ℹ️ Несколько новостей и новинок на рынке интернет-рекламы
Как я ранее прогнозировал, российские рекламные площадки начали активно запускать обновления, ниже про некоторые из них 👇
✅ Яндекс запустил облегчённый интерфейс для запуска медийных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь медийная реклама на площадках Яндекса стала более доступным инструментом для большинства рекламодателей.
✅ В Яндекс Директ добавили возможность настроить показ динамических объявлений наиболее заинтересованным пользователям. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.
Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
✅ Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам, теперь воспользоваться рекламными возможностями площадки сможет любой рекламодатель. До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса.
Наша команда активно уже тестирует новинки и постоянно ищет новые источники трафика для клиентов.
❗️Кстати, мы продлили акцию по скоростному запуску рекламы, подробности по ссылке
Как я ранее прогнозировал, российские рекламные площадки начали активно запускать обновления, ниже про некоторые из них 👇
✅ Яндекс запустил облегчённый интерфейс для запуска медийных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь медийная реклама на площадках Яндекса стала более доступным инструментом для большинства рекламодателей.
✅ В Яндекс Директ добавили возможность настроить показ динамических объявлений наиболее заинтересованным пользователям. Это пригодится, например, чтобы исключить запросы, по которым вы не хотите показывать объявления. Раньше это можно было сделать только с помощью минус-фраз.
Теперь в настройках можно выбирать отдельные категории запросов:
- Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя.
- Альтернативные. Пользователь ищет товар или услугу, которые можно заменить рекламируемыми. При этом объявление тоже отвечает на запрос.
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга.
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
✅ Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам, теперь воспользоваться рекламными возможностями площадки сможет любой рекламодатель. До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса.
Наша команда активно уже тестирует новинки и постоянно ищет новые источники трафика для клиентов.
❗️Кстати, мы продлили акцию по скоростному запуску рекламы, подробности по ссылке
Друзья, я продолжаю интенсив «Как сделать сайт, который будет продавать?»
Сегодня в 15:00 по Москве состоится третье занятие.
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Как понять какая CMS нужна и как ее выбрать?
2) Сравнение основных типов CMS, их плюсы и минусы
3) Какой домен и хостинг лучше выбрать для сайта?
4) Как разобраться, какие технические модули нужны на сайте?
5) Как составить ТЗ на разработку или доработку сайта?
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Сегодня в 15:00 по Москве состоится третье занятие.
Будут рассмотрены такие вопросы:
1) Как понять какая CMS нужна и как ее выбрать?
2) Сравнение основных типов CMS, их плюсы и минусы
3) Какой домен и хостинг лучше выбрать для сайта?
4) Как разобраться, какие технические модули нужны на сайте?
5) Как составить ТЗ на разработку или доработку сайта?
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
🔥 Яндекс Реклама снова радует обновлениями!
Еще несколько новинок от рекламных технологий Яндекса:
1️⃣ Ретаргетинг на поиске
Теперь настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях (РСЯ), но и для объявлений на Поиске.
Данная новинка поможет персонализировать вашу рекламу на поиске для тех людей, кто уже был на вашем сайте.
Пример использования: пользователь положил в корзину товар, но не оплатил. Вернулся в поиск Яндекса, снова ввел поисковый запрос и уже увидел вашу рекламу, в которой вы можете напомнить, что товар лежит в корзине и на него специальная скидка.
2️⃣ Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям
Этот вид медийной рекламы показывается на сервисах Яндекс Карты, Навигатор и Метро. Общая аудитория более 60 млн. человек. Ранее размещать такую рекламу могли только рекламные агентства или рекламодатели имеющие достаточный для этого бюджет.
Теперь настройка такой рекламы доступна всем, минимальный размер заказа — 17 500 ₽ без НДС.
Подтверждаю, это отличный инструмент для рекламы оффлайн бизнеса.
Хотите попробовать? Пишите @telegad
Еще несколько новинок от рекламных технологий Яндекса:
1️⃣ Ретаргетинг на поиске
Теперь настраивать ретаргетинг можно не только для рекламы в сетях (РСЯ), но и для объявлений на Поиске.
Данная новинка поможет персонализировать вашу рекламу на поиске для тех людей, кто уже был на вашем сайте.
Пример использования: пользователь положил в корзину товар, но не оплатил. Вернулся в поиск Яндекса, снова ввел поисковый запрос и уже увидел вашу рекламу, в которой вы можете напомнить, что товар лежит в корзине и на него специальная скидка.
2️⃣ Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям
Этот вид медийной рекламы показывается на сервисах Яндекс Карты, Навигатор и Метро. Общая аудитория более 60 млн. человек. Ранее размещать такую рекламу могли только рекламные агентства или рекламодатели имеющие достаточный для этого бюджет.
Теперь настройка такой рекламы доступна всем, минимальный размер заказа — 17 500 ₽ без НДС.
Подтверждаю, это отличный инструмент для рекламы оффлайн бизнеса.
Хотите попробовать? Пишите @telegad
YouTube
Как настроить медийные кампании в Навигаторе, Картах и Метро. Настройка пинов в Навигаторе
Пользователи не только ищут в сервисах Яндекса товары и услуги, но и прокладывают маршруты до спортзала и кино, выбирают кафе рядом с офисом и ближайший к дому продуктовый магазин.
Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют…
Чтобы вы могли рассказывать о своих услугах клиентам, когда они планируют…
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ℹ️ Большое обновление ботов в Telegram
Разработчики ботов получили полный доступ к средствам разработки на JavaScript. Это позволит делать из ботов полноценные сайты внутри мессенджера.
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение. К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера.
👉Пример бота с новыми фишками @DurgerKingBot
Разработчики ботов получили полный доступ к средствам разработки на JavaScript. Это позволит делать из ботов полноценные сайты внутри мессенджера.
При этом сайт получает основные цвета установленной темы и может адаптировать свой внешний вид под приложение. К примеру, можно будет создать бота для бронирования билетов или даже сделать криптокошелёк внутри мессенджера.
👉Пример бота с новыми фишками @DurgerKingBot
👍4
❓ А можно на сайте настроить прием криптовалют?
С момента вступления в силу первых санкций к нам начало поступать все больше вопросов по теме криптовалют.
Эта тема все больше входит в повседневную жизнь, но далеко не все вообще понимают, как это работает.
На прошлой неделе я был участником на закрытой встрече по теме криптовалют и блокчейна и много чего интересного для себя узнал.
Как же в итоге работать с криптовалютами и сможет ли это помочь бизнесу в РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать сегодня на круглом столе от наших партнеров: онлайн-академии WakeUP и бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
📅 Начало сегодня в 18:00 по Москве. Не пропустите, за этим будущее!
Участие бесплатное, все подробности по ссылке
С момента вступления в силу первых санкций к нам начало поступать все больше вопросов по теме криптовалют.
Эта тема все больше входит в повседневную жизнь, но далеко не все вообще понимают, как это работает.
На прошлой неделе я был участником на закрытой встрече по теме криптовалют и блокчейна и много чего интересного для себя узнал.
Как же в итоге работать с криптовалютами и сможет ли это помочь бизнесу в РФ? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать сегодня на круглом столе от наших партнеров: онлайн-академии WakeUP и бизнес-сообщества «Менеджерское братство».
📅 Начало сегодня в 18:00 по Москве. Не пропустите, за этим будущее!
Участие бесплатное, все подробности по ссылке
👍1
ℹ️ ВК запускает программу поддержи новых авторов
Критерии участия:
Оформление
Контент
Размер аудитории
Возраст сообщества
Анкета для участия https://vk.com/app5619682_-76477496#611066
Критерии участия:
Оформление
Контент
Размер аудитории
Возраст сообщества
Анкета для участия https://vk.com/app5619682_-76477496#611066
👍2
Я продолжаю свой интенсив по разработке сайта
Сегодня состоится уже 4-е занятие на крайне важную тему «Как найти разработчиков, которые не кинут и сделают в срок?»
Рассмотрим такие вопросы:
1) Можно ли сделать сайт самому?
2) Фриланс или студия: плюсы, минусы, сомнения
3) Где найти надежного подрядчика?
4) Как правильно оценить коммерческое предложения?
5) Договор на разработку сайта: самые важные пункты?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
Сегодня состоится уже 4-е занятие на крайне важную тему «Как найти разработчиков, которые не кинут и сделают в срок?»
Рассмотрим такие вопросы:
1) Можно ли сделать сайт самому?
2) Фриланс или студия: плюсы, минусы, сомнения
3) Где найти надежного подрядчика?
4) Как правильно оценить коммерческое предложения?
5) Договор на разработку сайта: самые важные пункты?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
🔥5
ℹ️ Как быстро запустить и протестировать новую товарную линейку через инструменты Яндекс Директ?
Совместно с нашими специалистами по рекламе подготовили кейс по использованию такого инструмента, как динамические объявления Яндекс Директ для быстрого запуска рекламы с целью проверки гипотезы.
Суть кейса: клиенту перекрыли возможность закупки основной товарной линейки и нужно было срочно переключиться на новую категорию. Нам предстояло оперативно наполнить сайт более чем 20 000 товарами и запустить рекламу на них.
Что было сделано: применили хитрость для автоматизации наполнения + новые инструменты рекламного кабинета Яндекса.
Результат: лидов оказалось даже больше, чем надо 👍
По итогам кейса появились такие полезные советы, которые позволят сделать рекламу эффективной:
1. Максимально качественно наполнить сайт;
2. Проработать наполнение карточек товаров;
3. Реализовать подробную структуру категорий и подкатегорий;
4. На сайте разместить максимальное количество элементов доверия, подтверждающих надежность компании;
5. Настроить отслеживание конверсий и микроконверсий;
6. Использовать специальные рекламные инструменты для e-commerce (динамические объявления, товарные агрегаторы и т.д.);
7. Выделять достаточный бюджет для тестирования гипотез;
8. Настроить сквозную аналитику;
9. Обеспечить оперативную обработку поступающих заказов;
10. Работать с надежным подрядчиком 😉
Хотите посмотреть кейс полностью? Переходите по ссылке👇
https://www.web-canape.ru/cases/kak-spasti-biznes-v-usloviyah-krizisa-kejs-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy-dlya-kompanii-promelvent/
Совместно с нашими специалистами по рекламе подготовили кейс по использованию такого инструмента, как динамические объявления Яндекс Директ для быстрого запуска рекламы с целью проверки гипотезы.
Суть кейса: клиенту перекрыли возможность закупки основной товарной линейки и нужно было срочно переключиться на новую категорию. Нам предстояло оперативно наполнить сайт более чем 20 000 товарами и запустить рекламу на них.
Что было сделано: применили хитрость для автоматизации наполнения + новые инструменты рекламного кабинета Яндекса.
Результат: лидов оказалось даже больше, чем надо 👍
По итогам кейса появились такие полезные советы, которые позволят сделать рекламу эффективной:
1. Максимально качественно наполнить сайт;
2. Проработать наполнение карточек товаров;
3. Реализовать подробную структуру категорий и подкатегорий;
4. На сайте разместить максимальное количество элементов доверия, подтверждающих надежность компании;
5. Настроить отслеживание конверсий и микроконверсий;
6. Использовать специальные рекламные инструменты для e-commerce (динамические объявления, товарные агрегаторы и т.д.);
7. Выделять достаточный бюджет для тестирования гипотез;
8. Настроить сквозную аналитику;
9. Обеспечить оперативную обработку поступающих заказов;
10. Работать с надежным подрядчиком 😉
Хотите посмотреть кейс полностью? Переходите по ссылке👇
https://www.web-canape.ru/cases/kak-spasti-biznes-v-usloviyah-krizisa-kejs-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy-dlya-kompanii-promelvent/
👍6
❗️Основные причины провала веб-проектов, и как этого избежать?
Сегодня провожу пятое занятие интенсива по разработке продающего сайта.
На этот раз будут ответы на такие вопросы:
✅ Как правильно вести коммуникацию с заказчиком?
✅ Как довести разработку сайта до успешного конца?
✅ Как не поругаться с подрядчиком?
✅ Как принять работу исполнителя?
✅ Как проверить сайт на требования поисковых систем?
✅ Как внедрить новый сайт в бизнес-процессы?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
Сегодня провожу пятое занятие интенсива по разработке продающего сайта.
На этот раз будут ответы на такие вопросы:
✅ Как правильно вести коммуникацию с заказчиком?
✅ Как довести разработку сайта до успешного конца?
✅ Как не поругаться с подрядчиком?
✅ Как принять работу исполнителя?
✅ Как проверить сайт на требования поисковых систем?
✅ Как внедрить новый сайт в бизнес-процессы?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
webinar.web-canape.ru
Интенсив из 7 занятий от Эксперта Яндекса по обучению
За 7 занятий вы гарантировано поймете, что такое эффективный сайт, разберетесь, почему нет заявок и узнаете, как выстроить коммуникацию с исполнителями.
🔥2
❓Продолжаете пользоваться Instagram?
Anonymous Poll
35%
Перестал пользоваться
49%
Стал заходить гораздо реже
16%
Пользуюсь постоянно
ℹ️ ВКонтакте продолжают дорабатывать требования к текстам и креативам
Если ранее был введён запрет на использование эмодзи и КАПСа, то новые требования касаются картинок.
Что обновилось:
✅ Требования по цветам, качеству и текстам на картинках.
✅ Вернули требование, что не больше 20% текста на картинке.
✅ Запрет на КАПС, фото до/после, деньги на фото и др.
👉 Все подробности с примерами по ссылке
Если ранее был введён запрет на использование эмодзи и КАПСа, то новые требования касаются картинок.
Что обновилось:
✅ Требования по цветам, качеству и текстам на картинках.
✅ Вернули требование, что не больше 20% текста на картинке.
✅ Запрет на КАПС, фото до/после, деньги на фото и др.
👉 Все подробности с примерами по ссылке
👍6
❗️Cегодня, в рамках интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?», состоится бонусная лекция по главным трендам в web-аналитике.
Для раскрытия этой темы мы специально позвали Павла Мрыкина, эксперта по сквозной аналитике Calltouch и эксперта Яндекса по обучению.
Начинаем в 15-00.
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Для раскрытия этой темы мы специально позвали Павла Мрыкина, эксперта по сквозной аналитике Calltouch и эксперта Яндекса по обучению.
Начинаем в 15-00.
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
👍4
🖐 Друзья, всем привет!
Очень насыщенная была эта неделя на новости и важные изменения в digital-маркетинге, но об этом я расскажу позже.
А сегодня я проведу финальную лекцию моего интенсива по разработке эффективного сайта.
В заключительной встрече рассмотрим такую тему: «Сайт разработан. Что с ним делать дальше?»
✅ Как правильно наполнять
✅ Как настраивать SEO-параметры
✅ Как контролировать появление ошибок
✅ Какие отчеты смотреть
✅ Какие каналы маркетинга применять
❗️Помимо основной лекции, мы будем раздавать бонусы и подарки участникам.
Подключайтесь сегодня в 12-00 по Москве!
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Очень насыщенная была эта неделя на новости и важные изменения в digital-маркетинге, но об этом я расскажу позже.
А сегодня я проведу финальную лекцию моего интенсива по разработке эффективного сайта.
В заключительной встрече рассмотрим такую тему: «Сайт разработан. Что с ним делать дальше?»
✅ Как правильно наполнять
✅ Как настраивать SEO-параметры
✅ Как контролировать появление ошибок
✅ Какие отчеты смотреть
✅ Какие каналы маркетинга применять
❗️Помимо основной лекции, мы будем раздавать бонусы и подарки участникам.
Подключайтесь сегодня в 12-00 по Москве!
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
ℹ️ Я знаю, что вам послушать сегодня вечером.
Делюсь подкастом со мной👇
Делюсь подкастом со мной👇
Зачем нужен сайт в 2022 году?
Александр Глушков
🖥Зачем нужен сайт в 2022 году?
В гостях Евгений Чуранов, владелец студии WebCanape.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
Таймкоды:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?
00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?
00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?
00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?
00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?
00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?
00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами
00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт
00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?
00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса
00:33:58 - Как выбрать подрядчика?
00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm012-evgeniy-churanov-webcanape
В гостях Евгений Чуранов, владелец студии WebCanape.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
Таймкоды:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?
00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?
00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?
00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?
00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?
00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?
00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами
00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт
00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?
00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса
00:33:58 - Как выбрать подрядчика?
00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm012-evgeniy-churanov-webcanape
ℹ️ Что же происходит в российских соцсетях?
Brand Analytics публикует данные своих исследований русскоязычных соцмедиа за: 24 февраля – 20 апреля 2022
✅ Очевидными лидерами роста стали VK и Telegram
✅ Одноклассники не ожили
✅ VPN не помог Инстаграму, блогеры постепенно оттуда сваливают - это факт.
✅ Аналогичная ситуация и с YouTube
Мы продолжаем следить за новостями digital и готовим пачку интересных постов 😉
Brand Analytics публикует данные своих исследований русскоязычных соцмедиа за: 24 февраля – 20 апреля 2022
✅ Очевидными лидерами роста стали VK и Telegram
✅ Одноклассники не ожили
✅ VPN не помог Инстаграму, блогеры постепенно оттуда сваливают - это факт.
✅ Аналогичная ситуация и с YouTube
Мы продолжаем следить за новостями digital и готовим пачку интересных постов 😉
ℹ️ Несколько важных новостей из Вконтакте, которые вы могли пропустить
Главные изменения коснулись правил модерации объявлений, о них я писал ранее.
После этого обновления произошло следующее:
✅ VK увеличил срок редактирования размещенных постов. Если раньше внести правки в размещенный пост можно было только в течение 24 часов с момента публикации, то теперь этот срок увеличен до 7 суток. Наконец-то это произошло)
✅ Был сокращен видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк. Теперь крайне важно именно в этих строках заинтересовать пользователя вашим рекламным сообщением.
Что еще:
✅ VK запускает единую рекламную платформу, которая позволит размещать рекламу на всех своих проектах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», на главной Mail.ru, в «Пульсе» и других. Пока можно запускать только рекламу мобильных приложений. Очень надеюсь, что получится действительно рабочий проект.
✅ Ну и финальная новость - это покупка Яндекс Дзена и Яндекс Новостей. Это было ожидаемо. Пока детального плана перехода этих проектов от Яндекса к VK я не видел, но тот же Дзен продолжает активно работать и захватывать новую аудиторию.
❗️Ну и что касается рекламы, по своим проектам наблюдаем, что аукцион стал работать более стабильнее и проблем с показом объявлений стало меньше.
Следующая подборка обновлений будет про Яндекс.
Главные изменения коснулись правил модерации объявлений, о них я писал ранее.
После этого обновления произошло следующее:
✅ VK увеличил срок редактирования размещенных постов. Если раньше внести правки в размещенный пост можно было только в течение 24 часов с момента публикации, то теперь этот срок увеличен до 7 суток. Наконец-то это произошло)
✅ Был сокращен видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк. Теперь крайне важно именно в этих строках заинтересовать пользователя вашим рекламным сообщением.
Что еще:
✅ VK запускает единую рекламную платформу, которая позволит размещать рекламу на всех своих проектах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», на главной Mail.ru, в «Пульсе» и других. Пока можно запускать только рекламу мобильных приложений. Очень надеюсь, что получится действительно рабочий проект.
✅ Ну и финальная новость - это покупка Яндекс Дзена и Яндекс Новостей. Это было ожидаемо. Пока детального плана перехода этих проектов от Яндекса к VK я не видел, но тот же Дзен продолжает активно работать и захватывать новую аудиторию.
❗️Ну и что касается рекламы, по своим проектам наблюдаем, что аукцион стал работать более стабильнее и проблем с показом объявлений стало меньше.
Следующая подборка обновлений будет про Яндекс.
👍5
ℹ️ На Яндекс Маркете теперь можно покупать через юрлицо и ИП
Вчера узнал, что Маркет теперь работает с юридическими лицами и ИП.
Такая возможность стала доступна для более чем 50 регионов в России.
💡 Подробности про сервис тут
Интересно, как подобные истории повлияют на появление в Маркете товаров для B2B.
А вы покупаете товары на маркетплейсах, как юридическое лицо?
Пишите свой опыт в комментариях👇
Вчера узнал, что Маркет теперь работает с юридическими лицами и ИП.
Такая возможность стала доступна для более чем 50 регионов в России.
💡 Подробности про сервис тут
Интересно, как подобные истории повлияют на появление в Маркете товаров для B2B.
А вы покупаете товары на маркетплейсах, как юридическое лицо?
Пишите свой опыт в комментариях👇
👍3
🏆 WebCanape — победитель национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации лучший «Интернет-проект»
Многие интересовались, почему на канале стало меньше контента?
Объясняю 😉
Концовка апреля была для меня очень насыщенная: финальные занятия онлайн-интенсива, несколько важных выступлений и участие WebCanape в финале большой бизнес-премии «Бизнес-Успех».
И вот 27 апреля в Москве состоялся суперфинал, и мы стали победителем в номинации «Лучший интернет-проект».
Вопреки кризису и слухам конкурентов, мы продолжаем развиваться и подтверждать свой статус одного из лучших digital-агентств для малого и среднего бизнеса.
Я поздравляем всю нашу команду с этим достижением 💪
P/S: Теперь объем полезного контента вернется и вы продолжите получать самый важные советы и новинки digiltal-рынка!
Многие интересовались, почему на канале стало меньше контента?
Объясняю 😉
Концовка апреля была для меня очень насыщенная: финальные занятия онлайн-интенсива, несколько важных выступлений и участие WebCanape в финале большой бизнес-премии «Бизнес-Успех».
И вот 27 апреля в Москве состоялся суперфинал, и мы стали победителем в номинации «Лучший интернет-проект».
Вопреки кризису и слухам конкурентов, мы продолжаем развиваться и подтверждать свой статус одного из лучших digital-агентств для малого и среднего бизнеса.
Я поздравляем всю нашу команду с этим достижением 💪
P/S: Теперь объем полезного контента вернется и вы продолжите получать самый важные советы и новинки digiltal-рынка!
👏12👍1🔥1
Друзья, привет! Знаю, что среди подписчиков нашего канала много руководителей и управленцев.
13 мая состоится круглый стол бизнес-сообщества «Менеджерское Братство» на котором будет обсуждаться тема, как усилить команду во время кризиса, и о том, как лидеру управлять состоянием своих сотрудников и выстраивать коммуникацию с ними в период неопределенности.
Для Вас выступят:
🔹Анжелика Трофимова — директор WebCanape, выпускница бизнес-школы «Сколково».
🔹Владимир Родченко — PCC ICF, Executive & Team coach Член ICF, основатель в «Европейский Центр Командного Коучинга»
🔹Елена Татарникова — эксперт по построению карьеры, карьерный консультант, ментор, экс-директор по персоналу.
Ссылка для регистрации🔻
— https://mb.community/ks/teammanagement
13 мая состоится круглый стол бизнес-сообщества «Менеджерское Братство» на котором будет обсуждаться тема, как усилить команду во время кризиса, и о том, как лидеру управлять состоянием своих сотрудников и выстраивать коммуникацию с ними в период неопределенности.
Для Вас выступят:
🔹Анжелика Трофимова — директор WebCanape, выпускница бизнес-школы «Сколково».
🔹Владимир Родченко — PCC ICF, Executive & Team coach Член ICF, основатель в «Европейский Центр Командного Коучинга»
🔹Елена Татарникова — эксперт по построению карьеры, карьерный консультант, ментор, экс-директор по персоналу.
Ссылка для регистрации🔻
— https://mb.community/ks/teammanagement
👍7
SEO - а стоит ли оно того?
Готовлю новый крутейший кейс по SEO-продвижению одного нашего проекта и в очередной раз убеждаюсь, насколько многие бизнесы недооценивают этот канал.
На примере этого проекта вы увидите, чего удалось добиться за 8 месяцев инвестиций в SEO.
Стоит сказать, что сайт до начала наших работ уже существовал больше 10 лет, а поискового трафика почти не получал.
❓ Если у вас есть вопросы по SEO, пишите в комментариях, пообщаемся!👇👇👇
Готовлю новый крутейший кейс по SEO-продвижению одного нашего проекта и в очередной раз убеждаюсь, насколько многие бизнесы недооценивают этот канал.
На примере этого проекта вы увидите, чего удалось добиться за 8 месяцев инвестиций в SEO.
Стоит сказать, что сайт до начала наших работ уже существовал больше 10 лет, а поискового трафика почти не получал.
❓ Если у вас есть вопросы по SEO, пишите в комментариях, пообщаемся!👇👇👇
👍5