Тот самый парень — креативный директор локального концептуального стритвир-шоурума, постоянный посетитель серфа днём и DFF ночью.
Ну а если серьёзно — кадр из лукбука Willy Chavarria, дизайнера, который на днях впечатлил многих на Парижской неделе моды, а теперь выпустил капсулу к выступлению Кендрика Ламара на Супербоуле.
Ну а если серьёзно — кадр из лукбука Willy Chavarria, дизайнера, который на днях впечатлил многих на Парижской неделе моды, а теперь выпустил капсулу к выступлению Кендрика Ламара на Супербоуле.
🐳41
Пятницу предлагаем провести культурно. Мы вот гуляем по Лувру (пока, увы, виртуально).
29 января стартовала выставка «Louvre Couture. Art and fashion: statement pieces». Отвечает за экспозицию Оливье Габе, директор отдела декоративного искусства Лувра, открывавший ранее выставки «Harper’s Bazaar. First in Fashion» (2021) и «Shocking: The Surreal World of Elsa Schiaparelli» (2022-23).
Экспозиция включает работы 45ти ведущих мировых дизайнеров и домов моды, которые заняли площадь в 9000 квадратных метров музейного пространства. Выставка продлится до 21 июля, так что если вдруг думали ехать ли во Францию в этом году — однозначно ехать.
29 января стартовала выставка «Louvre Couture. Art and fashion: statement pieces». Отвечает за экспозицию Оливье Габе, директор отдела декоративного искусства Лувра, открывавший ранее выставки «Harper’s Bazaar. First in Fashion» (2021) и «Shocking: The Surreal World of Elsa Schiaparelli» (2022-23).
Экспозиция включает работы 45ти ведущих мировых дизайнеров и домов моды, которые заняли площадь в 9000 квадратных метров музейного пространства. Выставка продлится до 21 июля, так что если вдруг думали ехать ли во Францию в этом году — однозначно ехать.
🐳52 3
Ну что за красота!
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
🐳86
Пока весь мир отходит после Grammy, люди в Копенгагене живут свою лучшую тихую жизнь.
Подборка стритстайла с Copenhagen Fashion Week AW25.
Подборка стритстайла с Copenhagen Fashion Week AW25.
🐳90
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В TikTok активно обсуждают новый тренд — «профилактическая подтяжка лица».
В последнем выпуске я шутила, что скоро айтиэйдж будет рекламировать пятилетка. Так вот, кажется, я не пошутила.
Идея о том, что вы можете «предотвратить» старение ещё до его начала, — это маркетинговый ход, на котором построена вся индустрия anti-age. Именно так косметические бренды продают омолаживающие кремы молодым людям, а косметологи убеждают делать инъекции ботокса в лицо без морщин («пока что»!).
Но в последние годы профилактическая риторика стала ещё моложе и радикальнее. Никто не застрахован: 30-летние знаменитости подвергаются «незаметным» трансформациям лица, подтяжка лица теперь предлагается 20-летним, а подростки дерутся за ретинол Drunk Elephant в Sephora.
Заманить клиента в профилактическое мышление (ловушку) — верный способ удержать его на всю жизнь, навсегда «решив» проблемы, которые ещё не сформировались (и, возможно, никогда и не сформируются). Индустрия борьбы со старением знает это.
Поэтому появляются такие ролики, где люди буквально на пальцах объясняют, что старение не остановить. И хочется верить, что их кто-то услышит.
В последнем выпуске я шутила, что скоро айтиэйдж будет рекламировать пятилетка. Так вот, кажется, я не пошутила.
Идея о том, что вы можете «предотвратить» старение ещё до его начала, — это маркетинговый ход, на котором построена вся индустрия anti-age. Именно так косметические бренды продают омолаживающие кремы молодым людям, а косметологи убеждают делать инъекции ботокса в лицо без морщин («пока что»!).
Но в последние годы профилактическая риторика стала ещё моложе и радикальнее. Никто не застрахован: 30-летние знаменитости подвергаются «незаметным» трансформациям лица, подтяжка лица теперь предлагается 20-летним, а подростки дерутся за ретинол Drunk Elephant в Sephora.
Заманить клиента в профилактическое мышление (ловушку) — верный способ удержать его на всю жизнь, навсегда «решив» проблемы, которые ещё не сформировались (и, возможно, никогда и не сформируются). Индустрия борьбы со старением знает это.
Поэтому появляются такие ролики, где люди буквально на пальцах объясняют, что старение не остановить. И хочется верить, что их кто-то услышит.
🐳104
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дожа Кэт планирует отметить 25-летие СИМС (!!!) онлайн-стримом! Кажется, я иду
Теперь хочется просто залипнуть на весь день в Симс, создавая там лучшую версию себя
Теперь хочется просто залипнуть на весь день в Симс, создавая там лучшую версию себя
🐳77
Конец fast fashion в США? Или как один указ Трампа привел к всенародной панике в интернете, рассказывает The Guardian.
10% тариф Дональда Трампа на товары из Китая, вступивший в силу во вторник утром, может изменить покупательские привычки американцев. Кроме того, почтовая служба США временно приостановила доставку посылок из Китая и Гонконга, но позже возобновила ее.
Новый тариф закрывает торговую лазейку, позволявшую таким компаниям быстрой моды, как Temu и Shein, отправлять посылки стоимостью менее $800 в США без уплаты пошлин; эта лазейка, известная как «de minimis», в последние годы подвергалась критике с обеих сторон политического спектра. Во вторник Reuters сообщил, что теперь, вероятно, Temu и Shein повысят цены, как и новое e-commerce-приложение Amazon Haul, импортирующее товары от продавцов из Китая.
Покупатели обеспокоены тем, что новый тариф помешает их ритейл-терапии.
«Пытаюсь сделать последний заказ на Temu, прежде чем Трамп введет еще один тариф на Китай», «Моя подруга купила кучу вещей для квартиры во время последнего забега перед тарифом», «Чувствую себя грустно, потому что это может быть последняя хорошая Черная пятница на некоторое время из-за тарифов», «Лучше сохраните свой “винтажный Shein”, потому вещи, вероятно, будут стоить $100 в следующем году» — такие посты и комменты сейчас вирусятся в X.
Может ли тариф убить быструю моду, индустрию, определяемую расточительным потреблением, как мы ее знаем? Нет, говорит Маргарет Бишоп, специалист по текстилю и одежде и профессор Школы дизайна Парсонса и Института моды в Нью-Йорке.
10% тариф Дональда Трампа на товары из Китая, вступивший в силу во вторник утром, может изменить покупательские привычки американцев. Кроме того, почтовая служба США временно приостановила доставку посылок из Китая и Гонконга, но позже возобновила ее.
Новый тариф закрывает торговую лазейку, позволявшую таким компаниям быстрой моды, как Temu и Shein, отправлять посылки стоимостью менее $800 в США без уплаты пошлин; эта лазейка, известная как «de minimis», в последние годы подвергалась критике с обеих сторон политического спектра. Во вторник Reuters сообщил, что теперь, вероятно, Temu и Shein повысят цены, как и новое e-commerce-приложение Amazon Haul, импортирующее товары от продавцов из Китая.
Покупатели обеспокоены тем, что новый тариф помешает их ритейл-терапии.
«Пытаюсь сделать последний заказ на Temu, прежде чем Трамп введет еще один тариф на Китай», «Моя подруга купила кучу вещей для квартиры во время последнего забега перед тарифом», «Чувствую себя грустно, потому что это может быть последняя хорошая Черная пятница на некоторое время из-за тарифов», «Лучше сохраните свой “винтажный Shein”, потому вещи, вероятно, будут стоить $100 в следующем году» — такие посты и комменты сейчас вирусятся в X.
Может ли тариф убить быструю моду, индустрию, определяемую расточительным потреблением, как мы ее знаем? Нет, говорит Маргарет Бишоп, специалист по текстилю и одежде и профессор Школы дизайна Парсонса и Института моды в Нью-Йорке.
Я думаю, эти тарифы только укрепят хватку быстрой моды на клиентах. У американцев есть настоящий голод к новой моде, поэтому они будут переходить на более дешевые варианты, чтобы продолжать покупать вещи. Если упаковка футболок за $1 на Temu станет стоить $2, это все равно дешевле, чем тратить $20 на пару футболок лучшего качества.
the Guardian
‘I can’t order 100 pieces of junk for $15?’: How Trump’s tariff will hit fast-fashion devotees
The 10% levy on goods imported from China closes a loophole used by Temu and Shein. Experts say it may only tighten their grip on Americans
🐳47
Посмотрите, кого нашли.
Юный Брэд Питт в рекламе сотовых телефонов Tuka 1995 год.
Юный Брэд Питт в рекламе сотовых телефонов Tuka 1995 год.
🐳128