📍У Яндекса появился новый партнёр на рынке цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге — оператор Gallery. В Директе рекламодателям уже доступны первые 30 из 109 экранов оператора в разных районах города.
yandex.ru
Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
<p>Новым партнёром Яндекса по продаже цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге стал оператор Gallery. С этого дня рекламодателям Яндекс.Директа уже доступны первые 30 из 109 экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, а в ближайшем будущем количество…
#нужнобольшекейсов про вывод нового продукта на рынок. Эмоциональные имиджевые ролики в Видеосети позволили Mazda3 рассказать о новой модели и зацепить заинтересованную аудиторию, получив качественные post-view визиты с высокими метриками вовлеченности:
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
👁 9, 7 млн показов ролика,
👣 12% post-view визитов на сайт,
🎯 +6 п.п. рост конверсий по цели «неотказ».
Пятница подкрадывается незаметно, а мы публикуем классный кейс про недвижимость и новость про нового партнёра РСЯ 😉
🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.
✨ Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
🏢 Новый кейс: как комплексный анализ конкурентов, продуманная схема маркетинговой коммуникации с пользователями и размещение на Яндекс.Недвижимости помогли застройщику повысить количество обращений в 6 раз.
✨ Рекламная сеть Яндекса расширяется!
Партнёром РСЯ стала BIGO Technology, владелица социальных платформ Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.
От масс-маркета до премиум-сегмента и обратно — аналитики Яндекса изучили, как пользователи ищут одежду и обувь в интернете. В этом #исследовании про fashion — кроссовки от люксовых брендов, мешковатые худи и много данных, полезных для выстраивания эффективных рекламных кампаний.
yandex.ru
Go Digital! Всё о рекламных продуктах и технологиях Яндекса
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
#нужнобольшекейсов про роль медийной рекламы в перформанс-стратегии. Целевая аудитория нового шоу Timeless очень разная — от любителей театра до бизнес-элиты. Продуманная сегментация и работа с таргетингами в медийной рекламе помогли привлечь самых разных посетителей на премьеру.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
👁 531 980 уникальных просмотров.
👆 1 577 кликов.
🎯 133 прямых конверсий.
👁🎯 314 post-view конверсий.
📱 Смотри и выигрывай! Для всех партнёров Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений — видео с вознаграждением. Это полноэкранная видеореклама, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
26 и 27 ноября пройдёт IV Национальный рекламный форум, на котором соберутся крупнейшие бренды, медиахолдинги, агентства и другие эксперты рынка.
Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.
Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Рекомендуем не пропустить стратегическую сессию MIXX Russia Conference. На ней вы узнаете, как изменилось общество под воздействием цифровых технологий, как бренду строить коммуникации в офлайне и онлайне. А ещё — как влияют на рекламный рынок стирание границ между медиа, ориентация на ROI и другие факторы.
Полную программу можно посмотреть на сайте форума. До встречи!
Для работы стратегии «Оптимизация рентабельности» в Яндекс.Директе больше не обязательно настраивать электронную коммерцию. Так что даже небольшой бизнес сможет подключить её в несколько кликов — достаточно указать в Директе ключевые цели, обозначить их ценность и выбрать их в настройках стратегии. Узнайте, что даёт эта стратегия и как подключить.
Начинаем серию анонсов с сегодняшней Вебмастерской. Готовы? 😉
В открытую бету в Директе вышел новый тип кампаний — продвижение контента.
Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
В открытую бету в Директе вышел новый тип кампаний — продвижение контента.
Вдохновляющие фото нередко служат отправной точкой в поиске товаров и услуг. Поделитесь своими подборками в Яндекс.Коллекциях, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.
🔎 Вторая новость — для тех, кому важно принимать маркетинговые и продуктовые решения на основе данных.
В Яндекс.Взгляде появился упрощенный конструктор с шаблонами, с помощью которого малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты. Это позволит принимать более взвешенные решения.
В Яндекс.Взгляде появился упрощенный конструктор с шаблонами, с помощью которого малый и средний бизнес может проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты. Это позволит принимать более взвешенные решения.
В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске. https://ya.cc/7b2F8
#нужнобольшекейсов как максимизировать отдачу от Директа в пик сезона. Динамические объявления помогли туроператору TUI автоматически создавать креативы с релевантными ключевыми словами для показа на поиске. По сравнению с размещением только на поиске, за три месяца лета формат принёс:
🎯 +45% конверсий
👆 +81% кликов
🤑 -23% CPC
🎯 +45% конверсий
👆 +81% кликов
🤑 -23% CPC
Сегодня сразу два материала, которые будут полезны при настройке рекламы в Яндекс.Директе:
⚙️Развёрнутый ответ на стратегический вопрос любой рекламной кампании: как управлять ставками.
✅Чек-лист для тех, кто продвигает приложения. Скачивайте и настраивайтесь на новых пользователей!
⚙️Развёрнутый ответ на стратегический вопрос любой рекламной кампании: как управлять ставками.
✅Чек-лист для тех, кто продвигает приложения. Скачивайте и настраивайтесь на новых пользователей!
⭐️ 3 декабря в 12:00 проведём вебинар про подготовку рекламы к новогодним праздникам. Эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова расскажет, что ищут люди в праздничные дни и как найти пользователей, которые интересуются подарками и способами провести каникулы. Регистрируйтесь, чтобы не забыть!
📣 4 декабря в кинотеатре «Октябрь» пройдёт международная конференция Performance Marketing Moscow. Участники узнают о последних глобальных трендах перформанс-маркетинга. Спикеры со всего мира покажут на реальных кейсах, как digital-каналы повышают ROI и увеличивают эффективность маркетинга в продажах. Расскажут о том, как использовать ИИ в рекламных кампаниях, и почему маркетинговые технологии так важны в B2B.
Ждём вас на конференции и дарим промокод на скидку 10%: ADV10.
Ждём вас на конференции и дарим промокод на скидку 10%: ADV10.
📊В открытое бета-тестирование вышел конструктор отчётов в ADFOX — новый инструмент для просмотра и выгрузки статистики в удобном веб-интерфейсе. С его помощью вы сможете проанализировать результаты рекламных кампаний и оценить эффективность вашего инвентаря.
🧠 Полезные материалы и анонсы образовательных мероприятий декабря в нашей традиционной подборке.
🧠 Полезные материалы и анонсы образовательных мероприятий декабря в нашей традиционной подборке.
📊Новости контентной аналитики. Если вы ведёте блог компании на Хабре, теперь вы можете подключить к нему Метрику — и анализировать, как работает ваш контент, с помощью наглядных и подробных отчётов.
Блог Яндекса
Контентная аналитика в Метрике — для Хабраблогов
Самая популярная система веб-аналитики рунета теперь интегрирована с самой популярной платформой IT-блогов.* Если вы ведёте блог компании на Хабре — подключите к нему Метрику и анализируйте, как работает ваш контент, с помощью наглядных и подробных отчётов.
#нужнобольшекейсов как привлекать больше клиентов с премиум доходом. Закрытый коттеджный посёлок попробовал околоцелевую семантику в РСЯ и получил на 48% больше конверсий.
🌇 Подготовили аналитику индустрии недвижимости за третий квартал:
⚡️Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области
⚡️С каких устройств чаще задают запросы про жильё
⚡️Сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка
⚡️Какой класс остаётся самым популярным классом недвижимости
⚡️Сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов
А также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.
⚡️Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области
⚡️С каких устройств чаще задают запросы про жильё
⚡️Сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка
⚡️Какой класс остаётся самым популярным классом недвижимости
⚡️Сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов
А также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.
⚡️Встречайте новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance. Увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.
Подключайте и тестируйте!
Подключайте и тестируйте!