TexTerra: всё про маркетинг – Telegram
TexTerra: всё про маркетинг
12.1K subscribers
5.6K photos
688 videos
2 files
5.39K links
Брендформанс-агентство TexTerra.

Публикуем мнения специалистов, полезные инструменты, кейсы и факапы.

Медиа Текстерра: texterra.ru/blog

По рекламе: @juliablynskaya

Регистрация в РКН: clck.ru/3F8Gbe
Download Telegram
Самокритичность — это неплохо🤣
🤣32
Сайты, которые не нужны никому: что такое дорвеи и почему они еще работают

О дорвеях ходит много мифов: одни говорят, что это никому не нужные сайты, другие, что они полезны для SEO. Разобрались в вопросе!
https://texterra.ru/blog/dorvey-chto-eto-i-naskolko-aktualno-dlya-seo.html
👍1
В екатеринбургских кинотеатрах уже готовятся к показу «Барби» и «Оппенгеймера»

Совсем недавно мы писали о том, что премьера нашумевших фильмов в наших кинотеатрах перенесена на осень. Причиной стало то, что путь из Казахстана оказался перекрыт. Но пиратов это не устроило, и они нашли другие варианты. И вот уже в Екатеринбурге появились афиши. Может и другим городам не придется ждать осени?
🔥7👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Жить нужно так, чтобы про позиции из вашего меню писали треки»

Бар «Ровесник» нашел отличный способ рассказать о своих блюдах. Результат — ролики активно разлетаются по соцсетям, вызывая улыбки и обсуждения. Профит!
14🤣4🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Танцы за мороженое

В одном из индийских кафе в честь Дня мороженого, решили раздать бесплатные порции всем, кто сможет танцуя пройти от дверей до прилавка. А из отснятого сделали клип, который набрал более 150 тысяч лайков. Неплохо для городского кафе, правда?
🔥24🤣8👍63🥰1
🔥Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября

Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:

С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
🔥4
Подборка «кулинарного» нейминга🤣
9🤣7🔥3
4 лучших сервиса для анализа сайта вашего конкурента

Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
🔥3
Лучше с Pepsi!

Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
👍5