Тихая реформа: три новых округа в крае
Пока в общественном пространстве обсуждали пользу муниципальных перемен, а в Вяземском районе негативная реакция на них привлекла даже внимание депутата Госдумы, сразу три образования в Хабаровском крае решили «укрупнить» свой статус.
Как сообщает ТГ-канал регионального Парламента, «Солнечный, Ванинский и Советско-Гаванский муниципальные районы готовы перейти в статус округов. Председатели Собраний депутатов этих районов на заседании сообщили, что жители и местные депутаты поддержали инициативы».
Также уточняется, что в каждом населённом пункте провели разъяснительную работу, в том числе на публичных слушаниях, и убедили граждан согласиться со сменой статуса.
Члены профильного комитета краевой Думы изменения в региональном законодательстве поддержали.
Среди плюсов новой модели депутаты видят возможность местных жителей обращаться по любым вопросам к одному должностному лицу, не важно, какой это уровень: районный или поселенческий.
Напомню, на федеральном уровне по этому поводу нет единого мнения, и право выбрать модель - действующую или новую - отдали на откуп регионам.
И смена статуса ещё трех районов говорит о том, что решение о постепенном переходе всего Хабаровского края на «окружную» модель, вероятно, уже принято.
Пока в общественном пространстве обсуждали пользу муниципальных перемен, а в Вяземском районе негативная реакция на них привлекла даже внимание депутата Госдумы, сразу три образования в Хабаровском крае решили «укрупнить» свой статус.
Как сообщает ТГ-канал регионального Парламента, «Солнечный, Ванинский и Советско-Гаванский муниципальные районы готовы перейти в статус округов. Председатели Собраний депутатов этих районов на заседании сообщили, что жители и местные депутаты поддержали инициативы».
Также уточняется, что в каждом населённом пункте провели разъяснительную работу, в том числе на публичных слушаниях, и убедили граждан согласиться со сменой статуса.
Члены профильного комитета краевой Думы изменения в региональном законодательстве поддержали.
Среди плюсов новой модели депутаты видят возможность местных жителей обращаться по любым вопросам к одному должностному лицу, не важно, какой это уровень: районный или поселенческий.
Напомню, на федеральном уровне по этому поводу нет единого мнения, и право выбрать модель - действующую или новую - отдали на откуп регионам.
И смена статуса ещё трех районов говорит о том, что решение о постепенном переходе всего Хабаровского края на «окружную» модель, вероятно, уже принято.
👎6👍2🤔2🤯1
Экс-мэр в студии
Завтра на Питер FM — особенный гость: экс-мэр Хабаровска Александр Соколов.
Поговорим о том, чем сейчас занимается бывший градоначальник, как часто он бывает в Хабаровске и какое место сегодня занимает краевая столица в его жизни и в сердце. Обсудим и последние новости.
Также выясним, почему на недавнем Параде Победы Александр Соколов надел военную форму, и почему вдруг снова вбрасываются слухи о его американском гражданстве.
Напомню, в прошлой нашей беседе два года назад он назвал их «глупостью чистейшей воды».
Настраивайтесь на интересный разговор завтра, 16 мая, в 18:00 на частоте 100.6 FM!
Завтра на Питер FM — особенный гость: экс-мэр Хабаровска Александр Соколов.
Поговорим о том, чем сейчас занимается бывший градоначальник, как часто он бывает в Хабаровске и какое место сегодня занимает краевая столица в его жизни и в сердце. Обсудим и последние новости.
Также выясним, почему на недавнем Параде Победы Александр Соколов надел военную форму, и почему вдруг снова вбрасываются слухи о его американском гражданстве.
Напомню, в прошлой нашей беседе два года назад он назвал их «глупостью чистейшей воды».
Настраивайтесь на интересный разговор завтра, 16 мая, в 18:00 на частоте 100.6 FM!
🔥11👍7👎4👏4
«Байкал» не полетит?
Заместитель Председателя Правительства РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев объявил о завершении работы над проектом самолета «Байкал» в ходе заседания комитета по развитию ДВ и Арктики в Госдуме РФ.
«У нас велась работа по разработке малого самолета «Байкал», она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета «Байкал» у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2», — сказал Юрий Трутнев.
Он также отметил, что малой авиации у России, «к сожалению, практически нет».
Несмотря на это заявление Юрия Трутнева, коллегам из РБК в Минпромторге РФ сообщили, что работа над «Байкалом» продолжается, контракт на доработку с Уральским заводом гражданской авиации был заключен в апреле.
Напомним, новость о том, что проект будет заморожен, появилась ещё в феврале.
Заместитель Председателя Правительства РФ — полпред президента в ДФО Юрий Трутнев объявил о завершении работы над проектом самолета «Байкал» в ходе заседания комитета по развитию ДВ и Арктики в Госдуме РФ.
«У нас велась работа по разработке малого самолета «Байкал», она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета «Байкал» у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2», — сказал Юрий Трутнев.
Он также отметил, что малой авиации у России, «к сожалению, практически нет».
Несмотря на это заявление Юрия Трутнева, коллегам из РБК в Минпромторге РФ сообщили, что работа над «Байкалом» продолжается, контракт на доработку с Уральским заводом гражданской авиации был заключен в апреле.
Напомним, новость о том, что проект будет заморожен, появилась ещё в феврале.
🤯4🤔3🔥1😁1
Дорогие друзья и подписчики!
Сегодня в 18:00 на радио «Питер ФМ», частота 100,6 FM, состоится интервью с экс-мэром города Хабаровска Александром Соколовым.
Приступили к подготовке вопросов для экс-градоначальника.
Даю возможность подписчикам моего ТГ-канала предложить свои вопросы для Александра Соколова.
Их можно писать под этим сообщением или присылать мне через канал обратной связи @ShvetsovAndrei_bot
https://news.1rj.ru/str/a_shvecov/2553
Сегодня в 18:00 на радио «Питер ФМ», частота 100,6 FM, состоится интервью с экс-мэром города Хабаровска Александром Соколовым.
Приступили к подготовке вопросов для экс-градоначальника.
Даю возможность подписчикам моего ТГ-канала предложить свои вопросы для Александра Соколова.
Их можно писать под этим сообщением или присылать мне через канал обратной связи @ShvetsovAndrei_bot
https://news.1rj.ru/str/a_shvecov/2553
Telegram
Андрей Швецов
Экс-мэр в студии
Завтра на Питер FM — особенный гость: экс-мэр Хабаровска Александр Соколов.
Поговорим о том, чем сейчас занимается бывший градоначальник, как часто он бывает в Хабаровске и какое место сегодня занимает краевая столица в его жизни и в…
Завтра на Питер FM — особенный гость: экс-мэр Хабаровска Александр Соколов.
Поговорим о том, чем сейчас занимается бывший градоначальник, как часто он бывает в Хабаровске и какое место сегодня занимает краевая столица в его жизни и в…
👍8👎6💩5❤4🔥3🤮2
Александр Соколов: «Не жил, не живу и не собираюсь!»
Побеседовали с бывшим главой Хабаровска Александром Соколовым в студии Питер FM.
Разговор начали с, пожалуй, самого частого вопроса — есть ли почва под разговорами об американском гражданстве?
Экс-мэр в очередной раз слухи опроверг. И отметил, что мишенью для информационных атак он стал в 2018-м, когда поменялось краевое руководство.
При этом подтвердил, что в США он действительно бывал. Сугубо по делам. Впервые в 90-х, когда искал партнёров для Хабнефтепродукта, а затем уже в статусе мэра — возглавлял делегацию в город-побратим Портленд.
И, признался Александр Соколов, сфера ответственности у западных коллег — существенно меньше, чем у нашей городской администрации.
А вот в Хабаровске экс-градоначальник до сих пор бывает регулярно: работает на даче, встречается с друзьями и даже поправляет здоровье в одном из санаториев.
О том, почему в этом году хабаровчане впервые увидели Александра Соколова в офицерской форме и сильно ли изменился без него город — в следующих постах.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полную аудиоверсию нашего разговора!
Побеседовали с бывшим главой Хабаровска Александром Соколовым в студии Питер FM.
Разговор начали с, пожалуй, самого частого вопроса — есть ли почва под разговорами об американском гражданстве?
Экс-мэр в очередной раз слухи опроверг. И отметил, что мишенью для информационных атак он стал в 2018-м, когда поменялось краевое руководство.
При этом подтвердил, что в США он действительно бывал. Сугубо по делам. Впервые в 90-х, когда искал партнёров для Хабнефтепродукта, а затем уже в статусе мэра — возглавлял делегацию в город-побратим Портленд.
И, признался Александр Соколов, сфера ответственности у западных коллег — существенно меньше, чем у нашей городской администрации.
А вот в Хабаровске экс-градоначальник до сих пор бывает регулярно: работает на даче, встречается с друзьями и даже поправляет здоровье в одном из санаториев.
О том, почему в этом году хабаровчане впервые увидели Александра Соколова в офицерской форме и сильно ли изменился без него город — в следующих постах.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полную аудиоверсию нашего разговора!
👍12❤2👏2💩2🤡2🔥1🤮1
Андрей Швецов
Александр Соколов: «Не жил, не живу и не собираюсь!» Побеседовали с бывшим главой Хабаровска Александром Соколовым в студии Питер FM. Разговор начали с, пожалуй, самого частого вопроса — есть ли почва под разговорами об американском гражданстве? Экс-мэр…
Настоящий подполковник
Местные СМИ и паблики не обошли вниманием присутствие Александра Соколова на Параде Победы в Хабаровске.
Как объяснил сам экс-мэр, форму и заслуженные награды он надевает редко — но в этот раз получил указание от руководства Совета ветеранов воинской службы Дальнего Востока в Москве. На всякий случай напомню: Александр Соколов — участник событий на о. Даманский в 1969 году.
Также бывший мэр признался, что до сих пор «переживает за дела в городе» и отстаивает интересы хабаровчан в московских структурах.
При этом, как мне показалось, Александр Соколов даже немного завидует нынешнему руководству Хабаровска: «Очень радует позиция Губернатора Дмитрия Демешина. Вот если бы столько когда-то было помощи, сколько сегодня, мне как мэру города…», — поделился мой гость.
Верит он и в то, что ситуация с дорогами поправится. Но для этого нужно тщательнее выбирать подрядчиков и строже спрашивать с них: «Этим надо предметно заниматься».
О том, чем сейчас занимается сам Александр Соколов — в следующем посте!
Местные СМИ и паблики не обошли вниманием присутствие Александра Соколова на Параде Победы в Хабаровске.
Как объяснил сам экс-мэр, форму и заслуженные награды он надевает редко — но в этот раз получил указание от руководства Совета ветеранов воинской службы Дальнего Востока в Москве. На всякий случай напомню: Александр Соколов — участник событий на о. Даманский в 1969 году.
Также бывший мэр признался, что до сих пор «переживает за дела в городе» и отстаивает интересы хабаровчан в московских структурах.
При этом, как мне показалось, Александр Соколов даже немного завидует нынешнему руководству Хабаровска: «Очень радует позиция Губернатора Дмитрия Демешина. Вот если бы столько когда-то было помощи, сколько сегодня, мне как мэру города…», — поделился мой гость.
Верит он и в то, что ситуация с дорогами поправится. Но для этого нужно тщательнее выбирать подрядчиков и строже спрашивать с них: «Этим надо предметно заниматься».
О том, чем сейчас занимается сам Александр Соколов — в следующем посте!
👍15🔥4👏3💩3❤2🤮2🤡2
Андрей Швецов
Настоящий подполковник Местные СМИ и паблики не обошли вниманием присутствие Александра Соколова на Параде Победы в Хабаровске. Как объяснил сам экс-мэр, форму и заслуженные награды он надевает редко — но в этот раз получил указание от руководства Совета…
Интервью Александр Соколов
<unknown>
«Покой нам только снится»: чем занят экс-мэр Хабаровска
В ходе интервью Александр Соколов посетовал, что свободно времени у него больше не стало.
Сегодня он входит в экспертные советы Союза Городов Воинской славы и Международной ассоциации породнённых городов, активно работает с ветеранскими организациями и регулярно выезжает в зону СВО с гуманитарными грузами.
Сожалеет, что в этом январе поездка сорвалась — помешал перелом ноги. Но обещал наверстать упущенное после восстановления.
За подобную деятельность, признаётся Александр Соколов, его не любят на Западе. Кстати, взаимно: «Там публика абсолютно невменяемая», — поделился экс-мэр. Потому и отдыхает Александр Соколов только в дружественных странах или Крыму.
Да и после выступления на тему «толерантности» на одном из европейских конгрессов — Александр Соколов, по собственному признанию, не стеснялся отстаивать российские традиционные ценности — на Запад мой собеседник «невъездной».
При этом наш бывший градоначальник прописку на московскую не меняет и минимум сто дней в году проводит в Хабаровске. Готов и больше, если будет востребован.
В шапке поста полная аудиозапись интервью.
В ходе интервью Александр Соколов посетовал, что свободно времени у него больше не стало.
Сегодня он входит в экспертные советы Союза Городов Воинской славы и Международной ассоциации породнённых городов, активно работает с ветеранскими организациями и регулярно выезжает в зону СВО с гуманитарными грузами.
Сожалеет, что в этом январе поездка сорвалась — помешал перелом ноги. Но обещал наверстать упущенное после восстановления.
За подобную деятельность, признаётся Александр Соколов, его не любят на Западе. Кстати, взаимно: «Там публика абсолютно невменяемая», — поделился экс-мэр. Потому и отдыхает Александр Соколов только в дружественных странах или Крыму.
Да и после выступления на тему «толерантности» на одном из европейских конгрессов — Александр Соколов, по собственному признанию, не стеснялся отстаивать российские традиционные ценности — на Запад мой собеседник «невъездной».
При этом наш бывший градоначальник прописку на московскую не меняет и минимум сто дней в году проводит в Хабаровске. Готов и больше, если будет востребован.
В шапке поста полная аудиозапись интервью.
👍13💩6🔥4🤡4❤3🍌2🤝1
Такси, такси, вези, вези
В российских такси должны быть отечественные авто: Госдума приняла соответствующий закон во втором и третьем чтениях.
В Москве нововведения вступят в силу уже с началом будущей весны, там морально готовятся к росту цен. Остальной России повезло же чуть больше: для некоторых регионов предусмотрели отсрочку вступления в силу новых требований.
Председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков отметил, что российский автопром вряд ли сможет обеспечить качественный сервис для такси, а отечественные предприятия тяжело справляются даже с текущими заказами. При этом он подчёркивает, что на сегодня все таксопарки в основном используют иномарки. В целом переход на отечественные машины, считает председатель ассоциации, потребует огромных затрат и займет годы, а параллельно нужно менять другие законы.
Александр Садков напоминает, что некоторые законы (например, направленные на борьбу с нелегальными такси или запрете работы для иностранцев) не столь эффективны.
Председатель ассоциации уверен, что этот закон, скорее всего, останется на бумаге либо загонит отрасль в ещё большую тень, поскольку выполнить его требования практически невозможно.
Дальний Восток, кстати, новеллы в законодательстве коснутся лишь с 1 марта 2030. Но даже пять лет вопрос не решат, подытоживает эксперт.
В российских такси должны быть отечественные авто: Госдума приняла соответствующий закон во втором и третьем чтениях.
В Москве нововведения вступят в силу уже с началом будущей весны, там морально готовятся к росту цен. Остальной России повезло же чуть больше: для некоторых регионов предусмотрели отсрочку вступления в силу новых требований.
Председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков отметил, что российский автопром вряд ли сможет обеспечить качественный сервис для такси, а отечественные предприятия тяжело справляются даже с текущими заказами. При этом он подчёркивает, что на сегодня все таксопарки в основном используют иномарки. В целом переход на отечественные машины, считает председатель ассоциации, потребует огромных затрат и займет годы, а параллельно нужно менять другие законы.
Александр Садков напоминает, что некоторые законы (например, направленные на борьбу с нелегальными такси или запрете работы для иностранцев) не столь эффективны.
«У нас много законов принимается, но не все исполняются. Уже приняли закон о такси в надежде на искоренение нелегальных перевозчиков. Но ничего не изменилось, нелегалов сколько было, столько и осталось».
Председатель ассоциации уверен, что этот закон, скорее всего, останется на бумаге либо загонит отрасль в ещё большую тень, поскольку выполнить его требования практически невозможно.
Дальний Восток, кстати, новеллы в законодательстве коснутся лишь с 1 марта 2030. Но даже пять лет вопрос не решат, подытоживает эксперт.
👍7🔥4😁2🤔2🤡1
Кадровые перестановки в краевом Минстрое
На сайте правительства края сегодня появилась информация о назначении и.о. министра строительства Павла Рукина. Слухи об уходе Анастасии Зотеевой ходили уже давно, пробыла она в кресле министра меньше полугода.
Беря во внимание, что у губернатора были вопросы к этому специалисту, итог кажется не только предсказуемым, но и вполне закономерным: в начале апреля Дмитрий Демешин потребовал за месяц решить застопорившийся вопрос со строительством дамбы в Индустриальном районе Хабаровска. Сроки вышли — результата, видимо, не последовало.
«Строгую дисциплинарную ответственность» и служебную проверку навлёк на себя тогда ещё и и.о. зампреда правительства по вопросам строительства Виктор Витиник.
На сайте правительства края сегодня появилась информация о назначении и.о. министра строительства Павла Рукина. Слухи об уходе Анастасии Зотеевой ходили уже давно, пробыла она в кресле министра меньше полугода.
Беря во внимание, что у губернатора были вопросы к этому специалисту, итог кажется не только предсказуемым, но и вполне закономерным: в начале апреля Дмитрий Демешин потребовал за месяц решить застопорившийся вопрос со строительством дамбы в Индустриальном районе Хабаровска. Сроки вышли — результата, видимо, не последовало.
«Строгую дисциплинарную ответственность» и служебную проверку навлёк на себя тогда ещё и и.о. зампреда правительства по вопросам строительства Виктор Витиник.
🤣9👍3🔥2🗿2❤1👏1🤓1💊1
«Слухи о скорой отставке сильно преувеличены», — политэксперт о мэре Хабаровска
Политтехнолог Вячеслав Беляков поделился мнением о ближайшем будущем кресла мэра Хабаровска. Напомню, слухи о «скорой отставке» Сергея Кравчука периодически всплывают в медиа, но уже который год остаются лишь слухами.
В этот раз паблики взбудоражило публичное появление экс-градоначальника Александра Соколова 9 мая. Частично о причинах своего визита в Хабаровск он рассказал мне в недавнем интервью.
Как считает Вячеслав Беляков, возвращение Александра Соколова в инфополе может быть связано с политической ситуацией в городе — и говорит о желании бывшего мэра активнее участвовать в жизни Хабаровска и края.
Но, отметил эксперт, к нынешней городской администрации экс-мэр настроен благожелательно. В беседе со мной Александр Соколов не только не критиковал, но и в некоторых вопросах даже поддерживал своего преемника.
При этом и сама по себе внезапная отставка всенародно избранного мэра Кравчука скорее невыгодна никому, в первую очередь — краевым властям. Ведь ассоциировать нового главу Хабаровска в этом случае будут с Губернатором Дмитрием Демешиным. Включая и возможные «промахи» на этой весьма нелёгкой должности.
Да и харизматичных, но при этом компетентных управленцев-хозяйственников, способных возглавить краевую столицу, на Дальнем Востоке не так много — оперативно альтернативу Сергею Кравчуку найти будет непросто.
Поэтому, если и ждать перемен, прогнозирует Вячеслав Беляков, то не раньше, чем в будущем году. Сергей Кравчук, например, может вполне попробовать свои силы на выборах-2026 в Госдуму.
Возвращаясь к гипотетическим планам Александра Соколова вернуться на краевую политическую арену, политтехнолог отметил, что для бывшего градоначальника регион по-прежнему важен. И помогать ему развиваться Александр Соколов готов, но уже не из мэрского кресла.
Политтехнолог Вячеслав Беляков поделился мнением о ближайшем будущем кресла мэра Хабаровска. Напомню, слухи о «скорой отставке» Сергея Кравчука периодически всплывают в медиа, но уже который год остаются лишь слухами.
В этот раз паблики взбудоражило публичное появление экс-градоначальника Александра Соколова 9 мая. Частично о причинах своего визита в Хабаровск он рассказал мне в недавнем интервью.
Как считает Вячеслав Беляков, возвращение Александра Соколова в инфополе может быть связано с политической ситуацией в городе — и говорит о желании бывшего мэра активнее участвовать в жизни Хабаровска и края.
Но, отметил эксперт, к нынешней городской администрации экс-мэр настроен благожелательно. В беседе со мной Александр Соколов не только не критиковал, но и в некоторых вопросах даже поддерживал своего преемника.
При этом и сама по себе внезапная отставка всенародно избранного мэра Кравчука скорее невыгодна никому, в первую очередь — краевым властям. Ведь ассоциировать нового главу Хабаровска в этом случае будут с Губернатором Дмитрием Демешиным. Включая и возможные «промахи» на этой весьма нелёгкой должности.
Да и харизматичных, но при этом компетентных управленцев-хозяйственников, способных возглавить краевую столицу, на Дальнем Востоке не так много — оперативно альтернативу Сергею Кравчуку найти будет непросто.
Поэтому, если и ждать перемен, прогнозирует Вячеслав Беляков, то не раньше, чем в будущем году. Сергей Кравчук, например, может вполне попробовать свои силы на выборах-2026 в Госдуму.
Возвращаясь к гипотетическим планам Александра Соколова вернуться на краевую политическую арену, политтехнолог отметил, что для бывшего градоначальника регион по-прежнему важен. И помогать ему развиваться Александр Соколов готов, но уже не из мэрского кресла.
🤡6👍5😁4🤣4👎1🔥1🤔1🌚1😎1
Масштабный ремонт ждёт улицу Ленина в Хабаровске
Мэрия Хабаровска объявила старт крупномасштабного дорожного ремонта одной из трёх главных улиц города — 26 мая.
Ранее сотрудники ГАИ и прокуратуры отправились в совместный рейд на улицу Ленина в Хабаровске из-за массовых жалоб горожан на бесконечные ямы, ухабы и отсутствие разметки.
Планируется, что в этом году ремонтные работы пройдут по всей длине улицы: от площади Славы до ГДК. Примечательно, что предписания правоохранительных органов сподвигли городских чиновников не дожидаться, когда пройдут День города и «Амурские волны». Улица Ленина является одной из самых оживленных артерий города, поэтому остаётся надеяться, что этот фактор учтут при составлении графика ремонта дороги.
Почему ремонтируют каждый год одно и то же — вопрос риторический. В апрельском эфире на радио «Питер FM» мы говорили об этом с руководителем высшей школы транспортного строительства, геодезии и землеустройства ТОГУ Алексеем Каменчуковым и депутатом гордумы Александром Белозёровым.
В общем, автолюбители, запасаемся терпением. Этим летом вновь будет жарко.
Мэрия Хабаровска объявила старт крупномасштабного дорожного ремонта одной из трёх главных улиц города — 26 мая.
Ранее сотрудники ГАИ и прокуратуры отправились в совместный рейд на улицу Ленина в Хабаровске из-за массовых жалоб горожан на бесконечные ямы, ухабы и отсутствие разметки.
Планируется, что в этом году ремонтные работы пройдут по всей длине улицы: от площади Славы до ГДК. Примечательно, что предписания правоохранительных органов сподвигли городских чиновников не дожидаться, когда пройдут День города и «Амурские волны». Улица Ленина является одной из самых оживленных артерий города, поэтому остаётся надеяться, что этот фактор учтут при составлении графика ремонта дороги.
Почему ремонтируют каждый год одно и то же — вопрос риторический. В апрельском эфире на радио «Питер FM» мы говорили об этом с руководителем высшей школы транспортного строительства, геодезии и землеустройства ТОГУ Алексеем Каменчуковым и депутатом гордумы Александром Белозёровым.
В общем, автолюбители, запасаемся терпением. Этим летом вновь будет жарко.
🔥3🤯3🤔2😢2👎1👏1
Дорогие друзья и подписчики!
Уже сегодня, 20 мая, в 18:00 на радио «Питер FM» в прямом эфире встретимся с президентом Российского союза туриндустрии Ильёй Уманским.
Поговорим о трендах внутреннего туризма в России, на Дальнем Востоке и в нашем регионе. Перспективах и возможностях туристической отрасли Хабаровского края. Заодно по горячим следам затронем и завершившийся Российско-Китайский форум, который прошёл в эти дни в Хабаровске.
А также пишите ваши вопросы Илье Уманскому в комментариях под этим постом или или в канал обратной связи: @ShvetsovAndrei_bot
Самые интересные из них будут заданы сегодня в прямом эфире.
Итоги разговора подведём в этом ТГ-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Уже сегодня, 20 мая, в 18:00 на радио «Питер FM» в прямом эфире встретимся с президентом Российского союза туриндустрии Ильёй Уманским.
Поговорим о трендах внутреннего туризма в России, на Дальнем Востоке и в нашем регионе. Перспективах и возможностях туристической отрасли Хабаровского края. Заодно по горячим следам затронем и завершившийся Российско-Китайский форум, который прошёл в эти дни в Хабаровске.
А также пишите ваши вопросы Илье Уманскому в комментариях под этим постом или или в канал обратной связи: @ShvetsovAndrei_bot
Самые интересные из них будут заданы сегодня в прямом эфире.
Итоги разговора подведём в этом ТГ-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
👍4🔥4❤1🤩1😎1
«Эталон» объявил о строительстве “Хабаровск-Сити” в Хабаровске
Территория от «Броско Молла» до улицы Солженицына — это как раз та самая площадка, где должна появиться «Гавань» на Амуре. По задумке авторов проекта, здесь вырастут элитные высотки «с комфортными жилыми кварталами, благоустроенными общественными пространствами и всей необходимой социальной инфраструктурой» — конгресс-холл, детский сад, школа, пешеходный мост, ландшафтный парк и т.д.
Выглядит проект очень респектабельно и современно. Что немаловажно — застройщик уже взял на себя социальные обязательства, но в виде доведения до конца строительства многострадальной школы на Вахова в микрорайоне «Строитель», концессию на возведение которой аннулировал суд в минувшем году. Настораживает в связи с этим будет ли застройщиком возведена еще одна школа и другие социальные объекты на территории самого земельного участка под “Хабаровск-Сити”?
Также неясной остается и судьба РЭБ флота, расположенного на территории участка. Напомню это предприятие обеспечивает ремонт речных судов, а зимой на его территории осуществляется стоянка судов. Куда переедет оно тоже неизвестно.
Бесспорно планы по развитию территории грандиозные. Но получит ли Хабаровск новый район с современной инфраструктурой для многих остаётся вопросом, и сформированное отсутствие доверия ко многим застройщикам — тому причина. Так как под красивыми картинками новых жилых и коммерческих «квадратных метров» скрывается отсутствие дорожной и социальной инфраструктуры, а это создаёт неудобства для горожан.
Территория от «Броско Молла» до улицы Солженицына — это как раз та самая площадка, где должна появиться «Гавань» на Амуре. По задумке авторов проекта, здесь вырастут элитные высотки «с комфортными жилыми кварталами, благоустроенными общественными пространствами и всей необходимой социальной инфраструктурой» — конгресс-холл, детский сад, школа, пешеходный мост, ландшафтный парк и т.д.
Выглядит проект очень респектабельно и современно. Что немаловажно — застройщик уже взял на себя социальные обязательства, но в виде доведения до конца строительства многострадальной школы на Вахова в микрорайоне «Строитель», концессию на возведение которой аннулировал суд в минувшем году. Настораживает в связи с этим будет ли застройщиком возведена еще одна школа и другие социальные объекты на территории самого земельного участка под “Хабаровск-Сити”?
Также неясной остается и судьба РЭБ флота, расположенного на территории участка. Напомню это предприятие обеспечивает ремонт речных судов, а зимой на его территории осуществляется стоянка судов. Куда переедет оно тоже неизвестно.
Бесспорно планы по развитию территории грандиозные. Но получит ли Хабаровск новый район с современной инфраструктурой для многих остаётся вопросом, и сформированное отсутствие доверия ко многим застройщикам — тому причина. Так как под красивыми картинками новых жилых и коммерческих «квадратных метров» скрывается отсутствие дорожной и социальной инфраструктуры, а это создаёт неудобства для горожан.
🤯6👎3🔥3🤬3🤔2😱2
«Потенциал не раскрыт!», — эксперт о туриндустрии в Хабаровском крае
В студии Питер FM поговорили с президентом Российского союза туриндустрии (РСТ) Ильёй Уманским о состоянии отрасли как в стране, так и у нас в крае.
Поводом стал прошедший Российско-Китайский форум, на котором индустрия гостеприимства была одной из ключевых тем.
В частности, РСТ и Хабаровский край подписали соглашение, благодаря которому планируется не только работать с инвесторами, но и активнее продвигать наши красоты и за рубежом, и внутри страны. Флагманом должны стать возрождённые круизы по Амуру: «Наша задача — привлечь сюда бизнес», — поделился мой собеседник.
Помочь развитию объектов, среди которых и ГЛК «Хехцир», о потенциале которого неоднократно писал ранее, должны «дальневосточные привилегии» — льготное кредитование под два процента: «При таких возможностях всё становится сильно проще», — уверен Илья Уманский.
И если инвесторов Хабаровский край привлекает льготами, то гостей —экзотикой: природой, бытом коренных народов и гастрономией. Но если раньше к нам ехали «за туманом и за запахом тайги», то сейчас — за контентом для соцсетей.
Вместить всех желающих посетить Хабаровский край — а их потенциально около 2 млн в год только из Китая — должны будут современные отели. Нужна также хорошая транспортная инфраструктура, которая позволит добраться до мест, где получаются самые лучшие фото для соцсетей. Устранить недостаток гостиниц и дорог призван помочь в том числе профильный национальный проект.
Всё это в перспективе сделает путешествия по России и Дальнему Востоку не только увлекательными, но и доступными: «Именно развитие предложения должно в какой-то момент начать цену сдерживать», — осторожно прогнозирует Илья Уманский.
В целом, как и положено бизнесмену, руководитель РСТ считает, что при должном подходе индустрия гостеприимства способна стать одним из драйверов развития ДФО.
«Экспортировать впечатления можно бесконечно», — подчеркнул президент Российского союза туриндустрии.
В студии Питер FM поговорили с президентом Российского союза туриндустрии (РСТ) Ильёй Уманским о состоянии отрасли как в стране, так и у нас в крае.
Поводом стал прошедший Российско-Китайский форум, на котором индустрия гостеприимства была одной из ключевых тем.
В частности, РСТ и Хабаровский край подписали соглашение, благодаря которому планируется не только работать с инвесторами, но и активнее продвигать наши красоты и за рубежом, и внутри страны. Флагманом должны стать возрождённые круизы по Амуру: «Наша задача — привлечь сюда бизнес», — поделился мой собеседник.
Помочь развитию объектов, среди которых и ГЛК «Хехцир», о потенциале которого неоднократно писал ранее, должны «дальневосточные привилегии» — льготное кредитование под два процента: «При таких возможностях всё становится сильно проще», — уверен Илья Уманский.
И если инвесторов Хабаровский край привлекает льготами, то гостей —экзотикой: природой, бытом коренных народов и гастрономией. Но если раньше к нам ехали «за туманом и за запахом тайги», то сейчас — за контентом для соцсетей.
Вместить всех желающих посетить Хабаровский край — а их потенциально около 2 млн в год только из Китая — должны будут современные отели. Нужна также хорошая транспортная инфраструктура, которая позволит добраться до мест, где получаются самые лучшие фото для соцсетей. Устранить недостаток гостиниц и дорог призван помочь в том числе профильный национальный проект.
Всё это в перспективе сделает путешествия по России и Дальнему Востоку не только увлекательными, но и доступными: «Именно развитие предложения должно в какой-то момент начать цену сдерживать», — осторожно прогнозирует Илья Уманский.
В целом, как и положено бизнесмену, руководитель РСТ считает, что при должном подходе индустрия гостеприимства способна стать одним из драйверов развития ДФО.
«Экспортировать впечатления можно бесконечно», — подчеркнул президент Российского союза туриндустрии.
👍6❤3🔥1💯1