🔥Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября
Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:
✅ С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
✅ Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
✅ Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
✅ При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
✅ Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:
✅ С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
✅ Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
✅ Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
✅ При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
✅ Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?
Данные о каждом (!) рекламном креативе и о каждом потраченном на рекламу рубле должны передаваться в Роскомнадзор. Иначе – штрафы и разбирательства. И налог теперь особый. Изменения коснутся всех причастных к интернет-рекламе. Рассказываем основное.
🔥4
4 лучших сервиса для анализа сайта вашего конкурента
Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
TexTerra
Обзор сервисов по получению статистики сайта конкурента: кто бессовестно врет, а кто показывает правду
Смотреть статистику сайтов конкурентов (и своих тоже) полезно. И если на своих проектах можно делать это в «Яндекс.Метрике» или Google Analytics, то для оценки сайтов конкурентов надо использовать сторонние сервисы.
🔥3
Как писать заголовки в Дзене, чтобы статьи открывали
Разбираемся на примерах каналов наших читателей!
https://texterra.ru/blog/kak-pisat-zagolovki-v-yandeks-dzene-chtoby-stati-otkryvali-razbiraemsya-na-primerakh-kanalov.html
Разбираемся на примерах каналов наших читателей!
https://texterra.ru/blog/kak-pisat-zagolovki-v-yandeks-dzene-chtoby-stati-otkryvali-razbiraemsya-na-primerakh-kanalov.html
TexTerra
Как писать заголовки в «Яндекс.Дзене», чтобы статьи открывали
Один компонент отличает статьи, которые открывают, от материалов, которые даже не замечают. Заголовок. На его чтение уходит примерно две секунды, и за это время пользователь понимает, откроет он заметку или нет.
🔥4
Лучше с Pepsi!
Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
👍5
Коды состояния HTTP: проверяем ответы сервера и убираем ошибки
Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
https://texterra.ru/blog/kody-sostoyaniya-http-proveryaem-otvety-servera-i-ubiraem-oshibki.html
Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
https://texterra.ru/blog/kody-sostoyaniya-http-proveryaem-otvety-servera-i-ubiraem-oshibki.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Коды состояния HTTP: проверяем ответы сервера и убираем ошибки
Обычные посетители сайта обращают внимание в первую очередь на качественный контент, а поисковые краулеры – на ответы сервера. Если вовремя не проанализировать коды состояния, то будущее вашего сайта может стать весьма печальным.
👍1
Я открыла СПА по франшизе – но закрыла через 10 месяцев
Эта статья — еще один материал из цикла TexTerra про опыт бизнеса по франшизе. Про свой опыт рассказывает Залина Мурадимова — wellness-эксперт, делегат и спикер российских и международных конференций и конгрессов: Global Wellness Summit, «Здравница», SWIC, InterCHARM, KAZANFORUM 2023.
https://texterra.ru/blog/opyt-otkrytiya-i-raboty-po-franshize-intervyu-s-predprinimatelem-.html
Эта статья — еще один материал из цикла TexTerra про опыт бизнеса по франшизе. Про свой опыт рассказывает Залина Мурадимова — wellness-эксперт, делегат и спикер российских и международных конференций и конгрессов: Global Wellness Summit, «Здравница», SWIC, InterCHARM, KAZANFORUM 2023.
https://texterra.ru/blog/opyt-otkrytiya-i-raboty-po-franshize-intervyu-s-predprinimatelem-.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Я открыла СПА по франшизе – но закрыла через 10 месяцев
Залина Мурадимова о франшизе Crown Thai spa. Почему открыла, чем занималась до. Сколько стоило. Плюсы и минусы франшизы.
👍6❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гигантская культовая сумка Frakta от IKEA появилась на Мэдисон-сквер
На скульптуре размещены QR-коды, которые при сканировании открывают доступ к дополненной реальности с товарами IKEA. После Нью-Йорка сумка отправится в Миллениум-парк Чикаго и в Техас.
Интересно, у нас внимание к этой сумке было бы таким же активным?
На скульптуре размещены QR-коды, которые при сканировании открывают доступ к дополненной реальности с товарами IKEA. После Нью-Йорка сумка отправится в Миллениум-парк Чикаго и в Техас.
Интересно, у нас внимание к этой сумке было бы таким же активным?
👍6
Эта нейросеть напишет музыку за минуту — как использовать
Искусственный интеллект может даже обработать загруженную песню в заданном стиле.
https://texterra.ru/blog/neyroset-dlya-generatsii-muzyki.html
Искусственный интеллект может даже обработать загруженную песню в заданном стиле.
https://texterra.ru/blog/neyroset-dlya-generatsii-muzyki.html
TexTerra
Эта нейросеть напишет музыку за минуту — как использовать
В открытом доступе появилась нейросеть для бесплатной генерации музыки по текстовому запросу.
👍2
Как фильм «Барби» вернул миру розовый цвет
А также ответ на вопрос “Почему в кино все сидят на крохотных креслах и причесываются огромными расческами?”
https://texterra.ru/blog/film-barbi-na-chto-on-povliyaet-v-dizayne.html
А также ответ на вопрос “Почему в кино все сидят на крохотных креслах и причесываются огромными расческами?”
https://texterra.ru/blog/film-barbi-na-chto-on-povliyaet-v-dizayne.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Как фильм «Барби» вернул миру розовый цвет
Выход фильма «Барби» с Марго Робби. Художественные особенности фильма. Фильм «Барби» в моде.
❤2😐2
Проверенный (но непростой!) способ увеличить продажи на Wildberries и Ozon
Обычные интернет-магазины проиграли в гонке за первое место в поисковой выдаче. Первые строки Google и «Яндекса» заняты маркетплейсами Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Хотите узнаваемости и продаж? Идите на маркетплейсы. Хотите увеличить прибыль оттуда? Продвигайтесь внутри площадки.
Выгрузить товары и добавить картинки недостаточно. Для продвижения товаров на маркетплейсах требуется оптимизация карточки товара, чтобы пользователи находили товары как через внутренний поиск площадки, так и через поисковые системы. Рассказываем, что можно сделать.
https://texterra.ru/blog/seo-v-marketplejsah-ne-tolko-kartochka-tovara.html
Обычные интернет-магазины проиграли в гонке за первое место в поисковой выдаче. Первые строки Google и «Яндекса» заняты маркетплейсами Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Хотите узнаваемости и продаж? Идите на маркетплейсы. Хотите увеличить прибыль оттуда? Продвигайтесь внутри площадки.
Выгрузить товары и добавить картинки недостаточно. Для продвижения товаров на маркетплейсах требуется оптимизация карточки товара, чтобы пользователи находили товары как через внутренний поиск площадки, так и через поисковые системы. Рассказываем, что можно сделать.
https://texterra.ru/blog/seo-v-marketplejsah-ne-tolko-kartochka-tovara.html
TexTerra
Проверенный (но непростой!) способ увеличить продажи на Wildberries и Ozon
Как быть селлерам, которые торгуют на Ozon / Wildberries / других маркетплейсах и хотят сделать оптимизацию карточек товара? Различается ли SEO на стандартных веб-сайтах и SEO в маркетплейсах? Давайте разбираться!
👍2👎2
20 самых злостных ошибок веб-копирайтеров
Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров.
1. Длинные предложения.
Как ни странно, но длинными предложениями писать легче, потому что длинное предложение — это часто «мысль как есть», необработанная, неотредактированная, сумбурная. Это отсутствие точности в выборе слов заставляет автора нанизывать одну фразу на другую, поясняя смысл и распространяя предложения. А нужно выбирать точные слова — и это сложнее. Объемная фраза — часто продукт неструктурированный, вмещающий в себя много лишнего. Неудобочитаемый текст, тяжеловесные смысловые периоды, необходимость перечитывать уже прочитанное — текст, состоящий сплошь из длинных предложений, проигрывает.
2. Боязнь длинных предложений.
Но бояться длинных предложений — еще большая ошибка. Именно чередование предложений различной длины и интонации рождает ритм текста, создает его неповторимость. Не бойтесь объема, бойтесь длиннот и неточностей.
3. Деловые клише.
Есть фразы, после которых люди просто уходят с вашего сайта. Их используют так часто, что они уже действуют на нервы читателю: «Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам», «Мы — инновационная компания», «Мы — динамично развивающаяся компания», «В нашей команде работают высоко квалифицированные специалисты с уникальными компетенциями» и пр.
4. Я сам себе редактор!
Оставьте это заблуждение. Нет такого автора, которому был бы не нужен редактор. Даже если сам редактор решит написать текст, этот текст стоит показать другому редактору.
5. Первый абзац — самый важный.
Это так. Но в 90 % случаев в готовой статье он таковым становится только после одной процедуры, которую крайне рекомендуют проделывать редакторы начинающим авторам, — после вымарывания первого абзаца из текста. Помните: часто материал выигрывает, если первый абзац, в котором автор «готовился, разгонялся и набирал силу», просто убрать.
6. Один факт — одна статья.
Некоторые авторы полагают, что можно построить объективный, полезный и интересный читателю текст вокруг одного факта — опереться на него и преподносить в различных интерпретациях. Если ваша цель — лить воду, то тактика верная. Если создать хорошую статью — не соблазняйтесь этой тактикой. Одна мысль — одна статья; но ни в коем случае не один факт — одна статья.
7. «Тся» и «ться».
В России три беды — дураки, дороги и мягкий знак в возвратной форме глагола. Хотя последняя «беда» решается очень просто.
Если глагол отвечает на вопрос «что делать?» (с мягким знаком), то и в глаголе мягкий знак ставится: возвращаться.
Если на вопрос «что делает?» (без мягкого знака), то и в глаголе он не ставится: возвращается.
8. Злоупотребление профессиональной лексикой.
Даже если вы пишете для профессиональной аудитории, не злоупотребляйте этой лексикой — переизбыток профессионализмов сушит текст, делает его менее живым и интересным. Соблюдайте золотую середину.
9. Сложность языка.
Главные преимущества текста — легкость и простота стиля. Сложный язык — не признак высоколобости автора, это, скорее, признак того, что яснее и проще автор выразиться не смог. Пишите так просто, как сможете. Высший пилотаж — способность очень сложные мысли выразить очень простым языком.
10. Не использование списков.
Чем более четко организован текст, тем легче он воспринимается читателем. Вместо длинных периодов при перечислении используйте списки.
Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров.
1. Длинные предложения.
Как ни странно, но длинными предложениями писать легче, потому что длинное предложение — это часто «мысль как есть», необработанная, неотредактированная, сумбурная. Это отсутствие точности в выборе слов заставляет автора нанизывать одну фразу на другую, поясняя смысл и распространяя предложения. А нужно выбирать точные слова — и это сложнее. Объемная фраза — часто продукт неструктурированный, вмещающий в себя много лишнего. Неудобочитаемый текст, тяжеловесные смысловые периоды, необходимость перечитывать уже прочитанное — текст, состоящий сплошь из длинных предложений, проигрывает.
2. Боязнь длинных предложений.
Но бояться длинных предложений — еще большая ошибка. Именно чередование предложений различной длины и интонации рождает ритм текста, создает его неповторимость. Не бойтесь объема, бойтесь длиннот и неточностей.
3. Деловые клише.
Есть фразы, после которых люди просто уходят с вашего сайта. Их используют так часто, что они уже действуют на нервы читателю: «Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам», «Мы — инновационная компания», «Мы — динамично развивающаяся компания», «В нашей команде работают высоко квалифицированные специалисты с уникальными компетенциями» и пр.
4. Я сам себе редактор!
Оставьте это заблуждение. Нет такого автора, которому был бы не нужен редактор. Даже если сам редактор решит написать текст, этот текст стоит показать другому редактору.
5. Первый абзац — самый важный.
Это так. Но в 90 % случаев в готовой статье он таковым становится только после одной процедуры, которую крайне рекомендуют проделывать редакторы начинающим авторам, — после вымарывания первого абзаца из текста. Помните: часто материал выигрывает, если первый абзац, в котором автор «готовился, разгонялся и набирал силу», просто убрать.
6. Один факт — одна статья.
Некоторые авторы полагают, что можно построить объективный, полезный и интересный читателю текст вокруг одного факта — опереться на него и преподносить в различных интерпретациях. Если ваша цель — лить воду, то тактика верная. Если создать хорошую статью — не соблазняйтесь этой тактикой. Одна мысль — одна статья; но ни в коем случае не один факт — одна статья.
7. «Тся» и «ться».
В России три беды — дураки, дороги и мягкий знак в возвратной форме глагола. Хотя последняя «беда» решается очень просто.
Если глагол отвечает на вопрос «что делать?» (с мягким знаком), то и в глаголе мягкий знак ставится: возвращаться.
Если на вопрос «что делает?» (без мягкого знака), то и в глаголе он не ставится: возвращается.
8. Злоупотребление профессиональной лексикой.
Даже если вы пишете для профессиональной аудитории, не злоупотребляйте этой лексикой — переизбыток профессионализмов сушит текст, делает его менее живым и интересным. Соблюдайте золотую середину.
9. Сложность языка.
Главные преимущества текста — легкость и простота стиля. Сложный язык — не признак высоколобости автора, это, скорее, признак того, что яснее и проще автор выразиться не смог. Пишите так просто, как сможете. Высший пилотаж — способность очень сложные мысли выразить очень простым языком.
10. Не использование списков.
Чем более четко организован текст, тем легче он воспринимается читателем. Вместо длинных периодов при перечислении используйте списки.
👍16🔥3