Это путешествие ты будешь проклинать!
Вместо 5 звезд ты бы рад впендюрить 1 звезду, но вот увы... выбраться бы живым.
Кровати с клопами покажутся сказкой, а ужин из заветренных пельменей и кетчунеза царской трапезой.
Да, все так плохо. И высыпаться не будешь. И с кислой недовольной миной станешь ходить.. мол, все не нравится.
Это путешествие называется Тартарары. Все там будем рано или поздно.
Путеводителей нет и не будет, Орел и решка до нас все никак не доедут.
В общем, если Геленджик уже ВО ГДЕ! А Сочи со своими ценами в 10т за лежак вери экспенсив.
Бери бесплатный тур в Тартарары, об этом даже книга увлекательная есть. Жми же, турист, жми. Там, кстати, сказано, как туда бесплатно попасть
Вместо 5 звезд ты бы рад впендюрить 1 звезду, но вот увы... выбраться бы живым.
Кровати с клопами покажутся сказкой, а ужин из заветренных пельменей и кетчунеза царской трапезой.
Да, все так плохо. И высыпаться не будешь. И с кислой недовольной миной станешь ходить.. мол, все не нравится.
Это путешествие называется Тартарары. Все там будем рано или поздно.
Путеводителей нет и не будет, Орел и решка до нас все никак не доедут.
В общем, если Геленджик уже ВО ГДЕ! А Сочи со своими ценами в 10т за лежак вери экспенсив.
Бери бесплатный тур в Тартарары, об этом даже книга увлекательная есть. Жми же, турист, жми. Там, кстати, сказано, как туда бесплатно попасть
5 способов делать всё сегодня, чтобы успевать больше завтра
1. Переосмыслите свой распорядок дня
Найдите и устраните все факторы, на которые тратится ваше драгоценное время. Начните отслеживать, как вы используете рабочие часы и минуты. Благо существуют инструменты, которые помогают собирать личную статистику с ваших гаджетов.
Учтите: каждый раз, когда вы на что-то отвлекаетесь, у вас уходит 23 минуты на повторное сосредоточение на рабочих задачах. Это огромный расход времени. Поэтому перед тем, как заняться делами, вы должны минимизировать любое отвлечение.
2. Найдите время своего пика продуктивности
Знаете ли вы, в какое время дня ваша продуктивность максимальна? Если никогда не задумывались об этом, неудивительно, что вы ничего не успеваете.
Определите свой собственный график, учитывая, в какое время дня вы наиболее энергичны и активны. Все самые сложные задачи, для которых нужна стопроцентная концентрация, должны быть исполнены, когда ваша энергия достигает пика. Так вы будете добиваться большего, затрачивая меньше времени.
3. Получайте максимальную отдачу
Рассматривайте время не как данность, а как ресурс, который вы вкладываете в создание продукта. Оцените его реальную стоимость и решите, стоит ли делать X, если оно займёт у вас хотя бы 30 минут.
Оптимизация вашей работы сэкономит ресурсы и силы и даст больше свободного времени завтра. Для этого планируйте, автоматизируйте, делегируйте задачи и пользуйтесь календарём
Если всё перечисленное поможет сэкономить по паре часов в сутки — то считайте, что у вас в неделе появился лишний день.
4. Ограничьте ваше рабочее время
Пересмотрите свой распорядок. Если вы работаете больше восьми часов в день, ограничьте себя шестью часами и попытайтесь выполнить задачи в течение этого времени.
Работа заполняет время, отпущенное на неё. Это всем известно, что явствует из пословицы: «Чем больше времени, тем больше дел».
5. Отказывайтесь от маловажных дел
Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит.
Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных.
✔️ БОНУС ДНЯ: легальный ускоритель работы мозга
1. Переосмыслите свой распорядок дня
Найдите и устраните все факторы, на которые тратится ваше драгоценное время. Начните отслеживать, как вы используете рабочие часы и минуты. Благо существуют инструменты, которые помогают собирать личную статистику с ваших гаджетов.
Учтите: каждый раз, когда вы на что-то отвлекаетесь, у вас уходит 23 минуты на повторное сосредоточение на рабочих задачах. Это огромный расход времени. Поэтому перед тем, как заняться делами, вы должны минимизировать любое отвлечение.
2. Найдите время своего пика продуктивности
Знаете ли вы, в какое время дня ваша продуктивность максимальна? Если никогда не задумывались об этом, неудивительно, что вы ничего не успеваете.
Определите свой собственный график, учитывая, в какое время дня вы наиболее энергичны и активны. Все самые сложные задачи, для которых нужна стопроцентная концентрация, должны быть исполнены, когда ваша энергия достигает пика. Так вы будете добиваться большего, затрачивая меньше времени.
3. Получайте максимальную отдачу
Рассматривайте время не как данность, а как ресурс, который вы вкладываете в создание продукта. Оцените его реальную стоимость и решите, стоит ли делать X, если оно займёт у вас хотя бы 30 минут.
Оптимизация вашей работы сэкономит ресурсы и силы и даст больше свободного времени завтра. Для этого планируйте, автоматизируйте, делегируйте задачи и пользуйтесь календарём
Если всё перечисленное поможет сэкономить по паре часов в сутки — то считайте, что у вас в неделе появился лишний день.
4. Ограничьте ваше рабочее время
Пересмотрите свой распорядок. Если вы работаете больше восьми часов в день, ограничьте себя шестью часами и попытайтесь выполнить задачи в течение этого времени.
Работа заполняет время, отпущенное на неё. Это всем известно, что явствует из пословицы: «Чем больше времени, тем больше дел».
5. Отказывайтесь от маловажных дел
Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит.
Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных.
✔️ БОНУС ДНЯ: легальный ускоритель работы мозга
Есть книги, которые вредно читать.
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
Какую пользу приносят микроперерывы в работе?
1. Улучшают концентрацию
Без регулярного отдыха наше внимание быстро ослабевает. Одно небольшое исследование с участием 150 студентов показало, что 40‑секундные паузы, во время которых участники смотрели на городские крыши с озеленением, помогали лучше сосредоточиться на заданиях. Кроме того, благодаря этим перерывам студенты допускали меньше ошибок и были более последовательны в своих действиях.
2. Снижают стресс
Согласно исследованиям, стресс — главный враг продуктивности. Он отвлекает нас от выполнения задач и заставляет совершать ошибки.
Волнения и переживания также влияют на моральный дух в коллективе и деловые отношения. Исследование производительности труда банковского персонала в нестабильных ситуациях доказало, что стресс губителен для мотивации и работоспособности. А ещё он мешает нам в полной мере почувствовать удовлетворение от проделанной работы, в то время как микроперерывы — помогают.
3. Усиливают ощущение счастья
Счастье — лучший друг продуктивности. Когда у нас хорошее настроение, любая задача кажется лёгкой. Нет ничего удивительного в том, что наша производительность значительно повышается в середине пятницы. Мы ждём выходных, поэтому выполняем работу быстрее, чем обычно.
Счастливые представители трудовых коллективов реже спорят с остальными и демонстрируют большую эффективность и независимость. А ещё с ними всегда приятно находиться рядом. Одно из исследований показало, что микроперерывы положительно влияют на уровень благополучия работников и результативность их труда.
4. Укрепляют мышцы
По мере старения наши мышцы всё сильнее страдают от недостатка движения. Подростки и 20‑летние, если только они не профессиональные спортсмены, редко жалуются на болевые ощущения в пояснице. Однако ближе к 40 годам многим людям приходится иметь дело с этой распространённой проблемой. Так что посвятить хотя бы 5 минут отдыха разминке — отличная идея.
✔️ БОНУС ДНЯ: Подтягиваем английский, разбирая фразы из знаменитых фильмов
1. Улучшают концентрацию
Без регулярного отдыха наше внимание быстро ослабевает. Одно небольшое исследование с участием 150 студентов показало, что 40‑секундные паузы, во время которых участники смотрели на городские крыши с озеленением, помогали лучше сосредоточиться на заданиях. Кроме того, благодаря этим перерывам студенты допускали меньше ошибок и были более последовательны в своих действиях.
2. Снижают стресс
Согласно исследованиям, стресс — главный враг продуктивности. Он отвлекает нас от выполнения задач и заставляет совершать ошибки.
Волнения и переживания также влияют на моральный дух в коллективе и деловые отношения. Исследование производительности труда банковского персонала в нестабильных ситуациях доказало, что стресс губителен для мотивации и работоспособности. А ещё он мешает нам в полной мере почувствовать удовлетворение от проделанной работы, в то время как микроперерывы — помогают.
3. Усиливают ощущение счастья
Счастье — лучший друг продуктивности. Когда у нас хорошее настроение, любая задача кажется лёгкой. Нет ничего удивительного в том, что наша производительность значительно повышается в середине пятницы. Мы ждём выходных, поэтому выполняем работу быстрее, чем обычно.
Счастливые представители трудовых коллективов реже спорят с остальными и демонстрируют большую эффективность и независимость. А ещё с ними всегда приятно находиться рядом. Одно из исследований показало, что микроперерывы положительно влияют на уровень благополучия работников и результативность их труда.
4. Укрепляют мышцы
По мере старения наши мышцы всё сильнее страдают от недостатка движения. Подростки и 20‑летние, если только они не профессиональные спортсмены, редко жалуются на болевые ощущения в пояснице. Однако ближе к 40 годам многим людям приходится иметь дело с этой распространённой проблемой. Так что посвятить хотя бы 5 минут отдыха разминке — отличная идея.
✔️ БОНУС ДНЯ: Подтягиваем английский, разбирая фразы из знаменитых фильмов
Ты ему точно не понравишься. Но это неважно.
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
5 вещей, которые убивают нашу уверенность в себе
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо этого стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам. Чтобы жить как победитель, нужно мыслить, как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не только следствие череды побед, но и в немалой степени их причина.
✔️ БОНУС ДНЯ: видео о том, как книги делают нас лучше
1. Сравнение
С самого детства мы постоянно конкурируем с другими. Однако выиграть в сравнении абсолютно с каждым невозможно. Вместо этого стоит задаться вопросом, являетесь ли вы лучшей версией себя. Для этого понадобится честно признать свои сильные и слабые стороны. Если вы действительно хотите постоянно выигрывать в сравнении с тем, каким вы были вчера, вам придётся тратить очень много сил на саморазвитие. Времени на то, чтобы оглядываться на других, у вас просто не останется.
2. Прошлые неудачи
Требуется недюжинная смелость, чтобы смириться с горечью прошлых поражений и, несмотря ни на что, стремиться к покорению новых высот. Сосредоточьтесь на том, чтобы победить, и не позволяйте неудачам отвлечь вас от этой цели.
3. Неподготовленность
Каждый день даёт нам возможность подготовиться к будущим победам. Чтобы жить как победитель, нужно мыслить, как победитель. Каждый, кто хоть раз становился чемпионом, знает, какой труд за этим стоит.
Вы готовы больше трудиться? Вы согласны терпеть неудобства ради результата? Если да, то начинайте работать над будущими победами уже сегодня. Уверенность придёт вместе с нужными навыками и опытом.
4. Страх
Боязнь осуждения — это самый большой страх, который мешает многим из нас добиваться желаемого. На самом деле мнение окружающих не имеет никакой силы, если не придавать ему большого значения. То, во что вы верите, намного важнее любых тревог и страхов.
5. Негативный образ мышления
Никогда не забывайте, что у вас есть тысячи возможностей. Гоните от себя мысли, которые тянут вас на дно и внушают ощущение безнадёжности. Приучите себя мыслить в конструктивном ключе, ведь от этого зависит не только ваше текущее настроение, но и ваше будущее.
Помните, что уверенность в себе — это не только следствие череды побед, но и в немалой степени их причина.
✔️ БОНУС ДНЯ: видео о том, как книги делают нас лучше
Учимся проявлять лидерские качества
1. Высказывайтесь сами и позволяйте высказываться другим
Борьба с застенчивостью может стоить немалых усилий, но ваш голос должен быть услышан. Старайтесь активно участвовать в рабочих собраниях, говорите чётко и ясно, обосновывайте свою точку зрения, и, рано или поздно, окружающие начнут к вам прислушиваться.
Если же у вас нет проблем с застенчивостью, вы можете не замечать, как часто перебиваете окружающих и не даёте им высказаться. Проявление сдержанности также свидетельствует о силе характера. Позвольте другим быть услышанными и почаще организуйте дискуссии.
2. Будьте открыты для нового
Каждый раз, когда вы узнаёте что-то новое, вы формируете свой характер. Не упускайте возможность применять этот принцип и в личной жизни, и в работе. Вы можете сказать начальнику: «Мне бы хотелось узнать больше о бухгалтерской части нашего проекта. Могу я поприсутствовать сегодня на совещании по этому вопросу?»
3. Не стесняйтесь просить о помощи
Некоторые люди считают, что просьба о помощи — признак слабости. На самом деле это показатель силы вашего характера, вашей способности осознавать и формулировать свои потребности. Ваши запросы должны быть конкретными и понятными. Вместо того чтобы говорить: «Ты совсем ничего не делаешь по дому!», попробуйте сказать: «Было бы здорово, если бы ты занялся сегодня стиркой и выгулял собаку».
4. Замечайте сильные стороны других
Хорошие руководители знают, что поддерживать успехи окружающих эффективнее, чем занижать их. Помогайте людям рассмотреть в себе сильные стороны и делайте на них ставку в командной игре. Вы можете сказать: «У тебя действительно отлично получается делать презентации. Хочешь выступить от имени отдела?»
Сосредоточьтесь на успехе команды, а не только на своём. Подходите к совместной работе с позиции «мы», а не «я».
5. Научитесь противостоять трудностям
Вместо того чтобы игнорировать проблему, найдите способ решить её. Оценивайте ситуацию объективно и избегайте импульсивных реакций. Например, вы руководите отделом и один из ваших ценных сотрудников увольняется без предупреждения. Не злитесь. Лучше подумайте, как выйти из ситуации. Вероятно, вам придётся перераспределить задачи между сотрудниками. Соберите команду, объясните ситуацию и предложите вместе обдумать варианты.
✔️ БОНУС ДНЯ: полезный канал, который поможет прокачать силу воли
1. Высказывайтесь сами и позволяйте высказываться другим
Борьба с застенчивостью может стоить немалых усилий, но ваш голос должен быть услышан. Старайтесь активно участвовать в рабочих собраниях, говорите чётко и ясно, обосновывайте свою точку зрения, и, рано или поздно, окружающие начнут к вам прислушиваться.
Если же у вас нет проблем с застенчивостью, вы можете не замечать, как часто перебиваете окружающих и не даёте им высказаться. Проявление сдержанности также свидетельствует о силе характера. Позвольте другим быть услышанными и почаще организуйте дискуссии.
2. Будьте открыты для нового
Каждый раз, когда вы узнаёте что-то новое, вы формируете свой характер. Не упускайте возможность применять этот принцип и в личной жизни, и в работе. Вы можете сказать начальнику: «Мне бы хотелось узнать больше о бухгалтерской части нашего проекта. Могу я поприсутствовать сегодня на совещании по этому вопросу?»
3. Не стесняйтесь просить о помощи
Некоторые люди считают, что просьба о помощи — признак слабости. На самом деле это показатель силы вашего характера, вашей способности осознавать и формулировать свои потребности. Ваши запросы должны быть конкретными и понятными. Вместо того чтобы говорить: «Ты совсем ничего не делаешь по дому!», попробуйте сказать: «Было бы здорово, если бы ты занялся сегодня стиркой и выгулял собаку».
4. Замечайте сильные стороны других
Хорошие руководители знают, что поддерживать успехи окружающих эффективнее, чем занижать их. Помогайте людям рассмотреть в себе сильные стороны и делайте на них ставку в командной игре. Вы можете сказать: «У тебя действительно отлично получается делать презентации. Хочешь выступить от имени отдела?»
Сосредоточьтесь на успехе команды, а не только на своём. Подходите к совместной работе с позиции «мы», а не «я».
5. Научитесь противостоять трудностям
Вместо того чтобы игнорировать проблему, найдите способ решить её. Оценивайте ситуацию объективно и избегайте импульсивных реакций. Например, вы руководите отделом и один из ваших ценных сотрудников увольняется без предупреждения. Не злитесь. Лучше подумайте, как выйти из ситуации. Вероятно, вам придётся перераспределить задачи между сотрудниками. Соберите команду, объясните ситуацию и предложите вместе обдумать варианты.
✔️ БОНУС ДНЯ: полезный канал, который поможет прокачать силу воли
Книга, которая знает о вас больше, чем вы сами
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Litres
Не сдавайся! 6 правил стойкости [Часть 1]
Этот пост посвящен созданию свода правил, своего рода манифеста, которому вы будете следовать всякий раз, когда окажетесь на распутье. Пускай эти правила подтолкнут вас, направят в нужное русло и позволят избежать истощения силы воли. Ниже приведены несколько идей.
Правило № 1: займитесь самоанализом
Спросите себя: «Если бы не лень или страх, я бы стал сдаваться?» Этот вопрос помогает понять, что вы действуете не из‑за отсутствия способностей или таланта, а просто выбираете лёгкий путь. Разве в этом вы хотите признаться? Сталкиваясь с собственной ленью или страхом, вы чувствуете, что вам не нравится лениться или бояться.
Это и есть своеобразный пинок, который побуждает вас к действиям. Осознав, что путь к успеху вам преграждает лишь страх или лень, вы поймёте, насколько это глупо, и постараетесь преодолеть преграду.
Правило № 2: три задачи — это мой максимум
Сосредоточьтесь максимум на трёх задачах в день. Перегруженность или неорганизованность могут подорвать ваше умение доводить дела до конца. Иногда мы не можем осуществить задуманное, потому что не умеем грамотно планировать. Мы намечаем слишком много дел и не знаем, за что в итоге браться. Это правило позволяет бороться с данной проблемой и помогает сосредоточиться только на трёх делах.
Правило № 3: создайте Ограничения и Требования
Установите реальные правила. Создайте кодекс поведения, чтобы быть более дисциплинированным и доводить начатые дела до конца. Подробно запишите свой кодекс, а затем повесьте его на видном месте. Хотя вы можете не придерживаться всех правил, у вас, по крайней мере, будет больше шансов им следовать.
Правила должны быть направлены на создание ограничений либо требований, способствующих достижению поставленных целей. Они помогают определить, что вам действительно нужно и хочется, проанализировать, чего вы надеетесь достичь. По сути, вы останавливаетесь, чтобы проверить себя и оценить, насколько хорошо вы продвигаетесь по намеченному плану.
✔️ А чтобы иметь преимущества во всём, читайте правила жизни настоящих лидеров
Этот пост посвящен созданию свода правил, своего рода манифеста, которому вы будете следовать всякий раз, когда окажетесь на распутье. Пускай эти правила подтолкнут вас, направят в нужное русло и позволят избежать истощения силы воли. Ниже приведены несколько идей.
Правило № 1: займитесь самоанализом
Спросите себя: «Если бы не лень или страх, я бы стал сдаваться?» Этот вопрос помогает понять, что вы действуете не из‑за отсутствия способностей или таланта, а просто выбираете лёгкий путь. Разве в этом вы хотите признаться? Сталкиваясь с собственной ленью или страхом, вы чувствуете, что вам не нравится лениться или бояться.
Это и есть своеобразный пинок, который побуждает вас к действиям. Осознав, что путь к успеху вам преграждает лишь страх или лень, вы поймёте, насколько это глупо, и постараетесь преодолеть преграду.
Правило № 2: три задачи — это мой максимум
Сосредоточьтесь максимум на трёх задачах в день. Перегруженность или неорганизованность могут подорвать ваше умение доводить дела до конца. Иногда мы не можем осуществить задуманное, потому что не умеем грамотно планировать. Мы намечаем слишком много дел и не знаем, за что в итоге браться. Это правило позволяет бороться с данной проблемой и помогает сосредоточиться только на трёх делах.
Правило № 3: создайте Ограничения и Требования
Установите реальные правила. Создайте кодекс поведения, чтобы быть более дисциплинированным и доводить начатые дела до конца. Подробно запишите свой кодекс, а затем повесьте его на видном месте. Хотя вы можете не придерживаться всех правил, у вас, по крайней мере, будет больше шансов им следовать.
Правила должны быть направлены на создание ограничений либо требований, способствующих достижению поставленных целей. Они помогают определить, что вам действительно нужно и хочется, проанализировать, чего вы надеетесь достичь. По сути, вы останавливаетесь, чтобы проверить себя и оценить, насколько хорошо вы продвигаетесь по намеченному плану.
✔️ А чтобы иметь преимущества во всём, читайте правила жизни настоящих лидеров
🪬 Храм, который выбирает тебя 🪬
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Не сдавайся! 6 правил стойкости [Часть 2]
Правило № 4: подтверждайте свои намерения
Четвёртое правило очень похоже на первое. Оно вступает в силу тогда, когда вы оказываетесь на распутье и решаете, идти до конца или нет. Правило призвано напомнить вам о том, к чему вы стремитесь и почему хотите этого достичь.
Раздумывая, как поступить, задайте себе три вопроса. Ещё лучше — запишите ответы, чтобы к ним можно было вернуться:
«Я хочу…» Здесь вы указываете конечную цель и пользу, которую вы получите от её достижения. Почему вы этого хотите? Что вас мотивирует?
«Я буду…» В данном случае вы указываете, как вы достигнете конечной цели. Это утверждение возвращает вас к необходимости завершить то, что вы сейчас делаете, и к тому, как эти задачи связаны с конечной целью.
«Я не буду…» В данном случае вы указываете, чего вам не следует делать. То, что будет мешать продвижению к поставленной цели.
Правило № 5: мыслите категориями 10‑10‑10
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот‑вот поддадитесь желанию или искушению, остановитесь и спросите себя, что вы будете чувствовать через 10 минут, 10 часов и 10 дней. Это правило может показаться не слишком действенным, но оно эффективно, потому что заставляет задуматься о будущем и понять, как ваши действия повлияют на вас — в лучшую или худшую сторону.
Зачастую мы знаем, что в данный момент теряем силу воли или делаем что‑то неправильное. Однако этого мало, чтобы остановить нас, потому что у нас недостаточно связи с нашим будущим «я», которому, собственно, и придётся иметь дело с последствиями. Пятое правило быстро создаёт эту связь и помогает понять разницу между провалом и отсутствием дисциплины.
Правило № 6: правило 10 минут
Если вы хотите сделать что-то негативное, вредное или пагубно влияющее на вашу деятельность, подождите 10 минут. Это просто и не оставляет места для споров или оправданий. Когда вы чувствуете непреодолимое желание сделать что‑то, заставьте себя помедлить. Если через 10 минут вам всё ещё хочется этого — дерзайте. А лучше подождите ещё 10 минут, потому что вы уже потерпели и, как видите, прекрасно справились. Решение подождать исключает немедленное удовлетворение, укрепляет самодисциплину и улучшает процесс принятия решений.
✔️ БОНУС ДНЯ: актуальные бизнес-идеи на канале Стартап на завтрак
Правило № 4: подтверждайте свои намерения
Четвёртое правило очень похоже на первое. Оно вступает в силу тогда, когда вы оказываетесь на распутье и решаете, идти до конца или нет. Правило призвано напомнить вам о том, к чему вы стремитесь и почему хотите этого достичь.
Раздумывая, как поступить, задайте себе три вопроса. Ещё лучше — запишите ответы, чтобы к ним можно было вернуться:
«Я хочу…» Здесь вы указываете конечную цель и пользу, которую вы получите от её достижения. Почему вы этого хотите? Что вас мотивирует?
«Я буду…» В данном случае вы указываете, как вы достигнете конечной цели. Это утверждение возвращает вас к необходимости завершить то, что вы сейчас делаете, и к тому, как эти задачи связаны с конечной целью.
«Я не буду…» В данном случае вы указываете, чего вам не следует делать. То, что будет мешать продвижению к поставленной цели.
Правило № 5: мыслите категориями 10‑10‑10
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вот‑вот поддадитесь желанию или искушению, остановитесь и спросите себя, что вы будете чувствовать через 10 минут, 10 часов и 10 дней. Это правило может показаться не слишком действенным, но оно эффективно, потому что заставляет задуматься о будущем и понять, как ваши действия повлияют на вас — в лучшую или худшую сторону.
Зачастую мы знаем, что в данный момент теряем силу воли или делаем что‑то неправильное. Однако этого мало, чтобы остановить нас, потому что у нас недостаточно связи с нашим будущим «я», которому, собственно, и придётся иметь дело с последствиями. Пятое правило быстро создаёт эту связь и помогает понять разницу между провалом и отсутствием дисциплины.
Правило № 6: правило 10 минут
Если вы хотите сделать что-то негативное, вредное или пагубно влияющее на вашу деятельность, подождите 10 минут. Это просто и не оставляет места для споров или оправданий. Когда вы чувствуете непреодолимое желание сделать что‑то, заставьте себя помедлить. Если через 10 минут вам всё ещё хочется этого — дерзайте. А лучше подождите ещё 10 минут, потому что вы уже потерпели и, как видите, прекрасно справились. Решение подождать исключает немедленное удовлетворение, укрепляет самодисциплину и улучшает процесс принятия решений.
✔️ БОНУС ДНЯ: актуальные бизнес-идеи на канале Стартап на завтрак
Что делать с отвлекающими факторами, которые лишают вас продуктивности?
1. Не реагировать, а отвечать
Многие привыкают мгновенно реагировать на отвлекающие факторы и тем самым уступать автоматическим реакциям контроль над своими действиями. Чтобы вернуть его, нужно научиться отвечать на отвлекающие факторы, а не реагировать на них.
Например, на телефон постоянно приходят уведомления, которые не дают сосредоточиться. Вместо того чтобы реагировать на каждое из них, переведите телефон в беззвучный режим, выключите его или уйдите в другую комнату.
2. Тренировать внимание
Это можно делать с помощью медитации, но есть и другие способы. Например, выйти на улицу и посмотреть на проплывающие облака, стараясь не анализировать их форму или красоту, а просто наблюдать за их движением по небу.
Ещё один способ потренировать внимание — зажечь свечу и смотреть на огонь, максимально фокусируясь на пламени и не отвлекаясь на посторонние мысли и эмоции.
3. Удалить внешние раздражители
Самый очевидный совет, но это не значит, что все уже так делают и можно им пренебречь. Посмотрите внимательно на свой дом и своё рабочее место и составьте список потенциальных отвлекающих факторов.
Например, многие жалуются на плохой сон, и при этом в спальне у них продолжает стоять телевизор. Может, пора перенести его в другую комнату? То же самое касается телефона, который лучше оставлять на зарядке в соседней комнате. Это поможет не только вовремя лечь спать, но и укрепить отношения с партнёром. Если раньше вы лежали на кровати, уткнувшись в телефоны, то теперь у вас появится возможность поговорить или молча пообниматься.
✔️ Правильно преподносить себя можно научиться у маркетологов
1. Не реагировать, а отвечать
Многие привыкают мгновенно реагировать на отвлекающие факторы и тем самым уступать автоматическим реакциям контроль над своими действиями. Чтобы вернуть его, нужно научиться отвечать на отвлекающие факторы, а не реагировать на них.
Например, на телефон постоянно приходят уведомления, которые не дают сосредоточиться. Вместо того чтобы реагировать на каждое из них, переведите телефон в беззвучный режим, выключите его или уйдите в другую комнату.
2. Тренировать внимание
Это можно делать с помощью медитации, но есть и другие способы. Например, выйти на улицу и посмотреть на проплывающие облака, стараясь не анализировать их форму или красоту, а просто наблюдать за их движением по небу.
Ещё один способ потренировать внимание — зажечь свечу и смотреть на огонь, максимально фокусируясь на пламени и не отвлекаясь на посторонние мысли и эмоции.
3. Удалить внешние раздражители
Самый очевидный совет, но это не значит, что все уже так делают и можно им пренебречь. Посмотрите внимательно на свой дом и своё рабочее место и составьте список потенциальных отвлекающих факторов.
Например, многие жалуются на плохой сон, и при этом в спальне у них продолжает стоять телевизор. Может, пора перенести его в другую комнату? То же самое касается телефона, который лучше оставлять на зарядке в соседней комнате. Это поможет не только вовремя лечь спать, но и укрепить отношения с партнёром. Если раньше вы лежали на кровати, уткнувшись в телефоны, то теперь у вас появится возможность поговорить или молча пообниматься.
✔️ Правильно преподносить себя можно научиться у маркетологов
5 барьеров на пути к новым привычкам
Чтобы измениться к лучшему — сбросить вес, начать заниматься спортом или самообразованием — важно сформировать новые полезные привычки или избавиться от старых и вредных. Сделать это не всегда просто. Отчасти потому, что вокруг работы с привычками есть множество заблуждений, которые делают задачу ещё сложнее. Разбираемся с некоторыми из них.
1. Привычка формируется 21 день
Идея о 21 дне звучит очень соблазнительно и воодушевляюще: меньше чем за месяц можно стать другим человеком — продуктивным и успешным, занимающимся спортом и читающим по часу в день.
Но согласно данным исследований, для устойчивого формирования новой привычки или избавления от старой требуется от 18 до 254 дней. Звучит уже не так оптимистично. Но лучше знать это, чем тешить себя иллюзиями.
2. Формирование новой привычки — вопрос дисциплины и силы воли
На самом деле привычки как раз и нужны для того, чтобы обходиться без волевых усилий. Ведь сила воли — исчерпаемый ресурс. Она как мышца, которую не получится качать бесконечно, на ней одной далеко не уедешь.
Для того, чтобы достичь успеха, нужно создать так называемую петлю привычки, которая состоит из триггера, шаблона действия и вознаграждения. Например, вы слышите звонок будильника, встаёте с постели, выпиваете стакан воды — это триггер, момент времени или событие, которое напоминает вам о вашей задаче.
3. Приложения и сервисы помогают сформировать привычки
Увы, программы и сервисы сами по себе не помогают выработать привычки. А многие даже мешают. Например, на игровые приложения, которые превращают работу над собой в подобие MMORPG с зарабатыванием баллов и соревнованием между участниками, вы рискуете потратить всё то время, которое могли бы уделить спорту, чтению или иностранным языкам.
4. Пропустили день — всё пропало
Наверняка вы не раз слышали эту теорию. Повторять какое-то действие важно каждый день, без пропусков. А если прервать цепочку хоть раз, все предыдущие достижения обесцениваются и нужно начинать сначала. Звучит очень сурово и не слишком мотивирующе. Поэтому многие, пропустив разок утреннюю пробежку или урок английского, расстраиваются, приходят к выводу, что всё без толку, и бросают работу над привычками.
И очень зря. Регулярность очень важна — и для привычек, и для навыков. Когда мы повторяем что-то постоянно, то помогаем сформироваться нейронным связям, так что с каждым новым разом действие будет даваться легче.
Ваш мозг всё равно начал меняться, впитывать новые знания, учиться неизвестным ранее навыкам. Знания, опыт и нейронные связи никуда не исчезнут за день или два. Об этом же говорят исследователи, которые выяснили, что разовые пропуски совершенно не мешают формированию полезных привычек.
5. Главное — изменить себя
Тут примерно то же, что и с силой воли. Нам кажется, ключ к переменам лежит только в нашем поведении. Изменишь его — например начнёшь вставать пораньше и варить овсянку — изменишь и привычку. При этом мы совершенно игнорируем роль окружающей обстановки, а она тоже довольно значима.
Взять хотя бы полезный завтрак: можно корить себя за то, что не хватает энтузиазма варить кашу по утрам, а можно проанализировать, в чём на самом деле загвоздка. Может быть, вам не очень нравится овсянка — тогда стоит подумать над другими вариантами полезного завтрака или позаботиться, чтобы дома всегда были орехи и фрукты, которые сделают кашу вкуснее.
✔️ А чтобы эффективно управлять не только привычками, но и финансами, заходи на канал По дефолту
Чтобы измениться к лучшему — сбросить вес, начать заниматься спортом или самообразованием — важно сформировать новые полезные привычки или избавиться от старых и вредных. Сделать это не всегда просто. Отчасти потому, что вокруг работы с привычками есть множество заблуждений, которые делают задачу ещё сложнее. Разбираемся с некоторыми из них.
1. Привычка формируется 21 день
Идея о 21 дне звучит очень соблазнительно и воодушевляюще: меньше чем за месяц можно стать другим человеком — продуктивным и успешным, занимающимся спортом и читающим по часу в день.
Но согласно данным исследований, для устойчивого формирования новой привычки или избавления от старой требуется от 18 до 254 дней. Звучит уже не так оптимистично. Но лучше знать это, чем тешить себя иллюзиями.
2. Формирование новой привычки — вопрос дисциплины и силы воли
На самом деле привычки как раз и нужны для того, чтобы обходиться без волевых усилий. Ведь сила воли — исчерпаемый ресурс. Она как мышца, которую не получится качать бесконечно, на ней одной далеко не уедешь.
Для того, чтобы достичь успеха, нужно создать так называемую петлю привычки, которая состоит из триггера, шаблона действия и вознаграждения. Например, вы слышите звонок будильника, встаёте с постели, выпиваете стакан воды — это триггер, момент времени или событие, которое напоминает вам о вашей задаче.
3. Приложения и сервисы помогают сформировать привычки
Увы, программы и сервисы сами по себе не помогают выработать привычки. А многие даже мешают. Например, на игровые приложения, которые превращают работу над собой в подобие MMORPG с зарабатыванием баллов и соревнованием между участниками, вы рискуете потратить всё то время, которое могли бы уделить спорту, чтению или иностранным языкам.
4. Пропустили день — всё пропало
Наверняка вы не раз слышали эту теорию. Повторять какое-то действие важно каждый день, без пропусков. А если прервать цепочку хоть раз, все предыдущие достижения обесцениваются и нужно начинать сначала. Звучит очень сурово и не слишком мотивирующе. Поэтому многие, пропустив разок утреннюю пробежку или урок английского, расстраиваются, приходят к выводу, что всё без толку, и бросают работу над привычками.
И очень зря. Регулярность очень важна — и для привычек, и для навыков. Когда мы повторяем что-то постоянно, то помогаем сформироваться нейронным связям, так что с каждым новым разом действие будет даваться легче.
Ваш мозг всё равно начал меняться, впитывать новые знания, учиться неизвестным ранее навыкам. Знания, опыт и нейронные связи никуда не исчезнут за день или два. Об этом же говорят исследователи, которые выяснили, что разовые пропуски совершенно не мешают формированию полезных привычек.
5. Главное — изменить себя
Тут примерно то же, что и с силой воли. Нам кажется, ключ к переменам лежит только в нашем поведении. Изменишь его — например начнёшь вставать пораньше и варить овсянку — изменишь и привычку. При этом мы совершенно игнорируем роль окружающей обстановки, а она тоже довольно значима.
Взять хотя бы полезный завтрак: можно корить себя за то, что не хватает энтузиазма варить кашу по утрам, а можно проанализировать, в чём на самом деле загвоздка. Может быть, вам не очень нравится овсянка — тогда стоит подумать над другими вариантами полезного завтрака или позаботиться, чтобы дома всегда были орехи и фрукты, которые сделают кашу вкуснее.
✔️ А чтобы эффективно управлять не только привычками, но и финансами, заходи на канал По дефолту
Я всю жизнь ненавидел читать.
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
Почему неудачи – это не страшно?
1. Метод проб и ошибок позволяет найти то, что реально работает
Не стоит вешать на себя ярлык «неудачник», если не получилось сделать что-то на отлично с первого раза. Возможно, методы, с помощью которых вы пытались достичь цели, были не совсем правильными и подходящими. После того как вы в этом убедились, настало время сосредоточиться и подумать о возможных альтернативах. Нашли в себе силы попробовать что-то новенькое? Вы уже на половине пути к успеху.
2. Мгновенное поражение освобождает время для того, чтобы быстро переучиться
Большинство людей склонны преувеличивать неудачи и постоянно концентрироваться на размышлениях о том, что может пойти не так и какими будут последствия. Хорошо, тогда почему бы вместо этих параноидальных мыслей просто не начать действовать?
3. Неудачи приближают к достижению цели
Неудача — это один из способов выяснить, какие средства и методы достижения цели не работают. У вас всегда есть шанс попробовать ещё раз, и с каждой попыткой вы будете всё более и более информированным. То, что не работало вчера, обязательно заработает сегодня, если сделать это чуточку лучше. Не стоит думать, что провал — это конец. Помните о том, что это всего лишь препятствие на пути к успеху.
4. Успех — паршивый учитель, а неудача — хороший
Если вы потерпели фиаско в своём недавнем проекте, не сдавайтесь, даже если очень хочется. Способность быстро прийти в норму после провальной попытки во многом показатель вашей успешности. Используйте неудачу как очередную возможность для самосовершенствования. Учитесь на ошибках и попытайтесь не повторять их в своих последующих проектах.
5. Неудачи подталкивают к следующему шагу
Сделайте решительный шаг, и вы увидите, как близко подобрались к заветной цели. Успех намного ближе, чем кажется. Не вздумайте разочароваться в себе, если вы потерпели неудачу.
Генри Форд, гений автомобилестроения, обанкротился четыре раза, прежде чем достиг цели. Томас Эдисон произвёл порядка двух тысяч лампочек, которые вообще не давали света, прежде чем всё-таки изобрёл ту единственную, которая навсегда его прославила. А сколько раз попробовали вы?
6. Неудача — урок, а не ошибка
Если вы будете постоянно визуализировать и рассматривать неудачи как непоправимые ошибки, то вы никогда не попробуете ничего нового. Как только вы начинаете понимать, что методы достижения целей перестали быть эффективными, найдите в себе силы остановиться и прекратить делать ненужную работу, которая не приносит желаемого результата.
Подумайте о том, что вы сделали неправильно, и с учётом всех корректировок постарайтесь пойти другим путём, который намного быстрее приблизит вас к успеху. Главное — не зацикливайтесь на неудачах и двигайтесь вперёд, ведь теперь вы гораздо лучше информированы.
✔️ Неудачи испытывают все, но не все сдаются. Посмотри, как проходит тернистый путь молодой писатель в канале Писатель и его рассказы
1. Метод проб и ошибок позволяет найти то, что реально работает
Не стоит вешать на себя ярлык «неудачник», если не получилось сделать что-то на отлично с первого раза. Возможно, методы, с помощью которых вы пытались достичь цели, были не совсем правильными и подходящими. После того как вы в этом убедились, настало время сосредоточиться и подумать о возможных альтернативах. Нашли в себе силы попробовать что-то новенькое? Вы уже на половине пути к успеху.
2. Мгновенное поражение освобождает время для того, чтобы быстро переучиться
Большинство людей склонны преувеличивать неудачи и постоянно концентрироваться на размышлениях о том, что может пойти не так и какими будут последствия. Хорошо, тогда почему бы вместо этих параноидальных мыслей просто не начать действовать?
3. Неудачи приближают к достижению цели
Неудача — это один из способов выяснить, какие средства и методы достижения цели не работают. У вас всегда есть шанс попробовать ещё раз, и с каждой попыткой вы будете всё более и более информированным. То, что не работало вчера, обязательно заработает сегодня, если сделать это чуточку лучше. Не стоит думать, что провал — это конец. Помните о том, что это всего лишь препятствие на пути к успеху.
4. Успех — паршивый учитель, а неудача — хороший
Если вы потерпели фиаско в своём недавнем проекте, не сдавайтесь, даже если очень хочется. Способность быстро прийти в норму после провальной попытки во многом показатель вашей успешности. Используйте неудачу как очередную возможность для самосовершенствования. Учитесь на ошибках и попытайтесь не повторять их в своих последующих проектах.
5. Неудачи подталкивают к следующему шагу
Сделайте решительный шаг, и вы увидите, как близко подобрались к заветной цели. Успех намного ближе, чем кажется. Не вздумайте разочароваться в себе, если вы потерпели неудачу.
Генри Форд, гений автомобилестроения, обанкротился четыре раза, прежде чем достиг цели. Томас Эдисон произвёл порядка двух тысяч лампочек, которые вообще не давали света, прежде чем всё-таки изобрёл ту единственную, которая навсегда его прославила. А сколько раз попробовали вы?
6. Неудача — урок, а не ошибка
Если вы будете постоянно визуализировать и рассматривать неудачи как непоправимые ошибки, то вы никогда не попробуете ничего нового. Как только вы начинаете понимать, что методы достижения целей перестали быть эффективными, найдите в себе силы остановиться и прекратить делать ненужную работу, которая не приносит желаемого результата.
Подумайте о том, что вы сделали неправильно, и с учётом всех корректировок постарайтесь пойти другим путём, который намного быстрее приблизит вас к успеху. Главное — не зацикливайтесь на неудачах и двигайтесь вперёд, ведь теперь вы гораздо лучше информированы.
✔️ Неудачи испытывают все, но не все сдаются. Посмотри, как проходит тернистый путь молодой писатель в канале Писатель и его рассказы
Смерть — не самое страшное
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Как изменить своё мышление?
Жизнь вашей мечты вполне вам доступна, если знать, как взяться за дело. Главное – это договориться с собой и изменить мышление. И вот несколько советов, как это можно сделать:
1. Не бойтесь ошибок и провалов
Многим кажется, что если они неудачливы в чём-то, то это значит, что они вообще неудачники. Когда самоуважение напрямую связано с работой, любая ошибка воспринимается как доказательство некомпетентности. Но именно такое мышление и мешает вырваться за рамки заурядности. Если вы не готовы провалиться, вы не сможете извлечь урок из своих ошибок и научиться чему-то новому. А если вы не учитесь, вы никогда не будете развиваться и расти.
2. Постоянно учитесь
Большинство предпочитают тратить свободное время на развлечения, вместо того чтобы что-то изучать и заниматься саморазвитием. Это неудивительно, ведь учиться трудно. Обращаться за помощью, совершенствоваться в своём деле, постоянно терпеть неудачи — всё это не очень-то весело.
Повторение скучно и утомительно, поэтому так мало людей овладевает чем-то в совершенстве. Начать изучать что-то будет нелегко, но помните: когда вы действуете, миллионы людей сдаются
3. Верьте, что вы можете добиться желаемого
В глубине души большинство людей не считают, что обладают качествами, необходимыми для достижения успеха. И это становится самоисполняющимся пророчеством: если вы не верите в себя, у вас ничего не получится.
Никто не готов к тому, чтобы стать богатым, до тех пор, пока он не поверит в то, что может разбогатеть.
4. Стремитесь к новому опыту и саморазвитию, а не к деньгам и высоким должностям
Люди чаще всего несчастны из-за того, что не понимают, что в жизни ценно. Сейчас любой может быть «экспертом» или «директором». Если гнаться только за деньгами и титулами, в конце концов вы придёте к опустошению и тоске. Главными целями должны быть обучение через опыт и личностное развитие.
5. Меньше завидуйте другим, больше работайте над собой
Каждая минута, потраченная на зависть, потрачена впустую. Если постоянно оглядываться на других, вы перестанете быть собой. Когда взгляды и поступки расходятся, вы чувствуете себя несчастным. Поэтому лучше не зацикливайтесь на успехе других, а работайте над собой.
Учитесь, экспериментируйте, совершайте ошибки, определяйте, что работает, а что — нет. Постепенно вы будете наращивать темп и приближаться к своей цели.
✔️ И чтобы начать первые шаги к новому мышлению, слушайте лучшие подкасты и аудиокниги
Жизнь вашей мечты вполне вам доступна, если знать, как взяться за дело. Главное – это договориться с собой и изменить мышление. И вот несколько советов, как это можно сделать:
1. Не бойтесь ошибок и провалов
Многим кажется, что если они неудачливы в чём-то, то это значит, что они вообще неудачники. Когда самоуважение напрямую связано с работой, любая ошибка воспринимается как доказательство некомпетентности. Но именно такое мышление и мешает вырваться за рамки заурядности. Если вы не готовы провалиться, вы не сможете извлечь урок из своих ошибок и научиться чему-то новому. А если вы не учитесь, вы никогда не будете развиваться и расти.
2. Постоянно учитесь
Большинство предпочитают тратить свободное время на развлечения, вместо того чтобы что-то изучать и заниматься саморазвитием. Это неудивительно, ведь учиться трудно. Обращаться за помощью, совершенствоваться в своём деле, постоянно терпеть неудачи — всё это не очень-то весело.
Повторение скучно и утомительно, поэтому так мало людей овладевает чем-то в совершенстве. Начать изучать что-то будет нелегко, но помните: когда вы действуете, миллионы людей сдаются
3. Верьте, что вы можете добиться желаемого
В глубине души большинство людей не считают, что обладают качествами, необходимыми для достижения успеха. И это становится самоисполняющимся пророчеством: если вы не верите в себя, у вас ничего не получится.
Никто не готов к тому, чтобы стать богатым, до тех пор, пока он не поверит в то, что может разбогатеть.
4. Стремитесь к новому опыту и саморазвитию, а не к деньгам и высоким должностям
Люди чаще всего несчастны из-за того, что не понимают, что в жизни ценно. Сейчас любой может быть «экспертом» или «директором». Если гнаться только за деньгами и титулами, в конце концов вы придёте к опустошению и тоске. Главными целями должны быть обучение через опыт и личностное развитие.
5. Меньше завидуйте другим, больше работайте над собой
Каждая минута, потраченная на зависть, потрачена впустую. Если постоянно оглядываться на других, вы перестанете быть собой. Когда взгляды и поступки расходятся, вы чувствуете себя несчастным. Поэтому лучше не зацикливайтесь на успехе других, а работайте над собой.
Учитесь, экспериментируйте, совершайте ошибки, определяйте, что работает, а что — нет. Постепенно вы будете наращивать темп и приближаться к своей цели.
✔️ И чтобы начать первые шаги к новому мышлению, слушайте лучшие подкасты и аудиокниги
Истина умрёт первой
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
6 способов быстро принимать решения
1. Установите дедлайн
Если перед вами маячит необходимость принять важное решение, но нет чёткого срока, к которому это нужно сделать, установите его сами.
С одной стороны, больше времени — это хорошо, потому что вы можете основательно подготовиться, взвесить все варианты и прийти к оптимальному. С другой стороны, отсутствие точного дедлайна заставляет бесконечно сомневаться, пережёвывать одну и ту же информацию, тревожиться — и откладывать решение.
2. Вовремя прекращайте собирать информацию
Информация важна, но чем больше данных, тем больше путаницы и сомнений. К тому же само исследование требует времени и усилий. Поэтому в какой-то момент нужно сказать себе «стоп» и ограничиться теми знаниями, которые у вас уже есть.
3. Ограничьте выбор
Если перед вами слишком много вариантов, попробуйте искусственно отсечь часть из них. В примере с покупкой дома можно заранее решить, что вы рассматриваете только некоторые районы, конкретные материалы, из которых построен дом, строго определённую площадь участка и так далее.
А если выбираете, что заказать на обед, договоритесь с самим собой, что на этой неделе едите только азиатскую кухню или, скажем, только постные блюда.
4. Представьте, что выбор уже сделан
Вот вы проснулись в идеальном завтра. В каком доме вы живёте? На какую работу ходите? Какого цвета ваши волосы? А стены в гостиной? Если немного помечтать, можно докопаться до того, чего вам на самом деле хочется, и сделать оптимальный выбор.
Такое «заглядывание вперёд» и действие от обратного — один из приёмов краткосрочной терапии, ориентированной на поиск решений. Этот психологический подход помогает быстро и безболезненно делать выбор.
5. Позовите советчика
Если в вашем окружении есть кто-то надёжный, честный и доброжелательный, такой, кто без обиняков способен высказать вам аргументированное мнение, попросите его об этом. Это может быть друг, партнёр, родитель.
Попробуйте обратиться за такой «помощью зала», если совсем запутались. Но помните, что ответственность за решение нести в любом случае вам.
6. Принимайте решения с утра
Исследователи пришли к выводу, что в начале дня и после перерыва на отдых судьи принимают более взвешенные и адекватные решения, чем вечером, когда устают и путаются.
В принципе, эта закономерность логична и особо не нуждается в научной проверке. С утра у нас больше сил, мы ещё не измотаны множеством выборов, которые пришлось сделать в течение дня. Так что, если предстоит решить что-то важное, сделайте это сразу, как проснулись.
✔️ А если вы вдруг не можете определиться с профессией, заходите на канал, где собраны лучшие диджитал вакансии
1. Установите дедлайн
Если перед вами маячит необходимость принять важное решение, но нет чёткого срока, к которому это нужно сделать, установите его сами.
С одной стороны, больше времени — это хорошо, потому что вы можете основательно подготовиться, взвесить все варианты и прийти к оптимальному. С другой стороны, отсутствие точного дедлайна заставляет бесконечно сомневаться, пережёвывать одну и ту же информацию, тревожиться — и откладывать решение.
2. Вовремя прекращайте собирать информацию
Информация важна, но чем больше данных, тем больше путаницы и сомнений. К тому же само исследование требует времени и усилий. Поэтому в какой-то момент нужно сказать себе «стоп» и ограничиться теми знаниями, которые у вас уже есть.
3. Ограничьте выбор
Если перед вами слишком много вариантов, попробуйте искусственно отсечь часть из них. В примере с покупкой дома можно заранее решить, что вы рассматриваете только некоторые районы, конкретные материалы, из которых построен дом, строго определённую площадь участка и так далее.
А если выбираете, что заказать на обед, договоритесь с самим собой, что на этой неделе едите только азиатскую кухню или, скажем, только постные блюда.
4. Представьте, что выбор уже сделан
Вот вы проснулись в идеальном завтра. В каком доме вы живёте? На какую работу ходите? Какого цвета ваши волосы? А стены в гостиной? Если немного помечтать, можно докопаться до того, чего вам на самом деле хочется, и сделать оптимальный выбор.
Такое «заглядывание вперёд» и действие от обратного — один из приёмов краткосрочной терапии, ориентированной на поиск решений. Этот психологический подход помогает быстро и безболезненно делать выбор.
5. Позовите советчика
Если в вашем окружении есть кто-то надёжный, честный и доброжелательный, такой, кто без обиняков способен высказать вам аргументированное мнение, попросите его об этом. Это может быть друг, партнёр, родитель.
Попробуйте обратиться за такой «помощью зала», если совсем запутались. Но помните, что ответственность за решение нести в любом случае вам.
6. Принимайте решения с утра
Исследователи пришли к выводу, что в начале дня и после перерыва на отдых судьи принимают более взвешенные и адекватные решения, чем вечером, когда устают и путаются.
В принципе, эта закономерность логична и особо не нуждается в научной проверке. С утра у нас больше сил, мы ещё не измотаны множеством выборов, которые пришлось сделать в течение дня. Так что, если предстоит решить что-то важное, сделайте это сразу, как проснулись.
✔️ А если вы вдруг не можете определиться с профессией, заходите на канал, где собраны лучшие диджитал вакансии