⚡️ Новинка в Яндекс Вебмастере: отчет «Видимость в поиске»
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
Давненько не было новостей от Яндекса, относительно его сервиса для вебмастеров и SEO-специалистов. И вот сегодня я получил рассылку, о том, что в тестовом режиме стал доступен новый инструмент «Видимость в поиске».
Данный инструмент позволяет стоить отчеты, которые помогают оценить прогресс в продвижении сайта и находить новые точки роста благодаря анализу поисковых запросов.
Сижу изучаю его возможности.
❗️ Инструмент пока работает в режиме закрытого бета-тестирования доступен не всем пользователям Вебмастера.
Проверьте свою почту, на которую регистрировали Яндекс Вебмастер, возможно вы тоже попали в список для тестирования.
Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ А вот и новая страница проекта Дзен!
Помните, я ранее рассказывал, как разошлись Яндекс и Дзен. Так вот, уже есть первые результаты, а именно - запуск сайта dzen.ru
Уже сейчас очевидно сходство с главной страницей Яндекса, ну и есть все элементы Дзена.
Ждем, что будет дальше...
ℹ️ Напомню, что по соглашению Яндекса и VK, в скором времени главная страница Яндекса yandex.ru будет перенаправлять на сайт Дзена.
А сам Яндекс будет работать на по адресу ya.ru
Все про интернет-маркетинг
Помните, я ранее рассказывал, как разошлись Яндекс и Дзен. Так вот, уже есть первые результаты, а именно - запуск сайта dzen.ru
Уже сейчас очевидно сходство с главной страницей Яндекса, ну и есть все элементы Дзена.
Ждем, что будет дальше...
ℹ️ Напомню, что по соглашению Яндекса и VK, в скором времени главная страница Яндекса yandex.ru будет перенаправлять на сайт Дзена.
А сам Яндекс будет работать на по адресу ya.ru
Все про интернет-маркетинг
👍2
📢 Это пост для предпринимателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
9 сентября в СПб пройдет VIII ежегодный Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» под эгидой Фонда поддержки предпринимательства ЛО.
Это большое деловое событие области, которое соберет более 500 участников — представителей малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и тех, кто только планирует открыть своё дело.
✌️Среди спикеров и экспертов — я.
🚀Моя тема выступления: «Ускоряем продажи через сайт в эпоху блокировки соцсетей»
Кроме этого, на форуме выступят такие спикеры:
Владимир Якуба - эксперт по продажам
Роман Дусенко - бизнес-тренер
Татьяна Демина - предприниматель, бизнес-ментор
и другие!
У кого есть возможность, приходите, точно будет полезно!
Все про интернет-маркетинг
9 сентября в СПб пройдет VIII ежегодный Ленинградский бизнес-форум «Энергия возможностей» под эгидой Фонда поддержки предпринимательства ЛО.
Это большое деловое событие области, которое соберет более 500 участников — представителей малого и среднего бизнеса, самозанятых граждан и тех, кто только планирует открыть своё дело.
✌️Среди спикеров и экспертов — я.
🚀Моя тема выступления: «Ускоряем продажи через сайт в эпоху блокировки соцсетей»
Кроме этого, на форуме выступят такие спикеры:
Владимир Якуба - эксперт по продажам
Роман Дусенко - бизнес-тренер
Татьяна Демина - предприниматель, бизнес-ментор
и другие!
У кого есть возможность, приходите, точно будет полезно!
Все про интернет-маркетинг
👍5
ВК опубликовали ответы на вопросы по теме маркировки рекламы.
Публикую самые актуальные из них.
1. Влияет ли маркировка рекламы на увеличение сроков запуска кампаний?
Первые тесты показали, что маркировка креативов со стороны ОРД VK никак не влияет на сроки запуска кампании — это происходит в считанные секунды.
2. Что будет, если после передачи данных в ЕРИР кампания будет отменена?
Если вы отменили или перенесли кампанию, информацию в ЕРИР передавать не нужно. Данные передаются только по факту показа рекламы.
3. Как быть с той рекламой, которая уже крутится?
Нужно принять оферту в кабинете рекламной платформы, а также проверить, что в дополнительных полях указаны корректные данные о рекламодателе. Таким образом, маркировка креативов, а также передача необходимых данных в ЕРИР будут полностью автоматизированы.
Публикую самые актуальные из них.
1. Влияет ли маркировка рекламы на увеличение сроков запуска кампаний?
Первые тесты показали, что маркировка креативов со стороны ОРД VK никак не влияет на сроки запуска кампании — это происходит в считанные секунды.
2. Что будет, если после передачи данных в ЕРИР кампания будет отменена?
Если вы отменили или перенесли кампанию, информацию в ЕРИР передавать не нужно. Данные передаются только по факту показа рекламы.
3. Как быть с той рекламой, которая уже крутится?
Нужно принять оферту в кабинете рекламной платформы, а также проверить, что в дополнительных полях указаны корректные данные о рекламодателе. Таким образом, маркировка креативов, а также передача необходимых данных в ЕРИР будут полностью автоматизированы.
4. Нужно ли маркировать рекламные посты в сообществах, которые размещаются через маркет-платформу или напрямую от рекламодателя?
Порядок маркировки нативных публикаций у блогеров или в сообществах, содержащих упоминание бренда, находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
5. Если мы в своем сообществе даем ссылку на собственный сайт или на товары на маркетплейсах — эти креативы должны маркироваться?
В настоящий момент материалы в собственных сообществах бренда не маркируются ОРД, и информация о них не передается в ЕРИР. Если в требованиях возникнут изменения, расскажем об этом дополнительно.
6. Считается ли рекламой совместный конкурс ВКонтакте с призами от организаторов? Если да, то как их маркировать?
Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
7. Маркировка касается только того контента, который продвигается? Или вообще всего, что публикуется в группе? Например, нужно ли маркировать контент, если мы не планируем его продвигать через универсальную запись? Нужно ли маркировать посты, если это, например, акция от нашего продавца, которую мы не планируем продвигать?
Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
8. Баннеры будут автоматически маркироваться? Отдельную маркировку делать не надо?
Если вы размещаете рекламу через кабинеты VK Реклама и ВКонтакте, то маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР можно автоматически. Для этого необходимо принять оферту в используемом рекламном кабинете и заполнить дополнительные поля. Креативам автоматически присваивается токен, а после модерации кампания запустится в привычном формате.
9. Нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах?
Сейчас этот вопрос находится в проработке.
10. Если я настраиваю показ рекламы на страны СНГ, мне нужно маркировать кампании?
Нет, новый закон касается только той рекламы, которая показывается в рунете.
11. А если мы для себя запускаем рекламу, то какие акты подгружать?
Если вы прямой рекламодатель, вам необходимо принять оферту в рекламном кабинете и добавить недостающие данные. После этого маркировка креативов и передача необходимых отчетных данных будут происходить автоматически. Прямым рекламодателям не нужно загружать акты по итогам продвижения.
12. Можно ли редактировать текст или картинку после создания объявления? Ему же будет присвоен ID, а для исправления опечатки нужно будет всё пересоздавать?
Маркировка никак не влияет на возможность редактирования как текстовых элементов объявления, так и настроек кампании. Если вы запустили кампанию через платформы VK и приняли оферту, все новые креативы (в том числе и отредактированные) будут маркироваться автоматически.
13. Акт для загрузки подойдет любой стандартной формы? Дополнительную информацию, например, о токенах указывать не нужно?
Для загрузки подойдет стандартный акт с информацией о выставленной клиенту сумме.
14. Как фрилансерам передавать отчетность в ЕРИР?
Если вы работаете в собственном рекламном кабинете и сами его пополняете, то вам нужно раскрывать данные о себе и обо всей рекламной цепочке. Если вы работаете в кабинете рекламодателя как наёмный сотрудник или консультант, то дополнительную информацию добавлять не нужно.
Порядок маркировки нативных публикаций у блогеров или в сообществах, содержащих упоминание бренда, находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
5. Если мы в своем сообществе даем ссылку на собственный сайт или на товары на маркетплейсах — эти креативы должны маркироваться?
В настоящий момент материалы в собственных сообществах бренда не маркируются ОРД, и информация о них не передается в ЕРИР. Если в требованиях возникнут изменения, расскажем об этом дополнительно.
6. Считается ли рекламой совместный конкурс ВКонтакте с призами от организаторов? Если да, то как их маркировать?
Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
7. Маркировка касается только того контента, который продвигается? Или вообще всего, что публикуется в группе? Например, нужно ли маркировать контент, если мы не планируем его продвигать через универсальную запись? Нужно ли маркировать посты, если это, например, акция от нашего продавца, которую мы не планируем продвигать?
Сейчас этот вопрос находится в проработке. Как только подход и требования будут сформированы, мы обязательно дополнительно проинформируем об изменениях.
8. Баннеры будут автоматически маркироваться? Отдельную маркировку делать не надо?
Если вы размещаете рекламу через кабинеты VK Реклама и ВКонтакте, то маркировать креативы и передавать данные в ЕРИР можно автоматически. Для этого необходимо принять оферту в используемом рекламном кабинете и заполнить дополнительные поля. Креативам автоматически присваивается токен, а после модерации кампания запустится в привычном формате.
9. Нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах?
Сейчас этот вопрос находится в проработке.
10. Если я настраиваю показ рекламы на страны СНГ, мне нужно маркировать кампании?
Нет, новый закон касается только той рекламы, которая показывается в рунете.
11. А если мы для себя запускаем рекламу, то какие акты подгружать?
Если вы прямой рекламодатель, вам необходимо принять оферту в рекламном кабинете и добавить недостающие данные. После этого маркировка креативов и передача необходимых отчетных данных будут происходить автоматически. Прямым рекламодателям не нужно загружать акты по итогам продвижения.
12. Можно ли редактировать текст или картинку после создания объявления? Ему же будет присвоен ID, а для исправления опечатки нужно будет всё пересоздавать?
Маркировка никак не влияет на возможность редактирования как текстовых элементов объявления, так и настроек кампании. Если вы запустили кампанию через платформы VK и приняли оферту, все новые креативы (в том числе и отредактированные) будут маркироваться автоматически.
13. Акт для загрузки подойдет любой стандартной формы? Дополнительную информацию, например, о токенах указывать не нужно?
Для загрузки подойдет стандартный акт с информацией о выставленной клиенту сумме.
14. Как фрилансерам передавать отчетность в ЕРИР?
Если вы работаете в собственном рекламном кабинете и сами его пополняете, то вам нужно раскрывать данные о себе и обо всей рекламной цепочке. Если вы работаете в кабинете рекламодателя как наёмный сотрудник или консультант, то дополнительную информацию добавлять не нужно.
👍5❤1
Пример маркировки рекламы в Телеграм от Дани Милохина 😉
Что мы видим:
1) Указание, что это реклама
2) Указание рекламодателя
3) Наличие токена
Все про интернет-маркетинг
Что мы видим:
1) Указание, что это реклама
2) Указание рекламодателя
3) Наличие токена
Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ Еще одно обновление в поиске Яндекса: знак «проверенный магазин»
Магазины, которые прошли проверку Яндекса и подтвердили качество своей работы, получают ряд преимуществ:
✅ Знак «проверенный магазин»:
увеличивает доверие клиентов и мотивирует совершить покупку, поскольку не только цена является тем фактором, на который ориентируются покупатели.
✅ Увеличение заказов:
пользователи готовы покупать больше у проверенных продавцов, поскольку это говорит о хорошем качестве обслуживания.
✅ Рост трафика:
отметка «проверенный магазин» привлекает внимание, и клиенты с большей вероятностью выберут ваш магазин, если будут понимать, что вы предоставляете нужные им товары и услуги.
По результатам эксперимента Яндекса, количество переходов в магазины с отметкой «проверенный магазин» выросло на 10%
Все подробности, как подключить такую возможность описаны в Яндекс Вебмастере.
Если нужна помощь с подключением, обращайтесь в нашу службу поддержки!
Все про интернет-маркетинг
Магазины, которые прошли проверку Яндекса и подтвердили качество своей работы, получают ряд преимуществ:
✅ Знак «проверенный магазин»:
увеличивает доверие клиентов и мотивирует совершить покупку, поскольку не только цена является тем фактором, на который ориентируются покупатели.
✅ Увеличение заказов:
пользователи готовы покупать больше у проверенных продавцов, поскольку это говорит о хорошем качестве обслуживания.
✅ Рост трафика:
отметка «проверенный магазин» привлекает внимание, и клиенты с большей вероятностью выберут ваш магазин, если будут понимать, что вы предоставляете нужные им товары и услуги.
По результатам эксперимента Яндекса, количество переходов в магазины с отметкой «проверенный магазин» выросло на 10%
Все подробности, как подключить такую возможность описаны в Яндекс Вебмастере.
Если нужна помощь с подключением, обращайтесь в нашу службу поддержки!
Все про интернет-маркетинг
👍2
ℹ️ Продолжаю тему товарного поиска в Яндексе
Вчера посмотрел статистику одного из наших интернет-магазинов, который подключен к товарному поиску. Так вот, конверсия в заявку из этого канала более чем в 2 раза выше, чем из обычного поиска.
Для этого проекта сейчас запустили проверку, чтобы получить знак «Проверенный магазин».
Посмотрим, как это скажется на результат.
Итого: если вы интернет-магазин, то советую использовать этот инструмент. Настройка его не так сложна, а далее главное следить за актуальностью данных о товарах.
Все про интернет-маркетинг
Вчера посмотрел статистику одного из наших интернет-магазинов, который подключен к товарному поиску. Так вот, конверсия в заявку из этого канала более чем в 2 раза выше, чем из обычного поиска.
Для этого проекта сейчас запустили проверку, чтобы получить знак «Проверенный магазин».
Посмотрим, как это скажется на результат.
Итого: если вы интернет-магазин, то советую использовать этот инструмент. Настройка его не так сложна, а далее главное следить за актуальностью данных о товарах.
Все про интернет-маркетинг
👍5
⚡️ Какие новинки Яндекс Рекламы нас ждут в этом году?
На прошлой неделе я принял участие в закрытом мероприятии для рекламных агентств и обещал поделиться инсайтами.
Было много полезного, в том числе Яндекс приоткрыл планы на 3 и 4 квартал.
1️⃣ Развитие интерфейсов
Обновления коснутся и Мастера кампаний, и профессионального кабинета.
2️⃣ Ecommerce
Развитие возможностей товарных кампаний и товарной галереи
3️⃣ Эффективность и технологии
Настройка сезонных коэффициентов конверсий
Запуск пакетных стратегий
Запуск центра управления конверсиями
4️⃣ Новые форматы
По форматам это: бренд-зона на поиске и возможность добавления видео в смарт-баннерах
По настройке таргетингов: возможность таргетинга по точному местоположению на карте, на посетителей мест в офлайне и на похожих посетителей нужных вам сайтов.
Что еще отметил для себя:
✅ Рост спроса на медийную рекламу
✅ Прогресс в работе автостратегий
Какие из обновлений вам интереснее всего?
Все про интернет-маркетинг
На прошлой неделе я принял участие в закрытом мероприятии для рекламных агентств и обещал поделиться инсайтами.
Было много полезного, в том числе Яндекс приоткрыл планы на 3 и 4 квартал.
1️⃣ Развитие интерфейсов
Обновления коснутся и Мастера кампаний, и профессионального кабинета.
2️⃣ Ecommerce
Развитие возможностей товарных кампаний и товарной галереи
3️⃣ Эффективность и технологии
Настройка сезонных коэффициентов конверсий
Запуск пакетных стратегий
Запуск центра управления конверсиями
4️⃣ Новые форматы
По форматам это: бренд-зона на поиске и возможность добавления видео в смарт-баннерах
По настройке таргетингов: возможность таргетинга по точному местоположению на карте, на посетителей мест в офлайне и на похожих посетителей нужных вам сайтов.
Что еще отметил для себя:
✅ Рост спроса на медийную рекламу
✅ Прогресс в работе автостратегий
Какие из обновлений вам интереснее всего?
Все про интернет-маркетинг
🔥 Сегодня главная страница Яндекса (yandex.ru) официально перешла под контроль VK и при переходе на нее пользователей перенаравляют на Дзен (dzen.ru).
Проверьте, а как у вас?
Проверьте, а как у вас?
Anonymous Poll
75%
Да, меня перенаправляет сразу на dzen.ru
25%
Нет, у меня все еще yandex.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😳 Смотрите, что умеет новая версия iOS 16
Вчера обновил версию iOS на своем iPhone и протестировал новые фишки.
Из того, что вызывает "Вау-эффект" это:
1️⃣ Возможность вырезать объекты с фотографий
2️⃣ Распознавание текста на фото и видео и его автоматический перевод
3️⃣ Пакетное редактирование фото
Прогресс в технологиях конечно движется очень быстро.
Кстати, еще один вау-эффект, о котором вы могли не знать. В «Яндекс.Браузере» появился синхронный перевод онлайн-трансляций.
Теперь можно смотреть любой вебинар и презентацию на иностранном языке, а Яндекс вам сразу будет переводить все на русский.
Очень советую попробовать!
Все про интернет-маркетинг
Вчера обновил версию iOS на своем iPhone и протестировал новые фишки.
Из того, что вызывает "Вау-эффект" это:
1️⃣ Возможность вырезать объекты с фотографий
2️⃣ Распознавание текста на фото и видео и его автоматический перевод
3️⃣ Пакетное редактирование фото
Прогресс в технологиях конечно движется очень быстро.
Кстати, еще один вау-эффект, о котором вы могли не знать. В «Яндекс.Браузере» появился синхронный перевод онлайн-трансляций.
Теперь можно смотреть любой вебинар и презентацию на иностранном языке, а Яндекс вам сразу будет переводить все на русский.
Очень советую попробовать!
Все про интернет-маркетинг
❤14
❓Как и где Вы продвигаете бизнес в условиях новой реальности?
🗓Завтра, 14 сентября в 18:00 по мск я выступаю на круглом столе бизнес-сообщества «Менеджерское братство»
Совместно с Ольгой Храповой поговорим на тему «Лидогенерация 2022: источники трафика нового времени».
Ольга расскажет про актуальные сейчас источники трафика, а я подробно расскажу про новинки Яндекс Директа и про построение воронок продаж инструментами Яндекса.
Участие бесплатно!
Все про интернет-маркетинг
▪️Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке в первом комментарии👇
🗓Завтра, 14 сентября в 18:00 по мск я выступаю на круглом столе бизнес-сообщества «Менеджерское братство»
Совместно с Ольгой Храповой поговорим на тему «Лидогенерация 2022: источники трафика нового времени».
Ольга расскажет про актуальные сейчас источники трафика, а я подробно расскажу про новинки Яндекс Директа и про построение воронок продаж инструментами Яндекса.
Участие бесплатно!
Все про интернет-маркетинг
▪️Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке в первом комментарии👇
💡 Маркировка рекламы: что делать, а что нет?
Когда у меня спрашивают, кого я могу посоветовать по теме юридических вопросов в сфере IT, я всегда советую Павла Мищенко и его команду Runetlex.
С Павлом мы уже знакомы давно. Он помогает нам делать договора, консультирует по вопросам авторского права. Несколько раз мы организовывали совместные мероприятия на тему «Интернет и закон».
Сегодня хочу с вами поделиться отличным материалом по важной сейчас теме «Маркировка рекламы»
Важные выводы:
1) Не ведитесь на панические призывы, сначала подумайте.
2) Определитесь с тем, что у вас реклама. Разделите все услуги в явном виде на реклама/не реклама.
3) Если не реклама — не подавайте, не маркируйте. И уберите упоминания из договоров и открытых источников.
4) Если реклама — маркируйте, за отсутствие маркировки есть штрафы.
5) Чем вы больше — тем больше к вам внимания. И наоборот.
Крайне советую ее изучить. Презентация максимально понятная и полезная.
👉 Скачать можно по ссылке тут
Все про интернет-маркетинг
Когда у меня спрашивают, кого я могу посоветовать по теме юридических вопросов в сфере IT, я всегда советую Павла Мищенко и его команду Runetlex.
С Павлом мы уже знакомы давно. Он помогает нам делать договора, консультирует по вопросам авторского права. Несколько раз мы организовывали совместные мероприятия на тему «Интернет и закон».
Сегодня хочу с вами поделиться отличным материалом по важной сейчас теме «Маркировка рекламы»
Важные выводы:
1) Не ведитесь на панические призывы, сначала подумайте.
2) Определитесь с тем, что у вас реклама. Разделите все услуги в явном виде на реклама/не реклама.
3) Если не реклама — не подавайте, не маркируйте. И уберите упоминания из договоров и открытых источников.
4) Если реклама — маркируйте, за отсутствие маркировки есть штрафы.
5) Чем вы больше — тем больше к вам внимания. И наоборот.
Крайне советую ее изучить. Презентация максимально понятная и полезная.
👉 Скачать можно по ссылке тут
Все про интернет-маркетинг
👍6
⚡️ Новинка Яндекс Директ: ретаргетинг в товарной галерее на поиске!
Крутое обновление, которое позволит владельцам интернет-магазинов догонять своих клиентов товарными объявлениями не только в РСЯ, но и в поиске в блоке «Товарная галерея».
Какие задачи можно решить этим инструментом?
🛒 Возвращать обратно на сайт тех пользователей, кто:
1️⃣ Смотрел товар, но не купил его.
2️⃣ Положил товар в корзину, но не оформил заказ.
3️⃣ Уже является вашим клиентом, и вы хотите что-то допродать, например, дополнительный аксессуар.
Данная возможность уже доступна в рекламном кабинете. Начинайте тестировать!
Мой опыт показывает, что грамотно настроенный ретаргетинг позволяет значительно увеличить эффективность контекстной рекламы!
Все про интернет-маркетинг
Крутое обновление, которое позволит владельцам интернет-магазинов догонять своих клиентов товарными объявлениями не только в РСЯ, но и в поиске в блоке «Товарная галерея».
Какие задачи можно решить этим инструментом?
🛒 Возвращать обратно на сайт тех пользователей, кто:
1️⃣ Смотрел товар, но не купил его.
2️⃣ Положил товар в корзину, но не оформил заказ.
3️⃣ Уже является вашим клиентом, и вы хотите что-то допродать, например, дополнительный аксессуар.
Данная возможность уже доступна в рекламном кабинете. Начинайте тестировать!
Мой опыт показывает, что грамотно настроенный ретаргетинг позволяет значительно увеличить эффективность контекстной рекламы!
Все про интернет-маркетинг
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще одна фишка iOS 16, о которой вы могли не знать!
До чего дошел прогресс! Теперь одним движением вы можете распознать текст с фотографии и скопировать его.
Все работает на столько быстро и просто, в первый раз кажется, что это чудо)
А вы знали, что так можно?)
Все про интернет-маркетинг
До чего дошел прогресс! Теперь одним движением вы можете распознать текст с фотографии и скопировать его.
Все работает на столько быстро и просто, в первый раз кажется, что это чудо)
А вы знали, что так можно?)
Все про интернет-маркетинг
👍5
⚡️ Изменения в официальной рекламе Telegram Ads
Ранее я рассказывал, что можно зайти в рекламную платформу Telegram Ads с бюджетами от 15 000 руб. через сервисы типа eLama и Click.Ru.
К сожалению, теперь это невозможно 😔
Похоже, что Телеграм был не готов к массовому притоку мелких рекламодателей.
1️⃣ Теперь минимальная планка начинается с суммы 3000 евро. С учетом НДС в 20% и комиссии сервисов 15%, сумма первого пополнения составляет 4140 евро (~250 000 рублей). Далее эту сумму можно расходовать в любом режиме.
2️⃣ Кроме этого, по словам представителей сервиса eLama, не рекомендуется с одного рекламного аккаунта запускать рекламу разных организаций и брендов. Это может привести к отклонению модераторами.
3️⃣ Ну и финальное. Телеграм расширил список запрещенных к рекламе тематик. Вот некоторые из них: СМИ, госкомпании, банки, криптовалюты, алкоголь.
Но мы не отчаиваемся. Тем более уже есть клиенты, которых такие суммы не смущают. Ведь тот, кто первым зайдет в этот канал, тот соберет самые сливки😉
Хотите стать одним из них? Пишите @canapesale
А вы успели попробовать Telegram Ads? Поделитесь своими успехами в комментариях 👇
Все про интернет-маркетинг
Ранее я рассказывал, что можно зайти в рекламную платформу Telegram Ads с бюджетами от 15 000 руб. через сервисы типа eLama и Click.Ru.
К сожалению, теперь это невозможно 😔
Похоже, что Телеграм был не готов к массовому притоку мелких рекламодателей.
1️⃣ Теперь минимальная планка начинается с суммы 3000 евро. С учетом НДС в 20% и комиссии сервисов 15%, сумма первого пополнения составляет 4140 евро (~250 000 рублей). Далее эту сумму можно расходовать в любом режиме.
2️⃣ Кроме этого, по словам представителей сервиса eLama, не рекомендуется с одного рекламного аккаунта запускать рекламу разных организаций и брендов. Это может привести к отклонению модераторами.
3️⃣ Ну и финальное. Телеграм расширил список запрещенных к рекламе тематик. Вот некоторые из них: СМИ, госкомпании, банки, криптовалюты, алкоголь.
Но мы не отчаиваемся. Тем более уже есть клиенты, которых такие суммы не смущают. Ведь тот, кто первым зайдет в этот канал, тот соберет самые сливки😉
Хотите стать одним из них? Пишите @canapesale
А вы успели попробовать Telegram Ads? Поделитесь своими успехами в комментариях 👇
Все про интернет-маркетинг
👍2
😁 Сходил на конференцию в метавселенную)
- Евгений, привет! Приходи к нам на конференцию по маркетингу.
- Привет, куда идти?
- Как куда? В метавселенную конечно!
Если вы думали, что метавселенная это что-то далекое от бизнеса, то это далеко не так. Прямо сейчас в ней проходит большая конференция Marketing MetaConf 2022.
Я с удовольствие посмотрел на Константина Найчукова из eLama, он как раз рассказывал про Телеграм)
Все про интернет-маркетинг
- Евгений, привет! Приходи к нам на конференцию по маркетингу.
- Привет, куда идти?
- Как куда? В метавселенную конечно!
Если вы думали, что метавселенная это что-то далекое от бизнеса, то это далеко не так. Прямо сейчас в ней проходит большая конференция Marketing MetaConf 2022.
Я с удовольствие посмотрел на Константина Найчукова из eLama, он как раз рассказывал про Телеграм)
Все про интернет-маркетинг
👍3
В текущей новостной повестке, к сожалению, не особо актуальны новости про маркетинг.
Коллеги из @runetlex собрали ответы на вопросы по наиболее волнующей всех теме, документ обновляется по мере поступления информации.
Хочется верить, что все будет хорошо.
https://docs.google.com/document/d/1hHo-NO7bL_ZJbVAwjAhM-61tgjfkTOMjMxSTpAkhEP4/edit#
Коллеги из @runetlex собрали ответы на вопросы по наиболее волнующей всех теме, документ обновляется по мере поступления информации.
Хочется верить, что все будет хорошо.
https://docs.google.com/document/d/1hHo-NO7bL_ZJbVAwjAhM-61tgjfkTOMjMxSTpAkhEP4/edit#
Google Docs
Частые вопросы по мобилизации
https://news.1rj.ru/str/runetlex Вопросы по мобилизации Команда Рунетлекса подготовила ответы на частые вопросы по мобилизации. Дополняем по мере появления информации. Просим великодушно простить за разную стилистику ответов, немного торопились. Надеемся, будет полезно.…
❤5
❗️Мы работаем в штатном режиме!
Уважаемые клиенты и подписчики. Понимаем, что последние две недели многим было не до маркетинга. Но бизнес не стоит на месте и мы продолжаем активно работать. За это время мы успели подготовить несколько кейсов и со следующей недели начнём ими делиться.
Делитесь в комментариях, что у вас происходит с клиентами? Как идут продажи? 👇
Уважаемые клиенты и подписчики. Понимаем, что последние две недели многим было не до маркетинга. Но бизнес не стоит на месте и мы продолжаем активно работать. За это время мы успели подготовить несколько кейсов и со следующей недели начнём ими делиться.
Делитесь в комментариях, что у вас происходит с клиентами? Как идут продажи? 👇
👍9
🤷🏻♀️ А какой рекламе вы доверяете больше всего?
Сервис «Анкетолог» и Motive agency&production провели весьма ценное исследование про доверие к интернет-рекламе.
В ходе исследования было опрошено 1900 россиян старше 18 лет.
Что я отметил для себя:
1️⃣ Одним из лидеров по уровню доверия стали отзывы на маркетплейсах
2️⃣ У аудитории разных возрастов отличается уровень доверия к разным источникам
3️⃣ Странно, что YouTube занял не самые высокие места. Вообще этот пункт вызывает вопрос, так как видеорекламы сейчас в YouTube нет.
4️⃣ Многих раздражает реклама ВКонтакте
5️⃣ Высокий процент по использованию блокировщиков рекламы (этот пункт удивил больше всего)
👍 Советую подробно изучить это исследование, уверен, что оно будет вам полезно, особенно сейчас.
Полный текст исследования смотрите по ссылке
А у вас какое мнение? Согласны с исследованием?
Все про интернет-маркетинг
Сервис «Анкетолог» и Motive agency&production провели весьма ценное исследование про доверие к интернет-рекламе.
В ходе исследования было опрошено 1900 россиян старше 18 лет.
Что я отметил для себя:
1️⃣ Одним из лидеров по уровню доверия стали отзывы на маркетплейсах
2️⃣ У аудитории разных возрастов отличается уровень доверия к разным источникам
3️⃣ Странно, что YouTube занял не самые высокие места. Вообще этот пункт вызывает вопрос, так как видеорекламы сейчас в YouTube нет.
4️⃣ Многих раздражает реклама ВКонтакте
5️⃣ Высокий процент по использованию блокировщиков рекламы (этот пункт удивил больше всего)
👍 Советую подробно изучить это исследование, уверен, что оно будет вам полезно, особенно сейчас.
Полный текст исследования смотрите по ссылке
А у вас какое мнение? Согласны с исследованием?
Все про интернет-маркетинг
👍4
💰 Вышел на маркетплейс и разбогател!
Все чаще встречаю в рекламе и среди предпринимателей истории про то, что так просто взять и заработать миллионы, торгуя на маркетплейсах. Эти истории мне напоминают аналогичный ажиотаж 10-ти летней давности, когда всем рассказывали, как просто поднять бабла, запустив свой интернет-магазин или из недавнего «как заработать миллион на своем курсе.»😉
Да, несколько лет назад, когда конкуренция на МП была на этапе формирования, действительно достаточно было просто выложить товар, чтобы покупатель увидел его и сделал заказ. И сейчас такой подход к продажам продолжает жить среди селлеров-староверов и новичков, однако ожидаемого результата уже не приносит.
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно провести серьезный пласт подготовительных работ и далее постоянно следить за этим процессом.
В новом материале мы собрали свой опыт и дополнили его лучшим опытом от коллег, которые успешно продают на маркетплейсах.
Что вы узнаете:
1️⃣ Какие факторы влияют на выход товара в топ поиска
2️⃣ Как правильно оформлять и наполнять карточку товара
3️⃣ Советы по использованию фото и видео контента
4️⃣ Что учесть при работе с отзывами и доставкой
5️⃣ Некоторые особенности продвижения на площадках Ozon и Wildberries
Если тема маркетполейсов для вас актуальна, советую изучить этот материал.
Обязательно поделитесь им с коллегами и партнерами😉
👉 Читать статью 👈
Все про интернет-маркетинг
Все чаще встречаю в рекламе и среди предпринимателей истории про то, что так просто взять и заработать миллионы, торгуя на маркетплейсах. Эти истории мне напоминают аналогичный ажиотаж 10-ти летней давности, когда всем рассказывали, как просто поднять бабла, запустив свой интернет-магазин или из недавнего «как заработать миллион на своем курсе.»😉
Да, несколько лет назад, когда конкуренция на МП была на этапе формирования, действительно достаточно было просто выложить товар, чтобы покупатель увидел его и сделал заказ. И сейчас такой подход к продажам продолжает жить среди селлеров-староверов и новичков, однако ожидаемого результата уже не приносит.
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно провести серьезный пласт подготовительных работ и далее постоянно следить за этим процессом.
В новом материале мы собрали свой опыт и дополнили его лучшим опытом от коллег, которые успешно продают на маркетплейсах.
Что вы узнаете:
1️⃣ Какие факторы влияют на выход товара в топ поиска
2️⃣ Как правильно оформлять и наполнять карточку товара
3️⃣ Советы по использованию фото и видео контента
4️⃣ Что учесть при работе с отзывами и доставкой
5️⃣ Некоторые особенности продвижения на площадках Ozon и Wildberries
Если тема маркетполейсов для вас актуальна, советую изучить этот материал.
Обязательно поделитесь им с коллегами и партнерами😉
👉 Читать статью 👈
Все про интернет-маркетинг
👍7