Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.69K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
1K links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
📍 Снижаем цены до -20% для сфер бизнеса, которым сейчас нужна особая поддержка:

– Производство и промышленность
– Строительство
– Логистика
– Кафе и рестораны
– Медицинские услуги
– Туризм
– Службы доставки
– Онлайн-образование
– Продажа оборудования
– E-commerce (интернет-магазины)

Акция действует для новых клиентов с апреля и до официального объявления Роспотребнадзора о снятии карантинных мер.

Хотите получать больше заявок и продавать, как и раньше? Время браться за дело, а мы поможем!

📎 Все контакты и подробности на сайте: https://clck.ru/Mkxjs
Сегодня мы провели вебинар для бизнеса «Маркетинг в эпоху перемен — как подготовить сайт к каратину?». Спасибо тем, кто пришел послушать.

Как и обещали, отправляем полезные ссылки и материалы:

Презентацию вы найдете по ссылке: https://clck.ru/MdjGc
Список полезных ссылок на сервисы и чек-листы для бизнеса здесь: https://clck.ru/MQUSa
У вас еще есть возможность принять участие в розыгрыше 5 бесплатных «прожарок» сайтов. Для этого заполните форму: https://clck.ru/MneHm — итоги подведем здесь 10 апреля и напишем победителям лично.
Подробнее о формате «Прожарки» сайтов здесь: https://fire.web-canape.ru/

Оставляйте отзывы о вебинаре:
💬 В Facebook https://www.facebook.com/pg/webcanape/reviews/
💬 под постом о вебинаре ВКонтакте https://vk.com/webcanape?w=wall-34598228_3005
Что будет после кризиса - Мнение Максима Батырева
Говорят, что после этого кризиса мир никогда не будет прежним. Я тоже так считаю и вот, что могу сказать уже сейчас.
1. Многие государства поймут насколько они зависимы от других стран (например, от того же Китая) и начнут расчитывать только на себя, создавая новые производства и рабочие места. Думаю процесс глобальной интеграции закончен, сейчас пойдёт обратный процесс - дезинтеграции.
2. Многие государства легализуют тотальную систему контроля за перемещением всех своих граждан.
3. Многие команды так и не вернуться с «удаленки» в офисы, так как незачем. Работодатели поймут, что можно эффективно управлять командами не загоняя их в одно помещение.
4. Многие предприниматели, оставшиеся без доходов, сейчас удивляются сколько у них (оказывается) ненужных и неэффективных расходов. Уверен, что учёт расходов после этого кризиса станет более строгим.
5. Очень многие сотрудники будут заменены из-за своего функционала аутсорсинговыми компаниями.
6. Уверен, что со многими сотрудниками впредь будут заключаться партнёрские договора, где доход сотрудника будет зависеть от эффективности компании и только от этого. При этом каждый сможет себя почувствовать маленьким предпринимателем и не иметь потолка в зарплатах.
7. Люди начнут накапливать кэш. В долларах.
8. Люди наконец-то поймут, что такое личный резервный фонд и не будут тратить все свои накопления сразу. Например, вкладывая их в первоначальный взнос на большой кредит. Уверен, достаточно большое количество людей будет стремится к тому, чтобы, на всякий случай, у них была «подушка безопасности» на пол года жизни.
9. Отношения малого/среднего бизнеса и власти испорчены как минимум на несколько лет. Многие предприниматели разочарованы и обижены на то, что большую часть ответсвенности за судьбы наших граждан власть перебросила на них. Большая часть собственников бизнеса больше не будет верить и надеятся на поддержку власти никогда.
10. Увы, но очень большую часть предпринимательского мира в будущем мы потеряем, так как они со своими семьями будут мигрировать из страны. Это произойдёт не сразу, но в течении ближайших 5-7 лет.
Это мои прогнозы. А Вы что думаете? Делитесь своими комментариями в моем крайнем посте Инстаграм
Продолжаем марафон вебинаров для бизнеса

9 апреля в 11:00 проведем обзор бесплатных сервисов Яндекса и расскажем, как их использовать, чтобы занять не одно, не два, а все места в топовой выдаче. Будет много полезных советов, инсайтов, идей и чек-листов, так как наш спикер — эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов (@telegad)

Регистрируйтесь: https://clck.ru/MqdRs

Мы напомним о начале заранее и пришлем ссылки на трансляцию.
Через 30 минут начинаем трансляцию вебинара c экспертом Яндекса о том, как улучшить представление сайта в выдаче Яндекс и про опыт использования сервисов Кью, Дзен, Коллекции, Турбо, Услуги. Присоединяйтесь: https://youtu.be/3sjybbA73B8
Интересное исследование от McKinsey
Советуем к изучению
Долгожданная новость для участников вебинара 2 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/

Вот они:
🔹 https://www.terra-kip.ru/
🔹 https://fishbond.ru/
🔹 https://vgosti.biz/
🔹 https://cnc360.ru
🔹 https://discountbaby.ru/

Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
Пять вещей, которые стоит учесть рекламодателям во время пандемии COVID-19

1. Люди в целом глубоко обеспокоены

Маркетинг в разгар пандемии — это очень деликатная тема. Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.

Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.

Пример: Sprint — Our Priority: Safety https://www.ispot.tv/player?video=2742593

2. Людей тревожит денежный вопрос

Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику. Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.

Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.

Пример: H&R Block — A Lot Going On https://www.ispot.tv/player?video=2744443

3. Люди ожидают, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом

Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от уличных кафе до крупных авиакомпаний — в одинаковые условия. Каждый из них по-своему преодолевает сложности.

В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.

Пример: San Pellegrino — Helping Restaurants in Need https://www.ispot.tv/player?video=2750413

4. Люди ориентированы на базовые покупки

Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса.

Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.

Пример: Clorox — Help Spread Protectio https://www.ispot.tv/player?video=2738508

5. Люди станут тратить больше в будущем

Вероятно, спрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда. Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как ученые разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.

Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.

Пример: Stanley Steemer — New Cleaning Process With Disinfectant https://www.ispot.tv/player?video=2745696

Источник: https://rb.ru/story/advertisers-vs-coronavirus/
GfK_Rus_Press_Release_GfK_Study_What_Does_Quarantine_Mean_for_FMCG.pdf
169.7 KB
Исследовательская компания GfK изучила основные изменения в развитии рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время полноценной самоизоляции потребителей с 30 марта по 5 апреля 2020 года.

Советуем к изучению!
Уже завтра, 14 апреля в 10:00 состоится онлайн-конференция
«Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса»
WebCanape является интернет-партнером мероприятия

В программе 7 спикеров:

Максим Батырев
Владимир Моженков
Станислав Воробьёв
Андрей Карпов
Павел Сивожелезов
Андрей Тысленко
Илья Сухих

Бесплатная регистрация https://vgosti.biz/forceconf?utm_source=webcanape
Мы обновили линейку готовых решений и добавили в нее сайты для растущих сфер бизнеса — служб дезинфекции, доставки продуктов питания и еды, онлайн-аптек, зоомагазина.

🔸 Стоимость — от 25 000 до 30 000 рублей
🔸 Быстрый запуск — от 5 до 7 рабочих дней
🔸 Настройка сайта под ваш бизнес
🔸 Гарантийная поддержка в течение 1 года
🔸 Базовая SEO-оптимизация

Примеры сайтов смотрите здесь https://clck.ru/Myg3U

#webcanape
Новость для участников вебинара 9 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали 3 победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/

Вот они:
🔹 https://www.altermed.ru/
🔹 https://neocomposite.ru/
🔹 https://pipe7d.ru/

Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.

📹 Видео вебинара и презентацию вышлем всем участникам на следующей неделе.
💬 Всё, что вы нас спрашивали про оптимизацию сайта,
мы узнали у эксперта Яндекса по обучению, и подготовили большую статью в нашем блоге: https://clck.ru/N2sWU

Несколько ключевых мыслей.

Оптимизация бывает внутренней и внешней, и они равны по важности. Внутренняя — это работа с сайтом: его админкой, кодом, хостингом. Внешняя — над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей.

Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа.

Универсального инструмента для вывода в топ нет. Есть общие советы и рекомендации для разных сфер и типов сайтов — в статье приводятся для сайтов услуг, агрегаторов, интернет-магазинов и статейных сайтов. Общий чек-лист с 20 ключевыми пунктами смотрите в конце: https://clck.ru/N2sWU
Мы собрали 65 популярных материалов из нашего блога в одной статье: маркетинг, SEO, контекстная реклама, разработка, SMM и кейсы, советы владельцам бизнеса, исследования интернет-среды в 2020 году: https://clck.ru/N3Y6k
А вы уже попробовали Яндекс Кью для привлечения клиентов? 😏

В конце 2019 года, когда сервис назывался Яндекс Знатоки, мы решили узнать, поможет ли он увеличить продажи, и поставили 4 гипотезы:

💡 Через сервис можно получать хорошие ссылки на сайт
💡 Мы будем получать лиды от авторов вопросов, на которые мы ответим
💡 Будет прирост трафика из поиска, потому что ссылки на Я.Кью стали появляться в топ-10 Яндекса по информационным запросам
💡 Сервис поможет увеличить охват бренда оконной компании

Тестировали 4 месяца. За это время мы ответили на 175 вопросов, попали в топ-10 организаций по рейтингу Яндекс Кью, сделали выводы по каждой из гипотез и написали кейс 📝

Подробности, примеры, результаты и рекомендации читайте в нашем блоге: https://clck.ru/N5jQD