных из Бельгии, работоспособность заразна. Если рядом кто-то усердно трудится, лениться становится сложнее.
В компании легче делать не только рабочие, но и личные дела. Например, если в уборку вовлечена вся семья, наводить чистоту будет легче. Заниматься спортом или учить иностранный язык лучше с друзьями. Вы будете мотивировать друг друга регулярно повторять новые слова и бегать по утрам.
3. Отмечайте свои успехи
Чтобы побороть лень, старайтесь замечать свои успехи и хвалить себя. Большие задачи можно делить на более мелкие подзадачи, чтобы отмечать каждый шаг на пути к цели. А после напряжённого дня устраивать расслабленный вечер с пенной ванной и интересной книгой. Работать будет легче, если впереди ждёт приятная награда.
✔️ А если хочешь обзавестись собственным блогом, научись покорять сердца текстом
6 признаков, которые выявят в вас творческую личность
1. Вы саркастичны
Несмотря на то, что сарказм считается самой неприятной формой остроумия, он требует значительного умственного напряжения. Франко-американское исследование показало, что у участников саркастичного разговора активизируется абстрактное мышление и усиливается креативность.
Дополнительный вывод, к которому пришли учёные: сарказм провоцирует конфликт между не очень близкими людьми, но вот с теми, у кого установились доверительные отношения, такого не происходит. Так что можно смело троллить друзей — это только на пользу вашей творческой стороне.
2. Вы невротичны
Невротизм считается не самой положительной чертой: он характеризуется эмоциональной неустойчивостью и тревожностью. Однако исследователи из Великобритании и США отмечают, что это свойство личности также сильно связано с творчеством и воображением.
В чём суть? Грубо говоря в том, что для постоянного придумывания угроз нужно обладать неплохой фантазией.
3. Вы витаете в облаках
Моше Бар (Moshe Bar), профессор, исследовавший блуждающий ум (состояние, когда человек поглощён своими мыслями, не сконцентрирован сугубо на задаче или окружении), отмечает, что такое состояние задействует многие области мозга. А это очень полезно для творчества.
Интересно, что мозг при «блужданиях» продолжает успешно справляться с рутинными делами. Вам это хорошо знакомо, если вы хоть раз мыли посуду.
4. Вы легко отвлекаетесь
В каком-то смысле противоположный предыдущему вывод сделали американские учёные. Согласно результатам их исследования, творческие личности легче отвлекаются на посторонние сигналы. На память приходит Марсель Пруст, который запирался в обитой пробкой комнате и надевал беруши, чтобы работать в тишине.
5. Вы открыты для разных людей и идей
Исследователи коллективного разума утверждают: инновация — это продукт не талантливых единиц, а многих. Другими словами, инновации возникают благодаря общению и обмену идеями.
Один из авторов исследования призывает: если хотите быть более креативными, поговорите с людьми, с которыми не согласны.
6. Вы доверяете работу бессознательному
Чем меньше вы контролируете творческий процесс, тем лучше результат. Примерно к такому выводу пришли учёные, следившие за работой мозга во время рисования. Для своего эксперимента они просили испытуемых графически объяснить разные слова. Самые креативные работы получились у тех, кто сознательно не влиял на процесс.
В то же время неожиданно важную роль в процессе стал играть мозжечок — область, ответственная за координацию движений. То есть более креативные результаты получились у тех, кто был вовлечён в создание рисунка, а не думал о нём.
✔️ БОНУС ДНЯ: Найди себе работу по душе
1. Вы саркастичны
Несмотря на то, что сарказм считается самой неприятной формой остроумия, он требует значительного умственного напряжения. Франко-американское исследование показало, что у участников саркастичного разговора активизируется абстрактное мышление и усиливается креативность.
Дополнительный вывод, к которому пришли учёные: сарказм провоцирует конфликт между не очень близкими людьми, но вот с теми, у кого установились доверительные отношения, такого не происходит. Так что можно смело троллить друзей — это только на пользу вашей творческой стороне.
2. Вы невротичны
Невротизм считается не самой положительной чертой: он характеризуется эмоциональной неустойчивостью и тревожностью. Однако исследователи из Великобритании и США отмечают, что это свойство личности также сильно связано с творчеством и воображением.
В чём суть? Грубо говоря в том, что для постоянного придумывания угроз нужно обладать неплохой фантазией.
3. Вы витаете в облаках
Моше Бар (Moshe Bar), профессор, исследовавший блуждающий ум (состояние, когда человек поглощён своими мыслями, не сконцентрирован сугубо на задаче или окружении), отмечает, что такое состояние задействует многие области мозга. А это очень полезно для творчества.
Интересно, что мозг при «блужданиях» продолжает успешно справляться с рутинными делами. Вам это хорошо знакомо, если вы хоть раз мыли посуду.
4. Вы легко отвлекаетесь
В каком-то смысле противоположный предыдущему вывод сделали американские учёные. Согласно результатам их исследования, творческие личности легче отвлекаются на посторонние сигналы. На память приходит Марсель Пруст, который запирался в обитой пробкой комнате и надевал беруши, чтобы работать в тишине.
5. Вы открыты для разных людей и идей
Исследователи коллективного разума утверждают: инновация — это продукт не талантливых единиц, а многих. Другими словами, инновации возникают благодаря общению и обмену идеями.
Один из авторов исследования призывает: если хотите быть более креативными, поговорите с людьми, с которыми не согласны.
6. Вы доверяете работу бессознательному
Чем меньше вы контролируете творческий процесс, тем лучше результат. Примерно к такому выводу пришли учёные, следившие за работой мозга во время рисования. Для своего эксперимента они просили испытуемых графически объяснить разные слова. Самые креативные работы получились у тех, кто сознательно не влиял на процесс.
В то же время неожиданно важную роль в процессе стал играть мозжечок — область, ответственная за координацию движений. То есть более креативные результаты получились у тех, кто был вовлечён в создание рисунка, а не думал о нём.
✔️ БОНУС ДНЯ: Найди себе работу по душе
Почему книги по саморазвитию не работают?
Вот четыре основных причины:
1. Стиль написания скучен и нуден
Через каждые две страницы зевок, и хочется запулить книгу куда подальше.
2. Автор хочет казаться умным и, «конечно», знает, как вам жить
Разве кто-то понимает, как вам на самом деле живётся?
3. Слишком банально и просто
Вы уже слышали всё это миллион раз. Одно и то же... одно и то же...
4. Нет понятных последовательных шагов
Всё скомкано и неудобочитаемо. Как это слово слева.
———
С чего же начать и как найти ту самую книгу?
«Место, где сбываются мечты»
Ozon | Wildberries
😱 Ты только посмотри сколько отзывов на Литресе
Стоит прочитать хотя бы одну главу — и сразу понимаешь: «Вот оно, наконец-то!»
Эх... жаль, что таких книг мало. Исключения на то и исключения.
Рекомендуем.
Вот четыре основных причины:
1. Стиль написания скучен и нуден
Через каждые две страницы зевок, и хочется запулить книгу куда подальше.
2. Автор хочет казаться умным и, «конечно», знает, как вам жить
Разве кто-то понимает, как вам на самом деле живётся?
3. Слишком банально и просто
Вы уже слышали всё это миллион раз. Одно и то же... одно и то же...
4. Нет понятных последовательных шагов
Всё скомкано и неудобочитаемо. Как это слово слева.
———
С чего же начать и как найти ту самую книгу?
«Место, где сбываются мечты»
Ozon | Wildberries
😱 Ты только посмотри сколько отзывов на Литресе
Стоит прочитать хотя бы одну главу — и сразу понимаешь: «Вот оно, наконец-то!»
Эх... жаль, что таких книг мало. Исключения на то и исключения.
Рекомендуем.
Системный подход к эффективности: Как объединить разные аспекты жизни для общего успеха
1. Установите ясные цели и приоритеты:
Системный подход начинается с определения ваших целей. Напишите, что вы хотите достичь в разных аспектах жизни: карьере, здоровье, отношениях и т. д. Установите приоритеты, чтобы понимать, что для вас важнее всего.
2. Создайте план действий:
Разработайте конкретный план, как вы собираетесь достичь своих целей. Системный подход предполагает интеграцию различных аспектов жизни, поэтому ваш план должен учитывать, как действия в одной сфере могут повлиять на другие.
3. Организуйте свое время:
Эффективное управление временем - ключевой аспект системного подхода. Создайте расписание, которое включает в себя время для работы, отдыха, учебы, и времени с семьей и друзьями. Стремитесь к балансу.
4. Ищите синергию:
Иногда различные аспекты вашей жизни могут поддерживать друг друга. Например, физическая активность может улучшить когнитивные способности, что положительно скажется на работе. Ищите возможности для синергии между разными сферами жизни.
5. Оценивайте и корректируйте:
Периодически оценивайте свой прогресс и готовность к изменениям в вашем плане. Системный подход требует гибкости и адаптации. Если вы замечаете, что какой-то аспект вашей жизни нуждается в коррекции, не бойтесь вносить изменения.
✔️ А если хотите лучше понимать других, вам поможет личный гид по психологии человека
1. Установите ясные цели и приоритеты:
Системный подход начинается с определения ваших целей. Напишите, что вы хотите достичь в разных аспектах жизни: карьере, здоровье, отношениях и т. д. Установите приоритеты, чтобы понимать, что для вас важнее всего.
2. Создайте план действий:
Разработайте конкретный план, как вы собираетесь достичь своих целей. Системный подход предполагает интеграцию различных аспектов жизни, поэтому ваш план должен учитывать, как действия в одной сфере могут повлиять на другие.
3. Организуйте свое время:
Эффективное управление временем - ключевой аспект системного подхода. Создайте расписание, которое включает в себя время для работы, отдыха, учебы, и времени с семьей и друзьями. Стремитесь к балансу.
4. Ищите синергию:
Иногда различные аспекты вашей жизни могут поддерживать друг друга. Например, физическая активность может улучшить когнитивные способности, что положительно скажется на работе. Ищите возможности для синергии между разными сферами жизни.
5. Оценивайте и корректируйте:
Периодически оценивайте свой прогресс и готовность к изменениям в вашем плане. Системный подход требует гибкости и адаптации. Если вы замечаете, что какой-то аспект вашей жизни нуждается в коррекции, не бойтесь вносить изменения.
✔️ А если хотите лучше понимать других, вам поможет личный гид по психологии человека
А что бы ты сделал, если бы твой мир рухнул?
По-настоящему. Раз — и нет его.
Дружба. Любовь. Состояние.
Всё, нет его... Страшный сон, верно?
Но кто-то уже пережил подобный опыт.
Пережил и оттолкнулся.
Вынес уроки, которые закалили характер.
Хочешь узнать как, а главное — что делает человека непобедимым?
Тогда рекомендуем прочитать книгу — «На плохом счету у Бога»
Там всё это есть и ждёт тебя.
По-настоящему. Раз — и нет его.
Дружба. Любовь. Состояние.
Всё, нет его... Страшный сон, верно?
Но кто-то уже пережил подобный опыт.
Пережил и оттолкнулся.
Вынес уроки, которые закалили характер.
Хочешь узнать как, а главное — что делает человека непобедимым?
Тогда рекомендуем прочитать книгу — «На плохом счету у Бога»
Там всё это есть и ждёт тебя.
Во всем виноваты наши родители!
Недолюбили, недодали, не досмотрели. (с)
Мы выросли. А детские травмы занозой сидят в наших печёнках.
Мешают расти. Строить крепкие отношения. Добиваться результатов.
Если эта тема тебе близка, просто посмотри это видео на ютьюбе
⬆️ Через 15 минут спасибо скажешь
Недолюбили, недодали, не досмотрели. (с)
Мы выросли. А детские травмы занозой сидят в наших печёнках.
Мешают расти. Строить крепкие отношения. Добиваться результатов.
Если эта тема тебе близка, просто посмотри это видео на ютьюбе
⬆️ Через 15 минут спасибо скажешь
YouTube
Детские травмы. Где взять вдохновение и энергию.
НОВАЯ КНИГА ВЛАДИМИРА И АЛЕКСЕЯ "На плохом счету у Бога" о которой поговорили в видео. Книга уже вошла в топ 10 лучших книг на литресе. Приятного прочтения:
https://www.litres.ru/book/aleksey-korneluk/na-plohom-schetu-u-boga-72033232/
Родной, мы глубоко…
https://www.litres.ru/book/aleksey-korneluk/na-plohom-schetu-u-boga-72033232/
Родной, мы глубоко…
Ферментированные продукты: чем они полезны?
Ферментация — это контролируемое брожение. Ферментированные продукты хранятся дольше свежих. Поэтому ферментацию столетиями использовали в кухнях разных народов.
К ферментированным продуктам относятся кисломолочные продукты, комбуча, квас, квашеная капуста и т.д.
И вот почему они полезны:
1. Помогают пищеварению
Для здоровой работы пищеварительной системы нужны пребиотики и пробиотики. Пребиотики — это еда для микробиома кишечника. Они есть во фруктах, овощах и цельнозерновых продуктах. Пробиотики — полезные бактерии, которые помогают поддерживать микробиом в равновесии. Ферментированные продукты как раз содержат пробиотики. Если есть их регулярно, снижается риск запоров, диареи, вздутия живота и других проблем с пищеварением.
2. Облегчают усвоение некоторых продуктов
В процессе ферментации расщепляются сахара и крахмал. Например, содержащаяся в молоке лактоза распадается на глюкозу и галактозу. Поэтому кисломолочные продукты могут есть даже люди с лактазной недостаточностью.
Ферментация расщепляет некоторые микроэлементы, которые есть в бобовых. В таком виде они легче усваиваются.
3. Укрепляют иммунитет
По данным исследования 2016 года, в котором участвовали более 6000 детей, ферментированные продукты снижают частоту ОРВИ. Если защититься от простуды всё же не удалось, ферментированные продукты помогут выздороветь быстрее. Всё благодаря пробиотикам в составе.
✔️ А чтобы держать в норме не только физическое, но и ментальное здоровье, подписывайтесь на канал-антистресс - «Психология INC»
Ферментация — это контролируемое брожение. Ферментированные продукты хранятся дольше свежих. Поэтому ферментацию столетиями использовали в кухнях разных народов.
К ферментированным продуктам относятся кисломолочные продукты, комбуча, квас, квашеная капуста и т.д.
И вот почему они полезны:
1. Помогают пищеварению
Для здоровой работы пищеварительной системы нужны пребиотики и пробиотики. Пребиотики — это еда для микробиома кишечника. Они есть во фруктах, овощах и цельнозерновых продуктах. Пробиотики — полезные бактерии, которые помогают поддерживать микробиом в равновесии. Ферментированные продукты как раз содержат пробиотики. Если есть их регулярно, снижается риск запоров, диареи, вздутия живота и других проблем с пищеварением.
2. Облегчают усвоение некоторых продуктов
В процессе ферментации расщепляются сахара и крахмал. Например, содержащаяся в молоке лактоза распадается на глюкозу и галактозу. Поэтому кисломолочные продукты могут есть даже люди с лактазной недостаточностью.
Ферментация расщепляет некоторые микроэлементы, которые есть в бобовых. В таком виде они легче усваиваются.
3. Укрепляют иммунитет
По данным исследования 2016 года, в котором участвовали более 6000 детей, ферментированные продукты снижают частоту ОРВИ. Если защититься от простуды всё же не удалось, ферментированные продукты помогут выздороветь быстрее. Всё благодаря пробиотикам в составе.
✔️ А чтобы держать в норме не только физическое, но и ментальное здоровье, подписывайтесь на канал-антистресс - «Психология INC»
Бросьте вы эти «полезные привычки»!
Зачем напрягаться?
Ограничивать себя?
Жизнь одна — так живи на всю катушку!
...Или нет?
Да, есть нюанс: придёт расплата.
Если ты не на своём месте и жаждешь перемен — начни с «тюнинговых» лёгких привычек.
Они настолько просты, что даже лентяй сможет измениться.
➡️ Всё разжевали в подкасте. Смотреть тем, кто хочет перемен. ⬅️
Зачем напрягаться?
Ограничивать себя?
Жизнь одна — так живи на всю катушку!
...Или нет?
Да, есть нюанс: придёт расплата.
Если ты не на своём месте и жаждешь перемен — начни с «тюнинговых» лёгких привычек.
Они настолько просты, что даже лентяй сможет измениться.
➡️ Всё разжевали в подкасте. Смотреть тем, кто хочет перемен. ⬅️
Что такое правило 10 минут и как оно помогает всё успеть?
С научной точки зрения прокрастинация — своеобразная битва между нашей лимбической системой и префронтальной корой мозга.
Лимбическая система – это тот самый голос, который говорит: «Да ладно, сделаешь всё завтра, давай лучше посмотрим сериал». А префронтальная кора, наоборот, помогает нам ставить цели и планировать поведение.
Однако зачастую победителем оказывается именно лимбическая система, которая побуждает нас прокрастинировать и выбирать сиюминутное удовольствие. Исправить это поможет правило 10 минут.
Как это работает?
Его главная цель — обмануть лимбическую систему, уговорив себя начать работать над задачей. Для этого нужно сфокусироваться не на результате, а на самоотдаче, избегать излишнего планирования и размышлений.
Не нужно говорить себе, что вы прочитаете целую главу книги, — скажите, что почитаете ровно 10 минут. Не убеждайте себя пробегать километр, решите просто побегать 10 минут. Уговорить себя просто: «Я буду заниматься этой задачей ровно 10 минут, а после решу, хочу продолжать или нет». Вот увидите: как только вы приступите, останавливаться вряд ли захочется.
Почему этот метод эффективен?
Есть три основные причины:
1. Начинать всегда сложнее, чем продолжать. Самое мучительное во время прокрастинации — сделать первый шаг. А после 10 минут работы вы вливаетесь в ритм, и всё становится гораздо проще.
2. Главная цель — самоотдача, а не результат. «Достижение цели» даже звучит изматывающе. А поработать 10 минут кажется нашему мозгу гораздо более непринуждённой задачей. К тому же такая формулировка снижает подсознательное давление и жажду успеха и перемещает внимание с результата на саму задачу.
3. Заводить новые привычки становится гораздо легче. Сложно сразу кардинально менять своё ежедневное расписание. Правило 10 минут помогает делать это легко, постепенно и последовательно.
Если 10 минут кажутся слишком большим отрезком времени, поэкспериментируйте и начните с двух или пяти минут действия. В конце концов, даже если вам захочется бросить задачу, несколько минут работы всегда лучше, чем ничего.
✔️ БОНУС ДНЯ: английский + саморазвитие = Rich speech
С научной точки зрения прокрастинация — своеобразная битва между нашей лимбической системой и префронтальной корой мозга.
Лимбическая система – это тот самый голос, который говорит: «Да ладно, сделаешь всё завтра, давай лучше посмотрим сериал». А префронтальная кора, наоборот, помогает нам ставить цели и планировать поведение.
Однако зачастую победителем оказывается именно лимбическая система, которая побуждает нас прокрастинировать и выбирать сиюминутное удовольствие. Исправить это поможет правило 10 минут.
Как это работает?
Его главная цель — обмануть лимбическую систему, уговорив себя начать работать над задачей. Для этого нужно сфокусироваться не на результате, а на самоотдаче, избегать излишнего планирования и размышлений.
Не нужно говорить себе, что вы прочитаете целую главу книги, — скажите, что почитаете ровно 10 минут. Не убеждайте себя пробегать километр, решите просто побегать 10 минут. Уговорить себя просто: «Я буду заниматься этой задачей ровно 10 минут, а после решу, хочу продолжать или нет». Вот увидите: как только вы приступите, останавливаться вряд ли захочется.
Почему этот метод эффективен?
Есть три основные причины:
1. Начинать всегда сложнее, чем продолжать. Самое мучительное во время прокрастинации — сделать первый шаг. А после 10 минут работы вы вливаетесь в ритм, и всё становится гораздо проще.
2. Главная цель — самоотдача, а не результат. «Достижение цели» даже звучит изматывающе. А поработать 10 минут кажется нашему мозгу гораздо более непринуждённой задачей. К тому же такая формулировка снижает подсознательное давление и жажду успеха и перемещает внимание с результата на саму задачу.
3. Заводить новые привычки становится гораздо легче. Сложно сразу кардинально менять своё ежедневное расписание. Правило 10 минут помогает делать это легко, постепенно и последовательно.
Если 10 минут кажутся слишком большим отрезком времени, поэкспериментируйте и начните с двух или пяти минут действия. В конце концов, даже если вам захочется бросить задачу, несколько минут работы всегда лучше, чем ничего.
✔️ БОНУС ДНЯ: английский + саморазвитие = Rich speech
Как избежать выгорания
Для этого нужно повысить самоэффективность — веру в свои действия и способность достичь успеха. Когда она падает, наступает выгорание.
По данным исследователей из Стэнфордского университета, уровень самоэффективности зависит от четырёх факторов:
1. Непосредственный опыт. Успешно завершив важное дело, вы становитесь уверенным в себе и окрылённым. Это самый надёжный источник личной эффективности.
2. Косвенный опыт. Когда другие достигают успеха в деле, в котором хотите преуспеть вы, это воодушевляет. Особенно если это люди, на которых вы равняетесь. Появляются мысли: «Раз другие могут, то и я смогу».
3. Убеждение. Самоэффективность повышается, когда важный для вас человек говорит, что вы справитесь. Например, родители, супруг, наставник.
4. Физиологическое и психологическое состояние. Тревога, стресс и постоянная усталость снижают веру в себя.
✔️ БОНУС ДНЯ: бесплатные советы против стресса и выгорания - «Мозгоправ»
Для этого нужно повысить самоэффективность — веру в свои действия и способность достичь успеха. Когда она падает, наступает выгорание.
По данным исследователей из Стэнфордского университета, уровень самоэффективности зависит от четырёх факторов:
1. Непосредственный опыт. Успешно завершив важное дело, вы становитесь уверенным в себе и окрылённым. Это самый надёжный источник личной эффективности.
2. Косвенный опыт. Когда другие достигают успеха в деле, в котором хотите преуспеть вы, это воодушевляет. Особенно если это люди, на которых вы равняетесь. Появляются мысли: «Раз другие могут, то и я смогу».
3. Убеждение. Самоэффективность повышается, когда важный для вас человек говорит, что вы справитесь. Например, родители, супруг, наставник.
4. Физиологическое и психологическое состояние. Тревога, стресс и постоянная усталость снижают веру в себя.
✔️ БОНУС ДНЯ: бесплатные советы против стресса и выгорания - «Мозгоправ»
Это путешествие ты будешь проклинать!
Вместо 5 звезд ты бы рад впендюрить 1 звезду, но вот увы... выбраться бы живым.
Кровати с клопами покажутся сказкой, а ужин из заветренных пельменей и кетчунеза царской трапезой.
Да, все так плохо. И высыпаться не будешь. И с кислой недовольной миной станешь ходить.. мол, все не нравится.
Это путешествие называется Тартарары. Все там будем рано или поздно.
Путеводителей нет и не будет, Орел и решка до нас все никак не доедут.
В общем, если Геленджик уже ВО ГДЕ! А Сочи со своими ценами в 10т за лежак вери экспенсив.
Бери бесплатный тур в Тартарары, об этом даже книга увлекательная есть. Жми же, турист, жми. Там, кстати, сказано, как туда бесплатно попасть
Вместо 5 звезд ты бы рад впендюрить 1 звезду, но вот увы... выбраться бы живым.
Кровати с клопами покажутся сказкой, а ужин из заветренных пельменей и кетчунеза царской трапезой.
Да, все так плохо. И высыпаться не будешь. И с кислой недовольной миной станешь ходить.. мол, все не нравится.
Это путешествие называется Тартарары. Все там будем рано или поздно.
Путеводителей нет и не будет, Орел и решка до нас все никак не доедут.
В общем, если Геленджик уже ВО ГДЕ! А Сочи со своими ценами в 10т за лежак вери экспенсив.
Бери бесплатный тур в Тартарары, об этом даже книга увлекательная есть. Жми же, турист, жми. Там, кстати, сказано, как туда бесплатно попасть
5 способов делать всё сегодня, чтобы успевать больше завтра
1. Переосмыслите свой распорядок дня
Найдите и устраните все факторы, на которые тратится ваше драгоценное время. Начните отслеживать, как вы используете рабочие часы и минуты. Благо существуют инструменты, которые помогают собирать личную статистику с ваших гаджетов.
Учтите: каждый раз, когда вы на что-то отвлекаетесь, у вас уходит 23 минуты на повторное сосредоточение на рабочих задачах. Это огромный расход времени. Поэтому перед тем, как заняться делами, вы должны минимизировать любое отвлечение.
2. Найдите время своего пика продуктивности
Знаете ли вы, в какое время дня ваша продуктивность максимальна? Если никогда не задумывались об этом, неудивительно, что вы ничего не успеваете.
Определите свой собственный график, учитывая, в какое время дня вы наиболее энергичны и активны. Все самые сложные задачи, для которых нужна стопроцентная концентрация, должны быть исполнены, когда ваша энергия достигает пика. Так вы будете добиваться большего, затрачивая меньше времени.
3. Получайте максимальную отдачу
Рассматривайте время не как данность, а как ресурс, который вы вкладываете в создание продукта. Оцените его реальную стоимость и решите, стоит ли делать X, если оно займёт у вас хотя бы 30 минут.
Оптимизация вашей работы сэкономит ресурсы и силы и даст больше свободного времени завтра. Для этого планируйте, автоматизируйте, делегируйте задачи и пользуйтесь календарём
Если всё перечисленное поможет сэкономить по паре часов в сутки — то считайте, что у вас в неделе появился лишний день.
4. Ограничьте ваше рабочее время
Пересмотрите свой распорядок. Если вы работаете больше восьми часов в день, ограничьте себя шестью часами и попытайтесь выполнить задачи в течение этого времени.
Работа заполняет время, отпущенное на неё. Это всем известно, что явствует из пословицы: «Чем больше времени, тем больше дел».
5. Отказывайтесь от маловажных дел
Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит.
Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных.
✔️ БОНУС ДНЯ: легальный ускоритель работы мозга
1. Переосмыслите свой распорядок дня
Найдите и устраните все факторы, на которые тратится ваше драгоценное время. Начните отслеживать, как вы используете рабочие часы и минуты. Благо существуют инструменты, которые помогают собирать личную статистику с ваших гаджетов.
Учтите: каждый раз, когда вы на что-то отвлекаетесь, у вас уходит 23 минуты на повторное сосредоточение на рабочих задачах. Это огромный расход времени. Поэтому перед тем, как заняться делами, вы должны минимизировать любое отвлечение.
2. Найдите время своего пика продуктивности
Знаете ли вы, в какое время дня ваша продуктивность максимальна? Если никогда не задумывались об этом, неудивительно, что вы ничего не успеваете.
Определите свой собственный график, учитывая, в какое время дня вы наиболее энергичны и активны. Все самые сложные задачи, для которых нужна стопроцентная концентрация, должны быть исполнены, когда ваша энергия достигает пика. Так вы будете добиваться большего, затрачивая меньше времени.
3. Получайте максимальную отдачу
Рассматривайте время не как данность, а как ресурс, который вы вкладываете в создание продукта. Оцените его реальную стоимость и решите, стоит ли делать X, если оно займёт у вас хотя бы 30 минут.
Оптимизация вашей работы сэкономит ресурсы и силы и даст больше свободного времени завтра. Для этого планируйте, автоматизируйте, делегируйте задачи и пользуйтесь календарём
Если всё перечисленное поможет сэкономить по паре часов в сутки — то считайте, что у вас в неделе появился лишний день.
4. Ограничьте ваше рабочее время
Пересмотрите свой распорядок. Если вы работаете больше восьми часов в день, ограничьте себя шестью часами и попытайтесь выполнить задачи в течение этого времени.
Работа заполняет время, отпущенное на неё. Это всем известно, что явствует из пословицы: «Чем больше времени, тем больше дел».
5. Отказывайтесь от маловажных дел
Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит.
Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных.
✔️ БОНУС ДНЯ: легальный ускоритель работы мозга
Есть книги, которые вредно читать.
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
Какую пользу приносят микроперерывы в работе?
1. Улучшают концентрацию
Без регулярного отдыха наше внимание быстро ослабевает. Одно небольшое исследование с участием 150 студентов показало, что 40‑секундные паузы, во время которых участники смотрели на городские крыши с озеленением, помогали лучше сосредоточиться на заданиях. Кроме того, благодаря этим перерывам студенты допускали меньше ошибок и были более последовательны в своих действиях.
2. Снижают стресс
Согласно исследованиям, стресс — главный враг продуктивности. Он отвлекает нас от выполнения задач и заставляет совершать ошибки.
Волнения и переживания также влияют на моральный дух в коллективе и деловые отношения. Исследование производительности труда банковского персонала в нестабильных ситуациях доказало, что стресс губителен для мотивации и работоспособности. А ещё он мешает нам в полной мере почувствовать удовлетворение от проделанной работы, в то время как микроперерывы — помогают.
3. Усиливают ощущение счастья
Счастье — лучший друг продуктивности. Когда у нас хорошее настроение, любая задача кажется лёгкой. Нет ничего удивительного в том, что наша производительность значительно повышается в середине пятницы. Мы ждём выходных, поэтому выполняем работу быстрее, чем обычно.
Счастливые представители трудовых коллективов реже спорят с остальными и демонстрируют большую эффективность и независимость. А ещё с ними всегда приятно находиться рядом. Одно из исследований показало, что микроперерывы положительно влияют на уровень благополучия работников и результативность их труда.
4. Укрепляют мышцы
По мере старения наши мышцы всё сильнее страдают от недостатка движения. Подростки и 20‑летние, если только они не профессиональные спортсмены, редко жалуются на болевые ощущения в пояснице. Однако ближе к 40 годам многим людям приходится иметь дело с этой распространённой проблемой. Так что посвятить хотя бы 5 минут отдыха разминке — отличная идея.
✔️ БОНУС ДНЯ: Подтягиваем английский, разбирая фразы из знаменитых фильмов
1. Улучшают концентрацию
Без регулярного отдыха наше внимание быстро ослабевает. Одно небольшое исследование с участием 150 студентов показало, что 40‑секундные паузы, во время которых участники смотрели на городские крыши с озеленением, помогали лучше сосредоточиться на заданиях. Кроме того, благодаря этим перерывам студенты допускали меньше ошибок и были более последовательны в своих действиях.
2. Снижают стресс
Согласно исследованиям, стресс — главный враг продуктивности. Он отвлекает нас от выполнения задач и заставляет совершать ошибки.
Волнения и переживания также влияют на моральный дух в коллективе и деловые отношения. Исследование производительности труда банковского персонала в нестабильных ситуациях доказало, что стресс губителен для мотивации и работоспособности. А ещё он мешает нам в полной мере почувствовать удовлетворение от проделанной работы, в то время как микроперерывы — помогают.
3. Усиливают ощущение счастья
Счастье — лучший друг продуктивности. Когда у нас хорошее настроение, любая задача кажется лёгкой. Нет ничего удивительного в том, что наша производительность значительно повышается в середине пятницы. Мы ждём выходных, поэтому выполняем работу быстрее, чем обычно.
Счастливые представители трудовых коллективов реже спорят с остальными и демонстрируют большую эффективность и независимость. А ещё с ними всегда приятно находиться рядом. Одно из исследований показало, что микроперерывы положительно влияют на уровень благополучия работников и результативность их труда.
4. Укрепляют мышцы
По мере старения наши мышцы всё сильнее страдают от недостатка движения. Подростки и 20‑летние, если только они не профессиональные спортсмены, редко жалуются на болевые ощущения в пояснице. Однако ближе к 40 годам многим людям приходится иметь дело с этой распространённой проблемой. Так что посвятить хотя бы 5 минут отдыха разминке — отличная идея.
✔️ БОНУС ДНЯ: Подтягиваем английский, разбирая фразы из знаменитых фильмов
Ты ему точно не понравишься. Но это неважно.
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
5 вещей, которые убивают нашу уверенность в себе
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо этого стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам. Чтобы жить как победитель, нужно мыслить, как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не только следствие череды побед, но и в немалой степени их причина.
✔️ БОНУС ДНЯ: видео о том, как книги делают нас лучше
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо этого стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам. Чтобы жить как победитель, нужно мыслить, как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не только следствие череды побед, но и в немалой степени их причина.
✔️ БОНУС ДНЯ: видео о том, как книги делают нас лучше
Учимся проявлять лидерские качества
1. Высказывайтесь сами и позволяйте высказываться другим
Борьба с застенчивостью может стоить немалых усилий, но ваш голос должен быть услышан. Старайтесь активно участвовать в рабочих собраниях, говорите чётко и ясно, обосновывайте свою точку зрения, и, рано или поздно, окружающие начнут к вам прислушиваться.
Если же у вас нет проблем с застенчивостью, вы можете не замечать, как часто перебиваете окружающих и не даёте им высказаться. Проявление сдержанности также свидетельствует о силе характера. Позвольте другим быть услышанными и почаще организуйте дискуссии.
2. Будьте открыты для нового
Каждый раз, когда вы узнаёте что-то новое, вы формируете свой характер. Не упускайте возможность применять этот принцип и в личной жизни, и в работе. Вы можете сказать начальнику: «Мне бы хотелось узнать больше о бухгалтерской части нашего проекта. Могу я поприсутствовать сегодня на совещании по этому вопросу?»
3. Не стесняйтесь просить о помощи
Некоторые люди считают, что просьба о помощи — признак слабости. На самом деле это показатель силы вашего характера, вашей способности осознавать и формулировать свои потребности. Ваши запросы должны быть конкретными и понятными. Вместо того чтобы говорить: «Ты совсем ничего не делаешь по дому!», попробуйте сказать: «Было бы здорово, если бы ты занялся сегодня стиркой и выгулял собаку».
4. Замечайте сильные стороны других
Хорошие руководители знают, что поддерживать успехи окружающих эффективнее, чем занижать их. Помогайте людям рассмотреть в себе сильные стороны и делайте на них ставку в командной игре. Вы можете сказать: «У тебя действительно отлично получается делать презентации. Хочешь выступить от имени отдела?»
Сосредоточьтесь на успехе команды, а не только на своём. Подходите к совместной работе с позиции «мы», а не «я».
5. Научитесь противостоять трудностям
Вместо того чтобы игнорировать проблему, найдите способ решить её. Оценивайте ситуацию объективно и избегайте импульсивных реакций. Например, вы руководите отделом и один из ваших ценных сотрудников увольняется без предупреждения. Не злитесь. Лучше подумайте, как выйти из ситуации. Вероятно, вам придётся перераспределить задачи между сотрудниками. Соберите команду, объясните ситуацию и предложите вместе обдумать варианты.
✔️ БОНУС ДНЯ: полезный канал, который поможет прокачать силу воли
1. Высказывайтесь сами и позволяйте высказываться другим
Борьба с застенчивостью может стоить немалых усилий, но ваш голос должен быть услышан. Старайтесь активно участвовать в рабочих собраниях, говорите чётко и ясно, обосновывайте свою точку зрения, и, рано или поздно, окружающие начнут к вам прислушиваться.
Если же у вас нет проблем с застенчивостью, вы можете не замечать, как часто перебиваете окружающих и не даёте им высказаться. Проявление сдержанности также свидетельствует о силе характера. Позвольте другим быть услышанными и почаще организуйте дискуссии.
2. Будьте открыты для нового
Каждый раз, когда вы узнаёте что-то новое, вы формируете свой характер. Не упускайте возможность применять этот принцип и в личной жизни, и в работе. Вы можете сказать начальнику: «Мне бы хотелось узнать больше о бухгалтерской части нашего проекта. Могу я поприсутствовать сегодня на совещании по этому вопросу?»
3. Не стесняйтесь просить о помощи
Некоторые люди считают, что просьба о помощи — признак слабости. На самом деле это показатель силы вашего характера, вашей способности осознавать и формулировать свои потребности. Ваши запросы должны быть конкретными и понятными. Вместо того чтобы говорить: «Ты совсем ничего не делаешь по дому!», попробуйте сказать: «Было бы здорово, если бы ты занялся сегодня стиркой и выгулял собаку».
4. Замечайте сильные стороны других
Хорошие руководители знают, что поддерживать успехи окружающих эффективнее, чем занижать их. Помогайте людям рассмотреть в себе сильные стороны и делайте на них ставку в командной игре. Вы можете сказать: «У тебя действительно отлично получается делать презентации. Хочешь выступить от имени отдела?»
Сосредоточьтесь на успехе команды, а не только на своём. Подходите к совместной работе с позиции «мы», а не «я».
5. Научитесь противостоять трудностям
Вместо того чтобы игнорировать проблему, найдите способ решить её. Оценивайте ситуацию объективно и избегайте импульсивных реакций. Например, вы руководите отделом и один из ваших ценных сотрудников увольняется без предупреждения. Не злитесь. Лучше подумайте, как выйти из ситуации. Вероятно, вам придётся перераспределить задачи между сотрудниками. Соберите команду, объясните ситуацию и предложите вместе обдумать варианты.
✔️ БОНУС ДНЯ: полезный канал, который поможет прокачать силу воли
Книга, которая знает о вас больше, чем вы сами
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Не сдавайся! 6 правил стойкости [Часть 1]
Этот пост посвящен созданию свода правил, своего рода манифеста, которому вы будете следовать всякий раз, когда окажетесь на распутье. Пускай эти правила подтолкнут вас, направят в нужное русло и позволят избежать истощения силы воли. Ниже приведены несколько идей.
Правило № 1: займитесь самоанализом
Спросите себя: «Если бы не лень или страх, я бы стал сдаваться?» Этот вопрос помогает понять, что вы действуете не из‑за отсутствия способностей или таланта, а просто выбираете лёгкий путь. Разве в этом вы хотите признаться? Сталкиваясь с собственной ленью или страхом, вы чувствуете, что вам не нравится лениться или бояться.
Это и есть своеобразный пинок, который побуждает вас к действиям. Осознав, что путь к успеху вам преграждает лишь страх или лень, вы поймёте, насколько это глупо, и постараетесь преодолеть преграду.
Правило № 2: три задачи — это мой максимум
Сосредоточьтесь максимум на трёх задачах в день. Перегруженность или неорганизованность могут подорвать ваше умение доводить дела до конца. Иногда мы не можем осуществить задуманное, потому что не умеем грамотно планировать. Мы намечаем слишком много дел и не знаем, за что в итоге браться. Это правило позволяет бороться с данной проблемой и помогает сосредоточиться только на трёх делах.
Правило № 3: создайте Ограничения и Требования
Установите реальные правила. Создайте кодекс поведения, чтобы быть более дисциплинированным и доводить начатые дела до конца. Подробно запишите свой кодекс, а затем повесьте его на видном месте. Хотя вы можете не придерживаться всех правил, у вас, по крайней мере, будет больше шансов им следовать.
Правила должны быть направлены на создание ограничений либо требований, способствующих достижению поставленных целей. Они помогают определить, что вам действительно нужно и хочется, проанализировать, чего вы надеетесь достичь. По сути, вы останавливаетесь, чтобы проверить себя и оценить, насколько хорошо вы продвигаетесь по намеченному плану.
✔️ А чтобы иметь преимущества во всём, читайте правила жизни настоящих лидеров
Этот пост посвящен созданию свода правил, своего рода манифеста, которому вы будете следовать всякий раз, когда окажетесь на распутье. Пускай эти правила подтолкнут вас, направят в нужное русло и позволят избежать истощения силы воли. Ниже приведены несколько идей.
Правило № 1: займитесь самоанализом
Спросите себя: «Если бы не лень или страх, я бы стал сдаваться?» Этот вопрос помогает понять, что вы действуете не из‑за отсутствия способностей или таланта, а просто выбираете лёгкий путь. Разве в этом вы хотите признаться? Сталкиваясь с собственной ленью или страхом, вы чувствуете, что вам не нравится лениться или бояться.
Это и есть своеобразный пинок, который побуждает вас к действиям. Осознав, что путь к успеху вам преграждает лишь страх или лень, вы поймёте, насколько это глупо, и постараетесь преодолеть преграду.
Правило № 2: три задачи — это мой максимум
Сосредоточьтесь максимум на трёх задачах в день. Перегруженность или неорганизованность могут подорвать ваше умение доводить дела до конца. Иногда мы не можем осуществить задуманное, потому что не умеем грамотно планировать. Мы намечаем слишком много дел и не знаем, за что в итоге браться. Это правило позволяет бороться с данной проблемой и помогает сосредоточиться только на трёх делах.
Правило № 3: создайте Ограничения и Требования
Установите реальные правила. Создайте кодекс поведения, чтобы быть более дисциплинированным и доводить начатые дела до конца. Подробно запишите свой кодекс, а затем повесьте его на видном месте. Хотя вы можете не придерживаться всех правил, у вас, по крайней мере, будет больше шансов им следовать.
Правила должны быть направлены на создание ограничений либо требований, способствующих достижению поставленных целей. Они помогают определить, что вам действительно нужно и хочется, проанализировать, чего вы надеетесь достичь. По сути, вы останавливаетесь, чтобы проверить себя и оценить, насколько хорошо вы продвигаетесь по намеченному плану.
✔️ А чтобы иметь преимущества во всём, читайте правила жизни настоящих лидеров
🪬 Храм, который выбирает тебя 🪬
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Не сдавайся! 6 правил стойкости [Часть 2]
Правило № 4: подтверждайте свои намерения
Четвёртое правило очень похоже на первое. Оно вступает в силу тогда, когда вы оказываетесь на распутье и решаете, идти до конца или нет. Правило призвано напомнить вам о том, к чему вы стремитесь и почему хотите этого достичь.
Раздумывая, как поступить, задайте себе три вопроса. Ещё лучше — запишите ответы, чтобы к ним можно было вернуться:
«Я хочу…» Здесь вы указываете конечную цель и пользу, которую вы получите от её достижения. Почему вы этого хотите? Что вас мотивирует?
«Я буду…» В данном случае вы указываете, как вы достигнете конечной цели. Это утверждение возвращает вас к необходимости завершить то, что вы сейчас делаете, и к тому, как эти задачи связаны с конечной целью.
«Я не буду…» В данном случае вы указываете, чего вам не следует делать. То, что будет мешать продвижению к поставленной цели.
Правило № 5: мыслите категориями 10‑10‑10
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот‑вот поддадитесь желанию или искушению, остановитесь и спросите себя, что вы будете чувствовать через 10 минут, 10 часов и 10 дней. Это правило может показаться не слишком действенным, но оно эффективно, потому что заставляет задуматься о будущем и понять, как ваши действия повлияют на вас — в лучшую или худшую сторону.
Зачастую мы знаем, что в данный момент теряем силу воли или делаем что‑то неправильное. Однако этого мало, чтобы остановить нас, потому что у нас недостаточно связи с нашим будущим «я», которому, собственно, и придётся иметь дело с последствиями. Пятое правило быстро создаёт эту связь и помогает понять разницу между провалом и отсутствием дисциплины.
Правило № 6: правило 10 минут
Если вы хотите сделать что-то негативное, вредное или пагубно влияющее на вашу деятельность, подождите 10 минут. Это просто и не оставляет места для споров или оправданий. Когда вы чувствуете непреодолимое желание сделать что‑то, заставьте себя помедлить. Если через 10 минут вам всё ещё хочется этого — дерзайте. А лучше подождите ещё 10 минут, потому что вы уже потерпели и, как видите, прекрасно справились. Решение подождать исключает немедленное удовлетворение, укрепляет самодисциплину и улучшает процесс принятия решений.
✔️ БОНУС ДНЯ: актуальные бизнес-идеи на канале Стартап на завтрак
Правило № 4: подтверждайте свои намерения
Четвёртое правило очень похоже на первое. Оно вступает в силу тогда, когда вы оказываетесь на распутье и решаете, идти до конца или нет. Правило призвано напомнить вам о том, к чему вы стремитесь и почему хотите этого достичь.
Раздумывая, как поступить, задайте себе три вопроса. Ещё лучше — запишите ответы, чтобы к ним можно было вернуться:
«Я хочу…» Здесь вы указываете конечную цель и пользу, которую вы получите от её достижения. Почему вы этого хотите? Что вас мотивирует?
«Я буду…» В данном случае вы указываете, как вы достигнете конечной цели. Это утверждение возвращает вас к необходимости завершить то, что вы сейчас делаете, и к тому, как эти задачи связаны с конечной целью.
«Я не буду…» В данном случае вы указываете, чего вам не следует делать. То, что будет мешать продвижению к поставленной цели.
Правило № 5: мыслите категориями 10‑10‑10
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот‑вот поддадитесь желанию или искушению, остановитесь и спросите себя, что вы будете чувствовать через 10 минут, 10 часов и 10 дней. Это правило может показаться не слишком действенным, но оно эффективно, потому что заставляет задуматься о будущем и понять, как ваши действия повлияют на вас — в лучшую или худшую сторону.
Зачастую мы знаем, что в данный момент теряем силу воли или делаем что‑то неправильное. Однако этого мало, чтобы остановить нас, потому что у нас недостаточно связи с нашим будущим «я», которому, собственно, и придётся иметь дело с последствиями. Пятое правило быстро создаёт эту связь и помогает понять разницу между провалом и отсутствием дисциплины.
Правило № 6: правило 10 минут
Если вы хотите сделать что-то негативное, вредное или пагубно влияющее на вашу деятельность, подождите 10 минут. Это просто и не оставляет места для споров или оправданий. Когда вы чувствуете непреодолимое желание сделать что‑то, заставьте себя помедлить. Если через 10 минут вам всё ещё хочется этого — дерзайте. А лучше подождите ещё 10 минут, потому что вы уже потерпели и, как видите, прекрасно справились. Решение подождать исключает немедленное удовлетворение, укрепляет самодисциплину и улучшает процесс принятия решений.
✔️ БОНУС ДНЯ: актуальные бизнес-идеи на канале Стартап на завтрак