ℹ️ Как быстро запустить и протестировать новую товарную линейку через инструменты Яндекс Директ?
Совместно с нашими специалистами по рекламе подготовили кейс по использованию такого инструмента, как динамические объявления Яндекс Директ для быстрого запуска рекламы с целью проверки гипотезы.
Суть кейса: клиенту перекрыли возможность закупки основной товарной линейки и нужно было срочно переключиться на новую категорию. Нам предстояло оперативно наполнить сайт более чем 20 000 товарами и запустить рекламу на них.
Что было сделано: применили хитрость для автоматизации наполнения + новые инструменты рекламного кабинета Яндекса.
Результат: лидов оказалось даже больше, чем надо 👍
По итогам кейса появились такие полезные советы, которые позволят сделать рекламу эффективной:
1. Максимально качественно наполнить сайт;
2. Проработать наполнение карточек товаров;
3. Реализовать подробную структуру категорий и подкатегорий;
4. На сайте разместить максимальное количество элементов доверия, подтверждающих надежность компании;
5. Настроить отслеживание конверсий и микроконверсий;
6. Использовать специальные рекламные инструменты для e-commerce (динамические объявления, товарные агрегаторы и т.д.);
7. Выделять достаточный бюджет для тестирования гипотез;
8. Настроить сквозную аналитику;
9. Обеспечить оперативную обработку поступающих заказов;
10. Работать с надежным подрядчиком 😉
Хотите посмотреть кейс полностью? Переходите по ссылке👇
https://www.web-canape.ru/cases/kak-spasti-biznes-v-usloviyah-krizisa-kejs-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy-dlya-kompanii-promelvent/
Совместно с нашими специалистами по рекламе подготовили кейс по использованию такого инструмента, как динамические объявления Яндекс Директ для быстрого запуска рекламы с целью проверки гипотезы.
Суть кейса: клиенту перекрыли возможность закупки основной товарной линейки и нужно было срочно переключиться на новую категорию. Нам предстояло оперативно наполнить сайт более чем 20 000 товарами и запустить рекламу на них.
Что было сделано: применили хитрость для автоматизации наполнения + новые инструменты рекламного кабинета Яндекса.
Результат: лидов оказалось даже больше, чем надо 👍
По итогам кейса появились такие полезные советы, которые позволят сделать рекламу эффективной:
1. Максимально качественно наполнить сайт;
2. Проработать наполнение карточек товаров;
3. Реализовать подробную структуру категорий и подкатегорий;
4. На сайте разместить максимальное количество элементов доверия, подтверждающих надежность компании;
5. Настроить отслеживание конверсий и микроконверсий;
6. Использовать специальные рекламные инструменты для e-commerce (динамические объявления, товарные агрегаторы и т.д.);
7. Выделять достаточный бюджет для тестирования гипотез;
8. Настроить сквозную аналитику;
9. Обеспечить оперативную обработку поступающих заказов;
10. Работать с надежным подрядчиком 😉
Хотите посмотреть кейс полностью? Переходите по ссылке👇
https://www.web-canape.ru/cases/kak-spasti-biznes-v-usloviyah-krizisa-kejs-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy-dlya-kompanii-promelvent/
👍6
❗️Основные причины провала веб-проектов, и как этого избежать?
Сегодня провожу пятое занятие интенсива по разработке продающего сайта.
На этот раз будут ответы на такие вопросы:
✅ Как правильно вести коммуникацию с заказчиком?
✅ Как довести разработку сайта до успешного конца?
✅ Как не поругаться с подрядчиком?
✅ Как принять работу исполнителя?
✅ Как проверить сайт на требования поисковых систем?
✅ Как внедрить новый сайт в бизнес-процессы?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
Сегодня провожу пятое занятие интенсива по разработке продающего сайта.
На этот раз будут ответы на такие вопросы:
✅ Как правильно вести коммуникацию с заказчиком?
✅ Как довести разработку сайта до успешного конца?
✅ Как не поругаться с подрядчиком?
✅ Как принять работу исполнителя?
✅ Как проверить сайт на требования поисковых систем?
✅ Как внедрить новый сайт в бизнес-процессы?
📅 Старт в 15:00 по Москве
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил, сообщение о начале придет вам на email.
webinar.web-canape.ru
Интенсив из 7 занятий от Эксперта Яндекса по обучению
За 7 занятий вы гарантировано поймете, что такое эффективный сайт, разберетесь, почему нет заявок и узнаете, как выстроить коммуникацию с исполнителями.
🔥2
❓Продолжаете пользоваться Instagram?
Anonymous Poll
35%
Перестал пользоваться
49%
Стал заходить гораздо реже
16%
Пользуюсь постоянно
ℹ️ ВКонтакте продолжают дорабатывать требования к текстам и креативам
Если ранее был введён запрет на использование эмодзи и КАПСа, то новые требования касаются картинок.
Что обновилось:
✅ Требования по цветам, качеству и текстам на картинках.
✅ Вернули требование, что не больше 20% текста на картинке.
✅ Запрет на КАПС, фото до/после, деньги на фото и др.
👉 Все подробности с примерами по ссылке
Если ранее был введён запрет на использование эмодзи и КАПСа, то новые требования касаются картинок.
Что обновилось:
✅ Требования по цветам, качеству и текстам на картинках.
✅ Вернули требование, что не больше 20% текста на картинке.
✅ Запрет на КАПС, фото до/после, деньги на фото и др.
👉 Все подробности с примерами по ссылке
👍6
❗️Cегодня, в рамках интенсива «Как сделать сайт, который будет продавать?», состоится бонусная лекция по главным трендам в web-аналитике.
Для раскрытия этой темы мы специально позвали Павла Мрыкина, эксперта по сквозной аналитике Calltouch и эксперта Яндекса по обучению.
Начинаем в 15-00.
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Для раскрытия этой темы мы специально позвали Павла Мрыкина, эксперта по сквозной аналитике Calltouch и эксперта Яндекса по обучению.
Начинаем в 15-00.
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
👍4
🖐 Друзья, всем привет!
Очень насыщенная была эта неделя на новости и важные изменения в digital-маркетинге, но об этом я расскажу позже.
А сегодня я проведу финальную лекцию моего интенсива по разработке эффективного сайта.
В заключительной встрече рассмотрим такую тему: «Сайт разработан. Что с ним делать дальше?»
✅ Как правильно наполнять
✅ Как настраивать SEO-параметры
✅ Как контролировать появление ошибок
✅ Какие отчеты смотреть
✅ Какие каналы маркетинга применять
❗️Помимо основной лекции, мы будем раздавать бонусы и подарки участникам.
Подключайтесь сегодня в 12-00 по Москве!
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
Очень насыщенная была эта неделя на новости и важные изменения в digital-маркетинге, но об этом я расскажу позже.
А сегодня я проведу финальную лекцию моего интенсива по разработке эффективного сайта.
В заключительной встрече рассмотрим такую тему: «Сайт разработан. Что с ним делать дальше?»
✅ Как правильно наполнять
✅ Как настраивать SEO-параметры
✅ Как контролировать появление ошибок
✅ Какие отчеты смотреть
✅ Какие каналы маркетинга применять
❗️Помимо основной лекции, мы будем раздавать бонусы и подарки участникам.
Подключайтесь сегодня в 12-00 по Москве!
👉 Кто не регистрировался, переходите по ссылке https://clck.ru/eoziN
Кто регистрацию уже проходил ранее, сообщение о начале придет вам на email.
ℹ️ Я знаю, что вам послушать сегодня вечером.
Делюсь подкастом со мной👇
Делюсь подкастом со мной👇
Зачем нужен сайт в 2022 году?
Александр Глушков
🖥Зачем нужен сайт в 2022 году?
В гостях Евгений Чуранов, владелец студии WebCanape.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
Таймкоды:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?
00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?
00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?
00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?
00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?
00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?
00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами
00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт
00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?
00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса
00:33:58 - Как выбрать подрядчика?
00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm012-evgeniy-churanov-webcanape
В гостях Евгений Чуранов, владелец студии WebCanape.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
Таймкоды:
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?
00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?
00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?
00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?
00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?
00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?
00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами
00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт
00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?
00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса
00:33:58 - Как выбрать подрядчика?
00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm012-evgeniy-churanov-webcanape
ℹ️ Что же происходит в российских соцсетях?
Brand Analytics публикует данные своих исследований русскоязычных соцмедиа за: 24 февраля – 20 апреля 2022
✅ Очевидными лидерами роста стали VK и Telegram
✅ Одноклассники не ожили
✅ VPN не помог Инстаграму, блогеры постепенно оттуда сваливают - это факт.
✅ Аналогичная ситуация и с YouTube
Мы продолжаем следить за новостями digital и готовим пачку интересных постов 😉
Brand Analytics публикует данные своих исследований русскоязычных соцмедиа за: 24 февраля – 20 апреля 2022
✅ Очевидными лидерами роста стали VK и Telegram
✅ Одноклассники не ожили
✅ VPN не помог Инстаграму, блогеры постепенно оттуда сваливают - это факт.
✅ Аналогичная ситуация и с YouTube
Мы продолжаем следить за новостями digital и готовим пачку интересных постов 😉
ℹ️ Несколько важных новостей из Вконтакте, которые вы могли пропустить
Главные изменения коснулись правил модерации объявлений, о них я писал ранее.
После этого обновления произошло следующее:
✅ VK увеличил срок редактирования размещенных постов. Если раньше внести правки в размещенный пост можно было только в течение 24 часов с момента публикации, то теперь этот срок увеличен до 7 суток. Наконец-то это произошло)
✅ Был сокращен видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк. Теперь крайне важно именно в этих строках заинтересовать пользователя вашим рекламным сообщением.
Что еще:
✅ VK запускает единую рекламную платформу, которая позволит размещать рекламу на всех своих проектах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», на главной Mail.ru, в «Пульсе» и других. Пока можно запускать только рекламу мобильных приложений. Очень надеюсь, что получится действительно рабочий проект.
✅ Ну и финальная новость - это покупка Яндекс Дзена и Яндекс Новостей. Это было ожидаемо. Пока детального плана перехода этих проектов от Яндекса к VK я не видел, но тот же Дзен продолжает активно работать и захватывать новую аудиторию.
❗️Ну и что касается рекламы, по своим проектам наблюдаем, что аукцион стал работать более стабильнее и проблем с показом объявлений стало меньше.
Следующая подборка обновлений будет про Яндекс.
Главные изменения коснулись правил модерации объявлений, о них я писал ранее.
После этого обновления произошло следующее:
✅ VK увеличил срок редактирования размещенных постов. Если раньше внести правки в размещенный пост можно было только в течение 24 часов с момента публикации, то теперь этот срок увеличен до 7 суток. Наконец-то это произошло)
✅ Был сокращен видимый текст промопостов на мобильных — до двух строк. Теперь крайне важно именно в этих строках заинтересовать пользователя вашим рекламным сообщением.
Что еще:
✅ VK запускает единую рекламную платформу, которая позволит размещать рекламу на всех своих проектах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», на главной Mail.ru, в «Пульсе» и других. Пока можно запускать только рекламу мобильных приложений. Очень надеюсь, что получится действительно рабочий проект.
✅ Ну и финальная новость - это покупка Яндекс Дзена и Яндекс Новостей. Это было ожидаемо. Пока детального плана перехода этих проектов от Яндекса к VK я не видел, но тот же Дзен продолжает активно работать и захватывать новую аудиторию.
❗️Ну и что касается рекламы, по своим проектам наблюдаем, что аукцион стал работать более стабильнее и проблем с показом объявлений стало меньше.
Следующая подборка обновлений будет про Яндекс.
👍5
ℹ️ На Яндекс Маркете теперь можно покупать через юрлицо и ИП
Вчера узнал, что Маркет теперь работает с юридическими лицами и ИП.
Такая возможность стала доступна для более чем 50 регионов в России.
💡 Подробности про сервис тут
Интересно, как подобные истории повлияют на появление в Маркете товаров для B2B.
А вы покупаете товары на маркетплейсах, как юридическое лицо?
Пишите свой опыт в комментариях👇
Вчера узнал, что Маркет теперь работает с юридическими лицами и ИП.
Такая возможность стала доступна для более чем 50 регионов в России.
💡 Подробности про сервис тут
Интересно, как подобные истории повлияют на появление в Маркете товаров для B2B.
А вы покупаете товары на маркетплейсах, как юридическое лицо?
Пишите свой опыт в комментариях👇
👍3
🏆 WebCanape — победитель национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации лучший «Интернет-проект»
Многие интересовались, почему на канале стало меньше контента?
Объясняю 😉
Концовка апреля была для меня очень насыщенная: финальные занятия онлайн-интенсива, несколько важных выступлений и участие WebCanape в финале большой бизнес-премии «Бизнес-Успех».
И вот 27 апреля в Москве состоялся суперфинал, и мы стали победителем в номинации «Лучший интернет-проект».
Вопреки кризису и слухам конкурентов, мы продолжаем развиваться и подтверждать свой статус одного из лучших digital-агентств для малого и среднего бизнеса.
Я поздравляем всю нашу команду с этим достижением 💪
P/S: Теперь объем полезного контента вернется и вы продолжите получать самый важные советы и новинки digiltal-рынка!
Многие интересовались, почему на канале стало меньше контента?
Объясняю 😉
Концовка апреля была для меня очень насыщенная: финальные занятия онлайн-интенсива, несколько важных выступлений и участие WebCanape в финале большой бизнес-премии «Бизнес-Успех».
И вот 27 апреля в Москве состоялся суперфинал, и мы стали победителем в номинации «Лучший интернет-проект».
Вопреки кризису и слухам конкурентов, мы продолжаем развиваться и подтверждать свой статус одного из лучших digital-агентств для малого и среднего бизнеса.
Я поздравляем всю нашу команду с этим достижением 💪
P/S: Теперь объем полезного контента вернется и вы продолжите получать самый важные советы и новинки digiltal-рынка!
👏12👍1🔥1
Друзья, привет! Знаю, что среди подписчиков нашего канала много руководителей и управленцев.
13 мая состоится круглый стол бизнес-сообщества «Менеджерское Братство» на котором будет обсуждаться тема, как усилить команду во время кризиса, и о том, как лидеру управлять состоянием своих сотрудников и выстраивать коммуникацию с ними в период неопределенности.
Для Вас выступят:
🔹Анжелика Трофимова — директор WebCanape, выпускница бизнес-школы «Сколково».
🔹Владимир Родченко — PCC ICF, Executive & Team coach Член ICF, основатель в «Европейский Центр Командного Коучинга»
🔹Елена Татарникова — эксперт по построению карьеры, карьерный консультант, ментор, экс-директор по персоналу.
Ссылка для регистрации🔻
— https://mb.community/ks/teammanagement
13 мая состоится круглый стол бизнес-сообщества «Менеджерское Братство» на котором будет обсуждаться тема, как усилить команду во время кризиса, и о том, как лидеру управлять состоянием своих сотрудников и выстраивать коммуникацию с ними в период неопределенности.
Для Вас выступят:
🔹Анжелика Трофимова — директор WebCanape, выпускница бизнес-школы «Сколково».
🔹Владимир Родченко — PCC ICF, Executive & Team coach Член ICF, основатель в «Европейский Центр Командного Коучинга»
🔹Елена Татарникова — эксперт по построению карьеры, карьерный консультант, ментор, экс-директор по персоналу.
Ссылка для регистрации🔻
— https://mb.community/ks/teammanagement
👍7
SEO - а стоит ли оно того?
Готовлю новый крутейший кейс по SEO-продвижению одного нашего проекта и в очередной раз убеждаюсь, насколько многие бизнесы недооценивают этот канал.
На примере этого проекта вы увидите, чего удалось добиться за 8 месяцев инвестиций в SEO.
Стоит сказать, что сайт до начала наших работ уже существовал больше 10 лет, а поискового трафика почти не получал.
❓ Если у вас есть вопросы по SEO, пишите в комментариях, пообщаемся!👇👇👇
Готовлю новый крутейший кейс по SEO-продвижению одного нашего проекта и в очередной раз убеждаюсь, насколько многие бизнесы недооценивают этот канал.
На примере этого проекта вы увидите, чего удалось добиться за 8 месяцев инвестиций в SEO.
Стоит сказать, что сайт до начала наших работ уже существовал больше 10 лет, а поискового трафика почти не получал.
❓ Если у вас есть вопросы по SEO, пишите в комментариях, пообщаемся!👇👇👇
👍5
❗️Две досадные ошибки при переделке сайта!
Что вы делаете в первую очередь, когда меняете старый смартфон на новый? Конечно, переносите всю свою адресную книгу, которую собирали годами. А вот при переделке сайта я часто вижу, что про былые накопления многие забывают, от чего потом бывает очень обидно.
Итак, что стоит обязательно учесть при переделке сайта:
1️⃣ Настроить переадресацию со старых адресов на новые
Удивительно, но многие на это не обращают внимание, и полностью убивают старый сайт, не настраивая редиректы на новые адреса. Простая настройка редиректов позволит вам сохранить бОльшую часть трафика как из поисковых систем, так и из сотни ссылок (а может, и тысячи), расположенных на других сайтах и в закладках пользователей.
✅ Запомните: если вы переделываете сайт, то перед его обновлением обязательно настройте 301 редиректы.
2️⃣ Сохранить счетчики статистики
Очень часто вижу, что при обновлении сайта многие ставят новые счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. А счетчики, которые годами собирали статистику по сайту, в итоге удаляются. Обычно собственник сайта либо не знает доступов от них, либо просто лень искать. Хотя восстановить их достаточно просто. Не многие знают, что данные в Яндекс Метрике хранятся только 3 месяца с момента, когда счетчик был удален с сайта.
✅ Запомните: если вы переделываете сайт, то сохраняйте счетчики статистики, а если потеряли от них доступ, то попросите специалистов их восстановить.
Вот такие два совета, которые вам точно пригодятся 😉
Что вы делаете в первую очередь, когда меняете старый смартфон на новый? Конечно, переносите всю свою адресную книгу, которую собирали годами. А вот при переделке сайта я часто вижу, что про былые накопления многие забывают, от чего потом бывает очень обидно.
Итак, что стоит обязательно учесть при переделке сайта:
1️⃣ Настроить переадресацию со старых адресов на новые
Удивительно, но многие на это не обращают внимание, и полностью убивают старый сайт, не настраивая редиректы на новые адреса. Простая настройка редиректов позволит вам сохранить бОльшую часть трафика как из поисковых систем, так и из сотни ссылок (а может, и тысячи), расположенных на других сайтах и в закладках пользователей.
✅ Запомните: если вы переделываете сайт, то перед его обновлением обязательно настройте 301 редиректы.
2️⃣ Сохранить счетчики статистики
Очень часто вижу, что при обновлении сайта многие ставят новые счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. А счетчики, которые годами собирали статистику по сайту, в итоге удаляются. Обычно собственник сайта либо не знает доступов от них, либо просто лень искать. Хотя восстановить их достаточно просто. Не многие знают, что данные в Яндекс Метрике хранятся только 3 месяца с момента, когда счетчик был удален с сайта.
✅ Запомните: если вы переделываете сайт, то сохраняйте счетчики статистики, а если потеряли от них доступ, то попросите специалистов их восстановить.
Вот такие два совета, которые вам точно пригодятся 😉
👍12
🖐 Друзья, забыл рассказать, что я успешно завершил интенсив «Хочу сайт, который будет продавать».
Мы постарались на интенсиве дать максимально практический контент про разработку сайтов без воды и обещания «золотых гор».
За 7 занятий рассмотрели такие темы:
1️⃣ Что такое сейчас современный сайт
2️⃣ Какие главные причины, почему сайт не продает
3️⃣ Все основные понятия о технической части сайта
4️⃣ Как и где искать разработчиков
5️⃣ Основные причины конфликтов в разработчиками
6️⃣ Что делать с сайтом после разработки
7️⃣ И бонус-урок от Calltouch
Интенсив прослушало почти 350 человек, а мы получили много положительных отзывов и благодарностей от участников.
🤝Спасибо всем, кто принял участие и давал обратную связь!
Чтобы контент продолжал приносить пользу, мы собрали записи всех лекций интенсива в мини-курс.
Приобрести его можно всего за 1450 рублей.
Стоимость будет актуальной до 27 мая 2022 года.
Были интенсиве? Напишите отзыв в комментариях и скажите, какие темы вам были бы еще интересны👇
Мы постарались на интенсиве дать максимально практический контент про разработку сайтов без воды и обещания «золотых гор».
За 7 занятий рассмотрели такие темы:
1️⃣ Что такое сейчас современный сайт
2️⃣ Какие главные причины, почему сайт не продает
3️⃣ Все основные понятия о технической части сайта
4️⃣ Как и где искать разработчиков
5️⃣ Основные причины конфликтов в разработчиками
6️⃣ Что делать с сайтом после разработки
7️⃣ И бонус-урок от Calltouch
Интенсив прослушало почти 350 человек, а мы получили много положительных отзывов и благодарностей от участников.
🤝Спасибо всем, кто принял участие и давал обратную связь!
Чтобы контент продолжал приносить пользу, мы собрали записи всех лекций интенсива в мини-курс.
Приобрести его можно всего за 1450 рублей.
Стоимость будет актуальной до 27 мая 2022 года.
Были интенсиве? Напишите отзыв в комментариях и скажите, какие темы вам были бы еще интересны👇
👍3
❓Google в России всё?
Вчера по всем СМИ разлетелась информация о том, что российский офис Google (ООО «Гугл») объявил о процедуре банкротства. И, как сообщает Forbes, в ближайшее время компания прекратит коммерческое присутствие в нашей стране.😱
Ну и, конечно, сразу после этого началась очередная волна паники у наших клиентов и не только:
😕Гугла больше не будет?
😖Гугл почта закроется?
😩Ютуб прекратит работу?
Это только малая часть вопросов, что я получил за 2 дня...
Я хоть и эксперт Яндекса, но позволю себе прокомментировать эту новость.
1️⃣ Вероятность того, что бесплатные проекты Google прекратят свою работу, считаю минимальной. Google Поиск, YouTube, Gmail, Google Analytics и другие сервисы продолжат функционировать. Возможно, стоит ожидать отключение поддержки русского языка, в чем я сильно сомневаюсь.
2️⃣ Я не прогнозирую, что мы можем ожидать существенного снижения пользования поисковиком от Google. Он точно сохранит свою аудиторию, тем более сейчас там нет рекламы. Про перспективы SEO в Гугле я уже ранее писал. Этим шансом нужно пользоваться.
3️⃣ Конечно, для многих большой потерей стало отключение рекламы Google Ads. У многих проектов она давала значительную долю конверсий. Однако и тут не так все плохо. Многие площадки, на которых ранее показывалась реклама от Google, уже переходят на рекламу Яндекса, тем самым увеличивая охваты рекламной сети Яндекса (РСЯ).
☹️ Больше всего пострадали те, кто не успел вернуть свои рекламные бюджеты с Google Ads. Не уверен, что теперь эти деньги можно будет вообще увидеть, если банкротство состоится. А у многих зависли серьезные суммы.
Итого: банкротство и приостановка коммерческой деятельности Google на территории РФ это, конечно, большая потеря, но пока не так все плохо, как могло бы быть. Есть несколько окошек возможностей, куда еще можно пролезть 😉
Вчера по всем СМИ разлетелась информация о том, что российский офис Google (ООО «Гугл») объявил о процедуре банкротства. И, как сообщает Forbes, в ближайшее время компания прекратит коммерческое присутствие в нашей стране.😱
Ну и, конечно, сразу после этого началась очередная волна паники у наших клиентов и не только:
😕Гугла больше не будет?
😖Гугл почта закроется?
😩Ютуб прекратит работу?
Это только малая часть вопросов, что я получил за 2 дня...
Я хоть и эксперт Яндекса, но позволю себе прокомментировать эту новость.
1️⃣ Вероятность того, что бесплатные проекты Google прекратят свою работу, считаю минимальной. Google Поиск, YouTube, Gmail, Google Analytics и другие сервисы продолжат функционировать. Возможно, стоит ожидать отключение поддержки русского языка, в чем я сильно сомневаюсь.
2️⃣ Я не прогнозирую, что мы можем ожидать существенного снижения пользования поисковиком от Google. Он точно сохранит свою аудиторию, тем более сейчас там нет рекламы. Про перспективы SEO в Гугле я уже ранее писал. Этим шансом нужно пользоваться.
3️⃣ Конечно, для многих большой потерей стало отключение рекламы Google Ads. У многих проектов она давала значительную долю конверсий. Однако и тут не так все плохо. Многие площадки, на которых ранее показывалась реклама от Google, уже переходят на рекламу Яндекса, тем самым увеличивая охваты рекламной сети Яндекса (РСЯ).
☹️ Больше всего пострадали те, кто не успел вернуть свои рекламные бюджеты с Google Ads. Не уверен, что теперь эти деньги можно будет вообще увидеть, если банкротство состоится. А у многих зависли серьезные суммы.
Итого: банкротство и приостановка коммерческой деятельности Google на территории РФ это, конечно, большая потеря, но пока не так все плохо, как могло бы быть. Есть несколько окошек возможностей, куда еще можно пролезть 😉
👍8🤔2
ℹ️ Продолжаю рассказ про Google
В прошлом посте я упомянул про перспективы Google с точки зрения SEO. Мне пришло несколько вопросов и комментариев на этот счет, пару человек сообщили, что каких-то значимых изменений не заметили. Я решил посмотреть статистику по нашим клиентам из разных сфер, сайты которых находятся в ТОП 10-20 Google.
Делюсь этой информацией с вами примерами с самым впечатляющим ростом 👇
1) Тематика "Промышленное оборудование" (компания продвигается по всей России)
Поисковый трафик из Google вырос на 50%
2) Тематика "Мебель" (компания продвигается по всей России)
Прирост на 27%
3) Тематика "Строительство" (компания продвигается по Москве)
Прирост на 25%
4) Тематика "Бизнес-образование" (компания продвигается по РФ)
Прирост на 10%
5) Тематика "Ремонт квартир" (компания продвигается по Москве)
Прирост на 30%
6) Тематика "Сантехника" (компания продвигается по Смоленску)
Прирост на 44%
Чтобы исключить вопрос сезонного роста, я специально проверял, что было в прошлом году. Всего просмотрел больше 50 проектов, только в 7 из них обнаружил небольшое снижение трафика. Остальные все выросли.
✅ Вывод такой: пользуйтесь ситуацией, пока рекламы в Google нет. Если получится поднять позиции в Google в первую двадцатку (а лучше в ТОП-10), можете ожидать заметного прироста поискового трафика.
❓А как у вас обстоят дела с поисковым трафиком из Google? Пройдите опрос ниже👇
В прошлом посте я упомянул про перспективы Google с точки зрения SEO. Мне пришло несколько вопросов и комментариев на этот счет, пару человек сообщили, что каких-то значимых изменений не заметили. Я решил посмотреть статистику по нашим клиентам из разных сфер, сайты которых находятся в ТОП 10-20 Google.
Делюсь этой информацией с вами примерами с самым впечатляющим ростом 👇
1) Тематика "Промышленное оборудование" (компания продвигается по всей России)
Поисковый трафик из Google вырос на 50%
2) Тематика "Мебель" (компания продвигается по всей России)
Прирост на 27%
3) Тематика "Строительство" (компания продвигается по Москве)
Прирост на 25%
4) Тематика "Бизнес-образование" (компания продвигается по РФ)
Прирост на 10%
5) Тематика "Ремонт квартир" (компания продвигается по Москве)
Прирост на 30%
6) Тематика "Сантехника" (компания продвигается по Смоленску)
Прирост на 44%
Чтобы исключить вопрос сезонного роста, я специально проверял, что было в прошлом году. Всего просмотрел больше 50 проектов, только в 7 из них обнаружил небольшое снижение трафика. Остальные все выросли.
✅ Вывод такой: пользуйтесь ситуацией, пока рекламы в Google нет. Если получится поднять позиции в Google в первую двадцатку (а лучше в ТОП-10), можете ожидать заметного прироста поискового трафика.
❓А как у вас обстоят дела с поисковым трафиком из Google? Пройдите опрос ниже👇
ℹ️ Новинка в Яндекс Вебмастере: инструмент «Проверка страницы»
Яндекс запустил бета-тестирование нового инструмента «Проверка страницы».
С его помощью нового можно:
✅ Проверить состояние страницы в поиске Яндекса (мобильном и десктопном);
✅ Посмотреть информацию о метатегах (Title, Denoscription);
✅ Увидеть текстовую версию страницу;
✅ Проверить технические данные (код ответа, дата обхода роботом, канонический адрес).
Узнать, доступен вам новый инструмент или нет, можно пройдя по ссылке. Если инструмент недоступен, после выбора сайта откроется страница с ошибкой 404.
Яндекс запустил бета-тестирование нового инструмента «Проверка страницы».
С его помощью нового можно:
✅ Проверить состояние страницы в поиске Яндекса (мобильном и десктопном);
✅ Посмотреть информацию о метатегах (Title, Denoscription);
✅ Увидеть текстовую версию страницу;
✅ Проверить технические данные (код ответа, дата обхода роботом, канонический адрес).
Узнать, доступен вам новый инструмент или нет, можно пройдя по ссылке. Если инструмент недоступен, после выбора сайта откроется страница с ошибкой 404.
❤1