Уже почти неделя, как тут появились истории. Поделитесь, а вы смотрите Stories в Telegram?
Anonymous Poll
8%
Смотрю регулярно
26%
Иногда просматриваю
14%
В первые дни смотрел, теперь нет
50%
Нет, не смотрю
4%
Впервые слышу про такое
Вчера зашел в наш профиль в Яндекс Бизнес и увидел, что появилась возможность добавить видео к карточки компании. Что я естественно сразу и сделал.
Пока не понятно, а как и где это будет показываться пользователю, но я действую по принципу: чем быстрее внедряешь новинку, тем больше шансов, что она сработает😉
Как воспользоваться новинкой:
1️⃣ Заходим в профиль компании;
2️⃣ Кликаем по баннеру, как на картинке выше;
3️⃣ Загружаем видео.
4️⃣ Проходим модерацию.
5️⃣ Видеоролик появится в Яндекс Картах в течение 8 часов.
Длительность видеоролика — до одной минуты.
Перешлите этот пост своему маркетологу. Это отличный повод заодно проверить актуальность карточки организации 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2😍1
👍 Telegram 2023: статистика, которую вы должны знать!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние пару лет Telegram в России перешел из просто мессенджера в полноценный канал маркетинга. Спрос на «что-то замутить в Телеграм» постоянно растет. Мы в WebCanape это подтверждаем.
Запросы на посевы в группах и рекламу, заявки на создание чат-ботов и, конечно, на запуск каналов брендов — наши специалисты получают их каждую неделю.
Если с первыми тремя задачами, в целом, все понятно — лишь бы был бюджет, то вот с темой запуска каналов уже сложнее.
Сервис TGStat недавно опубликовал статистику по Telegram, и вот что там интересного:
✅ 50% опрошенных подписаны на 25 и более каналов
✅ При этом регулярно читают не более 10 каналов
✅ 40% отключили уведомления от всех каналов
✅ 85% опрошенных узнают новости из Telegram
О чем это говорит?
Конкуренция за внимание внутри Телеги выросла в сотни раз. Реклама тоже значительно подорожала. Привлечение новых подписчиков в канал доходит уже до 300 рублей и выше за человека. Те, кто успели вовремя начать активности на этой площадке, уже успешно заняли поляну, и новичкам стало очень тяжело.
Небольшим компаниям приходится конкурировать с крупными развлекательными и новостными каналами. Если посмотреть на усредненную картину, то канал noname-бренда или очередного эксперта будет где-то внизу списка, если не в архиве.
Чтобы завоевать внимание аудитории, нужно делать либо крутой тематический и актуальный контент, либо очень сильно хайпануть (а-ля Пригожин).
Мой совет для тех, кто хочет запускать свой канал:
1️⃣ Если не можете делать крутой контент, лучше не ввязывайтесь в эту историю;
2️⃣ Если решились, то обязательно закладывайте бюджет и на сам контент, и на его распространение;
3️⃣ Канал в ТГ у вас все равно должен быть, как минимум для коммуникации с клиентам (новости, акции);
4️⃣ Если хотите использовать ТG для лидогенерации, начинайте с посевов и рекламы.
Кстати, я как раз обновил нашу инструкцию по рекламе в ТГ.
❓ А сколько каналов читаете вы?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4👏3
Отличный материал по работе с Директом подготовила моя коллега из отдела Performance-маркетинга, Татьяна Матвеенкова.
Уверен, что большинство из тех, кто пробовал настраивать рекламу в Яндекс Директ сталкивались с таким термином, как «Мало показов».
А если вы заказчик, то скорее всего было такое, что вы вводили нужные запросы в поисковик, а свою рекламу не видели.
Именно про то, как избежать этих ситуаций, мы рассказываем в нашем новом материале на VC.
На какие вопросы ответим в статье:
1️⃣ Почему появляется статус «Мало показов»?
2️⃣ Является ли это проблемой?
3️⃣ Что делать, чтобы все работало?
4️⃣ Чего точно не стоит делать?
❓ Для вас актуально?
Тогда читайте по ссылке
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2❤1
Совсем немного остается до окончания лета и впереди нас ждет новый бизнес-сезон. А это значит, что пора активизироваться и готовиться. И тут хочу вас пригласить на новый вебинар от команды Яндекс Рекламы.
Тема: Снова в школу: как рекламировать сезонные товары;
Когда: 4 августа в 12:00 по Москве;
Спикер вебинара: Игорь Коробков, старший менеджер по развитию продукта в Яндекс Рекламе.
Что будет интересного:
✅ Какие товары и услуги ищут и покупают перед школой;
✅ Как продвигать товары и услуги для школьников;
✅ Как найти новую аудиторию и увеличить продажи;
✅ Как подготовить рекламные кампании к сезону с высоким спросом.
Если тема для вас актуальна, то регистрируйтесь, за качество контента отвечаю😉
Бонус от Яндекса: все участники вебинара получат чек-лист для настройки рекламных кампаний в сезон высокого спроса!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👍1
Отличная новость пришла от коллег из «1С-Битрикс» про летние скидки: до 31 августа можно приобрести лицензию «1С-Битрикс: Управление сайтом» по сниженной цене!
1️⃣ Скидка 15% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Старт, Стандарт, Малый бизнес, Бизнес;
2️⃣ Скидка 20% на переходы на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Стандарт, Малый бизнес, Бизнес (применяется только к лицензиям, купленным до 27 июля);
3️⃣ Скидка 20% на переход на лицензию «1С-Битрикс24». Интернет-магазин + CRM (применяется только к лицензиям, купленным до 27 июля).
Важные условия акции:
✅ Акция проводится для клиентов, покупающих «1С-Битрикс: Управление сайтом» впервые, и для действующих клиентов, переходящих на лицензию выше.
✅ Скидка не распространяется на продление действующей лицензии.
Так что, если вы планировали запуск нового сайта на Битрикс, то это отличный повод скорее сделать!
🔥 Оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нам в Telegram https://news.1rj.ru/str/canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2😍1
Новость вечера! Пишут, что в Telegram Ads появилась возможность запускать рекламу на внешние сайты.
Напомню, что ранее правила рекламы в Телеграм разрешали делать ссылки только на публикации в канал или на чат-бота. Это сильно ограничивало возможности для рекламы и сдерживало рекламодателей заходить на площадку.
Теперь все поменяется!
Такая опция пока доступна не для всех. У меня в рекламном кабинете еще не работает, но думаю, что скоро все появится. Для ускорения попробуем написать в техподдержку!
Считаю это крутой новостью и уже со следующей недели начну тестировать.
А если у вас есть рекламный кабинет в Telegram, напишите в комментариях, появилась ли уже эта опция.
UPD: ссылку надо ставить в текст, а не в поле «Target URL»
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤1😍1
🔥 Конкурсы для предпринимателей: все куплено или надо участвовать?
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях? Этот вопрос мне периодически задают и маркетологи, и представители бизнеса.
Эффект от таких мероприятий иногда гораздо круче, чем вложения в Директ или SEO, но почему-то не все используют эту возможность. А зря!
За последние 4 года команда WebCanape стала участником не менее 20 мероприятий, на которых мы получили 9 наград. Одна из них — премия «Бизнес-Успех».
Чтобы детально разобраться, зачем конкурсы нужны бизнесу и есть ли смысл в них участвовать, я позвал к себе на эфир Сергея Соболева, исполнительного директора премии «Бизнес-Успех».
На примере этого мероприятия мы обсудили:
✅ Зачем бизнесу участвовать в премиях и конкурсах
✅ Какие есть конкурсы для предпринимателей
✅ Как эффектно презентовать компанию
✅ Лайфхаки для победы в конкурсах
✅ Все про премию «Бизнес-Успех»
✅ Кто в компании должен отвечать за участие в конкурсах
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/XphBMzjTJfo
Поделитесь этим постом со своим маркетологом и обязательно подайте заявку на участие в премии «Бизнес-Успех».
---
📌 Сайт премии «Бизнес-Успех» https://bsaward.ru/
📌 Инста Сергея https://instagram.com/sergey_sobolev
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях? Этот вопрос мне периодически задают и маркетологи, и представители бизнеса.
Эффект от таких мероприятий иногда гораздо круче, чем вложения в Директ или SEO, но почему-то не все используют эту возможность. А зря!
За последние 4 года команда WebCanape стала участником не менее 20 мероприятий, на которых мы получили 9 наград. Одна из них — премия «Бизнес-Успех».
Чтобы детально разобраться, зачем конкурсы нужны бизнесу и есть ли смысл в них участвовать, я позвал к себе на эфир Сергея Соболева, исполнительного директора премии «Бизнес-Успех».
На примере этого мероприятия мы обсудили:
✅ Зачем бизнесу участвовать в премиях и конкурсах
✅ Какие есть конкурсы для предпринимателей
✅ Как эффектно презентовать компанию
✅ Лайфхаки для победы в конкурсах
✅ Все про премию «Бизнес-Успех»
✅ Кто в компании должен отвечать за участие в конкурсах
📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/XphBMzjTJfo
Поделитесь этим постом со своим маркетологом и обязательно подайте заявку на участие в премии «Бизнес-Успех».
---
📌 Сайт премии «Бизнес-Успех» https://bsaward.ru/
📌 Инста Сергея https://instagram.com/sergey_sobolev
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Премия «Бизнес-Успех»: зачем бизнесу участвовать в конкурсах и премиях? Интервью с Сергеем Соболевым
Зачем предпринимателю участвовать в конкурсах и премиях, таких как «Бизнес-Успех»?
В этом интервью Сергей Соболев, исполнительный директор национальной премии «Бизнес-Успех», расскажет о том, как использовать предпринимательские конкурсы и премии для продвижения…
В этом интервью Сергей Соболев, исполнительный директор национальной премии «Бизнес-Успех», расскажет о том, как использовать предпринимательские конкурсы и премии для продвижения…
👍3🔥3😍1
Очень часто владельцы сайтов и маркетологи задаются вопросом: «А на сколько показатели моего сайта хорошие или плохие?»
Теперь получить ответ стало проще! В Яндекс Метрике появилась новая группа отчётов «Средние показатели по рынку» (пока в бета-режиме).
Эти инструменты позволяют сравнить показатели вашего сайта со средними показателями в вашей нише, выявить потенциал роста, адаптировать стратегию и получить объективное представление о состоянии рынка.
Доступны три отчета:
1️⃣ Вовлеченность – оцените среднее время, глубину просмотров и показатель отказов вашего сайта со средними показателями по нише.
2️⃣ Возвращаемость –узнаете сколько пользователей возвращаются на ваш сайт в сравнении со средним по рынку.
3️⃣ Динамика трафика - определите потенциал роста сайта по трафику.
Как и кого это уже работает:
✅ Отчеты находятся на стадии тестирования и обновляются раз в месяц;
✅ Доступна только на тех счетчиках, где число визитов за последнюю неделю было больше 10;
✅ Алгоритмы Яндекса выбирают аналогичные сайты, исходя из поведения пользователей, учитывая размер, регион и тематику;
✅ Данные за прошлый месяц доступны только если была активирована опция «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках счетчика.
✅ Доступна только агрегированная статистика: нельзя выбрать список конкурентов, период, сегменты или группировки.
Проверяйте, возможно у вас уже доступны эти отчеты, если нет, по подключайте опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» и ждите, когда статистика будет доступна.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👍1👏1
❓ Доллар укрепляется, реклама дорожает, инфляция растет, в связи с этим — опрос.
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
А вы подняли цены на свои товары/услуги?
Anonymous Poll
38%
Да, подняли
27%
Нет и не планируем
35%
Думаем, что пора
😢5👍1🔥1
За последний месяц мне удалось пообщаться и обменяться опытом с несколькими лучшими SEO-специалистами в России. Среди них были эксперты из компаний «Ашманов и партнеры», «Пиксель Плюс», «KIT SOLER» и другие. Один из вопросов, который мы обсуждали, был связан с накрутками в SEO.
Тема эта сейчас довольно актуальна, т.к. пропаганда подобных подходов заметно выросла, и предприниматели начинают подсаживаться на этот крючок. Топ-10 Яндекса в некоторых тематиках уже забит сайтами-накрутчиками, и это негативно влияет на индустрию и доверие к белым SEO-компаниям.
Коллеги из топовых SEO-агентств подтвердили, что такая проблема существует, но при этом все, с кем я пообщался, обходят стороной серые схемы и продолжают придерживаться белых методов.
Я полностью с ними солидарен и считаю, что не корректно строить бизнес на обмане (в данном случае обман поисковых систем).
Ранее я уже коротко рассказывал, что такое серое SEO и к чему оно может привести. В итоге эти мысли переросли в большой материал, рассказывающий подробно про схему накруток и какие риски они несут для владельцев сайтов.
Что вы узнаете из статьи:
1️⃣ Методы накруток в SEO;
2️⃣ Как выявить накрутку в вашей нише;
3️⃣ Возможные негативные последствия;
4️⃣ Что думает про накрутки сам Яндекс;
5️⃣ Что нужно знать владельцу сайта.
Читайте материал по ссылке: https://vc.ru/marketing/786051-segodnya-v-tope-a-zavtra-v-zh-e-kak-serye-seo-shemy-ubivayut-biznes
Уверен, что это поможет улучшить поисковую выдачу!
#seo_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
«Сегодня в топе, а завтра в ж**е»: как серые SEO-схемы убивают бизнес? — Маркетинг на vc.ru
WebCanape Маркетинг 09.08.2023
❤8🔥4👍1
Убежден, что нетворкинг — это один из лучших инструментов для поиска клиентов и партнеров. Я довольно часто посещаю мероприятия для бизнеса, состою в бизнес-клубах и сам выступаю. Все это отлично работает и на личное развитие, и на продвижение личного бренда, и в итоге на продажи.
Одно из мероприятий, которое стало для меня традиционным - это предпринимательский слет Networking.Camp!
В этом году мероприятие будет проходить на территории частного города Доброград с 25 по 27 августа.
Кто и что будет на Networking.Camp:
✅ 120+ предпринимателей со всей России;
✅ Экскурсия на производство Askona;
✅ Мастер-классы от экспертов;
✅ Умный нетворкинг;
Среди экспертов будут:
❇️ Владимир Седов (Аскона);
❇️ Виктор Кузнецов (ВсеИнструменты);
❇️ Максим Батырев (BCG);
❇️ Елена Северюхина (Комус);
❇️ Роман Ершов (Аскона).
И конечно там буду я!
Если вы хотите провести последние выходные лета с максимальной пользой, то приезжайте в Доброград!
⭐️ Программа и подробности по ссылке: https://networking.camp/
А промокоду ECHURANOV ваш ждет приятная скидка!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Что произошло с VK за первое полугодие 2023?
Аналитики VK опубликовали статистику соцсети за 6 месяцев текущего года. Очевидно, что она растет.
Вот несколько цифр о VK:
1️⃣ 95% аудитории рунета;
2️⃣ ВКонтакте 84,6 млн (+12%);
3️⃣ Дзен 32 млн;
4️⃣ Просмотры в VK Клипы +36%;
5️⃣ Просмотры VK Видео +14%.
Остальные данные на картинке.
А вы стали больше пользоваться продуктами VK?
Давайте проголосуем реакциями!
🔥 - да, стал пользоваться чаще;
👍 - нет, особо не изменилось;
💩 - не пользуюсь VK.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Аналитики VK опубликовали статистику соцсети за 6 месяцев текущего года. Очевидно, что она растет.
Вот несколько цифр о VK:
1️⃣ 95% аудитории рунета;
2️⃣ ВКонтакте 84,6 млн (+12%);
3️⃣ Дзен 32 млн;
4️⃣ Просмотры в VK Клипы +36%;
5️⃣ Просмотры VK Видео +14%.
Остальные данные на картинке.
А вы стали больше пользоваться продуктами VK?
Давайте проголосуем реакциями!
🔥 - да, стал пользоваться чаще;
👍 - нет, особо не изменилось;
💩 - не пользуюсь VK.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍25💩17🔥8❤1
🔥 Дзен и Яндекс и ПромоСтраницы: слив бюджета или стабильный источник продаж?
Сейчас все в поиске новых источников трафика/лидов и одни из таких это Дзен и ПромоСтраницы.
Разговаривая с предпринимателями и маркетологами, часто вижу, что мало кто понимает и различает, что такое Дзен, Яндекс Дзен, Пульс и ПромоСтраницы Яндекса.
Для того чтобы детально разобраться в этих инструментах и их применении в маркетинге, я пригласил на эфир одного из лучших специалистов в России по этой тематике, совладельца агентства Медиасфера и автора канала «ДзеноПульс» — Тимур Угулава.
Тимур один из первых, кто научился работать с этими каналами и с удовольствием поделился со мной своим опытом. Вышло очень интересно и полезно!
Что интересного вы узнаете:
✅ Что стало с Дзеном после перехода в VK?
✅ Что такое Яндекс ПромоСтраницы?
✅ Как применять Дзен и ПромоСтраницы для бизнеса?
✅ Успешные кейсы для b2b и b2c?
✅ Куда делся Пульс от Mail?
✅ Новая система монетизации в Дзен.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/B4eQ2xwGkcs
---
👉 Подписывайтесь на «ДзеноПульс» https://news.1rj.ru/str/dzenopulse
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сейчас все в поиске новых источников трафика/лидов и одни из таких это Дзен и ПромоСтраницы.
Разговаривая с предпринимателями и маркетологами, часто вижу, что мало кто понимает и различает, что такое Дзен, Яндекс Дзен, Пульс и ПромоСтраницы Яндекса.
Для того чтобы детально разобраться в этих инструментах и их применении в маркетинге, я пригласил на эфир одного из лучших специалистов в России по этой тематике, совладельца агентства Медиасфера и автора канала «ДзеноПульс» — Тимур Угулава.
Тимур один из первых, кто научился работать с этими каналами и с удовольствием поделился со мной своим опытом. Вышло очень интересно и полезно!
Что интересного вы узнаете:
✅ Что стало с Дзеном после перехода в VK?
✅ Что такое Яндекс ПромоСтраницы?
✅ Как применять Дзен и ПромоСтраницы для бизнеса?
✅ Успешные кейсы для b2b и b2c?
✅ Куда делся Пульс от Mail?
✅ Новая система монетизации в Дзен.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/B4eQ2xwGkcs
---
👉 Подписывайтесь на «ДзеноПульс» https://news.1rj.ru/str/dzenopulse
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Дзен и Яндекс Промостраницы: как использовать бизнесу? Интервью с Тимуром Угулава
Как эффективно использовать для бизнеса такие инструменты, как Дзен и Яндекс ПромоСтраницы?
В этом интервью Тимур Угулава, автор канала «ДзеноПульс» и эксперт Яндекса по обучению, расскажет о том, как использовать Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Яндекс ПромоСтраницы…
В этом интервью Тимур Угулава, автор канала «ДзеноПульс» и эксперт Яндекса по обучению, расскажет о том, как использовать Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Яндекс ПромоСтраницы…
🔥6👍2😍2
Уверен, что многие из вас часто задают такие вопросы:
«А что будет, если увеличить бюджет на рекламу в 2 раза?»
«А сколько тратят на рекламу мои конкуренты?»
«А мой CTR и CPC лучше/хуже конкурентов?»
Для понимания, насколько эффективна ваша реклама в Яндекс Директ, важно видеть не только собственные показатели, но и сравнить их с конкурентами. И в Директе есть такой отчет, он называется «Конкурентный анализ».
Но далеко не все знают, как его получить.
Один из способов — обратиться с таким запросом в отдел клиентского сервиса Яндекс Рекламы. Это можно сделать, как напрямую, так и через ваше рекламное агентство. Для построения отчета вам необходимо отправить 3-5 доменов конкурентов и указать вашу нишу.
Что полезного есть в отчете:
✅ Сравнение вас и конкурентов по кол-ву кликов;
✅ Сравнение вас и конкурентов по расходу;
✅ Какую долю трафика вы забираете себе;
✅ Какие типы объявлений используют конкуренты;
✅ Использование поиска и РСЯ;
✅ Сравнение CTR и CPC;
Вы получите не просто показатели на сейчас, а в динамике за последний год. Эти данные очень полезны для выявления точек роста, как с целью увеличения бюджетов, так и для улучшения качества рекламных кампаний.
Мы в работе с нашими клиентами периодически запрашиваем такой отчет, чтобы понимать, что происходит в нише клиента и корректировать стратегию рекламной компании.
И да, чтобы отчет был максимально полезен, крайне важно правильно выбрать конкурентов.
А вы знали, что можно запросить такой отчет?
👍 - да;
👎 - нет.
Хотите проверить свою рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой «Прожарка рекламы» и получите в прямом эфире готовый аудит рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎11👍8🔥1
❗️ Прошла информация, что Telegram Ads снизил минимальный бюджет для новых клиентов до 1500 евро!
Пока официальных заявлений не видел, но на сайтах многих селлеров Telegram Ads уже указан новый бюджет.
Это отличная новость для тех, кого сдерживал минимальный бюджет в 3000 евро.
Итого для старта рекламы вам потребуется: 1500 € + комиссия 15% + НДС 20% = 2070 €
Одно но — курс евро уже совсем не тот, что был 🥲
Если этот факт вас не смущает и очень хотите начать рекламу в Телеграм, то сначала прочитайте наш гайд
👉 Реклама в Telegram 2023: как подготовиться и получить результат?
Напомню, что теперь через Telegram Ads можно рекламировать и внешние сайты.
UPD: уточнил информацию в eLama, они ее подтвердили!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Пока официальных заявлений не видел, но на сайтах многих селлеров Telegram Ads уже указан новый бюджет.
Это отличная новость для тех, кого сдерживал минимальный бюджет в 3000 евро.
Итого для старта рекламы вам потребуется: 1500 € + комиссия 15% + НДС 20% = 2070 €
Одно но — курс евро уже совсем не тот, что был 🥲
Если этот факт вас не смущает и очень хотите начать рекламу в Телеграм, то сначала прочитайте наш гайд
👉 Реклама в Telegram 2023: как подготовиться и получить результат?
Напомню, что теперь через Telegram Ads можно рекламировать и внешние сайты.
UPD: уточнил информацию в eLama, они ее подтвердили!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥2❤1
🎓 Принял участие в записи онлайн-курса для РЭУ имени Плеханова!
Поделился своим опытом в сфере digital-PR.
В 60 минут уложил 10-ти летний опыт WebCanape, как мы шли от маленькой региональной веб-студии до большого digital-агентства из 100 человек.
Каждо подобное выступление помогает структурировать накопленную в голове информацию и заодно придумать новые идеи для нашего маркетинга.
Кстати, а вы знаете, что про WebCanape есть целая книга?
🔥 - да;
😀 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Поделился своим опытом в сфере digital-PR.
В 60 минут уложил 10-ти летний опыт WebCanape, как мы шли от маленькой региональной веб-студии до большого digital-агентства из 100 человек.
Каждо подобное выступление помогает структурировать накопленную в голове информацию и заодно придумать новые идеи для нашего маркетинга.
Кстати, а вы знаете, что про WebCanape есть целая книга?
🔥 - да;
😀 - нет.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥15😁14👍4❤3
❗️ Что делать с запретом регистрации/авторизации на российских сайтах с помощью иностранных email?
Возможно вы не в курсе, что 1 декабря 2023 года вступает в силу ФЗ от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «О связи» . С этой даты авторизация на российских сервисах разрешается только через отечественные сервисы.
По этому закону сразу появилось куча вопросов.
Что же делать владельцам сайтов?
Коллеги из Рейтинга Рунета и юридической компании Рунетлекс написали статью с пояснениями на кого распространяется действие нового закона и что нужно делать.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/legal/798454-saytam-i-prilozheniyam-nuzhno-srochno-menyat-avtorizaciyu-gmail-i-drugie-inostrannye-servisy-s-1-dekabrya-pod-zapretom
Дисклеймер: Пока ничего. Законом ответственность не предусмотрена. Но это пока...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Возможно вы не в курсе, что 1 декабря 2023 года вступает в силу ФЗ от 31.07.2023 N 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «О связи» . С этой даты авторизация на российских сервисах разрешается только через отечественные сервисы.
По этому закону сразу появилось куча вопросов.
Что же делать владельцам сайтов?
Коллеги из Рейтинга Рунета и юридической компании Рунетлекс написали статью с пояснениями на кого распространяется действие нового закона и что нужно делать.
Читайте по ссылке: https://vc.ru/legal/798454-saytam-i-prilozheniyam-nuzhno-srochno-menyat-avtorizaciyu-gmail-i-drugie-inostrannye-servisy-s-1-dekabrya-pod-zapretom
Дисклеймер: Пока ничего. Законом ответственность не предусмотрена. Но это пока...
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👏4😱3🤯2🤬1💩1