Объясняется этот аттракцион невиданной клиентоориентированности просто.
Во-первых, замена «плацкарта» и «общего вагона» на «эконом», «бюджет» и прочие синонимы будет проводиться не повсеместно, а только на определённых, наиболее востребованных маршрутах (Мск-СПб, Мск - Крым и пр.). То есть там, где устойчивый спрос и стабильно высокий пассажиропоток. И где чисто формально есть альтернативные варианты перевозки.
Во-вторых, откажутся от плацкарта не из-за Wi-Fi и розеток, а чтобы вывести данные маршруты из-под государственного регулирования.
В настоящее время стоимость перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартах и общих вагонах регулируется ФАС, которая ежегодно диктует железнодорожникам максимально допустимый рост тарифов (как правило, на уровне инфляции).
А если плацкарт назвать, например, «эконом», то это уже вроде как нерегулируемый сегмент, и цену на билет ФПК (дочка РЖД, осуществляющая пассажирские перевозки) сможет устанавливать самостоятельно. Причем с применением динамического ценообразования в зависимости от спроса. Простыми словами: задирая цену до небес в высокий сезон (например, отпусков). И никакая ФАС им в этом случае не указ. А если все-таки ФАС решит возмутиться, так всегда можно сослаться на альтернативных перевозчиков. Мол, никого не заставляем, руки не выкручиваем. У нас тут конкуренция на маршруте с другими видами транспорта. То что стоимость этой «альтернативы» выше и тоже малодоступна в сезон - эти мелочи господ железнодорожников и лоббирующий их интересы Минтранс никогда особо не волновали.
Так что когда вы в следующий раз зайдёте в вагон и, восхитившись холодильником с вай-фаем, заглянете в билет - за сердце не хватайтесь. Потому что мы вас предупредили.
Кстати, ФПК уже лет 10 с этой идеей носятся. Видимо, наконец совместными усилиями продавили.
https://news.1rj.ru/str/moscowmap/15378
Во-первых, замена «плацкарта» и «общего вагона» на «эконом», «бюджет» и прочие синонимы будет проводиться не повсеместно, а только на определённых, наиболее востребованных маршрутах (Мск-СПб, Мск - Крым и пр.). То есть там, где устойчивый спрос и стабильно высокий пассажиропоток. И где чисто формально есть альтернативные варианты перевозки.
Во-вторых, откажутся от плацкарта не из-за Wi-Fi и розеток, а чтобы вывести данные маршруты из-под государственного регулирования.
В настоящее время стоимость перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартах и общих вагонах регулируется ФАС, которая ежегодно диктует железнодорожникам максимально допустимый рост тарифов (как правило, на уровне инфляции).
А если плацкарт назвать, например, «эконом», то это уже вроде как нерегулируемый сегмент, и цену на билет ФПК (дочка РЖД, осуществляющая пассажирские перевозки) сможет устанавливать самостоятельно. Причем с применением динамического ценообразования в зависимости от спроса. Простыми словами: задирая цену до небес в высокий сезон (например, отпусков). И никакая ФАС им в этом случае не указ. А если все-таки ФАС решит возмутиться, так всегда можно сослаться на альтернативных перевозчиков. Мол, никого не заставляем, руки не выкручиваем. У нас тут конкуренция на маршруте с другими видами транспорта. То что стоимость этой «альтернативы» выше и тоже малодоступна в сезон - эти мелочи господ железнодорожников и лоббирующий их интересы Минтранс никогда особо не волновали.
Так что когда вы в следующий раз зайдёте в вагон и, восхитившись холодильником с вай-фаем, заглянете в билет - за сердце не хватайтесь. Потому что мы вас предупредили.
Кстати, ФПК уже лет 10 с этой идеей носятся. Видимо, наконец совместными усилиями продавили.
https://news.1rj.ru/str/moscowmap/15378
Telegram
Московские новости
В России откажутся от «плацкарта» в поездах
В 2020 году будут введены четыре класса: бюджет, эконом, комфорт, бизнес. В новых вагонах будут душевые, холодильники и микроволновки, а также розетки, USB-разъемы и сейфы. Поезда дальнего следования оборудуют…
В 2020 году будут введены четыре класса: бюджет, эконом, комфорт, бизнес. В новых вагонах будут душевые, холодильники и микроволновки, а также розетки, USB-разъемы и сейфы. Поезда дальнего следования оборудуют…
Forwarded from Сигналы
Credit Suisse разжигает...
Россия стала в сфере неравенства самой неравной страной в мире.
83% её богатств принадлежат 10% «населения». А один процент «населения» владеет 58% богатств.
Россия стала в сфере неравенства самой неравной страной в мире.
83% её богатств принадлежат 10% «населения». А один процент «населения» владеет 58% богатств.
И снова низкий профессиональный уровень чиновников, курирующих промышленность, создает угрозу миллиардных убытков для отечественного бизнеса.
Крупнейшие торговые сети, включая X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка» и пр.), могут потерять порядка 15 % выручки из-за необоснованного отказа регуляторов в продлении лицензии на торговлю алкоголем. Чтобы вы могли понять масштаб потерь – только для X5 годовая выручка от продажи алкоголя может быть оценена в сумму порядка 235-250 млрд рублей.
Причина же всего этого кризиса - вовсе не действия ритейлеров, а очередной плохо написанный закон - вступившие в силу в январе 2019 изменения в законодательство о регулировании оборота алкогольной продукции, ответственность за подготовку которых несут Минфин совместно с Минпромторгом и Росалкогольрегулированием. Теперь регулятор отказывает рознице в продлении лицензии на торговлю алкоголем при наличии информации о неоплаченных штрафах, не важно просрочены платежи или нет.
Минпромторг уже признал «наличие проблемы» и пообещал разработать поправки к закону, в соответствии с которыми основанием для отказа в выдаче ретейлерам лицензии будет только наличие просроченной задолженности. Учитывая, как плохо в Министерстве выстроена законопроектная деятельность (даже в рамках своего нацпроекта – Международная кооперация и экспорт, Минпром уже просрочил более чем на полгода принятие важнейших законов, что уж говорить о «текучке»), ожидать положительных изменений в скором времени не приходится. Роль во всем этом ведомства Мантурова тем более показательна, что, в отличие от других разработчиков закона, в Минпроме и вопросы регулирования деятельности торговых сетей, и регулированием алкогольного рынка занимаются одни и те же люди - Департамент развития внутренней торговли под руководством Никиты Кузнецова. Более того, курирует все эти направления скандально известный замминистра Виктор Евтухов, являющийся помимо всего прочего статс-секретарем Министерства, то есть лицом, несущим персональную ответственность за качество разрабатываемых и согласуемых Министерством законов. Что мешало качественно отработать механизм на этапе подготовки изменений, почему в очередной раз потери, вызванные профессиональными ошибками чиновников, повиснут убытками на бизнесе – ответы на эти вопросы никто не даст.
При этом одними убытками розницы дело, к сожалению, не обойдется. По касательной будут задеты и российские производители алкоголя, которые лишаются основных каналов реализации. Также это может спровоцировать очередной «боярышниковый» кризис – массовое отравление людей контрафактным алкоголем из-за отсутствия сертифицированной продукции на полках магазинов.
На этом фоне изощренным издевательством выглядят громкие слова про «поддержку отечественных производителей» на состоявшемся 22 октября торжественном открытии очередных Дни российских вин. К сожалению, вся заявленная «поддержка отрасли» сводится к громкому пиару за бюджетный счет – трате через подконтрольное Минпрому Роскачество бюджетных средства на разработку Винного гида, о котором едва ли кто из потребителей слышал. На реальную же поддержку отрасли времени не нет. Даже, когда речь идет не о деньгах, а о простом качественном выполнении своих прямых служебных обязанностей.
Но выполнять свою работу чиновники Минпрома, по-видимому, не могут. Или, что еще хуже, - не хотят.
Крупнейшие торговые сети, включая X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка» и пр.), могут потерять порядка 15 % выручки из-за необоснованного отказа регуляторов в продлении лицензии на торговлю алкоголем. Чтобы вы могли понять масштаб потерь – только для X5 годовая выручка от продажи алкоголя может быть оценена в сумму порядка 235-250 млрд рублей.
Причина же всего этого кризиса - вовсе не действия ритейлеров, а очередной плохо написанный закон - вступившие в силу в январе 2019 изменения в законодательство о регулировании оборота алкогольной продукции, ответственность за подготовку которых несут Минфин совместно с Минпромторгом и Росалкогольрегулированием. Теперь регулятор отказывает рознице в продлении лицензии на торговлю алкоголем при наличии информации о неоплаченных штрафах, не важно просрочены платежи или нет.
Минпромторг уже признал «наличие проблемы» и пообещал разработать поправки к закону, в соответствии с которыми основанием для отказа в выдаче ретейлерам лицензии будет только наличие просроченной задолженности. Учитывая, как плохо в Министерстве выстроена законопроектная деятельность (даже в рамках своего нацпроекта – Международная кооперация и экспорт, Минпром уже просрочил более чем на полгода принятие важнейших законов, что уж говорить о «текучке»), ожидать положительных изменений в скором времени не приходится. Роль во всем этом ведомства Мантурова тем более показательна, что, в отличие от других разработчиков закона, в Минпроме и вопросы регулирования деятельности торговых сетей, и регулированием алкогольного рынка занимаются одни и те же люди - Департамент развития внутренней торговли под руководством Никиты Кузнецова. Более того, курирует все эти направления скандально известный замминистра Виктор Евтухов, являющийся помимо всего прочего статс-секретарем Министерства, то есть лицом, несущим персональную ответственность за качество разрабатываемых и согласуемых Министерством законов. Что мешало качественно отработать механизм на этапе подготовки изменений, почему в очередной раз потери, вызванные профессиональными ошибками чиновников, повиснут убытками на бизнесе – ответы на эти вопросы никто не даст.
При этом одними убытками розницы дело, к сожалению, не обойдется. По касательной будут задеты и российские производители алкоголя, которые лишаются основных каналов реализации. Также это может спровоцировать очередной «боярышниковый» кризис – массовое отравление людей контрафактным алкоголем из-за отсутствия сертифицированной продукции на полках магазинов.
На этом фоне изощренным издевательством выглядят громкие слова про «поддержку отечественных производителей» на состоявшемся 22 октября торжественном открытии очередных Дни российских вин. К сожалению, вся заявленная «поддержка отрасли» сводится к громкому пиару за бюджетный счет – трате через подконтрольное Минпрому Роскачество бюджетных средства на разработку Винного гида, о котором едва ли кто из потребителей слышал. На реальную же поддержку отрасли времени не нет. Даже, когда речь идет не о деньгах, а о простом качественном выполнении своих прямых служебных обязанностей.
Но выполнять свою работу чиновники Минпрома, по-видимому, не могут. Или, что еще хуже, - не хотят.
Не помогло заводу Ангстрем-Т и то, что буквально через дорогу от него в Зеленограде располагается его прямой конкурент - входящее в холдинг РТИ (дочка АФК «Система») ПАО Микрон.
Также, как и Ангстрем-Т, Микрон давно располагает технологией производства микрочипов 180-90 нанометров (ни) (в 2013 году даже была запущена в опытную эксплуатацию технология 65 нм, но запуск состоялся преимущественно на бумаге).
Также, как и у Ангстрем-Т, производственные мощности ПАО Микрон хронически недозагружены, и долгое время компания выживала только за счёт заказов по ГОЗ на микросхемы, разработанные ещё в 1970-80х г прошлого века (ситуация значительно улучшилась с приходом в 2016 году на завод новой команды, но ещё далека от идеала).
Но ни факт отсутствия рынков сбыта, ни наличие действующего, обладающего той же технологией конкурента внутри страны и многочисленных более дешевых зарубежных аналогов, ни фактически устаревшая технология (90 нм была внедрена в мире в промышленную эксплуатацию к 2002-2003 гг. К моменту закладки Ангстрем-Т весь мир активно работал уже на технологии 45-40 нм) не помешали Набсовету ВЭБ (в том числе являвшемуся в тот момент его членом Шувалову) согласовать заведомо невозвратный кредит в почти 1 млрд евро на строительство завода, который теперь, словно чемодан без ручки, будет вынужден тащить Минпромторг.
Э - эффективность
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/odin-iz-krupneyshikh-hi-tech-proektov-rossii-priznan-bankrotom-1028636266
Также, как и Ангстрем-Т, Микрон давно располагает технологией производства микрочипов 180-90 нанометров (ни) (в 2013 году даже была запущена в опытную эксплуатацию технология 65 нм, но запуск состоялся преимущественно на бумаге).
Также, как и у Ангстрем-Т, производственные мощности ПАО Микрон хронически недозагружены, и долгое время компания выживала только за счёт заказов по ГОЗ на микросхемы, разработанные ещё в 1970-80х г прошлого века (ситуация значительно улучшилась с приходом в 2016 году на завод новой команды, но ещё далека от идеала).
Но ни факт отсутствия рынков сбыта, ни наличие действующего, обладающего той же технологией конкурента внутри страны и многочисленных более дешевых зарубежных аналогов, ни фактически устаревшая технология (90 нм была внедрена в мире в промышленную эксплуатацию к 2002-2003 гг. К моменту закладки Ангстрем-Т весь мир активно работал уже на технологии 45-40 нм) не помешали Набсовету ВЭБ (в том числе являвшемуся в тот момент его членом Шувалову) согласовать заведомо невозвратный кредит в почти 1 млрд евро на строительство завода, который теперь, словно чемодан без ручки, будет вынужден тащить Минпромторг.
Э - эффективность
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/odin-iz-krupneyshikh-hi-tech-proektov-rossii-priznan-bankrotom-1028636266
Forwarded from Мысли-НеМысли
Через пять лет нам придется выбирать, кого кормить: своих или чужих. Потому что Россия не сможет обеспечивать себя продуктами и одновременно выполнять целевые показатели по экспорту, говорят экономисты.
При нынешних темпах роста АПК планы по импортозамещению и увеличению экспорта будут недостижимы без сокращения внутреннего потребления.
Задачи прописаны в госпрограмме развития сельского хозяйства, для ряда отраслей предусмотрены целевые показатели. К 2025 году производство сельхозпродукции должно вырасти на 15,1% к уровню 2017 года, а ее экспорт - в 2,2 раза, до $45 млрд.
Чтобы всего этого достичь, нужны добротные темпы роста, по крайней мере 20% за 8 лет. Денег на это в рамках госпрограммы не выделяется, поэтому будут урезать потребление. Короче говоря, «недоедим, но вывезем», нельзя подводить президента.
Внутреннее потребление через 5-6 лет может сократиться на 10% к уровню 2017 года. Наиболее уязвимыми категориями окажутся мясо (говядина) и молоко. Сейчас, например, мы экспортируем молочку на $300 млн, а к 2024 году этот объем должен увеличиться до $800 млн. Так что, не зеваем, граждане, пока не поздно - едем в Ставрополье покупать коров.
Тем временем, у нас проседает несырьевой неэнергетический экспорт (в эту категорию входят зерна, крупы, фрукты-овощи, растительные масла, химикаты, удобрения, обработанный камень, чугун и сталь, цветные и драгоценные металлы, продукция машиностроения, фармацевтика, бытовая химия, одежда и обувь).
МЭР и Минпромторг грешат на плохой урожай. По этим поставкам тоже есть целевой показатель: $250 млрд к концу 2024 года. Так велит нацпроект «Международная кооперация и экспорт». Что делать будем? Вариант с недоеданием здесь не прокатит, а совершить цирковой скачок придется. Можно было бы сделать упор на экспорт товаров с большой добавленной стоимостью (фармацевтика, машиностроение), но вот беда: мы не умеем ни в то, ни в другое, хотя экономисты элегантно прикрывают отсутствие спроса на российские лекарства и машины "невостребованностью в связи с общемировым замедлением экономики".
При нынешних темпах роста АПК планы по импортозамещению и увеличению экспорта будут недостижимы без сокращения внутреннего потребления.
Задачи прописаны в госпрограмме развития сельского хозяйства, для ряда отраслей предусмотрены целевые показатели. К 2025 году производство сельхозпродукции должно вырасти на 15,1% к уровню 2017 года, а ее экспорт - в 2,2 раза, до $45 млрд.
Чтобы всего этого достичь, нужны добротные темпы роста, по крайней мере 20% за 8 лет. Денег на это в рамках госпрограммы не выделяется, поэтому будут урезать потребление. Короче говоря, «недоедим, но вывезем», нельзя подводить президента.
Внутреннее потребление через 5-6 лет может сократиться на 10% к уровню 2017 года. Наиболее уязвимыми категориями окажутся мясо (говядина) и молоко. Сейчас, например, мы экспортируем молочку на $300 млн, а к 2024 году этот объем должен увеличиться до $800 млн. Так что, не зеваем, граждане, пока не поздно - едем в Ставрополье покупать коров.
Тем временем, у нас проседает несырьевой неэнергетический экспорт (в эту категорию входят зерна, крупы, фрукты-овощи, растительные масла, химикаты, удобрения, обработанный камень, чугун и сталь, цветные и драгоценные металлы, продукция машиностроения, фармацевтика, бытовая химия, одежда и обувь).
МЭР и Минпромторг грешат на плохой урожай. По этим поставкам тоже есть целевой показатель: $250 млрд к концу 2024 года. Так велит нацпроект «Международная кооперация и экспорт». Что делать будем? Вариант с недоеданием здесь не прокатит, а совершить цирковой скачок придется. Можно было бы сделать упор на экспорт товаров с большой добавленной стоимостью (фармацевтика, машиностроение), но вот беда: мы не умеем ни в то, ни в другое, хотя экономисты элегантно прикрывают отсутствие спроса на российские лекарства и машины "невостребованностью в связи с общемировым замедлением экономики".
Коллеги @russica2, взаимовыгодное, дорогостоящее для бюджета сотрудничество McKinsey и отдельных чиновников Департамента транспорта Москвы началось не сегодня.
Ещё в бытность нынешнего первого заместителя Ликсутова Гамида Булатова заместителем директора профильного департамента Минэкономразвития, отвечавшего за инфраструктурные реформы на транспорте, McKinsey плотно сел на транспортную тему, осваивая средства бюджета.
Так, именно McKinsey являются авторами злополучной реформы рынка оперирования железнодорожным подвижным составом, продавленной Минэкономразвития. Результатом создания «частного» рынка железнодорожных вагонов стал рост стоимости перевозки для грузоотправителей, снижение эффективности и оборачиваемости вагонов и в целом коллапс на железнодорожной сети, заполненной неиспользуемым подвижным составом в ожидании погрузки.
Именно McKinsey участвовали в разработке благополучно похороненного проекта ВСМ Москва-Казань. Проект был настолько плох, что даже поддержка Президента его не спасла.
Продолжать можно бесконечно, но факт очевиден: выбор Маккинзи в качестве консультанта далеко неслучаен. Что же до качества будущей стратегии, то если все закончится лишь расширением платной парковки - можно считать, что москвичам повезло.
https://news.1rj.ru/str/russica2/20892
Ещё в бытность нынешнего первого заместителя Ликсутова Гамида Булатова заместителем директора профильного департамента Минэкономразвития, отвечавшего за инфраструктурные реформы на транспорте, McKinsey плотно сел на транспортную тему, осваивая средства бюджета.
Так, именно McKinsey являются авторами злополучной реформы рынка оперирования железнодорожным подвижным составом, продавленной Минэкономразвития. Результатом создания «частного» рынка железнодорожных вагонов стал рост стоимости перевозки для грузоотправителей, снижение эффективности и оборачиваемости вагонов и в целом коллапс на железнодорожной сети, заполненной неиспользуемым подвижным составом в ожидании погрузки.
Именно McKinsey участвовали в разработке благополучно похороненного проекта ВСМ Москва-Казань. Проект был настолько плох, что даже поддержка Президента его не спасла.
Продолжать можно бесконечно, но факт очевиден: выбор Маккинзи в качестве консультанта далеко неслучаен. Что же до качества будущей стратегии, то если все закончится лишь расширением платной парковки - можно считать, что москвичам повезло.
https://news.1rj.ru/str/russica2/20892
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Мэрия Москвы заказала компании Маккинзи новую программу развития транспортного комплекса столицы за более чем 200 млн рублей. Прежняя программа полностью оказалась проваленой. В новой программе речь видимо пойдет о расширении платной парковки и введения…
Как бы ни возмущались производители, как бы ни пугали дефицитом товаров и ростом цен, какие бы грозные обращения депутаты ни писали – цифровой маркировке товаров быть.
В Минпромторге России создается профильный Департамент цифровой маркировки путем выделения соответствующего функционала из структуры Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, возглавляемого Никитой Кузнецовым. Возглавит новый департамент зам Кузнецова - Екатерина Приезжева.
Приезжева пришла в Минпромторг в 2018 году с позиции заместителя руководителя Росалкогольрегулирования. Хотя наиболее показательным периодом ее карьеры является работа в команде экс-министра обороны Анатолия Сердюкова.
Миловидная блондинка Приезжева, возглавляя департамент образования Минобороны, не просто являлась сотрудницей Минобороны, но принадлежала к пантеону «Женщин Сердюкова». Как и другая печально известная близкая Сердюкову миловидная блондинка, Приезжева за время работы в Минобороны прославилась рядом крупных скандалов с военными имущественными объектами.
Так, при ее непосредственном участии была фактически развалена система военного образования: уничтожена академия ВКО в Твери, ликвидированы более 10 ключевых военных академий и ВУЗов, в 7 раз сокращен преподавательский состав. Также именно Приезжева несет ответственность за фактический захват исторических зданий Военно-медицинской академии им. Кирова, в результате чего старейший военный медицинский ВУЗ России был выселен на задворки Петербурга.
В декабре 2012 года Приезжева была уволена из Минобороны только назначенным на пост министра Сергеем Шойгу в ходе проводимой им зачистки министерства от команды погрязшего в коррупционных скандалах Сердюкова
https://www.kommersant.ru/doc/4143230
В Минпромторге России создается профильный Департамент цифровой маркировки путем выделения соответствующего функционала из структуры Департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции, возглавляемого Никитой Кузнецовым. Возглавит новый департамент зам Кузнецова - Екатерина Приезжева.
Приезжева пришла в Минпромторг в 2018 году с позиции заместителя руководителя Росалкогольрегулирования. Хотя наиболее показательным периодом ее карьеры является работа в команде экс-министра обороны Анатолия Сердюкова.
Миловидная блондинка Приезжева, возглавляя департамент образования Минобороны, не просто являлась сотрудницей Минобороны, но принадлежала к пантеону «Женщин Сердюкова». Как и другая печально известная близкая Сердюкову миловидная блондинка, Приезжева за время работы в Минобороны прославилась рядом крупных скандалов с военными имущественными объектами.
Так, при ее непосредственном участии была фактически развалена система военного образования: уничтожена академия ВКО в Твери, ликвидированы более 10 ключевых военных академий и ВУЗов, в 7 раз сокращен преподавательский состав. Также именно Приезжева несет ответственность за фактический захват исторических зданий Военно-медицинской академии им. Кирова, в результате чего старейший военный медицинский ВУЗ России был выселен на задворки Петербурга.
В декабре 2012 года Приезжева была уволена из Минобороны только назначенным на пост министра Сергеем Шойгу в ходе проводимой им зачистки министерства от команды погрязшего в коррупционных скандалах Сердюкова
https://www.kommersant.ru/doc/4143230
Forwarded from Новые Известия
🚂Вице-премьер Дмитрий Козак поручил Минтрансу РФ отменить приказ об обязательном с 2021 года переводе российских вагонов на подшипники кассетного типа, сообщил журналистам представитель вице-премьера Илья Джус.
Как сообщает ПРАЙМ, «принято принципиальное решение Минтрансу в суточный срок признать утратившим силу приказ Минтранса от 25 октября 2019 года в части обязательного перехода на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года». Таким образом, Минтранс должен за сутки отменить все то, что заместитель министра транспорта Владимир Токарев активно лоббировал, чуть ли не с момента своего назначения в министерства осенью прошлого года. А ведь решение о переходе российского парка грузовых вагонов с роликовых на подшипники кассетного типа было проведено им аж на уровне Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
Но здравый смысл в правительстве все-таки возобладал над лоббистскими интересами одного чиновника.
«Тому, кто разработал эту концепцию, Дональд Трамп должен орден дать за содействие американской промышленности»,— заявляли тогда эксперты. Дело в том, что производство кассетных подшипников в нашей стране, по сути, не локализовано. Сами подшипники для российских вагонов производятся американцами и шведами, которые не станут делиться с нами секретами технологии.
Но Владимира Токарева не смущало, что он ставит стратегическую для страны отрасль в зависимость от иностранных предприятий. Ведь по самым скромным оценкам переоборудование вагонов должно было обойтись РЖД и прочим собственникам в сумму от 180 до более, чем 220 млрд рублей. Учитывая же, что еще в бытность Токарева заместителем начальника Дирекции по ремонту пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД» на его супругу была зарегистрирована фирма «Вагон-сервис», очевидно, что подшипники кассетного типа должны были существенно обогатить семейный бизнес.
Кроме того, вряд ли Токарева и его партнеров по железнодорожному бизнесу могла оставить равнодушной грядущая приватизация вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3, которые также не остались бы в стороне от глобального переоборудования, которое он навязал российской промышленности.
Но в правительстве, похоже посчитали, что стране не нужен очередной кризис железнодорожных перевозок и вызванный им рост цен, а потому не нужное никому экстренное переобувание вагонов решили отменить. Впрочем, уже отмечалось, что каждый приход Токарева во власть, а это уже его третье назначение только на должность замминистра, оборачивается пропажей государственных средств, сомнительными сделками и уголовными делами. А значит, если Токарева не уволят в след за отменой выпестованного им приказа, он придумает что-нибудь новое. И вряд ли он делает это лишь ради развлечения.
Как сообщает ПРАЙМ, «принято принципиальное решение Минтрансу в суточный срок признать утратившим силу приказ Минтранса от 25 октября 2019 года в части обязательного перехода на подшипники кассетного типа с 1 января 2021 года». Таким образом, Минтранс должен за сутки отменить все то, что заместитель министра транспорта Владимир Токарев активно лоббировал, чуть ли не с момента своего назначения в министерства осенью прошлого года. А ведь решение о переходе российского парка грузовых вагонов с роликовых на подшипники кассетного типа было проведено им аж на уровне Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
Но здравый смысл в правительстве все-таки возобладал над лоббистскими интересами одного чиновника.
«Тому, кто разработал эту концепцию, Дональд Трамп должен орден дать за содействие американской промышленности»,— заявляли тогда эксперты. Дело в том, что производство кассетных подшипников в нашей стране, по сути, не локализовано. Сами подшипники для российских вагонов производятся американцами и шведами, которые не станут делиться с нами секретами технологии.
Но Владимира Токарева не смущало, что он ставит стратегическую для страны отрасль в зависимость от иностранных предприятий. Ведь по самым скромным оценкам переоборудование вагонов должно было обойтись РЖД и прочим собственникам в сумму от 180 до более, чем 220 млрд рублей. Учитывая же, что еще в бытность Токарева заместителем начальника Дирекции по ремонту пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД» на его супругу была зарегистрирована фирма «Вагон-сервис», очевидно, что подшипники кассетного типа должны были существенно обогатить семейный бизнес.
Кроме того, вряд ли Токарева и его партнеров по железнодорожному бизнесу могла оставить равнодушной грядущая приватизация вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3, которые также не остались бы в стороне от глобального переоборудования, которое он навязал российской промышленности.
Но в правительстве, похоже посчитали, что стране не нужен очередной кризис железнодорожных перевозок и вызванный им рост цен, а потому не нужное никому экстренное переобувание вагонов решили отменить. Впрочем, уже отмечалось, что каждый приход Токарева во власть, а это уже его третье назначение только на должность замминистра, оборачивается пропажей государственных средств, сомнительными сделками и уголовными делами. А значит, если Токарева не уволят в след за отменой выпестованного им приказа, он придумает что-нибудь новое. И вряд ли он делает это лишь ради развлечения.
Когда наговорил немного лишнего.
Публикуем скриншот того самого интервью.
С возвращением, Дмитрий Владимирович!
https://news.1rj.ru/str/prsev/1788
Публикуем скриншот того самого интервью.
С возвращением, Дмитрий Владимирович!
https://news.1rj.ru/str/prsev/1788
Telegram
Примечания.ру
Пресс-служба Минпромторга просит СМИ удалить ссылки на интервью экс-главы Севастополя Дмитрия Овсянникова, где он называет президента идеологом своего возвращения.
https://primechaniya.ru/sevastopol/stati/ovsyannikov-oshibsya-s-doveriem-putina
https://primechaniya.ru/sevastopol/stati/ovsyannikov-oshibsya-s-doveriem-putina
Forwarded from «Зелёный» змий
👍Помощник Президента Андрей Белоусов провёл совещание по проблемам реализации федерального проекта «Внедрение наилучших доступных технологий» (в рамках нацпроекта «Экология»).
Андрей Рэмович остаётся единственной движущей силой, подталкивающей Минприроды и Минпромторг к скорейшему запуску механизма нормирования. Который не заработал аж спустя четыре года после внесения знаковых поправок в закон «Об охране окружающей среды».
Ознакомившись с протоколом совещания, мы хотели поумничать и рассказать, почему вопросы, поднятые на встрече в Кремле, действительно важны и по каким причинам они не решаются до сих пор.
Однако список вопросов оказался столь конкретен и понятен, что разумнее его просто опубликовать и дождаться 30 ноября, когда чиновники Минприроды должны представить разъяснения (с участием Минпромторга, Роспотребнадзора и Росприроднадзора).
Надеемся, поручение господина Белоусова будет исполнено качественно и в установленные сроки. А не станет очередным письмом, пестрящим цитатами из законодательных актов и положения о Минприроды.
Андрей Рэмович остаётся единственной движущей силой, подталкивающей Минприроды и Минпромторг к скорейшему запуску механизма нормирования. Который не заработал аж спустя четыре года после внесения знаковых поправок в закон «Об охране окружающей среды».
Ознакомившись с протоколом совещания, мы хотели поумничать и рассказать, почему вопросы, поднятые на встрече в Кремле, действительно важны и по каким причинам они не решаются до сих пор.
Однако список вопросов оказался столь конкретен и понятен, что разумнее его просто опубликовать и дождаться 30 ноября, когда чиновники Минприроды должны представить разъяснения (с участием Минпромторга, Роспотребнадзора и Росприроднадзора).
Надеемся, поручение господина Белоусова будет исполнено качественно и в установленные сроки. А не станет очередным письмом, пестрящим цитатами из законодательных актов и положения о Минприроды.
Впереди длинные выходные и мы предлагаем вам отвлечься на минутку от размышлений о судьбах промышленного блока.
Лучше ответьте: а какие мысли приходят ВАМ в голову, когда вы видите, что очередной знакомый чиновник зарегистрировался в Telegram?
Лучше ответьте: а какие мысли приходят ВАМ в голову, когда вы видите, что очередной знакомый чиновник зарегистрировался в Telegram?
Anonymous Poll
18%
Ну надо же, не прошло и трёх лет 👍🏻
16%
Ну вот, сейчас и этот начнёт к месту и не к месту Незыгаря @russica2 цитировать 🤦🏻♂️
29%
А ты что вообще здесь делаешь, рожа колхозная, ты же всю жизнь в Одноклассниках? 💁🏻♂️
14%
А Товарищ майор тебе разрешил?👮🏻♂️
12%
Проверяешь, чтобы КАК-ТО ВОТ ТАК @kaktovottak твои новые часики не запалил? ⏱
10%
Ну наконец-то. Пойду солью на него Футляру @rospres. Пусть почитает, порадуется, чертяка 👌🏻
Forwarded from Кремлёвский безБашенник
Обстановка в Администрации Президента по состоянию на начало ноября
За исключением линий напряжения
"Роснефть" - "Лукойл" и "Сергей Кириенко – Вячеслав Володин", обстановка в АП и около неё весьма стабильна.
1) В последнюю неделю в различных управлениях АП обсуждались сценарии отставки ряда губернаторов: в первую очередь - Сергея Левченко, Александра Усса, Вениамина Кондратьева.
2) Идёт замена слабых звеньев в УВП и других подразделениях АП, в частности, на уровне отделов.
3) Аналогичная ситуация и в Аппарате Правительства - начинается массовая ротация и увольнения персонала, который уже продемонстрировал свою слабость в контексте реализации нацпроектов (тут ключевой куратор - вице-премьер Константин Чуйченко). Планируется, что в ряде СМИ эти факты будут скоро показывать как эффективность персональной работы Дмитрия Медведева (но не вице-премьеров или министров).
4) Продолжается ротация в спецслужбах и в правоохранительных органах – пока преимущественно на малозаметном региональном уровне, кроме нескольких назначений в центральном аппарате ФСБ.
5) Продолжается обсуждение вариантов "Большого транзита" - в том числе проектов, предусматривающих досрочное оставление Владимиром Путиным поста Президента.
6) В части реформирования партий, в АП обсуждалась идея новых "зелёной партии" и "социальной инициативы" путём реорганизации "Справедливой России". Обсуждалась также идея Владимира Жириновского по созданию "монархической партии" (под руководством Анны Шафран - радио- и телеведущей, автора книги "Государство чести. Монархия - будущее России", частым гостем которой на радио является и сам Жириновский).
7) Кроме этого, Президент работал с материалами своего близкого окружения - читал "санкционные досье" и предложения (в т.ч. кадровые) от Тимченко, Ротенбергов и особенно много - Ковальчуков.
8) В ближайшие недели будет нарастать социальное напряжение вокруг первых лиц Правительства, связанное с обострением проблем в ряде регионов.
Дмитрий Медведев будет пытаться переложить ответственность за срывы сроков реализации нацпроектов на губернаторов (то есть - на сферу ответственности УВП), но этот сценарий уже обсуждён с Владимиром Путиным, который в данной ситуации "приземлит" эти доводы тем, что губернаторский корпус во многом обновлен, а торможение нацпроектов происходит за счет слабой координации в самом Правительстве.
9) Намечается тенденция на ослабление аппаратного веса спикера Госдумы Вячеслава Володина - АП заинтересована в максимально качественной ротации депутатов на предстоящих выборах и замене их на представителей "Лидеров России" и иных выходцев из "соцлифтов" Кириенко, в т.ч. в губернаторских командах, а также обеспечении прихода в законодательные органы харизматичных представителей оппозиции, ориентированных на командную работу с АП и регионалами, а не на традиционный для нынешней Госдумы лоббизм интересов без цели показать реальный результат работы. Володин знает, что этот шаг санкционировал Путин, и тут возможны его ситуационные альянсы с Дмитрием Медведевым, и особенно - с Сергеем Чемезовым.
10) Также продолжит нарастать недовольство АП и федеральных СМИ по отношению к мэру Москвы Сергею Собянину для нивелирования его роли в "Большом транзите"...
За исключением линий напряжения
"Роснефть" - "Лукойл" и "Сергей Кириенко – Вячеслав Володин", обстановка в АП и около неё весьма стабильна.
1) В последнюю неделю в различных управлениях АП обсуждались сценарии отставки ряда губернаторов: в первую очередь - Сергея Левченко, Александра Усса, Вениамина Кондратьева.
2) Идёт замена слабых звеньев в УВП и других подразделениях АП, в частности, на уровне отделов.
3) Аналогичная ситуация и в Аппарате Правительства - начинается массовая ротация и увольнения персонала, который уже продемонстрировал свою слабость в контексте реализации нацпроектов (тут ключевой куратор - вице-премьер Константин Чуйченко). Планируется, что в ряде СМИ эти факты будут скоро показывать как эффективность персональной работы Дмитрия Медведева (но не вице-премьеров или министров).
4) Продолжается ротация в спецслужбах и в правоохранительных органах – пока преимущественно на малозаметном региональном уровне, кроме нескольких назначений в центральном аппарате ФСБ.
5) Продолжается обсуждение вариантов "Большого транзита" - в том числе проектов, предусматривающих досрочное оставление Владимиром Путиным поста Президента.
6) В части реформирования партий, в АП обсуждалась идея новых "зелёной партии" и "социальной инициативы" путём реорганизации "Справедливой России". Обсуждалась также идея Владимира Жириновского по созданию "монархической партии" (под руководством Анны Шафран - радио- и телеведущей, автора книги "Государство чести. Монархия - будущее России", частым гостем которой на радио является и сам Жириновский).
7) Кроме этого, Президент работал с материалами своего близкого окружения - читал "санкционные досье" и предложения (в т.ч. кадровые) от Тимченко, Ротенбергов и особенно много - Ковальчуков.
8) В ближайшие недели будет нарастать социальное напряжение вокруг первых лиц Правительства, связанное с обострением проблем в ряде регионов.
Дмитрий Медведев будет пытаться переложить ответственность за срывы сроков реализации нацпроектов на губернаторов (то есть - на сферу ответственности УВП), но этот сценарий уже обсуждён с Владимиром Путиным, который в данной ситуации "приземлит" эти доводы тем, что губернаторский корпус во многом обновлен, а торможение нацпроектов происходит за счет слабой координации в самом Правительстве.
9) Намечается тенденция на ослабление аппаратного веса спикера Госдумы Вячеслава Володина - АП заинтересована в максимально качественной ротации депутатов на предстоящих выборах и замене их на представителей "Лидеров России" и иных выходцев из "соцлифтов" Кириенко, в т.ч. в губернаторских командах, а также обеспечении прихода в законодательные органы харизматичных представителей оппозиции, ориентированных на командную работу с АП и регионалами, а не на традиционный для нынешней Госдумы лоббизм интересов без цели показать реальный результат работы. Володин знает, что этот шаг санкционировал Путин, и тут возможны его ситуационные альянсы с Дмитрием Медведевым, и особенно - с Сергеем Чемезовым.
10) Также продолжит нарастать недовольство АП и федеральных СМИ по отношению к мэру Москвы Сергею Собянину для нивелирования его роли в "Большом транзите"...
Свои да Наши pinned «Впереди длинные выходные и мы предлагаем вам отвлечься на минутку от размышлений о судьбах промышленного блока.
Лучше ответьте: а какие мысли приходят ВАМ в голову, когда вы видите, что очередной знакомый чиновник зарегистрировался в Telegram?»
Лучше ответьте: а какие мысли приходят ВАМ в голову, когда вы видите, что очередной знакомый чиновник зарегистрировался в Telegram?»
Forwarded from Кремлёвская прачка
Обстановка в Правительстве РФ характеризуется как условно стабильная – в преддверии неумолимо приближающихся отчётных совещаний на предмет выполнения «майского указа – 2018».
В этой связи отдельные ведомства гиперактивным образом изыскивают цифровые возможности оптимизировать исполнение нацпроектов. Наиболее активны в этом плане Росстат, Минэкономразвития, Минздрав и другие. Одновременно звучат версии о возможной модернизации структуры Правительства РФ: речь идет о том, чтобы разукрупнить Минстрой и Минтранс с целью оптимизации их деятельности.
В этой связи отдельные ведомства гиперактивным образом изыскивают цифровые возможности оптимизировать исполнение нацпроектов. Наиболее активны в этом плане Росстат, Минэкономразвития, Минздрав и другие. Одновременно звучат версии о возможной модернизации структуры Правительства РФ: речь идет о том, чтобы разукрупнить Минстрой и Минтранс с целью оптимизации их деятельности.
Троллинг 80 lv:
Крымская Комсомольская правда перепечатала ранее изъятое по просьбе пресс-службы Минпромторга интервью нового-хорошо забытого старого заместителя Мантурова Дмитрия Овсянникова. Причём перепечатала слово в слово, включая неосторожные пассажи про решения Президента.
«Мы публикуем его интервью агентству «Интерфакс» о том, как работа губернатором повлияет на становление в новой должности, о видении развития регионов. По неизвестным причинам интервью было удалено с ленты данного сетевого ресурса.»
Сложно сказать: это такой привет от крымчан успевшему осточертеть бывшему губернатору, или демарш самого Дмитрия Владимировича.
Ясно одно: Екатерине Абдулаевой, вынужденной ранее оправдываться за отзыв интервью, не позавидуешь.
Потому что, как бы она и ее коллеги ни старались, интернет помнит все.
https://www.kp.ru/daily/27050/4116127/
Крымская Комсомольская правда перепечатала ранее изъятое по просьбе пресс-службы Минпромторга интервью нового-хорошо забытого старого заместителя Мантурова Дмитрия Овсянникова. Причём перепечатала слово в слово, включая неосторожные пассажи про решения Президента.
«Мы публикуем его интервью агентству «Интерфакс» о том, как работа губернатором повлияет на становление в новой должности, о видении развития регионов. По неизвестным причинам интервью было удалено с ленты данного сетевого ресурса.»
Сложно сказать: это такой привет от крымчан успевшему осточертеть бывшему губернатору, или демарш самого Дмитрия Владимировича.
Ясно одно: Екатерине Абдулаевой, вынужденной ранее оправдываться за отзыв интервью, не позавидуешь.
Потому что, как бы она и ее коллеги ни старались, интернет помнит все.
https://www.kp.ru/daily/27050/4116127/
kp.ru
Замглавы Минпромторга России Дмитрий Овсянников: «Нужно помочь регионам стать сильнее»
Экс-глава Севастополя рассказал, как его работа губернатором поможет на новой должности
Оказывается классическое Минфина «Денег на инфраструктуру нет» существовало задолго до Алексея Леонидовича
https://news.1rj.ru/str/Mozgvach/217
https://news.1rj.ru/str/Mozgvach/217
Telegram
Мозгвач
А вы знали, что…
Открытая в 1851 году железная дорога Петербург-Москва проложена практически по прямой линии – кратчайшее расстояние между городами 598 верcт, длина магистрали – 604. Но еще до недавнего времени стройную картину портила петля в районе Мстинского…
Открытая в 1851 году железная дорога Петербург-Москва проложена практически по прямой линии – кратчайшее расстояние между городами 598 верcт, длина магистрали – 604. Но еще до недавнего времени стройную картину портила петля в районе Мстинского…
Соединенные Штаты в понедельник уведомили Организацию Объединенных Наций о выходе из Парижского соглашения по климату.
Процедурно выход США из соглашения займёт 1 год
https://www.reuters.com/article/us-usa-climate-paris-un-idUSKBN1XE254
Процедурно выход США из соглашения займёт 1 год
https://www.reuters.com/article/us-usa-climate-paris-un-idUSKBN1XE254
Reuters
U.S. tells U.N. it is quitting Paris climate deal: U.S. official
UNITED NATIONS (Reuters) - The United States notified the United Nations on Monday that it would withdraw from the Paris Agreement, said a U.S. State Department official, marking the first formal step in a one-year process to exit the global pact to fight…
Согласно прогнозу Аналитического центра при Правительстве РФ, в 2019 году рынок услуг такси России вырастет на 5,6 % до 709 млрд рублей. При этом в последующие годы, несмотря на некоторое снижение, данный рынок все равно будет расти опережающими темпами - минимум на 2 % выше роста экономики.
Важно, что это в первую очередь качественный рост: объём рынка такси растет темпами, опережающими рост численности водителей, что говорит о преимущественно интенсивном росте и связано со снижением холостого пробега, ростом утилизации автомобиля и дохода водителей.
Неудивительно, что в этих условиях Яндекс.такси стало одним из самых успешных бизнес-направлений отечественного IT-гиганта.
Так, согласно оценкам крупнейших инвестиционных банков, за два года, прошедшие с момента объединения с российским подразделением Uber, стоимость «Яндекс.Такси» выросла в 2 раза: с 3,8 до потенциально 8,5 млрд долларов.
Глядя на эти цифры, мы судорожно пытаемся понять, чем именно руководствовался г-н Старовойтов, заявляя о необходимости ограничения количества разрешений на такси? Ведь вопрос обеспечения безопасности (а все диковатые законодательные инициативы принято, как правило, объяснять необходимостью обеспечения безопасности) в его заявлении даже не звучал. Да и согласно данным того же АЦ, в 2018 году километр поездки на такси в среднем в 2,6 раза безопаснее поездки на частном автомобиле.
Гораздо больше слабой практической ценности (исходя из предложенных депутатом критериев даже в Москве количество действующих разрешений на такси в 7,5 раз меньше расчётного) нас волнует вопрос ответственности парламентариев перед бизнесом и обществом за громкие заявления и спорные законодательные инициативы, мотивированные порой скорее желанием оказаться в центре внимания, чем качественно улучшить государственное регулирование той или иной отрасли.
Слишком свежо в памяти падение в середине октября на 20 % акций того же Яндекса из-за законопроекта о значимых информресурсах.
Идёт ли такое фондовое ралли с ведущими отечественными несырьевых компаниями на пользу российской экономике? Вряд ли.
Пошло ли громкое заявление на пользу лично г-ну Старовойтову, которого сегодня процитировали все ведущие СМИ? Безусловно.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dc0e4c49a794794f7e7181b
Важно, что это в первую очередь качественный рост: объём рынка такси растет темпами, опережающими рост численности водителей, что говорит о преимущественно интенсивном росте и связано со снижением холостого пробега, ростом утилизации автомобиля и дохода водителей.
Неудивительно, что в этих условиях Яндекс.такси стало одним из самых успешных бизнес-направлений отечественного IT-гиганта.
Так, согласно оценкам крупнейших инвестиционных банков, за два года, прошедшие с момента объединения с российским подразделением Uber, стоимость «Яндекс.Такси» выросла в 2 раза: с 3,8 до потенциально 8,5 млрд долларов.
Глядя на эти цифры, мы судорожно пытаемся понять, чем именно руководствовался г-н Старовойтов, заявляя о необходимости ограничения количества разрешений на такси? Ведь вопрос обеспечения безопасности (а все диковатые законодательные инициативы принято, как правило, объяснять необходимостью обеспечения безопасности) в его заявлении даже не звучал. Да и согласно данным того же АЦ, в 2018 году километр поездки на такси в среднем в 2,6 раза безопаснее поездки на частном автомобиле.
Гораздо больше слабой практической ценности (исходя из предложенных депутатом критериев даже в Москве количество действующих разрешений на такси в 7,5 раз меньше расчётного) нас волнует вопрос ответственности парламентариев перед бизнесом и обществом за громкие заявления и спорные законодательные инициативы, мотивированные порой скорее желанием оказаться в центре внимания, чем качественно улучшить государственное регулирование той или иной отрасли.
Слишком свежо в памяти падение в середине октября на 20 % акций того же Яндекса из-за законопроекта о значимых информресурсах.
Идёт ли такое фондовое ралли с ведущими отечественными несырьевых компаниями на пользу российской экономике? Вряд ли.
Пошло ли громкое заявление на пользу лично г-ну Старовойтову, которого сегодня процитировали все ведущие СМИ? Безусловно.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5dc0e4c49a794794f7e7181b
РБК
В Госдуме предложили ограничить число разрешений на такси в регионах
Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов предложил разрешить регионам ограничивать число разрешений на такси, сообщила газета Ведомости ...