Ну что за красота!
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
В комментариях к прошлому посту подписчица поделилась фотографиями с выставки в Лувре. Когда вы всё успеваете — непонятно)
Принесли вам всем полюбоваться.
🐳86
Пока весь мир отходит после Grammy, люди в Копенгагене живут свою лучшую тихую жизнь.
Подборка стритстайла с Copenhagen Fashion Week AW25.
Подборка стритстайла с Copenhagen Fashion Week AW25.
🐳90
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В TikTok активно обсуждают новый тренд — «профилактическая подтяжка лица».
В последнем выпуске я шутила, что скоро айтиэйдж будет рекламировать пятилетка. Так вот, кажется, я не пошутила.
Идея о том, что вы можете «предотвратить» старение ещё до его начала, — это маркетинговый ход, на котором построена вся индустрия anti-age. Именно так косметические бренды продают омолаживающие кремы молодым людям, а косметологи убеждают делать инъекции ботокса в лицо без морщин («пока что»!).
Но в последние годы профилактическая риторика стала ещё моложе и радикальнее. Никто не застрахован: 30-летние знаменитости подвергаются «незаметным» трансформациям лица, подтяжка лица теперь предлагается 20-летним, а подростки дерутся за ретинол Drunk Elephant в Sephora.
Заманить клиента в профилактическое мышление (ловушку) — верный способ удержать его на всю жизнь, навсегда «решив» проблемы, которые ещё не сформировались (и, возможно, никогда и не сформируются). Индустрия борьбы со старением знает это.
Поэтому появляются такие ролики, где люди буквально на пальцах объясняют, что старение не остановить. И хочется верить, что их кто-то услышит.
В последнем выпуске я шутила, что скоро айтиэйдж будет рекламировать пятилетка. Так вот, кажется, я не пошутила.
Идея о том, что вы можете «предотвратить» старение ещё до его начала, — это маркетинговый ход, на котором построена вся индустрия anti-age. Именно так косметические бренды продают омолаживающие кремы молодым людям, а косметологи убеждают делать инъекции ботокса в лицо без морщин («пока что»!).
Но в последние годы профилактическая риторика стала ещё моложе и радикальнее. Никто не застрахован: 30-летние знаменитости подвергаются «незаметным» трансформациям лица, подтяжка лица теперь предлагается 20-летним, а подростки дерутся за ретинол Drunk Elephant в Sephora.
Заманить клиента в профилактическое мышление (ловушку) — верный способ удержать его на всю жизнь, навсегда «решив» проблемы, которые ещё не сформировались (и, возможно, никогда и не сформируются). Индустрия борьбы со старением знает это.
Поэтому появляются такие ролики, где люди буквально на пальцах объясняют, что старение не остановить. И хочется верить, что их кто-то услышит.
🐳104
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дожа Кэт планирует отметить 25-летие СИМС (!!!) онлайн-стримом! Кажется, я иду
Теперь хочется просто залипнуть на весь день в Симс, создавая там лучшую версию себя
Теперь хочется просто залипнуть на весь день в Симс, создавая там лучшую версию себя
🐳77
Конец fast fashion в США? Или как один указ Трампа привел к всенародной панике в интернете, рассказывает The Guardian.
10% тариф Дональда Трампа на товары из Китая, вступивший в силу во вторник утром, может изменить покупательские привычки американцев. Кроме того, почтовая служба США временно приостановила доставку посылок из Китая и Гонконга, но позже возобновила ее.
Новый тариф закрывает торговую лазейку, позволявшую таким компаниям быстрой моды, как Temu и Shein, отправлять посылки стоимостью менее $800 в США без уплаты пошлин; эта лазейка, известная как «de minimis», в последние годы подвергалась критике с обеих сторон политического спектра. Во вторник Reuters сообщил, что теперь, вероятно, Temu и Shein повысят цены, как и новое e-commerce-приложение Amazon Haul, импортирующее товары от продавцов из Китая.
Покупатели обеспокоены тем, что новый тариф помешает их ритейл-терапии.
«Пытаюсь сделать последний заказ на Temu, прежде чем Трамп введет еще один тариф на Китай», «Моя подруга купила кучу вещей для квартиры во время последнего забега перед тарифом», «Чувствую себя грустно, потому что это может быть последняя хорошая Черная пятница на некоторое время из-за тарифов», «Лучше сохраните свой “винтажный Shein”, потому вещи, вероятно, будут стоить $100 в следующем году» — такие посты и комменты сейчас вирусятся в X.
Может ли тариф убить быструю моду, индустрию, определяемую расточительным потреблением, как мы ее знаем? Нет, говорит Маргарет Бишоп, специалист по текстилю и одежде и профессор Школы дизайна Парсонса и Института моды в Нью-Йорке.
10% тариф Дональда Трампа на товары из Китая, вступивший в силу во вторник утром, может изменить покупательские привычки американцев. Кроме того, почтовая служба США временно приостановила доставку посылок из Китая и Гонконга, но позже возобновила ее.
Новый тариф закрывает торговую лазейку, позволявшую таким компаниям быстрой моды, как Temu и Shein, отправлять посылки стоимостью менее $800 в США без уплаты пошлин; эта лазейка, известная как «de minimis», в последние годы подвергалась критике с обеих сторон политического спектра. Во вторник Reuters сообщил, что теперь, вероятно, Temu и Shein повысят цены, как и новое e-commerce-приложение Amazon Haul, импортирующее товары от продавцов из Китая.
Покупатели обеспокоены тем, что новый тариф помешает их ритейл-терапии.
«Пытаюсь сделать последний заказ на Temu, прежде чем Трамп введет еще один тариф на Китай», «Моя подруга купила кучу вещей для квартиры во время последнего забега перед тарифом», «Чувствую себя грустно, потому что это может быть последняя хорошая Черная пятница на некоторое время из-за тарифов», «Лучше сохраните свой “винтажный Shein”, потому вещи, вероятно, будут стоить $100 в следующем году» — такие посты и комменты сейчас вирусятся в X.
Может ли тариф убить быструю моду, индустрию, определяемую расточительным потреблением, как мы ее знаем? Нет, говорит Маргарет Бишоп, специалист по текстилю и одежде и профессор Школы дизайна Парсонса и Института моды в Нью-Йорке.
Я думаю, эти тарифы только укрепят хватку быстрой моды на клиентах. У американцев есть настоящий голод к новой моде, поэтому они будут переходить на более дешевые варианты, чтобы продолжать покупать вещи. Если упаковка футболок за $1 на Temu станет стоить $2, это все равно дешевле, чем тратить $20 на пару футболок лучшего качества.
the Guardian
‘I can’t order 100 pieces of junk for $15?’: How Trump’s tariff will hit fast-fashion devotees
The 10% levy on goods imported from China closes a loophole used by Temu and Shein. Experts say it may only tighten their grip on Americans
🐳47
Посмотрите, кого нашли.
Юный Брэд Питт в рекламе сотовых телефонов Tuka 1995 год.
Юный Брэд Питт в рекламе сотовых телефонов Tuka 1995 год.
🐳128
Приезжаешь к маме в гости впервые за долгое время, и первое, что она говорит: «Доча, ну тебе к косметологу бы сходить уже»... Ситуация, знакомая многим. Но, оказывается, такое могут выдать и отцы, что само по себе — феномен.
Вот, например, статья о том, как 50-летний отец семейства сделал небольшую подтяжку лица и теперь рьяно убеждает жену и дочь тоже «заняться собой». Откуда в мужчине столько энтузиазма по поводу косметологии?
Девочки рождаются в культуре красоты, где внешний вид считается важнейшим критерием их ценности. Это коллективное, социальное, и, сколько бы мы ни сокрушались, довольно весёлое явление! Идеалы женской красоты закладываются через игрушки, с которыми мы играем. Эти правила передаются через игры и сказки. Косметические продукты становятся способом построения дружбы и социальных связей. Мы учимся следить за собой и за другими, чтобы оценивать собственные успехи и «помогать» близким. Вспомните, с каким рвением мы снимаем обзоры на бьюти-покупки для подружек.
Некоторые из нас со временем осознают, что стремление соответствовать этим стандартам — не невинное хобби, а вредная обязанность. Но на это нужно время.
А вот взрослый мужчина, который впервые окунулся в культуру красоты в свои 50, ещё этого не понял. Его мышление сейчас весьма похоже на подростковое.
В идеальном мире возросший интерес цисгетеро-мужчин к традиционно женской индустрии мог бы заставить их задуматься об абсурдности гендерных норм — освободить их от токсичной маскулинности! Увы, этого не происходит.
Напротив, мужчины трансформировали косметику в «инструменты власти» для альфа-самцов, укрепляя сексистские стереотипы и продвигая эйджистские, классовые и репрессивные стандарты внешности. Бьютификация теперь называется луксмаксингом (looksmaxxing), парфюм — сцентмаксингом (scentmaxxing), приём витаминов для кожи — биохакингом, а антивозрастной уход — долголетием.
Отец должен понять, что культура красоты «всегда предписывает поведение, а не внешность», как писала Наоми Вульф в «Мифе о красоте». Он должен взглянуть на красоту как на капитал, как объясняет Тресси Макмиллан Коттом в Thick: And Other Essays: «Красота требует денег. Она колонизирует. Она причиняет боль. Она никогда не бывает удовлетворена».
Но представить традиционного папу с фемкнигой в руках довольно сложно. Поэтому собираем советы в комментариях: что бы вы сделали в такой ситуации?
Вот, например, статья о том, как 50-летний отец семейства сделал небольшую подтяжку лица и теперь рьяно убеждает жену и дочь тоже «заняться собой». Откуда в мужчине столько энтузиазма по поводу косметологии?
Девочки рождаются в культуре красоты, где внешний вид считается важнейшим критерием их ценности. Это коллективное, социальное, и, сколько бы мы ни сокрушались, довольно весёлое явление! Идеалы женской красоты закладываются через игрушки, с которыми мы играем. Эти правила передаются через игры и сказки. Косметические продукты становятся способом построения дружбы и социальных связей. Мы учимся следить за собой и за другими, чтобы оценивать собственные успехи и «помогать» близким. Вспомните, с каким рвением мы снимаем обзоры на бьюти-покупки для подружек.
Некоторые из нас со временем осознают, что стремление соответствовать этим стандартам — не невинное хобби, а вредная обязанность. Но на это нужно время.
А вот взрослый мужчина, который впервые окунулся в культуру красоты в свои 50, ещё этого не понял. Его мышление сейчас весьма похоже на подростковое.
В идеальном мире возросший интерес цисгетеро-мужчин к традиционно женской индустрии мог бы заставить их задуматься об абсурдности гендерных норм — освободить их от токсичной маскулинности! Увы, этого не происходит.
Напротив, мужчины трансформировали косметику в «инструменты власти» для альфа-самцов, укрепляя сексистские стереотипы и продвигая эйджистские, классовые и репрессивные стандарты внешности. Бьютификация теперь называется луксмаксингом (looksmaxxing), парфюм — сцентмаксингом (scentmaxxing), приём витаминов для кожи — биохакингом, а антивозрастной уход — долголетием.
Отец должен понять, что культура красоты «всегда предписывает поведение, а не внешность», как писала Наоми Вульф в «Мифе о красоте». Он должен взглянуть на красоту как на капитал, как объясняет Тресси Макмиллан Коттом в Thick: And Other Essays: «Красота требует денег. Она колонизирует. Она причиняет боль. Она никогда не бывает удовлетворена».
Но представить традиционного папу с фемкнигой в руках довольно сложно. Поэтому собираем советы в комментариях: что бы вы сделали в такой ситуации?
the Guardian
My father had plastic surgery. Now he wants me and my mother to get work done
The cosmetics industry has been reeling men into its multibillion-dollar empire in recent years, writes advice columnist Jessica DeFino
🐳58
Прямое доказательство того, что Симон был нужен Nike намного больше, чем они ему.
Последние кроссовки Nike на показе в Париже стали сенсацией разве что для тех, кто (все еще) помешан на кроссовках, но вряд ли это было главное событие в мире обуви.
Но вместе с этим Симон представил новую модель Tennis, которые были тихо выпущены вместе с множеством других новинок сезона на веб-сайте Jacquemus после показа без особой шумихи, которые в итоге моментально ушли в солд-аут, пока найки всё еще можно найти в любом размере. Видимо, Nike пора подумать о новых способах заинтриговать модников, потому что даже Jacquemus их уже не вытягивает.
Последние кроссовки Nike на показе в Париже стали сенсацией разве что для тех, кто (все еще) помешан на кроссовках, но вряд ли это было главное событие в мире обуви.
Но вместе с этим Симон представил новую модель Tennis, которые были тихо выпущены вместе с множеством других новинок сезона на веб-сайте Jacquemus после показа без особой шумихи, которые в итоге моментально ушли в солд-аут, пока найки всё еще можно найти в любом размере. Видимо, Nike пора подумать о новых способах заинтриговать модников, потому что даже Jacquemus их уже не вытягивает.
🐳48