TexTerra: всё про маркетинг – Telegram
TexTerra: всё про маркетинг
12.1K subscribers
5.6K photos
688 videos
2 files
5.39K links
Брендформанс-агентство TexTerra.

Публикуем мнения специалистов, полезные инструменты, кейсы и факапы.

Медиа Текстерра: texterra.ru/blog

По рекламе: @juliablynskaya

Регистрация в РКН: clck.ru/3F8Gbe
Download Telegram
🔥Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября

Роскомнадзор (РКН) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили новые разъяснения об учёте рекламы. Мы собрали главное из документа по пунктам:

С 1 сентября 2023 года неисполнение требований закона «О рекламе» будет грозить административной ответственностью и штрафами. Распространяться это будет на правонарушения, выявленные с 1 сентября вне зависимости от того, когда была запущена рекламная кампания. То есть, если вы запустили креатив с нарушениями в работу 20 августа, то до 31 августа штрафовать вас не будут, но если этот креатив продолжит «крутиться» 1 сентября и позже, РКН будет вправе привлечь вас к административной ответственности.
Размер штрафов остался прежним: за отсутствие маркировки граждане заплатят до 100 тысяч рублей, должностные лица — до 200 тысяч, а юридические — до 500 тысяч. Хорошая новость в том, что на платформе ЕРИР обещают запустить сервис уведомлений о нарушении: задача распространителей рекламы — вовремя исправлять ошибки.
Уточнено понятие «саморекламы». РКН регламентирует это как рекламу на своём информационном ресурсе своих товаров и услуг. Регистрировать в ЕРИР такую рекламу нужно — в форме предусмотрена соответствующая отметка. При этом прикреплять договор на оказание услуг не надо.
При регистрации в ЕРИР актов, номинированных в иностранной валюте, необходимо указывать сумму в рублях по курсу ЦБ на день его выставления.
Подавать корректировочные акты с отрицательной суммой нельзя. Если требуется исправить сумму оказания услуг на меньшую, нужно внести изменения в изначальный акт, оставив его номер прежним.
https://texterra.ru/blog/zakon-o-reklame-2022-chto-izmenitsya.html
🔥4
Подборка «кулинарного» нейминга🤣
9🤣7🔥3
4 лучших сервиса для анализа сайта вашего конкурента

Смотреть статистику сайтов конкурирующих компаний – очень полезно. Впрочем, смотреть углубленную статистику своего ресурса – еще полезнее. Ее можно анализировать с помощью «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а для оценки сайтов конкурентов необходимо использовать сторонние сервисы. Наиболее популярные: Ahrefs, SimilarWeb, PR.CY и SEMRush. Мы проверили, какие из них говорят не все или не так, а какие дают точные данные.
https://texterra.ru/blog/obzor-servisov-po-polucheniyu-statistiki-sayta-konkurenta-kto-bessovestno-vret.html
🔥3
Лучше с Pepsi!

Летний период, по мнению Pepsi, можно считать сезоном коктейлей, поэтому новая кампания бренда посвящена именно им. А точнее — коктейлю, в состав которого входит ром и кола. Pepsi убеждает, что лучше использовать ее напиток, демонстрируя свой логотип в неожиданных местах — на упаковке ромов Bacardi и Captain Morgan. Наглядно получилось?
👍5
Студия Ghibli запускает линейку ароматов, вдохновленную аниме

Бренд решил, что даст возможность фанатам стать ближе к любимым героиням фильмов. Пока что это будут три персонажа: Кики из «Ведьминой служба доставки», Сидзуку из «Шепот сердца» и Софи из «Ходячего замка».
14
Я открыла СПА по франшизе – но закрыла через 10 месяцев

Эта статья — еще один материал из цикла TexTerra про опыт бизнеса по франшизе. Про свой опыт рассказывает Залина Мурадимова — wellness-эксперт, делегат и спикер российских и международных конференций и конгрессов: Global Wellness Summit, «Здравница», SWIC, InterCHARM, KAZANFORUM 2023.
https://texterra.ru/blog/opyt-otkrytiya-i-raboty-po-franshize-intervyu-s-predprinimatelem-.html
👍61
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гигантская культовая сумка Frakta от IKEA появилась на Мэдисон-сквер

На скульптуре размещены QR-коды, которые при сканировании открывают доступ к дополненной реальности с товарами IKEA. После Нью-Йорка сумка отправится в Миллениум-парк Чикаго и в Техас.

Интересно, у нас внимание к этой сумке было бы таким же активным?
👍6
Эта нейросеть напишет музыку за минуту — как использовать

Искусственный интеллект может даже обработать загруженную песню в заданном стиле.
https://texterra.ru/blog/neyroset-dlya-generatsii-muzyki.html
👍2
И так каждую неделю😎
🤣275😐4👍2😢2
Как фильм «Барби» вернул миру розовый цвет

А также ответ на вопрос “Почему в кино все сидят на крохотных креслах и причесываются огромными расческами?”
https://texterra.ru/blog/film-barbi-na-chto-on-povliyaet-v-dizayne.html
2😐2
Как вам название? 🤣
🤣23🔥5
Проверенный (но непростой!) способ увеличить продажи на Wildberries и Ozon

Обычные интернет-магазины проиграли в гонке за первое место в поисковой выдаче. Первые строки Google и «Яндекса» заняты маркетплейсами Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Хотите узнаваемости и продаж? Идите на маркетплейсы. Хотите увеличить прибыль оттуда? Продвигайтесь внутри площадки.

Выгрузить товары и добавить картинки недостаточно. Для продвижения товаров на маркетплейсах требуется оптимизация карточки товара, чтобы пользователи находили товары как через внутренний поиск площадки, так и через поисковые системы. Рассказываем, что можно сделать.
https://texterra.ru/blog/seo-v-marketplejsah-ne-tolko-kartochka-tovara.html
👍2👎2
20 самых злостных ошибок веб-копирайтеров

Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров.

1. Длинные предложения.
Как ни странно, но длинными предложениями писать легче, потому что длинное предложение — это часто «мысль как есть», необработанная, неотредактированная, сумбурная. Это отсутствие точности в выборе слов заставляет автора нанизывать одну фразу на другую, поясняя смысл и распространяя предложения. А нужно выбирать точные слова — и это сложнее. Объемная фраза — часто продукт неструктурированный, вмещающий в себя много лишнего. Неудобочитаемый текст, тяжеловесные смысловые периоды, необходимость перечитывать уже прочитанное — текст, состоящий сплошь из длинных предложений, проигрывает.

2. Боязнь длинных предложений.
Но бояться длинных предложений — еще большая ошибка. Именно чередование предложений различной длины и интонации рождает ритм текста, создает его неповторимость. Не бойтесь объема, бойтесь длиннот и неточностей.

3. Деловые клише.
Есть фразы, после которых люди просто уходят с вашего сайта. Их используют так часто, что они уже действуют на нервы читателю: «Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам», «Мы — инновационная компания», «Мы — динамично развивающаяся компания», «В нашей команде работают высоко квалифицированные специалисты с уникальными компетенциями» и пр.

4. Я сам себе редактор!
Оставьте это заблуждение. Нет такого автора, которому был бы не нужен редактор. Даже если сам редактор решит написать текст, этот текст стоит показать другому редактору.

5. Первый абзац — самый важный.
Это так. Но в 90 % случаев в готовой статье он таковым становится только после одной процедуры, которую крайне рекомендуют проделывать редакторы начинающим авторам, — после вымарывания первого абзаца из текста. Помните: часто материал выигрывает, если первый абзац, в котором автор «готовился, разгонялся и набирал силу», просто убрать.

6. Один факт — одна статья.
Некоторые авторы полагают, что можно построить объективный, полезный и интересный читателю текст вокруг одного факта — опереться на него и преподносить в различных интерпретациях. Если ваша цель — лить воду, то тактика верная. Если создать хорошую статью — не соблазняйтесь этой тактикой. Одна мысль — одна статья; но ни в коем случае не один факт — одна статья.

7. «Тся» и «ться».
В России три беды — дураки, дороги и мягкий знак в возвратной форме глагола. Хотя последняя «беда» решается очень просто.

Если глагол отвечает на вопрос «что делать?» (с мягким знаком), то и в глаголе мягкий знак ставится: возвращаться.
Если на вопрос «что делает?» (без мягкого знака), то и в глаголе он не ставится: возвращается.

8. Злоупотребление профессиональной лексикой.
Даже если вы пишете для профессиональной аудитории, не злоупотребляйте этой лексикой — переизбыток профессионализмов сушит текст, делает его менее живым и интересным. Соблюдайте золотую середину.

9. Сложность языка.
Главные преимущества текста — легкость и простота стиля. Сложный язык — не признак высоколобости автора, это, скорее, признак того, что яснее и проще автор выразиться не смог. Пишите так просто, как сможете. Высший пилотаж — способность очень сложные мысли выразить очень простым языком.

10. Не использование списков.
Чем более четко организован текст, тем легче он воспринимается читателем. Вместо длинных периодов при перечислении используйте списки.
👍16🔥3