⛔️ Информация о работе рекламных сервисов на 30.03.2022:
Ну что, март почти закончен, что мы имеем на текущий момент:
1️⃣ Google/Facebook/Instagram -реклама не работает
2️⃣ TikTok - реклама не работает
3️⃣ YouTube - реклама не работает
4️⃣ Вконтакте - работает и тоже активно запускает новые решения
5️⃣ Яндекс - работает и запускает новые решения
Думаю, что не стоит ожидать, что запрещенные площадки заработают в ближайшие 2-3 месяца.
С апреля изменим формат оповещений и будем рассказывать только о новых инструментах и изменениях в тех каналах, которые работают.
- - -
Подписчики, прошу вас пройти опрос ниже, давайте поймем темы, которые вам наиболее интересны и актуальны сейчас, пройдите опрос или напишите свои мысли в комментариях 👇
Ну что, март почти закончен, что мы имеем на текущий момент:
1️⃣ Google/Facebook/Instagram -реклама не работает
2️⃣ TikTok - реклама не работает
3️⃣ YouTube - реклама не работает
4️⃣ Вконтакте - работает и тоже активно запускает новые решения
5️⃣ Яндекс - работает и запускает новые решения
Думаю, что не стоит ожидать, что запрещенные площадки заработают в ближайшие 2-3 месяца.
С апреля изменим формат оповещений и будем рассказывать только о новых инструментах и изменениях в тех каналах, которые работают.
- - -
Подписчики, прошу вас пройти опрос ниже, давайте поймем темы, которые вам наиболее интересны и актуальны сейчас, пройдите опрос или напишите свои мысли в комментариях 👇
Какие темы сейчас вам наиболее актуальны?
Anonymous Poll
47%
Реклама Яндекс
50%
Реклама Вконтакте
37%
Реклама Телеграм
18%
Реклама Авито
24%
Контент-маркетинг
37%
SEO-продвижение
14%
Видеореклама
8%
Медийная реклама
38%
Новые рекламные каналы
1%
Другое (напишите в комментариях)
🗃 «Canape CMS» внесена в реестр российского ПО
Время от времени происходят события, которые очень уместны и попадают прямо в точку. Внесение «Canape CMS» в реестр российского ПО — то самое попадание, которое мы очень ждали.
«Canape CMS» — система для разработки и администрирования сайтов, которую мы разрабатываем с 2011 года. Это был долгий и кропотливый путь, но итогом стала ныне актуальная версия 4.0, наполненная удобным функционалом, и 3000 сайтов, созданные на нашей CMS.
Мы сделали большой шаг вперед. Но на этом не остановимся! Мы продолжим расти и становиться лучше. 💪
👉 Подробности тут
Время от времени происходят события, которые очень уместны и попадают прямо в точку. Внесение «Canape CMS» в реестр российского ПО — то самое попадание, которое мы очень ждали.
«Canape CMS» — система для разработки и администрирования сайтов, которую мы разрабатываем с 2011 года. Это был долгий и кропотливый путь, но итогом стала ныне актуальная версия 4.0, наполненная удобным функционалом, и 3000 сайтов, созданные на нашей CMS.
Мы сделали большой шаг вперед. Но на этом не остановимся! Мы продолжим расти и становиться лучше. 💪
👉 Подробности тут
👍13👏3🔥2❤1
Друзья, привет!
На фоне блокировок соцсетей, кратно увеличилось количество вопросов, связанных с тем, как организовать продажи через сайт.
Чтобы ответить на эти вопросы, я с командой WebCanape запускаю серию онлайн-занятий, которые помогут улучшить существующий сайт или разобраться, как сделать новый.
Мероприятие будет особенно полезно:
✅ Руководителям, которые устали от предложений "вам нужно переделать сайт!"
✅ Маркетологам, у которых стоит задача поднять эффективность сайтов
Я выбрал 6 основных тем:
1) Современный сайт 2022: какой он?
2) Главные причины, почему сайт не продает.
3) Все, что нужно знать о технической части сайта.
4) Как работать с командой, соблюдая все договоренности?
5) Причины провала веб-проекта, и как этого избежать.
6) Сайт разработан. Что дальше?
Первое занятие стартует 7 апреля.
Приходите сами и расскажите знакомым 😉
👉 Регистрация и программа 👈
На фоне блокировок соцсетей, кратно увеличилось количество вопросов, связанных с тем, как организовать продажи через сайт.
Чтобы ответить на эти вопросы, я с командой WebCanape запускаю серию онлайн-занятий, которые помогут улучшить существующий сайт или разобраться, как сделать новый.
Мероприятие будет особенно полезно:
✅ Руководителям, которые устали от предложений "вам нужно переделать сайт!"
✅ Маркетологам, у которых стоит задача поднять эффективность сайтов
Я выбрал 6 основных тем:
1) Современный сайт 2022: какой он?
2) Главные причины, почему сайт не продает.
3) Все, что нужно знать о технической части сайта.
4) Как работать с командой, соблюдая все договоренности?
5) Причины провала веб-проекта, и как этого избежать.
6) Сайт разработан. Что дальше?
Первое занятие стартует 7 апреля.
Приходите сами и расскажите знакомым 😉
👉 Регистрация и программа 👈
🔥3❤2👏1
ℹ️ Банки снижают процент за интернет-эквайринг!
Сообщение от Тинькофф Банка:
"По решению Банка России с 18 апреля по 31 августа 2022 года мы ограничим максимальное значение эквайринговых комиссий до 1%. Решение касается компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги."
Тинькофф сообщил, что новая ставка подключится автоматически.
Что касается других банков, лучше уточняйте, как это будет происходить!
👉 Ну а если вы еще не подключили прием платежей на сайте, то самое время это сделать.
Наша служба технической поддержки готова в этом помочь.
Сообщение от Тинькофф Банка:
"По решению Банка России с 18 апреля по 31 августа 2022 года мы ограничим максимальное значение эквайринговых комиссий до 1%. Решение касается компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги."
Тинькофф сообщил, что новая ставка подключится автоматически.
Что касается других банков, лучше уточняйте, как это будет происходить!
👉 Ну а если вы еще не подключили прием платежей на сайте, то самое время это сделать.
Наша служба технической поддержки готова в этом помочь.
🍷 Раз уж сегодня пятница, то как раз под настроение представляем наш новый проект — сайт для водочного завода «Питейный дом». Мы написали кейс о том, как проходила разработка и подробно рассказали, как помогли решить клиенту эти задачи:
1. Перенести обновленную концепцию бренда из офлайна в онлайн.
2. Снять советское представление о водочном заводе.
3. Презентовать продукцию завода с учетом разделения на сегменты: у каждого бренда клиента своя идея и целевая аудитория.
По итогу мы сделали 5 сайтов!
Читайте подробности в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/kejs-po-razrabotke-sajta-dlya-vodochnogo-zavoda-pitejnyj-dom/
1. Перенести обновленную концепцию бренда из офлайна в онлайн.
2. Снять советское представление о водочном заводе.
3. Презентовать продукцию завода с учетом разделения на сегменты: у каждого бренда клиента своя идея и целевая аудитория.
По итогу мы сделали 5 сайтов!
Читайте подробности в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/kejs-po-razrabotke-sajta-dlya-vodochnogo-zavoda-pitejnyj-dom/
👍4
ℹ️ Реклама ««Вконтакте»: ошибки и советы
Одной из тем, которую вы назвали наиболее актуальной стала реклама «Вконтакте». Следующие несколько постов будет про нее.
1. Анализируя происходящее на рекламном рынке, мне кажется уже очевидным фактом, что ВК становится одним из основных сервисов таргетированной рекламы в РФ.
2. Логично и то, что аудитория из заблокированных соцсетей сейчас выбирает VK.
3. Наблюдая за тем, как новые рекламодатели запускают рекламу, иногда становится грустно 😢
⛔️ Какие самые популярные ошибки:
1. Ошибка в выборе целевых аудиторий
2. Рекламируется неочевидный продукт/услуга
3. Скучный рекламный текст
4. Образы из фотостоков
5. Страница ВК пустая или со старым контентом
6. Реклама ведет сайт, который не способен что-то продать
На фоне этой истории мне на глаза попался классный пост от сервиса «Церебро Таргет», с примерами того, как правильно писать тексты, чтобы как минимум заинтересовать клиента.
И так: «10 рабочих схем для рекламных постов»
1. AIDA (Внимание – Интерес – Решение – Действие)
2. ЦЭВД (Цель – Эмоция – Визуализация – Действие)
3. PMPHS (Боль – Больше боли – Надежда – Решение)
4. ODC (Предложение – Срок – Призыв к действию)
5. ВОДД (Визуализация – Обещание – Доказательство – Действие)
6. PADS (Проблема – Удар – Дискредитация – Решение)
7. До – После – Мост
8. ВИДВД (Внимание – Интерес – Доказательство – Выгоды – Действие)
9. КПОДД (Квалификация – Понимание – Обучение – Доказательство – Действие)
10. Пять вопросов
❗️ Самое важно, что это можно использовать не только в рекламе ВК, а во всех ваших маркетинговых коммуникациях.
👇Ниже примеры, как эти схемы можно использовать. 👇
Одной из тем, которую вы назвали наиболее актуальной стала реклама «Вконтакте». Следующие несколько постов будет про нее.
1. Анализируя происходящее на рекламном рынке, мне кажется уже очевидным фактом, что ВК становится одним из основных сервисов таргетированной рекламы в РФ.
2. Логично и то, что аудитория из заблокированных соцсетей сейчас выбирает VK.
3. Наблюдая за тем, как новые рекламодатели запускают рекламу, иногда становится грустно 😢
⛔️ Какие самые популярные ошибки:
1. Ошибка в выборе целевых аудиторий
2. Рекламируется неочевидный продукт/услуга
3. Скучный рекламный текст
4. Образы из фотостоков
5. Страница ВК пустая или со старым контентом
6. Реклама ведет сайт, который не способен что-то продать
На фоне этой истории мне на глаза попался классный пост от сервиса «Церебро Таргет», с примерами того, как правильно писать тексты, чтобы как минимум заинтересовать клиента.
И так: «10 рабочих схем для рекламных постов»
1. AIDA (Внимание – Интерес – Решение – Действие)
2. ЦЭВД (Цель – Эмоция – Визуализация – Действие)
3. PMPHS (Боль – Больше боли – Надежда – Решение)
4. ODC (Предложение – Срок – Призыв к действию)
5. ВОДД (Визуализация – Обещание – Доказательство – Действие)
6. PADS (Проблема – Удар – Дискредитация – Решение)
7. До – После – Мост
8. ВИДВД (Внимание – Интерес – Доказательство – Выгоды – Действие)
9. КПОДД (Квалификация – Понимание – Обучение – Доказательство – Действие)
10. Пять вопросов
❗️ Самое важно, что это можно использовать не только в рекламе ВК, а во всех ваших маркетинговых коммуникациях.
👇Ниже примеры, как эти схемы можно использовать. 👇
ℹ️ Свежие данные по статистике Вконтакте
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
ℹ️ Обновления в рекламных инструментах Яндекса
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
👍2🔥2
❓А что сейчас можно делать по SEO?
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
ℹ️ Как сделать сайт, который будет продавать?
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
👍1