⭐️ Попали в список самых-самых по версии Workspace!
Сервис WORKSPACE выпустил свои рейтинги digital-агентств и мы в них заняли хорошие позиции.
5 место в рейтинге «Самые активные агентства по поисковой оптимизации в Telegram»
13 место «Самые награждаемые агентства по разработке сайтов в Москве»
14 место «Самые активные агентства в соц. сетях Рунета»
Поздравляю команду WebCanape с этими достижениями, это отличное подтверждение качества нашей работы!
Особенно приятно получить 5 место в рейтинге Telegram-каналов и тут отдельное спасибо говорю нашим подписчикам👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сервис WORKSPACE выпустил свои рейтинги digital-агентств и мы в них заняли хорошие позиции.
5 место в рейтинге «Самые активные агентства по поисковой оптимизации в Telegram»
13 место «Самые награждаемые агентства по разработке сайтов в Москве»
14 место «Самые активные агентства в соц. сетях Рунета»
Поздравляю команду WebCanape с этими достижениями, это отличное подтверждение качества нашей работы!
Особенно приятно получить 5 место в рейтинге Telegram-каналов и тут отдельное спасибо говорю нашим подписчикам👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥13👍2🎉2🤩1
Хотите, чтобы ваше объявление на поиске Яндекса стало еще более привлекательным? Тогда добавляйте к нему промоакции.
Директ запустил тестирование нового трафарета (варианта показа объявления). К первому объявлению в блоке премиум-показов теперь может добавиться расширение с промоакцией:
✅ Заголовок и ссылка,
✅ Дополнительно могут отобразиться уточнения и контакты.
При этом, если пользователь кликнет и на заголовок объявления, и на промоакцию, спишется стоимость одного клика.
А теперь проверьте настройки своих объявлений на наличие в них промоакций!
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Присылайте нам на аудит, мы проверим на ошибки и предложим варианты повышения конверсии!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3😁2❤1🤬1
📚 «Маршрут построен»: как найти кратчайший путь к вашему клиенту?
Что-то давно не давал книжные рекомендации. На форуме «Neva Buyers Week 2024» мне задали вопрос: «А что почитать?»
И я вспомнил про одну небольшую, но полезную книгу от Ильи Балахнина. Прочитал несколько лет назад, но периодически к ней возвращаюсь в своей работе.
Книга простым языком и с практическими примерами раскрывает концепцию Jobs To Be Done. Это готовое руководство по созданию и использованию Customer Journey Maps (карт путешествия клиента) для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.
Всего 111 страниц, читается очень легко и понятно. Книга будет полезна и для маркетологов, и для предпринимателей.
Забирайте себе в список литературы!
А по хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Что-то давно не давал книжные рекомендации. На форуме «Neva Buyers Week 2024» мне задали вопрос: «А что почитать?»
И я вспомнил про одну небольшую, но полезную книгу от Ильи Балахнина. Прочитал несколько лет назад, но периодически к ней возвращаюсь в своей работе.
Книга простым языком и с практическими примерами раскрывает концепцию Jobs To Be Done. Это готовое руководство по созданию и использованию Customer Journey Maps (карт путешествия клиента) для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.
Всего 111 страниц, читается очень легко и понятно. Книга будет полезна и для маркетологов, и для предпринимателей.
Забирайте себе в список литературы!
А по хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍4❤3👏1
💰 1 000 000 рублей на рекламу от Яндекса!
Коллеги из Яндекса запустили масштабную активность для предпринимателей, участники которой могут получить промокоды номиналом 1 млн ₽ и 30 000 ₽ на продвижение своего проекта!
Вам нужно просто заполнить анкету, в которой подробно и интересно рассказать о своём бизнесе.
✅ Подача заявок до 1 июля
✅ Выбор победителей до 31 июля
После изучения заявок конкурсная комиссия, состоящая из экспертов Яндекса, выберет 30 финалистов и 5 победителей, чьи ответы на вопросы в анкете будут самыми развёрнутыми и подробными.
Считаю, что это отличный шанс прокачать свои рекламные кампании, а если повезет, то и получить хорошую прибавку к рекламному бюджету!
До окончания отбора осталось всего 5 дней!
Вот ссылка на подробности https://yandex.ru/adv/project/den-predprinimatelya-2024
И да, заполнивших анкету пригласят на образовательный интенсив для предпринимателей. Менторами интенсива будут эксперты Яндекса по обучению.
Заполнить анкету можно с 24 мая по 1 июля. Результаты объявят до 31 июля.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Коллеги из Яндекса запустили масштабную активность для предпринимателей, участники которой могут получить промокоды номиналом 1 млн ₽ и 30 000 ₽ на продвижение своего проекта!
Вам нужно просто заполнить анкету, в которой подробно и интересно рассказать о своём бизнесе.
✅ Подача заявок до 1 июля
✅ Выбор победителей до 31 июля
После изучения заявок конкурсная комиссия, состоящая из экспертов Яндекса, выберет 30 финалистов и 5 победителей, чьи ответы на вопросы в анкете будут самыми развёрнутыми и подробными.
Считаю, что это отличный шанс прокачать свои рекламные кампании, а если повезет, то и получить хорошую прибавку к рекламному бюджету!
До окончания отбора осталось всего 5 дней!
Вот ссылка на подробности https://yandex.ru/adv/project/den-predprinimatelya-2024
И да, заполнивших анкету пригласят на образовательный интенсив для предпринимателей. Менторами интенсива будут эксперты Яндекса по обучению.
Заполнить анкету можно с 24 мая по 1 июля. Результаты объявят до 31 июля.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4😁2💯2👍1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🦷 Корпоративный сайт для дистрибьютора — балласт или бизнес-инструмент
Часто заходя на сайт поставщика или дистрибьютора, я понимаю, что ребята явно недополучают прибыль. Почему?
Потому что их сайт — унылая визитка, а не рабочий инструмент для бизнеса.
А какой он, рабочий?
✅ «Говорящий» о бренде
✅ Удобный и полезный для клиентов и партнеров
✅ Узнаваемый и яркий, чтобы запоминали с первого касания
✅ Продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины
Как мы сделали именно такой сайт для дистрибьютора стоматологических материалов из ТОП-3 по Европе, читайте в новом кейсе 👉
https://vc.ru/marketing/1247211-vyrvali-s-kornem-i-bez-krovi-kak-my-apgreidili-sait-distribyutora-stomatologicheskih-materialov
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Часто заходя на сайт поставщика или дистрибьютора, я понимаю, что ребята явно недополучают прибыль. Почему?
Потому что их сайт — унылая визитка, а не рабочий инструмент для бизнеса.
А какой он, рабочий?
✅ «Говорящий» о бренде
✅ Удобный и полезный для клиентов и партнеров
✅ Узнаваемый и яркий, чтобы запоминали с первого касания
✅ Продающий, чтобы приносить прибыль и освобождать от рутины
Как мы сделали именно такой сайт для дистрибьютора стоматологических материалов из ТОП-3 по Европе, читайте в новом кейсе 👉
https://vc.ru/marketing/1247211-vyrvali-s-kornem-i-bez-krovi-kak-my-apgreidili-sait-distribyutora-stomatologicheskih-materialov
Поддержите публикацию лайками и комментариями!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6❤4🤩2🏆1
🔥 Прожарка сайтов уже в эфире!
Смотрите по ссылке 👉 https://youtube.com/live/Z1P-SivcORE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Смотрите по ссылке 👉 https://youtube.com/live/Z1P-SivcORE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Прожарка сайтов в прямом эфире от Евгения Чуранова: выпуск №14
Прожарка сайтов от экспертов WebCanape. Получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Катание на сапах в Москве https://letsrideschool.ru/…
В этом эфире мы провели аудит сайтов:
1. Катание на сапах в Москве https://letsrideschool.ru/…
🔥7❤2👍2
🔥 Бизнес-сообщества: новый канал для вашего маркетинга!
Последние несколько лет среди предпринимателей стала популярна тема бизнес-сообществ. Бизнес активно вступает в различные клубы и сообщества или пробует запускать собственные. А дает ли это какой-то эффект?
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я пообщался с Юлией Сологубовой, руководителем и сооснователем бизнес-сообщества «Менеджерское Братство».
Мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Что полезного узнаете из интервью:
06:50 Для чего нужны бизнес-сообщества
08:45 Как этот инструмент помогает предпринимателю
14:45 Как выбрать бизнес-сообщество
20:33 Как получить максимум от участия
29:15 Бизнес-сообщество и маркетинг
35:52 Когда стоит запускать сообщество бренда
39:50 Сколько стоит сделать свое сообщество
Если вы давно думаете, а стоит ли вам вступать в какие-то сообщества или запускать собственное, то этот выпуск поможет ответить на большинство вопросов.
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/CuV3s9Sef1w
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Менеджерское Братство»: https://news.1rj.ru/str/mbratstvo
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Последние несколько лет среди предпринимателей стала популярна тема бизнес-сообществ. Бизнес активно вступает в различные клубы и сообщества или пробует запускать собственные. А дает ли это какой-то эффект?
В новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» я пообщался с Юлией Сологубовой, руководителем и сооснователем бизнес-сообщества «Менеджерское Братство».
Мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Что полезного узнаете из интервью:
06:50 Для чего нужны бизнес-сообщества
08:45 Как этот инструмент помогает предпринимателю
14:45 Как выбрать бизнес-сообщество
20:33 Как получить максимум от участия
29:15 Бизнес-сообщество и маркетинг
35:52 Когда стоит запускать сообщество бренда
39:50 Сколько стоит сделать свое сообщество
Если вы давно думаете, а стоит ли вам вступать в какие-то сообщества или запускать собственное, то этот выпуск поможет ответить на большинство вопросов.
📹 Выпуск уже на YouTube https://youtu.be/CuV3s9Sef1w
---
👉 И посмотрите телеграм-канал «Менеджерское Братство»: https://news.1rj.ru/str/mbratstvo
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Сообщества для бизнеса: как предпринимателю использовать бизнес-сообщества?
В этом выпуске мы поговорим о том, как бизнес-сообщества могут кардинально изменить ваш подход к росту бизнеса. Вы узнаете, стоит ли создавать свое сообщество и какое влияние это окажет на ваши маркетинговые стратегии.
Наш гость – Юлия Сологубова, руководитель…
Наш гость – Юлия Сологубова, руководитель…
❤3👍3🔥2🤩1
⛰Путешествия как инвестиция в себя!
Пока моя книга в процессе верстки, мой брат Александр, основатель проекта «Комбат-Туры», успел выпустить свою!
Я убежден, что невозможно быть успешным, если не видеть, как живут другие. Насмотренность — один из важнейших навыков и предпринимателя, и маркетолога!
И книга именно об этом. Это подборка более 30 историй от известных людей о путешествиях, меняющих жизнь. Я, кстати, там тоже есть.
О том, как через путешествия развивать себя, как получать максимум пользы от поездок и о том, куда стоит обязательно съездить, поделились:
⭐️ Оскар Хартман
⭐️ Ирина Хакамада
⭐️ Максим Батырев
⭐️ Владимир Седов
⭐️ Дмитрий Крылов
⭐️ Ильдар Хусаинов
И другие!
Прочитал на одном дыхании, вспомнил свои поездки и наметил новые цели👍
Книга уже в продаже у @MIFBOOKS:
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/putesestviia-meniaiushhie-zizn/
Если вы любите путешествовать, как это люблю я, то советую к прочтению!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пока моя книга в процессе верстки, мой брат Александр, основатель проекта «Комбат-Туры», успел выпустить свою!
Я убежден, что невозможно быть успешным, если не видеть, как живут другие. Насмотренность — один из важнейших навыков и предпринимателя, и маркетолога!
И книга именно об этом. Это подборка более 30 историй от известных людей о путешествиях, меняющих жизнь. Я, кстати, там тоже есть.
О том, как через путешествия развивать себя, как получать максимум пользы от поездок и о том, куда стоит обязательно съездить, поделились:
И другие!
Наше личное время измеряется не днями и часами, а событиями и эмоциями. Именно поэтому в путешествии ты получаешь в 5-6 раз больше личного времени — удлиняешь, уплотняешь, перезагружаешь и обновляешь свою жизнь.
Прочитал на одном дыхании, вспомнил свои поездки и наметил новые цели👍
Книга уже в продаже у @MIFBOOKS:
https://www.mann-ivanov-ferber.ru/catalog/product/putesestviia-meniaiushhie-zizn/
Если вы любите путешествовать, как это люблю я, то советую к прочтению!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍5❤3
Полезное обновление от Яндекс Рекламы — отдельное поле для промокодов!
Во многих бизнесах маркетологи применяют промокоды как элемент привлечения клиентов и увеличения конверсии. Кроме этого, промокоды — хороший инструмент для отслеживания эффективности рекламы.
Теперь у рекламодателей Директа есть возможность не просто добавлять промокоды в текст объявлений, а дополнительно подсвечивать его в расширении «промоакции».
А еще для объявлений РСЯ промокод может отображаться в новом дизайне. И пользователь может скопировать его прямо из объявления.
Полезное обновление, советую его протестировать в своих рекламных кампаниях!
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Присылайте нам на аудит, мы проверим на ошибки и предложим варианты повышения конверсии!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4🔥3
❌ Дайте пользователю посмотреть сайт!
Тот случай, когда маркетолог @TimeTrialRu переборщил с дополнительными элементами на сайте!
Тут и два баннера, онлайн-консультант, сообщение об использовании cookie, плашка с отзывами и кнопка скролла.
Если на десктопе это все не сильно «бесит», а скорее всего даже улучшает конверсию, то вот на мобильной версии это перебор. Все эти виджеты только мешают пользоваться сайтом.
На месте маркетолога Тайм-Триал я бы:
1️⃣ Протестировал, как виджеты влияют на конверсию
2️⃣ Сделал отложенную загрузку части виджетов
3️⃣ Встроил часть виджетов в контент сайта
Я, конечно, могу ошибаться, и возможно все эти элементы улучшают конверсию, но очень в этом сомневаюсь.
А что думаете вы?
👍 - все отлично;
👎 - это перебор.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Тот случай, когда маркетолог @TimeTrialRu переборщил с дополнительными элементами на сайте!
Тут и два баннера, онлайн-консультант, сообщение об использовании cookie, плашка с отзывами и кнопка скролла.
Если на десктопе это все не сильно «бесит», а скорее всего даже улучшает конверсию, то вот на мобильной версии это перебор. Все эти виджеты только мешают пользоваться сайтом.
На месте маркетолога Тайм-Триал я бы:
Я, конечно, могу ошибаться, и возможно все эти элементы улучшают конверсию, но очень в этом сомневаюсь.
А что думаете вы?
👍 - все отлично;
👎 - это перебор.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎23👍5🤮4
Признаюсь, что ведение телеграм-канала для меня становится все труднее. Как-то и идей новых нет, иногда писать лень, да и аудитория не сильно-то проявляет активность.
Но вот придешь куда-то на конференцию, а незнакомый человек рассказывает, что знает, читает меня, благодарит за интересный контент. И желание продолжать развивать канал возвращается.
Два дня назад в канале «Вредный издатель» я увидел репост с канала «New Media». Почти случайно перешел в этот канал, и первый пост, который в нем увидел — «прожарка Тегерам-каналов». Я не смог пройти мимо...
Во-первых, я сам провожу прожарки сайтов, и было интересно посмотреть, как это делают другие. Ну и моему ТГ-каналу давно пора провести встряску.
Это была самая быстрая сделка, и уже на следующий день запахло жареным
Владельцем канала оказался Александр Широких, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Два часа мы разбирали мой канал — от странностей в статистике до идей для постов. Я исписал несколько листов и нашел те косяки, о которых даже не думал.
Подгорело у меня знатно, теперь я сам побывал на другой стороне прожарки.
Осталось самое сложное — внедрить все идеи и советы.
Говорю спасибо Александру, это был классный опыт!
Если вам интересно, какие полезные советы я получил в ходе прожарки — ставьте 👍, а я сделаю по этой теме отдельный пост!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍45🔥6😱1
Клиент:
Посмотрел ваше коммерческое предложение, оно классное, но два других агентства предложили нам цену в 2 раза ниже.
Наши менеджеры:
Ну как так-то??? Как этот объем работы можно сделать в 2 раза дешевле?
«Другие предложили дешевле» — частая фраза, которую мы получаем от клиентов и прилагаем много усилий, чтобы отработать это возражение. Обычно такая история возникает, когда заказчик не имеет должного опыта в процессах заказа digital-услуг и не до конца понимает, как и откуда берется цена на разработку сайта.
Одна из последних историй:
Компания позвала нас поучаствовать во внутреннем тендере на редизайн сайта. После получения КП от пяти агентств, оказалось, что наше по цене было одним из самых дорогих. Мы попросили заказчика поделиться КП конкурентов, чтобы выяснить, что у нас не так.
Оказалось, что три из четырех КП конкурентов содержали только работы по дизайну, без дальнейшей верстки, что и делало их значительно дешевле. Но клиенту же потом все равно пришлось бы платить за верстку, а итоговая стоимость сайта уже была бы другой.
Ну, и к чему я это все вам рассказываю?
А для того, чтобы поделиться свежей статьей, в которой мы подробно раскрыли вопрос «Сколько стоит разработка сайта и что влияет на итоговую цену».
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/skolko-stoit-razrabotka-sajta-v-2024-godu/
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍2🤡2😁1🤔1
🇨🇳 Нихао: как работает маркетинг в Китае?
Если вы смотрели завершившийся вчера в Германии чемпионат Европы по футболу, то не могли не заметить, сколько было рекламы китайских компаний:
🟢 Маркетплейс AliExpress
🟢 Платёжный сервис Alipay
🟢 Автомобили BYD
🟢 Телевизоры Hisense
🟢 Смартфоны Vivo
Из 15 официальных спонсоров — 5 это китайские компании! Есть ощущение, что Китай постепенно становится не только основным производителем всего, но и трендсеттером в маркетинге. Про одни только продажи через стримы ходят легенды.
У меня есть идея позвать к себе на подкаст маркетолога из Китая, с которым обсудить все китайские фишки и тренды в digital-маркетинге, ну и вообще поговорить про маркетинг в поднебесной.
Интересно было бы послушать? Ставьте 👍 и пишите свои вопросы, что бы вы хотели узнать/спросить!
🔥 Ну, а болельщиков сборной Испании поздравляю с заслуженной победой!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Если вы смотрели завершившийся вчера в Германии чемпионат Европы по футболу, то не могли не заметить, сколько было рекламы китайских компаний:
Из 15 официальных спонсоров — 5 это китайские компании! Есть ощущение, что Китай постепенно становится не только основным производителем всего, но и трендсеттером в маркетинге. Про одни только продажи через стримы ходят легенды.
Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» провёл 12-часовой стрим, в ходе которого продал товаров на 10,7 млрд юаней!
У меня есть идея позвать к себе на подкаст маркетолога из Китая, с которым обсудить все китайские фишки и тренды в digital-маркетинге, ну и вообще поговорить про маркетинг в поднебесной.
Интересно было бы послушать? Ставьте 👍 и пишите свои вопросы, что бы вы хотели узнать/спросить!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍34🔥2
Пост про прожарку моего канала вызвал хорошую реакцию, несколько особо любознательных подписчика даже написали в личку.
Как и обещал, делюсь советами, которые получил от Александра Широких. Опять же, по рекомендации Александра, решил разбить большой пост на 2 части. Первая часть будет практическая, а вторая — стратегическая.
Почему-то я ранее этого не делал, но если ты не цитируешь других, то не цитируют тебя. Чем-то это похоже на отметки в сториз инстаграм. Поставил отметку — получил репост — получил доп. охваты.
Чужой текст сразу виден. Александр за несколько секунд определил, какой пост пишу я сам, а какой нет. Пользователи это тоже быстро считывают. Если вы ведете авторский канал, то стилистику стоит соблюдать и не давать аудитории скопипащенный контент.
Желательно, чтобы подписчик понимал, какой тип контента бывает в канале. Аудиторию нужно «приучить» к рубрикам, а для этого нужен рубрикатор. Он же и упрощает жизнь автору, так проще готовить контент. Ранее я что-то такое делал, но не дожал. Пора вернуться и доделать.
Если в посте есть видеоконтент, то можно добавить таймкоды, и телега сама проставит ссылки на нужные отрезки в видео, даже если оно вставлено через Ютуб. Пример в этом посте. Банально не знал, что такая фишка есть.
Нужно быть поаккуратнее с анонсами внешних активностей и своих акций. Часть постов близки к рекламным, а это риск штрафов. Я, в принципе, и так старался минимизировать это, но нужно быть еще аккуратнее и размечать саморекламу.
Как бы мы не были против, но портянки не читают. А у меня таких много. Отчасти я с этим согласен и поэтому решил разбить итоги прожарки на 2 части. Вторую часть опубликую на этой неделе.
Было полезно? Ставьте 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤8🔥4
📖 Помогите с выбором обложки!
Невероятно, но факт — я близок к завершению верстки своей книги!
И пришло время сделать самое главное — выбрать обложку😐
Не проходите мимо, а пройдите опрос ниже и отметьте, какие варианты вам нравится больше.
Невероятно, но факт — я близок к завершению верстки своей книги!
И пришло время сделать самое главное — выбрать обложку
Не проходите мимо, а пройдите опрос ниже и отметьте, какие варианты вам нравится больше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌2👍1🕊1