⚡️ Какие новинки Яндекс Рекламы нас ждут в этом году?
На прошлой неделе я принял участие в закрытом мероприятии для рекламных агентств и обещал поделиться инсайтами.
Было много полезного, в том числе Яндекс приоткрыл планы на 3 и 4 квартал.
1️⃣ Развитие интерфейсов
Обновления коснутся и Мастера кампаний, и профессионального кабинета.
2️⃣ Ecommerce
Развитие возможностей товарных кампаний и товарной галереи
3️⃣ Эффективность и технологии
Настройка сезонных коэффициентов конверсий
Запуск пакетных стратегий
Запуск центра управления конверсиями
4️⃣ Новые форматы
По форматам это: бренд-зона на поиске и возможность добавления видео в смарт-баннерах
По настройке таргетингов: возможность таргетинга по точному местоположению на карте, на посетителей мест в офлайне и на похожих посетителей нужных вам сайтов.
Что еще отметил для себя:
✅ Рост спроса на медийную рекламу
✅ Прогресс в работе автостратегий
Какие из обновлений вам интереснее всего?
Все про интернет-маркетинг
На прошлой неделе я принял участие в закрытом мероприятии для рекламных агентств и обещал поделиться инсайтами.
Было много полезного, в том числе Яндекс приоткрыл планы на 3 и 4 квартал.
1️⃣ Развитие интерфейсов
Обновления коснутся и Мастера кампаний, и профессионального кабинета.
2️⃣ Ecommerce
Развитие возможностей товарных кампаний и товарной галереи
3️⃣ Эффективность и технологии
Настройка сезонных коэффициентов конверсий
Запуск пакетных стратегий
Запуск центра управления конверсиями
4️⃣ Новые форматы
По форматам это: бренд-зона на поиске и возможность добавления видео в смарт-баннерах
По настройке таргетингов: возможность таргетинга по точному местоположению на карте, на посетителей мест в офлайне и на похожих посетителей нужных вам сайтов.
Что еще отметил для себя:
✅ Рост спроса на медийную рекламу
✅ Прогресс в работе автостратегий
Какие из обновлений вам интереснее всего?
Все про интернет-маркетинг
🔥 Сегодня главная страница Яндекса (yandex.ru) официально перешла под контроль VK и при переходе на нее пользователей перенаравляют на Дзен (dzen.ru).
Проверьте, а как у вас?
Проверьте, а как у вас?
Anonymous Poll
75%
Да, меня перенаправляет сразу на dzen.ru
25%
Нет, у меня все еще yandex.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😳 Смотрите, что умеет новая версия iOS 16
Вчера обновил версию iOS на своем iPhone и протестировал новые фишки.
Из того, что вызывает "Вау-эффект" это:
1️⃣ Возможность вырезать объекты с фотографий
2️⃣ Распознавание текста на фото и видео и его автоматический перевод
3️⃣ Пакетное редактирование фото
Прогресс в технологиях конечно движется очень быстро.
Кстати, еще один вау-эффект, о котором вы могли не знать. В «Яндекс.Браузере» появился синхронный перевод онлайн-трансляций.
Теперь можно смотреть любой вебинар и презентацию на иностранном языке, а Яндекс вам сразу будет переводить все на русский.
Очень советую попробовать!
Все про интернет-маркетинг
Вчера обновил версию iOS на своем iPhone и протестировал новые фишки.
Из того, что вызывает "Вау-эффект" это:
1️⃣ Возможность вырезать объекты с фотографий
2️⃣ Распознавание текста на фото и видео и его автоматический перевод
3️⃣ Пакетное редактирование фото
Прогресс в технологиях конечно движется очень быстро.
Кстати, еще один вау-эффект, о котором вы могли не знать. В «Яндекс.Браузере» появился синхронный перевод онлайн-трансляций.
Теперь можно смотреть любой вебинар и презентацию на иностранном языке, а Яндекс вам сразу будет переводить все на русский.
Очень советую попробовать!
Все про интернет-маркетинг
❤14
❓Как и где Вы продвигаете бизнес в условиях новой реальности?
🗓Завтра, 14 сентября в 18:00 по мск я выступаю на круглом столе бизнес-сообщества «Менеджерское братство»
Совместно с Ольгой Храповой поговорим на тему «Лидогенерация 2022: источники трафика нового времени».
Ольга расскажет про актуальные сейчас источники трафика, а я подробно расскажу про новинки Яндекс Директа и про построение воронок продаж инструментами Яндекса.
Участие бесплатно!
Все про интернет-маркетинг
▪️Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке в первом комментарии👇
🗓Завтра, 14 сентября в 18:00 по мск я выступаю на круглом столе бизнес-сообщества «Менеджерское братство»
Совместно с Ольгой Храповой поговорим на тему «Лидогенерация 2022: источники трафика нового времени».
Ольга расскажет про актуальные сейчас источники трафика, а я подробно расскажу про новинки Яндекс Директа и про построение воронок продаж инструментами Яндекса.
Участие бесплатно!
Все про интернет-маркетинг
▪️Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно по ссылке в первом комментарии👇
💡 Маркировка рекламы: что делать, а что нет?
Когда у меня спрашивают, кого я могу посоветовать по теме юридических вопросов в сфере IT, я всегда советую Павла Мищенко и его команду Runetlex.
С Павлом мы уже знакомы давно. Он помогает нам делать договора, консультирует по вопросам авторского права. Несколько раз мы организовывали совместные мероприятия на тему «Интернет и закон».
Сегодня хочу с вами поделиться отличным материалом по важной сейчас теме «Маркировка рекламы»
Важные выводы:
1) Не ведитесь на панические призывы, сначала подумайте.
2) Определитесь с тем, что у вас реклама. Разделите все услуги в явном виде на реклама/не реклама.
3) Если не реклама — не подавайте, не маркируйте. И уберите упоминания из договоров и открытых источников.
4) Если реклама — маркируйте, за отсутствие маркировки есть штрафы.
5) Чем вы больше — тем больше к вам внимания. И наоборот.
Крайне советую ее изучить. Презентация максимально понятная и полезная.
👉 Скачать можно по ссылке тут
Все про интернет-маркетинг
Когда у меня спрашивают, кого я могу посоветовать по теме юридических вопросов в сфере IT, я всегда советую Павла Мищенко и его команду Runetlex.
С Павлом мы уже знакомы давно. Он помогает нам делать договора, консультирует по вопросам авторского права. Несколько раз мы организовывали совместные мероприятия на тему «Интернет и закон».
Сегодня хочу с вами поделиться отличным материалом по важной сейчас теме «Маркировка рекламы»
Важные выводы:
1) Не ведитесь на панические призывы, сначала подумайте.
2) Определитесь с тем, что у вас реклама. Разделите все услуги в явном виде на реклама/не реклама.
3) Если не реклама — не подавайте, не маркируйте. И уберите упоминания из договоров и открытых источников.
4) Если реклама — маркируйте, за отсутствие маркировки есть штрафы.
5) Чем вы больше — тем больше к вам внимания. И наоборот.
Крайне советую ее изучить. Презентация максимально понятная и полезная.
👉 Скачать можно по ссылке тут
Все про интернет-маркетинг
👍6
⚡️ Новинка Яндекс Директ: ретаргетинг в товарной галерее на поиске!
Крутое обновление, которое позволит владельцам интернет-магазинов догонять своих клиентов товарными объявлениями не только в РСЯ, но и в поиске в блоке «Товарная галерея».
Какие задачи можно решить этим инструментом?
🛒 Возвращать обратно на сайт тех пользователей, кто:
1️⃣ Смотрел товар, но не купил его.
2️⃣ Положил товар в корзину, но не оформил заказ.
3️⃣ Уже является вашим клиентом, и вы хотите что-то допродать, например, дополнительный аксессуар.
Данная возможность уже доступна в рекламном кабинете. Начинайте тестировать!
Мой опыт показывает, что грамотно настроенный ретаргетинг позволяет значительно увеличить эффективность контекстной рекламы!
Все про интернет-маркетинг
Крутое обновление, которое позволит владельцам интернет-магазинов догонять своих клиентов товарными объявлениями не только в РСЯ, но и в поиске в блоке «Товарная галерея».
Какие задачи можно решить этим инструментом?
🛒 Возвращать обратно на сайт тех пользователей, кто:
1️⃣ Смотрел товар, но не купил его.
2️⃣ Положил товар в корзину, но не оформил заказ.
3️⃣ Уже является вашим клиентом, и вы хотите что-то допродать, например, дополнительный аксессуар.
Данная возможность уже доступна в рекламном кабинете. Начинайте тестировать!
Мой опыт показывает, что грамотно настроенный ретаргетинг позволяет значительно увеличить эффективность контекстной рекламы!
Все про интернет-маркетинг
👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще одна фишка iOS 16, о которой вы могли не знать!
До чего дошел прогресс! Теперь одним движением вы можете распознать текст с фотографии и скопировать его.
Все работает на столько быстро и просто, в первый раз кажется, что это чудо)
А вы знали, что так можно?)
Все про интернет-маркетинг
До чего дошел прогресс! Теперь одним движением вы можете распознать текст с фотографии и скопировать его.
Все работает на столько быстро и просто, в первый раз кажется, что это чудо)
А вы знали, что так можно?)
Все про интернет-маркетинг
👍5
⚡️ Изменения в официальной рекламе Telegram Ads
Ранее я рассказывал, что можно зайти в рекламную платформу Telegram Ads с бюджетами от 15 000 руб. через сервисы типа eLama и Click.Ru.
К сожалению, теперь это невозможно 😔
Похоже, что Телеграм был не готов к массовому притоку мелких рекламодателей.
1️⃣ Теперь минимальная планка начинается с суммы 3000 евро. С учетом НДС в 20% и комиссии сервисов 15%, сумма первого пополнения составляет 4140 евро (~250 000 рублей). Далее эту сумму можно расходовать в любом режиме.
2️⃣ Кроме этого, по словам представителей сервиса eLama, не рекомендуется с одного рекламного аккаунта запускать рекламу разных организаций и брендов. Это может привести к отклонению модераторами.
3️⃣ Ну и финальное. Телеграм расширил список запрещенных к рекламе тематик. Вот некоторые из них: СМИ, госкомпании, банки, криптовалюты, алкоголь.
Но мы не отчаиваемся. Тем более уже есть клиенты, которых такие суммы не смущают. Ведь тот, кто первым зайдет в этот канал, тот соберет самые сливки😉
Хотите стать одним из них? Пишите @canapesale
А вы успели попробовать Telegram Ads? Поделитесь своими успехами в комментариях 👇
Все про интернет-маркетинг
Ранее я рассказывал, что можно зайти в рекламную платформу Telegram Ads с бюджетами от 15 000 руб. через сервисы типа eLama и Click.Ru.
К сожалению, теперь это невозможно 😔
Похоже, что Телеграм был не готов к массовому притоку мелких рекламодателей.
1️⃣ Теперь минимальная планка начинается с суммы 3000 евро. С учетом НДС в 20% и комиссии сервисов 15%, сумма первого пополнения составляет 4140 евро (~250 000 рублей). Далее эту сумму можно расходовать в любом режиме.
2️⃣ Кроме этого, по словам представителей сервиса eLama, не рекомендуется с одного рекламного аккаунта запускать рекламу разных организаций и брендов. Это может привести к отклонению модераторами.
3️⃣ Ну и финальное. Телеграм расширил список запрещенных к рекламе тематик. Вот некоторые из них: СМИ, госкомпании, банки, криптовалюты, алкоголь.
Но мы не отчаиваемся. Тем более уже есть клиенты, которых такие суммы не смущают. Ведь тот, кто первым зайдет в этот канал, тот соберет самые сливки😉
Хотите стать одним из них? Пишите @canapesale
А вы успели попробовать Telegram Ads? Поделитесь своими успехами в комментариях 👇
Все про интернет-маркетинг
👍2
😁 Сходил на конференцию в метавселенную)
- Евгений, привет! Приходи к нам на конференцию по маркетингу.
- Привет, куда идти?
- Как куда? В метавселенную конечно!
Если вы думали, что метавселенная это что-то далекое от бизнеса, то это далеко не так. Прямо сейчас в ней проходит большая конференция Marketing MetaConf 2022.
Я с удовольствие посмотрел на Константина Найчукова из eLama, он как раз рассказывал про Телеграм)
Все про интернет-маркетинг
- Евгений, привет! Приходи к нам на конференцию по маркетингу.
- Привет, куда идти?
- Как куда? В метавселенную конечно!
Если вы думали, что метавселенная это что-то далекое от бизнеса, то это далеко не так. Прямо сейчас в ней проходит большая конференция Marketing MetaConf 2022.
Я с удовольствие посмотрел на Константина Найчукова из eLama, он как раз рассказывал про Телеграм)
Все про интернет-маркетинг
👍3
В текущей новостной повестке, к сожалению, не особо актуальны новости про маркетинг.
Коллеги из @runetlex собрали ответы на вопросы по наиболее волнующей всех теме, документ обновляется по мере поступления информации.
Хочется верить, что все будет хорошо.
https://docs.google.com/document/d/1hHo-NO7bL_ZJbVAwjAhM-61tgjfkTOMjMxSTpAkhEP4/edit#
Коллеги из @runetlex собрали ответы на вопросы по наиболее волнующей всех теме, документ обновляется по мере поступления информации.
Хочется верить, что все будет хорошо.
https://docs.google.com/document/d/1hHo-NO7bL_ZJbVAwjAhM-61tgjfkTOMjMxSTpAkhEP4/edit#
Google Docs
Частые вопросы по мобилизации
https://news.1rj.ru/str/runetlex Вопросы по мобилизации Команда Рунетлекса подготовила ответы на частые вопросы по мобилизации. Дополняем по мере появления информации. Просим великодушно простить за разную стилистику ответов, немного торопились. Надеемся, будет полезно.…
❤5
❗️Мы работаем в штатном режиме!
Уважаемые клиенты и подписчики. Понимаем, что последние две недели многим было не до маркетинга. Но бизнес не стоит на месте и мы продолжаем активно работать. За это время мы успели подготовить несколько кейсов и со следующей недели начнём ими делиться.
Делитесь в комментариях, что у вас происходит с клиентами? Как идут продажи? 👇
Уважаемые клиенты и подписчики. Понимаем, что последние две недели многим было не до маркетинга. Но бизнес не стоит на месте и мы продолжаем активно работать. За это время мы успели подготовить несколько кейсов и со следующей недели начнём ими делиться.
Делитесь в комментариях, что у вас происходит с клиентами? Как идут продажи? 👇
👍9
🤷🏻♀️ А какой рекламе вы доверяете больше всего?
Сервис «Анкетолог» и Motive agency&production провели весьма ценное исследование про доверие к интернет-рекламе.
В ходе исследования было опрошено 1900 россиян старше 18 лет.
Что я отметил для себя:
1️⃣ Одним из лидеров по уровню доверия стали отзывы на маркетплейсах
2️⃣ У аудитории разных возрастов отличается уровень доверия к разным источникам
3️⃣ Странно, что YouTube занял не самые высокие места. Вообще этот пункт вызывает вопрос, так как видеорекламы сейчас в YouTube нет.
4️⃣ Многих раздражает реклама ВКонтакте
5️⃣ Высокий процент по использованию блокировщиков рекламы (этот пункт удивил больше всего)
👍 Советую подробно изучить это исследование, уверен, что оно будет вам полезно, особенно сейчас.
Полный текст исследования смотрите по ссылке
А у вас какое мнение? Согласны с исследованием?
Все про интернет-маркетинг
Сервис «Анкетолог» и Motive agency&production провели весьма ценное исследование про доверие к интернет-рекламе.
В ходе исследования было опрошено 1900 россиян старше 18 лет.
Что я отметил для себя:
1️⃣ Одним из лидеров по уровню доверия стали отзывы на маркетплейсах
2️⃣ У аудитории разных возрастов отличается уровень доверия к разным источникам
3️⃣ Странно, что YouTube занял не самые высокие места. Вообще этот пункт вызывает вопрос, так как видеорекламы сейчас в YouTube нет.
4️⃣ Многих раздражает реклама ВКонтакте
5️⃣ Высокий процент по использованию блокировщиков рекламы (этот пункт удивил больше всего)
👍 Советую подробно изучить это исследование, уверен, что оно будет вам полезно, особенно сейчас.
Полный текст исследования смотрите по ссылке
А у вас какое мнение? Согласны с исследованием?
Все про интернет-маркетинг
👍4
💰 Вышел на маркетплейс и разбогател!
Все чаще встречаю в рекламе и среди предпринимателей истории про то, что так просто взять и заработать миллионы, торгуя на маркетплейсах. Эти истории мне напоминают аналогичный ажиотаж 10-ти летней давности, когда всем рассказывали, как просто поднять бабла, запустив свой интернет-магазин или из недавнего «как заработать миллион на своем курсе.»😉
Да, несколько лет назад, когда конкуренция на МП была на этапе формирования, действительно достаточно было просто выложить товар, чтобы покупатель увидел его и сделал заказ. И сейчас такой подход к продажам продолжает жить среди селлеров-староверов и новичков, однако ожидаемого результата уже не приносит.
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно провести серьезный пласт подготовительных работ и далее постоянно следить за этим процессом.
В новом материале мы собрали свой опыт и дополнили его лучшим опытом от коллег, которые успешно продают на маркетплейсах.
Что вы узнаете:
1️⃣ Какие факторы влияют на выход товара в топ поиска
2️⃣ Как правильно оформлять и наполнять карточку товара
3️⃣ Советы по использованию фото и видео контента
4️⃣ Что учесть при работе с отзывами и доставкой
5️⃣ Некоторые особенности продвижения на площадках Ozon и Wildberries
Если тема маркетполейсов для вас актуальна, советую изучить этот материал.
Обязательно поделитесь им с коллегами и партнерами😉
👉 Читать статью 👈
Все про интернет-маркетинг
Все чаще встречаю в рекламе и среди предпринимателей истории про то, что так просто взять и заработать миллионы, торгуя на маркетплейсах. Эти истории мне напоминают аналогичный ажиотаж 10-ти летней давности, когда всем рассказывали, как просто поднять бабла, запустив свой интернет-магазин или из недавнего «как заработать миллион на своем курсе.»😉
Да, несколько лет назад, когда конкуренция на МП была на этапе формирования, действительно достаточно было просто выложить товар, чтобы покупатель увидел его и сделал заказ. И сейчас такой подход к продажам продолжает жить среди селлеров-староверов и новичков, однако ожидаемого результата уже не приносит.
Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно провести серьезный пласт подготовительных работ и далее постоянно следить за этим процессом.
В новом материале мы собрали свой опыт и дополнили его лучшим опытом от коллег, которые успешно продают на маркетплейсах.
Что вы узнаете:
1️⃣ Какие факторы влияют на выход товара в топ поиска
2️⃣ Как правильно оформлять и наполнять карточку товара
3️⃣ Советы по использованию фото и видео контента
4️⃣ Что учесть при работе с отзывами и доставкой
5️⃣ Некоторые особенности продвижения на площадках Ozon и Wildberries
Если тема маркетполейсов для вас актуальна, советую изучить этот материал.
Обязательно поделитесь им с коллегами и партнерами😉
👉 Читать статью 👈
Все про интернет-маркетинг
👍7
Прошло 2 недели с момента объявления частичной мобилизации. Эта история коснулась каждого бизнеса.
Кто-то остановился совсем, кто-то наоборот пошел в рост... Давайте посмотрим, как сейчас у кого ситуация с продажами, поделитесь в опросе👇
Кто-то остановился совсем, кто-то наоборот пошел в рост... Давайте посмотрим, как сейчас у кого ситуация с продажами, поделитесь в опросе👇
Anonymous Poll
4%
Продажи остановились совсем
23%
Продажи заметно упали
29%
Есть снижение, но терпимо
8%
Клиенты поставили платежи на паузу
27%
Изменений не заметил
6%
Есть небольшой рост
3%
Заметный рост
⚡️ Новинка: в Яндекс Директ появилась возможность делать рекламу товаров на маркетплейсах!
Теперь в Директе можно продвигать магазины и отдельные товары с маркетплейсов.
Как это работает?
Реклама будет вести пользователей на автоматически созданный лендинг с вашими товарами и оптимизироваться на переходы с этого лендинга на маркетплейс.
То есть вы можете платить только за тех посетителей, которые перешли в маркетплейс.
Директ автоматически создаст страницы для магазина и товаров.
Уже попробовали новинку?
С некоторыми клиентами мы уже запустили первые тесты и начали анализировать результата.
Ели и вы хотите протестировать? Пишите нам на @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Теперь в Директе можно продвигать магазины и отдельные товары с маркетплейсов.
Как это работает?
Реклама будет вести пользователей на автоматически созданный лендинг с вашими товарами и оптимизироваться на переходы с этого лендинга на маркетплейс.
То есть вы можете платить только за тех посетителей, которые перешли в маркетплейс.
Директ автоматически создаст страницы для магазина и товаров.
Уже попробовали новинку?
С некоторыми клиентами мы уже запустили первые тесты и начали анализировать результата.
Ели и вы хотите протестировать? Пишите нам на @canapesale
Все про интернет-маркетинг
👍8
⚡️ Новинка: в Яндекс Директ запустил Центр конверсий!
Ранее я уже рассказывал, что Яндекс планирует запустить отдельный интерфейс внутри Директа для управления конверсиями. И вот это обновление уже заработало!
Новый инструмент поможет настроить передачу финальных конверсий со всех этапов воронки продаж в Директ, чтобы вы использовали их при анализе и оптимизации рекламы.
Что умеет Центр конверсий?
🤖 Загрузка сразу всех конверсий
Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
💬 Статус загрузки
Инструмент покажет вам уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, чтобы это исправить.
📊 Статистика по всем конверсиям
Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Подробнее о новинке читайте тут
Все про интернет-маркетинг
Ранее я уже рассказывал, что Яндекс планирует запустить отдельный интерфейс внутри Директа для управления конверсиями. И вот это обновление уже заработало!
Новый инструмент поможет настроить передачу финальных конверсий со всех этапов воронки продаж в Директ, чтобы вы использовали их при анализе и оптимизации рекламы.
Что умеет Центр конверсий?
🤖 Загрузка сразу всех конверсий
Через Центр конверсий можно загрузить данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.
💬 Статус загрузки
Инструмент покажет вам уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, чтобы это исправить.
📊 Статистика по всем конверсиям
Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.
Подробнее о новинке читайте тут
Все про интернет-маркетинг
👍2
📊 Brand Analytics: Telegram вырос более чем в полтора раза
Вышло свежее исследование по статистике основных социальных сетей в России.
1️⃣ ВКонтакте по-прежнему лидирует как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн на конец сентября; +15% по отношению к февралю), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн сообщений; +9%).
2️⃣ Telegram лидирует и по приросту авторов (1,1 млн; +58%), и по приросту контента (8,7 млн; +24%). Однако уступает ВКонтакте по абсолютным значениям обоих показателей.
3️⃣ Youtube остается главной платформой с видеоконтентом для русскоязычных пользователей.
4️⃣ Instagram больше других платформ обсуждается в связи с блокировкой, так как здесь самые большие «потери» в абсолютном числе авторов (424 тыс.; –76%) и в объемах контента (974 тыс.; –74%)
👉 Полный текст исследования смотрите по ссылке
Все про интернет-маркетинг
Вышло свежее исследование по статистике основных социальных сетей в России.
1️⃣ ВКонтакте по-прежнему лидирует как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн на конец сентября; +15% по отношению к февралю), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн сообщений; +9%).
2️⃣ Telegram лидирует и по приросту авторов (1,1 млн; +58%), и по приросту контента (8,7 млн; +24%). Однако уступает ВКонтакте по абсолютным значениям обоих показателей.
3️⃣ Youtube остается главной платформой с видеоконтентом для русскоязычных пользователей.
4️⃣ Instagram больше других платформ обсуждается в связи с блокировкой, так как здесь самые большие «потери» в абсолютном числе авторов (424 тыс.; –76%) и в объемах контента (974 тыс.; –74%)
👉 Полный текст исследования смотрите по ссылке
Все про интернет-маркетинг
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Вконтакте обновили дизайн личных страниц!
VK полностью обновил внешний вид страницы профиля пользователей!
Что нового?
1️⃣ Обложка профиля
Появилась возможность добавить обложку. Можно добавить ваше любимое фото или сделать инфографику.
2️⃣ Подробная информация
Краткая информация о человеке стала видна сразу. Нажмите на блок с ней, чтобы узнать больше.
3️⃣ Публикации на виду
Ваши публикации собрали в едином блоке, чтобы посетители видели, что вам на самом деле важно.
4️⃣ Действия с профилем
При клике на кнопку «Ещё» в профиле другого человека вы увидите все действия: от отправления подарка до добавления в чат
5️⃣ Кнопки сервисов
Тест на дружбу, воспоминания, список желаний — сервисы можно добавлять прямо в профиль. Ваши собраны под иконкой с кубиками.
Как вам такое обновление?
👍 - нравится
👎 - раньше было лучше
Все про интернет-маркетинг
VK полностью обновил внешний вид страницы профиля пользователей!
Что нового?
1️⃣ Обложка профиля
Появилась возможность добавить обложку. Можно добавить ваше любимое фото или сделать инфографику.
2️⃣ Подробная информация
Краткая информация о человеке стала видна сразу. Нажмите на блок с ней, чтобы узнать больше.
3️⃣ Публикации на виду
Ваши публикации собрали в едином блоке, чтобы посетители видели, что вам на самом деле важно.
4️⃣ Действия с профилем
При клике на кнопку «Ещё» в профиле другого человека вы увидите все действия: от отправления подарка до добавления в чат
5️⃣ Кнопки сервисов
Тест на дружбу, воспоминания, список желаний — сервисы можно добавлять прямо в профиль. Ваши собраны под иконкой с кубиками.
Как вам такое обновление?
👍 - нравится
👎 - раньше было лучше
Все про интернет-маркетинг
👎13👍8
История с запрещенными сетями обновилась. Советую на время приостановить там работы, пока не появятся дополнительные разъяснения от юристов.
Forwarded from Код Дурова
❗️Предостережения пользователям cоцсетей Meta* //
Прокуратура вручает пользователям заблокированных в России cоцсетей компании предостережения о недопустимости экстремистской деятельности.
— Впервые об этом говорили ещё в конце сентября. Сегодня о подобном предостережении заявил и руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
— В предостережениях напоминается об угрозе административной и уголовной ответственности за размещение публикаций.
Посты могут «рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения участия в нём неопределённого круга лиц».
— Павел Чиков в беседе с «Кодом Дурова» подтвердил, что зафиксировано «больше одного случая» вручения таких предостережений.
К слову, сегодня Росфинмониторинг официально включил Meta в «Перечень террористов и экстремистов». Ознакомьтесь с нашим обновлённым материалом о последствиях взаимодействия с Meta и её соцсетями.
*Объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России.
@d_code
Прокуратура вручает пользователям заблокированных в России cоцсетей компании предостережения о недопустимости экстремистской деятельности.
— Впервые об этом говорили ещё в конце сентября. Сегодня о подобном предостережении заявил и руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.
— В предостережениях напоминается об угрозе административной и уголовной ответственности за размещение публикаций.
Посты могут «рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения участия в нём неопределённого круга лиц».
— Павел Чиков в беседе с «Кодом Дурова» подтвердил, что зафиксировано «больше одного случая» вручения таких предостережений.
К слову, сегодня Росфинмониторинг официально включил Meta в «Перечень террористов и экстремистов». Ознакомьтесь с нашим обновлённым материалом о последствиях взаимодействия с Meta и её соцсетями.
*Объявлена экстремистской организацией и запрещена на территории России.
@d_code
🤯5👍1😱1
🔥 Контент-маркетинг — мощнейший канал для привлечения клиентов!
Мой любимый маркетинговый инструмент — контент-маркетинг. Кроме того, что сам по себе интересный формат, так и результат от него может быть значительным.
На картинке пример, как одна статья может за несколько месяцев привести более 30 000 бесплатных посетителей.
Что же эта за статья?
Мы с вами помним события февраля 2022, когда нам заблокировали рекламу в запрещенных соцсетях и в Google.
С того момента бизнес и маркетологи стали чаще смотреть на Telegram.
Понимая, что эта тема будет востребована, мы написали статью про рекламные возможности Телеграм.
Результаты:
1️⃣ Количество просмотров статьи — 32 700
2️⃣ Статья попала в ТОП-3 Яндекса и Гугла
3️⃣ Получили >50 ссылок на наш сайт
4️⃣ Ну и, конечно же, лиды на наши услуги.
Трудозатраты составили ~20 часов работы маркетолога, копирайтера и контент-менеджера.
Если пересчитать это в стоимость трафика, то один посетитель нам стоит ~1,5 рубля.
В чем секрет успеха:
1️⃣ Вовремя написали: наша статья по этой теме вышла одна из первых.
2️⃣ Практическое содержание: написано понятным языком и содержит практически применимую информацию, а не «космические кейсы».
3️⃣ SEO-оптимизация: большое внимание было уделено требованиям SEO. От набора ключевых фраз, заканчивая заголовками страниц и внутренней перелинковкой.
4️⃣ Посев: после публикации статьи на нашем сайте, мы начали ее распространение по различным каналам: рассылки, соцсети, Telegram-чаты и группы.
5️⃣ Актуальность: исходя из происходящих изменений в Телеграм, мы постоянно обновляем статью и поддерживаем актуальность материала.
👍 Выводы
Пример одной статьи показывает, насколько эффективен может быть контент-маркетинг. И это только одна статья. А таких мы выпускаем в месяц 2-3 штуки. Да, эта работа сложнее, чем запустить контекстную рекламу, но и отдача от нее гораздо сильнее.
❓ Хотите так же? Пишите мне @telegad
Все про интернет-маркетинг
Мой любимый маркетинговый инструмент — контент-маркетинг. Кроме того, что сам по себе интересный формат, так и результат от него может быть значительным.
На картинке пример, как одна статья может за несколько месяцев привести более 30 000 бесплатных посетителей.
Что же эта за статья?
Мы с вами помним события февраля 2022, когда нам заблокировали рекламу в запрещенных соцсетях и в Google.
С того момента бизнес и маркетологи стали чаще смотреть на Telegram.
Понимая, что эта тема будет востребована, мы написали статью про рекламные возможности Телеграм.
Результаты:
1️⃣ Количество просмотров статьи — 32 700
2️⃣ Статья попала в ТОП-3 Яндекса и Гугла
3️⃣ Получили >50 ссылок на наш сайт
4️⃣ Ну и, конечно же, лиды на наши услуги.
Трудозатраты составили ~20 часов работы маркетолога, копирайтера и контент-менеджера.
Если пересчитать это в стоимость трафика, то один посетитель нам стоит ~1,5 рубля.
В чем секрет успеха:
1️⃣ Вовремя написали: наша статья по этой теме вышла одна из первых.
2️⃣ Практическое содержание: написано понятным языком и содержит практически применимую информацию, а не «космические кейсы».
3️⃣ SEO-оптимизация: большое внимание было уделено требованиям SEO. От набора ключевых фраз, заканчивая заголовками страниц и внутренней перелинковкой.
4️⃣ Посев: после публикации статьи на нашем сайте, мы начали ее распространение по различным каналам: рассылки, соцсети, Telegram-чаты и группы.
5️⃣ Актуальность: исходя из происходящих изменений в Телеграм, мы постоянно обновляем статью и поддерживаем актуальность материала.
👍 Выводы
Пример одной статьи показывает, насколько эффективен может быть контент-маркетинг. И это только одна статья. А таких мы выпускаем в месяц 2-3 штуки. Да, эта работа сложнее, чем запустить контекстную рекламу, но и отдача от нее гораздо сильнее.
❓ Хотите так же? Пишите мне @telegad
Все про интернет-маркетинг
🔥8👍2