Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.69K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
⚡️ Контекстная реклама со звёздочкой 3.0!

И снова коллеги из Яндекс Рекламы радуют новым бесплатным обучающим курсом по контекстной рекламе!

«Контекстная реклама со звездочкой 3.0» — это курс для опытных рекламных специалистов (уровня middle, senior, teamlead). В рамках курса участники получают практически применимые знания и знакомятся с тонкостями работы алгоритмов Яндекса.

Что будет на курсе:

Стратегии управления ставками;
Конверсии и сквозная аналитика;
Автотаргетинг в поиске и РС ;
ЕкомАналитика и Яндекс Маркет;
АБ-тесты;
Вариокуб;
Медиапланирование;

Обучение длится 7 недель, начало 16 октября 2023 года!

Меня часто спрашивают материалы для более глубокого изучения Яндекс Директа и этот курс как раз для этого. Наши сотрудники его проходят ежегодно и уже 2 года подряд становились одними из лучших выпускников.

Интересно? Тогда смотрите подробности по ссылке ниже 👇

👉 Посмотреть курс 👈

P/S: Курс предполагает конкурсный отбор для участия (в прошлые запуски было 20 человек на место) – на курс пройдут только 250 участников и 32 команды агентств.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2
⚡️Контекст без комплексов: новый вебинар от Сколково и WebCanape

Запускаете рекламу, а вместо долгожданного результата опять сливаете бюджет?

Уже в следующий вторник, 3 октября в 13:00, технопарк Сколково проводит вебинар, на котором вы узнаете, как кратно повысить эффективность рекламы благодаря комплексному подходу к маркетингу.

Эксперт по платному трафику WebCanape и победитель хакатона по Яндекс рекламе Татьяна Матвеенкова расскажет:

Почему без УТП не стоит ждать лидов
Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы
Какой бюджет нужен, чтобы обучить рекламные кампании
Как масштабировать самые эффективные связки с помощью аналитики
Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт

Регистрируйтесь на онлайн-встречу 👉 https://effectiveads.events.sk.ru/

Участники получат не только экспертный опыт, но и полезные чек-листы, а также приятный бонус от WebCanape!
👍3🔥31
🔥 Самый быстрый способ увеличить конверсию сайта в 2 и более раза!

Как поднять конверсию сайта с помощью виджетов и на сколько можно увеличить количество заявок, используя системы обратного звонка, квизов и других приложений?

В этом интервью Румянцева Анна, директор по маркетингу Envybox, расскажет о том, как малому бизнесу использовать сервисы и виджеты для увеличения конверсии сайта.

Что вы узнаете из интервью:

Какие виджеты для сайта самые эффективные?
Онлайн-чат или мессенджеры?
Что такое видеовиджеты?
Что такое мультикнопка?
Какие виджеты работают в b2b?
Сколько виджетов допустимо ставить на сайт?

Мы сами достаточно часто используем подобные виджеты на своих сайтах и сайтах клиентов. Это интервью поможет вам сориентироваться в данной теме.

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/ucX8Cewu4fs

---

👉 Телеграм сервиса Envybox https://news.1rj.ru/str/envyboxnews

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍41
💸 Мы подтвердили статус сертифицированного партнера Яндекс Рекламы!

Я даже и не сомневался, что мы получим этот сертификат. За последние несколько лет мы собрали одну из лучших команд по контекстной рекламе, которая показывает отличные результаты на проектах, и это подтверждается оценками Яндекса.

По всем показателям, которые Яндекс нам ставил на 2023 год, мы получили положительные оценки и подтвердили квалификацию по направлениям:

Яндекс Директ
Яндекс Метрика

Сейчас у нас в команде 5 сертифицированных специалистов по Яндекс Директ и 8 по Яндекс Метрике.

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥1
⭐️ Конкурсы и премии для предпринимателей в 2023-2024 году!

В прошлом году команда WebCanape победила в престижной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший интернет-проект». И это лишь одна из девяти наград, которые мы получили, за последние несколько лет.

Конкурсы для предпринимателей — всегда новые возможности по обмену делового опыта и укрепления репутации. Но где заявить о себе?

Мы подготовили подборку проверенных конкурсов и премий для бизнеса:

Всероссийские бизнес-премии и конкурсы
Конкурсы для молодых предпринимателей
Премии и конкурсы для брендов
Конкурсы для HR
Конкурсы для ТОП-менеджеров
Технологические конкурсы и премии

Посмотреть и скачать весь список можно по ссылке https://www.web-canape.ru/business/premii-i-konkursy-dlya-predprinimateley-gde-mojno-zayavit-o-sebe/

➡️ А если вы не смотрели мое интервью с директором премии «Бизнес-Успех», то очень советую это сделать!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
2👍2🔥1
🔥 Какие подарки дарить клиентам и сотрудникам в 2024 году?

До Нового Года остается всего три месяца и самое время подумать над вопросом: «А что же в этом году можно подарить своим любимым клиентам и партнерам?»

Чтобы у вас не случился аврал в последние недели 2023 года, я специально записал новое интервью на тему корпоративных подарков и мерча.

В этом интервью Екатерина Харсика, основатель агентства Харсика и эксперт в теме корпоративных подарков, расскажет о том, как бизнесу правильно выбирать подарки и мерч для клиентов и сотрудников.

Что вы узнаете из интервью:

Как правильно выбирать подарки для клиентов?
Популярные варианты подарков 2023?
Стоит ли дарить алкоголь?
Кто делает самый крутой мерч в РФ?
Что самое важное в корпоративных подарках?
Ошибки, которые совершает бизнес в вопросе подарков для клиентов и сотрудников.

Надеюсь, наш новый выпуск поможет вам с идеями презентов в этом году. Ну а мы сами уже знаем, что будем дарить, и начинаем заказывать тестовую партию новогодних подарков.

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/lTmWI6XqmGI

---

👉 Блог агентства Harsika https://harsika.ru/blog/

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍2🔥2🤔1
💥 Из Удмуртии с... любовью новыми знаниями!

В минувшие выходные в Ижевске прошла та самая конференция про IT и для IT — UIC DEV 2023. На ней собираются спикеры из топовых компаний отрасли: 2GIS, Тинькофф, Callibri, Сколково и многих других.

💻 Наши разработчики приняли участие в онлайн-формате. Они посетили массу полезных лекций и мастер-классов. Все знания планируем уже в ближайшее время начать внедрять на новых проектах.

Татьяна Матвеенкова представляла WebCanape очно. Она рассказала участникам о том, как мы используем комплексный подход в маркетинге для увеличения бизнес-результатов клиентов.

👍 За лучший вопрос Татьяна подарила одному из участников конференции книгу основателя WebCanape Василия Чуранова «Бизнес на конвейере, или Как построить прибыльное агентство в кризис».

Читали её? Делитесь впечатлениями в комментариях👇
❤️ да
👌 нет
👌104👍1
Чек-лист: как подготовить качественный фид к запуску товарной рекламы!

Сейчас очень сложно себе представить эффективную рекламу для интернет-магазина без автоматизации. Уже давно ушли те времена, когда директологи вручную настраивали объявления под каждый товар или товарную категорию. Теперь всё делают роботы.

Но есть одно но: роботу нужно дать правильные данные, а именно правильный YML-фид!

От этого будет напрямую зависеть эффективность рекламы и сроки возврата инвестиций.

Совместно с Татьяной Матвеенковой подготовили для портала PPC World инструкцию по использованию фидов в товарной рекламе Яндекс Директ.

Читать статью тут 👉 https://ppc.world/articles/chek-list-kak-podgotovit-kachestvennyy-fid-k-zapusku-tovarnoy-reklamy/

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
3🔥3
⚡️Yandex Agency Day — осенняя агентская конференция

Наши эксперты всегда в курсе трендов в сфере digital и оперативно реагируют на изменения. Так исполнительный директор WebCanape Юлия Краснова 3 октября приняла участие в агентской конференции Яндекса.

🎤 Спикеры из самых разных сфер обменялись успешными кейсами, вдохновились новыми идеями и просто отлично провели время.

Участники поговорили о том, что сегодня происходит с агентским рынком и куда движется индустрия:
E-commerce растет супербыстрыми темпами
Партнерство — важный тренд в работе с SMB-клиентами
Залог крутого результата — баланс интересов заказчика и агентства

Коснулись возрастающей роли маркетплейсов и стремления крупных нишевых интернет-магазинов занять там лидирующие позиции.

🖥 Не остались и без новостей от Яндекса. Нас ждут дополнения в партнерском кабинете: в одном окне можно будет увидеть ошибки сразу всех кампаний.

А что вы думаете о роли digital-агентств на российском рынке? Делитесь в комментах 👇
🔥4❤‍🔥2👍2👌1
💥 VK Digital Day: всё про рекламу в ВК

Продолжаем рассказывать о знаковых конференциях этой осени: наши специалисты по рекламе побывали на VK Digital Day.

Что обсуждали:
📌 Рост рынка рекламы: выход из «ковидной» рецессии к докризисному уровню
📌 Тренд на разумное потребление
📌 Внимание к скидкам, распродажам
📌 Устойчивый спрос на премиум- товары

Спикеры рассказали о возможностях платформы VK Реклама и будущих доработках. Мы давно работаем с этим сервисом и тестируем фишки, которые появляются в кабинете.

Самым интересным стал блок с кейсами от рекламных агентств. У коллег появились новые идеи, гипотезы, которые они обязательно опробуют на проектах.

Наши эксперты познакомились с менеджерами ВК, которые ежедневно решают вопросы ведения рекламы — от ускорения модерации до технических проблем.

Не остались без внимания и вопросы маркировки рекламы. Кстати, а вы знаете, что ОРД VK — один из немногих операторов рекламных данных, которым всё ещё можно пользоваться бесплатно. А как вы маркируете рекламу?
🔥64
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Всем привет из Киргизии!
👍187🤩2
ТОП-ошибок при выходе на маркетплейсы: советы, о которых многие молчат!

Более года мы активно развиваем свою экспертизу в теме маркетплейсов. За это время через нас прошло уже точно больше 200 клиентов, которые хотели воспользоваться нашими услугами. Для каждого из них мы делали предварительно аудит текущих размещений и анализ ниши. И как ни удивительно, у большинства начинающих селлеров одни и те же ошибки.

Мы составили свой Топ-10:

Ошибка 1️⃣: игнорирование анализа конкурентов и ниши
Ошибка 2️⃣: продажи ради продаж
Ошибка 3️⃣: отсутствие УТП
Ошибка 4️⃣: желание выйти в ТОП, а не получить прибыль
Ошибка 5️⃣: несвоевременный выход на МП

Если вы хотите подробнее узнать про остальные ошибки, то советую посмотреть запись вебинара, это видео может быть вам полезно.

Татьяна Матвеенкова расскажет про основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся при работе с предпринимателями, желающими успешно торговать на маркетплейсах.

📹 Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/VXEqME3nEgs

Тоже хотите выйти на маркетплейсы или уже там, но продажи слабые?

Воспользуйтесь нашими услугами по аналитике ниши и товарных карточек и получите план улучшений, который может реализовать наша команда!

Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍1
🔥 Реклама в Дзене: теперь это возможно!

Всем привет! На связи снова Евгений Чуранов. Я отлично провел 3 недели в полном цифровом детоксе и рад снова вернуться в этот дивный digital-мир.

Начну сразу с горячей новости: теперь через VK Рекламу можно запускать продвижение публикаций в Дзене!

Пока возможно продвижение только статейного контента, а рекламируемые статьи будут отображаться в мобильной и десктоп-версиях Дзена:

на главной Дзена;
в рекомендациях к статьям и видео;
во вкладках по форматам.

Про новинку мне еще 2 месяца назад по-секрету рассказал Тимур Угулава в нашем с ним интервью про Дзен и Промостраницы. Это отличная новость и дополнительная возможность получать трафик на ваш канал в Дзене.

Я уже пошел тестировать!

Хотите тоже попробовать? Тогда пишите @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥43👍3
💸 Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: что выбрать для бизнеса?

Перед отпуском мы проводили опрос клиентов и узнавали, какие темы им сейчас интересны и актуальны. Одна из таких — рассказать про продукт Яндекс Бизнес. Сейчас он активно продвигается самим Яндексом в среде предпринимателей, как эффективный инструмент, который работает без маркетолога. Только вот у самих маркетологов к нему много вопросов.

Наш опыт показывает, что любой маркетинговый канал в умелых руках и с хорошим продуктом, может приносить лиды. Такая же история и с Яндекс Бизнес.

Моя коллега Татьяна Матвеенкова подготовила вебинар на эту тему, делюсь с вами записью.

Что вы узнаете из видео:

1️⃣ Принципиальные отличия Яндекс Директ и Яндекс Бизнес;
2️⃣ Разница подписки и приоритетного размещения;
3️⃣ Плюсы и минусы Яндекс Бизнеса;
4️⃣ Как не слить рекламный бюджет;
5️⃣ Как эффективно использовать оба инструмента.

Смотрите по ссылке https://youtu.be/kHV4m62bw58

У Тани получился отличный вебинар. На простых примерах и кейсах рассказала, как лучше применять эти сервисы, чтобы получить максимальную эффективность от вложений в рекламу. Так что смотрите сами и делитесь со своими маркетологами!

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍53😍1
⭐️ Потому что есть Алёшка у тебя или в чем секрет маркетинга группы «Руки Вверх»?

Считаю, что группу «Руки Вверх» можно уверенно назвать одним из самых известных брендов России. Песни Сергея Жукова знают минимум 3 поколения нашей страны, а группа остается популярной все 27 лет ее существования.

Давно хотел порассуждать на тему, чем обусловлен такой успех с точки зрения маркетинга. И вот вчера я побывал на концерте и посмотрел на все глазами маркетолога (иногда подпевая знакомые слова).

Выделил для себя в итоге 7 критериев успеха:

1️⃣ Понимание своей целевой аудитории: с самого начала Жуков сумел уловить потребности и интересы молодёжи, предлагая им желаемую музыку и тексты песен.

2️⃣ Адаптация к изменчивому рынку: Жуков не стоит на месте, адаптируя своё творчество к современным музыкальным трендам и интересам аудитории.

3️⃣ Всегда в тренде: группа периодически делает совместные проекты с актуальными артистами. Это помогло оставаться в тренде и привлекать новых слушателей.

4️⃣ Мост между поколениями: для многих родившихся в 90-х их песни ассоциируются с определенным временем, и эта ностальгия передается младшему поколению через родителей.

5️⃣ Качество продукта: невзирая на массовость, музыкальный и визуальный контент всегда отличался высоким качеством.

6️⃣ Обновление репертуара: несмотря на стабильность в стиле, репертуар группы регулярно пополняется новыми хитами.

7️⃣ Персональный бренд Сергея Жукова: не только музыкальный проект, но и личность Сергея стали брендом. Его имидж, стиль, жизненная позиция — всё это стало частью маркетинговой стратегии.

Считаю, что все эти пункты актуальны для любого бизнес-проекта и советую вам посмотреть на свои продукты с учетом этих тезисов. Уверен, что может появиться несколько толковых идей.

Ну и раз так, давай посмотрим, сколько у нас фанатов «Руки Вверх», голосуем реакциями:

🔥 - пою «Руки Вверх».
💩 - только рок и металл!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥27💩20🥴52👍2😱2🤨1