💬 Всё, что вы нас спрашивали про оптимизацию сайта,
мы узнали у эксперта Яндекса по обучению, и подготовили большую статью в нашем блоге: https://clck.ru/N2sWU
Несколько ключевых мыслей.
✔ Оптимизация бывает внутренней и внешней, и они равны по важности. Внутренняя — это работа с сайтом: его админкой, кодом, хостингом. Внешняя — над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей.
✔ Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа.
✔ Универсального инструмента для вывода в топ нет. Есть общие советы и рекомендации для разных сфер и типов сайтов — в статье приводятся для сайтов услуг, агрегаторов, интернет-магазинов и статейных сайтов. Общий чек-лист с 20 ключевыми пунктами смотрите в конце: https://clck.ru/N2sWU
мы узнали у эксперта Яндекса по обучению, и подготовили большую статью в нашем блоге: https://clck.ru/N2sWU
Несколько ключевых мыслей.
✔ Оптимизация бывает внутренней и внешней, и они равны по важности. Внутренняя — это работа с сайтом: его админкой, кодом, хостингом. Внешняя — над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей.
✔ Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа.
✔ Универсального инструмента для вывода в топ нет. Есть общие советы и рекомендации для разных сфер и типов сайтов — в статье приводятся для сайтов услуг, агрегаторов, интернет-магазинов и статейных сайтов. Общий чек-лист с 20 ключевыми пунктами смотрите в конце: https://clck.ru/N2sWU
WebCanape — решения для бизнеса
Что такое оптимизация сайта
Интернет-пространство с каждым годом все сильнее захватывают мессенджеры и соцсети, хотя большая часть трафика на коммерческие сайты все еще приходит из поиска. Поэтому чтобы сайт был эффективен и приносил прибыль, его нужно оптимизировать под требования…
Мы собрали 65 популярных материалов из нашего блога в одной статье: маркетинг, SEO, контекстная реклама, разработка, SMM и кейсы, советы владельцам бизнеса, исследования интернет-среды в 2020 году: https://clck.ru/N3Y6k
WebCanape — решения для бизнеса
65 статей, кейсов и чек-листов для бизнеса
Популярные материалы из нашего блога о маркетинге, SEO, контекстной рекламе, разработке, SMM в одной статье.
А вы уже попробовали Яндекс Кью для привлечения клиентов? 😏
В конце 2019 года, когда сервис назывался Яндекс Знатоки, мы решили узнать, поможет ли он увеличить продажи, и поставили 4 гипотезы:
💡 Через сервис можно получать хорошие ссылки на сайт
💡 Мы будем получать лиды от авторов вопросов, на которые мы ответим
💡 Будет прирост трафика из поиска, потому что ссылки на Я.Кью стали появляться в топ-10 Яндекса по информационным запросам
💡 Сервис поможет увеличить охват бренда оконной компании
Тестировали 4 месяца. За это время мы ответили на 175 вопросов, попали в топ-10 организаций по рейтингу Яндекс Кью, сделали выводы по каждой из гипотез и написали кейс 📝
Подробности, примеры, результаты и рекомендации читайте в нашем блоге: https://clck.ru/N5jQD
В конце 2019 года, когда сервис назывался Яндекс Знатоки, мы решили узнать, поможет ли он увеличить продажи, и поставили 4 гипотезы:
💡 Через сервис можно получать хорошие ссылки на сайт
💡 Мы будем получать лиды от авторов вопросов, на которые мы ответим
💡 Будет прирост трафика из поиска, потому что ссылки на Я.Кью стали появляться в топ-10 Яндекса по информационным запросам
💡 Сервис поможет увеличить охват бренда оконной компании
Тестировали 4 месяца. За это время мы ответили на 175 вопросов, попали в топ-10 организаций по рейтингу Яндекс Кью, сделали выводы по каждой из гипотез и написали кейс 📝
Подробности, примеры, результаты и рекомендации читайте в нашем блоге: https://clck.ru/N5jQD
WebCanape — решения для бизнеса
Яндекс Кью — очередная помойка для ссылок или рабочий инструмент для бизнеса?
Удержать бизнес в «зеленой зоне», когда вокруг конкуренты, кризис и неумолимо падающая платежеспособность покупателей, сложно. Стандартные методы не работают — пора экспериментировать. Мы постоянно экспериментируем, чтобы наши клиенты в любой ситуации получали…
💥 Совместно с компанией Rehau проводим вебинар для руководителей, владельцев и маркетологов оконных компаний.
Дадим понятные и четкие инструкции в формате «Бери и делай»; расскажем, как улучшить существующий сайт и на что обратить внимание при разработке нового. В презентации будут примеры с 50 сайтов оконных компаний — дилеров и партнеров Rehau.
Спикер — эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу Евгений Чуранов.
О чем пойдет речь?
✅ Разберем, что такое «хорошо» и что такое «плохо» на оконных сайтах
✅ Научим делать правильное позиционирование: на сайте, в текстах, баннерах, преимуществах
✅ Выстроим путь посетителя на сайте от клика до заявки
✅ Расскажем, что такое конверсионные элементы и где их размещать
✅ Обсудим, нужен ли оконной компании блог, как работать с Яндекс Дзеном и Яндекс Кью
Всех участников ждут бонусы:
📖 Книга «Разработка и маркетинг для оконных сайтов: как повысить продажи через интернет»
🎁 Акции и бонусы от партнеров,
🗝 Знания и опыт практиков оконном маркетинге
Регистрируйтесь: https://clck.ru/N6WT2 чтобы мы заранее напомнили о начале трансляции.
Дадим понятные и четкие инструкции в формате «Бери и делай»; расскажем, как улучшить существующий сайт и на что обратить внимание при разработке нового. В презентации будут примеры с 50 сайтов оконных компаний — дилеров и партнеров Rehau.
Спикер — эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу Евгений Чуранов.
О чем пойдет речь?
✅ Разберем, что такое «хорошо» и что такое «плохо» на оконных сайтах
✅ Научим делать правильное позиционирование: на сайте, в текстах, баннерах, преимуществах
✅ Выстроим путь посетителя на сайте от клика до заявки
✅ Расскажем, что такое конверсионные элементы и где их размещать
✅ Обсудим, нужен ли оконной компании блог, как работать с Яндекс Дзеном и Яндекс Кью
Всех участников ждут бонусы:
📖 Книга «Разработка и маркетинг для оконных сайтов: как повысить продажи через интернет»
🎁 Акции и бонусы от партнеров,
🗝 Знания и опыт практиков оконном маркетинге
Регистрируйтесь: https://clck.ru/N6WT2 чтобы мы заранее напомнили о начале трансляции.
WebCanape — решения для бизнеса
28 апреля — вебинар «Эффективный сайт для оконной компании»
Спасибо за участие в вебинаре! Мы подготовили для вас бонусы, книгу и типовые коммерческие предложения на разработку оконных сайтов.
💡 Публикуем долгожданную запись вебинара «Как занять все места в топе Яндекса»
🎥 Видео уже на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/ZiqDftzJB4Y
Эксперт по маркетингу Евгений Чуранов @telegad дает инсайты, как получить максимум трафика из поиска, используя бесплатные сервисы Яндекса.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам:
📞 +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨️ rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
💰 Хотите узнать о точках роста вашего бизнеса? Оставляйте заявку на «Прожарку» сайта: https://fire.web-canape.ru/
🎥 Видео уже на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/ZiqDftzJB4Y
Эксперт по маркетингу Евгений Чуранов @telegad дает инсайты, как получить максимум трафика из поиска, используя бесплатные сервисы Яндекса.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам:
📞 +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨️ rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
💰 Хотите узнать о точках роста вашего бизнеса? Оставляйте заявку на «Прожарку» сайта: https://fire.web-canape.ru/
YouTube
Как занять все места в топе Яндекса - Обзор инструментов Яндекса для бизнеса
Эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов рассказал, как обогнать конкурентов выдачи в поиске Яндекса, какие сервисы и в...
💡 Внимание, вопрос
❓У вас есть один сайт и 10 строчек, реально ли занять их все?
В новой статье эксперт Яндекса по обучению рассказал и показал, как без серых схем получать дополнительный трафик из поиска и что нужно сделать, чтобы попасть с одним сайтом минимум в пять строчек выдачи.
📎 Читайте на сайте: https://clck.ru/N8jT9
❓У вас есть один сайт и 10 строчек, реально ли занять их все?
В новой статье эксперт Яндекса по обучению рассказал и показал, как без серых схем получать дополнительный трафик из поиска и что нужно сделать, чтобы попасть с одним сайтом минимум в пять строчек выдачи.
📎 Читайте на сайте: https://clck.ru/N8jT9
Forwarded from РЕХАУ. Оконные новости
♨️ Новость для участников вебинара 28 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали 3 победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/
Вот они:
🔹 https://www.okonsib.ru
🔹 https://www.tzskokna.ru
🔹 https://mira64.ru
Поздравляем! Скоро с вами свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу. #rehau #учимсявместе #webcanape
📹 Видео вебинара «Эффективный сайт для оконной компании» смотрите на нашем канале: https://youtu.be/mh6Uw_h_Rpw
Вот они:
🔹 https://www.okonsib.ru
🔹 https://www.tzskokna.ru
🔹 https://mira64.ru
Поздравляем! Скоро с вами свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу. #rehau #учимсявместе #webcanape
📹 Видео вебинара «Эффективный сайт для оконной компании» смотрите на нашем канале: https://youtu.be/mh6Uw_h_Rpw
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
📽 Зачем реставрировать YouTube-канал сейчас и с чего начинать?
На карантине интернет-трафик в России вырос на 20-30%, а потребление видео подскочило на 40% (об этом недавно отчитались провайдеры домашнего интернета). Карантин — время ожидания и изучения информации. Ваши потенциальные клиенты сейчас смотрят видео, в котором могли бы быть ваши продукты и услуги.
Но чтобы это стало реальностью:
🎞 у вас должен быть видеоконтент;
🎞 ваше видео можно легко найти — на YouTube, в поиске или в социальных сетях.
Если вы еще не освоили видео для своего бизнеса, сейчас самое время. Тем более стоимость создания ролика сильно уменьшилась за последние годы. Даже если у вас просто есть iPhone с нормальной камерой, вы вполне уже можете стать и оператором, и монтажером, и режиссером. Просто начните.
А что делать, если у вас уже есть канал на YouTube с десятком роликов, но на них всего 50-100 просмотров или есть 1-2, которые вы рекламировали и получили 1000 просмотров. Все равно негусто. Такую картину мы наблюдаем очень часто — контент есть, а толку нет. Как быть с этим?
📃 В новом кейсе мы собрали успешный опыт оптимизации своих и клиентских каналов, и выработали алгоритмы и рекомендации, которыми хотим поделиться: https://clck.ru/NM7AU 📎
На карантине интернет-трафик в России вырос на 20-30%, а потребление видео подскочило на 40% (об этом недавно отчитались провайдеры домашнего интернета). Карантин — время ожидания и изучения информации. Ваши потенциальные клиенты сейчас смотрят видео, в котором могли бы быть ваши продукты и услуги.
Но чтобы это стало реальностью:
🎞 у вас должен быть видеоконтент;
🎞 ваше видео можно легко найти — на YouTube, в поиске или в социальных сетях.
Если вы еще не освоили видео для своего бизнеса, сейчас самое время. Тем более стоимость создания ролика сильно уменьшилась за последние годы. Даже если у вас просто есть iPhone с нормальной камерой, вы вполне уже можете стать и оператором, и монтажером, и режиссером. Просто начните.
А что делать, если у вас уже есть канал на YouTube с десятком роликов, но на них всего 50-100 просмотров или есть 1-2, которые вы рекламировали и получили 1000 просмотров. Все равно негусто. Такую картину мы наблюдаем очень часто — контент есть, а толку нет. Как быть с этим?
📃 В новом кейсе мы собрали успешный опыт оптимизации своих и клиентских каналов, и выработали алгоритмы и рекомендации, которыми хотим поделиться: https://clck.ru/NM7AU 📎
WebCanape — решения для бизнеса
Что делать с вашим YouTube на карантине — срочная реанимация канала
Даже если вы сами не сидите целыми днями на YouTube, это не значит, что вашей аудитории там нет. Современный покупатель гораздо охотнее потребляет информацию в видеоформате, чем в любом другом. Рассказываем, как сделать канал на YouTube, который будет приносить…
🙋♀️В эту предпраздничную пятницу собрали для вас дайджест самых интересных статей и исследований о том, как обстоят дела в маркетинге во время коронакризиса.
🗣Чего ждут пользователи от брендов в кризис
Mail.Ru провели исследование среди почти 5000 пользователей и узнали, какой должна быть реклама, по их мнению.
Кратко:
✍️Реклама о коронавирусе бесит — она одинаковая и бесполезная.
✍️Людям нужна реальная помощь: скидки, нужный сервис, поддержка.
✍️Очень не хватает позитива — транслируйте хорошее настроение и высокий уровень сервиса.
Исследование тут — https://clck.ru/NM4F8
🗣Как удержать пользователя на сайте
Коллеги из SEMANTICA собрали 14 простых рекомендаций, как сделать так, чтобы пользователь дольше не покидал сайт — для повышения конверсии и лояльности.
Проверьте, все ли вы сделали — https://clck.ru/NM4cu
🗣Как дела у digital-агентств в кризис
CMS Magazine опросил 236 агентств о том, как им живется на удаленке. В материале сводные данные об изменениях в структуре выручки, новых рекламных каналах, сокращениях и неоплачиваемых отпуска.
Подробно с выводами и комментариями тут — https://clck.ru/NGTjx
🗣Поисковые интересы пользователей Яндекса в апреле
Яндекс рассказал, что стали искать самоизолирующиеся пользователи, заточенные в четырех стенах.
Спойлеры:
☝️Почти не ищут, как завязывать галстук и где купить чемодан :(
☝️Второе высшее и шапочки для бассейна тоже не очень востребованы.
☝️Зато стали активно учиться печь хлеб, делать стрижки и отжиматься.
☝️Запросов со словом «доставка» стало гораздо больше, чем раньше.
Там много интересного, читайте в блоге Яндекса — https://clck.ru/N5fWm
🗣Чего ждут пользователи от брендов в кризис
Mail.Ru провели исследование среди почти 5000 пользователей и узнали, какой должна быть реклама, по их мнению.
Кратко:
✍️Реклама о коронавирусе бесит — она одинаковая и бесполезная.
✍️Людям нужна реальная помощь: скидки, нужный сервис, поддержка.
✍️Очень не хватает позитива — транслируйте хорошее настроение и высокий уровень сервиса.
Исследование тут — https://clck.ru/NM4F8
🗣Как удержать пользователя на сайте
Коллеги из SEMANTICA собрали 14 простых рекомендаций, как сделать так, чтобы пользователь дольше не покидал сайт — для повышения конверсии и лояльности.
Проверьте, все ли вы сделали — https://clck.ru/NM4cu
🗣Как дела у digital-агентств в кризис
CMS Magazine опросил 236 агентств о том, как им живется на удаленке. В материале сводные данные об изменениях в структуре выручки, новых рекламных каналах, сокращениях и неоплачиваемых отпуска.
Подробно с выводами и комментариями тут — https://clck.ru/NGTjx
🗣Поисковые интересы пользователей Яндекса в апреле
Яндекс рассказал, что стали искать самоизолирующиеся пользователи, заточенные в четырех стенах.
Спойлеры:
☝️Почти не ищут, как завязывать галстук и где купить чемодан :(
☝️Второе высшее и шапочки для бассейна тоже не очень востребованы.
☝️Зато стали активно учиться печь хлеб, делать стрижки и отжиматься.
☝️Запросов со словом «доставка» стало гораздо больше, чем раньше.
Там много интересного, читайте в блоге Яндекса — https://clck.ru/N5fWm
🚀 WebCanape — квалифицированный партнер ВКонтакте. Всего 76 из 11 678 digital-агентств России имеют такой же статус.
Мы поможем вам быть ближе к клиентам!
📣 Оформим сообщества, группы, встречи и привлечем в них участников.
📣 Проведем анализ ЦА и настроим таргетированную рекламу.
📣 Соберем регистрации и заявки через рекламу видеозаписей, приложений, аудиорекламы, сайтов, групп и сообществ.
Ежедневно ВКонтакте посещают 30 миллионов россиян, и это хорошая рекламная площадка для бизнеса. Во время самоизоляции выросла вовлеченность аудитории: люди дольше листают ленту новостей, слушают музыку и смотрят видео в ВКонтакте. Это ваш шанс запомнится потенциальным клиентам, продолжать сбор заявок и вести онлайн-продажи — обращайтесь, мы поможем.
Получите коммерческое предложение под ваши бизнес-цели. Пишите в директ, оставляйте заявку с нашего сайта www.web-canape.ru или звоните: 88002009460.
Мы поможем вам быть ближе к клиентам!
📣 Оформим сообщества, группы, встречи и привлечем в них участников.
📣 Проведем анализ ЦА и настроим таргетированную рекламу.
📣 Соберем регистрации и заявки через рекламу видеозаписей, приложений, аудиорекламы, сайтов, групп и сообществ.
Ежедневно ВКонтакте посещают 30 миллионов россиян, и это хорошая рекламная площадка для бизнеса. Во время самоизоляции выросла вовлеченность аудитории: люди дольше листают ленту новостей, слушают музыку и смотрят видео в ВКонтакте. Это ваш шанс запомнится потенциальным клиентам, продолжать сбор заявок и вести онлайн-продажи — обращайтесь, мы поможем.
Получите коммерческое предложение под ваши бизнес-цели. Пишите в директ, оставляйте заявку с нашего сайта www.web-canape.ru или звоните: 88002009460.
🔔 Продолжаем делиться экспертизой без смс и регистраций
21 мая бизнес-спикер, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» @Maxim_Batyrev выйдет в прямой эфир с экспертом Яндекса по обучению @telegad
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн-каналы продаж сейчас в тренде,
💥 можно ли выйти в топ сразу на несколько позиций в выдаче с одним сайтом,
💥 как построить работу маркетинга на удаленке и безконтактно привести в отдел продаж целевые заявки.
Трансляция пройдет завтра в Instagram-канале Максима. Добавляйтесь: www.instagram.com/maxim_batyrev Начало в 10 утра.
21 мая бизнес-спикер, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» @Maxim_Batyrev выйдет в прямой эфир с экспертом Яндекса по обучению @telegad
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн-каналы продаж сейчас в тренде,
💥 можно ли выйти в топ сразу на несколько позиций в выдаче с одним сайтом,
💥 как построить работу маркетинга на удаленке и безконтактно привести в отдел продаж целевые заявки.
Трансляция пройдет завтра в Instagram-канале Максима. Добавляйтесь: www.instagram.com/maxim_batyrev Начало в 10 утра.
🔥 Запускаем c REHAU первую в России онлайн-прожарку оконных сайтов
28 мая в прямом эфире разберем сайт компании «Форточка», дилера REHAU Россия в Ростове-на-Дону.
Ведущий трансляции — директор по маркетингу WebCanape и эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов:
⚡️покажет распространенные ошибки на сайте дилера Rehau,
⚡️объяснит, нужно ли менять дизайн и тексты на сайте;
⚡️предложит варианты, как повысить конверсию;
⚡️отметит точки роста бизнеса в интернете.
Эфир начнется 28 мая в 11:00 на YouTube-канале REHAU Russia.
Чтобы получить напоминание о начале, зарегистрируйтесь: https://clck.ru/NbEDP
28 мая в прямом эфире разберем сайт компании «Форточка», дилера REHAU Россия в Ростове-на-Дону.
Ведущий трансляции — директор по маркетингу WebCanape и эксперт Яндекса по обучению Евгений Чуранов:
⚡️покажет распространенные ошибки на сайте дилера Rehau,
⚡️объяснит, нужно ли менять дизайн и тексты на сайте;
⚡️предложит варианты, как повысить конверсию;
⚡️отметит точки роста бизнеса в интернете.
Эфир начнется 28 мая в 11:00 на YouTube-канале REHAU Russia.
Чтобы получить напоминание о начале, зарегистрируйтесь: https://clck.ru/NbEDP
Как менялось онлайн-поведение людей с января по май
На основе данных о европейских интернет-пользователях, comScore сравнил показатели января, марта и мая, взяв за 100% январские данные. Это исследование может показать, какие привычки выработались у европейцев за период пандемии, ведь для закрепления привычки требуется 66 дней. А самоизоляция длилась во многих странах примерно столько же.
В начале марта, когда паника перекинулась с Китая на Европу, люди проявляли повышенный интерес к новостям. В мае почти во всех странах этот показатель или остался на мартовском уровне, или немного снизился.
В начале мая наблюдается взрыв интереса к образованию и соцсетям, правда, уровень этого интереса зависит от страны и происходящих в ней процессов. В марте немного просела розничная торговля, но в мае наблюдается всплеск во всех рассматриваемых странах.
Сейчас можно наблюдать кратный рост по сравнению с январем интереса к образованию, семьи и дому. Самое интересное тут — появление отдельных долгосрочных сдвигов в медиапотреблении вроде поиска утешения в видеоиграх. Эти сдвиги могут остаться и после пандемии.
https://www.comscore.com/Insights/Blog/The-coronavirus-pandemic-and-future-consumer-demand
На основе данных о европейских интернет-пользователях, comScore сравнил показатели января, марта и мая, взяв за 100% январские данные. Это исследование может показать, какие привычки выработались у европейцев за период пандемии, ведь для закрепления привычки требуется 66 дней. А самоизоляция длилась во многих странах примерно столько же.
В начале марта, когда паника перекинулась с Китая на Европу, люди проявляли повышенный интерес к новостям. В мае почти во всех странах этот показатель или остался на мартовском уровне, или немного снизился.
В начале мая наблюдается взрыв интереса к образованию и соцсетям, правда, уровень этого интереса зависит от страны и происходящих в ней процессов. В марте немного просела розничная торговля, но в мае наблюдается всплеск во всех рассматриваемых странах.
Сейчас можно наблюдать кратный рост по сравнению с январем интереса к образованию, семьи и дому. Самое интересное тут — появление отдельных долгосрочных сдвигов в медиапотреблении вроде поиска утешения в видеоиграх. Эти сдвиги могут остаться и после пандемии.
https://www.comscore.com/Insights/Blog/The-coronavirus-pandemic-and-future-consumer-demand
Comscore, Inc.
The coronavirus pandemic and future consumer demand
Comscore is a trusted currency for planning, transacting, and evaluating media across platforms.
⚡️ Делимся записью интервью бизнес-спикера Максима «Комбат» Батырева с экспертом Яндекса по обучению Евгением Чурановым.
В прямом эфире обсудили, как построить работу маркетинга на удаленке, какие каналы продаж сейчас в тренде, что применяем сами и рекомендуем клиентам: https://youtu.be/99wkumYOEpg
👍🏻 Ставьте лайки, подписывайтесь на канал
В прямом эфире обсудили, как построить работу маркетинга на удаленке, какие каналы продаж сейчас в тренде, что применяем сами и рекомендуем клиентам: https://youtu.be/99wkumYOEpg
👍🏻 Ставьте лайки, подписывайтесь на канал
YouTube
Интервью с Максимом Батыревым: как правильно выстроить интернет-маркетинг
Запись интервью Евгения Чуранова с Максимом Батыревым, бизнес-спикером, автором бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана».
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн…
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн…
🔥 КОНКУРС 🔥
Выиграй книгу «БИЗНЕС НА КОНВЕЙЕРЕ» с автографом автора
WebCanape в этом году исполнилось 12 лет, но наша история начинается еще раньше — в далеком 2007-м, когда один из основателей придумал концепцию digital-конвейера по разработке сайтов. Эта идея проверена на устойчивость двумя кризисами — 2008 и 2014 годов, и получила доверие 2000 заказчиков.
Наш опыт описан в книге и будет полезен не только веб-студиям, но и любому бизнесу, который идет по пути цифровизации: https://clck.ru/NnjJ2
Печатный и электронный варианты книги можно купить на Ridero, Ozon, Amazon (для Kindle) и ЛитРес.
В нашей группе ВКонтакте мы разыгрываем бесплатный экземпляр с автографом автора. Чтобы его получить:
👉🏻 Заходите в нашу группу WebCanape: https://clck.ru/NnjKj
👍🏻 Делитесь записью о розыгрыше на своей стене
✊🏻 Дождитесь итогов розыгрыша 1 июля
Печатный экземпляр отправим победителю по почте.
Желаем удачи!
Выиграй книгу «БИЗНЕС НА КОНВЕЙЕРЕ» с автографом автора
WebCanape в этом году исполнилось 12 лет, но наша история начинается еще раньше — в далеком 2007-м, когда один из основателей придумал концепцию digital-конвейера по разработке сайтов. Эта идея проверена на устойчивость двумя кризисами — 2008 и 2014 годов, и получила доверие 2000 заказчиков.
Наш опыт описан в книге и будет полезен не только веб-студиям, но и любому бизнесу, который идет по пути цифровизации: https://clck.ru/NnjJ2
Печатный и электронный варианты книги можно купить на Ridero, Ozon, Amazon (для Kindle) и ЛитРес.
В нашей группе ВКонтакте мы разыгрываем бесплатный экземпляр с автографом автора. Чтобы его получить:
👉🏻 Заходите в нашу группу WebCanape: https://clck.ru/NnjKj
👍🏻 Делитесь записью о розыгрыше на своей стене
✊🏻 Дождитесь итогов розыгрыша 1 июля
Печатный экземпляр отправим победителю по почте.
Желаем удачи!
🔥 «Жарим» сайты каждую неделю в прямом эфире!
Чтобы получить бесплатный разбор:
— заполните форму: fire.web-canape.ru/form
— будьте готовы подключиться к онлайн-«прожарке» 🔌
Итоги подводим каждую неделю в пятницу. Дату нового эфира и победителя «прожарки» публикуем здесь.
❓ Как будет проходить «прожарка»
Эксперт откроет сайт в трансляции, покажет технические, юзабили и SEO-ошибки, расскажет, как и что нужно доработать, чтобы решить задачи бизнеса. Смотрите пример: youtu.be/6BMSkOf6-7o
❓ Кто ведущий
«Прожарку» сайтов проводит эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу digital-агентства WebCanape Евгений Чуранов. Его опыт — 10 лет по управлению бизнесом и успешная работа по продвижению более 400 сайтов.
❓Что нужно от победителя
Мы заранее свяжемся с вами, чтобы обсудить моменты по трансляции. Вы будете на связи с ведущим во время эфира и сможете прокомментировать разбор.
❓Для чего это смотреть
Зрители могут задавать вопросы эксперту прямо во время трансляции и получить идеи для улучшения своих сайтов.
🔥 Участвуйте и смотрите, будет жарко! 🔥
Чтобы получить бесплатный разбор:
— заполните форму: fire.web-canape.ru/form
— будьте готовы подключиться к онлайн-«прожарке» 🔌
Итоги подводим каждую неделю в пятницу. Дату нового эфира и победителя «прожарки» публикуем здесь.
❓ Как будет проходить «прожарка»
Эксперт откроет сайт в трансляции, покажет технические, юзабили и SEO-ошибки, расскажет, как и что нужно доработать, чтобы решить задачи бизнеса. Смотрите пример: youtu.be/6BMSkOf6-7o
❓ Кто ведущий
«Прожарку» сайтов проводит эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу digital-агентства WebCanape Евгений Чуранов. Его опыт — 10 лет по управлению бизнесом и успешная работа по продвижению более 400 сайтов.
❓Что нужно от победителя
Мы заранее свяжемся с вами, чтобы обсудить моменты по трансляции. Вы будете на связи с ведущим во время эфира и сможете прокомментировать разбор.
❓Для чего это смотреть
Зрители могут задавать вопросы эксперту прямо во время трансляции и получить идеи для улучшения своих сайтов.
🔥 Участвуйте и смотрите, будет жарко! 🔥
fire.web-canape.ru
Стань участником еженедельного эфира «Прожарки сайтов»
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
🔌 ПОДКЛЮЧАЙ, ПОКА ВЫГОДНО
До 30 июня настроим вашу рекламу в ВК, ОК, Директе за 25 000 рублей и поможем получить бюджет до 90 000 рублей на привлечение клиентов.
Что входит в настройку?
⚡ Яндекс Директ — 500 запросов, 300 объявлений, 5 кампаний. Ретаргетинг, реклама в РСЯ и на поиске.
⚡ ВКонтакте —1 рекламная кампания, до 3 объявлений.
⚡ Одноклассники — 1 рекламная кампания, до 3 объявлений.
Какие бонусы вы можете получить
• Яндекс Директ — бюджет до 15 000 рублей.
• Одноклассники — бюджет до 25 000 рублей.
• ВКонтакте — до 50 000 рублей.
Подробнее об условиях акции на сайте: https://clck.ru/NtnCq
Получите коммерческое предложение.
📞 Звоните: +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨ Пишите: avdeeva@web-canape.com, rop@web-canape.com
До 30 июня настроим вашу рекламу в ВК, ОК, Директе за 25 000 рублей и поможем получить бюджет до 90 000 рублей на привлечение клиентов.
Что входит в настройку?
⚡ Яндекс Директ — 500 запросов, 300 объявлений, 5 кампаний. Ретаргетинг, реклама в РСЯ и на поиске.
⚡ ВКонтакте —1 рекламная кампания, до 3 объявлений.
⚡ Одноклассники — 1 рекламная кампания, до 3 объявлений.
Какие бонусы вы можете получить
• Яндекс Директ — бюджет до 15 000 рублей.
• Одноклассники — бюджет до 25 000 рублей.
• ВКонтакте — до 50 000 рублей.
Подробнее об условиях акции на сайте: https://clck.ru/NtnCq
Получите коммерческое предложение.
📞 Звоните: +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨ Пишите: avdeeva@web-canape.com, rop@web-canape.com
WebCanape — решения для бизнеса
Настроим 3 рекламных канала и поможем получить бюджет на клики до 90000 рублей
С 1 по 30 июня настроим вашу рекламу в Яндекс Директе, ВКонтакте, Одноклассниках всего за 25000 рублей и поможем получить дополнительный бюджет на привлечение клиентов.
🚀Директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов выступит на Synergy Digital Forum 2020
Присоединяйтесь и узнаете:
🗣 Что изменилось на сайтах и в поведении клиентов на фоне изоляции
🗣 Последние тренды коммерческих сайтов
🗣 Как угадать ожидания и закрыть опасения клиентов: в дизайне, в текстах, баннерах, преимуществах
🗣 Как выстроить путь посетителя на сайте от клика до заявки
🗣 Что такое конверсионные элементы и где их размещать
🗣 Удачные решения и идеи на сайтах
Форум пройдет 13 июня и объединит 100 спикеров на 4 онлайн-площадках. Вы получите более 50 часов экспертного контента от практиков и лидеров digital-отрасли.
🧷 Регистрируйтесь: https://bit.ly/2X46jXY
Присоединяйтесь и узнаете:
🗣 Что изменилось на сайтах и в поведении клиентов на фоне изоляции
🗣 Последние тренды коммерческих сайтов
🗣 Как угадать ожидания и закрыть опасения клиентов: в дизайне, в текстах, баннерах, преимуществах
🗣 Как выстроить путь посетителя на сайте от клика до заявки
🗣 Что такое конверсионные элементы и где их размещать
🗣 Удачные решения и идеи на сайтах
Форум пройдет 13 июня и объединит 100 спикеров на 4 онлайн-площадках. Вы получите более 50 часов экспертного контента от практиков и лидеров digital-отрасли.
🧷 Регистрируйтесь: https://bit.ly/2X46jXY
Synergydigital
Synergy Digital Forum - 13 июня 2020
Ведущие российские и зарубежные эксперты диджитал-индустрии на одной сцене
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 «Жарим» сайты каждую неделю в прямом эфире! Чтобы получить бесплатный разбор: — заполните форму: fire.web-canape.ru/form — будьте готовы подключиться к онлайн-«прожарке» 🔌 Итоги подводим каждую неделю в пятницу. Дату нового эфира и победителя «прожарки»…»