Очень часто владельцы сайтов и маркетологи задаются вопросом: «А на сколько показатели моего сайта хорошие или плохие?»
Теперь получить ответ стало проще! В Яндекс Метрике появилась новая группа отчётов «Средние показатели по рынку» (пока в бета-режиме).
Эти инструменты позволяют сравнить показатели вашего сайта со средними показателями в вашей нише, выявить потенциал роста, адаптировать стратегию и получить объективное представление о состоянии рынка.
Доступны три отчета:
1️⃣ Вовлеченность – оцените среднее время, глубину просмотров и показатель отказов вашего сайта со средними показателями по нише.
2️⃣ Возвращаемость –узнаете сколько пользователей возвращаются на ваш сайт в сравнении со средним по рынку.
3️⃣ Динамика трафика - определите потенциал роста сайта по трафику.
Как и кого это уже работает:
✅ Отчеты находятся на стадии тестирования и обновляются раз в месяц;
✅ Доступна только на тех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10;
✅ Алгоритмы Яндекса выбирают аналогичные сайты, исходя из поведения пользователей, учитывая размер, регион и тематику;
✅ Данные за прошлый месяц доступны только если была активирована опция «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.
✅ Доступна только агрегированная статистика: нельзя выбрать список конкурентов, период, сегменты или группировки.
Проверяйте, возможно у вас уже доступны эти отчеты, если нет, по подключайте опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» и ждите, когда статистика будет доступна.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👍1👏1
❓ Доллар укрепляется, реклама дорожает, инфляция растет, в связи с этим — опрос.
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
Anonymous Poll
38%
Да, подняли
27%
Нет и не планируем
35%
Думаем, что пора
😢5👍1🔥1
За последний месяц мне удалось пообщаться и обменяться опытом с несколькими лучшими SEO-специалистами в России. Среди них были эксперты из компаний «Ашманов и партнеры», «Пиксель Плюс», «KIT SOLER» и другие. Один из вопросов, который мы обсуждали, был связан с накрутками в SEO.
Тема эта сейчас довольно актуальна, т.к. пропаганда подобных подходов заметно выросла, и предприниматели начинают подсаживаться на этот крючок. Топ-10 Яндекса в некоторых тематиках уже забит сайтами-накрутчиками, и это негативно влияет на индустрию и доверие к белым SEO-компаниям.
Коллеги из топовых SEO-агентств подтвердили, что такая проблема существует, но при этом все, с кем я пообщался, обходят стороной серые схемы и продолжают придерживаться белых методов.
Я полностью с ними солидарен и считаю, что не корректно строить бизнес на обмане (в данном случае обман поисковых систем).
Ранее я уже коротко рассказывал, что такое серое SEO и к чему оно может привести. В итоге эти мысли переросли в большой материал, рассказывающий подробно про схему накруток и какие риски они несут для владельцев сайтов.
Что вы узнаете из статьи:
1️⃣ Методы накруток в SEO;
2️⃣ Как выявить накрутку в вашей нише;
3️⃣ Возможные негативные последствия;
4️⃣ Что думает про накрутки сам Яндекс;
5️⃣ Что нужно знать владельцу сайта.
Читайте материал по ссылке: https://vc.ru/marketing/786051-segodnya-v-tope-a-zavtra-v-zh-e-kak-serye-seo-shemy-ubivayut-biznes
Уверен, что это поможет улучшить поисковую выдачу!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
«Сегодня в топе, а завтра в ж**е»: как серые SEO-схемы убивают бизнес? — Маркетинг на vc.ru
WebCanape Маркетинг 09.08.2023
❤8🔥4👍1
Убежден, что нетворкинг — это один из лучших инструментов для поиска клиентов и партнеров. Я довольно часто посещаю мероприятия для бизнеса, состою в бизнес-клубах и сам выступаю. Все это отлично работает и на личное развитие, и на продвижение личного бренда, и в итоге на продажи.
Одно из мероприятий, которое стало для меня традиционным - это предпринимательский слет Networking.Camp!
В этом году мероприятие будет проходить на территории частного города Доброград с 25 по 27 августа.
Кто и что будет на Networking.Camp:
✅ 120+ предпринимателей со всей России;
✅ Экскурсия на производство Askona;
✅ Мастер-классы от экспертов;
✅ Умный нетворкинг;
Среди экспертов будут:
❇️ Владимир Седов (Аскона);
❇️ Виктор Кузнецов (ВсеИнструменты);
❇️ Максим Батырев (BCG);
❇️ Елена Северюхина (Комус);
❇️ Роман Ершов (Аскона).
И конечно там буду я!
Если вы хотите провести последние выходные лета с максимальной пользой, то приезжайте в Доброград!
⭐️ Программа и подробности по ссылке: https://networking.camp/
А промокоду ECHURANOV ваш ждет приятная скидка!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Что произошло с VK за первое полугодие 2023?
Аналитики VK опубликовали статистику соцсети за 6 месяцев текущего года. Очевидно, что она растет.
Вот несколько цифр о VK:
1️⃣ 95% аудитории рунета;
2️⃣ ВКонтакте 84,6 млн (+12%);
3️⃣ Дзен 32 млн;
4️⃣ Просмотры в VK Клипы +36%;
5️⃣ Просмотры VK Видео +14%.
Остальные данные на картинке.
А вы стали больше пользоваться продуктами VK?
Давайте проголосуем реакциями!
🔥 - да, стал пользоваться чаще;
👍 - нет, особо не изменилось;
💩 - не пользуюсь VK.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Аналитики VK опубликовали статистику соцсети за 6 месяцев текущего года. Очевидно, что она растет.
Вот несколько цифр о VK:
1️⃣ 95% аудитории рунета;
2️⃣ ВКонтакте 84,6 млн (+12%);
3️⃣ Дзен 32 млн;
4️⃣ Просмотры в VK Клипы +36%;
5️⃣ Просмотры VK Видео +14%.
Остальные данные на картинке.
А вы стали больше пользоваться продуктами VK?
Давайте проголосуем реакциями!
🔥 - да, стал пользоваться чаще;
👍 - нет, особо не изменилось;
💩 - не пользуюсь VK.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍25💩17🔥8❤1
🔥 Дзен и Яндекс и ПромоСтраницы: слив бюджета или стабильный источник продаж?
Сейчас все в поиске новых источников трафика/лидов и одни из таких это Дзен и ПромоСтраницы.
Разговаривая с предпринимателями и маркетологами, часто вижу, что мало кто понимает и различает, что такое Дзен, Яндекс Дзен, Пульс и ПромоСтраницы Яндекса.
Для того чтобы детально разобраться в этих инструментах и их применении в маркетинге, я пригласил на эфир одного из лучших специалистов в России по этой тематике, совладельца агентства Медиасфера и автора канала «ДзеноПульс» — Тимур Угулава.
Тимур один из первых, кто научился работать с этими каналами и с удовольствием поделился со мной своим опытом. Вышло очень интересно и полезно!
Что интересного вы узнаете:
✅ Что стало с Дзеном после перехода в VK?
✅ Что такое Яндекс ПромоСтраницы?
✅ Как применять Дзен и ПромоСтраницы для бизнеса?
✅ Успешные кейсы для b2b и b2c?
✅ Куда делся Пульс от Mail?
✅ Новая система монетизации в Дзен.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/B4eQ2xwGkcs
---
👉 Подписывайтесь на «ДзеноПульс» https://news.1rj.ru/str/dzenopulse
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сейчас все в поиске новых источников трафика/лидов и одни из таких это Дзен и ПромоСтраницы.
Разговаривая с предпринимателями и маркетологами, часто вижу, что мало кто понимает и различает, что такое Дзен, Яндекс Дзен, Пульс и ПромоСтраницы Яндекса.
Для того чтобы детально разобраться в этих инструментах и их применении в маркетинге, я пригласил на эфир одного из лучших специалистов в России по этой тематике, совладельца агентства Медиасфера и автора канала «ДзеноПульс» — Тимур Угулава.
Тимур один из первых, кто научился работать с этими каналами и с удовольствием поделился со мной своим опытом. Вышло очень интересно и полезно!
Что интересного вы узнаете:
✅ Что стало с Дзеном после перехода в VK?
✅ Что такое Яндекс ПромоСтраницы?
✅ Как применять Дзен и ПромоСтраницы для бизнеса?
✅ Успешные кейсы для b2b и b2c?
✅ Куда делся Пульс от Mail?
✅ Новая система монетизации в Дзен.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/B4eQ2xwGkcs
---
👉 Подписывайтесь на «ДзеноПульс» https://news.1rj.ru/str/dzenopulse
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Дзен и Яндекс Промостраницы: как использовать бизнесу? Интервью с Тимуром Угулава
Как эффективно использовать для бизнеса такие инструменты, как Дзен и Яндекс ПромоСтраницы?
В этом интервью Тимур Угулава, автор канала «ДзеноПульс» и эксперт Яндекса по обучению, расскажет о том, как использовать Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Яндекс ПромоСтраницы…
В этом интервью Тимур Угулава, автор канала «ДзеноПульс» и эксперт Яндекса по обучению, расскажет о том, как использовать Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Яндекс ПромоСтраницы…
🔥6👍2😍2
Уверен, что многие из вас часто задают такие вопросы:
«А что будет, если увеличить бюджет на рекламу в 2 раза?»
«А сколько тратят на рекламу мои конкуренты?»
«А мой CTR и CPC лучше/хуже конкурентов?»
Для понимания, насколько эффективна ваша реклама в Яндекс Директ, важно видеть не только собственные показатели, но и сравнить их с конкурентами. И в Директе есть такой отчет, он называется «Конкурентный анализ».
Но далеко не все знают, как его получить.
Один из способов — обратиться с таким запросом в отдел клиентского сервиса Яндекс Рекламы. Это можно сделать, как напрямую, так и через ваше рекламное агентство. Для построения отчета вам необходимо отправить 3-5 доменов конкурентов и указать вашу нишу.
Что полезного есть в отчете:
✅ Сравнение вас и конкурентов по кол-ву кликов;
✅ Сравнение вас и конкурентов по расходу;
✅ Какую долю трафика вы забираете себе;
✅ Какие типы объявлений используют конкуренты;
✅ Использование поиска и РСЯ;
✅ Сравнение CTR и CPC;
Вы получите не просто показатели на сейчас, а в динамике за последний год. Эти данные очень полезны для выявления точек роста, как с целью увеличения бюджетов, так и для улучшения качества рекламных кампаний.
Мы в работе с нашими клиентами периодически запрашиваем такой отчет, чтобы понимать, что происходит в нише клиента и корректировать стратегию рекламной компании.
И да, чтобы отчет был максимально полезен, крайне важно правильно выбрать конкурентов.
А вы знали, что можно запросить такой отчет?
👍 - да;
👎 - нет.
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎11👍8🔥1
❗️ Прошла информация, что Telegram Ads снизил минимальный бюджет для новых клиентов до 1500 евро!
Пока официальных заявлений не видел, но на сайтах многих селлеров Telegram Ads уже указан новый бюджет.
Это отличная новость для тех, кого сдерживал минимальный бюджет в 3000 евро.
Итого для старта рекламы вам потребуется: 1500 € + комиссия 15% + НДС 20% = 2070 €
Одно но — курс евро уже совсем не тот, что был 🥲
Если этот факт вас не смущает и очень хотите начать рекламу в Телеграм, то сначала прочитайте наш гайд
👉 Реклама в Telegram 2023: как подготовиться и получить результат?
Напомню, что теперь через Telegram Ads можно рекламировать и внешние сайты.
UPD: уточнил информацию в eLama, они ее подтвердили!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пока официальных заявлений не видел, но на сайтах многих селлеров Telegram Ads уже указан новый бюджет.
Это отличная новость для тех, кого сдерживал минимальный бюджет в 3000 евро.
Итого для старта рекламы вам потребуется: 1500 € + комиссия 15% + НДС 20% = 2070 €
Одно но — курс евро уже совсем не тот, что был 🥲
Если этот факт вас не смущает и очень хотите начать рекламу в Телеграм, то сначала прочитайте наш гайд
👉 Реклама в Telegram 2023: как подготовиться и получить результат?
Напомню, что теперь через Telegram Ads можно рекламировать и внешние сайты.
UPD: уточнил информацию в eLama, они ее подтвердили!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥2❤1
🎓 Принял участие в записи онлайн-курса для РЭУ имени Плеханова!
Поделился своим опытом в сфере digital-PR.
В 60 минут уложил 10-ти летний опыт WebCanape, как мы шли от маленькой региональной веб-студии до большого digital-агентства из 100 человек.
Каждо подобное выступление помогает структурировать накопленную в голове информацию и заодно придумать новые идеи для нашего маркетинга.
Кстати, а вы знаете, что про WebCanape есть целая книга?
🔥 - да;
😀 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Поделился своим опытом в сфере digital-PR.
В 60 минут уложил 10-ти летний опыт WebCanape, как мы шли от маленькой региональной веб-студии до большого digital-агентства из 100 человек.
Каждо подобное выступление помогает структурировать накопленную в голове информацию и заодно придумать новые идеи для нашего маркетинга.
Кстати, а вы знаете, что про WebCanape есть целая книга?
🔥 - да;
😀 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥15😁14👍4❤3
❗️ Что делать с запретом регистрации/авторизации на российских сайтах с помощью иностранных email?
Возможно вы не в курсе, что 1 декабря 2023 года вступает в силу ФЗ от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «О связи» . С этой даты авторизация на российских сервисах разрешается только через отечественные сервисы.
По этому закону сразу появилось куча вопросов.
Что же делать владельцам сайтов?
Коллеги из Рейтинга Рунета и юридической компании Рунетлекс написали статью с пояснениями на кого распространяется действие нового закона и что нужно делать.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/legal/798454-saytam-i-prilozheniyam-nuzhno-srochno-menyat-avtorizaciyu-gmail-i-drugie-inostrannye-servisy-s-1-dekabrya-pod-zapretom
Дисклеймер: Пока ничего. Законом ответственность не предусмотрена. Но это пока...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Возможно вы не в курсе, что 1 декабря 2023 года вступает в силу ФЗ от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «О связи» . С этой даты авторизация на российских сервисах разрешается только через отечественные сервисы.
По этому закону сразу появилось куча вопросов.
Что же делать владельцам сайтов?
Коллеги из Рейтинга Рунета и юридической компании Рунетлекс написали статью с пояснениями на кого распространяется действие нового закона и что нужно делать.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/legal/798454-saytam-i-prilozheniyam-nuzhno-srochno-menyat-avtorizaciyu-gmail-i-drugie-inostrannye-servisy-s-1-dekabrya-pod-zapretom
Дисклеймер: Пока ничего. Законом ответственность не предусмотрена. Но это пока...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👏4😱3🤯2🤬1💩1
А вы знаете, что наружную рекламу можно запускать через интернет? Делюсь с вами новым интервью, которое точно стоит посмотреть!
В каждом крупном городе РФ есть видеоэкраны, на которых любой из вас может разместить свою рекламу, и в реальном времени видеть, сколько людей посмотрело ваш ролик. Это не чудо, это цифровая наружная реклама или DOOH.
Подобная технология появилась несколько лет назад и сейчас набирает популярность, как у крупного бизнеса так и малого. Всего за 10 000 рублей вы можете запустить рекламу в нужных вам городах и привлечь внимание к своему бренду или товару.
О том, как это все работает и сколько стоит, мы поговорили с Егором Крыловым, директором по маркетингу компании «Дизайнмастер», которая владеет платформой «DRON Digital» для запуска цифрой наружной рекламы.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Что такое цифровая наружка?
✅ Как ее использовать малому бизнесу?
✅ Как оценивать эффективность наружки?
✅ Сколько в России цифровых экранов?
✅ Сколько стоит цифровая наружка?
✅ Как получить 10 000 рублей на тестирование?
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/IBRsRgeL1cU
---
👉 Телеграм-канал сервиса «DRON» https://news.1rj.ru/str/DronDigital
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Цифровая наружная реклама DOOH для малого и среднего бизнеса. Интервью с Егором Крыловым (DRON)
Что такое цифровая наружная реклама DOOH и как ее использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Егор Крылов, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер», которая владеет платформой DRON Digital для запуска цифрой наружной рекламы, расскажет…
В этом интервью Егор Крылов, директор по маркетингу компании «Дизайнмастер», которая владеет платформой DRON Digital для запуска цифрой наружной рекламы, расскажет…
🔥5👍2❤1
Так вышло, что однажды маркетинговая кривая привела меня в технопарк «Сколково», и вот уже шесть лет WebCanape подтверждает статус аккредитованного маркетингового провайдера фонда «Сколково». С 2016 года мы активно сотрудничаем со стартапами, помогая им добиться успеха на рынке с помощью интернет-рекламы.
За это время мы сделали более 100 проектов для крупных технологических компаний и помогли 45 начинающим компаниям.
За это время у нас накопилась отличная экспертиза в теме продвижения стартапов и технологических компаний.
Подтверждением этому стали 2 победы в конкурсе «Золотой Сайт» и 6 место «Рейтинга Рунета» среди студий, занимающихся разработкой и продвижением сайтов стартап тематик.
Что делаем для стартапов:
🔸Построение маркетинговой стратегии;
🔸Разработку, поддержку и оптимизацию сайтов;
🔸Разработку айдентики;
🔸SEO-продвижение;
🔸Привлечение целевого трафика.
Если вы резидент «Сколково», то мы поможем получить микрогрант на маркетинговую поддержку размером до 2 млн. рублей!
А если нет, то делюсь с вами одной из наших экспертных статей: «Эффективный сайт стартапа».
Читайте по ссылке: https://www.web-canape.ru/business/effektivnyj-sajt-startapa-kak-molodoj-kompanii-probitsya-v-internete/
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍4👏1
⚡️ Расскажем про маркетплейсы на АспроConf!
Если вам актуальна тема маркетплейсов (а я считаю, что это важный тренд), то приходите послушать нашу Татьяну Матвеенкову, которая выступит на конференции Аспро.
Коллеги собрали команду специалистов из разных сфер, но с одной задачей — рассказать о самых эффективных способах продвижения в онлайне.
Какие темы будут раскрыты:
✅ Как выйти на маркетплейс и не разориться.
✅ Как нейросети помогут создать контент и оптимизировать рекламу.
✅ Как продвигаться в Telegram Ads, и какой результат приносит реклама у блогеров.
✅ Как повысить конверсию воронки за 24 часа.
✅ Как контролировать издержки компании.
Спикеры — эксперты IT-компаний, таких как Аспро, Marquiz, ClickRu.
Дата конференции: 29 августа в 12:00 по МСК, а выступление Татьяны будет в 14:00, приходите!
Как попасть?
Мероприятие бесплатное. Регистрация по ссылке ниже:
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
И да, всем выдают подборку полезных статей для продвижения бизнеса.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Если вам актуальна тема маркетплейсов (а я считаю, что это важный тренд), то приходите послушать нашу Татьяну Матвеенкову, которая выступит на конференции Аспро.
Коллеги собрали команду специалистов из разных сфер, но с одной задачей — рассказать о самых эффективных способах продвижения в онлайне.
Какие темы будут раскрыты:
✅ Как выйти на маркетплейс и не разориться.
✅ Как нейросети помогут создать контент и оптимизировать рекламу.
✅ Как продвигаться в Telegram Ads, и какой результат приносит реклама у блогеров.
✅ Как повысить конверсию воронки за 24 часа.
✅ Как контролировать издержки компании.
Спикеры — эксперты IT-компаний, таких как Аспро, Marquiz, ClickRu.
Дата конференции: 29 августа в 12:00 по МСК, а выступление Татьяны будет в 14:00, приходите!
Как попасть?
Мероприятие бесплатное. Регистрация по ссылке ниже:
И да, всем выдают подборку полезных статей для продвижения бизнеса.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥2🤩2😍1
Очень крутой инструмент выпустили коллеги из eLama для аналитики Telegram Ads.
Ребята провели анализ 80 000 рекламных кампаний в Telegram и сделали интерактивные отчеты по 38 тематикам бизнеса, а также по типу таргетинга и посадочной страницы.
В итоге можно посмотреть:
1️⃣ Сколько стоит подписчик;
2️⃣ Сколько стоит 1000 показов;
3️⃣ Среднее кол-во объявлений;
4️⃣ Средние бюджеты конкурентов;
5️⃣ Популярные таргетинги и д.р.
Считаю, что это очень полезный инструмент, который даст больше прозрачности для бизнеса в вопросе запуска рекламы в Телеграм.
Хотите узнать, а сколько стоит реклама в вашей тематике?
Тогда скорее переходите по ссылке https://elama.ru/analitika_rynka_telegram/
Если данные вас не шокируют и вы захотите протестировать Telegram Ads, то мы с удовольствием вам в этом поможем.
Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale
P/S: Коллегам из eLama отдельный респект за крутейший маркетинговый ход.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤2👍1
Как быстро все меняется в рекламной платформе Телеграм. За это неделю вышло большое обновление, в котором появились такие возможности:
1️⃣ Добавление сокращенных ссылок;
2️⃣ Видно кол-во кликов;
3️⃣ Статистика по CPC и CTR;
4️⃣ Рекламу можно запускать без наличия ТГ-канала.
Конечно самый важный, это первый пункт. Теперь в ссылку можно зашить UTM-метку и нормально отслеживать эффективность рекламы.
Теперь рекламу в Telegram можно считать действительно полноценной, что естественно привлечет еще больше рекламодателей, что в свою очередь повлияет на ее стоимость.
Хотите запустить рекламу своего сайта в Telegram Ads? Пишите скорее сюда @canapesale
Обещаю, что это последний пост про Телегу на этой неделе😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2🤯1
Один из мощнейших каналов трафика Рунета — рекламная сеть Яндекса.
Но далеко не все умеют этот инструмент правильно настроить, чтобы он приносил лиды, а не клики.
Моя коллега, Татьяна Матвеенкова, провела вебинар на эту тему и поделилась своими советами по запуску РСЯ.
В этом видео вы узнаете:
1️⃣ Причины плохой работы РСЯ;
2️⃣ Как выбрать тип рекламной кампании;
3️⃣ Какую выбрать стратегию;
4️⃣ Особенности объявлений РСЯ;
5️⃣ Что важно сделать на своем сайте.
Смотрите вебинар по ссылке: https://youtu.be/9CMVtlD1MkY?si=f7cse0aOmjk2q31v
Хотите проверить свою рекламу на эффективность?
🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Оставляйте заявку на аудит через @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Настройка РСЯ Яндекс Директ 2024: 5 советов, чтобы раскачать поток лидов из РСЯ
Как настроить РСЯ в Яндекс Директ в 2024 году, чтобы получать стабильный поток лидов? В этом видео Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape, поделится опытом лидогенерации через рекламную сеть Яндекса.
На вебинаре Татьяна даст 5 советов…
На вебинаре Татьяна даст 5 советов…
👍9❤1👎1🔥1👏1
Последние выходные лета провел на слете для предпринимателей «Networking Camp» в городе Доброград.
Основатель города — Владимир Седов, он же основатель всем вам известного бренда Askona.
В рамках программы слета мы встречались с самим Владимиром и его Топ-менеджерами. Среди вопросов, что обсуждали был и маркетинг. Подметил для себя несколько важных мыслей, делюсь одной из них.
Часто бывает, что заходя на новый рынок или канал сбыта, наш текущий продукт становится неконкурентоспособным, например по цене.
Начинается ценовой демпинг и гонка за скидками. В итоге усилия и бюджеты вложенные в маркетинг банально не окупаются.
Такое мы часто встречаем при выходе бизнеса на маркетплейсы или Авито.
Что же с этим делать?
Одно из решений — сделать отдельный продукт или линейку продуктов, которая бы соответствовала выбранному каналу.
Например, многие производители делают более бюджетные продукты для продажи через «Авито», т.к. аудитория этого сайта чаще всего желает сэкономить.
По этой же схеме пошла и Аскона. Чтобы не терять рынок маркетплейсов и при этом не навредить собственной рознице, они запустили отдельный бюджетный бренд buyson.
К чему я об этом?
Просто помните, что далеко не всегда проблема низких продаж связана с подрядчиками. Часто бывает проблема в продукте. И тут уже должно включаться мастерство работы product-менеджера.
И одной из ошибок, которые я встречаюсь в работе с клиентами — перекладывание этой функции на маркетинг.
А вы спите на продукции Асконы?
👍 - да;
🤔 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Основатель города — Владимир Седов, он же основатель всем вам известного бренда Askona.
В рамках программы слета мы встречались с самим Владимиром и его Топ-менеджерами. Среди вопросов, что обсуждали был и маркетинг. Подметил для себя несколько важных мыслей, делюсь одной из них.
Часто бывает, что заходя на новый рынок или канал сбыта, наш текущий продукт становится неконкурентоспособным, например по цене.
Начинается ценовой демпинг и гонка за скидками. В итоге усилия и бюджеты вложенные в маркетинг банально не окупаются.
Такое мы часто встречаем при выходе бизнеса на маркетплейсы или Авито.
Что же с этим делать?
Одно из решений — сделать отдельный продукт или линейку продуктов, которая бы соответствовала выбранному каналу.
Например, многие производители делают более бюджетные продукты для продажи через «Авито», т.к. аудитория этого сайта чаще всего желает сэкономить.
По этой же схеме пошла и Аскона. Чтобы не терять рынок маркетплейсов и при этом не навредить собственной рознице, они запустили отдельный бюджетный бренд buyson.
К чему я об этом?
Просто помните, что далеко не всегда проблема низких продаж связана с подрядчиками. Часто бывает проблема в продукте. И тут уже должно включаться мастерство работы product-менеджера.
И одной из ошибок, которые я встречаюсь в работе с клиентами — перекладывание этой функции на маркетинг.
А вы спите на продукции Асконы?
👍 - да;
🤔 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤔29👍12
❓ Какой контент нужно маркировать как рекламу, а какой нет?
Напомню, что с 1-го сентября вступают поправки в закон о маркировке интернет-рекламы, которые предусматривают штрафы до 300 000 рублей за отсутствие или нарушение маркировки.
По этому закону далеко не все так однозначно, и есть множество вопросов относительно того, что считать рекламой, а что — нет.
Делюсь с вами большим интервью с представителем ФАС России, которое организовали наши коллеги из Лаборатории рекламного права.
Из видео вы узнаете, нужно ли и как правильно маркировать:
1️⃣ Рекламу на собственных ресурсах;
2️⃣ Информацию о партнерах;
3️⃣ Пресс-релизы и статьи;
4️⃣ Email-рассылки;
5️⃣ Публикации в Telegram;
6️⃣ SEO-продвижение;
7️⃣ Продвижение на маркетплейсах и др.
Смотрите по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=zkHEupWze_8
Ранее я уже публиковал на эту тему интервью с Павлом Мищенко, в котором мы обсудили тему штрафов. Если вы еще не смотрели, то очень рекомендую.
Оба видео советую к просмотру и маркетологам, и руководителям компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Напомню, что с 1-го сентября вступают поправки в закон о маркировке интернет-рекламы, которые предусматривают штрафы до 300 000 рублей за отсутствие или нарушение маркировки.
По этому закону далеко не все так однозначно, и есть множество вопросов относительно того, что считать рекламой, а что — нет.
Делюсь с вами большим интервью с представителем ФАС России, которое организовали наши коллеги из Лаборатории рекламного права.
Из видео вы узнаете, нужно ли и как правильно маркировать:
1️⃣ Рекламу на собственных ресурсах;
2️⃣ Информацию о партнерах;
3️⃣ Пресс-релизы и статьи;
4️⃣ Email-рассылки;
5️⃣ Публикации в Telegram;
6️⃣ SEO-продвижение;
7️⃣ Продвижение на маркетплейсах и др.
Смотрите по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=zkHEupWze_8
Ранее я уже публиковал на эту тему интервью с Павлом Мищенко, в котором мы обсудили тему штрафов. Если вы еще не смотрели, то очень рекомендую.
Оба видео советую к просмотру и маркетологам, и руководителям компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Реклама или информация: мнение ФАС России | 4.08.2023
Онлайн-трансляция встречи с ФАС России на тему, которая особенно сильно волнует бизнес из-за маркировки рекламы, — грань между рекламой и информацией.
В обсуждении приняли участие:
🔸 Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной…
В обсуждении приняли участие:
🔸 Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной…
🔥6👍2❤1😱1🤬1
В большинстве прошлых интервью мы обсуждали темы по привлечению новых клиентов. Но чтобы бизнес был действительно успешным, важно наладить не только процесс привлечения клиентов, но и их удержания.
Сейчас для многих бизнесов модель окупаемости строится именно на высоком LTV и вопрос построения системы удержания клиентов крайне важен.
О том, как правильно организовать программу лояльности, чтобы не разориться от выдачи постоянных скидок, мы пообщались с Айратом Измайловым, директором по развитию сервиса лояльности UDS.
В этом интервью Айрат расскажет, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы удерживать клиентов без постоянных скидок и распродаж.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Что входит в понятие «программа лояльности»?
✅ Какие основные функции программ лояльности?
✅ Как сервис UDS помогает бизнесу?
✅ Сколько стоит внедрение систем лояльности?
✅ Успешные кейсы на примере малого бизнеса;
✅ Где не нужна система лояльности?
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/-bDXuGaY4wA
---
👉 Посмотрите канал сервиса UDS https://news.1rj.ru/str/uds_channel
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Программы лояльности для малого бизнеса: как использовать? Интервью с Айратом Измайловым (UDS)
Что такое программы и системы лояльности клиентов и как их использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Айрат Измайлов, директор по развитию сервиса лояльности UDS, расскажет о том, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы…
В этом интервью Айрат Измайлов, директор по развитию сервиса лояльности UDS, расскажет о том, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы…
🔥3👍2👎2❤1🤮1💩1😍1
Понедельник начался с косяка🤬
Случайно удалил несколько последних постов, пришлось добавлять заново.
Прошу прощения, обещаю исправиться😉
Кстати, не нашел способа отменить последние действия в канале. Если знаете, как это сделать, напишите в комментах.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Случайно удалил несколько последних постов, пришлось добавлять заново.
Прошу прощения, обещаю исправиться😉
Кстати, не нашел способа отменить последние действия в канале. Если знаете, как это сделать, напишите в комментах.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥2👍1