🍷 Раз уж сегодня пятница, то как раз под настроение представляем наш новый проект — сайт для водочного завода «Питейный дом». Мы написали кейс о том, как проходила разработка и подробно рассказали, как помогли решить клиенту эти задачи:
1. Перенести обновленную концепцию бренда из офлайна в онлайн.
2. Снять советское представление о водочном заводе.
3. Презентовать продукцию завода с учетом разделения на сегменты: у каждого бренда клиента своя идея и целевая аудитория.
По итогу мы сделали 5 сайтов!
Читайте подробности в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/kejs-po-razrabotke-sajta-dlya-vodochnogo-zavoda-pitejnyj-dom/
1. Перенести обновленную концепцию бренда из офлайна в онлайн.
2. Снять советское представление о водочном заводе.
3. Презентовать продукцию завода с учетом разделения на сегменты: у каждого бренда клиента своя идея и целевая аудитория.
По итогу мы сделали 5 сайтов!
Читайте подробности в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/kejs-po-razrabotke-sajta-dlya-vodochnogo-zavoda-pitejnyj-dom/
👍4
ℹ️ Реклама ««Вконтакте»: ошибки и советы
Одной из тем, которую вы назвали наиболее актуальной стала реклама «Вконтакте». Следующие несколько постов будет про нее.
1. Анализируя происходящее на рекламном рынке, мне кажется уже очевидным фактом, что ВК становится одним из основных сервисов таргетированной рекламы в РФ.
2. Логично и то, что аудитория из заблокированных соцсетей сейчас выбирает VK.
3. Наблюдая за тем, как новые рекламодатели запускают рекламу, иногда становится грустно 😢
⛔️ Какие самые популярные ошибки:
1. Ошибка в выборе целевых аудиторий
2. Рекламируется неочевидный продукт/услуга
3. Скучный рекламный текст
4. Образы из фотостоков
5. Страница ВК пустая или со старым контентом
6. Реклама ведет сайт, который не способен что-то продать
На фоне этой истории мне на глаза попался классный пост от сервиса «Церебро Таргет», с примерами того, как правильно писать тексты, чтобы как минимум заинтересовать клиента.
И так: «10 рабочих схем для рекламных постов»
1. AIDA (Внимание – Интерес – Решение – Действие)
2. ЦЭВД (Цель – Эмоция – Визуализация – Действие)
3. PMPHS (Боль – Больше боли – Надежда – Решение)
4. ODC (Предложение – Срок – Призыв к действию)
5. ВОДД (Визуализация – Обещание – Доказательство – Действие)
6. PADS (Проблема – Удар – Дискредитация – Решение)
7. До – После – Мост
8. ВИДВД (Внимание – Интерес – Доказательство – Выгоды – Действие)
9. КПОДД (Квалификация – Понимание – Обучение – Доказательство – Действие)
10. Пять вопросов
❗️ Самое важно, что это можно использовать не только в рекламе ВК, а во всех ваших маркетинговых коммуникациях.
👇Ниже примеры, как эти схемы можно использовать. 👇
Одной из тем, которую вы назвали наиболее актуальной стала реклама «Вконтакте». Следующие несколько постов будет про нее.
1. Анализируя происходящее на рекламном рынке, мне кажется уже очевидным фактом, что ВК становится одним из основных сервисов таргетированной рекламы в РФ.
2. Логично и то, что аудитория из заблокированных соцсетей сейчас выбирает VK.
3. Наблюдая за тем, как новые рекламодатели запускают рекламу, иногда становится грустно 😢
⛔️ Какие самые популярные ошибки:
1. Ошибка в выборе целевых аудиторий
2. Рекламируется неочевидный продукт/услуга
3. Скучный рекламный текст
4. Образы из фотостоков
5. Страница ВК пустая или со старым контентом
6. Реклама ведет сайт, который не способен что-то продать
На фоне этой истории мне на глаза попался классный пост от сервиса «Церебро Таргет», с примерами того, как правильно писать тексты, чтобы как минимум заинтересовать клиента.
И так: «10 рабочих схем для рекламных постов»
1. AIDA (Внимание – Интерес – Решение – Действие)
2. ЦЭВД (Цель – Эмоция – Визуализация – Действие)
3. PMPHS (Боль – Больше боли – Надежда – Решение)
4. ODC (Предложение – Срок – Призыв к действию)
5. ВОДД (Визуализация – Обещание – Доказательство – Действие)
6. PADS (Проблема – Удар – Дискредитация – Решение)
7. До – После – Мост
8. ВИДВД (Внимание – Интерес – Доказательство – Выгоды – Действие)
9. КПОДД (Квалификация – Понимание – Обучение – Доказательство – Действие)
10. Пять вопросов
❗️ Самое важно, что это можно использовать не только в рекламе ВК, а во всех ваших маркетинговых коммуникациях.
👇Ниже примеры, как эти схемы можно использовать. 👇
ℹ️ Свежие данные по статистике Вконтакте
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
✅ Рекорд посещаемости: месячная аудитория ВК превысила 100 млн.
✅ Рекорд по клипам (аналог сториз): свыше 1 млрд просмотра в сутки.
За прошедшую неделю просмотры в Клипах ВКонтакте выросли более чем на 20% – до 1 млрд, что является абсолютным рекордом для сервиса вертикальных видео в социальной сети.
ℹ️ Обновления в рекламных инструментах Яндекса
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
1) Яндекс Дзен для всех дал возможность настроить короткий адрес канала
2) Яндекс Бизнес запустил акцию «Удвоим бюджет Рекламной подписки» в апреле 2022
3) Яндекс Директ добавил возможность отключать показы рекламы на разных типах устройств
4) Яндекс Маркет запускает продажи подержанных товаров
Мы продолжаем запускать новые рекламные кампании в Яндекс Дзен, по большинству из них удается выходить на требуемые клиентами KPI.
Главные факторы успешности рекламной кампании:
✅ Интересный и актуальный оффер
✅ Яркий копирайтинг
✅ Эксперименты с заголовками и обложками
❓ Хотите попробовать Дзен? Пишите в личку @telegad
👍2🔥2
❓А что сейчас можно делать по SEO?
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
Это один из тех вопросов, что стали мне чаще задавать за последний месяц.
Кроме советов, что я давал еще в начале марта:
1. Писать контент под информационный трафик по актуальным темам
2. Запускать страницы под новые услуги/продукты, востребованные сейчас
3. Добавлять разделы/товары альтернативных брендов и производителей
Хочу обратить ваше внимание на Google. На фоне отключения блока с рекламой, по многим проектам мы наблюдаем резкий рост поискового трафика. Пример на графике выше.
✅ Нам удалось полностью компенсировать рекламный трафик Google Ads за счет роста трафика из SEO. Экономия составила более 200 000 рублей.
Да, реклама в Google не показывается, но пользователей этой поисковой системы меньше от этого не стало и тот трафик, что ранее переходил по рекламе, теперь переходит по сайтам из поисковой выдачи.
Особенно повезло тем, у кого сайты были в ТОП-10.
👉 Так вот, мой совет по SEO: обратите внимание на Google и дотягивайте позиции сайта на первую страницу!
ℹ️ Как сделать сайт, который будет продавать?
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
Друзья, сегодня состоится первый урок моего интенсива про эффективный сайт.
Начало в 15:00 по Москве, продолжительность 1,5 часа.
Рассмотрим такие темы:
1) Критерии эффективного сайта
2) Типы сайтов и их функции
3) Типовые ошибки, которые влияют на конверсию
4) Сколько стоит сайт и от чего зависит цена
5) Успешные примеры и кейсы
💡 Если еще не зарегистрировались, то заходите: https://webinar.web-canape.ru/intensive
👍1
ℹ️ Несколько новостей про ВК
1) Появился запрет на использование эмоджи практически для всех форматов рекламы.
2) Пользователями ВК был обнаружен новый функционал, позволяющий искать организации на карте (похоже скоро появится конкурент Яндекс Справочнику)
3) Теперь видео, загруженные в VK Видео, обрабатываются почти моментально
❓Что происходит с рекламой Вконтакте?
Мой коллега Никита Кравченко (эксперт Яндекса и евангелист Elama), поделился своими наблюдениями:
📌 Реклама явно стала дороже
📌 Таргетинг по ключевым словам показывает хорошие результаты
📌 Для тартегинга на аудитории все так же помогают сервисы типа Таргет Хантер
📌 Оптимизация по конверсиям работает от 300-500 конверсий в день. Если меньше - смысла включать нет
📌 Оптимизация по лид-формам работает
📌 Автоматическое управление ценой в ВК лучше пока не использовать
Все тезисы Никиты я подтверждаю 👍
Для многих оказалось сюрпризом, что простое копирования рекламы из Instagram (как контента, так и настроек) не дало результата.
А как у вас успехи с рекламой ВК, делитесь в комментариях👇
UPD: ограничения на рекламу с эмоджи коснуться только новых объявлений, старые пока продолжат работать.
1) Появился запрет на использование эмоджи практически для всех форматов рекламы.
2) Пользователями ВК был обнаружен новый функционал, позволяющий искать организации на карте (похоже скоро появится конкурент Яндекс Справочнику)
3) Теперь видео, загруженные в VK Видео, обрабатываются почти моментально
❓Что происходит с рекламой Вконтакте?
Мой коллега Никита Кравченко (эксперт Яндекса и евангелист Elama), поделился своими наблюдениями:
📌 Реклама явно стала дороже
📌 Таргетинг по ключевым словам показывает хорошие результаты
📌 Для тартегинга на аудитории все так же помогают сервисы типа Таргет Хантер
📌 Оптимизация по конверсиям работает от 300-500 конверсий в день. Если меньше - смысла включать нет
📌 Оптимизация по лид-формам работает
📌 Автоматическое управление ценой в ВК лучше пока не использовать
Все тезисы Никиты я подтверждаю 👍
Для многих оказалось сюрпризом, что простое копирования рекламы из Instagram (как контента, так и настроек) не дало результата.
А как у вас успехи с рекламой ВК, делитесь в комментариях👇
UPD: ограничения на рекламу с эмоджи коснуться только новых объявлений, старые пока продолжат работать.
👍5
ℹ️ Реклама в VK, которая была запущена с эмодзи перестанет работать с 25 апреля.
ℹ️ ВК сделал сервис копирования видео с YouTube
И снова VK пробует помочь с переносом контента. Ранее аналогичное решение было с Instagram (у меня так и не скопировались фото) и вот теперь решение для Ютуба.
Ссылка на сервис https://vk.com/vktransfer
Работает только в веб-версии. Сам пока не пробовал.
Напишите в комментариях, если сработает!
И снова VK пробует помочь с переносом контента. Ранее аналогичное решение было с Instagram (у меня так и не скопировались фото) и вот теперь решение для Ютуба.
Ссылка на сервис https://vk.com/vktransfer
Работает только в веб-версии. Сам пока не пробовал.
Напишите в комментариях, если сработает!
👍1
🖐 Друзья, привет!
Сегодня в 15:00 по Москве я проведу второе занятие интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Основная причина, почему сайт плохо продает
2) Как описать компанию, чтобы вам доверяли
3) Как описать продукт, чтобы его захотели купить
4) Алгоритмы описания целевой аудитории
5) Почему важно заполнять бриф и как это сделать
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email и в Телеграм.
Сегодня в 15:00 по Москве я проведу второе занятие интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Основная причина, почему сайт плохо продает
2) Как описать компанию, чтобы вам доверяли
3) Как описать продукт, чтобы его захотели купить
4) Алгоритмы описания целевой аудитории
5) Почему важно заполнять бриф и как это сделать
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email и в Телеграм.
webinar.web-canape.ru
Интенсив из 7 занятий от Эксперта Яндекса по обучению
За 7 занятий вы гарантировано поймете, что такое эффективный сайт, разберетесь, почему нет заявок и узнаете, как выстроить коммуникацию с исполнителями.