Кто-то в комментариях к ролику написал, что у Шаламе сейчас фаза «обнять и плакать». Про карьеру вряд ли так скажешь, но вот во что его стали одевать, тут и правда без слез не взглянешь.
Так и хочется завернуть его в огромный шарф KidSuper "Chunky Knit" (подглядели в КМ20), чтобы хоть как-то спрятать бедолагу.
Такая вот сегодня #находкадня
Так и хочется завернуть его в огромный шарф KidSuper "Chunky Knit" (подглядели в КМ20), чтобы хоть как-то спрятать бедолагу.
Такая вот сегодня #находкадня
🐳58
Зашла проверить аналитику на ролике и наткнулась на рекомендации англоязычного YT, где все только и говорят (тут и тут) про новую (не такая уж и новая) процедуру, которая превращает всех звезд в Бенджамина Баттона. А именно – подтяжка лица. Только вот теперь ее делают звезды, которые едва подобрались к 40, а не дамы ближе к 60-ти. С одной стороны, общество метально молодеет – позже вступает в брак, позже получает образование, дольше находится в детстве, с другой – начинает применять процедуры раньше намеченного срока. Так видимо эффективнее. Ну и если так и не дошли до моего ролика – сейчас самое время. Там не про процедуры, а про наше с вами восприятие оных.
YouTube
goodbye fillers, hello... facelifts?
Get started with Notion for free and create & share your portrait at → https://ntn.so/minale !
➤ NEWSLETTER / ESSAYS
https://minale.substack.com/
➤ PRODUCTION
written by Mina Le
edited by Charlee Reiff
➤ SOCIALS
Instagram: http://instagram.com/gremlita…
➤ NEWSLETTER / ESSAYS
https://minale.substack.com/
➤ PRODUCTION
written by Mina Le
edited by Charlee Reiff
➤ SOCIALS
Instagram: http://instagram.com/gremlita…
🐳47
В 2021 году в интервью ведущему Fox News Такеру Карлсону республиканец Джей Ди Вэнс (сейчас 50-й вице-президент США) пожаловался, что США руководит «кучка бездетных кошатниц, живущих несчастной жизнью из-за выбора, который они сделали, и поэтому они хотят сделать несчастной и остальную страну».
Каким образом троп «бездетной кошатницы» стал инструментом для дискредитации женщин-лидеров и отражает ли он более глубокие культурные страхи перед женской автономией?
Образ «childless cat ladies» имеет долгую историю. Его корни уходят в Средние века, когда кошек связывали с ведьмами и демоническими обрядами. Этот вековой сексисткий троп, ассоциировавший женщин с одиночеством и угрозой, закрепился в викторианской эпохе: пресса описывала «старых дев», одиноких и неспособных исполнить социальные ожидания, в окружении кошек как единственных «утешителей».
В XX веке этот троп трансформировался в инструмент политической пропаганды. Антисуфражисты использовали кошек как символ женской «слабости» и «несерьезности», противопоставляя эти качества маскулинной активности и рациональности. Однако в современной политике троп обрел новую жизнь. Джей Ди Вэнс в своем резонансном заявлении назвал США «страной, управляемой бездетными кошатницами», подразумевая, что отсутствие детей у женщин-лидеров якобы делает их неспособными заботиться о будущем страны. Эта риторика вызвала резкую критику, вскрыв давние культурные противоречия и предвзятости. Вместо обсуждения реальных качеств или достижений женщин, подобные заявления используют личный выбор дам как инструмент для дискредитации.
Интересно, что гендерный аспект тропа односторонний. Несмотря на данные, что миллениалов мужчин, владеющих кошками, больше, чем женщин (48% против 35%), «кошачья» метафора почти не применяется к мужчинам, сохраняя свою функцию как инструмента для маргинализации женщин.
Этот троп перекликается с культурными ожиданиями, которые сохраняются и в современных социальных пространствах, включая дейтинг. Женщина, заявляющая о своей независимости или отклоняющаяся от традиционных ролей, нередко воспринимается через призму этого стереотипа, что только подчеркивает его долгую историю как инструмента контроля.
Так что будет не лишним заявить, что «Бездетная кошатница» не просто культурный штамп, а реликт векового патриархального страха перед женской автономией и отклонением от социальных норм.
Ну а с тропом давайте бороться самым проверенным способом – закидаем любителей стереотипов фотками со своими пушистиками <3
Каким образом троп «бездетной кошатницы» стал инструментом для дискредитации женщин-лидеров и отражает ли он более глубокие культурные страхи перед женской автономией?
Образ «childless cat ladies» имеет долгую историю. Его корни уходят в Средние века, когда кошек связывали с ведьмами и демоническими обрядами. Этот вековой сексисткий троп, ассоциировавший женщин с одиночеством и угрозой, закрепился в викторианской эпохе: пресса описывала «старых дев», одиноких и неспособных исполнить социальные ожидания, в окружении кошек как единственных «утешителей».
В XX веке этот троп трансформировался в инструмент политической пропаганды. Антисуфражисты использовали кошек как символ женской «слабости» и «несерьезности», противопоставляя эти качества маскулинной активности и рациональности. Однако в современной политике троп обрел новую жизнь. Джей Ди Вэнс в своем резонансном заявлении назвал США «страной, управляемой бездетными кошатницами», подразумевая, что отсутствие детей у женщин-лидеров якобы делает их неспособными заботиться о будущем страны. Эта риторика вызвала резкую критику, вскрыв давние культурные противоречия и предвзятости. Вместо обсуждения реальных качеств или достижений женщин, подобные заявления используют личный выбор дам как инструмент для дискредитации.
Интересно, что гендерный аспект тропа односторонний. Несмотря на данные, что миллениалов мужчин, владеющих кошками, больше, чем женщин (48% против 35%), «кошачья» метафора почти не применяется к мужчинам, сохраняя свою функцию как инструмента для маргинализации женщин.
Этот троп перекликается с культурными ожиданиями, которые сохраняются и в современных социальных пространствах, включая дейтинг. Женщина, заявляющая о своей независимости или отклоняющаяся от традиционных ролей, нередко воспринимается через призму этого стереотипа, что только подчеркивает его долгую историю как инструмента контроля.
Так что будет не лишним заявить, что «Бездетная кошатница» не просто культурный штамп, а реликт векового патриархального страха перед женской автономией и отклонением от социальных норм.
Ну а с тропом давайте бороться самым проверенным способом – закидаем любителей стереотипов фотками со своими пушистиками <3
🐳149
Рубрика, которую мы уже не можем от вас скрывать — #бреддня
Пора начать делиться всеми безумными находками в сети, которые мы постоянно обсуждаем в рабочих чатах, но стесняемся показать тут.
Лот номер 1 — ремень-змея 🐍, если вдруг решили закрепить символ года в гардеробе. На авито пишут, что сделан из настоящей змеи…
Пора начать делиться всеми безумными находками в сети, которые мы постоянно обсуждаем в рабочих чатах, но стесняемся показать тут.
Лот номер 1 — ремень-змея 🐍, если вдруг решили закрепить символ года в гардеробе. На авито пишут, что сделан из настоящей змеи…
🐳69
В этот раз сюда из YT перешло довольно много людей, а поста-знакомства за всю историю моего канала (а это на минуточку 7 лет!) так и нет.
Давайте знакомиться! Меня зовут Лана Нисневич, я в журналистике порядка 15 лет, у меня два высших образования – экономика и журналистика. Начинала я как корреспондент отдела экономики и бизнеса в деловых изданиях («Гудок», КоммерсантЪ), затем писала для городских медиа (Time Out, The Village, Афиша Daily) и закончила в глянце – как редактор моды и автор (ELLE, Cosmo, Harper’s Bazaar, The Blueprint и тд). В 2020 году завела от скуки Тикток, который за полтора года вырос до 350 тыс. подписчиков, из-за чего меня даже номинировали на премию Glamour.
Тогда же я начала выступать с лекциями – как для широкой публики, так и для компаний – на тему моды, контент-мейкерства и работы с информацией, а после стала консультировать бренды, блогеров и предпринимателей.
Сейчас я продолжаю вести YT, выпуская по два аналитических ролика в месяц, где мы связываем моду, тренды с экономикой, политикой, антропологией, социологией и другими науками. А в телеграме делимся дополнительными материалами, которые не вошли в эфир, а еще обсуждаем актуалку и находки. Есть еще Бусти – туда мы выкладываем полные версии интересных интервью, бэки, архивные выпуски. На сайте мы размещаем полезные материалы для контент-мейкерства – лекции с буткэмпа (интенсив, где мы обучаем всему, что знаем по созданию глубокого и крутого контента), шпаргалки, а еще я продолжаю активно вести консультации – записаться на них можно там же, на сайте.
Расскажите и про себя! Как давно вы со мной, откуда вы, какой контент от меня больше всего нравится?
Давайте знакомиться! Меня зовут Лана Нисневич, я в журналистике порядка 15 лет, у меня два высших образования – экономика и журналистика. Начинала я как корреспондент отдела экономики и бизнеса в деловых изданиях («Гудок», КоммерсантЪ), затем писала для городских медиа (Time Out, The Village, Афиша Daily) и закончила в глянце – как редактор моды и автор (ELLE, Cosmo, Harper’s Bazaar, The Blueprint и тд). В 2020 году завела от скуки Тикток, который за полтора года вырос до 350 тыс. подписчиков, из-за чего меня даже номинировали на премию Glamour.
Тогда же я начала выступать с лекциями – как для широкой публики, так и для компаний – на тему моды, контент-мейкерства и работы с информацией, а после стала консультировать бренды, блогеров и предпринимателей.
Сейчас я продолжаю вести YT, выпуская по два аналитических ролика в месяц, где мы связываем моду, тренды с экономикой, политикой, антропологией, социологией и другими науками. А в телеграме делимся дополнительными материалами, которые не вошли в эфир, а еще обсуждаем актуалку и находки. Есть еще Бусти – туда мы выкладываем полные версии интересных интервью, бэки, архивные выпуски. На сайте мы размещаем полезные материалы для контент-мейкерства – лекции с буткэмпа (интенсив, где мы обучаем всему, что знаем по созданию глубокого и крутого контента), шпаргалки, а еще я продолжаю активно вести консультации – записаться на них можно там же, на сайте.
Расскажите и про себя! Как давно вы со мной, откуда вы, какой контент от меня больше всего нравится?
2🐳136
Forwarded from KSUSHA SMO
официально!
Гленн Мартенс - новый креативный директор Maison Margiela!
ура!
Гленн Мартенс - новый креативный директор Maison Margiela!
ура!
🐳103
Каждую неделю обсуждаем с коллегами в чате классные материалы коллег, и решили, что теперь будем и с вами делиться. Поэтому, чтобы не отставать и не пропускать ничего, ловите главное за эту неделю:
🔹 В тему прошлого выпуска «Отдела моды» как раз вышел рекап BoF у Ксении Соловьёвой. Почему в тему? Да потому, что, оказывается, мало того, что Gen Alfa с пелёнок пристрастились к бьюти-индустрии, так теперь ещё и запустили тренд на празднование дней рождений в Sephora (без комментариев).
🔹 У дорогого Антона Гулевского вышел новый эпизод подкаста «Пино, Арно и домино: инаугурация Трампа и "правый поворот" в моде» — про модную сторону инаугурации в США. Для всех, кому хочется узнать, что же там вообще ещё было, кроме шляпы Шапокляк Меланьи.
🔹 Ну а номинация «Лучший мем недели» отходит @pechenuwki.
🔹 А на вечер забираем себе большой выпуск Паши Осовцова про ЛЮКС. У нас, кстати, тоже будет ролик на близкую тему, но уже 19 февраля.
Кидайте в комменты, если ещё что-то интересное незаслуженно упустили ⬇️
🔹 В тему прошлого выпуска «Отдела моды» как раз вышел рекап BoF у Ксении Соловьёвой. Почему в тему? Да потому, что, оказывается, мало того, что Gen Alfa с пелёнок пристрастились к бьюти-индустрии, так теперь ещё и запустили тренд на празднование дней рождений в Sephora (без комментариев).
🔹 У дорогого Антона Гулевского вышел новый эпизод подкаста «Пино, Арно и домино: инаугурация Трампа и "правый поворот" в моде» — про модную сторону инаугурации в США. Для всех, кому хочется узнать, что же там вообще ещё было, кроме шляпы Шапокляк Меланьи.
🔹 Ну а номинация «Лучший мем недели» отходит @pechenuwki.
🔹 А на вечер забираем себе большой выпуск Паши Осовцова про ЛЮКС. У нас, кстати, тоже будет ролик на близкую тему, но уже 19 февраля.
Кидайте в комменты, если ещё что-то интересное незаслуженно упустили ⬇️
🐳25
Тот самый парень — креативный директор локального концептуального стритвир-шоурума, постоянный посетитель серфа днём и DFF ночью.
Ну а если серьёзно — кадр из лукбука Willy Chavarria, дизайнера, который на днях впечатлил многих на Парижской неделе моды, а теперь выпустил капсулу к выступлению Кендрика Ламара на Супербоуле.
Ну а если серьёзно — кадр из лукбука Willy Chavarria, дизайнера, который на днях впечатлил многих на Парижской неделе моды, а теперь выпустил капсулу к выступлению Кендрика Ламара на Супербоуле.
🐳41
Пятницу предлагаем провести культурно. Мы вот гуляем по Лувру (пока, увы, виртуально).
29 января стартовала выставка «Louvre Couture. Art and fashion: statement pieces». Отвечает за экспозицию Оливье Габе, директор отдела декоративного искусства Лувра, открывавший ранее выставки «Harper’s Bazaar. First in Fashion» (2021) и «Shocking: The Surreal World of Elsa Schiaparelli» (2022-23).
Экспозиция включает работы 45ти ведущих мировых дизайнеров и домов моды, которые заняли площадь в 9000 квадратных метров музейного пространства. Выставка продлится до 21 июля, так что если вдруг думали ехать ли во Францию в этом году — однозначно ехать.
29 января стартовала выставка «Louvre Couture. Art and fashion: statement pieces». Отвечает за экспозицию Оливье Габе, директор отдела декоративного искусства Лувра, открывавший ранее выставки «Harper’s Bazaar. First in Fashion» (2021) и «Shocking: The Surreal World of Elsa Schiaparelli» (2022-23).
Экспозиция включает работы 45ти ведущих мировых дизайнеров и домов моды, которые заняли площадь в 9000 квадратных метров музейного пространства. Выставка продлится до 21 июля, так что если вдруг думали ехать ли во Францию в этом году — однозначно ехать.
🐳52 3
Ну что за красота!
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
🐳86