Через 30 минут начинаем трансляцию вебинара c экспертом Яндекса о том, как улучшить представление сайта в выдаче Яндекс и про опыт использования сервисов Кью, Дзен, Коллекции, Турбо, Услуги. Присоединяйтесь: https://youtu.be/3sjybbA73B8
Forwarded from Ольга Смирнова
2_5217584940434065447.pdf.pdf
944.5 KB
♨ Долгожданная новость для участников вебинара 2 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/
Вот они:
🔹 https://www.terra-kip.ru/
🔹 https://fishbond.ru/
🔹 https://vgosti.biz/
🔹 https://cnc360.ru
🔹 https://discountbaby.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
Вот они:
🔹 https://www.terra-kip.ru/
🔹 https://fishbond.ru/
🔹 https://vgosti.biz/
🔹 https://cnc360.ru
🔹 https://discountbaby.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
Пять вещей, которые стоит учесть рекламодателям во время пандемии COVID-19
1. Люди в целом глубоко обеспокоены
Маркетинг в разгар пандемии — это очень деликатная тема. Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.
Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.
Пример: Sprint — Our Priority: Safety https://www.ispot.tv/player?video=2742593
2. Людей тревожит денежный вопрос
Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику. Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.
Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.
Пример: H&R Block — A Lot Going On https://www.ispot.tv/player?video=2744443
3. Люди ожидают, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом
Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от уличных кафе до крупных авиакомпаний — в одинаковые условия. Каждый из них по-своему преодолевает сложности.
В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.
Пример: San Pellegrino — Helping Restaurants in Need https://www.ispot.tv/player?video=2750413
4. Люди ориентированы на базовые покупки
Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса.
Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.
Пример: Clorox — Help Spread Protectio https://www.ispot.tv/player?video=2738508
5. Люди станут тратить больше в будущем
Вероятно, спрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда. Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как ученые разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.
Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.
Пример: Stanley Steemer — New Cleaning Process With Disinfectant https://www.ispot.tv/player?video=2745696
Источник: https://rb.ru/story/advertisers-vs-coronavirus/
1. Люди в целом глубоко обеспокоены
Маркетинг в разгар пандемии — это очень деликатная тема. Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.
Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.
Пример: Sprint — Our Priority: Safety https://www.ispot.tv/player?video=2742593
2. Людей тревожит денежный вопрос
Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику. Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.
Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.
Пример: H&R Block — A Lot Going On https://www.ispot.tv/player?video=2744443
3. Люди ожидают, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом
Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от уличных кафе до крупных авиакомпаний — в одинаковые условия. Каждый из них по-своему преодолевает сложности.
В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.
Пример: San Pellegrino — Helping Restaurants in Need https://www.ispot.tv/player?video=2750413
4. Люди ориентированы на базовые покупки
Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса.
Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.
Пример: Clorox — Help Spread Protectio https://www.ispot.tv/player?video=2738508
5. Люди станут тратить больше в будущем
Вероятно, спрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда. Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как ученые разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.
Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.
Пример: Stanley Steemer — New Cleaning Process With Disinfectant https://www.ispot.tv/player?video=2745696
Источник: https://rb.ru/story/advertisers-vs-coronavirus/
GfK_Rus_Press_Release_GfK_Study_What_Does_Quarantine_Mean_for_FMCG.pdf
169.7 KB
Исследовательская компания GfK изучила основные изменения в развитии рынка товаров повседневного спроса (FMCG) во время полноценной самоизоляции потребителей с 30 марта по 5 апреля 2020 года.
Советуем к изучению!
Советуем к изучению!
Уже завтра, 14 апреля в 10:00 состоится онлайн-конференция
«Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса»
WebCanape является интернет-партнером мероприятия
В программе 7 спикеров:
Максим Батырев
Владимир Моженков
Станислав Воробьёв
Андрей Карпов
Павел Сивожелезов
Андрей Тысленко
Илья Сухих
Бесплатная регистрация https://vgosti.biz/forceconf?utm_source=webcanape
«Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса»
WebCanape является интернет-партнером мероприятия
В программе 7 спикеров:
Максим Батырев
Владимир Моженков
Станислав Воробьёв
Андрей Карпов
Павел Сивожелезов
Андрей Тысленко
Илья Сухих
Бесплатная регистрация https://vgosti.biz/forceconf?utm_source=webcanape
vgosti.biz
Правильная стратегия. Как избежать ошибок и успешно выйти из кризиса • Видеозапись онлайн-конференции
ForceConf — это однодневное онлайн-мероприятие, на котором практики дадут проверенные инструменты для спасения своего бизнеса во время кризиса.
Мы обновили линейку готовых решений и добавили в нее сайты для растущих сфер бизнеса — служб дезинфекции, доставки продуктов питания и еды, онлайн-аптек, зоомагазина.
🔸 Стоимость — от 25 000 до 30 000 рублей
🔸 Быстрый запуск — от 5 до 7 рабочих дней
🔸 Настройка сайта под ваш бизнес
🔸 Гарантийная поддержка в течение 1 года
🔸 Базовая SEO-оптимизация
Примеры сайтов смотрите здесь https://clck.ru/Myg3U
#webcanape
🔸 Стоимость — от 25 000 до 30 000 рублей
🔸 Быстрый запуск — от 5 до 7 рабочих дней
🔸 Настройка сайта под ваш бизнес
🔸 Гарантийная поддержка в течение 1 года
🔸 Базовая SEO-оптимизация
Примеры сайтов смотрите здесь https://clck.ru/Myg3U
#webcanape
WebCanape — решения для бизнеса
Сайты для популярных сфер бизнеса на карантине — от 25 000 руб.
Мы обновили линейку готовых решений и добавили в нее новые сайты для служб дезинфекции, доставки продуктов питания и еды, онлайн-аптек, зоомагазина. 5-7 рабочих дней, и ваш бизнес будет готов к приему клиентов.
♨ Новость для участников вебинара 9 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали 3 победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/
Вот они:
🔹 https://www.altermed.ru/
🔹 https://neocomposite.ru/
🔹 https://pipe7d.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
📹 Видео вебинара и презентацию вышлем всем участникам на следующей неделе.
Вот они:
🔹 https://www.altermed.ru/
🔹 https://neocomposite.ru/
🔹 https://pipe7d.ru/
Поздравляем! С вами скоро свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу.
📹 Видео вебинара и презентацию вышлем всем участникам на следующей неделе.
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
💬 Всё, что вы нас спрашивали про оптимизацию сайта,
мы узнали у эксперта Яндекса по обучению, и подготовили большую статью в нашем блоге: https://clck.ru/N2sWU
Несколько ключевых мыслей.
✔ Оптимизация бывает внутренней и внешней, и они равны по важности. Внутренняя — это работа с сайтом: его админкой, кодом, хостингом. Внешняя — над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей.
✔ Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа.
✔ Универсального инструмента для вывода в топ нет. Есть общие советы и рекомендации для разных сфер и типов сайтов — в статье приводятся для сайтов услуг, агрегаторов, интернет-магазинов и статейных сайтов. Общий чек-лист с 20 ключевыми пунктами смотрите в конце: https://clck.ru/N2sWU
мы узнали у эксперта Яндекса по обучению, и подготовили большую статью в нашем блоге: https://clck.ru/N2sWU
Несколько ключевых мыслей.
✔ Оптимизация бывает внутренней и внешней, и они равны по важности. Внутренняя — это работа с сайтом: его админкой, кодом, хостингом. Внешняя — над имиджем сайта с точки зрения поисковых систем и людей.
✔ Одной внешней поисковой оптимизации мало для достижения высоких позиций в выдаче. Это лишь часть комплексного продвижения. Даже если на вас ссылается много авторитетных источников, это не станет сигналом для поисковых роботов, что ваш сайт достоин топа.
✔ Универсального инструмента для вывода в топ нет. Есть общие советы и рекомендации для разных сфер и типов сайтов — в статье приводятся для сайтов услуг, агрегаторов, интернет-магазинов и статейных сайтов. Общий чек-лист с 20 ключевыми пунктами смотрите в конце: https://clck.ru/N2sWU
WebCanape — решения для бизнеса
Что такое оптимизация сайта
Интернет-пространство с каждым годом все сильнее захватывают мессенджеры и соцсети, хотя большая часть трафика на коммерческие сайты все еще приходит из поиска. Поэтому чтобы сайт был эффективен и приносил прибыль, его нужно оптимизировать под требования…
Мы собрали 65 популярных материалов из нашего блога в одной статье: маркетинг, SEO, контекстная реклама, разработка, SMM и кейсы, советы владельцам бизнеса, исследования интернет-среды в 2020 году: https://clck.ru/N3Y6k
WebCanape — решения для бизнеса
65 статей, кейсов и чек-листов для бизнеса
Популярные материалы из нашего блога о маркетинге, SEO, контекстной рекламе, разработке, SMM в одной статье.
А вы уже попробовали Яндекс Кью для привлечения клиентов? 😏
В конце 2019 года, когда сервис назывался Яндекс Знатоки, мы решили узнать, поможет ли он увеличить продажи, и поставили 4 гипотезы:
💡 Через сервис можно получать хорошие ссылки на сайт
💡 Мы будем получать лиды от авторов вопросов, на которые мы ответим
💡 Будет прирост трафика из поиска, потому что ссылки на Я.Кью стали появляться в топ-10 Яндекса по информационным запросам
💡 Сервис поможет увеличить охват бренда оконной компании
Тестировали 4 месяца. За это время мы ответили на 175 вопросов, попали в топ-10 организаций по рейтингу Яндекс Кью, сделали выводы по каждой из гипотез и написали кейс 📝
Подробности, примеры, результаты и рекомендации читайте в нашем блоге: https://clck.ru/N5jQD
В конце 2019 года, когда сервис назывался Яндекс Знатоки, мы решили узнать, поможет ли он увеличить продажи, и поставили 4 гипотезы:
💡 Через сервис можно получать хорошие ссылки на сайт
💡 Мы будем получать лиды от авторов вопросов, на которые мы ответим
💡 Будет прирост трафика из поиска, потому что ссылки на Я.Кью стали появляться в топ-10 Яндекса по информационным запросам
💡 Сервис поможет увеличить охват бренда оконной компании
Тестировали 4 месяца. За это время мы ответили на 175 вопросов, попали в топ-10 организаций по рейтингу Яндекс Кью, сделали выводы по каждой из гипотез и написали кейс 📝
Подробности, примеры, результаты и рекомендации читайте в нашем блоге: https://clck.ru/N5jQD
WebCanape — решения для бизнеса
Яндекс Кью — очередная помойка для ссылок или рабочий инструмент для бизнеса?
Удержать бизнес в «зеленой зоне», когда вокруг конкуренты, кризис и неумолимо падающая платежеспособность покупателей, сложно. Стандартные методы не работают — пора экспериментировать. Мы постоянно экспериментируем, чтобы наши клиенты в любой ситуации получали…
💥 Совместно с компанией Rehau проводим вебинар для руководителей, владельцев и маркетологов оконных компаний.
Дадим понятные и четкие инструкции в формате «Бери и делай»; расскажем, как улучшить существующий сайт и на что обратить внимание при разработке нового. В презентации будут примеры с 50 сайтов оконных компаний — дилеров и партнеров Rehau.
Спикер — эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу Евгений Чуранов.
О чем пойдет речь?
✅ Разберем, что такое «хорошо» и что такое «плохо» на оконных сайтах
✅ Научим делать правильное позиционирование: на сайте, в текстах, баннерах, преимуществах
✅ Выстроим путь посетителя на сайте от клика до заявки
✅ Расскажем, что такое конверсионные элементы и где их размещать
✅ Обсудим, нужен ли оконной компании блог, как работать с Яндекс Дзеном и Яндекс Кью
Всех участников ждут бонусы:
📖 Книга «Разработка и маркетинг для оконных сайтов: как повысить продажи через интернет»
🎁 Акции и бонусы от партнеров,
🗝 Знания и опыт практиков оконном маркетинге
Регистрируйтесь: https://clck.ru/N6WT2 чтобы мы заранее напомнили о начале трансляции.
Дадим понятные и четкие инструкции в формате «Бери и делай»; расскажем, как улучшить существующий сайт и на что обратить внимание при разработке нового. В презентации будут примеры с 50 сайтов оконных компаний — дилеров и партнеров Rehau.
Спикер — эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу Евгений Чуранов.
О чем пойдет речь?
✅ Разберем, что такое «хорошо» и что такое «плохо» на оконных сайтах
✅ Научим делать правильное позиционирование: на сайте, в текстах, баннерах, преимуществах
✅ Выстроим путь посетителя на сайте от клика до заявки
✅ Расскажем, что такое конверсионные элементы и где их размещать
✅ Обсудим, нужен ли оконной компании блог, как работать с Яндекс Дзеном и Яндекс Кью
Всех участников ждут бонусы:
📖 Книга «Разработка и маркетинг для оконных сайтов: как повысить продажи через интернет»
🎁 Акции и бонусы от партнеров,
🗝 Знания и опыт практиков оконном маркетинге
Регистрируйтесь: https://clck.ru/N6WT2 чтобы мы заранее напомнили о начале трансляции.
WebCanape — решения для бизнеса
28 апреля — вебинар «Эффективный сайт для оконной компании»
Спасибо за участие в вебинаре! Мы подготовили для вас бонусы, книгу и типовые коммерческие предложения на разработку оконных сайтов.
💡 Публикуем долгожданную запись вебинара «Как занять все места в топе Яндекса»
🎥 Видео уже на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/ZiqDftzJB4Y
Эксперт по маркетингу Евгений Чуранов @telegad дает инсайты, как получить максимум трафика из поиска, используя бесплатные сервисы Яндекса.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам:
📞 +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨️ rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
💰 Хотите узнать о точках роста вашего бизнеса? Оставляйте заявку на «Прожарку» сайта: https://fire.web-canape.ru/
🎥 Видео уже на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/ZiqDftzJB4Y
Эксперт по маркетингу Евгений Чуранов @telegad дает инсайты, как получить максимум трафика из поиска, используя бесплатные сервисы Яндекса.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам:
📞 +7 (800) 200-94-60, доб. 106, 321, 203
⌨️ rop@web-canape.com, manager@web-canape.com
💰 Хотите узнать о точках роста вашего бизнеса? Оставляйте заявку на «Прожарку» сайта: https://fire.web-canape.ru/
YouTube
Как занять все места в топе Яндекса - Обзор инструментов Яндекса для бизнеса
Эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов рассказал, как обогнать конкурентов выдачи в поиске Яндекса, какие сервисы и в...
💡 Внимание, вопрос
❓У вас есть один сайт и 10 строчек, реально ли занять их все?
В новой статье эксперт Яндекса по обучению рассказал и показал, как без серых схем получать дополнительный трафик из поиска и что нужно сделать, чтобы попасть с одним сайтом минимум в пять строчек выдачи.
📎 Читайте на сайте: https://clck.ru/N8jT9
❓У вас есть один сайт и 10 строчек, реально ли занять их все?
В новой статье эксперт Яндекса по обучению рассказал и показал, как без серых схем получать дополнительный трафик из поиска и что нужно сделать, чтобы попасть с одним сайтом минимум в пять строчек выдачи.
📎 Читайте на сайте: https://clck.ru/N8jT9
Forwarded from РЕХАУ. Оконные новости
♨️ Новость для участников вебинара 28 апреля. С помощью генератора случайных чисел мы выбрали 3 победителей розыгрыша бесплатной «прожарки» сайтов https://fire.web-canape.ru/
Вот они:
🔹 https://www.okonsib.ru
🔹 https://www.tzskokna.ru
🔹 https://mira64.ru
Поздравляем! Скоро с вами свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу. #rehau #учимсявместе #webcanape
📹 Видео вебинара «Эффективный сайт для оконной компании» смотрите на нашем канале: https://youtu.be/mh6Uw_h_Rpw
Вот они:
🔹 https://www.okonsib.ru
🔹 https://www.tzskokna.ru
🔹 https://mira64.ru
Поздравляем! Скоро с вами свяжется специалист, и вы договоритесь о времени разбора сайта по скайпу. #rehau #учимсявместе #webcanape
📹 Видео вебинара «Эффективный сайт для оконной компании» смотрите на нашем канале: https://youtu.be/mh6Uw_h_Rpw
fire.web-canape.ru
Прожарка сайтов от WebCanape - Проверь свой сайт на эффективность
Вы получите персональные рекомендации от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова и узнаете точки роста вашего бизнеса в интернете.
📽 Зачем реставрировать YouTube-канал сейчас и с чего начинать?
На карантине интернет-трафик в России вырос на 20-30%, а потребление видео подскочило на 40% (об этом недавно отчитались провайдеры домашнего интернета). Карантин — время ожидания и изучения информации. Ваши потенциальные клиенты сейчас смотрят видео, в котором могли бы быть ваши продукты и услуги.
Но чтобы это стало реальностью:
🎞 у вас должен быть видеоконтент;
🎞 ваше видео можно легко найти — на YouTube, в поиске или в социальных сетях.
Если вы еще не освоили видео для своего бизнеса, сейчас самое время. Тем более стоимость создания ролика сильно уменьшилась за последние годы. Даже если у вас просто есть iPhone с нормальной камерой, вы вполне уже можете стать и оператором, и монтажером, и режиссером. Просто начните.
А что делать, если у вас уже есть канал на YouTube с десятком роликов, но на них всего 50-100 просмотров или есть 1-2, которые вы рекламировали и получили 1000 просмотров. Все равно негусто. Такую картину мы наблюдаем очень часто — контент есть, а толку нет. Как быть с этим?
📃 В новом кейсе мы собрали успешный опыт оптимизации своих и клиентских каналов, и выработали алгоритмы и рекомендации, которыми хотим поделиться: https://clck.ru/NM7AU 📎
На карантине интернет-трафик в России вырос на 20-30%, а потребление видео подскочило на 40% (об этом недавно отчитались провайдеры домашнего интернета). Карантин — время ожидания и изучения информации. Ваши потенциальные клиенты сейчас смотрят видео, в котором могли бы быть ваши продукты и услуги.
Но чтобы это стало реальностью:
🎞 у вас должен быть видеоконтент;
🎞 ваше видео можно легко найти — на YouTube, в поиске или в социальных сетях.
Если вы еще не освоили видео для своего бизнеса, сейчас самое время. Тем более стоимость создания ролика сильно уменьшилась за последние годы. Даже если у вас просто есть iPhone с нормальной камерой, вы вполне уже можете стать и оператором, и монтажером, и режиссером. Просто начните.
А что делать, если у вас уже есть канал на YouTube с десятком роликов, но на них всего 50-100 просмотров или есть 1-2, которые вы рекламировали и получили 1000 просмотров. Все равно негусто. Такую картину мы наблюдаем очень часто — контент есть, а толку нет. Как быть с этим?
📃 В новом кейсе мы собрали успешный опыт оптимизации своих и клиентских каналов, и выработали алгоритмы и рекомендации, которыми хотим поделиться: https://clck.ru/NM7AU 📎
WebCanape — решения для бизнеса
Что делать с вашим YouTube на карантине — срочная реанимация канала
Даже если вы сами не сидите целыми днями на YouTube, это не значит, что вашей аудитории там нет. Современный покупатель гораздо охотнее потребляет информацию в видеоформате, чем в любом другом. Рассказываем, как сделать канал на YouTube, который будет приносить…
🙋♀️В эту предпраздничную пятницу собрали для вас дайджест самых интересных статей и исследований о том, как обстоят дела в маркетинге во время коронакризиса.
🗣Чего ждут пользователи от брендов в кризис
Mail.Ru провели исследование среди почти 5000 пользователей и узнали, какой должна быть реклама, по их мнению.
Кратко:
✍️Реклама о коронавирусе бесит — она одинаковая и бесполезная.
✍️Людям нужна реальная помощь: скидки, нужный сервис, поддержка.
✍️Очень не хватает позитива — транслируйте хорошее настроение и высокий уровень сервиса.
Исследование тут — https://clck.ru/NM4F8
🗣Как удержать пользователя на сайте
Коллеги из SEMANTICA собрали 14 простых рекомендаций, как сделать так, чтобы пользователь дольше не покидал сайт — для повышения конверсии и лояльности.
Проверьте, все ли вы сделали — https://clck.ru/NM4cu
🗣Как дела у digital-агентств в кризис
CMS Magazine опросил 236 агентств о том, как им живется на удаленке. В материале сводные данные об изменениях в структуре выручки, новых рекламных каналах, сокращениях и неоплачиваемых отпуска.
Подробно с выводами и комментариями тут — https://clck.ru/NGTjx
🗣Поисковые интересы пользователей Яндекса в апреле
Яндекс рассказал, что стали искать самоизолирующиеся пользователи, заточенные в четырех стенах.
Спойлеры:
☝️Почти не ищут, как завязывать галстук и где купить чемодан :(
☝️Второе высшее и шапочки для бассейна тоже не очень востребованы.
☝️Зато стали активно учиться печь хлеб, делать стрижки и отжиматься.
☝️Запросов со словом «доставка» стало гораздо больше, чем раньше.
Там много интересного, читайте в блоге Яндекса — https://clck.ru/N5fWm
🗣Чего ждут пользователи от брендов в кризис
Mail.Ru провели исследование среди почти 5000 пользователей и узнали, какой должна быть реклама, по их мнению.
Кратко:
✍️Реклама о коронавирусе бесит — она одинаковая и бесполезная.
✍️Людям нужна реальная помощь: скидки, нужный сервис, поддержка.
✍️Очень не хватает позитива — транслируйте хорошее настроение и высокий уровень сервиса.
Исследование тут — https://clck.ru/NM4F8
🗣Как удержать пользователя на сайте
Коллеги из SEMANTICA собрали 14 простых рекомендаций, как сделать так, чтобы пользователь дольше не покидал сайт — для повышения конверсии и лояльности.
Проверьте, все ли вы сделали — https://clck.ru/NM4cu
🗣Как дела у digital-агентств в кризис
CMS Magazine опросил 236 агентств о том, как им живется на удаленке. В материале сводные данные об изменениях в структуре выручки, новых рекламных каналах, сокращениях и неоплачиваемых отпуска.
Подробно с выводами и комментариями тут — https://clck.ru/NGTjx
🗣Поисковые интересы пользователей Яндекса в апреле
Яндекс рассказал, что стали искать самоизолирующиеся пользователи, заточенные в четырех стенах.
Спойлеры:
☝️Почти не ищут, как завязывать галстук и где купить чемодан :(
☝️Второе высшее и шапочки для бассейна тоже не очень востребованы.
☝️Зато стали активно учиться печь хлеб, делать стрижки и отжиматься.
☝️Запросов со словом «доставка» стало гораздо больше, чем раньше.
Там много интересного, читайте в блоге Яндекса — https://clck.ru/N5fWm
🚀 WebCanape — квалифицированный партнер ВКонтакте. Всего 76 из 11 678 digital-агентств России имеют такой же статус.
Мы поможем вам быть ближе к клиентам!
📣 Оформим сообщества, группы, встречи и привлечем в них участников.
📣 Проведем анализ ЦА и настроим таргетированную рекламу.
📣 Соберем регистрации и заявки через рекламу видеозаписей, приложений, аудиорекламы, сайтов, групп и сообществ.
Ежедневно ВКонтакте посещают 30 миллионов россиян, и это хорошая рекламная площадка для бизнеса. Во время самоизоляции выросла вовлеченность аудитории: люди дольше листают ленту новостей, слушают музыку и смотрят видео в ВКонтакте. Это ваш шанс запомнится потенциальным клиентам, продолжать сбор заявок и вести онлайн-продажи — обращайтесь, мы поможем.
Получите коммерческое предложение под ваши бизнес-цели. Пишите в директ, оставляйте заявку с нашего сайта www.web-canape.ru или звоните: 88002009460.
Мы поможем вам быть ближе к клиентам!
📣 Оформим сообщества, группы, встречи и привлечем в них участников.
📣 Проведем анализ ЦА и настроим таргетированную рекламу.
📣 Соберем регистрации и заявки через рекламу видеозаписей, приложений, аудиорекламы, сайтов, групп и сообществ.
Ежедневно ВКонтакте посещают 30 миллионов россиян, и это хорошая рекламная площадка для бизнеса. Во время самоизоляции выросла вовлеченность аудитории: люди дольше листают ленту новостей, слушают музыку и смотрят видео в ВКонтакте. Это ваш шанс запомнится потенциальным клиентам, продолжать сбор заявок и вести онлайн-продажи — обращайтесь, мы поможем.
Получите коммерческое предложение под ваши бизнес-цели. Пишите в директ, оставляйте заявку с нашего сайта www.web-canape.ru или звоните: 88002009460.
🔔 Продолжаем делиться экспертизой без смс и регистраций
21 мая бизнес-спикер, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» @Maxim_Batyrev выйдет в прямой эфир с экспертом Яндекса по обучению @telegad
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн-каналы продаж сейчас в тренде,
💥 можно ли выйти в топ сразу на несколько позиций в выдаче с одним сайтом,
💥 как построить работу маркетинга на удаленке и безконтактно привести в отдел продаж целевые заявки.
Трансляция пройдет завтра в Instagram-канале Максима. Добавляйтесь: www.instagram.com/maxim_batyrev Начало в 10 утра.
21 мая бизнес-спикер, автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана» @Maxim_Batyrev выйдет в прямой эфир с экспертом Яндекса по обучению @telegad
Вы узнаете:
💥 как правильно выбрать бизнес-стратегию и решить задачи бизнеса в интернете,
💥 какие онлайн-каналы продаж сейчас в тренде,
💥 можно ли выйти в топ сразу на несколько позиций в выдаче с одним сайтом,
💥 как построить работу маркетинга на удаленке и безконтактно привести в отдел продаж целевые заявки.
Трансляция пройдет завтра в Instagram-канале Максима. Добавляйтесь: www.instagram.com/maxim_batyrev Начало в 10 утра.