Яндекс Реклама – Telegram
Яндекс Реклама
50.2K subscribers
3.73K photos
97 videos
6 files
1.51K links
Рассказываем о новостях и обновлениях сервисов, делимся исследованиями, кейсами специалистов и советами экспертов.

Мы в ВК: https://vk.cc/cSg764

Регистрация РКН: https://clck.ru/3QefdQ
Download Telegram
🏠 Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения.

Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.
🏂В октябре аналитики Яндекса провели #исследование и узнали, что 79% опрошенных планируют туристическую поездку на Новый год, при этом всего 6% уже подготовились — купили билеты и забронировали отель. Больше полезных данных для рекламодателей в сфере туризма — в презентации.

🤝А ещё теперь рекламодатели могут обратиться к аудитории приложения TikTok — это новый партнёр Рекламной сети Яндекса
#нужнобольшекейсов про вывод нового продукта на рынок. Эмоциональные имиджевые ролики в Видеосети позволили Mazda3 рассказать о новой модели и зацепить заинтересованную аудиторию, получив качественные post-view визиты с высокими метриками вовлеченности:
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
Пятница подкрадывается незаметно, а мы публикуем классный кейс про недвижимость и новость про нового партнёра РСЯ 😉

🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.

Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
От масс-маркета до премиум-сегмента и обратно — аналитики Яндекса изучили, как пользователи ищут одежду и обувь в интернете. В этом #исследовании про fashion — кроссовки от люксовых брендов, мешковатые худи и много данных, полезных для выстраивания эффективных рекламных кампаний.
#нужнобольшекейсов про роль медийной рекламы в перформанс-стратегии. Целевая аудитория нового шоу Timeless очень разная — от любителей театра до бизнес-элиты. Продуманная сегментация и работа с таргетингами в медийной рекламе помогли привлечь самых разных посетителей на премьеру.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
📱 Смотри и выигрывай! Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
26 и 27 ноября пройдёт IV Национальный рекламный форум, на котором соберутся крупнейшие бренды, медиахолдинги, агентства и другие эксперты рынка.

Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.

Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Для работы стратегии «Оптимизация рентабельности» в Яндекс.Директе больше не обязательно настраивать электронную коммерцию. Так что даже небольшой бизнес сможет подключить её в несколько кликов — достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии. Узнайте, что даёт эта стратегия и как подключить.
Начинаем серию анонсов с сегодняшней Вебмастерской. Готовы? 😉

В открытую бету в Директе вышел новый тип кампанийпродвижение контента.

Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
🔎 Вторая новость — для тех, кому важно принимать маркетинговые и продуктовые решения на основе данных.

В Яндекс.Взгляде появился упрощенный конструктор с шаблонами, с помощью которого малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты. Это позволит принимать более взвешенные решения.
В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске. https://ya.cc/7b2F8
#нужнобольшекейсов как максимизировать отдачу от Директа в пик сезона. Динамические объявления помогли туроператору TUI автоматически создавать креативы с релевантными ключевыми словами для показа на поиске. По сравнению с размещением только на поиске, за три месяца лета формат принёс:
🎯 +45% конверсий
👆 +81% кликов
🤑 -23% CPC
Сегодня сразу два материала, которые будут полезны при настройке рекламы в Яндекс.Директе:

⚙️Развёрнутый ответ на стратегический вопрос любой рекламной кампании: как управлять ставками.

Чек-лист для тех, кто продвигает приложения. Скачивайте и настраивайтесь на новых пользователей!
⭐️ 3 декабря в 12:00 проведём вебинар про подготовку рекламы к новогодним праздникам. Эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова расскажет, что ищут люди в праздничные дни и как найти пользователей, которые интересуются подарками и способами провести каникулы. Регистрируйтесь, чтобы не забыть!
📣 4 декабря в кинотеатре «Октябрь» пройдёт международная конференция Performance Marketing Moscow. Участники узнают о последних глобальных трендах перформанс-маркетинга. Спикеры со всего мира покажут на реальных кейсах, как digital-каналы повышают ROI и увеличивают эффективность маркетинга в продажах. Расскажут о том, как использовать ИИ в рекламных кампаниях, и почему маркетинговые технологии так важны в B2B.

Ждём вас на конференции и дарим промокод на скидку 10%: ADV10.
📊В открытое бета-тестирование вышел конструктор отчётов в ADFOX — новый инструмент для просмотра и выгрузки статистики в удобном веб-интерфейсе. С его помощью вы сможете проанализировать результаты рекламных кампаний и оценить эффективность вашего инвентаря.

🧠 Полезные материалы и анонсы образовательных мероприятий декабря в нашей традиционной подборке.
#нужнобольшекейсов как привлекать больше клиентов с премиум доходом. Закрытый коттеджный посёлок попробовал околоцелевую семантику в РСЯ и получил на 48% больше конверсий.
🌇 Подготовили аналитику индустрии недвижимости за третий квартал:

⚡️Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области
⚡️С каких устройств чаще задают запросы про жильё
⚡️Сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка
⚡️Какой класс остаётся самым популярным классом недвижимости
⚡️Сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов

А также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.