⚙️ Настройка Динамической монетизации 2.0 стала удобнее!
Новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0 позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.
Новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0 позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.
Вы просили — мы сделали. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям в новом интерфейсе Яндекс.Директа появился ряд изменений для упрощения работы. Обо всех рассказываем в новой публикации.
🎓 Уже завтра в 12:00 на вебинаре расскажем, как бизнесу использовать indoor-рекламу от Яндекса для продвижения своего продукта. Вы узнаете, как работает технология цифровой рекламы в помещениях, познакомитесь со сценариями использования и научитесь настраивать рекламную кампанию с Indoor. Присоединяйтесь!
🔥 Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.
yandex.ru
Новые возможности для работы с ключевыми словами в Яндекс.Директе
Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и…
☑️ Пора создать чёрные-чёрные креативы и настроиться на страшно-популярную распродажу — «чёрную пятницу». До неё остался всего месяц, а значит, действовать нужно уже сейчас. Мы подготовили вам в помощь много полезного:
▪️ Поисковые тренды на «чёрную пятницу»: когда пользователи начинают задавать запросы про распродажу и с каких устройств, какие товары чаще всего ищут, каких рекламных показателей в Директе ожидать.
▪️Исследование аудитории: кто из пользователей активно интересуется распродажей, какой размер скидки они считают достаточным и сколько времени готовы ждать доставку.
▪️ И самое главное — супер-подробный чек-лист по настройке кампаний к «чёрной пятнице»: что не забыть указать в текстах, почему так важно указать в объявлениях цены, как настроить ретаргетинг и проверить сайт.
Читайте исследование, и обязательно поделитесь чек-листом с коллегами! Удачной «чёрной пятницы»!
▪️ Поисковые тренды на «чёрную пятницу»: когда пользователи начинают задавать запросы про распродажу и с каких устройств, какие товары чаще всего ищут, каких рекламных показателей в Директе ожидать.
▪️Исследование аудитории: кто из пользователей активно интересуется распродажей, какой размер скидки они считают достаточным и сколько времени готовы ждать доставку.
▪️ И самое главное — супер-подробный чек-лист по настройке кампаний к «чёрной пятнице»: что не забыть указать в текстах, почему так важно указать в объявлениях цены, как настроить ретаргетинг и проверить сайт.
Читайте исследование, и обязательно поделитесь чек-листом с коллегами! Удачной «чёрной пятницы»!
📍 В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Теперь вы можете обратиться к мобильной аудитории приложения и нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу.
📈 Рейтинг организаций в Яндекс.Справочнике теперь рассчитывается по новым правилам. В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.
🏙 Свежий кейс про рекламу на Яндекс.Картах. Два предпринимателя из Москвы решили использовать приоритетное размещение для рекламы своих бизнесов — веломастерской и фотолаборатории. Что в итоге: им удалось в короткие сроки поднять продажи в условиях высококонкурентной среды.
📖 А все самые интересные образовательные мероприятия ноября и полезные видео вы найдете в нашей традиционной подборке.
🏙 Свежий кейс про рекламу на Яндекс.Картах. Два предпринимателя из Москвы решили использовать приоритетное размещение для рекламы своих бизнесов — веломастерской и фотолаборатории. Что в итоге: им удалось в короткие сроки поднять продажи в условиях высококонкурентной среды.
📖 А все самые интересные образовательные мероприятия ноября и полезные видео вы найдете в нашей традиционной подборке.
🤝С 1 ноября поддержка пользователей сразу нескольких сервисов — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных. Обращайтесь!
🎓 6 ноября в 12:00 приглашаем на вебинар «Brand Lift: лёгкая оценка медийной рекламы» для маркетологов и специалистов, работающих с крупным бизнесом. Менеджер продукта Андрей Свердлов расскажет, что такое исследование Brand Lift и как с его помощью оценивать влияние имиджевой рекламной кампании на основные метрики бренда.
💼 Недавно прошла пятая ежегодная конференция Яндекса для агентств. Спасибо всем, кто был с нами! Мы подготовили плейлист с выступлениями, в котором собрали множество полезных докладов по всем основным вопросам развития агентского бизнеса, а также самые свежие инсайты и успешные кейсы.
YouTube
Большая конференция Яндекса для рекламных агентств / Октябрь 2019 - YouTube
🏠 Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения.
Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.
Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.
🏂В октябре аналитики Яндекса провели #исследование и узнали, что 79% опрошенных планируют туристическую поездку на Новый год, при этом всего 6% уже подготовились — купили билеты и забронировали отель. Больше полезных данных для рекламодателей в сфере туризма — в презентации.
🤝А ещё теперь рекламодатели могут обратиться к аудитории приложения TikTok — это новый партнёр Рекламной сети Яндекса
🤝А ещё теперь рекламодатели могут обратиться к аудитории приложения TikTok — это новый партнёр Рекламной сети Яндекса
📍У Яндекса появился новый партнёр на рынке цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге — оператор Gallery. В Директе рекламодателям уже доступны первые 30 из 109 экранов оператора в разных районах города.
yandex.ru
Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
<p>Новым партнёром Яндекса по продаже цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге стал оператор Gallery. С этого дня рекламодателям Яндекс.Директа уже доступны первые 30 из 109 экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, а в ближайшем будущем количество…
#нужнобольшекейсов про вывод нового продукта на рынок. Эмоциональные имиджевые ролики в Видеосети позволили Mazda3 рассказать о новой модели и зацепить заинтересованную аудиторию, получив качественные post-view визиты с высокими метриками вовлеченности:
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
Пятница подкрадывается незаметно, а мы публикуем классный кейс про недвижимость и новость про нового партнёра РСЯ 😉
🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.
✨ Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.
✨ Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
От масс-маркета до премиум-сегмента и обратно — аналитики Яндекса изучили, как пользователи ищут одежду и обувь в интернете. В этом #исследовании про fashion — кроссовки от люксовых брендов, мешковатые худи и много данных, полезных для выстраивания эффективных рекламных кампаний.
yandex.ru
Go Digital! Всё о рекламных продуктах и технологиях Яндекса
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
#нужнобольшекейсов про роль медийной рекламы в перформанс-стратегии. Целевая аудитория нового шоу Timeless очень разная — от любителей театра до бизнес-элиты. Продуманная сегментация и работа с таргетингами в медийной рекламе помогли привлечь самых разных посетителей на премьеру.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
📱 Смотри и выигрывай! Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
26 и 27 ноября пройдёт IV Национальный рекламный форум, на котором соберутся крупнейшие бренды, медиахолдинги, агентства и другие эксперты рынка.
Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.
Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.
Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Для работы стратегии «Оптимизация рентабельности» в Яндекс.Директе больше не обязательно настраивать электронную коммерцию. Так что даже небольшой бизнес сможет подключить её в несколько кликов — достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии. Узнайте, что даёт эта стратегия и как подключить.
Начинаем серию анонсов с сегодняшней Вебмастерской. Готовы? 😉
В открытую бету в Директе вышел новый тип кампаний — продвижение контента.
Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
В открытую бету в Директе вышел новый тип кампаний — продвижение контента.
Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.