Forwarded from URAL DRONE HUB
К нам подъехала отличнейшая информация,о новых дронах произведенных, как написано на официальном сайте, не в Китае как
вы могли подумать, а одной компанией в штате Техас, да да – это Америка,которая с этого лета начала поставки дронов Украине для использования в боевых
действиях, что указывает на откровенную поддержку своего партнера.
Мы не так давно смотрели видео о транспорте будущего, выложенного на нашем паблике, кто не видел напоминаем: https://news.1rj.ru/str/uavural/2883
Мы как и многие разбирающееся в теме дронов, задавались только вопросами… ну естественно, из ответов только тишина.
Видимо изобретатели из Техаса тоже были на выставках ,мало того что были, они еще и проходили где-то стажировку….
А сейчас мы покажем кое-что прям оооочень интересное.
Техасское производство - дрон с название Raptor выпущенное
компанией AnzuRobotics. Ссылочку на сайт смотреть в конце поста.
Имеет две модификации Anzu
Raptor & Anzu RaptorT. В посте мы опубликовали
фото данных моделей, с которыми вы можете ознакомится в приложении.
Мы бы хотели сказать, что все сходства с оригиналом случайны, но это не тот случай!
Кстати, приложение тоже всем знакомо и все работает в штатном режиме.
Видимо америкосы решили нетерятся, а зарегать в 2025 году компанию и активно помочь себе заработать на своем стратегической партнере. Нечего личного, это бизнес=)
Давайте угадаем, как называется похожий дрон , пишите в комментариях🤭 П.S. не говорите хохлам, что их опять пендосы наебывают.
ссылка на сайт: https://www.anzurobotics.com/
вы могли подумать, а одной компанией в штате Техас, да да – это Америка,которая с этого лета начала поставки дронов Украине для использования в боевых
действиях, что указывает на откровенную поддержку своего партнера.
Мы не так давно смотрели видео о транспорте будущего, выложенного на нашем паблике, кто не видел напоминаем: https://news.1rj.ru/str/uavural/2883
Мы как и многие разбирающееся в теме дронов, задавались только вопросами… ну естественно, из ответов только тишина.
Видимо изобретатели из Техаса тоже были на выставках ,мало того что были, они еще и проходили где-то стажировку….
А сейчас мы покажем кое-что прям оооочень интересное.
Техасское производство - дрон с название Raptor выпущенное
компанией AnzuRobotics. Ссылочку на сайт смотреть в конце поста.
Имеет две модификации Anzu
Raptor & Anzu RaptorT. В посте мы опубликовали
фото данных моделей, с которыми вы можете ознакомится в приложении.
Мы бы хотели сказать, что все сходства с оригиналом случайны, но это не тот случай!
Кстати, приложение тоже всем знакомо и все работает в штатном режиме.
Видимо америкосы решили нетерятся, а зарегать в 2025 году компанию и активно помочь себе заработать на своем стратегической партнере. Нечего личного, это бизнес=)
Давайте угадаем, как называется похожий дрон , пишите в комментариях🤭 П.S. не говорите хохлам, что их опять пендосы наебывают.
ссылка на сайт: https://www.anzurobotics.com/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кадры с российского БЭКа
10👍810 194🔥158👏31 24👎16😢1🙈1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Момент убийства Парубия.
Чтоб они там все друг дружку перестреляли уже.
Яндекс еда - это вам не шутки!
Бдь, мы знаем что это глово, ну не душните, а? )
Чтоб они там все друг дружку перестреляли уже.
2🔥420👍142 98 32👏14👎11😢6🤔4🙈4 2
«Он часто говорил, что хотел бы умереть молодым», — говорит Би-би-си один из соратников Андрея Парубия.
Ну... Лучше поздно чем никогда))
Ну... Лучше поздно чем никогда))
Forwarded from Проект "Посох"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3🔥311👍86🤔33 10👎9🙈5
Forwarded from Проект "Посох"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2🔥439👍103🤔39 13🙈9 7👎5👏5
Forwarded from Хроника оператора БпЛА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Saab представила новую противодроновую ракету Nimbrix
Шведский производитель вооружений Saab объявил о разработке новой ракеты Nimbrix, предназначенной для борьбы с малыми БпЛ. Вот что важно знать:
Nimbrix — это специализированная ракета класса «земля-воздух» для поражения малых беспилотников (C-UAS). Она работает по принципу «выстрелил-забыл»: после запуска ракета самостоятельно находит цель с помощью активного головки самонаведения. Дальность действия — до 5 км.
Особенности:
· Гибкость установки: Может размещаться на транспортных средствах или стационарных платформах.
· Низкая стоимость: Saab делает ставку на доступность, чтобы противостоять массовому применению дронов на поле боя.
Испытания уже ведутся, а первые поставки запланированы на 2026 год. В сентябре 2025 года ракету представят на выставке DSEI в Лондоне.
@xronikabpla
Шведский производитель вооружений Saab объявил о разработке новой ракеты Nimbrix, предназначенной для борьбы с малыми БпЛ. Вот что важно знать:
Nimbrix — это специализированная ракета класса «земля-воздух» для поражения малых беспилотников (C-UAS). Она работает по принципу «выстрелил-забыл»: после запуска ракета самостоятельно находит цель с помощью активного головки самонаведения. Дальность действия — до 5 км.
Особенности:
· Гибкость установки: Может размещаться на транспортных средствах или стационарных платформах.
· Низкая стоимость: Saab делает ставку на доступность, чтобы противостоять массовому применению дронов на поле боя.
Испытания уже ведутся, а первые поставки запланированы на 2026 год. В сентябре 2025 года ракету представят на выставке DSEI в Лондоне.
@xronikabpla
🤔275 51👍35🔥12👏5😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доработать град до полного самонаведения с планшета стОит 3 млн. Мы считали.
С хорошими приводами, не алишными. С хорошей CRPA.
Это треть выплаты за гибель одного бойца.
Автоматизированный град сможет наводится примерно за 20 секунд, и за столько же сворачиваться.
Как бонус - на официальных кадрах минобороны не будет позорища с буссолью на бревне.
Хотя могли бы и купить бойцам треногу на авито...
С хорошими приводами, не алишными. С хорошей CRPA.
Это треть выплаты за гибель одного бойца.
Автоматизированный град сможет наводится примерно за 20 секунд, и за столько же сворачиваться.
Как бонус - на официальных кадрах минобороны не будет позорища с буссолью на бревне.
5😢620🤔177👍108 46🔥33🙈29 9👏8👎7 6
В чате подсказывают, что у дедов была тренога с авито.
А в армии Российской Федерации - уже бревно.
А в армии Российской Федерации - уже бревно.
Forwarded from НПЦ Крылья Сахалина
Сотрудники и волонтеры, работающие на острове, столкнулись с последствиями сильного ливня, который осложнил снабжение необходимым продовольствием и лекарствами. Модифицированное судно без экипажа прошло дистанцию в
Генеральный директор НПЦ «Крылья Сахалина» Виктор Грицаенко подчеркнул важность мероприятия:
подобные испытания проводятся регулярно, однако первая столь длительная миссия стала настоящим прорывом. Во время доставки оператор контролировал все параметры жизнеобеспечения судна: температуру двигателя, давление масла и скорость движения, а также визуальное наблюдение через камеру, установленную на катере.
Международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина», который пройдет 6-8 сентября, станет площадкой для демонстрации достижений отрасли и привлечения внимания к новым технологиям в сфере морского транспорта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍473🔥107 20 20🤔4👎1
Полетел Зеленский в Москву, а его свои сбили приняв за орлан.
4 659🔥31🤔19👍9👎3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Специальная музыка для разминирования свичблейд 600.
Скоро обзор с фоточками )
Скоро обзор с фоточками )
👍125🤔40🔥15👎13 11
Forwarded from Height Hunter
Быстрее, выше, сильнее
или оптимизация административных процедур для БВС.
Вы наверняка слышали про нововведения в части установления режимов использования воздушного пространства (ИВП).
С 1 сентября 2025 года вступил в силу приказ Минтранса России от 31.03.2025 № 110 "Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений" (далее - Порядок).
Порядок утверждён взамен Инструкции (приказ Минтранса России от 27.06.2011 № 171).
В сравнении с Инструкцией в Порядке имеют место и юридико-технические правки, и существенные изменения.
Остановимся на основных изменениях, влияющих на дроноводов с БВС до 30 кг:
⚫️ добавлено положение о передаче представления на установление режима посредством информационной системы (цифровой платформы) - п. 5 Порядка, в Инструкции этого не было указано.
Любопытно, что в тексте Порядка имеется оговорка - "при наличии такой системы";
⚫️ срок направления представления в ЕС ОрВД для полётов БВС сокращён до 24 часов (с 3 суток для местного режима и 5 суток для временного режима) - пункты 11 и 12 Порядка.
Это изменение позволит планировать полёты более эффективно;
⚫️ принципиально иной подход к установлению нескольких режимов или разных видов режимов в одном месте - определены случаи, когда такие ситуации допускаются, включая возложение обязанностей по обеспечению безопасности ИВП на одного из пользователей режима - пункт 30 Порядка.
До вступления нового порядка тот, кто подал представление позже другого пользователя и заявлял те же границы, время и высоту, оставался "в пролёте" (кроме случаев использования инструмента "деконфликтинг", но об этом отдельно).
Теперь же можно будет договориться о совместных полётах с назначением руководителя полётов для нескольких режимов.
Кроме того, исчезло ограничение на одновременное установление и временного, и местного режимов. Раньше приходилось ограничивать полётную зону для таких случаев;
⚫️ прямо закреплена обязанность пользователя сообщать о завершении периода фактической деятельности - пункт 30 Порядка.
В Инструкции этого не было указано;
⚫️ определён порядок действий ЕС ОрВД после снятия режима - пункт 40 Порядка.
При этом взаимодействие пользователей и ЕС ОрВД допускается с использованием средств автоматизации планирования использования воздушного пространства (КСА ПИВП);
⚫️ случаи установления кратковременных ограничений дополнены полётами БВС в воздушном пространстве классов A и C - пункт 46 Порядка.
Отдельно следует отметить, что новый класс H воздушного пространства в Порядке не учтён.
И да, я помню, что хотел отдельно остановиться на этом вопросе.
Так вот, новый класс по существу - это полёты при упрощённом порядке (БВС до 30 кг, прямая видимость, высота менее 150 м, вне всех видов возможных запретных зон/зон ограничений, на удалении от аэродромов, полёты в зонах полётов в населённых пунктах) или по маршрутам для БВС, когда не требуется получение разрешений.
Как я уже не раз упоминал, зон полётов БВС в населённых пунктах катастрофически мало с учётом курса на развитие беспилотной авиации и нацпроектов соответствующей направленности.
Создание маршрутов для БВС предусмотрено для заинтересованных лиц (предполагаю, что преимущественно для коммерческих эксплуатантов), которые направят свои предложения регулятору.
И ещё: в новом классе оговорена возможность отсутствия двусторонней радиосвязи с ЕС ОрВД.
Но новым классом по-прежнему не снимается вопрос запретов субъектов.
Также новый класс не решает вопросы для true-fpv - согласно комментариям Росавиации в случае с fpv для класса H неприменимы положения про визуальный полёт/прямую видимость.
Как вы видите, для рядовых дроноводов нет кардинальных изменений в плане нового класса воздушного пространства, которые активно освещают СМИ.
Но есть существенные изменения в части сокращения сроков получения разрешений и действия нескольких режимов в одном месте.
Хочется надеяться, что эти улучшения "перевесят" эффект от требований по оснащению БВС оборудованием и требований (ещё не приняты) по получению разрешений на воздушные съёмки
😁
или оптимизация административных процедур для БВС.
Вы наверняка слышали про нововведения в части установления режимов использования воздушного пространства (ИВП).
С 1 сентября 2025 года вступил в силу приказ Минтранса России от 31.03.2025 № 110 "Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений" (далее - Порядок).
Порядок утверждён взамен Инструкции (приказ Минтранса России от 27.06.2011 № 171).
В сравнении с Инструкцией в Порядке имеют место и юридико-технические правки, и существенные изменения.
Остановимся на основных изменениях, влияющих на дроноводов с БВС до 30 кг:
Любопытно, что в тексте Порядка имеется оговорка - "при наличии такой системы";
Это изменение позволит планировать полёты более эффективно;
До вступления нового порядка тот, кто подал представление позже другого пользователя и заявлял те же границы, время и высоту, оставался "в пролёте" (кроме случаев использования инструмента "деконфликтинг", но об этом отдельно).
Теперь же можно будет договориться о совместных полётах с назначением руководителя полётов для нескольких режимов.
Кроме того, исчезло ограничение на одновременное установление и временного, и местного режимов. Раньше приходилось ограничивать полётную зону для таких случаев;
В Инструкции этого не было указано;
При этом взаимодействие пользователей и ЕС ОрВД допускается с использованием средств автоматизации планирования использования воздушного пространства (КСА ПИВП);
Отдельно следует отметить, что новый класс H воздушного пространства в Порядке не учтён.
И да, я помню, что хотел отдельно остановиться на этом вопросе.
Так вот, новый класс по существу - это полёты при упрощённом порядке (БВС до 30 кг, прямая видимость, высота менее 150 м, вне всех видов возможных запретных зон/зон ограничений, на удалении от аэродромов, полёты в зонах полётов в населённых пунктах) или по маршрутам для БВС, когда не требуется получение разрешений.
Как я уже не раз упоминал, зон полётов БВС в населённых пунктах катастрофически мало с учётом курса на развитие беспилотной авиации и нацпроектов соответствующей направленности.
Создание маршрутов для БВС предусмотрено для заинтересованных лиц (предполагаю, что преимущественно для коммерческих эксплуатантов), которые направят свои предложения регулятору.
И ещё: в новом классе оговорена возможность отсутствия двусторонней радиосвязи с ЕС ОрВД.
Но новым классом по-прежнему не снимается вопрос запретов субъектов.
Также новый класс не решает вопросы для true-fpv - согласно комментариям Росавиации в случае с fpv для класса H неприменимы положения про визуальный полёт/прямую видимость.
Как вы видите, для рядовых дроноводов нет кардинальных изменений в плане нового класса воздушного пространства, которые активно освещают СМИ.
Но есть существенные изменения в части сокращения сроков получения разрешений и действия нескольких режимов в одном месте.
Хочется надеяться, что эти улучшения "перевесят" эффект от требований по оснащению БВС оборудованием и требований (ещё не приняты) по получению разрешений на воздушные съёмки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
publication.pravo.gov.ru
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.03.2025 № 110 ∙ Официальное опубликование правовых актов
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.03.2025 № 110
"Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
"Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
🤔97👍25👏3👎2 1
Forwarded from Центр «РУБИКОН»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Боевые группы «Рубикона» по ПВО.
🔴 Работает «Рубикон»
0:06 - Лелека-100
0:17 - Лелека-100
0:23 - Лелека-100
0:28 - Лелека-100
0:33 - Лелека-100
0:38 - Лелека-100
0:43 - Фурия
0:47 - Vector
0:51 - Гор
0:55 - Домаха
🔴 Rutube
👊 Статистика «Рубикона» на Lostarmour
0:06 - Лелека-100
0:17 - Лелека-100
0:23 - Лелека-100
0:28 - Лелека-100
0:33 - Лелека-100
0:38 - Лелека-100
0:43 - Фурия
0:47 - Vector
0:51 - Гор
0:55 - Домаха
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍333 51🔥39 10👎7🙈4