NISNEVICH – Telegram
NISNEVICH
9.42K subscribers
5.23K photos
329 videos
2 files
1.3K links
ЛАНАРИС!!!

Для связи и вопросов: @nisnevichbot Шпаргалки: https://www.nisnevich.pro/buy_lections
для рекламы otdelmody@gmail.com
Download Telegram
Каждую неделю обсуждаем с коллегами в чате классные материалы коллег, и решили, что теперь будем и с вами делиться. Поэтому, чтобы не отставать и не пропускать ничего, ловите главное за эту неделю:

🔹 В тему прошлого выпуска «Отдела моды» как раз вышел рекап BoF у Ксении Соловьёвой. Почему в тему? Да потому, что, оказывается, мало того, что Gen Alfa с пелёнок пристрастились к бьюти-индустрии, так теперь ещё и запустили тренд на празднование дней рождений в Sephora (без комментариев).

🔹 У дорогого Антона Гулевского вышел новый эпизод подкаста «Пино, Арно и домино: инаугурация Трампа и "правый поворот" в моде» — про модную сторону инаугурации в США. Для всех, кому хочется узнать, что же там вообще ещё было, кроме шляпы Шапокляк Меланьи.

🔹 Ну а номинация «Лучший мем недели» отходит @pechenuwki.

🔹 А на вечер забираем себе большой выпуск Паши Осовцова про ЛЮКС. У нас, кстати, тоже будет ролик на близкую тему, но уже 19 февраля.

Кидайте в комменты, если ещё что-то интересное незаслуженно упустили ⬇️
🐳25
Тот самый парень — креативный директор локального концептуального стритвир-шоурума, постоянный посетитель серфа днём и DFF ночью.

Ну а если серьёзно — кадр из лукбука Willy Chavarria, дизайнера, который на днях впечатлил многих на Парижской неделе моды, а теперь выпустил капсулу к выступлению Кендрика Ламара на Супербоуле.
🐳41
Пятницу предлагаем провести культурно. Мы вот гуляем по Лувру (пока, увы, виртуально).

29 января стартовала выставка «Louvre Couture. Art and fashion: statement pieces». Отвечает за экспозицию Оливье Габе, директор отдела декоративного искусства Лувра, открывавший ранее выставки «Harper’s Bazaar. First in Fashion» (2021) и «Shocking: The Surreal World of Elsa Schiaparelli» (2022-23).

Экспозиция включает работы 45ти ведущих мировых дизайнеров и домов моды, которые заняли площадь в 9000 квадратных метров музейного пространства. Выставка продлится до 21 июля, так что если вдруг думали ехать ли во Францию в этом году — однозначно ехать.
🐳523
Ну что за красота!

В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)

Принесли вам всем полюбоваться.
🐳86
Пока весь мир отходит после Grammy, люди в Копенгагене живут свою лучшую тихую жизнь.

Подборка стритстайла с Copenhagen Fashion Week AW25.
🐳90
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В TikTok активно обсуждают новый тренд — «профилактическая подтяжка лица».

В последнем выпуске я шутила, что скоро айтиэйдж будет рекламировать пятилетка. Так вот, кажется, я не пошутила.

Идея о том, что вы можете «предотвратить» старение ещё до его начала, — это маркетинговый ход, на котором построена вся индустрия anti-age. Именно так косметические бренды продают омолаживающие кремы молодым людям, а косметологи убеждают делать инъекции ботокса в лицо без морщин («пока что»!).

Но в последние годы профилактическая риторика стала ещё моложе и радикальнее. Никто не застрахован: 30-летние знаменитости подвергаются «незаметным» трансформациям лица, подтяжка лица теперь предлагается 20-летним, а подростки дерутся за ретинол Drunk Elephant в Sephora.

Заманить клиента в профилактическое мышление (ловушку) — верный способ удержать его на всю жизнь, навсегда «решив» проблемы, которые ещё не сформировались (и, возможно, никогда и не сформируются). Индустрия борьбы со старением знает это.

Поэтому появляются такие ролики, где люди буквально на пальцах объясняют, что старение не остановить. И хочется верить, что их кто-то услышит.
🐳104
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дожа Кэт планирует отметить 25-летие СИМС (!!!) онлайн-стримом! Кажется, я иду

Теперь хочется просто залипнуть на весь день в Симс, создавая там лучшую версию себя
🐳77
Конец fast fashion в США? Или как один указ Трампа привел к всенародной панике в интернете, рассказывает The Guardian.

10% тариф Дональда Трампа на товары из Китая, вступивший в силу во вторник утром, может изменить покупательские привычки американцев. Кроме того, почтовая служба США временно приостановила доставку посылок из Китая и Гонконга, но позже возобновила ее.

Новый тариф закрывает торговую лазейку, позволявшую таким компаниям быстрой моды, как Temu и Shein, отправлять посылки стоимостью менее $800 в США без уплаты пошлин; эта лазейка, известная как «de minimis», в последние годы подвергалась критике с обеих сторон политического спектра. Во вторник Reuters сообщил, что теперь, вероятно, Temu и Shein повысят цены, как и новое e-commerce-приложение Amazon Haul, импортирующее товары от продавцов из Китая.

Покупатели обеспокоены тем, что новый тариф помешает их ритейл-терапии.
«Пытаюсь сделать последний заказ на Temu, прежде чем Трамп введет еще один тариф на Китай», «Моя подруга купила кучу вещей для квартиры во время последнего забега перед тарифом», «Чувствую себя грустно, потому что это может быть последняя хорошая Черная пятница на некоторое время из-за тарифов», «Лучше сохраните свой “винтажный Shein”, потому вещи, вероятно, будут стоить $100 в следующем году» — такие посты и комменты сейчас вирусятся в X.

Может ли тариф убить быструю моду, индустрию, определяемую расточительным потреблением, как мы ее знаем? Нет, говорит Маргарет Бишоп, специалист по текстилю и одежде и профессор Школы дизайна Парсонса и Института моды в Нью-Йорке.
Я думаю, эти тарифы только укрепят хватку быстрой моды на клиентах. У американцев есть настоящий голод к новой моде, поэтому они будут переходить на более дешевые варианты, чтобы продолжать покупать вещи. Если упаковка футболок за $1 на Temu станет стоить $2, это все равно дешевле, чем тратить $20 на пару футболок лучшего качества.
🐳47