Что если хочется организовать доступ сотрудников к корпоративной HR/LMS системе из вне корпоративной сети, но суровые правила информационной безопасности государственного холдинга и требования к защите персональных данных этого не позволяют?
Отчаиваться не стоит - есть весьма простые технологические решения, позволяющие удовлетворить самого сурового информационного безопасника и предоставить удобный и современный сервис сотруднику и HR-службе.
Как мы это сделали для Академии Ростеха - читайте в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/01/blog-post.html
Отчаиваться не стоит - есть весьма простые технологические решения, позволяющие удовлетворить самого сурового информационного безопасника и предоставить удобный и современный сервис сотруднику и HR-службе.
Как мы это сделали для Академии Ростеха - читайте в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/01/blog-post.html
Слышали термин VMS применительно к HR?
Мы тоже не слышали до сегодняшнего дня. Пока не прочитали про новую фишку, которую реализуют некоторые западные HR платформы. VMS - это Vaccine Management Solutions - решения, для учёт вакцинации сотрудников и все что с этим связано. Некоторые HR-платформы (Workday, SalesForce, ...) быстро подсуетились и сделали инструменты для учета и отслеживания того кто уже вакцинировался или находится в процессе, интегрировались с государственными сервисами учета вакцинированных, адаптировали алгоритмы/отчеты для определения тех кто уже может вернуться в офис, а кто будет сидеть на удаленке и т.п.
Эта история - хороший пример agile подхода к развитию ИТ-платформ - максимально быстро увидеть потребность и также быстро ее закрыть: https://www.shrm.org/resourcesandtools/hr-topics/technology/pages/new-vaccine-management-solutions-rolled-out.aspx
Мы тоже не слышали до сегодняшнего дня. Пока не прочитали про новую фишку, которую реализуют некоторые западные HR платформы. VMS - это Vaccine Management Solutions - решения, для учёт вакцинации сотрудников и все что с этим связано. Некоторые HR-платформы (Workday, SalesForce, ...) быстро подсуетились и сделали инструменты для учета и отслеживания того кто уже вакцинировался или находится в процессе, интегрировались с государственными сервисами учета вакцинированных, адаптировали алгоритмы/отчеты для определения тех кто уже может вернуться в офис, а кто будет сидеть на удаленке и т.п.
Эта история - хороший пример agile подхода к развитию ИТ-платформ - максимально быстро увидеть потребность и также быстро ее закрыть: https://www.shrm.org/resourcesandtools/hr-topics/technology/pages/new-vaccine-management-solutions-rolled-out.aspx
SHRM
New Vaccine Management Solutions Rolled Out
HR technology vendors have unveiled new vaccine management solutions designed to help HR leaders track the immunization status of their workers, monitor vaccine supplies and assess the shifting COVID-19 risk status across their organizations.
Майнкрафт, как инструмент электронного обучения.
Забавный elearning кейс от компании PEPSI. Внутренний тренер компании по Six Sigma нанял эксперта в игре Minecraft - собственного 11-летнего сына, который нарисовал ему в игровом мире модель склада компании с основными элементами, используемыми в обучении. Это пришлось сделать, поскольку очные обучающие сессии из-за пандемии пришлось отменить. Потом компания наняла профессиональных разработчиков виртуальных миров в Minecraft (есть и такие), которые на основе нарисованного мальчиком прототипа сделала онлайн учебную программу для всей компании на 7 языках.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=uLm5KNxw6lI&feature=youtu.be
Забавный elearning кейс от компании PEPSI. Внутренний тренер компании по Six Sigma нанял эксперта в игре Minecraft - собственного 11-летнего сына, который нарисовал ему в игровом мире модель склада компании с основными элементами, используемыми в обучении. Это пришлось сделать, поскольку очные обучающие сессии из-за пандемии пришлось отменить. Потом компания наняла профессиональных разработчиков виртуальных миров в Minecraft (есть и такие), которые на основе нарисованного мальчиком прототипа сделала онлайн учебную программу для всей компании на 7 языках.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=uLm5KNxw6lI&feature=youtu.be
Вежливым быть хорошо.
А вежливым рекрутером быть ещё и полезно. HeadHunter считает «индекс вежливости»компаний и показывает его кандидатам. А кандидаты на него ориентируются, рассматривая вакансии.
А мы в E-Staff версии 5 сделали интеграцию с HH такой, чтобы ваш «индекс вежливости» возрастал автоматически по мере работы в системе.
С точки зрения обработки откликов из внешнего приложения, для корректного получения индекса вежливости необходимо, чтобы отклик соискателя становился просмотренным в момент первого просмотра его резюме в программе и перемещался в коллекцию отказов сайта в случае его отклонения. Первое требование у нас было реализовано давно, а второе появилось сейчас - для полноценной поддержки учета индекса вежливости мы добавили:
• Функцию перемещения отклика в папку "Отказ" на HH при его отклонении в программе.
• Возможность отправки уведомления об отказе через сайт (включается флажком в разделе Администрирование-Общие настройки-Интернет-модуль-Сбор откликов).
Иногда технологии могут сделать нас вежливее!
А вежливым рекрутером быть ещё и полезно. HeadHunter считает «индекс вежливости»компаний и показывает его кандидатам. А кандидаты на него ориентируются, рассматривая вакансии.
А мы в E-Staff версии 5 сделали интеграцию с HH такой, чтобы ваш «индекс вежливости» возрастал автоматически по мере работы в системе.
С точки зрения обработки откликов из внешнего приложения, для корректного получения индекса вежливости необходимо, чтобы отклик соискателя становился просмотренным в момент первого просмотра его резюме в программе и перемещался в коллекцию отказов сайта в случае его отклонения. Первое требование у нас было реализовано давно, а второе появилось сейчас - для полноценной поддержки учета индекса вежливости мы добавили:
• Функцию перемещения отклика в папку "Отказ" на HH при его отклонении в программе.
• Возможность отправки уведомления об отказе через сайт (включается флажком в разделе Администрирование-Общие настройки-Интернет-модуль-Сбор откликов).
Иногда технологии могут сделать нас вежливее!
У нас вышло очередное квартальное обновление Websoft HCM (04.2020). В релиз вошло более 100 доработок, но наиболее значимых две:
- новый виртуальный класс на платформе WebRTC перестал быть бета-версией. Теперь мы поддерживаем кластеризацию медиа-серверов, работу на кластере серверов приложений, автоматическую запись вебинара не сервере и многое другое.
- новый веб-интерфейс системы (скин), собранный полностью на встроенном конструкторе интефейсов. Этой теме мы, кстати, посвятим отдельный вебинар - https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=17032021
Подробнее о релизе в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/02/websoft-hcm.html
Детальная документация по новым фичам на портале для клиентов: https://news.websoft.ru/_wt/wiki_base/6888681284852527603/base_wiki_article_type_id/6665592023309878754
- новый виртуальный класс на платформе WebRTC перестал быть бета-версией. Теперь мы поддерживаем кластеризацию медиа-серверов, работу на кластере серверов приложений, автоматическую запись вебинара не сервере и многое другое.
- новый веб-интерфейс системы (скин), собранный полностью на встроенном конструкторе интефейсов. Этой теме мы, кстати, посвятим отдельный вебинар - https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=17032021
Подробнее о релизе в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/02/websoft-hcm.html
Детальная документация по новым фичам на портале для клиентов: https://news.websoft.ru/_wt/wiki_base/6888681284852527603/base_wiki_article_type_id/6665592023309878754
blog.websoft.ru
Вышел очередной квартальный релиз Websoft HCM
Мы рады сообщить о завершении тестирования и начале передачи клиентам (и установке в "облаке") очередного квартального релиза Websoft HCM (...
Сегодня у нас история про персональные данные и большие деньги.
Жила-была международная компания в которой было заведено правило - после того, как сотрудник возвращался с больничного, спрашивать его о том чем он болел и как он вообще себя чувствует. А собранные данные заносить в базу данных.
Менеджеры этой компании в курилке или за чашкой чая/кофе иногда разговаривали с сотрудниками о том, о сем. В том числе про семью, хобби, взгляды на жизнь и всякое разное. И заносили информацию в ту же самую базу данных. Так собиралось досье.
А доступ к досье на сотрудников имели примерно 50 человек. И использовались эти данные для принятия кадровых решений. Но, как в любой хорошей сказке, что-то пошло не так и доступ к базе получили все сотрудники компании. И, кто-то пожаловался...
Чем кончилась история? Ибо дело было в Европе (а точнее в Германии), где есть суровый закон о защите персональных данных (GDPR), запрещающий собирать сведения не имеющие отношения к работе и уж, тем более, открывать их всем подряд, то компания (H&M) получила рекордный штраф в 35 миллионов евро:
https://www.forbes.com/sites/carlypage/2020/10/02/hm-hit-with-record-breaking-gdpr-fine-over-illegal-employee-surveillance/?sh=e6c12fa15ab8
Мораль этой сказки? Надо быть аккуратнее со сбором нерелевантных персональных данных. У нас не Европа и их права человека у нас не всегда действуют, но штрафы тоже случаются.
Жила-была международная компания в которой было заведено правило - после того, как сотрудник возвращался с больничного, спрашивать его о том чем он болел и как он вообще себя чувствует. А собранные данные заносить в базу данных.
Менеджеры этой компании в курилке или за чашкой чая/кофе иногда разговаривали с сотрудниками о том, о сем. В том числе про семью, хобби, взгляды на жизнь и всякое разное. И заносили информацию в ту же самую базу данных. Так собиралось досье.
А доступ к досье на сотрудников имели примерно 50 человек. И использовались эти данные для принятия кадровых решений. Но, как в любой хорошей сказке, что-то пошло не так и доступ к базе получили все сотрудники компании. И, кто-то пожаловался...
Чем кончилась история? Ибо дело было в Европе (а точнее в Германии), где есть суровый закон о защите персональных данных (GDPR), запрещающий собирать сведения не имеющие отношения к работе и уж, тем более, открывать их всем подряд, то компания (H&M) получила рекордный штраф в 35 миллионов евро:
https://www.forbes.com/sites/carlypage/2020/10/02/hm-hit-with-record-breaking-gdpr-fine-over-illegal-employee-surveillance/?sh=e6c12fa15ab8
Мораль этой сказки? Надо быть аккуратнее со сбором нерелевантных персональных данных. У нас не Европа и их права человека у нас не всегда действуют, но штрафы тоже случаются.
Forbes
H&M Hit With Record-Breaking GDPR Fine Over Illegal Employee Surveillance
Swedish multinational retail company H&M has been hit with a record-breaking €35 million GDPR fine for illegally surveilling employees in a Nuremberg service centre.
У нас новый кейс. В этот раз про автоматизированную процедуру оценки сотрудников в одной из крупнейших российских компаний - группе Илим.
Websoft HCM открытая платформа и может гибко дорабатываться и настраиваться, оставаясь «коробочным» продуктом. И не только мы, как вендор, можем ее дорабатывать, но также и наши партнеры и клиенты.
Проект, описанный в кейсе, сделан нашими коллегами из компании Глобекс АйТи. Посмотрите, получилось интересное решение: https://blog.websoft.ru/2021/02/blog-post.html
Несколько любопытных фактов по итогам проекта:
- 3100 сотрудников участвуют в процедуре оценки - от специалистов до высшего руководства;
- Объединили 3 разных процедуры (постановка целей, оценка компетенций, ИПР) в одну, существенно снизили время прохождение процесса оценки, уменьшили затраты на администрирование и поддержку;
- Данные для запуска процедуры на всю компанию готовятся в течение одного рабочего дня;
- Всего один администратор занимается поддержкой процесса;
- 90 секунд формируется финальный отчет по всем целям всех сотрудников, участвующим в процедуре оценки;
Websoft HCM открытая платформа и может гибко дорабатываться и настраиваться, оставаясь «коробочным» продуктом. И не только мы, как вендор, можем ее дорабатывать, но также и наши партнеры и клиенты.
Проект, описанный в кейсе, сделан нашими коллегами из компании Глобекс АйТи. Посмотрите, получилось интересное решение: https://blog.websoft.ru/2021/02/blog-post.html
Несколько любопытных фактов по итогам проекта:
- 3100 сотрудников участвуют в процедуре оценки - от специалистов до высшего руководства;
- Объединили 3 разных процедуры (постановка целей, оценка компетенций, ИПР) в одну, существенно снизили время прохождение процесса оценки, уменьшили затраты на администрирование и поддержку;
- Данные для запуска процедуры на всю компанию готовятся в течение одного рабочего дня;
- Всего один администратор занимается поддержкой процесса;
- 90 секунд формируется финальный отчет по всем целям всех сотрудников, участвующим в процедуре оценки;
blog.websoft.ru
Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»
В этом кейсе мы расскажем о проекте по автоматизации регулярной процедуры оценки для группы Илим - лидера целлюлозно-бумажной промышленност...
Мы достаточно давно не выпускали обновлений редактора Courselab. Несмотря на это, он остается одним из самых популярных инструментов, используемых в в компаниях для разработки электронных курсов (на уверенном 2 месте по результатам одного из недавних опросов). Мы не забросили этот проект и продолжаем его развитие.
Рады сообщить о выходе очередного обновления редактора (версия 3.3). Новые фичи в этой версии:
- изменение механизма работы с панелями. Открепляемые панели, которые можно располагать на нескольких мониторах. Запоминание состояния панелей
- новая панель с действиями/триггерами
- "человеческие" названия объектов, которые будут использоваться во всех интерфейсах системы
- новые шрифты и другие мелкие исправления
Подробнее в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/03/courselab.html
Рады сообщить о выходе очередного обновления редактора (версия 3.3). Новые фичи в этой версии:
- изменение механизма работы с панелями. Открепляемые панели, которые можно располагать на нескольких мониторах. Запоминание состояния панелей
- новая панель с действиями/триггерами
- "человеческие" названия объектов, которые будут использоваться во всех интерфейсах системы
- новые шрифты и другие мелкие исправления
Подробнее в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/03/courselab.html
blog.websoft.ru
Выпущено обновление редактора Courselab
Мы выпустили новую версию редактора электронных курсов Courselab. В новой версии 3.3 доступны новые возможности, которые сделали разработку...
Может ли электронная почта быть эффективным инструментом для электронного обучения?
По нашим наблюдениям за работой LMS систем у многих заказчиков, рассылка уведомлений и напоминаний о необходимости/возможности изучить курсы - ключевой мотивирующий инструмент.
Выключите напоминания и уровень активности обучаемых снизится в разы. А правильная настройка рассылок может существенно поменять интенсивность использования контента в LMS.
При этом, использовать рассылки в e-learning можно самыми разными способами:
1. отправлять письма о назначении обучения самим обучаемым и их руководителям
2. отправлять напоминания о необходимости завершения обучения обучаемым и руководителям
3. отправлять дайджест или отчёт (раз в неделю/месяц) со статусом обучения по всем курсам обучаемому и руководителю
4. отправлять мотивирующие материалы с отсылкой к имеющимся в системе электронным курсам. Например, еженедельная рассылка про повышение личной эффективности с интересными фактами и ссылкой на доступные в системе курсы
И если пп. 1-3 это полностью автоматизированные инструменты, которые в Websoft HCM реализованы «из коробки», то пункт 4 требует «ручной» работы по созданию контента и затем его рассылки целевой аудитории (подписчикам).
Но, если контент всегда придётся делать «руками», то упростить процесс управления подписчиками и рассылками можно. Для этого в LMS должен появится гибкий и мощный рассылочный инструмент.
Мы выпустили такой инструмент и назвали его приложением «Управление рассылками». Подробнее о нем можно прочитать в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/03/websoft-hcm.html
Мы уверены, что корректная и продуманная реализация всех пунктов 1-4, если они у вас ещё не настроены, увеличит количество изучаемых курсов в 2-3 раза. Удачи с рассылками!
По нашим наблюдениям за работой LMS систем у многих заказчиков, рассылка уведомлений и напоминаний о необходимости/возможности изучить курсы - ключевой мотивирующий инструмент.
Выключите напоминания и уровень активности обучаемых снизится в разы. А правильная настройка рассылок может существенно поменять интенсивность использования контента в LMS.
При этом, использовать рассылки в e-learning можно самыми разными способами:
1. отправлять письма о назначении обучения самим обучаемым и их руководителям
2. отправлять напоминания о необходимости завершения обучения обучаемым и руководителям
3. отправлять дайджест или отчёт (раз в неделю/месяц) со статусом обучения по всем курсам обучаемому и руководителю
4. отправлять мотивирующие материалы с отсылкой к имеющимся в системе электронным курсам. Например, еженедельная рассылка про повышение личной эффективности с интересными фактами и ссылкой на доступные в системе курсы
И если пп. 1-3 это полностью автоматизированные инструменты, которые в Websoft HCM реализованы «из коробки», то пункт 4 требует «ручной» работы по созданию контента и затем его рассылки целевой аудитории (подписчикам).
Но, если контент всегда придётся делать «руками», то упростить процесс управления подписчиками и рассылками можно. Для этого в LMS должен появится гибкий и мощный рассылочный инструмент.
Мы выпустили такой инструмент и назвали его приложением «Управление рассылками». Подробнее о нем можно прочитать в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/03/websoft-hcm.html
Мы уверены, что корректная и продуманная реализация всех пунктов 1-4, если они у вас ещё не настроены, увеличит количество изучаемых курсов в 2-3 раза. Удачи с рассылками!
blog.websoft.ru
Управление рассылками - новое приложение на платформе Websoft HCM
Мы рады сообщить о пополнении библиотеки готовых решений (приложений) для Websoft HCM . Нашим клиентам теперь доступен гибкий инструмент ...
Где самые большие инвестии в HR Tech в 2020 году? Российский рынок не может похвастаться большими сделками, но в мире ситуация другая.
Чтобы понять, какие направления кажутся инвесторам самыми перспективными, посмотрим на TOP-10 инвестиционных сделок за прошлый год:
1. Eightfold AI - платформа для подбора и удержания талантов с помощью AI. $125.000.000
2. Handshake - карьерная платформа, помогающая студентам найти работу или подработку. $80.000.000
3. Hibob - облачная платформа для автоматизации HR-процессов. $70.000.000
4. Lattice - платформа для автоматизации оценки эффективности, анализа вовлеченности и карьерного планирования. $45.000.000
5. Remote - плафторма для управления выплатами иностранным сотрудникам. $35.000.000
6. Degreed - обучающая и LXP платформа. $32.000.000
7. Springboard - обучающая платформа для повышения скилов и переквалификации с привлечением профессиональных менторов. $31.000.000
8. CaptivateIQ - платформа для управления компенсациями сейлзов и управления их мотивацией. $13.000.000
9. Betterplace - индийская платформа для управления "синими воротничками" - привлечение, обучение, адаптация. $10.000.000
10. Leena AI - платформа для построения HR-ботов для поддержки сотрудников и автоматизации процессов взаимодействия с ними. $8.000.000
В целом, если верить данным сайта VentureScanner, несмотря на пандемию, общие инвестии в HRTech по итогам 3 кварталов 2020 года не упали, в сравнении с 2019 и составили $2.2 миллиарда (по целому году данные пока не опубликованы). Так что, для индустрии ситуация неплохая: https://www.venturescanner.com/wp-content/uploads/Q3-2020-Human-Resources-Technology-Summary-Card-Image.pdf
Чтобы понять, какие направления кажутся инвесторам самыми перспективными, посмотрим на TOP-10 инвестиционных сделок за прошлый год:
1. Eightfold AI - платформа для подбора и удержания талантов с помощью AI. $125.000.000
2. Handshake - карьерная платформа, помогающая студентам найти работу или подработку. $80.000.000
3. Hibob - облачная платформа для автоматизации HR-процессов. $70.000.000
4. Lattice - платформа для автоматизации оценки эффективности, анализа вовлеченности и карьерного планирования. $45.000.000
5. Remote - плафторма для управления выплатами иностранным сотрудникам. $35.000.000
6. Degreed - обучающая и LXP платформа. $32.000.000
7. Springboard - обучающая платформа для повышения скилов и переквалификации с привлечением профессиональных менторов. $31.000.000
8. CaptivateIQ - платформа для управления компенсациями сейлзов и управления их мотивацией. $13.000.000
9. Betterplace - индийская платформа для управления "синими воротничками" - привлечение, обучение, адаптация. $10.000.000
10. Leena AI - платформа для построения HR-ботов для поддержки сотрудников и автоматизации процессов взаимодействия с ними. $8.000.000
В целом, если верить данным сайта VentureScanner, несмотря на пандемию, общие инвестии в HRTech по итогам 3 кварталов 2020 года не упали, в сравнении с 2019 и составили $2.2 миллиарда (по целому году данные пока не опубликованы). Так что, для индустрии ситуация неплохая: https://www.venturescanner.com/wp-content/uploads/Q3-2020-Human-Resources-Technology-Summary-Card-Image.pdf
Мы запланировали 4 новых вебинара на ближайшие 2 месяца. Мы расскажем о новых технологиях и инструментах, о которых ранее никогда не рассказывали:
- Как построить 2-х контурную архитектуру HCM системы
- Как настроить мобильное приложение Websoft Mobile под ваши задачи
- Как организовать оценку по методу OKR (Objective and Key Results) с помощью нашего готового решения
- Как с помощью готового решения "Марафон обучения" автоматизировать проведение долгосрочной, модульной учебной программы для группы обучаемых
Приходите, будет интересно!
Подробности и ссылки для регистрации в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/04/websoft.html
- Как построить 2-х контурную архитектуру HCM системы
- Как настроить мобильное приложение Websoft Mobile под ваши задачи
- Как организовать оценку по методу OKR (Objective and Key Results) с помощью нашего готового решения
- Как с помощью готового решения "Марафон обучения" автоматизировать проведение долгосрочной, модульной учебной программы для группы обучаемых
Приходите, будет интересно!
Подробности и ссылки для регистрации в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/04/websoft.html
blog.websoft.ru
Новая серия вебинаров Websoft
Мы запланировали 4 новых вебинара на ближайшие 2 месяца. Мы расскажем о новых технологиях и инструментах, о которых ранее никогда не рассказ...
Интересный кейс автоматизации процесса подбора - цифровой вариант оффера соискателям, запущенный компанией X5:
https://www.cnews.ru/news/line/2021-03-18_x5_zapustila_tsifrovoj_offer
Цитата:
Цифровой оффер на 75 % сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса». Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.
Из интересного для нас - насколько мы знаем, задача решена коллегами на связке Websoft HCM + E-Staff. Детального кейса с описанием технических решений пока нет, но, мы надеемся, что он скоро появится.
PS
А вот как выглядит цифровой оффер: https://study.x5.ru/X5_retail/templates/offer/index.html?list_id=6935772821736539871
https://www.cnews.ru/news/line/2021-03-18_x5_zapustila_tsifrovoj_offer
Цитата:
Цифровой оффер на 75 % сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса». Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.
Из интересного для нас - насколько мы знаем, задача решена коллегами на связке Websoft HCM + E-Staff. Детального кейса с описанием технических решений пока нет, но, мы надеемся, что он скоро появится.
PS
А вот как выглядит цифровой оффер: https://study.x5.ru/X5_retail/templates/offer/index.html?list_id=6935772821736539871
CNews.ru
X5 запустила цифровой оффер при приглашении соискателей на работу - CNews
Собственная разработка Х5 Retail Group
В конце 2020 года мы завершили процесс миграции облачной инфраструктуры Websoft HCM в Яндекс-Облако, поддержав микро-сервисную архитектуру Kubernetes.
В нашем блоге мы рассказали, как мы это сделали и что это дало нам и нашим клиентам:
https://blog.websoft.ru/2021/04/kubernetes.html
В нашем блоге мы рассказали, как мы это сделали и что это дало нам и нашим клиентам:
https://blog.websoft.ru/2021/04/kubernetes.html
blog.websoft.ru
Как мы перешли на Kubernetes и "переехали" в Яндекс-Облако
На протяжении многих лет наши продукты ( Websoft HCM /Webtutor, E-Staff ) приобретались клиентами для размещения на собственных серверах. За...
Скоро первое мая - самое время поговорить о борьбе трудящихся за свои права. Только в контексте технологий в HR.
Если раньше рабочий класс боролся с менеджментом, то теперь в фокусе искусственный интеллект. Британский конгресс профсоюзов (Trades Union Congress) выпустил длинный и детальный отчет о практике использовании AI в HR и его влиянии на рынок труда. Источник: https://www.tuc.org.uk/sites/default/files/Technology_Managing_People_2021_Report_AW_0.pdf
Выводы профсоюзных деятелей достаточно очевидны (на то они и профсоюз):
- AI влияет на ключевые решения все больше
- процессы принятия решений на основе алгоритмов непрозрачны
- риски для сотрудников увеличиваются, особенно с начала пандемии
Основная идея, которую требуют закрепить в законодательстве авторы отчета - сотрудник имеет права требовать, чтобы любое решение, принятое на основании работы алгоритма, было рассмотрено человеком (менеджером).
Даже если мы не согласны с выводами борцов за права трудящихся, то обратить на них внимание стоит. За первыми отчетами последуют политические требования, а там глядишь и законодательство. И не только в загнивающей Европе, но и в наших краях.
Если раньше рабочий класс боролся с менеджментом, то теперь в фокусе искусственный интеллект. Британский конгресс профсоюзов (Trades Union Congress) выпустил длинный и детальный отчет о практике использовании AI в HR и его влиянии на рынок труда. Источник: https://www.tuc.org.uk/sites/default/files/Technology_Managing_People_2021_Report_AW_0.pdf
Выводы профсоюзных деятелей достаточно очевидны (на то они и профсоюз):
- AI влияет на ключевые решения все больше
- процессы принятия решений на основе алгоритмов непрозрачны
- риски для сотрудников увеличиваются, особенно с начала пандемии
Основная идея, которую требуют закрепить в законодательстве авторы отчета - сотрудник имеет права требовать, чтобы любое решение, принятое на основании работы алгоритма, было рассмотрено человеком (менеджером).
Даже если мы не согласны с выводами борцов за права трудящихся, то обратить на них внимание стоит. За первыми отчетами последуют политические требования, а там глядишь и законодательство. И не только в загнивающей Европе, но и в наших краях.
У нас отличные новости!
Наши друзья и партнеры из компании ELC проведут лучшую российскую конференцию Elearning Elements 2021 (https://elearningelements.ru/) в очном формате 9 и 10 июня. А мы, по традиции, примем в ней активное участие.
Наши активности на конференции в этом году:
- Проводим мастер-класс про нашему новому LXP решению. Расскажем и покажем что это и как работает
- Совместно с коллегами из ELC проведем мастер-класс про использованию облачных курсов в LMS системы. Расскажем как их интегрировать в процесс управления талантами, увязать в ИПР
- Выступим на секции про модульные программы. Поделимся нашим опытом перевода очного обучения ИТ-продуктам и дистанционный формат
- Примем участие в пленарной секции. Поговорим про автоматизацию процессов обучения, про концепцию LXP
- На стенде покажем много всего нового и интересного - конструктор интерфейсов портала и HR-интерфейсов, инструменты для создания модульных программ, рекомендательные сервисы для обучения, работу с QR кодами для организации мобильного микро-обучения и много всего другого
А еще наш генеральный директор Алексей Корольков будет модерировать секцию про учебные порталы. Куда мы обязательно приведем своих лучших клиентов.
Приходите, будет очень интересно! И, наконец, можно будет пожать коллегам руку по настоящему.
Наши друзья и партнеры из компании ELC проведут лучшую российскую конференцию Elearning Elements 2021 (https://elearningelements.ru/) в очном формате 9 и 10 июня. А мы, по традиции, примем в ней активное участие.
Наши активности на конференции в этом году:
- Проводим мастер-класс про нашему новому LXP решению. Расскажем и покажем что это и как работает
- Совместно с коллегами из ELC проведем мастер-класс про использованию облачных курсов в LMS системы. Расскажем как их интегрировать в процесс управления талантами, увязать в ИПР
- Выступим на секции про модульные программы. Поделимся нашим опытом перевода очного обучения ИТ-продуктам и дистанционный формат
- Примем участие в пленарной секции. Поговорим про автоматизацию процессов обучения, про концепцию LXP
- На стенде покажем много всего нового и интересного - конструктор интерфейсов портала и HR-интерфейсов, инструменты для создания модульных программ, рекомендательные сервисы для обучения, работу с QR кодами для организации мобильного микро-обучения и много всего другого
А еще наш генеральный директор Алексей Корольков будет модерировать секцию про учебные порталы. Куда мы обязательно приведем своих лучших клиентов.
Приходите, будет очень интересно! И, наконец, можно будет пожать коллегам руку по настоящему.
elearningelements.ru
Learning elements 2026
Профессиональное вдохновение для HR и специалистов по digital обучению
Модели компетенций, ИПРы и прочие инструменты развития вещи очень важны, но обязательное обучение, в том числе, регулируемое государством, никто не отменял.
Такое обязательное обучение может быть очень объемным, а его администрирование весьма трудоемким. А за нарушения можно получить серьезный штраф.
Например, в банках есть ПОД/ФТ - обучение про противодействию финансирования терроризма и отмывания денег, проведение которого жестко контролируется со стороны ЦБ РФ.
В новом кейсе, мы расскажем о том, как процесс обязательного обучения по ПОД/ФТ был автоматизирован в Абсолют-Банке: https://blog.websoft.ru/2021/04/blog-post.html
Такое обязательное обучение может быть очень объемным, а его администрирование весьма трудоемким. А за нарушения можно получить серьезный штраф.
Например, в банках есть ПОД/ФТ - обучение про противодействию финансирования терроризма и отмывания денег, проведение которого жестко контролируется со стороны ЦБ РФ.
В новом кейсе, мы расскажем о том, как процесс обязательного обучения по ПОД/ФТ был автоматизирован в Абсолют-Банке: https://blog.websoft.ru/2021/04/blog-post.html
blog.websoft.ru
Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
В Абсолют Банке столкнулись с задачей внутреннего бизнес-заказчика — улучшить процесс обучения и получения сертификатов по дистанционным кур...
Возможно вы знаете, что в 2020 - 2021 году в России проходил эксперимент, результаты которого могут оказать весьма существенное влияние на HR-автоматизацию во многих компаниях. Речь о Федеральном законе от 24.04.2020 № 122-ФЗ, которым предусмотрено проведение в России эксперимента по использованию отдельными работодателями и работниками электронных кадровых документов без их дублирования на бумаге (полностью электронный обмен кадровыми документами).
Эксперимент проходил до 31 марта 2021 года. Участники эксперимента (350 компаний и организаций) смогли организовать полноценный электронный кадровый документооборот. И сотрудникам было разрешено, при подписании кадровых документов, обойтись без дорогостоящей усиленной электронной подписи. Что упростило и удешевило задачу.
К концу эксперимента должны были быть приняты поправки в трудовой кодекс, которые определили бы правила организации электронного кадрового документооборота в будущем. Но, к концу марта не успели и эксперимент продлили до 15 ноября:
https://rg.ru/2021/03/25/mintrud-obiasnil-reshenie-prodlit-eksperiment-s-elektronnymi-dokumentami.html
Будем с нетерпением ждать чем закончится обсуждение и что напишут в итоговом законе. По слухам, идет борьба между теми, кто хочет распространить на всех сотрудников, а не только на тех, кто работает дистанционно (как в 407-ФЗ), возможность использования электронного документооборота и простой (или неквалифицированной) электронной подписи и теми, кто требует бумаги или квалифицированной ЭЦП для всех сотрудников.
Посмотрим чем дело кончится. От формулировок будущего закона будет зависеть многое в HR-автоматизации. Заодно поймем, на что ориентировано правительство - упростить жизнь бизнесу в HR-процессах или улучшить показатели продавцам ЭЦП ;)
Эксперимент проходил до 31 марта 2021 года. Участники эксперимента (350 компаний и организаций) смогли организовать полноценный электронный кадровый документооборот. И сотрудникам было разрешено, при подписании кадровых документов, обойтись без дорогостоящей усиленной электронной подписи. Что упростило и удешевило задачу.
К концу эксперимента должны были быть приняты поправки в трудовой кодекс, которые определили бы правила организации электронного кадрового документооборота в будущем. Но, к концу марта не успели и эксперимент продлили до 15 ноября:
https://rg.ru/2021/03/25/mintrud-obiasnil-reshenie-prodlit-eksperiment-s-elektronnymi-dokumentami.html
Будем с нетерпением ждать чем закончится обсуждение и что напишут в итоговом законе. По слухам, идет борьба между теми, кто хочет распространить на всех сотрудников, а не только на тех, кто работает дистанционно (как в 407-ФЗ), возможность использования электронного документооборота и простой (или неквалифицированной) электронной подписи и теми, кто требует бумаги или квалифицированной ЭЦП для всех сотрудников.
Посмотрим чем дело кончится. От формулировок будущего закона будет зависеть многое в HR-автоматизации. Заодно поймем, на что ориентировано правительство - упростить жизнь бизнесу в HR-процессах или улучшить показатели продавцам ЭЦП ;)
Российская газета
Минтруд объяснил решение продлить эксперимент с электронными документами
Эксперимент по использованию электронного кадрового документооборота продлен до 15 ноября. За это время будут подготовлены и приняты поправки в Трудовой кодекс и доработана технологическая платформа "Работа в России"
Только мы в России начали приспосабливаться к термину HRTech, как Джош Берсин, главный в мире идеолог HR-инноваций, объявил о новой идее - превращении HRTech в WorkTech. То есть интеграции традиционных HR-технологии (зарплаты, развитие, LMS, бенефиты) с рабочими инструментами (коммуникации, управление проектами, цели, безопасность...)
Об этом и еще много о чем, написано в почти 100-страничном документе, под названием "HR Technology 2021: The Definitive Guide", доступном по ссылке ниже.
Если вы хотите с прокачать свой английский, с пользой пересидеть майские дожди и блеснуть перед коллегами знанием свежих HR-трендов, то вам сюда:
https://ss-usa.s3.amazonaws.com/c/308463326/media/17306065723852ef674715206954716/HR_TechMarket_2021_v7.pdf
Об этом и еще много о чем, написано в почти 100-страничном документе, под названием "HR Technology 2021: The Definitive Guide", доступном по ссылке ниже.
Если вы хотите с прокачать свой английский, с пользой пересидеть майские дожди и блеснуть перед коллегами знанием свежих HR-трендов, то вам сюда:
https://ss-usa.s3.amazonaws.com/c/308463326/media/17306065723852ef674715206954716/HR_TechMarket_2021_v7.pdf
Мы завершили работу над очередным релизом Websoft HCM (2021.1). Что в него вошло:
- 15 доработок по просьбам клиентов (наш проект UserVoice)
- обновленное мобильное приложение Websoft Mobile, поддержка работы с QR-кодами
- существенная оптимизация страниц, созданных с помощью конструктора интерфейсов
- доработки и оптимизации виртуального класса
- новый модуль "Рекомендательный сервис"
- новое готовое решение (приложение) "Марафон обучения"
- интеграция с Webex
- возможность использования модульных программ в планах развитии карьеры
- возможность использовать выборок для генерации настраиваемых отчетов
- новый плеер чатов
... и еще пара десятков новых фич
Краткий обзор релиза в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/05/websoft-hcm.html
Детальная документация по всем изменениям - на портале для клиентов.
- 15 доработок по просьбам клиентов (наш проект UserVoice)
- обновленное мобильное приложение Websoft Mobile, поддержка работы с QR-кодами
- существенная оптимизация страниц, созданных с помощью конструктора интерфейсов
- доработки и оптимизации виртуального класса
- новый модуль "Рекомендательный сервис"
- новое готовое решение (приложение) "Марафон обучения"
- интеграция с Webex
- возможность использования модульных программ в планах развитии карьеры
- возможность использовать выборок для генерации настраиваемых отчетов
- новый плеер чатов
... и еще пара десятков новых фич
Краткий обзор релиза в нашем блоге:
https://blog.websoft.ru/2021/05/websoft-hcm.html
Детальная документация по всем изменениям - на портале для клиентов.
blog.websoft.ru
Новый релиз Websoft HCM
Практически в каждом новом квартальном релизе WebSoft HCM выпущенном в 2020 года мы представляли какое-то большое и интересное для клиенто...
Недавно в HR-группе в FaceBook один рекрутер попытался подколоть другого, предложив запустить челлендж в TikTok, раз другими способами получить нормальный поток кандидатов не получается. Все посмеялись.
Шутки шутками, но выяснилось, что хозяева TikTok всерьез планируют развивать платформу для размещения вакансий и создания видеорезюме:
https://vc.ru/social/244654-tiktok-testiruet-servis-vakansiy-s-videorezyume-axios
А в статье в Washington Post даже описаны кейсы, когда большие компании вроде HBO набирали в этой социальной сети кандидатов на летние стажировки:
https://www.washingtonpost.com/business/2021/03/26/tiktok-career-advice-job-interview-tips/
Так что не исключено, что скоро мы услышым новости о том, как ATS системы и другие digital инструменты рекрутинга интегрируются с TikTok и другими платформами для поколения Z.
Хотя, лучше бы все это осталось шуткой ;)
Шутки шутками, но выяснилось, что хозяева TikTok всерьез планируют развивать платформу для размещения вакансий и создания видеорезюме:
https://vc.ru/social/244654-tiktok-testiruet-servis-vakansiy-s-videorezyume-axios
А в статье в Washington Post даже описаны кейсы, когда большие компании вроде HBO набирали в этой социальной сети кандидатов на летние стажировки:
https://www.washingtonpost.com/business/2021/03/26/tiktok-career-advice-job-interview-tips/
Так что не исключено, что скоро мы услышым новости о том, как ATS системы и другие digital инструменты рекрутинга интегрируются с TikTok и другими платформами для поколения Z.
Хотя, лучше бы все это осталось шуткой ;)
vc.ru
TikTok тестирует сервис вакансий с видеорезюме — Axios — Соцсети на vc.ru
Соцсеть хочет помочь брендам находить кандидатов, пишет издание.
Не так давно мы обнаружили, что многие компании используют QR-коды для задач обучения.
Варианты использования:
- раздаточные материалы в учебном классе, содержащие отсылки к дополнительным материалам в электронной форме
- плакаты и наклейки на оборудовании, в производственных помещениях предлагающие узнать больше (о технологиях, безопасности и т.п.)
- ссылки на подсказки на рабочих местах (например, QR-код на кассе, отсылающий к инструкции/мини-курсу)
До последнего времени те, кто работал с QR-кодами были вынуждены создавать коды с помощью внешних программных продуктов. И созданные ссылки работали лишь в мобильной версии учебного портала и не работали в мобильном приложении. Было неудобно.
Именно поэтому в новом релизе Websoft Mobile в числе прочих улучшений, добавилась обработка QR-кодов. А в админке нового релиза (2021.1) - их генерация для любых объектов (курсов, тестов, ...).
Как это механизм можно использовать - читайте в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/05/qr-websoft-hcm-websoft-mobile.html
Варианты использования:
- раздаточные материалы в учебном классе, содержащие отсылки к дополнительным материалам в электронной форме
- плакаты и наклейки на оборудовании, в производственных помещениях предлагающие узнать больше (о технологиях, безопасности и т.п.)
- ссылки на подсказки на рабочих местах (например, QR-код на кассе, отсылающий к инструкции/мини-курсу)
До последнего времени те, кто работал с QR-кодами были вынуждены создавать коды с помощью внешних программных продуктов. И созданные ссылки работали лишь в мобильной версии учебного портала и не работали в мобильном приложении. Было неудобно.
Именно поэтому в новом релизе Websoft Mobile в числе прочих улучшений, добавилась обработка QR-кодов. А в админке нового релиза (2021.1) - их генерация для любых объектов (курсов, тестов, ...).
Как это механизм можно использовать - читайте в нашем блоге: https://blog.websoft.ru/2021/05/qr-websoft-hcm-websoft-mobile.html
blog.websoft.ru
QR-коды в Websoft HCM и Websoft Mobile
В обучение часто переносятся все самые интересные технологические новинки из других областей. Не стали исключением из этого правила и QR -ко...