Передайте эту статью своим менеджерам по продажам, возможно будет полезна: https://probusiness.io/sales/6898-kupim-posle-koronavirusa-govoryat-klienty-chto-na-eto-otvetit-7-scenariev.html
PROBUSINESS.IO
«Купим после коронавируса» — говорят клиенты. Что на это ответить — 7 сценариев - PROBUSINESS.IO
Что делать продавцам, если клиенты в панике и ничего не покупают из-за коронавируса
Пока границы на замке и бизнес начинает «потряхивать» от неопределенности, мы проводим бесплатный вебинар и рассказываем, как компаниям пережить это непростое время и какие точки роста есть в интернете.
Ведущий — эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов.
Начало 2 апреля в 14:00. Регистрируйтесь через форму на сайте, а мы напомним о событии заранее и скинем ссылку на вебинарную комнату:
https://clck.ru/MdjGc
Ведущий — эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов.
Начало 2 апреля в 14:00. Регистрируйтесь через форму на сайте, а мы напомним о событии заранее и скинем ссылку на вебинарную комнату:
https://clck.ru/MdjGc
WebCanape — решения для бизнеса
Материалы вебинара «Антивирусный маркетинг — готовим сайт к карантину»
2 апреля в 14:00 эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов рассказал, как продержаться в этот непростой для всех нас период, а потом получать еще больше продаж из интернета, чем до кризиса.
Всем привет! Мы успели подготовиться к карантину и настроить бизнес-процессы так, чтобы наши сотрудники могли безопасно работать в любое время и в любом месте.
Всю следующую неделю (а дальше сколько потребуется) мы остаемся на связи, продолжаем работу по проектам и новым заявкам. Если нужна помощь с настройкой удаленной работы у вас — обращайтесь, мы поможем.
❓Чем еще мы готовы помочь
➖Разработаем лендинги и настроим рекламу в короткие сроки
➖Возьмем на себя организацию вебинаров, онлайн-событий
➖Бесплатно настроим CRM-систему на 6 месяцев
➖Поработаем с отзывами и имиджем вашей компании в интернете
➖Подготовим ТЗ на обновление сайта
➖Проведем бесплатный аудит рекламы (если ее настраивали не мы)
➖Установим и настроим онлайн-чат на ваш сайт
➖Подключим онлайн-платежи
➖ Запустим «Прожарку»-марафон: раз в день бесплатно будем проводить разбор ваших сайтов
Мойте руки, соблюдайте меры предосторожности и будьте здоровы!
📎Если что, пишите / звоните:
+7 (800) 200-94-60, доб. 106
www.web-canape.ru
rop@web-canape.com📎
Всю следующую неделю (а дальше сколько потребуется) мы остаемся на связи, продолжаем работу по проектам и новым заявкам. Если нужна помощь с настройкой удаленной работы у вас — обращайтесь, мы поможем.
❓Чем еще мы готовы помочь
➖Разработаем лендинги и настроим рекламу в короткие сроки
➖Возьмем на себя организацию вебинаров, онлайн-событий
➖Бесплатно настроим CRM-систему на 6 месяцев
➖Поработаем с отзывами и имиджем вашей компании в интернете
➖Подготовим ТЗ на обновление сайта
➖Проведем бесплатный аудит рекламы (если ее настраивали не мы)
➖Установим и настроим онлайн-чат на ваш сайт
➖Подключим онлайн-платежи
➖ Запустим «Прожарку»-марафон: раз в день бесплатно будем проводить разбор ваших сайтов
Мойте руки, соблюдайте меры предосторожности и будьте здоровы!
📎Если что, пишите / звоните:
+7 (800) 200-94-60, доб. 106
www.web-canape.ru
rop@web-canape.com📎
Всем привет! Настало время «прожарить» ваш сайт, ведь высокая температура убивает вирусы и бактерии 🔥
Шеф-повар услуги — эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов @telegad отметит недочеты и поможет их исправить, найдет точки роста вашей компании в интернете. Здоровый сайт — залог эффективного бизнеса!
⚡ Почему вам нужна «прожарка»?
– Ваш сайт, но он не решает задач бизнеса
– Сайт перестал приносить заявки
– Сайт визуально и морально устарел
– Нужно проверить работу подрядчика
🔥 Что вы получите?
– Честную оценку сайта без воды и рекламы
– Живое общение с экспертом и ответы на все вопросы
– Список советов в формате «бери и делай»
– Точки роста вашей компании в интернете
Выбирайте один из 3 тарифов «прожарки»:
♨ Rare — легкая — консультации и рекомендации на почту — 5000 руб.
♨ Medium — средняя — консультации + список рекомендаций «Бери и делай» + скидка на сайт + экспресс-аудит + PDF-книга — 10 000 руб.
♨ Well Done — сильная — расширенная консультация 1,5 часа + список рекомендаций «Бери и делай» + комплексный аудит (технический / юзабилити / SEO) + PDF-книга + скидка на сайт — 50 000 руб.
А еще мы вернем вам деньги за услугу в размере 100% в одном из 3 случаев:
— ваш сайт в отличном состоянии,
— после услуги вы заказали у нас разработку,
— показатели по сайту не изменятся через 3 месяца после выполнения всех рекомендаций эксперта.
Шеф-повар услуги — эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов @telegad отметит недочеты и поможет их исправить, найдет точки роста вашей компании в интернете. Здоровый сайт — залог эффективного бизнеса!
⚡ Почему вам нужна «прожарка»?
– Ваш сайт, но он не решает задач бизнеса
– Сайт перестал приносить заявки
– Сайт визуально и морально устарел
– Нужно проверить работу подрядчика
🔥 Что вы получите?
– Честную оценку сайта без воды и рекламы
– Живое общение с экспертом и ответы на все вопросы
– Список советов в формате «бери и делай»
– Точки роста вашей компании в интернете
Выбирайте один из 3 тарифов «прожарки»:
♨ Rare — легкая — консультации и рекомендации на почту — 5000 руб.
♨ Medium — средняя — консультации + список рекомендаций «Бери и делай» + скидка на сайт + экспресс-аудит + PDF-книга — 10 000 руб.
♨ Well Done — сильная — расширенная консультация 1,5 часа + список рекомендаций «Бери и делай» + комплексный аудит (технический / юзабилити / SEO) + PDF-книга + скидка на сайт — 50 000 руб.
А еще мы вернем вам деньги за услугу в размере 100% в одном из 3 случаев:
— ваш сайт в отличном состоянии,
— после услуги вы заказали у нас разработку,
— показатели по сайту не изменятся через 3 месяца после выполнения всех рекомендаций эксперта.
🔥 Готовы узнать всю правду о своем сайте?
Пишите / звоните:
+7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
Оставляйте заявку на «Прожарку»: https://fire.web-canape.ru
Пишите / звоните:
+7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
Оставляйте заявку на «Прожарку»: https://fire.web-canape.ru
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
📍 Снижаем цены до -20% для сфер бизнеса, которым сейчас нужна особая поддержка:
– Производство и промышленность
– Строительство
– Логистика
– Кафе и рестораны
– Медицинские услуги
– Туризм
– Службы доставки
– Онлайн-образование
– Продажа оборудования
– E-commerce (интернет-магазины)
Акция действует для новых клиентов с апреля и до официального объявления Роспотребнадзора о снятии карантинных мер.
Хотите получать больше заявок и продавать, как и раньше? Время браться за дело, а мы поможем!
📎 Все контакты и подробности на сайте: https://clck.ru/Mkxjs
– Производство и промышленность
– Строительство
– Логистика
– Кафе и рестораны
– Медицинские услуги
– Туризм
– Службы доставки
– Онлайн-образование
– Продажа оборудования
– E-commerce (интернет-магазины)
Акция действует для новых клиентов с апреля и до официального объявления Роспотребнадзора о снятии карантинных мер.
Хотите получать больше заявок и продавать, как и раньше? Время браться за дело, а мы поможем!
📎 Все контакты и подробности на сайте: https://clck.ru/Mkxjs
WebCanape — решения для бизнеса
Усилим ваши позиции в онлайне по антикризисным ценам
Клиенты ушли на карантин, телефон покрылся пылью и деловая активность вашей компании снизилась? Настало время укрепить позиции в поиске и запустить интернет-рекламу, ведь из офлайна ваши клиенты перебрались в онлайн. Загляните в описание и узнайте, подходит…
Сегодня мы провели вебинар для бизнеса «Маркетинг в эпоху перемен — как подготовить сайт к каратину?». Спасибо тем, кто пришел послушать.
Как и обещали, отправляем полезные ссылки и материалы:
➕ Презентацию вы найдете по ссылке: https://clck.ru/MdjGc
➕ Список полезных ссылок на сервисы и чек-листы для бизнеса здесь: https://clck.ru/MQUSa
➕ У вас еще есть возможность принять участие в розыгрыше 5 бесплатных «прожарок» сайтов. Для этого заполните форму: https://clck.ru/MneHm — итоги подведем здесь 10 апреля и напишем победителям лично.
➕ Подробнее о формате «Прожарки» сайтов здесь: https://fire.web-canape.ru/ ♨
Оставляйте отзывы о вебинаре:
💬 В Facebook https://www.facebook.com/pg/webcanape/reviews/
💬 под постом о вебинаре ВКонтакте https://vk.com/webcanape?w=wall-34598228_3005
Как и обещали, отправляем полезные ссылки и материалы:
➕ Презентацию вы найдете по ссылке: https://clck.ru/MdjGc
➕ Список полезных ссылок на сервисы и чек-листы для бизнеса здесь: https://clck.ru/MQUSa
➕ У вас еще есть возможность принять участие в розыгрыше 5 бесплатных «прожарок» сайтов. Для этого заполните форму: https://clck.ru/MneHm — итоги подведем здесь 10 апреля и напишем победителям лично.
➕ Подробнее о формате «Прожарки» сайтов здесь: https://fire.web-canape.ru/ ♨
Оставляйте отзывы о вебинаре:
💬 В Facebook https://www.facebook.com/pg/webcanape/reviews/
💬 под постом о вебинаре ВКонтакте https://vk.com/webcanape?w=wall-34598228_3005
WebCanape — решения для бизнеса
Материалы вебинара «Антивирусный маркетинг — готовим сайт к карантину»
2 апреля в 14:00 эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов рассказал, как продержаться в этот непростой для всех нас период, а потом получать еще больше продаж из интернета, чем до кризиса.
Forwarded from Максим Батырев
Говорят, что после этого кризиса мир никогда не будет прежним. Я тоже так считаю и вот, что могу сказать уже сейчас.
1. Многие государства поймут насколько они зависимы от других стран (например, от того же Китая) и начнут расчитывать только на себя, создавая новые производства и рабочие места. Думаю процесс глобальной интеграции закончен, сейчас пойдёт обратный процесс - дезинтеграции.
2. Многие государства легализуют тотальную систему контроля за перемещением всех своих граждан.
3. Многие команды так и не вернуться с «удаленки» в офисы, так как незачем. Работодатели поймут, что можно эффективно управлять командами не загоняя их в одно помещение.
4. Многие предприниматели, оставшиеся без доходов, сейчас удивляются сколько у них (оказывается) ненужных и неэффективных расходов. Уверен, что учёт расходов после этого кризиса станет более строгим.
5. Очень многие сотрудники будут заменены из-за своего функционала аутсорсинговыми компаниями.
6. Уверен, что со многими сотрудниками впредь будут заключаться партнёрские договора, где доход сотрудника будет зависеть от эффективности компании и только от этого. При этом каждый сможет себя почувствовать маленьким предпринимателем и не иметь потолка в зарплатах.
7. Люди начнут накапливать кэш. В долларах.
8. Люди наконец-то поймут, что такое личный резервный фонд и не будут тратить все свои накопления сразу. Например, вкладывая их в первоначальный взнос на большой кредит. Уверен, достаточно большое количество людей будет стремится к тому, чтобы, на всякий случай, у них была «подушка безопасности» на пол года жизни.
9. Отношения малого/среднего бизнеса и власти испорчены как минимум на несколько лет. Многие предприниматели разочарованы и обижены на то, что большую часть ответсвенности за судьбы наших граждан власть перебросила на них. Большая часть собственников бизнеса больше не будет верить и надеятся на поддержку власти никогда.
10. Увы, но очень большую часть предпринимательского мира в будущем мы потеряем, так как они со своими семьями будут мигрировать из страны. Это произойдёт не сразу, но в течении ближайших 5-7 лет.
Это мои прогнозы. А Вы что думаете? Делитесь своими комментариями в моем крайнем посте Инстаграм
1. Многие государства поймут насколько они зависимы от других стран (например, от того же Китая) и начнут расчитывать только на себя, создавая новые производства и рабочие места. Думаю процесс глобальной интеграции закончен, сейчас пойдёт обратный процесс - дезинтеграции.
2. Многие государства легализуют тотальную систему контроля за перемещением всех своих граждан.
3. Многие команды так и не вернуться с «удаленки» в офисы, так как незачем. Работодатели поймут, что можно эффективно управлять командами не загоняя их в одно помещение.
4. Многие предприниматели, оставшиеся без доходов, сейчас удивляются сколько у них (оказывается) ненужных и неэффективных расходов. Уверен, что учёт расходов после этого кризиса станет более строгим.
5. Очень многие сотрудники будут заменены из-за своего функционала аутсорсинговыми компаниями.
6. Уверен, что со многими сотрудниками впредь будут заключаться партнёрские договора, где доход сотрудника будет зависеть от эффективности компании и только от этого. При этом каждый сможет себя почувствовать маленьким предпринимателем и не иметь потолка в зарплатах.
7. Люди начнут накапливать кэш. В долларах.
8. Люди наконец-то поймут, что такое личный резервный фонд и не будут тратить все свои накопления сразу. Например, вкладывая их в первоначальный взнос на большой кредит. Уверен, достаточно большое количество людей будет стремится к тому, чтобы, на всякий случай, у них была «подушка безопасности» на пол года жизни.
9. Отношения малого/среднего бизнеса и власти испорчены как минимум на несколько лет. Многие предприниматели разочарованы и обижены на то, что большую часть ответсвенности за судьбы наших граждан власть перебросила на них. Большая часть собственников бизнеса больше не будет верить и надеятся на поддержку власти никогда.
10. Увы, но очень большую часть предпринимательского мира в будущем мы потеряем, так как они со своими семьями будут мигрировать из страны. Это произойдёт не сразу, но в течении ближайших 5-7 лет.
Это мои прогнозы. А Вы что думаете? Делитесь своими комментариями в моем крайнем посте Инстаграм
⚡ Продолжаем марафон вебинаров для бизнеса
9 апреля в 11:00 проведем обзор бесплатных сервисов Яндекса и расскажем, как их использовать, чтобы занять не одно, не два, а все места в топовой выдаче. Будет много полезных советов, инсайтов, идей и чек-листов, так как наш спикер — эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов (@telegad)
⏩ Регистрируйтесь: https://clck.ru/MqdRs
Мы напомним о начале заранее и пришлем ссылки на трансляцию.
9 апреля в 11:00 проведем обзор бесплатных сервисов Яндекса и расскажем, как их использовать, чтобы занять не одно, не два, а все места в топовой выдаче. Будет много полезных советов, инсайтов, идей и чек-листов, так как наш спикер — эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов (@telegad)
⏩ Регистрируйтесь: https://clck.ru/MqdRs
Мы напомним о начале заранее и пришлем ссылки на трансляцию.
WebCanape — решения для бизнеса
9 апреля вебинар «Как занять все места в топе Яндекса»
Многие жалуются, что Яндекс занял всю выдачу сервисами. Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, развеет этот миф и расскажет, как используя бесплатные сервисы Яндекса, получить максимум трафика из поисковой выдачи.
Через 30 минут начинаем трансляцию вебинара c экспертом Яндекса о том, как улучшить представление сайта в выдаче Яндекс и про опыт использования сервисов Кью, Дзен, Коллекции, Турбо, Услуги. Присоединяйтесь: https://youtu.be/3sjybbA73B8
Forwarded from Ольга Смирнова
2_5217584940434065447.pdf.pdf
944.5 KB
♨ Долгожданная новость для участников вебинара 2 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/
Вот они:
🔹 https://www.terra-kip.ru/
🔹 https://fishbond.ru/
🔹 https://vgosti.biz/
🔹 https://cnc360.ru
🔹 https://discountbaby.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
Вот они:
🔹 https://www.terra-kip.ru/
🔹 https://fishbond.ru/
🔹 https://vgosti.biz/
🔹 https://cnc360.ru
🔹 https://discountbaby.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
Пять вещей, которые стоит учесть рекламодателям во время пандемии COVID-19
1. Люди в целом глубоко обеспокоены
Маркетинг в разгар пандемии — это очень деликатная тема. Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.
Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.
Пример: Sprint — Our Priority: Safety https://www.ispot.tv/player?video=2742593
2. Людей тревожит денежный вопрос
Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику. Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.
Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.
Пример: H&R Block — A Lot Going On https://www.ispot.tv/player?video=2744443
3. Люди ожидают, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом
Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от уличных кафе до крупных авиакомпаний — в одинаковые условия. Каждый из них по-своему преодолевает сложности.
В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.
Пример: San Pellegrino — Helping Restaurants in Need https://www.ispot.tv/player?video=2750413
4. Люди ориентированы на базовые покупки
Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса.
Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.
Пример: Clorox — Help Spread Protectio https://www.ispot.tv/player?video=2738508
5. Люди станут тратить больше в будущем
Вероятно, спрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда. Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как ученые разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.
Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.
Пример: Stanley Steemer — New Cleaning Process With Disinfectant https://www.ispot.tv/player?video=2745696
Источник: https://rb.ru/story/advertisers-vs-coronavirus/
1. Люди в целом глубоко обеспокоены
Маркетинг в разгар пандемии — это очень деликатная тема. Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.
Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.
Пример: Sprint — Our Priority: Safety https://www.ispot.tv/player?video=2742593
2. Людей тревожит денежный вопрос
Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику. Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.
Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.
Пример: H&R Block — A Lot Going On https://www.ispot.tv/player?video=2744443
3. Люди ожидают, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом
Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от уличных кафе до крупных авиакомпаний — в одинаковые условия. Каждый из них по-своему преодолевает сложности.
В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.
Пример: San Pellegrino — Helping Restaurants in Need https://www.ispot.tv/player?video=2750413
4. Люди ориентированы на базовые покупки
Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса.
Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.
Пример: Clorox — Help Spread Protectio https://www.ispot.tv/player?video=2738508
5. Люди станут тратить больше в будущем
Вероятно, спрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда. Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как ученые разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.
Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.
Пример: Stanley Steemer — New Cleaning Process With Disinfectant https://www.ispot.tv/player?video=2745696
Источник: https://rb.ru/story/advertisers-vs-coronavirus/
GfK_Rus_Press_Release_GfK_Study_What_Does_Quarantine_Mean_for_FMCG.pdf
169.7 KB
Исследовательская компания GfK изучила основные изменения в развитии рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время полноценной самоизоляции потребителей с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
Советуем к изучению!
Советуем к изучению!
Уже завтра, 14 апреля в 10:00 состоится онлайн-конференция
«Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса»
WebCanape является интернет-партнером мероприятия
В программе 7 спикеров:
Максим Батырев
Владимир Моженков
Станислав Воробьёв
Андрей Карпов
Павел Сивожелезов
Андрей Тысленко
Илья Сухих
Бесплатная регистрация https://vgosti.biz/forceconf?utm_source=webcanape
«Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса»
WebCanape является интернет-партнером мероприятия
В программе 7 спикеров:
Максим Батырев
Владимир Моженков
Станислав Воробьёв
Андрей Карпов
Павел Сивожелезов
Андрей Тысленко
Илья Сухих
Бесплатная регистрация https://vgosti.biz/forceconf?utm_source=webcanape
vgosti.biz
Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса • Видеозапись онлайн-конференции
ForceConf — это однодневное онлайн-мероприятие, на котором практики дадут проверенные инструменты для спасения своего бизнеса во время кризиса.
Мы обновили линейку готовых решений и добавили в нее сайты для растущих сфер бизнеса — служб дезинфекции, доставки продуктов питания и еды, онлайн-аптек, зоомагазина.
🔸 Стоимость — от 25 000 до 30 000 рублей
🔸 Быстрый запуск — от 5 до 7 рабочих дней
🔸 Настройка сайта под ваш бизнес
🔸 Гарантийная поддержка в течение 1 года
🔸 Базовая SEO-оптимизация
Примеры сайтов смотрите здесь https://clck.ru/Myg3U
#webcanape
🔸 Стоимость — от 25 000 до 30 000 рублей
🔸 Быстрый запуск — от 5 до 7 рабочих дней
🔸 Настройка сайта под ваш бизнес
🔸 Гарантийная поддержка в течение 1 года
🔸 Базовая SEO-оптимизация
Примеры сайтов смотрите здесь https://clck.ru/Myg3U
#webcanape
WebCanape — решения для бизнеса
Сайты для популярных сфер бизнеса на карантине — от 25 000 руб.
Мы обновили линейку готовых решений и добавили в нее новые сайты для служб дезинфекции, доставки продуктов питания и еды, онлайн-аптек, зоомагазина. 5-7 рабочих дней, и ваш бизнес будет готов к приему клиентов.