Яндекс Реклама – Telegram
Яндекс Реклама
50.2K subscribers
3.73K photos
97 videos
6 files
1.51K links
Рассказываем о новостях и обновлениях сервисов, делимся исследованиями, кейсами специалистов и советами экспертов.

Мы в ВК: https://vk.cc/cSg764

Регистрация РКН: https://clck.ru/3QefdQ
Download Telegram
⚙️ Настройка Динамической монетизации 2.0 стала удобнее!

Новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0 позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.
Вы просили — мы сделали. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям в новом интерфейсе Яндекс.Директа появился ряд изменений для упрощения работы. Обо всех рассказываем в новой публикации.
🎓 Уже завтра в 12:00 на вебинаре расскажем, как бизнесу использовать indoor-рекламу от Яндекса для продвижения своего продукта. Вы узнаете, как работает технология цифровой рекламы в помещениях, познакомитесь со сценариями использования и научитесь настраивать рекламную кампанию с Indoor. Присоединяйтесь!
🔥 Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.
☑️ Пора создать чёрные-чёрные креативы и настроиться на страшно-популярную распродажу — «чёрную пятницу». До неё остался всего месяц, а значит, действовать нужно уже сейчас. Мы подготовили вам в помощь много полезного:

▪️ Поисковые тренды на «чёрную пятницу»: когда пользователи начинают задавать запросы про распродажу и с каких устройств, какие товары чаще всего ищут, каких рекламных показателей в Директе ожидать.

▪️Исследование аудитории: кто из пользователей активно интересуется распродажей, какой размер скидки они считают достаточным и сколько времени готовы ждать доставку.

▪️ И самое главное — супер-подробный чек-лист по настройке кампаний к «чёрной пятнице»: что не забыть указать в текстах, почему так важно указать в объявлениях цены, как настроить ретаргетинг и проверить сайт.

Читайте исследование, и обязательно поделитесь чек-листом с коллегами! Удачной «чёрной пятницы»!
📍 В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Теперь вы можете обратиться к мобильной аудитории приложения и нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу.
📈 Рейтинг организаций в Яндекс.Справочнике теперь рассчитывается по новым правилам. В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.

🏙 Свежий кейс про рекламу на Яндекс.Картах. Два предпринимателя из Москвы решили использовать приоритетное размещение для рекламы своих бизнесов — веломастерской и фотолаборатории. Что в итоге: им удалось в короткие сроки поднять продажи в условиях высококонкурентной среды.

📖 А все самые интересные образовательные мероприятия ноября и полезные видео вы найдете в нашей традиционной подборке.
🤝С 1 ноября поддержка пользователей сразу нескольких сервисов — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных. Обращайтесь!
🎓 6 ноября в 12:00 приглашаем на вебинар «Brand Lift: лёгкая оценка медийной рекламы» для маркетологов и специалистов, работающих с крупным бизнесом. Менеджер продукта Андрей Свердлов расскажет, что такое исследование Brand Lift и как с его помощью оценивать влияние имиджевой рекламной кампании на основные метрики бренда.
💼 Недавно прошла пятая ежегодная конференция Яндекса для агентств. Спасибо всем, кто был с нами! Мы подготовили плейлист с выступлениями, в котором собрали множество полезных докладов по всем основным вопросам развития агентского бизнеса, а также самые свежие инсайты и успешные кейсы.
🏠 Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения.

Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.
🏂В октябре аналитики Яндекса провели #исследование и узнали, что 79% опрошенных планируют туристическую поездку на Новый год, при этом всего 6% уже подготовились — купили билеты и забронировали отель. Больше полезных данных для рекламодателей в сфере туризма — в презентации.

🤝А ещё теперь рекламодатели могут обратиться к аудитории приложения TikTok — это новый партнёр Рекламной сети Яндекса
#нужнобольшекейсов про вывод нового продукта на рынок. Эмоциональные имиджевые ролики в Видеосети позволили Mazda3 рассказать о новой модели и зацепить заинтересованную аудиторию, получив качественные post-view визиты с высокими метриками вовлеченности:
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
Пятница подкрадывается незаметно, а мы публикуем классный кейс про недвижимость и новость про нового партнёра РСЯ 😉

🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.

Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
От масс-маркета до премиум-сегмента и обратно — аналитики Яндекса изучили, как пользователи ищут одежду и обувь в интернете. В этом #исследовании про fashion — кроссовки от люксовых брендов, мешковатые худи и много данных, полезных для выстраивания эффективных рекламных кампаний.
#нужнобольшекейсов про роль медийной рекламы в перформанс-стратегии. Целевая аудитория нового шоу Timeless очень разная — от любителей театра до бизнес-элиты. Продуманная сегментация и работа с таргетингами в медийной рекламе помогли привлечь самых разных посетителей на премьеру.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
📱 Смотри и выигрывай! Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
26 и 27 ноября пройдёт IV Национальный рекламный форум, на котором соберутся крупнейшие бренды, медиахолдинги, агентства и другие эксперты рынка.

Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.

Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Для работы стратегии «Оптимизация рентабельности» в Яндекс.Директе больше не обязательно настраивать электронную коммерцию. Так что даже небольшой бизнес сможет подключить её в несколько кликов — достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии. Узнайте, что даёт эта стратегия и как подключить.
Начинаем серию анонсов с сегодняшней Вебмастерской. Готовы? 😉

В открытую бету в Директе вышел новый тип кампанийпродвижение контента.

Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.