Да будет свет!
В продолжение недавнего эфира на «Питер FM», посвящённого будущему хабаровской энергетики. После нашей беседы директор АО «Хабаровская горэлектросеть» — депутат гордумы Ирина Максимова провела мне пресс-тур по четырём объектам энергоснабжения.
Так, в железнодорожном округе в районе ул. Лучистой в ближайшее время начнут работу четыре новых распределительных пункта, 168 опор и 5 км проводов повышенной прочности и проводимости. Всё — российского производства. «Удовольствие» обойдётся в сумму около ста миллионов рублей. Зато инфраструктуре — и жителям округа! — будут не страшны капризы природы. Например, такие, как недавний град или даже упавшие деревья, от которых ломается старое оборудование.
В диспетчерской на пер. Облачном специалисты поделились технологией диагностики сетей и поиска разрывов по всему городу. А заодно рассказали, что часто виной повреждений выступают неаккуратные строители, которые рвут кабель при работах. Так что не всегда виноваты энергетики: экстренно обнаружить и устранить неполадку — в их же интересах. Ведь именно в пункт на Облачном в случае аварии звонят все: от городской администрации и надзорных органов до нас, потребителей.
На пересечении Ленинградской и Синельникова посмотрели, как перекладывают кабель. Успеть надо до начала сентября. Обещали справиться.
Есть планы больше линий перевести под землю, но пока соотношение «земля-воздух» в сетях примерно пополам.
Заодно Ирина Максимова поделилась, что для того, чтобы «перекопать весь Хабаровск» сетевикам сегодня требуется ни много ни мало – чуть более 2 млрд рублей. И посетовала, что брать кредиты на развитие энергетики сегодня невыгодно: льготных нет, а проценты душат. Вот и приходится всё развитие закладывать в тариф.
В районе ул. Джамбула — Амурского бульвара, во дворе нового дома от застройщика «Талан» расположилась единственная в городе подземная подстанция. В ней тихо гудят 6 сухих трансформаторов суммарной мощностью 4 МВт — достаточно, чтобы запитать половину современного микрорайона. Стоимость всей подстанции — 35 млн.
Главная сложность, поделилась Ирина Максимова, — бюрократия. Согласования забирают драгоценные летние дни, в которые строить дешевле, чем зимой.
Не всегда идут навстречу и управляющие компании: не желают менять устаревшую инфраструктуру — иногда полувековой давности.
В общем, пока во многом электрификация получается «вопреки». Но шансы, что когда-нибудь это изменится, а свет в квартирах не будет пропадать — всё-таки есть.
В продолжение недавнего эфира на «Питер FM», посвящённого будущему хабаровской энергетики. После нашей беседы директор АО «Хабаровская горэлектросеть» — депутат гордумы Ирина Максимова провела мне пресс-тур по четырём объектам энергоснабжения.
Так, в железнодорожном округе в районе ул. Лучистой в ближайшее время начнут работу четыре новых распределительных пункта, 168 опор и 5 км проводов повышенной прочности и проводимости. Всё — российского производства. «Удовольствие» обойдётся в сумму около ста миллионов рублей. Зато инфраструктуре — и жителям округа! — будут не страшны капризы природы. Например, такие, как недавний град или даже упавшие деревья, от которых ломается старое оборудование.
В диспетчерской на пер. Облачном специалисты поделились технологией диагностики сетей и поиска разрывов по всему городу. А заодно рассказали, что часто виной повреждений выступают неаккуратные строители, которые рвут кабель при работах. Так что не всегда виноваты энергетики: экстренно обнаружить и устранить неполадку — в их же интересах. Ведь именно в пункт на Облачном в случае аварии звонят все: от городской администрации и надзорных органов до нас, потребителей.
На пересечении Ленинградской и Синельникова посмотрели, как перекладывают кабель. Успеть надо до начала сентября. Обещали справиться.
Есть планы больше линий перевести под землю, но пока соотношение «земля-воздух» в сетях примерно пополам.
Заодно Ирина Максимова поделилась, что для того, чтобы «перекопать весь Хабаровск» сетевикам сегодня требуется ни много ни мало – чуть более 2 млрд рублей. И посетовала, что брать кредиты на развитие энергетики сегодня невыгодно: льготных нет, а проценты душат. Вот и приходится всё развитие закладывать в тариф.
В районе ул. Джамбула — Амурского бульвара, во дворе нового дома от застройщика «Талан» расположилась единственная в городе подземная подстанция. В ней тихо гудят 6 сухих трансформаторов суммарной мощностью 4 МВт — достаточно, чтобы запитать половину современного микрорайона. Стоимость всей подстанции — 35 млн.
Главная сложность, поделилась Ирина Максимова, — бюрократия. Согласования забирают драгоценные летние дни, в которые строить дешевле, чем зимой.
Не всегда идут навстречу и управляющие компании: не желают менять устаревшую инфраструктуру — иногда полувековой давности.
В общем, пока во многом электрификация получается «вопреки». Но шансы, что когда-нибудь это изменится, а свет в квартирах не будет пропадать — всё-таки есть.
❤5👍5😁4🤔3🔥2
Ситуация вокруг Хабаровского судостроительного завода вызывает тревогу — депутат Госдумы Павел Симигин
Парламентарий из Хабаровского края в своём ТГ-канале выразил обеспокоенность в связи с появлением информации о сокращении штата сотрудников и продаже активов Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ).
Он отметил историческое значение предприятия и его вклад в отрасль, включая постройку краболовов «Омолон», «Кедон» и землесоса «Амурский-203». При этом Павел Симигин признал хроническую недозагруженность верфей.
Также депутат Госдумы пообещал обсудить возможные варианты для сохранения предприятия с губернатором Хабаровского края Дмитрием Демешиным, подчеркнув стратегическое значение отрасли в современных реалиях.
В свою очередь в апреле 2025 года глава региона заявил о планах передачи АО «Хабаровский судостроительный завод» в краевое управление. В отчёте перед Закдумой он констатировал отсутствие серьёзных судовых проектов в последние годы и необходимость «перезагрузки» предприятия. В то же время предполагалось создание единого центра судостроения и судоремонта на базе завода.
Однако пока не ясен механизм передачи завода из собственности Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) в краевую. А также не известна форма передачи — выкуп, безвозмездный переход или иной способ. Процедура оценки активов и обязательств предприятия тоже не определена, как и не известна судьба накопленных долгов ХСЗ. Наконец, самый главный вопрос — источники финансирования для запуска производства продукции на предприятии.
На этой неделе запланировано расширенное заседание Правительства края на тему развития промышленности региона. Возможно, эти и другие вопросы, связанные с будущим завода, станут ключевыми для обсуждения краевым руководством.
Напомню, на минувшей неделе в эфире «Питер FM» ветераны завода предложили идею производить малодислокационные суда и беспилотные катера — технически это возможно уже сейчас.
Парламентарий из Хабаровского края в своём ТГ-канале выразил обеспокоенность в связи с появлением информации о сокращении штата сотрудников и продаже активов Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ).
Он отметил историческое значение предприятия и его вклад в отрасль, включая постройку краболовов «Омолон», «Кедон» и землесоса «Амурский-203». При этом Павел Симигин признал хроническую недозагруженность верфей.
Также депутат Госдумы пообещал обсудить возможные варианты для сохранения предприятия с губернатором Хабаровского края Дмитрием Демешиным, подчеркнув стратегическое значение отрасли в современных реалиях.
«В условиях современной геополитической обстановки мы обязаны работать для обеспечения обороноспособности страны и сохранения технологического суверенитета нашего государства. Хабаровский край всегда был промышленной столицей Дальнего Востока, и мы должны это звание оставить за нашим регионом», — считает депутат.
В свою очередь в апреле 2025 года глава региона заявил о планах передачи АО «Хабаровский судостроительный завод» в краевое управление. В отчёте перед Закдумой он констатировал отсутствие серьёзных судовых проектов в последние годы и необходимость «перезагрузки» предприятия. В то же время предполагалось создание единого центра судостроения и судоремонта на базе завода.
Однако пока не ясен механизм передачи завода из собственности Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) в краевую. А также не известна форма передачи — выкуп, безвозмездный переход или иной способ. Процедура оценки активов и обязательств предприятия тоже не определена, как и не известна судьба накопленных долгов ХСЗ. Наконец, самый главный вопрос — источники финансирования для запуска производства продукции на предприятии.
На этой неделе запланировано расширенное заседание Правительства края на тему развития промышленности региона. Возможно, эти и другие вопросы, связанные с будущим завода, станут ключевыми для обсуждения краевым руководством.
Напомню, на минувшей неделе в эфире «Питер FM» ветераны завода предложили идею производить малодислокационные суда и беспилотные катера — технически это возможно уже сейчас.
❤5👍5🔥3
Самокаты частично запретят в Хабаровске
Мэрия города вывела на общественное обсуждение проект постановления, регламентирующего использование средств индивидуальной мобильности в городе.
Документ, по плану, должен вступить в силу 1 марта 2026 года и определяет зоны запрета, правила парковки и режимы движения для электросамокатов и аналогичных устройств.
Администрация города планирует установить полностью закрытых зон для эксплуатации СИМ в Хабаровске. В проекте перечислены первые улицы центральной части города: улица Серышева — до площади Серышева включительно, Муравьёва-Амурского — до площади Ленина включительно, улица Ленина — до площади Блюхера включительно.
Запреты распространяются также на парки, скверы, бульвары, набережные и площади, если там отсутствуют велосипедные дорожки или ширина тротуара меньше полутора метров.
Параллельно хотят ввести «медленные зоны», где максимальная скорость самокатов будет сопоставима со скоростью пешеходов. Эти зоны планируется установить в местах массового пребывания людей, в жилых кварталах, во дворах и в радиусе 50 метров от образовательных организаций. Такие меры предполагают ограничение скорости по всей пешеходной инфраструктуре города.
Правила парковки самокатов станут жёстче. Бессистемное размещение самокатов прекратится: стоянки допускаются только в специально отведённых местах. Под запретом окажутся парковки в арках зданий, на клумбах и газонах, детских площадках, на расстоянии менее пяти метров от витрин, на тротуарах с шириной прохода менее полутора метров, у автобусных остановок в радиусе 10 метров, в треугольниках видимости на нерегулируемых перекрёстках и рядом с пешеходными переходами ближе десяти метров.
Проект также запрещает оставлять СИМ на обочинах, если расстояние до проезжей части меньше метра, на проезжей части и автомобильных парковках, а также в зонах строительных или благоустроительных работ. Места массовых мероприятий также могут быть временно освобождены от самокатов, если они мешают организации событий.
Мэрия провела очередные слушания по регламенту; в обсуждении участвовали представители городских управлений, депутаты и операторы проката.
Варианты реализации правил обсуждались совместно с ГИБДД и общественностью, после чего документ отправили на доработку или согласование в зависимости от результатов публичных слушаний.
На текущем этапе регламент находится в стадии общественных обсуждений: после завершения процедуры документ либо согласуют в существующей редакции, либо вернут на корректировку. Публичные замечания будут учитываться при окончательной формулировке ограничений и требований.
Мэрия города вывела на общественное обсуждение проект постановления, регламентирующего использование средств индивидуальной мобильности в городе.
Документ, по плану, должен вступить в силу 1 марта 2026 года и определяет зоны запрета, правила парковки и режимы движения для электросамокатов и аналогичных устройств.
Администрация города планирует установить полностью закрытых зон для эксплуатации СИМ в Хабаровске. В проекте перечислены первые улицы центральной части города: улица Серышева — до площади Серышева включительно, Муравьёва-Амурского — до площади Ленина включительно, улица Ленина — до площади Блюхера включительно.
Запреты распространяются также на парки, скверы, бульвары, набережные и площади, если там отсутствуют велосипедные дорожки или ширина тротуара меньше полутора метров.
Параллельно хотят ввести «медленные зоны», где максимальная скорость самокатов будет сопоставима со скоростью пешеходов. Эти зоны планируется установить в местах массового пребывания людей, в жилых кварталах, во дворах и в радиусе 50 метров от образовательных организаций. Такие меры предполагают ограничение скорости по всей пешеходной инфраструктуре города.
Правила парковки самокатов станут жёстче. Бессистемное размещение самокатов прекратится: стоянки допускаются только в специально отведённых местах. Под запретом окажутся парковки в арках зданий, на клумбах и газонах, детских площадках, на расстоянии менее пяти метров от витрин, на тротуарах с шириной прохода менее полутора метров, у автобусных остановок в радиусе 10 метров, в треугольниках видимости на нерегулируемых перекрёстках и рядом с пешеходными переходами ближе десяти метров.
Проект также запрещает оставлять СИМ на обочинах, если расстояние до проезжей части меньше метра, на проезжей части и автомобильных парковках, а также в зонах строительных или благоустроительных работ. Места массовых мероприятий также могут быть временно освобождены от самокатов, если они мешают организации событий.
Мэрия провела очередные слушания по регламенту; в обсуждении участвовали представители городских управлений, депутаты и операторы проката.
Варианты реализации правил обсуждались совместно с ГИБДД и общественностью, после чего документ отправили на доработку или согласование в зависимости от результатов публичных слушаний.
На текущем этапе регламент находится в стадии общественных обсуждений: после завершения процедуры документ либо согласуют в существующей редакции, либо вернут на корректировку. Публичные замечания будут учитываться при окончательной формулировке ограничений и требований.
👍6👏3🤯3🤬2🙏2🔥1😁1😢1🕊1💊1
Пакет акций Хабаровского судостроительного завода приобретает краевая организация — Минпромторг России
В ведомстве заявили, что процесс передачи завода в собственность одной из структур краевого правительства находится в стадии реализации.
При этом до сих пор ни руководство АО «ХСЗ», ни представители краевого правительства не оглашают детали процедуры.
Вместе с тем финансовое состояние завода остаётся сложным. Задолженность предприятия, по сведению моих источников, может исчисляться миллиардами рублей.
Напомню, ранее депутат Госдумы РФ от Хабаровского края Павел Симигин подчеркнул значимость завода для региона и заявил, что необходимо сохранить и предприятие, и коллектив.
В ведомстве заявили, что процесс передачи завода в собственность одной из структур краевого правительства находится в стадии реализации.
«В настоящее время АО «ОСК» совместно с Правительством Хабаровского края реализуются мероприятия, направленные на завершение запланированных и ранее согласованных мероприятий по продаже пакета акций АО «ХСЗ» организации, находящейся в контуре управления Правительства Хабаровского края», — значится в письме ведомства, оказавшемся в моём распоряжении.
При этом до сих пор ни руководство АО «ХСЗ», ни представители краевого правительства не оглашают детали процедуры.
Вместе с тем финансовое состояние завода остаётся сложным. Задолженность предприятия, по сведению моих источников, может исчисляться миллиардами рублей.
Напомню, ранее депутат Госдумы РФ от Хабаровского края Павел Симигин подчеркнул значимость завода для региона и заявил, что необходимо сохранить и предприятие, и коллектив.
🙏6😁3🔥2🤔2😢2🤬1💩1🤡1😐1
Потребность модернизации энергоинфраструктуры назрела в Хабаровском крае
Массовые отключения электроэнергии 16 августа этого года затронули Индустриальный, Кировский, Краснофлотский и Железнодорожный районы Хабаровска.
Причиной названо срабатывание противоаварийной автоматики на подстанции 500 кВ «Хабаровская», последовавшее за отключением воздушной линии электропередачи 500 кВ «Бурейская ГЭС — Хабаровская‑1».
Электроснабжение восстановили в течение часа, хотя в отдельных домах подача энергии затянулась. Прокуратура Хабаровского края даже инициировала проверку соблюдения законодательства при эксплуатации сетей.
Вместе с тем в Мичуринском сельском поселении Хабаровского района глава Александр Шадрин сообщает в своём ТГ-канале, что фиксирует обращения жителей по качеству электроснабжения.
Он сообщил, что администрация муниципалитета готовит обращения в сетевые компании, такие как ДРСК, МУП РЭС, «Трансэнерго РЖД» и ДЭК, для создания комиссий по разбору инцидентов, а также направляет письмо в краевое Минэнерго.
Вместе с тем директор СП ЦЭС филиала АО «ДРСК» Константин Максимов сообщил, что существующих тарифов, утверждённых краевым комитетом по ценам на 2025 год, недостаточно.
Вместе с тем, как объяснил энергетик, ограничение роста тарифов привело к переносу части экономически обоснованных расходов на последующие периоды. При этом финансовая нагрузка на энергокомпанию значительна: фактические затраты на подключение нового абонента — в среднем 400 тыс. рублей — многократно превышают плату заявителя, которая составляет около 90 тыс. рублей за 15 кВт, а компенсация происходит с двухгодичной задержкой через тариф.
Одним из вариантов решения вопроса в филиале видят во включении Хабаровского края в программу повышения надежности электросетевого комплекса. По мнению энергетиков, регион должен войти в перечень субъектов РФ, где первоочередные мероприятия по модернизации энергоинфраструктуры финансируются за счёт федерального бюджета.
Напомню, ранее директор АО «Хабаровская горэлектросеть» — депутат гордумы Ирина Максимова рассказала мне, что довольно непросто обновлять коммуникации и оборудование в городе исключительно за счёт утверждённого тарифа.
Массовые отключения электроэнергии 16 августа этого года затронули Индустриальный, Кировский, Краснофлотский и Железнодорожный районы Хабаровска.
Причиной названо срабатывание противоаварийной автоматики на подстанции 500 кВ «Хабаровская», последовавшее за отключением воздушной линии электропередачи 500 кВ «Бурейская ГЭС — Хабаровская‑1».
Электроснабжение восстановили в течение часа, хотя в отдельных домах подача энергии затянулась. Прокуратура Хабаровского края даже инициировала проверку соблюдения законодательства при эксплуатации сетей.
Вместе с тем в Мичуринском сельском поселении Хабаровского района глава Александр Шадрин сообщает в своём ТГ-канале, что фиксирует обращения жителей по качеству электроснабжения.
«Проблема насущная и весьма острая. Отключения происходят системно, почти при каждом ухудшении погоды, особенно при сильном ветре, проливных дождях и грозах. Страдает бытовая техника, качество жизни снижается. Все обращения систематизируются, чтобы определить основные проблемные точки», — написал глава поселения.
Он сообщил, что администрация муниципалитета готовит обращения в сетевые компании, такие как ДРСК, МУП РЭС, «Трансэнерго РЖД» и ДЭК, для создания комиссий по разбору инцидентов, а также направляет письмо в краевое Минэнерго.
Вместе с тем директор СП ЦЭС филиала АО «ДРСК» Константин Максимов сообщил, что существующих тарифов, утверждённых краевым комитетом по ценам на 2025 год, недостаточно.
«Мы знаем о возникающих проблемах с энергоснабжением в отдельных районах близ Хабаровска, имеющих плотную коттеджную застройку. Необходимость комплексной реконструкции электрических сетей и строительства новых центров питания сегодня стоит особенно остро. Однако решить эти важные вопросы исключительно за счёт существующих тарифных решений невозможно», — говорит Максимов.
Вместе с тем, как объяснил энергетик, ограничение роста тарифов привело к переносу части экономически обоснованных расходов на последующие периоды. При этом финансовая нагрузка на энергокомпанию значительна: фактические затраты на подключение нового абонента — в среднем 400 тыс. рублей — многократно превышают плату заявителя, которая составляет около 90 тыс. рублей за 15 кВт, а компенсация происходит с двухгодичной задержкой через тариф.
Одним из вариантов решения вопроса в филиале видят во включении Хабаровского края в программу повышения надежности электросетевого комплекса. По мнению энергетиков, регион должен войти в перечень субъектов РФ, где первоочередные мероприятия по модернизации энергоинфраструктуры финансируются за счёт федерального бюджета.
Напомню, ранее директор АО «Хабаровская горэлектросеть» — депутат гордумы Ирина Максимова рассказала мне, что довольно непросто обновлять коммуникации и оборудование в городе исключительно за счёт утверждённого тарифа.
🔥6⚡4👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сроки сноса сгоревшего музыкального театра вновь определили в Хабаровске
Зампред по вопросам строительства Алексей Колеватых сообщил, что краевые власти планируют до конца года осуществить демонтаж объекта. На данном этапе снова идет подготовка конкурсной документации.
Напомним, ранее работы по сносу останков ХМТ планировали начать к августу этого года, но они так и не начались. Контракт с подрядчиком, выбранным по итогам конкурса, расторгнут. Объект остался в прежнем состоянии.
Вместе с тем, Алексей Колеватых также обозначил, что после завершения демонтажа реализация проекта продолжится в рамках концессионного соглашения.
Как ранее сообщал Минстрой, будущего концессионера обяжут провести архитектурный конкурс для определения проекта нового здания театра.
Зампред по вопросам строительства Алексей Колеватых сообщил, что краевые власти планируют до конца года осуществить демонтаж объекта. На данном этапе снова идет подготовка конкурсной документации.
«Были некоторые заминки, скажем так. Конкурсная документация на демонтаж театра сейчас формируется. Планируем до конца года демонтировать все конструкции», — заявил он в эфире ГТРК «Дальневосточная».
Напомним, ранее работы по сносу останков ХМТ планировали начать к августу этого года, но они так и не начались. Контракт с подрядчиком, выбранным по итогам конкурса, расторгнут. Объект остался в прежнем состоянии.
Вместе с тем, Алексей Колеватых также обозначил, что после завершения демонтажа реализация проекта продолжится в рамках концессионного соглашения.
Как ранее сообщал Минстрой, будущего концессионера обяжут провести архитектурный конкурс для определения проекта нового здания театра.
🤯4🤣4🤔3😁2❤1🔥1😈1
Борьба за мандаты Госдумы началась в Хабаровском крае
Подготовка к выборам в федеральный парламент в 2026 году в регионе заинтересовала федеральных экспертов. Политолог Орлов из команды АПЭК выдвинул свою версию расстановки политических сил в Хабаровском крае.
По мнению эксперта, ситуация в регионе обостряется с приближением думской кампании 2026 года. Он считает, что глава региона может столкнуться с рядом серьёзных конфликтов с участием местных и федеральных игроков.
Основная часть аналитики политолога строится на информации инсайдера, а также вброшенной и активно распространяемой в сети информации о том, что Дмитрий Демешин намерен заменить действующих депутатов Госдумы от Хабаровского края. Что не подтверждается публичными высказываниями и действиями главы региона.
Примечательно, что неделей ранее информация о намерениях Дмитрия Демешина распространялась через анонимные ТГ-каналы, которые в регионе связывают с информационным блоком краевого правительства, а после отсутствия реакции в региональном информационном сегменте, организаторы взялись «слово в слово» распространять это в федеральном.
При этом через вбросы информации в публичное поле действующих депутатов Госдумы хотят представить оппонентами и противопоставить действующему губернатору края, тем самым разрушить сложившиеся конструктивные отношения между главой региона и отдельными парламентариями. Это может делаться с целью заменить их на «своих» выходцев из других регионов — в процесс включились группы влияния, имеющие контроль над информблоком в регионе.
Безусловно, борьба за мандаты Госдумы в 2026 году, как пишет эксперт, набирает обороты. В ход против отдельных набирающих политический вес действующих депутатов идёт всё: начиная от дискредитации их в анонимных каналах до блокирования в подконтрольных внутриполитическому блоку региональных СМИ.
Особое внимание политолог Орлов уделил действующему депутату Госдумы от Хабаровского края «одномандатнику» Павлу Симигину и потенциальному претенденту на место в федеральном парламенте — депутату краевой Думы, члену Генерального Совета «Единой России», участнику СВО Всеволоду Мохиреву. Эксперт отметил, что Павла Симигина может сменить именно он.
Между тем другие федеральные эксперты видят Всеволода Мохирева в будущем созыве Госдумы среди «списочников» от партии «Единая Россия». Они считают, что партия намерена усилить свои списки участниками СВО. При этом сам же политолог Орлов утверждает, что у нынешнего депутата Госдумы от региона «списочника» Максима Иванова позиции в регионе заметно ослабли.
Ну а как будут развиваться события с распределением мандатов в будущем созыве Госдумы — спрогнозировать довольно сложно, но с приближением к выборам анонимных вбросов, мнений политологов и другой информации в интересах разных групп влияния будет становиться всё больше.
Подготовка к выборам в федеральный парламент в 2026 году в регионе заинтересовала федеральных экспертов. Политолог Орлов из команды АПЭК выдвинул свою версию расстановки политических сил в Хабаровском крае.
По мнению эксперта, ситуация в регионе обостряется с приближением думской кампании 2026 года. Он считает, что глава региона может столкнуться с рядом серьёзных конфликтов с участием местных и федеральных игроков.
Основная часть аналитики политолога строится на информации инсайдера, а также вброшенной и активно распространяемой в сети информации о том, что Дмитрий Демешин намерен заменить действующих депутатов Госдумы от Хабаровского края. Что не подтверждается публичными высказываниями и действиями главы региона.
Примечательно, что неделей ранее информация о намерениях Дмитрия Демешина распространялась через анонимные ТГ-каналы, которые в регионе связывают с информационным блоком краевого правительства, а после отсутствия реакции в региональном информационном сегменте, организаторы взялись «слово в слово» распространять это в федеральном.
При этом через вбросы информации в публичное поле действующих депутатов Госдумы хотят представить оппонентами и противопоставить действующему губернатору края, тем самым разрушить сложившиеся конструктивные отношения между главой региона и отдельными парламентариями. Это может делаться с целью заменить их на «своих» выходцев из других регионов — в процесс включились группы влияния, имеющие контроль над информблоком в регионе.
Безусловно, борьба за мандаты Госдумы в 2026 году, как пишет эксперт, набирает обороты. В ход против отдельных набирающих политический вес действующих депутатов идёт всё: начиная от дискредитации их в анонимных каналах до блокирования в подконтрольных внутриполитическому блоку региональных СМИ.
Особое внимание политолог Орлов уделил действующему депутату Госдумы от Хабаровского края «одномандатнику» Павлу Симигину и потенциальному претенденту на место в федеральном парламенте — депутату краевой Думы, члену Генерального Совета «Единой России», участнику СВО Всеволоду Мохиреву. Эксперт отметил, что Павла Симигина может сменить именно он.
Между тем другие федеральные эксперты видят Всеволода Мохирева в будущем созыве Госдумы среди «списочников» от партии «Единая Россия». Они считают, что партия намерена усилить свои списки участниками СВО. При этом сам же политолог Орлов утверждает, что у нынешнего депутата Госдумы от региона «списочника» Максима Иванова позиции в регионе заметно ослабли.
Ну а как будут развиваться события с распределением мандатов в будущем созыве Госдумы — спрогнозировать довольно сложно, но с приближением к выборам анонимных вбросов, мнений политологов и другой информации в интересах разных групп влияния будет становиться всё больше.
👍8🔥7😁4👏3🌚2🤣2🤔1
Этнографическую деревню и жилой комплекс хотят создать в районе парка «Динамо» в Хабаровске
Администрация города проводит на своём официальном сайте общественное обсуждение концепции нового проекта этнографического парка.
Он предполагает организацию в заброшенной части городского парка культуры и отдыха «Динамо», в местах оврагов и стихийных водоёмов, нового общественного пространства.
Концепция основана на идее культурного многообразия и гармонии с природой и включает строительство национальных домиков — китайского, корейского, нанайского, русской избы, — двухэтажного кафе с террасами, облагораживание прудов и создание зон для мастер-классов и отдыха. Основными материалами для объектов заявлены дерево и глина.
Но хабаровчане не так активно участвуют в опросе мэрии, на момент написания поста в нем приняло участие всего 64 человека. Налицо слабая информационная кампания для привлечения внимания к достаточно интересному проекту.
При этом большинство респондентов — 51,56% — выбрали вариант ответа «Есть предложения и дополнения для учёта в дальнейшем проектировании», в то время как вариант «Одобряю» набрал 34,38%. При ответе на вопрос о ключевых аспектах проекта 73,44% участников указали на необходимость минимизации вырубки деревьев и кустарников.
Структура опроса включает два основных варианта отношения к проекту: его одобрение или внесение предложений. Информация об инвесторе, сроках и детализированных планах его реализации администрацией города пока не раскрывается.
Вместе с тем обсуждение проекта происходит на фоне предстоящих сегодня, 20 августа, общественных слушаний по вопросу строительства недалеко от этого места жилья в районе прудов вблизи парка «Динамо», необходимость проведения которых повторно возникла после внесения незаконных изменений администрацией города в проект планировки территории и проект межевания — увеличилась площадь застройки, а также этажность планируемых на земельном участке объектов.
Администрация города проводит на своём официальном сайте общественное обсуждение концепции нового проекта этнографического парка.
Он предполагает организацию в заброшенной части городского парка культуры и отдыха «Динамо», в местах оврагов и стихийных водоёмов, нового общественного пространства.
Концепция основана на идее культурного многообразия и гармонии с природой и включает строительство национальных домиков — китайского, корейского, нанайского, русской избы, — двухэтажного кафе с террасами, облагораживание прудов и создание зон для мастер-классов и отдыха. Основными материалами для объектов заявлены дерево и глина.
Но хабаровчане не так активно участвуют в опросе мэрии, на момент написания поста в нем приняло участие всего 64 человека. Налицо слабая информационная кампания для привлечения внимания к достаточно интересному проекту.
При этом большинство респондентов — 51,56% — выбрали вариант ответа «Есть предложения и дополнения для учёта в дальнейшем проектировании», в то время как вариант «Одобряю» набрал 34,38%. При ответе на вопрос о ключевых аспектах проекта 73,44% участников указали на необходимость минимизации вырубки деревьев и кустарников.
Структура опроса включает два основных варианта отношения к проекту: его одобрение или внесение предложений. Информация об инвесторе, сроках и детализированных планах его реализации администрацией города пока не раскрывается.
Вместе с тем обсуждение проекта происходит на фоне предстоящих сегодня, 20 августа, общественных слушаний по вопросу строительства недалеко от этого места жилья в районе прудов вблизи парка «Динамо», необходимость проведения которых повторно возникла после внесения незаконных изменений администрацией города в проект планировки территории и проект межевания — увеличилась площадь застройки, а также этажность планируемых на земельном участке объектов.
🤔7😁3👍2🔥1😢1🤡1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Онкобольные из Хабаровского края ищут спасения в других регионах страны
Лишь один из четырёх ускорителей для лучевой терапии работает в краевом онкоцентре.
Члены Общественного совета при краевом министерстве здравоохранения с председателем регионального отделения Ассоциации «Здравствуй!» Ириной Сурковой провели общественный мониторинг в отделении лучевой терапии Краевого онкоцентра и обнародовали результаты проверки.
Со слов общественников, главный врач центра Алексей Веселова причиной поломки видит скачки напряжения в электросети. При этом дорогостоящее оборудование, приобретённое в рамках нацпроекта, по какой-то причине не было подключено к источникам бесперебойного питания. В связи с чем у него вышли из строя платы управления и другие элементы. Сейчас же ремонт и замена требуют значительных средств, источники финансирования не определены.
В связи с нехваткой мощностей пациентам предлагают проходить лучевую терапию во Владивостоке или Благовещенске, когда обычно всё было наоборот. Вместе с тем все сопутствующие расходы — проезд, проживание и питание на срок порядка полутора месяцев — ложатся на них самих. По предварительным оценкам, такие затраты могут составить 70–90 тысяч рублей.
По информации общественников, в крае фиксируется рост числа выявленных случаев онкологических заболеваний; представители общественных организаций подчёркивают, что это увеличивает нагрузку на имеющиеся мощности онкоцентра.
Ситуация в Краевом онкоцентре давно уже вызывает опасение. Краевые общественники обратились к депутатам Законодательной Думы в надежде решить проблему.
Непонятно одно: уже около года эксперты и общественность бьют тревогу относительно происходящего в онкоцентре, следом прокуратура выявляла нарушения и выносила предписания. Только ситуация в центре не только остаётся прежней, но и усугубляется.
Видео: Всеволод Мохирев
Лишь один из четырёх ускорителей для лучевой терапии работает в краевом онкоцентре.
Члены Общественного совета при краевом министерстве здравоохранения с председателем регионального отделения Ассоциации «Здравствуй!» Ириной Сурковой провели общественный мониторинг в отделении лучевой терапии Краевого онкоцентра и обнародовали результаты проверки.
«Аппарат TruBeam 2024 года функционирует в две смены — с 8:30 до 22:00. На нём проводится всё лечение пациентов, нуждающихся в радиотерапии. Три других аппарата неисправны. Elekta Synergy 2014 года имеет стопроцентный физический износ и требует решения о ремонте или списании. Theratron Equinox 2020 года нуждается в замене кобальтового источника и дорогостоящей реконструкции помещения для соответствия нормам радиационной безопасности. Аппарат Halcyon 2021 года также вышел из строя и требует сложного восстановления», — говорится в ТГ-канале ассоциации.
Со слов общественников, главный врач центра Алексей Веселова причиной поломки видит скачки напряжения в электросети. При этом дорогостоящее оборудование, приобретённое в рамках нацпроекта, по какой-то причине не было подключено к источникам бесперебойного питания. В связи с чем у него вышли из строя платы управления и другие элементы. Сейчас же ремонт и замена требуют значительных средств, источники финансирования не определены.
В связи с нехваткой мощностей пациентам предлагают проходить лучевую терапию во Владивостоке или Благовещенске, когда обычно всё было наоборот. Вместе с тем все сопутствующие расходы — проезд, проживание и питание на срок порядка полутора месяцев — ложатся на них самих. По предварительным оценкам, такие затраты могут составить 70–90 тысяч рублей.
По информации общественников, в крае фиксируется рост числа выявленных случаев онкологических заболеваний; представители общественных организаций подчёркивают, что это увеличивает нагрузку на имеющиеся мощности онкоцентра.
Ситуация в Краевом онкоцентре давно уже вызывает опасение. Краевые общественники обратились к депутатам Законодательной Думы в надежде решить проблему.
Непонятно одно: уже около года эксперты и общественность бьют тревогу относительно происходящего в онкоцентре, следом прокуратура выявляла нарушения и выносила предписания. Только ситуация в центре не только остаётся прежней, но и усугубляется.
Видео: Всеволод Мохирев
😢11🤯7😱5🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Решение однозначное — мы забираем ХСЗ — Дмитрий Демешин
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин впервые публично прокомментировал ситуацию вокруг Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ).
В своём официальном заявлении в ТГ-канале он решительно обозначил сохранение предприятия, его коллектива и технологических мощностей в качестве приоритетной задачи.
Контроль над процессом перевода предприятия Дмитрий Демешин возложил на первого заместителя председателя правительства региона Сергея Абрамова. В перечне первоочередных задач значатся обеспечение интересов сотрудников завода и контроль над выплатой всей задолженности по заработной плате.
Отдельно губернатор подчеркнул необходимость сохранения кадрового состава, включая проектировщиков, конструкторов, технологов и рабочих специальностей. Для обеспечения будущей загрузки предприятия Дмитрий Демешин упоминает ведущиеся переговоры с Тихоокеанским флотом, а также перспективы обновления пассажирского флота и причальной инфраструктуры для речных перевозок по Амуру.
Напомню, ранее Минпромторг России сообщил о готовящейся сделке по передаче ХСЗ в собственность государства, а депутат Госдумы Павел Симигин выступил в защиту предприятия и его коллектива, подчёркивая значимость завода для региона.
Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин впервые публично прокомментировал ситуацию вокруг Хабаровского судостроительного завода (ХСЗ).
В своём официальном заявлении в ТГ-канале он решительно обозначил сохранение предприятия, его коллектива и технологических мощностей в качестве приоритетной задачи.
«Решение однозначное — мы забираем ХСЗ у Объединённой судостроительной корпорации в собственность Хабаровского края. Во время встречи с первым заместителем председателя Правительства РФ Денисом Мантуровым договорились об этом, ждём в ближайшие дни соответствующее его поручение в виде документа», — написал губернатор.
Контроль над процессом перевода предприятия Дмитрий Демешин возложил на первого заместителя председателя правительства региона Сергея Абрамова. В перечне первоочередных задач значатся обеспечение интересов сотрудников завода и контроль над выплатой всей задолженности по заработной плате.
Отдельно губернатор подчеркнул необходимость сохранения кадрового состава, включая проектировщиков, конструкторов, технологов и рабочих специальностей. Для обеспечения будущей загрузки предприятия Дмитрий Демешин упоминает ведущиеся переговоры с Тихоокеанским флотом, а также перспективы обновления пассажирского флота и причальной инфраструктуры для речных перевозок по Амуру.
Напомню, ранее Минпромторг России сообщил о готовящейся сделке по передаче ХСЗ в собственность государства, а депутат Госдумы Павел Симигин выступил в защиту предприятия и его коллектива, подчёркивая значимость завода для региона.
Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
❤8✍6👍5🔥4😁2🤣2🤔1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Системные перебои с топливом фиксируют по пути к морю хабаровские водители в Приморском крае
Они сообщают о многокилометровых очередях на АЗС и отсутствии бензина отдельных марок.
Как рассказала мне одна из путешественниц, на заправке «Роснефть» у села Варфоломеевка в наличии был только 92-й бензин. А процесс заправки занимал значительное время из-за технического состояния оборудования — один из пистолетов работал крайне медленно. При этом станция принимала только наличные платежи по причине отсутствия связи с банковскими системами.
Ближайшая АЗС в Арсеньеве отказала в заправке частным автовладельцам, обслуживая исключительно сотрудников определенных учреждений. Это вынудило путешественников искать работающий банкомат в городе для снятия наличных средств и возвращения в Варфоломеевку.
Аналогичная ситуация наблюдается не только в Дальнегорске, но и в Уссурийске, Владивостоке и Находке.
По словам водителей, топливо в городах практически отсутствует, а заправка доступна преимущественно на окраинных станциях. Некоторые АЗС обслуживают только спецучреждения.
Отмечается, что проблема с поставками топлива в регионе приобретает сезонный характер — аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году в летний период. Время ожидания в очередях на отдельных заправках достигает от 1 часа и более. Из опыта прошлого летнего сезона ни власти Приморского края, ни поставщики топлива выводов не сделали. Только по-прежнему страдают от этого не только туристы, но и сами жители Приморья.
Они сообщают о многокилометровых очередях на АЗС и отсутствии бензина отдельных марок.
Как рассказала мне одна из путешественниц, на заправке «Роснефть» у села Варфоломеевка в наличии был только 92-й бензин. А процесс заправки занимал значительное время из-за технического состояния оборудования — один из пистолетов работал крайне медленно. При этом станция принимала только наличные платежи по причине отсутствия связи с банковскими системами.
Ближайшая АЗС в Арсеньеве отказала в заправке частным автовладельцам, обслуживая исключительно сотрудников определенных учреждений. Это вынудило путешественников искать работающий банкомат в городе для снятия наличных средств и возвращения в Варфоломеевку.
«Сняли наличку и с божьей помощью на исходе бензина добрались обратно на «Роснефть». Там стояли, наверное, час, боялись, что нам бензина не хватит. В общем, с Божьей помощью заправились и поехали в Дальнегорск. Когда приехали в Дальнегорск, вот здесь точно такая же ситуация», — рассказала мне собеседница.
Аналогичная ситуация наблюдается не только в Дальнегорске, но и в Уссурийске, Владивостоке и Находке.
По словам водителей, топливо в городах практически отсутствует, а заправка доступна преимущественно на окраинных станциях. Некоторые АЗС обслуживают только спецучреждения.
Отмечается, что проблема с поставками топлива в регионе приобретает сезонный характер — аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году в летний период. Время ожидания в очередях на отдельных заправках достигает от 1 часа и более. Из опыта прошлого летнего сезона ни власти Приморского края, ни поставщики топлива выводов не сделали. Только по-прежнему страдают от этого не только туристы, но и сами жители Приморья.
🤯5🤔4🔥2🤬2❤1🥴1
Дорогу покажешь?
Автомобильные дороги Хабаровского края — лучшие на всём Дальнем Востоке!
По крайней мере, так утверждает один анонимный ТГ-канал с флагом региона на аватарке.
Авторы, пожелавшие остаться неизвестными, ссылаются в посте сразу на два авторитетных источника: данные «РИА Рейтинг» и глас народа.
Если точнее, в тексте пятеро профессиональных водителей — указаны имя и возраст — в унисон утверждают, как похорошели дороги в регионе за последние пару лет.
Таксисты Рустам, Александр и Анатолий радуются, что ремонт в Хабаровске теперь всё больше не ямочный, а «целыми улицами». Анатолий, правда, мягко журит городскую администрацию за состояние ул. Путевой. Но в целом, все и всем довольны.
Особенно счастлив Рустам. Он впервые за пять лет увидел столько асфальта, сколько, возможно, не встречал раньше ни в Хабаровске, ни в других регионах страны. А ещё у него теперь «машина целая».
Вместе с коллегами таксист Александр удивляется, откуда у властей «столько денег, техники и рабочих». Что ж, Александр, не у одного вас есть секреты мастерства!
А вот Алексей и Валентин Леонидович, как сказано в посте, крутят баранку междугородних автобусов. И авторитетно заявляют, что похорошели-то дороги не только в краевом центре: «Ещё три года назад одно разбитое колесо за рейс считалось за счастье», — восхищается успехами отрасли 38-летний Алексей.
Если верить авторам канала, эксперт возит людей по маршруту Хабаровск — Советская Гавань — Ванино. Вдруг кто-то из моих подписчиков собирается путешествовать до Николаевска-на-Амуре, села им. Полины Осипенко, а может, даже до Чегдомына: оставьте комментарий под этим постом!
Опытный 62-летний Валентин Леонидович предостерегает: «Успокаиваться и расслабляться не надо. Вовремя надо ремонтировать», но в целом и он трассой до Бикина доволен и «ничего плохого» сказать про неё не может.
В общем, не жизнь, а сказка. Рустам, Александр, Анатолий, Алексей и Валентин Леонидович уж точно врать не станут. Как и анонимный паблик неизвестного авторства, который транслирует успехи чиновников Хабаровского края.
Автомобильные дороги Хабаровского края — лучшие на всём Дальнем Востоке!
По крайней мере, так утверждает один анонимный ТГ-канал с флагом региона на аватарке.
Авторы, пожелавшие остаться неизвестными, ссылаются в посте сразу на два авторитетных источника: данные «РИА Рейтинг» и глас народа.
Если точнее, в тексте пятеро профессиональных водителей — указаны имя и возраст — в унисон утверждают, как похорошели дороги в регионе за последние пару лет.
Таксисты Рустам, Александр и Анатолий радуются, что ремонт в Хабаровске теперь всё больше не ямочный, а «целыми улицами». Анатолий, правда, мягко журит городскую администрацию за состояние ул. Путевой. Но в целом, все и всем довольны.
Особенно счастлив Рустам. Он впервые за пять лет увидел столько асфальта, сколько, возможно, не встречал раньше ни в Хабаровске, ни в других регионах страны. А ещё у него теперь «машина целая».
Вместе с коллегами таксист Александр удивляется, откуда у властей «столько денег, техники и рабочих». Что ж, Александр, не у одного вас есть секреты мастерства!
А вот Алексей и Валентин Леонидович, как сказано в посте, крутят баранку междугородних автобусов. И авторитетно заявляют, что похорошели-то дороги не только в краевом центре: «Ещё три года назад одно разбитое колесо за рейс считалось за счастье», — восхищается успехами отрасли 38-летний Алексей.
Если верить авторам канала, эксперт возит людей по маршруту Хабаровск — Советская Гавань — Ванино. Вдруг кто-то из моих подписчиков собирается путешествовать до Николаевска-на-Амуре, села им. Полины Осипенко, а может, даже до Чегдомына: оставьте комментарий под этим постом!
Опытный 62-летний Валентин Леонидович предостерегает: «Успокаиваться и расслабляться не надо. Вовремя надо ремонтировать», но в целом и он трассой до Бикина доволен и «ничего плохого» сказать про неё не может.
В общем, не жизнь, а сказка. Рустам, Александр, Анатолий, Алексей и Валентин Леонидович уж точно врать не станут. Как и анонимный паблик неизвестного авторства, который транслирует успехи чиновников Хабаровского края.
🤣14🔥4👍3😁1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Бензовозы из Хабаровского края направлены для борьбы с перебоями топлива в Приморье
На территории соседнего региона сохраняется дефицит автомобильного топлива. Как я писал ранее, проблема наблюдается не только в прибрежных районах, но и в городах, не относящихся к основным туристическим направлениям, таких как Арсеньев.
По данным министра энергетики и газификации Приморского края Елены Шиш, на 295 автозаправочных станциях региона отмечается ажиотажный спрос. С начала августа на частных АЗС фиксируется ограниченная реализация бензина либо его отпуск с ценовой надбавкой до 12 рублей за литр по сравнению со станциями группы компаний ННК «Приморнефтепродукт».
Туристический поток в августе этого года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 30%. Для обеспечения топливом ключевых направлений группа компаний ННК увеличила количество бензовозов с 30 до 44 единиц, включая 4 автоцистерны, направленные из Хабаровского края.
Минэнерго отмечает, что запасы топлива на нефтебазах ННК составляют около 5,5 тысяч тонн, включая бензин марок АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Однако текущие объёмы поставок не успевают покрывать спрос, что приводит к преждевременному истощению резервов на отдельных станциях.
Вопрос обеспечения топливом находится на контроле министерства энергетики РФ и профильного министерства Приморского края.
Видео: РБК. Новости. Главное
На территории соседнего региона сохраняется дефицит автомобильного топлива. Как я писал ранее, проблема наблюдается не только в прибрежных районах, но и в городах, не относящихся к основным туристическим направлениям, таких как Арсеньев.
По данным министра энергетики и газификации Приморского края Елены Шиш, на 295 автозаправочных станциях региона отмечается ажиотажный спрос. С начала августа на частных АЗС фиксируется ограниченная реализация бензина либо его отпуск с ценовой надбавкой до 12 рублей за литр по сравнению со станциями группы компаний ННК «Приморнефтепродукт».
«Уже и сами жители создают искусственный ажиотаж, когда они заправляют помимо баков своих машин также канистры, различные ёмкости, которые привозят. И действительно у нас заканчивается от этого быстро топливо», — комментирует министр.
Туристический поток в августе этого года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 30%. Для обеспечения топливом ключевых направлений группа компаний ННК увеличила количество бензовозов с 30 до 44 единиц, включая 4 автоцистерны, направленные из Хабаровского края.
Минэнерго отмечает, что запасы топлива на нефтебазах ННК составляют около 5,5 тысяч тонн, включая бензин марок АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Однако текущие объёмы поставок не успевают покрывать спрос, что приводит к преждевременному истощению резервов на отдельных станциях.
Вопрос обеспечения топливом находится на контроле министерства энергетики РФ и профильного министерства Приморского края.
Видео: РБК. Новости. Главное
🤔5😢5👍2🤯1💩1🌚1
Друзья и подписчики!
Завтра, 22 августа, в 18:15 на радио «Питер FM» обсудим важную тему вокруг лечения онкологии в Хабаровском крае.
Общественники бьют тревогу: заболеваемость раком в регионе стали выявлять больше, а в краевом онкоцентре не справляются с предоставлением помощи. Не помогли поправить ситуацию даже прокурорские проверки. Люди вынуждены искать спасения в других регионах страны, но не в Хабаровске.
Обсудим назревшие проблемы с нашими гостями и выясним, как исправить ситуацию в регионе
Своё участие в разговоре подтвердили министр здравоохранения Хабаровского края Станислав Мальцев и председатель регионального отделения Ассоциации «Здравствуй!» Ирина Суркова.
А сталкивались ли вы или ваши близкие с проблемами при лечении онкологии? Оставляйте голосовые сообщения в комментариях под этим постом или через бота обратной связи: @ShvetsovAndrei_bot. Некоторые истории прозвучат в прямом эфире, остальные будут переданы в Минздрав. Звук не должен превышать 1 минуты.
Слушайте эфир на волне 100,6 FM или онлайн на сайте peterfm.myrh.ru. Итоги дискуссии подведём в этом ТГ-канале.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Завтра, 22 августа, в 18:15 на радио «Питер FM» обсудим важную тему вокруг лечения онкологии в Хабаровском крае.
Общественники бьют тревогу: заболеваемость раком в регионе стали выявлять больше, а в краевом онкоцентре не справляются с предоставлением помощи. Не помогли поправить ситуацию даже прокурорские проверки. Люди вынуждены искать спасения в других регионах страны, но не в Хабаровске.
Обсудим назревшие проблемы с нашими гостями и выясним, как исправить ситуацию в регионе
Своё участие в разговоре подтвердили министр здравоохранения Хабаровского края Станислав Мальцев и председатель регионального отделения Ассоциации «Здравствуй!» Ирина Суркова.
А сталкивались ли вы или ваши близкие с проблемами при лечении онкологии? Оставляйте голосовые сообщения в комментариях под этим постом или через бота обратной связи: @ShvetsovAndrei_bot. Некоторые истории прозвучат в прямом эфире, остальные будут переданы в Минздрав. Звук не должен превышать 1 минуты.
Слушайте эфир на волне 100,6 FM или онлайн на сайте peterfm.myrh.ru. Итоги дискуссии подведём в этом ТГ-канале.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
👍9❤4🔥4🙏2
Андрей Швецов
Бензовозы из Хабаровского края направлены для борьбы с перебоями топлива в Приморье На территории соседнего региона сохраняется дефицит автомобильного топлива. Как я писал ранее, проблема наблюдается не только в прибрежных районах, но и в городах, не относящихся…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Подписчики поделились кадрами с заправочной станции из Дальнегорска Приморского края.
#БезКомментариев
#БезКомментариев
😱3🔥2🤔2🙈2❤1🤯1🌚1🤣1
Застройщик участка вблизи парка «Динамо» в Хабаровске не смог убедить горожан
В департаменте архитектуры прошли публичные слушания по проекту строительства гостиницы возле парка «Динамо».
Девелопер, ООО «СЗ «Дальвостокстрой», представил концепцию апартаментов переменной этажности — от 10 до 15 этажей, при этом на большую часть вопросов горожан и специалистов, как утверждают участники слушаний, представитель компании не дал конкретных ответов.
Во время мероприятия напомнили, что участок площадью 1,45 га был передан застройщику в 2015 году в рамках программы развития застроенных территорий, а ранее обсуждавшийся проект предусматривал пятиэтажное здание.
Сейчас же инвестор заявляет о 220 номерах и комплексе сервисов — паркинг, кафе, конференц-зал, визит-центр.
Участники слушаний задавали вопросы о причинах смены концепции, о количестве подлежащих вырубке деревьев и о расчётах нагрузки на инженерные и дорожную сети.
Вместе с тем архитекторы и проектировщики указывали на прежние замечания по пропускной способности улицы Дикопольцева и нагрузке на коммуникации.
На все вопросы участников слушаний представитель застройщика ограничился формулировкой «инвестор так решил». В представленной на них редакции проекта механизмы решения этих проблем не были детализированы.
На этом же мероприятии администрация представила эскизы проектируемой этнографической деревни в парке «Динамо», о которой писал ранее. Но горожане, участвующие в слушаниях, выразили скепсис относительно обоих проектов, обозначив основные претензии: отсутствие ответов по компенсации срубленных деревьев, неопределённость по транспортной доступности и сомнения в туристической функции высотного объекта.
Стоит отметить, что часто в Хабаровске сначала обсуждают одно назначение объекта, но потом оно странным образом меняется. И гостиница может легко превратиться в жилой многоквартирный комплекс.
На слушаниях звучали требования представить расчёты по коммуникациям и ясные гарантии сохранения доступности парка для горожан, которых, очевидно, никто не был готов дать.
В мероприятии принял участие депутат Закдумы Геннадий Мальцев, который заявил о намерении подключить к вопросу представителей прокуратуры для проверки законности действий администрации города.
Организаторы объявили сроки дальнейшей процедуры: публичные замечания принимаются до 27 августа, окончательные итоги обсуждений планируют опубликовать 2 сентября.
Представители мэрии и застройщика подтвердили готовность учитывать поступившие предложения при доработке проекта.
Также на слушаниях ряд горожан прямо заявлял, что не примет повторного несоответствия заявленных обещаний и потребовал прозрачных и исчерпывающих разъяснений от мэрии и инвестора.
По итогам обсуждений количество вопросов к администрации увеличилось, участники отметили повышенную обеспокоенность населения и намерение продолжать публичный контроль за судьбой участка вблизи парка «Динамо».
В департаменте архитектуры прошли публичные слушания по проекту строительства гостиницы возле парка «Динамо».
Девелопер, ООО «СЗ «Дальвостокстрой», представил концепцию апартаментов переменной этажности — от 10 до 15 этажей, при этом на большую часть вопросов горожан и специалистов, как утверждают участники слушаний, представитель компании не дал конкретных ответов.
Во время мероприятия напомнили, что участок площадью 1,45 га был передан застройщику в 2015 году в рамках программы развития застроенных территорий, а ранее обсуждавшийся проект предусматривал пятиэтажное здание.
Сейчас же инвестор заявляет о 220 номерах и комплексе сервисов — паркинг, кафе, конференц-зал, визит-центр.
Участники слушаний задавали вопросы о причинах смены концепции, о количестве подлежащих вырубке деревьев и о расчётах нагрузки на инженерные и дорожную сети.
Вместе с тем архитекторы и проектировщики указывали на прежние замечания по пропускной способности улицы Дикопольцева и нагрузке на коммуникации.
На все вопросы участников слушаний представитель застройщика ограничился формулировкой «инвестор так решил». В представленной на них редакции проекта механизмы решения этих проблем не были детализированы.
На этом же мероприятии администрация представила эскизы проектируемой этнографической деревни в парке «Динамо», о которой писал ранее. Но горожане, участвующие в слушаниях, выразили скепсис относительно обоих проектов, обозначив основные претензии: отсутствие ответов по компенсации срубленных деревьев, неопределённость по транспортной доступности и сомнения в туристической функции высотного объекта.
Стоит отметить, что часто в Хабаровске сначала обсуждают одно назначение объекта, но потом оно странным образом меняется. И гостиница может легко превратиться в жилой многоквартирный комплекс.
На слушаниях звучали требования представить расчёты по коммуникациям и ясные гарантии сохранения доступности парка для горожан, которых, очевидно, никто не был готов дать.
В мероприятии принял участие депутат Закдумы Геннадий Мальцев, который заявил о намерении подключить к вопросу представителей прокуратуры для проверки законности действий администрации города.
Организаторы объявили сроки дальнейшей процедуры: публичные замечания принимаются до 27 августа, окончательные итоги обсуждений планируют опубликовать 2 сентября.
Представители мэрии и застройщика подтвердили готовность учитывать поступившие предложения при доработке проекта.
Также на слушаниях ряд горожан прямо заявлял, что не примет повторного несоответствия заявленных обещаний и потребовал прозрачных и исчерпывающих разъяснений от мэрии и инвестора.
По итогам обсуждений количество вопросов к администрации увеличилось, участники отметили повышенную обеспокоенность населения и намерение продолжать публичный контроль за судьбой участка вблизи парка «Динамо».
🔥9❤6👍6🤔1😢1