This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кадры с российского БЭКа
10👍810 194🔥158👏31 24👎16😢1🙈1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Момент убийства Парубия.
Чтоб они там все друг дружку перестреляли уже.
Яндекс еда - это вам не шутки!
Бдь, мы знаем что это глово, ну не душните, а? )
Чтоб они там все друг дружку перестреляли уже.
2🔥420👍142 98 32👏14👎11😢6🤔4🙈4 2
«Он часто говорил, что хотел бы умереть молодым», — говорит Би-би-си один из соратников Андрея Парубия.
Ну... Лучше поздно чем никогда))
Ну... Лучше поздно чем никогда))
Forwarded from Проект "Посох"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3🔥311👍86🤔33 10👎9🙈5
Forwarded from Проект "Посох"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2🔥439👍103🤔39 13🙈9 7👎5👏5
Forwarded from Хроника оператора БпЛА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Saab представила новую противодроновую ракету Nimbrix
Шведский производитель вооружений Saab объявил о разработке новой ракеты Nimbrix, предназначенной для борьбы с малыми БпЛ. Вот что важно знать:
Nimbrix — это специализированная ракета класса «земля-воздух» для поражения малых беспилотников (C-UAS). Она работает по принципу «выстрелил-забыл»: после запуска ракета самостоятельно находит цель с помощью активного головки самонаведения. Дальность действия — до 5 км.
Особенности:
· Гибкость установки: Может размещаться на транспортных средствах или стационарных платформах.
· Низкая стоимость: Saab делает ставку на доступность, чтобы противостоять массовому применению дронов на поле боя.
Испытания уже ведутся, а первые поставки запланированы на 2026 год. В сентябре 2025 года ракету представят на выставке DSEI в Лондоне.
@xronikabpla
Шведский производитель вооружений Saab объявил о разработке новой ракеты Nimbrix, предназначенной для борьбы с малыми БпЛ. Вот что важно знать:
Nimbrix — это специализированная ракета класса «земля-воздух» для поражения малых беспилотников (C-UAS). Она работает по принципу «выстрелил-забыл»: после запуска ракета самостоятельно находит цель с помощью активного головки самонаведения. Дальность действия — до 5 км.
Особенности:
· Гибкость установки: Может размещаться на транспортных средствах или стационарных платформах.
· Низкая стоимость: Saab делает ставку на доступность, чтобы противостоять массовому применению дронов на поле боя.
Испытания уже ведутся, а первые поставки запланированы на 2026 год. В сентябре 2025 года ракету представят на выставке DSEI в Лондоне.
@xronikabpla
🤔275 51👍35🔥12👏5😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доработать град до полного самонаведения с планшета стОит 3 млн. Мы считали.
С хорошими приводами, не алишными. С хорошей CRPA.
Это треть выплаты за гибель одного бойца.
Автоматизированный град сможет наводится примерно за 20 секунд, и за столько же сворачиваться.
Как бонус - на официальных кадрах минобороны не будет позорища с буссолью на бревне.
Хотя могли бы и купить бойцам треногу на авито...
С хорошими приводами, не алишными. С хорошей CRPA.
Это треть выплаты за гибель одного бойца.
Автоматизированный град сможет наводится примерно за 20 секунд, и за столько же сворачиваться.
Как бонус - на официальных кадрах минобороны не будет позорища с буссолью на бревне.
5😢620🤔177👍108 46🔥33🙈29 9👏8👎7 6
В чате подсказывают, что у дедов была тренога с авито.
А в армии Российской Федерации - уже бревно.
А в армии Российской Федерации - уже бревно.
Forwarded from НПЦ Крылья Сахалина
Сотрудники и волонтеры, работающие на острове, столкнулись с последствиями сильного ливня, который осложнил снабжение необходимым продовольствием и лекарствами. Модифицированное судно без экипажа прошло дистанцию в
Генеральный директор НПЦ «Крылья Сахалина» Виктор Грицаенко подчеркнул важность мероприятия:
подобные испытания проводятся регулярно, однако первая столь длительная миссия стала настоящим прорывом. Во время доставки оператор контролировал все параметры жизнеобеспечения судна: температуру двигателя, давление масла и скорость движения, а также визуальное наблюдение через камеру, установленную на катере.
Международный форум беспилотных аппаратов всех сред «Крылья Сахалина», который пройдет 6-8 сентября, станет площадкой для демонстрации достижений отрасли и привлечения внимания к новым технологиям в сфере морского транспорта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍473🔥107 20 20🤔4👎1
Полетел Зеленский в Москву, а его свои сбили приняв за орлан.
4 659🔥31🤔19👍9👎3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Специальная музыка для разминирования свичблейд 600.
Скоро обзор с фоточками )
Скоро обзор с фоточками )
👍125🤔40🔥15👎13 11
Forwarded from Height Hunter
Быстрее, выше, сильнее
или оптимизация административных процедур для БВС.
Вы наверняка слышали про нововведения в части установления режимов использования воздушного пространства (ИВП).
С 1 сентября 2025 года вступил в силу приказ Минтранса России от 31.03.2025 № 110 "Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений" (далее - Порядок).
Порядок утверждён взамен Инструкции (приказ Минтранса России от 27.06.2011 № 171).
В сравнении с Инструкцией в Порядке имеют место и юридико-технические правки, и существенные изменения.
Остановимся на основных изменениях, влияющих на дроноводов с БВС до 30 кг:
⚫️ добавлено положение о передаче представления на установление режима посредством информационной системы (цифровой платформы) - п. 5 Порядка, в Инструкции этого не было указано.
Любопытно, что в тексте Порядка имеется оговорка - "при наличии такой системы";
⚫️ срок направления представления в ЕС ОрВД для полётов БВС сокращён до 24 часов (с 3 суток для местного режима и 5 суток для временного режима) - пункты 11 и 12 Порядка.
Это изменение позволит планировать полёты более эффективно;
⚫️ принципиально иной подход к установлению нескольких режимов или разных видов режимов в одном месте - определены случаи, когда такие ситуации допускаются, включая возложение обязанностей по обеспечению безопасности ИВП на одного из пользователей режима - пункт 30 Порядка.
До вступления нового порядка тот, кто подал представление позже другого пользователя и заявлял те же границы, время и высоту, оставался "в пролёте" (кроме случаев использования инструмента "деконфликтинг", но об этом отдельно).
Теперь же можно будет договориться о совместных полётах с назначением руководителя полётов для нескольких режимов.
Кроме того, исчезло ограничение на одновременное установление и временного, и местного режимов. Раньше приходилось ограничивать полётную зону для таких случаев;
⚫️ прямо закреплена обязанность пользователя сообщать о завершении периода фактической деятельности - пункт 30 Порядка.
В Инструкции этого не было указано;
⚫️ определён порядок действий ЕС ОрВД после снятия режима - пункт 40 Порядка.
При этом взаимодействие пользователей и ЕС ОрВД допускается с использованием средств автоматизации планирования использования воздушного пространства (КСА ПИВП);
⚫️ случаи установления кратковременных ограничений дополнены полётами БВС в воздушном пространстве классов A и C - пункт 46 Порядка.
Отдельно следует отметить, что новый класс H воздушного пространства в Порядке не учтён.
И да, я помню, что хотел отдельно остановиться на этом вопросе.
Так вот, новый класс по существу - это полёты при упрощённом порядке (БВС до 30 кг, прямая видимость, высота менее 150 м, вне всех видов возможных запретных зон/зон ограничений, на удалении от аэродромов, полёты в зонах полётов в населённых пунктах) или по маршрутам для БВС, когда не требуется получение разрешений.
Как я уже не раз упоминал, зон полётов БВС в населённых пунктах катастрофически мало с учётом курса на развитие беспилотной авиации и нацпроектов соответствующей направленности.
Создание маршрутов для БВС предусмотрено для заинтересованных лиц (предполагаю, что преимущественно для коммерческих эксплуатантов), которые направят свои предложения регулятору.
И ещё: в новом классе оговорена возможность отсутствия двусторонней радиосвязи с ЕС ОрВД.
Но новым классом по-прежнему не снимается вопрос запретов субъектов.
Также новый класс не решает вопросы для true-fpv - согласно комментариям Росавиации в случае с fpv для класса H неприменимы положения про визуальный полёт/прямую видимость.
Как вы видите, для рядовых дроноводов нет кардинальных изменений в плане нового класса воздушного пространства, которые активно освещают СМИ.
Но есть существенные изменения в части сокращения сроков получения разрешений и действия нескольких режимов в одном месте.
Хочется надеяться, что эти улучшения "перевесят" эффект от требований по оснащению БВС оборудованием и требований (ещё не приняты) по получению разрешений на воздушные съёмки
😁
или оптимизация административных процедур для БВС.
Вы наверняка слышали про нововведения в части установления режимов использования воздушного пространства (ИВП).
С 1 сентября 2025 года вступил в силу приказ Минтранса России от 31.03.2025 № 110 "Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений" (далее - Порядок).
Порядок утверждён взамен Инструкции (приказ Минтранса России от 27.06.2011 № 171).
В сравнении с Инструкцией в Порядке имеют место и юридико-технические правки, и существенные изменения.
Остановимся на основных изменениях, влияющих на дроноводов с БВС до 30 кг:
Любопытно, что в тексте Порядка имеется оговорка - "при наличии такой системы";
Это изменение позволит планировать полёты более эффективно;
До вступления нового порядка тот, кто подал представление позже другого пользователя и заявлял те же границы, время и высоту, оставался "в пролёте" (кроме случаев использования инструмента "деконфликтинг", но об этом отдельно).
Теперь же можно будет договориться о совместных полётах с назначением руководителя полётов для нескольких режимов.
Кроме того, исчезло ограничение на одновременное установление и временного, и местного режимов. Раньше приходилось ограничивать полётную зону для таких случаев;
В Инструкции этого не было указано;
При этом взаимодействие пользователей и ЕС ОрВД допускается с использованием средств автоматизации планирования использования воздушного пространства (КСА ПИВП);
Отдельно следует отметить, что новый класс H воздушного пространства в Порядке не учтён.
И да, я помню, что хотел отдельно остановиться на этом вопросе.
Так вот, новый класс по существу - это полёты при упрощённом порядке (БВС до 30 кг, прямая видимость, высота менее 150 м, вне всех видов возможных запретных зон/зон ограничений, на удалении от аэродромов, полёты в зонах полётов в населённых пунктах) или по маршрутам для БВС, когда не требуется получение разрешений.
Как я уже не раз упоминал, зон полётов БВС в населённых пунктах катастрофически мало с учётом курса на развитие беспилотной авиации и нацпроектов соответствующей направленности.
Создание маршрутов для БВС предусмотрено для заинтересованных лиц (предполагаю, что преимущественно для коммерческих эксплуатантов), которые направят свои предложения регулятору.
И ещё: в новом классе оговорена возможность отсутствия двусторонней радиосвязи с ЕС ОрВД.
Но новым классом по-прежнему не снимается вопрос запретов субъектов.
Также новый класс не решает вопросы для true-fpv - согласно комментариям Росавиации в случае с fpv для класса H неприменимы положения про визуальный полёт/прямую видимость.
Как вы видите, для рядовых дроноводов нет кардинальных изменений в плане нового класса воздушного пространства, которые активно освещают СМИ.
Но есть существенные изменения в части сокращения сроков получения разрешений и действия нескольких режимов в одном месте.
Хочется надеяться, что эти улучшения "перевесят" эффект от требований по оснащению БВС оборудованием и требований (ещё не приняты) по получению разрешений на воздушные съёмки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
publication.pravo.gov.ru
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.03.2025 № 110 ∙ Официальное опубликование правовых актов
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31.03.2025 № 110
"Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
"Об утверждении Порядка разработки, установления, введения и снятия временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
🤔97👍25👏3👎2 1
Forwarded from Центр «РУБИКОН»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Боевые группы «Рубикона» по ПВО.
🔴 Работает «Рубикон»
0:06 - Лелека-100
0:17 - Лелека-100
0:23 - Лелека-100
0:28 - Лелека-100
0:33 - Лелека-100
0:38 - Лелека-100
0:43 - Фурия
0:47 - Vector
0:51 - Гор
0:55 - Домаха
🔴 Rutube
👊 Статистика «Рубикона» на Lostarmour
0:06 - Лелека-100
0:17 - Лелека-100
0:23 - Лелека-100
0:28 - Лелека-100
0:33 - Лелека-100
0:38 - Лелека-100
0:43 - Фурия
0:47 - Vector
0:51 - Гор
0:55 - Домаха
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍333 51🔥39 10👎7🙈4
Forwarded from Хроника оператора БпЛА
‼️ ВНИМАНИЕ ‼️
Противник всё чаще стал применять УББ «RAM 2X» по нашим тыловым районам.
RAM 2X, является аналогом нашего УББ «Ланцет».
Система связи, установленная на RAM 2X - от Silvus семейство StreamCaster.
StreamCaster — радиостанции, которые используют MIMO-технологии для создания устойчивых mesh-сетей. Они обеспечивают многоканальную шифрованную широкополосную связь
Очень важно! Стандартные(карманные) обнаружители БпЛА не могут обнаружить данные УББ. (Но все равно, держим их включенными от FPV).
Данный УББ применяется в связке с разведывательным БпЛА Shark. Система связи на Sharke аналогична RAM 2X, но летают они на разных частотах.
Обращение к РЭРовцам, друзья, на Вас сейчас лежит огромная ответственность по выявления и предупреждению наших подразделений о вражеских УББ и развед БпЛА, обращайте особое внимание на сигналы от СтримКастера
@xronikabpla
Противник всё чаще стал применять УББ «RAM 2X» по нашим тыловым районам.
RAM 2X, является аналогом нашего УББ «Ланцет».
Система связи, установленная на RAM 2X - от Silvus семейство StreamCaster.
StreamCaster — радиостанции, которые используют MIMO-технологии для создания устойчивых mesh-сетей. Они обеспечивают многоканальную шифрованную широкополосную связь
Очень важно! Стандартные(карманные) обнаружители БпЛА не могут обнаружить данные УББ. (Но все равно, держим их включенными от FPV).
Данный УББ применяется в связке с разведывательным БпЛА Shark. Система связи на Sharke аналогична RAM 2X, но летают они на разных частотах.
Обращение к РЭРовцам, друзья, на Вас сейчас лежит огромная ответственность по выявления и предупреждению наших подразделений о вражеских УББ и развед БпЛА, обращайте особое внимание на сигналы от СтримКастера
@xronikabpla
2🤔343👍83🔥25 19😢5 1