Новый план застройки «Хабаровск-Сити» появился в Сети
Планы работ разбиты на три очереди с перекрывающимися сроками и распределением функций по территориям. Ранее сообщал информацию о первом этапе по версии источника в региональном правительства.
В первом этапе (2025–2030) выделены береговая зона на Шевчука — там уже разбирают гаражи и расчищают участки — и участок от Радищева до Солженицына. На берегу планируется деловой центр: многофункциональный комплекс общей площадью около 64 тыс. кв. м, конгресс-центр и паркинг. В районе Юнгов проектом предусмотрена жилая застройка суммарной площадью порядка 200 тыс. кв. м, гостиница высотой 111 м, детский сад и центр водных видов спорта; в пакет работ также включены благоустройство дамбы и строительство пешеходного моста. В проектной схеме отмечено участие девелопера «TEN development» (Екатеринбург) — на схеме компания показана как строитель комплекса на месте озера и школы на 1 100 мест, но в тексте проекта эти позиции формулируются как предполагаемые.
Часть речных причалов обозначена как задача правительства края и указана в рамках первого этапа. При этом в проектной документации прямо не приведён ответственный за достройку школы на Вахова — этот объект в текущих планах не фигурирует.
Второй этап (2027–2032) включает реконструкцию очистных сооружений Водоканала на Пионерской с последующим заменой объекта ландшафтным парком площадью около 11 га; эти работы, согласно нынешним материалам, выполнят не «Эталон», а пока не определённые инвесторы. Также вдоль Шевчука запланировано продолжение деловой линии — многофункциональные башни и офисы с паркингом — опять за счёт иных инвесторов. В этом же периоде в проекте обозначено продолжение жилой застройки вдоль Пионерской и в направлении РЭБ флота — в документации упоминаются переговоры о переносе флота с текущего участка и возможный снос старой застройки, но конкретные решения и инвесторы не зафиксированы.
Третий этап в документации датирован 2029–2034 годами и предполагает завершение жилых кварталов на территориях бывшей промзоны в затоне, на Юнгов и между 65-летия Победы и Кубяка; в этой части также предусматриваются детские сады, школы и сквер («Аллея Героев»). На рендерах комплекса показаны небоскрёбы (высотой до 160 м, примерно 50–55 этажей), канатная дорога, парк у воды и другие элементы городской инфраструктуры.
По ряду ключевых позиций проектная документация и схемы содержат различия: части работ и объекты указываются с разными сроками и разными ответственными (иногда — «иные инвесторы, не определены»), на схемах отмечены застройщики и объекты, которых в сопроводительных текстах нет. В материалах упоминается, что самая высокая деловая часть, включающая башни до 160 м, в значительной мере зависит от привлечения сторонних инвесторов, однако конкретные механизмы и сроки реализации этих объектов пока не указаны.
Планы работ разбиты на три очереди с перекрывающимися сроками и распределением функций по территориям. Ранее сообщал информацию о первом этапе по версии источника в региональном правительства.
В первом этапе (2025–2030) выделены береговая зона на Шевчука — там уже разбирают гаражи и расчищают участки — и участок от Радищева до Солженицына. На берегу планируется деловой центр: многофункциональный комплекс общей площадью около 64 тыс. кв. м, конгресс-центр и паркинг. В районе Юнгов проектом предусмотрена жилая застройка суммарной площадью порядка 200 тыс. кв. м, гостиница высотой 111 м, детский сад и центр водных видов спорта; в пакет работ также включены благоустройство дамбы и строительство пешеходного моста. В проектной схеме отмечено участие девелопера «TEN development» (Екатеринбург) — на схеме компания показана как строитель комплекса на месте озера и школы на 1 100 мест, но в тексте проекта эти позиции формулируются как предполагаемые.
Часть речных причалов обозначена как задача правительства края и указана в рамках первого этапа. При этом в проектной документации прямо не приведён ответственный за достройку школы на Вахова — этот объект в текущих планах не фигурирует.
Второй этап (2027–2032) включает реконструкцию очистных сооружений Водоканала на Пионерской с последующим заменой объекта ландшафтным парком площадью около 11 га; эти работы, согласно нынешним материалам, выполнят не «Эталон», а пока не определённые инвесторы. Также вдоль Шевчука запланировано продолжение деловой линии — многофункциональные башни и офисы с паркингом — опять за счёт иных инвесторов. В этом же периоде в проекте обозначено продолжение жилой застройки вдоль Пионерской и в направлении РЭБ флота — в документации упоминаются переговоры о переносе флота с текущего участка и возможный снос старой застройки, но конкретные решения и инвесторы не зафиксированы.
Третий этап в документации датирован 2029–2034 годами и предполагает завершение жилых кварталов на территориях бывшей промзоны в затоне, на Юнгов и между 65-летия Победы и Кубяка; в этой части также предусматриваются детские сады, школы и сквер («Аллея Героев»). На рендерах комплекса показаны небоскрёбы (высотой до 160 м, примерно 50–55 этажей), канатная дорога, парк у воды и другие элементы городской инфраструктуры.
По ряду ключевых позиций проектная документация и схемы содержат различия: части работ и объекты указываются с разными сроками и разными ответственными (иногда — «иные инвесторы, не определены»), на схемах отмечены застройщики и объекты, которых в сопроводительных текстах нет. В материалах упоминается, что самая высокая деловая часть, включающая башни до 160 м, в значительной мере зависит от привлечения сторонних инвесторов, однако конкретные механизмы и сроки реализации этих объектов пока не указаны.
👎8🔥6🤡6👍4😁2💩2🤣2❤1😭1💊1
Что общего между человеком с уголовным прошлым и руководителем ВПШ «Единой России» в Хабаровском крае?
Подписчики прислали достаточно любопытные сведения. На сайте Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края размещена информация о том, что в мае 2012 года был вынесен приговор судьёй Челышевым О.С. по делу за номером 1-578/2012 в отношении Коломийцева Дмитрия Владимировича по ст. 163 ч. 2 п.п. а УК РФ — вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
В приговоре отражено, что на дату 3 мая 2012 года у подсудимого Коломийцева Д.В. было высшее техническое образование, также он имел отношение к одной из партий.
В то же время полным тёзкой осуждённого гражданина является назначенный руководитель высшей партийной школы «Единой России» в Хабаровском крае, член регионального политического совета партии, глава отделения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов (ВОРДИ) региона, а также помощник депутата Государственной Думы ФС РФ, секретаря реготделения партии Максима Иванова.
При этом в статье СМИ за авторством журналиста газеты «Хабаровский экспресс» Елены Барабановой, посвящённой главе отделения ВОРДИ в Хабаровском крае Коломийцеву Дмитрию Владимировичу, есть совпадения в данных, отраженных в приговоре его осуждённого полного тёзки. К примеру, общее ФИО, оба проживали в Комсомольске-на-Амуре, у обоих высшее образование, сходства в семейном положении на тот период и другое.
При этом и на сайте с историей судебных разбирательств у того Коломийцева Дмитрия Владимировича, который был признан виновным за вымогательство, в числе иных его судебных дел, есть также ряд совпадений с данными из статьи в «Хабаровском экспрессе».
Но не спешу утверждать, что это один и тот же человек, при том, что факты заставляют задуматься об этом.
А вот сможет ли Дмитрий Коломийцев разъяснить эти моменты даже не нам, журналистам, а своим коллегам по партии, которые доверили ему ряд важных постов, — остаётся вопросом.
Фото: БЕРЛОГА
Подписчики прислали достаточно любопытные сведения. На сайте Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края размещена информация о том, что в мае 2012 года был вынесен приговор судьёй Челышевым О.С. по делу за номером 1-578/2012 в отношении Коломийцева Дмитрия Владимировича по ст. 163 ч. 2 п.п. а УК РФ — вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору.
В приговоре отражено, что на дату 3 мая 2012 года у подсудимого Коломийцева Д.В. было высшее техническое образование, также он имел отношение к одной из партий.
В то же время полным тёзкой осуждённого гражданина является назначенный руководитель высшей партийной школы «Единой России» в Хабаровском крае, член регионального политического совета партии, глава отделения Всероссийского общества родителей детей-инвалидов (ВОРДИ) региона, а также помощник депутата Государственной Думы ФС РФ, секретаря реготделения партии Максима Иванова.
При этом в статье СМИ за авторством журналиста газеты «Хабаровский экспресс» Елены Барабановой, посвящённой главе отделения ВОРДИ в Хабаровском крае Коломийцеву Дмитрию Владимировичу, есть совпадения в данных, отраженных в приговоре его осуждённого полного тёзки. К примеру, общее ФИО, оба проживали в Комсомольске-на-Амуре, у обоих высшее образование, сходства в семейном положении на тот период и другое.
При этом и на сайте с историей судебных разбирательств у того Коломийцева Дмитрия Владимировича, который был признан виновным за вымогательство, в числе иных его судебных дел, есть также ряд совпадений с данными из статьи в «Хабаровском экспрессе».
Но не спешу утверждать, что это один и тот же человек, при том, что факты заставляют задуматься об этом.
А вот сможет ли Дмитрий Коломийцев разъяснить эти моменты даже не нам, журналистам, а своим коллегам по партии, которые доверили ему ряд важных постов, — остаётся вопросом.
Фото: БЕРЛОГА
👍13🔥10😁10🙈5🤔4🤯4❤2😱2🤬2🤪2💯1
Новый дизайн-код создают для «наружки» в Хабаровске
Проект новых требований к размещению рекламных и информационных конструкций разработан в городе. Документ находится на стадии согласования внутри городской администрации.
Он предусматривает введение единых стандартов для всех видов наружной рекламы. Баннеры будут запрещены на фасадах зданий. Цветовая гамма рекламных элементов получит строгий регламент. Размещение видеоэкранов разрешат только на глухих стенах без оконных проёмов.
Недавно состоялось заседание совета по предпринимательству при мэрии с участием представителей бизнеса. Обсуждение прошло под руководством вице-мэра Дениса Митрофанова. По словам первого заместителя директора департамента муниципальной собственности Вячеслава Чукавина, документ учитывает опыт других российских городов и предложения предпринимателей.
Согласование внутри администрации планируется завершить в октябре. В начале ноября проект получит заключение прокуратуры. После этого документ будет направлен на утверждение в Хабаровскую городскую думу.
Как отметил начальник управления по связям с общественностью Сергей Худенёв, работа по приведению рекламных конструкций в соответствие с новыми требованиями будет проводиться постепенно.
Разработка нового дизайн-кода ведется по поручению губернатора Дмитрия Демешина.
Цель изменений — создание гармоничного городского пространства, где реклама не нарушает архитектурный облик, но сохраняет возможности для ведения бизнеса.
Проект новых требований к размещению рекламных и информационных конструкций разработан в городе. Документ находится на стадии согласования внутри городской администрации.
Он предусматривает введение единых стандартов для всех видов наружной рекламы. Баннеры будут запрещены на фасадах зданий. Цветовая гамма рекламных элементов получит строгий регламент. Размещение видеоэкранов разрешат только на глухих стенах без оконных проёмов.
Недавно состоялось заседание совета по предпринимательству при мэрии с участием представителей бизнеса. Обсуждение прошло под руководством вице-мэра Дениса Митрофанова. По словам первого заместителя директора департамента муниципальной собственности Вячеслава Чукавина, документ учитывает опыт других российских городов и предложения предпринимателей.
Согласование внутри администрации планируется завершить в октябре. В начале ноября проект получит заключение прокуратуры. После этого документ будет направлен на утверждение в Хабаровскую городскую думу.
Как отметил начальник управления по связям с общественностью Сергей Худенёв, работа по приведению рекламных конструкций в соответствие с новыми требованиями будет проводиться постепенно.
Разработка нового дизайн-кода ведется по поручению губернатора Дмитрия Демешина.
Цель изменений — создание гармоничного городского пространства, где реклама не нарушает архитектурный облик, но сохраняет возможности для ведения бизнеса.
👍9👏5❤3🤔2👎1🔥1🤮1💩1
Платные парковки снова хотят создать в Хабаровске
Регламент создания платных парковочных зон на улицах города разработан в мэрии Хабаровска.
Документ определяет порядок организации специализированных площадок для платной кратковременной остановки транспорта.
Согласно новым правилам, парковки будут размещаться на участках улично-дорожной сети после проведения технического обследования территории. Решение о введении платы принимается на основании анализа транспортной нагрузки и наличия альтернативных бесплатных парковочных пространств вблизи объекта.
Оплата парковки предусматривается через мобильные приложения, автоматические терминалы и с помощью SMS-сообщений. Контроль за соблюдением правил парковки будут осуществлять специализированные организации с применением фото- и видеофиксации.
Ранее в Хабаровске уже предпринималась попытка внедрения платных парковок на улице Ленина. Проект не получил продолжения после тестового периода и вызвала тогда недовольство у горожан. Нормативная база, разработанная сейчас, призвана систематизировать процесс создания платных парковочных зон.
Перед введением новых парковок администрация проведет общественные обсуждения с жителями районов, где планируется их размещение. Информация о границах зон, тарифах и времени действия будет опубликована на официальном портале города.
Регламент создания платных парковочных зон на улицах города разработан в мэрии Хабаровска.
Документ определяет порядок организации специализированных площадок для платной кратковременной остановки транспорта.
Согласно новым правилам, парковки будут размещаться на участках улично-дорожной сети после проведения технического обследования территории. Решение о введении платы принимается на основании анализа транспортной нагрузки и наличия альтернативных бесплатных парковочных пространств вблизи объекта.
Оплата парковки предусматривается через мобильные приложения, автоматические терминалы и с помощью SMS-сообщений. Контроль за соблюдением правил парковки будут осуществлять специализированные организации с применением фото- и видеофиксации.
Ранее в Хабаровске уже предпринималась попытка внедрения платных парковок на улице Ленина. Проект не получил продолжения после тестового периода и вызвала тогда недовольство у горожан. Нормативная база, разработанная сейчас, призвана систематизировать процесс создания платных парковочных зон.
Перед введением новых парковок администрация проведет общественные обсуждения с жителями районов, где планируется их размещение. Информация о границах зон, тарифах и времени действия будет опубликована на официальном портале города.
🔥5🤬5🤯2😁1
«Гостевой маршрут» забирают у администрации Хабаровска
Законодательная дума Хабаровского края поддержала в первом чтении законопроект о перераспределении полномочий по содержанию «гостевого маршрута №1».
Его протяжённость составляет 14,5 километра — от международного аэропорта имени Г.И. Невельского до железнодорожного вокзала Хабаровск-1 через центральные улицы города.
Пилотный проект рассчитан на 2026 год. С 1 января по 31 декабря ответственность за содержание дорог маршрута перейдет с городской администрации на краевые власти. Это, как считают и в правительстве края, и законодатели, позволит муниципалитету сосредоточиться на остальных дорогах города.
В перечень работ включен ремонт тротуаров, пешеходных переходов, светофоров и автобусных остановок. Также планируется благоустройство фасадов зданий, культурных и спортивных объектов вдоль маршрута.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства края Константина Кравцова, Хабаровскому управлению автомобильных дорог поручено до 1 июня 2026 года определить перечень работ и затраты на нормативное содержание дорог. За шесть месяцев предстоит сформировать краевое учреждение, укомплектовать штат, заключить договоры и закупить технику.
Пока проект носит экспериментальный характер и направлен на повышение туристической привлекательности центральной части Хабаровска.
Окончательное принятие законопроекта запланировано на следующие чтения в краевом парламенте.
Напомню, ранее губернатор Дмитрий Демешин распорядился создать специализированное краевое учреждение для управления центральными дорогами города.
Законодательная дума Хабаровского края поддержала в первом чтении законопроект о перераспределении полномочий по содержанию «гостевого маршрута №1».
Его протяжённость составляет 14,5 километра — от международного аэропорта имени Г.И. Невельского до железнодорожного вокзала Хабаровск-1 через центральные улицы города.
Пилотный проект рассчитан на 2026 год. С 1 января по 31 декабря ответственность за содержание дорог маршрута перейдет с городской администрации на краевые власти. Это, как считают и в правительстве края, и законодатели, позволит муниципалитету сосредоточиться на остальных дорогах города.
В перечень работ включен ремонт тротуаров, пешеходных переходов, светофоров и автобусных остановок. Также планируется благоустройство фасадов зданий, культурных и спортивных объектов вдоль маршрута.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства края Константина Кравцова, Хабаровскому управлению автомобильных дорог поручено до 1 июня 2026 года определить перечень работ и затраты на нормативное содержание дорог. За шесть месяцев предстоит сформировать краевое учреждение, укомплектовать штат, заключить договоры и закупить технику.
Пока проект носит экспериментальный характер и направлен на повышение туристической привлекательности центральной части Хабаровска.
Окончательное принятие законопроекта запланировано на следующие чтения в краевом парламенте.
Напомню, ранее губернатор Дмитрий Демешин распорядился создать специализированное краевое учреждение для управления центральными дорогами города.
👍20⚡13🔥13🙏7😁5🤔3👏1
Спасение утопающего
Рассказывать о делах руководителя филиала высшей партийной школы в Хабаровском крае, члена регионального политсовета «Единой России» с сомнительной биографией Дмитрия Коломийцева стали сегодня на ресурсах Хабаровского регионального отделения партии.
Вместо честного ответа членам «Единой России» и общественности по фактам из биографии высокопоставленного партийца в отделении не нашли ничего лучше, как демонстрировать прошлые фото с мероприятий, где Дмитрий Коломийцев позирует в компании с высокопоставленными партийными функционерами и чиновниками, не запятнавшими свою репутацию.
Члены партии не понимают, что им таким образом хотят сказать и чего добиваются руководители партотделения в Хабаровском крае. Вопросов к секретарю Хабаровского реготделения партии Максиму Иванову становится ещё больше.
Особенно на фоне ареста в феврале этого года другого высокопоставленного партфункционера, члена президиума регполитсовета партии, руководителя «Молодой Гвардии Единой России» Сергея Тижина, которого подозревают в мошенничестве.
Фото: БЕРЛОГА
Рассказывать о делах руководителя филиала высшей партийной школы в Хабаровском крае, члена регионального политсовета «Единой России» с сомнительной биографией Дмитрия Коломийцева стали сегодня на ресурсах Хабаровского регионального отделения партии.
Вместо честного ответа членам «Единой России» и общественности по фактам из биографии высокопоставленного партийца в отделении не нашли ничего лучше, как демонстрировать прошлые фото с мероприятий, где Дмитрий Коломийцев позирует в компании с высокопоставленными партийными функционерами и чиновниками, не запятнавшими свою репутацию.
Члены партии не понимают, что им таким образом хотят сказать и чего добиваются руководители партотделения в Хабаровском крае. Вопросов к секретарю Хабаровского реготделения партии Максиму Иванову становится ещё больше.
Особенно на фоне ареста в феврале этого года другого высокопоставленного партфункционера, члена президиума регполитсовета партии, руководителя «Молодой Гвардии Единой России» Сергея Тижина, которого подозревают в мошенничестве.
Фото: БЕРЛОГА
👍20🔥17🤣7💯5💊3🤔2❤1🤡1🥴1
Достройка печально известного ЖК «Ленинградский» откладывается на неопределённый срок
Фонд Хабаровского края по защите прав граждан-участников долевого строительства подал исковое заявление в суд. Требование касается передачи прав застройщика на объект ЖК «Ленинградский» для его последующей достройки.
Как сообщил в своём ТГ-канале заместитель председателя правительства края по вопросам строительства Алексей Колеватых, что сроки достройки объекта теперь зависят от суда.
После получения положительного судебного решения Фонд планирует зайти на объект и взять на себя ответственность за завершение строительства жилого комплекса. Это стандартная процедура для вовлечения краевого фонда в достройку проблемных объектов.
Исковое заявление стало следующим шагом в решении вопроса с долгостроем. Ранее велась подготовительная работа по документальному оформлению процесса.
Напомню, ранее зампред по стройке Алексей Колеватых анонсировал дольщикам начало достройки объекта до конца августа этого года. Также сильно откладывается и снос руин ХМТ: власти не могут найти подрядчика, готового сделать это за 120 млн рублей.
Фонд Хабаровского края по защите прав граждан-участников долевого строительства подал исковое заявление в суд. Требование касается передачи прав застройщика на объект ЖК «Ленинградский» для его последующей достройки.
Как сообщил в своём ТГ-канале заместитель председателя правительства края по вопросам строительства Алексей Колеватых, что сроки достройки объекта теперь зависят от суда.
«Процесс официально запущен, дальнейшие действия будут зависеть от того, как быстро суд рассмотрит это дело и вынесет решение. После передачи прав Фонд зайдёт на объект и возьмёт на себя ответственность за достройку жилого комплекса», — написал он.
После получения положительного судебного решения Фонд планирует зайти на объект и взять на себя ответственность за завершение строительства жилого комплекса. Это стандартная процедура для вовлечения краевого фонда в достройку проблемных объектов.
Исковое заявление стало следующим шагом в решении вопроса с долгостроем. Ранее велась подготовительная работа по документальному оформлению процесса.
Напомню, ранее зампред по стройке Алексей Колеватых анонсировал дольщикам начало достройки объекта до конца августа этого года. Также сильно откладывается и снос руин ХМТ: власти не могут найти подрядчика, готового сделать это за 120 млн рублей.
🔥6🤔5🤯4😁1🤣1👻1
Рейтинг регионов РИА «Рейтинг» — как считать?
Автор: Алексей Белокопытов, экономический обозреватель, эксперт в области экономики
Ранее на канале была опубликована статья с рейтингом Хабаровского края по медианным зарплатам в РФ. Добавить к той статье хочется только несколько определений и краткий анализ.
Что такое медианная зарплата? Для её расчета берут доходы группы людей в определённый период времени. Сведения берутся из официальных статистических источников. Все значения выстраивают в порядке возрастания, а затем находят середину. Если в ряду нечётное количество чисел, выбирают значение зарплаты, расположенное ровно в центре ряда — слева и справа от него будет одинаковое количество чисел. Если же в ряду чётное количество, ищут среднее значение двух чисел, расположенных посередине ряда.
Медианную зарплату рассчитывают для анализа доходов населения. Делать это начали с конца XX века в качестве альтернативы такому показателю, как «средняя заработная плата». По мнению экономистов, последняя не даёт чёткой и правдивой картины в отношении доходов, официально получаемых работниками.
Именно на основе медианной зарплаты и рассчитывают минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — это показатель, ниже которого нельзя устанавливать месячную зарплату. А МРОТ, в свою очередь, связан по Конституции с прожиточным минимумом, ниже которого он быть не может.
Что такое фиксированный набор товаров и услуг, с которым сравнивают медианную заработную плату?
Фиксированный набор товаров и услуг Росстата — это перечень товаров и услуг, утверждённый Федеральной службой государственной статистики для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения. Цель набора — отразить сложившийся уровень цен и использовать показатель как вспомогательный инструмент при оценке уровня материального благосостояния населения. В состав набора включены 83 наименования товаров и услуг, в том числе: 30 видов продовольственных товаров; 41 вид непродовольственных товаров; 12 видов услуг.
Для примера: в фиксированный набор товаров и услуг россиянина на год входят говядина — 18,5 кг, рыба — 15 кг, яйца — 180 шт., комплект постельного белья — 1 шт., носки — 8 пар, проезд в автобусе — 155 поездок и другие позиции.
По итогам рейтинга наша с вами медианная зарплата составляет 68 980 руб, что чуть выше в целом по РФ (64637 руб.), и она покрывает минимальный набор товаров и услуг в 2,6 раза (также как в целом по РФ).
Выводы положительные — мы живём не хуже чем в среднем по стране, наша заработная плата — на 40-м месте в стране, напомню — из 85 регионов (4 новых региона пока не имеют статистики). Приморский край — наш исторический конкурент недалеко ушёл — 69 457 руб. (в 2,5 раза покрывает минимальный набор).
Выводы отрицательные — мы из Дальневосточных регионов вторые с конца (хуже дела только у ЕАО). Например, у Чукотки — заработная плата 171 951 руб. (4,3 перекрывает фиксированный набор), они вторые в стране. Магадан — 128 124 руб. (в 4 раза). Нашему региону есть на кого равняться и в каком направлении работать.
Автор: Алексей Белокопытов, экономический обозреватель, эксперт в области экономики
Ранее на канале была опубликована статья с рейтингом Хабаровского края по медианным зарплатам в РФ. Добавить к той статье хочется только несколько определений и краткий анализ.
Что такое медианная зарплата? Для её расчета берут доходы группы людей в определённый период времени. Сведения берутся из официальных статистических источников. Все значения выстраивают в порядке возрастания, а затем находят середину. Если в ряду нечётное количество чисел, выбирают значение зарплаты, расположенное ровно в центре ряда — слева и справа от него будет одинаковое количество чисел. Если же в ряду чётное количество, ищут среднее значение двух чисел, расположенных посередине ряда.
Медианную зарплату рассчитывают для анализа доходов населения. Делать это начали с конца XX века в качестве альтернативы такому показателю, как «средняя заработная плата». По мнению экономистов, последняя не даёт чёткой и правдивой картины в отношении доходов, официально получаемых работниками.
Именно на основе медианной зарплаты и рассчитывают минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — это показатель, ниже которого нельзя устанавливать месячную зарплату. А МРОТ, в свою очередь, связан по Конституции с прожиточным минимумом, ниже которого он быть не может.
Что такое фиксированный набор товаров и услуг, с которым сравнивают медианную заработную плату?
Фиксированный набор товаров и услуг Росстата — это перечень товаров и услуг, утверждённый Федеральной службой государственной статистики для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения. Цель набора — отразить сложившийся уровень цен и использовать показатель как вспомогательный инструмент при оценке уровня материального благосостояния населения. В состав набора включены 83 наименования товаров и услуг, в том числе: 30 видов продовольственных товаров; 41 вид непродовольственных товаров; 12 видов услуг.
Для примера: в фиксированный набор товаров и услуг россиянина на год входят говядина — 18,5 кг, рыба — 15 кг, яйца — 180 шт., комплект постельного белья — 1 шт., носки — 8 пар, проезд в автобусе — 155 поездок и другие позиции.
По итогам рейтинга наша с вами медианная зарплата составляет 68 980 руб, что чуть выше в целом по РФ (64637 руб.), и она покрывает минимальный набор товаров и услуг в 2,6 раза (также как в целом по РФ).
Выводы положительные — мы живём не хуже чем в среднем по стране, наша заработная плата — на 40-м месте в стране, напомню — из 85 регионов (4 новых региона пока не имеют статистики). Приморский край — наш исторический конкурент недалеко ушёл — 69 457 руб. (в 2,5 раза покрывает минимальный набор).
Выводы отрицательные — мы из Дальневосточных регионов вторые с конца (хуже дела только у ЕАО). Например, у Чукотки — заработная плата 171 951 руб. (4,3 перекрывает фиксированный набор), они вторые в стране. Магадан — 128 124 руб. (в 4 раза). Нашему региону есть на кого равняться и в каком направлении работать.
🔥8🤔6❤5✍2👍1
Перебои с э/э не могли быть причиной выхода из строя оборудования онкоцентра в Хабаровске
О техническом состоянии оборудования, в том числе причинах выхода его из строя в хабаровском краевом центре онкологии разъяснили знакомые с ситуацией эксперты.
По их словам, перебои с электроэнергией не могли стать причиной поломки техники. На входе электричества в центр извне имеются аварийные линии, а внутри самой краевой онкологии предусмотрены несколько способов защиты оборудования, как от перебоев электричества, так и от влажности, и перепадов температуры: на входе электроэнергии в оборудование центра установлены стабилизаторы напряжения и инверторные шкафы с аккумуляторными батареями — они превращают переменный ток в постоянный и дают резервное питание, «чтобы аппарат мог корректно завершить программу» при отключении электроэнергии. Для поддержания рабочих параметров оборудования используются кондиционирование и чиллеры.
При этом также целому ряду устройств требуется регулярное техническое обслуживание. Для этого должны быть заключены договора со сторонними организациями. Без обслуживания техника служит недолго.
Также при нарушениях сервисных циклов происходит перегрузка и выход из строя узлов. В качестве примера эксперты привели маммограф редкой модификации в онкоцентре, который используется для контрастной маммографии у молодых женщин с плотной тканью молочной железы: «у этого аппарата три металлических фильтра, труба остывает очень долго», и при постоянной высокой нагрузке она перегревается и выходит из строя. По словам экспертов, ориентировочная стоимость замены такой трубки обойдётся от 18 млн рублей до более высоких сумм для комплексного ремонта.
Причиной выхода из строя оборудования центра специалисты видят в нехватке регулярного обслуживания и неверной эксплуатации приборов. По их словам, это приводит к «порче» дорогостоящей техники и к дополнительным расходам на ее восстановление.
О техническом состоянии оборудования, в том числе причинах выхода его из строя в хабаровском краевом центре онкологии разъяснили знакомые с ситуацией эксперты.
По их словам, перебои с электроэнергией не могли стать причиной поломки техники. На входе электричества в центр извне имеются аварийные линии, а внутри самой краевой онкологии предусмотрены несколько способов защиты оборудования, как от перебоев электричества, так и от влажности, и перепадов температуры: на входе электроэнергии в оборудование центра установлены стабилизаторы напряжения и инверторные шкафы с аккумуляторными батареями — они превращают переменный ток в постоянный и дают резервное питание, «чтобы аппарат мог корректно завершить программу» при отключении электроэнергии. Для поддержания рабочих параметров оборудования используются кондиционирование и чиллеры.
При этом также целому ряду устройств требуется регулярное техническое обслуживание. Для этого должны быть заключены договора со сторонними организациями. Без обслуживания техника служит недолго.
Также при нарушениях сервисных циклов происходит перегрузка и выход из строя узлов. В качестве примера эксперты привели маммограф редкой модификации в онкоцентре, который используется для контрастной маммографии у молодых женщин с плотной тканью молочной железы: «у этого аппарата три металлических фильтра, труба остывает очень долго», и при постоянной высокой нагрузке она перегревается и выходит из строя. По словам экспертов, ориентировочная стоимость замены такой трубки обойдётся от 18 млн рублей до более высоких сумм для комплексного ремонта.
Причиной выхода из строя оборудования центра специалисты видят в нехватке регулярного обслуживания и неверной эксплуатации приборов. По их словам, это приводит к «порче» дорогостоящей техники и к дополнительным расходам на ее восстановление.
🤔11👍5🔥3🤬3🌚3💯2⚡1
«Северный завоз» водным транспортом подходит к концу в Хабаровском крае
С мая по октябрь грузы доставляются этим видом транспорта, что позволяет удерживать стабильные цены на социально значимые товары. На эту кампанию в текущем году направлено 44,8 млн рублей, из которых 31,3 млн — средства краевого бюджета, 13,5 млн — бюджеты муниципалитетов.
По данным на 15 сентября, в восемь муниципалитетов, включая Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский районы и Охотский округ, доставлено 4,8 тысячи тонн продовольствия. Это около 74% от общей потребности.
Продолжительность завоза зависит от погодных условий и продлится до официального закрытия навигации. После её окончания доставка будет осуществляться по автозимникам и авиацией, что повлияет на стоимость товаров.
Часть расходов на доставку в отдельные районы компенсируется за счёт субсидий. Это позволяет жителям приобретать 28 наименований продуктов, включая муку, сахар, крупы, рис, масло, макароны, детское питание и картофель, по доступным ценам.
Список социально значимых товаров постепенно расширяется: в 2022 году в него добавили молоко, сыр, кисломолочную продукцию и яйца. Рассматривается включение новых позиций.
Параллельно с процессом завоза надзорные ведомства контролируют качество товаров в торговых точках. К примеру, недавно прокуратура Аяно-Майского района по результатам проверки в магазине индивидуального предпринимателя в селе Аян установила факт реализации продуктов с истекшим сроком годности.
Работа по обеспечению удалённых территорий продуктами сочетает логистические усилия и механизмы ценового регулирования с надзором за соблюдением прав потребителей.
С мая по октябрь грузы доставляются этим видом транспорта, что позволяет удерживать стабильные цены на социально значимые товары. На эту кампанию в текущем году направлено 44,8 млн рублей, из которых 31,3 млн — средства краевого бюджета, 13,5 млн — бюджеты муниципалитетов.
По данным на 15 сентября, в восемь муниципалитетов, включая Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский районы и Охотский округ, доставлено 4,8 тысячи тонн продовольствия. Это около 74% от общей потребности.
Продолжительность завоза зависит от погодных условий и продлится до официального закрытия навигации. После её окончания доставка будет осуществляться по автозимникам и авиацией, что повлияет на стоимость товаров.
Часть расходов на доставку в отдельные районы компенсируется за счёт субсидий. Это позволяет жителям приобретать 28 наименований продуктов, включая муку, сахар, крупы, рис, масло, макароны, детское питание и картофель, по доступным ценам.
Список социально значимых товаров постепенно расширяется: в 2022 году в него добавили молоко, сыр, кисломолочную продукцию и яйца. Рассматривается включение новых позиций.
Параллельно с процессом завоза надзорные ведомства контролируют качество товаров в торговых точках. К примеру, недавно прокуратура Аяно-Майского района по результатам проверки в магазине индивидуального предпринимателя в селе Аян установила факт реализации продуктов с истекшим сроком годности.
Работа по обеспечению удалённых территорий продуктами сочетает логистические усилия и механизмы ценового регулирования с надзором за соблюдением прав потребителей.
❤7👍5🔥3
Важный прецедент по поводу земли многодетных создан в Хабаровском крае
Он показывает путь решения вопросов с инфраструктурой земельных участков многодетным семьям.
Прокуратура Краснофлотского района обратилась в суд с иском к краевому правительству и городской администрации с требованием профинансировать строительство сетей водоотведения, водоснабжения и газа в районе улицы Руднева в Хабаровске.
Основанием для иска стало обращение многодетного отца. Ещё в 2012 году его семья получила от министерства имущественных отношений края землю под индивидуальное жилищное строительство. За прошедшее время к участку была построена дорога и подведено электричество. Однако ключевые коммуникации для постоянного проживания отсутствуют, что делает освоение земли невозможным.
Эта проблема системная в регионе. Ранее уже сообщал о похожем случае в Гаровке-2 Хабаровского района, где выделенные многодетным семьям участки в течение семи лет остаются непригодными для использования, а вопрос с подведением коммуникаций не решался, несмотря на обещания властей Хабаровского района.
Разница в том, что в случае с многодетным отцом в Хабаровске надзорное ведомство включилось достаточно серьёзно и использовало не только проверки и представления, но и судебный механизм, где уже суд обязывает чиновников заняться инфраструктурой.
Эта практика показывает правовой механизм для системного решения инфраструктурных проблем в других местах города и районах Хабаровского края, в том числе и для неосвоенных земельных участков, выделяемых многодетным семьям. Результаты рассмотрения подобного иска находятся в этом случае на контроле прокуратуры.
Он показывает путь решения вопросов с инфраструктурой земельных участков многодетным семьям.
Прокуратура Краснофлотского района обратилась в суд с иском к краевому правительству и городской администрации с требованием профинансировать строительство сетей водоотведения, водоснабжения и газа в районе улицы Руднева в Хабаровске.
Основанием для иска стало обращение многодетного отца. Ещё в 2012 году его семья получила от министерства имущественных отношений края землю под индивидуальное жилищное строительство. За прошедшее время к участку была построена дорога и подведено электричество. Однако ключевые коммуникации для постоянного проживания отсутствуют, что делает освоение земли невозможным.
Эта проблема системная в регионе. Ранее уже сообщал о похожем случае в Гаровке-2 Хабаровского района, где выделенные многодетным семьям участки в течение семи лет остаются непригодными для использования, а вопрос с подведением коммуникаций не решался, несмотря на обещания властей Хабаровского района.
Разница в том, что в случае с многодетным отцом в Хабаровске надзорное ведомство включилось достаточно серьёзно и использовало не только проверки и представления, но и судебный механизм, где уже суд обязывает чиновников заняться инфраструктурой.
Эта практика показывает правовой механизм для системного решения инфраструктурных проблем в других местах города и районах Хабаровского края, в том числе и для неосвоенных земельных участков, выделяемых многодетным семьям. Результаты рассмотрения подобного иска находятся в этом случае на контроле прокуратуры.
🔥7👍5🙏5❤1
Градостроительный совет по «Хабаровск-сити» требует провести Союз архитекторов России
Эксперты взволнованы качеством проработки вопросов транспортной инфраструктуры будущего района.
Отделение Союза архитекторов России в Хабаровском крае повторно направило обращение губернатору с инициативой провести заседание градостроительного совета. Предметом обсуждения должен стать проект финансово-делового центра «Хабаровск-Сити».
На предыдущем совете, прошедшем 16 мая 2025 года, девелоперу «Эталон» были поставлены задачи по дополнительной проработке транспортной инфраструктуры будущего района. В протоколе зафиксирована необходимость создания новых развязок, в том числе двухуровневых на пересечении магистральных улиц, и организации транспортных связей с центром города. Мэрии поручили представить в краевые министерства предложения по модернизации улично-дорожной сети в районе «Хабаровск-Сити» и «Объединённой набережной».
Однако информация о том, как выполнены эти поручения, до профессионального сообщества не доведена. В августе архитекторы уже просили провести совет, но получили отказ от министерства строительства. Ведомство сослалось на то, что проект планировки территории будет вынесен на обязательные публичные слушания, и отдельная экспертиза в рамках градсовета не требуется.
Представители Союза архитекторов настаивают, что публичные слушания и экспертное обсуждение на градостроительном совете имеют разные цели. Совет предназначен для заблаговременного профессионального анализа проектов, что особенно важно для объектов такой сложности, как «Хабаровск-Сити». Возрождение работы этого консультативного органа при губернаторе они называют ключевым для устойчивого развития территорий.
Ситуация выявляет разрыв между формальными процедурами согласования и практикой экспертного участия на ранних стадиях проектирования. Результатом может стать рассмотрение проекта без предварительного анализа ключевых вопросов, таких как транспортные решения, от которых зависит нагрузка на городскую среду.
Напомню, в последнее время в Сети появляются разные версии этапов реализации проекта «Хабаровск-сити».
Эксперты взволнованы качеством проработки вопросов транспортной инфраструктуры будущего района.
Отделение Союза архитекторов России в Хабаровском крае повторно направило обращение губернатору с инициативой провести заседание градостроительного совета. Предметом обсуждения должен стать проект финансово-делового центра «Хабаровск-Сити».
На предыдущем совете, прошедшем 16 мая 2025 года, девелоперу «Эталон» были поставлены задачи по дополнительной проработке транспортной инфраструктуры будущего района. В протоколе зафиксирована необходимость создания новых развязок, в том числе двухуровневых на пересечении магистральных улиц, и организации транспортных связей с центром города. Мэрии поручили представить в краевые министерства предложения по модернизации улично-дорожной сети в районе «Хабаровск-Сити» и «Объединённой набережной».
Однако информация о том, как выполнены эти поручения, до профессионального сообщества не доведена. В августе архитекторы уже просили провести совет, но получили отказ от министерства строительства. Ведомство сослалось на то, что проект планировки территории будет вынесен на обязательные публичные слушания, и отдельная экспертиза в рамках градсовета не требуется.
Представители Союза архитекторов настаивают, что публичные слушания и экспертное обсуждение на градостроительном совете имеют разные цели. Совет предназначен для заблаговременного профессионального анализа проектов, что особенно важно для объектов такой сложности, как «Хабаровск-Сити». Возрождение работы этого консультативного органа при губернаторе они называют ключевым для устойчивого развития территорий.
Ситуация выявляет разрыв между формальными процедурами согласования и практикой экспертного участия на ранних стадиях проектирования. Результатом может стать рассмотрение проекта без предварительного анализа ключевых вопросов, таких как транспортные решения, от которых зависит нагрузка на городскую среду.
Напомню, в последнее время в Сети появляются разные версии этапов реализации проекта «Хабаровск-сити».
👍9🤔6🔥3❤2🥴1
Бей своих, чтоб чужие боялись
Любопытный подход в работе с министрами выбрали провластные ТГ-каналы Хабаровского края. Недовольством работой чиновников вновь делятся со своими подписчиками. В этот раз они пишут, что потеряли министра ЖКХ Анжелику Миронову. В них ей намекнули, что её работы не видно.
Вместе с тем её упрекнули, что коллеги, видимо, другие министры, "в поте лица сражаются за рейтинги и народную любовь", а министр ЖКХ остаётся в тени. В укор ей ставят, что с мая по сегодняшний день — всего четыре упоминания в информпространстве, назвав ее цифровым миражом.
Также в этих ТГ-каналах задаются вопросом, где Анжелика Миронова была всё это лето. Авторы текста хотят видеть эффектную женщину-министра в котельных и на проблемных объектах, судя по всему, в резиновых сапогах.
Стоит отметить, что как раз отсутствие в медиапространстве проблем в сфере ЖКХ, о которых ничего не пишут и в этих постах, говорит об эффективной работе министра. А позировать в котельных и на проблемных объектах, показывая свою работу, выглядит дешёвым пиаром.
Это уже не первый министр, которому таким незаурядным способом рассказывают, как надо работать. В этих же ТГ-каналах ранее учили, как жить министру туризма Хабаровского края Елене Цымбал.
Любопытный подход в работе с министрами выбрали провластные ТГ-каналы Хабаровского края. Недовольством работой чиновников вновь делятся со своими подписчиками. В этот раз они пишут, что потеряли министра ЖКХ Анжелику Миронову. В них ей намекнули, что её работы не видно.
"Причина проста: за целый год работы Думы Анжелика Валерьевна не появилась ни на одном заседании, аккуратно проигнорировав все приглашения", - пишут провластные ТГ-каналы.
Вместе с тем её упрекнули, что коллеги, видимо, другие министры, "в поте лица сражаются за рейтинги и народную любовь", а министр ЖКХ остаётся в тени. В укор ей ставят, что с мая по сегодняшний день — всего четыре упоминания в информпространстве, назвав ее цифровым миражом.
Также в этих ТГ-каналах задаются вопросом, где Анжелика Миронова была всё это лето. Авторы текста хотят видеть эффектную женщину-министра в котельных и на проблемных объектах, судя по всему, в резиновых сапогах.
Стоит отметить, что как раз отсутствие в медиапространстве проблем в сфере ЖКХ, о которых ничего не пишут и в этих постах, говорит об эффективной работе министра. А позировать в котельных и на проблемных объектах, показывая свою работу, выглядит дешёвым пиаром.
Это уже не первый министр, которому таким незаурядным способом рассказывают, как надо работать. В этих же ТГ-каналах ранее учили, как жить министру туризма Хабаровского края Елене Цымбал.
🔥33👍7❤4🤮3🐳3💩2💯2🌚1
Остров Большой Уссурийский уже посещают 15 тысяч туристов в день
На конференции по развитию туризма в провинции Хэйлунцзян генеральный менеджер Heixiazi Island Tourism Investment and Development Co., Ltd, Сон Ликун, сообщил, что число китайских туристов на китайской части острова Большой Уссурийский достигло 15 тысяч человек в день.
Фото: Фуюань.ру
На конференции по развитию туризма в провинции Хэйлунцзян генеральный менеджер Heixiazi Island Tourism Investment and Development Co., Ltd, Сон Ликун, сообщил, что число китайских туристов на китайской части острова Большой Уссурийский достигло 15 тысяч человек в день.
Фото: Фуюань.ру
🔥7👍4❤2🤔1
Депутат от «Единой России» покинул гордуму Хабаровска
Ибрагим Гелисханов сложил полномочия на этой неделе. Как объяснили его коллеги по Думе, решение связано с повышением на основном месте работы — в структурах ОАО «Российские железные дороги».
Он представлял в городском парламенте избирательный округ №33, входил в комитет по городскому хозяйству и комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию. Его профессиональная карьера до избрания была связана с железнодорожной отраслью, где до недавнего времени он возглавлял Дальневосточную дирекцию по управлению терминально-складским комплексом.
Освободившийся мандат по избирательному округу №33 будет перераспределён в установленном законодательством порядке.
Напомню, еще 2 депутата от «Единой России» сохраняют за собой мандаты гордумы, но фактически не принимают участие в работе городского парламента. Это Максим Траханов, который отправился на СВО и находится в зоне спецоперации, и Сергей Тижин, который находится под арестом, ему инкриминируют мошенничество группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере.
Ибрагим Гелисханов сложил полномочия на этой неделе. Как объяснили его коллеги по Думе, решение связано с повышением на основном месте работы — в структурах ОАО «Российские железные дороги».
Он представлял в городском парламенте избирательный округ №33, входил в комитет по городскому хозяйству и комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию. Его профессиональная карьера до избрания была связана с железнодорожной отраслью, где до недавнего времени он возглавлял Дальневосточную дирекцию по управлению терминально-складским комплексом.
Освободившийся мандат по избирательному округу №33 будет перераспределён в установленном законодательством порядке.
Напомню, еще 2 депутата от «Единой России» сохраняют за собой мандаты гордумы, но фактически не принимают участие в работе городского парламента. Это Максим Траханов, который отправился на СВО и находится в зоне спецоперации, и Сергей Тижин, который находится под арестом, ему инкриминируют мошенничество группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере.
🤣12🔥8🤔4😁3🍌3🤬2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Топливный кризис продолжается в ряде районов Хабаровского края
Вновь наблюдается напряжённая ситуация с обеспечением автомобильным топливом в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
В соцсетях распространяются сообщения о возможном новом росте цен. В местных ТГ-каналах циркулируют цифры: 89 рублей за АИ-92 и 91 рубль за АИ-95. Некоторые пользователи утверждают, что на отдельных АЗС отпуск топлива перенесён на послеполуденное время, а следующие поставки ожидаются не ранее 2 октября.
До этого в августе перебои с топливом связывали и с деятельностью рыбаков, и с искусственным ажиотажем, но по прошествии времени ситуация лучше не стала.
Как пояснил мне местный житель знакомый с ситуацией изнутри, в Советской Гавани и Ванино с утра на заправках появляется топливо, но его выдают не более 30–35 литров на автомобиль. Очереди в утренние часы достигают 50 машин на каждой АЗС. К вечеру топливо заканчивается — на колонках появляются таблички «только для юрлиц»
Источник добавляет, что проблема, по всей видимости, связана с затруднениями в закупке на бирже в условиях общероссийского дефицита.
В министерстве энергетики Хабаровского края ситуацию с поступлением топлива в районы называют стабильной. Ведомство указывает, что объёмы поставок компании «АЗС Трансбункер» остаются на прежнем уровне. Ценовую динамику власти объясняют результатами торгов на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже, а также логистическими и операционными затратами.
Жалобы на стоимость топлива поступают и из других районов края. В Верхнебуреинском районе, по информации местных жителей, цена литра АИ-92 достигла 83 рублей. Аналогичные сообщения приходят из Ульчского района. Обращения с просьбой разобраться в ситуации активно поступают губернатору Дмитрию Демешину через соцсети.
Видео: Город Zолотой
Вновь наблюдается напряжённая ситуация с обеспечением автомобильным топливом в Советско-Гаванском и Ванинском районах.
В соцсетях распространяются сообщения о возможном новом росте цен. В местных ТГ-каналах циркулируют цифры: 89 рублей за АИ-92 и 91 рубль за АИ-95. Некоторые пользователи утверждают, что на отдельных АЗС отпуск топлива перенесён на послеполуденное время, а следующие поставки ожидаются не ранее 2 октября.
До этого в августе перебои с топливом связывали и с деятельностью рыбаков, и с искусственным ажиотажем, но по прошествии времени ситуация лучше не стала.
Как пояснил мне местный житель знакомый с ситуацией изнутри, в Советской Гавани и Ванино с утра на заправках появляется топливо, но его выдают не более 30–35 литров на автомобиль. Очереди в утренние часы достигают 50 машин на каждой АЗС. К вечеру топливо заканчивается — на колонках появляются таблички «только для юрлиц»
«Топливо не хабаровское, не комсомольское. Они на бирже покупают — Ачинск, Ангарск. У «Трансбункера» нет своего нефтезавода. Он просто закупает на бирже, привозит и реализует через свою сеть», — поясняет местный житель.
Источник добавляет, что проблема, по всей видимости, связана с затруднениями в закупке на бирже в условиях общероссийского дефицита.
В министерстве энергетики Хабаровского края ситуацию с поступлением топлива в районы называют стабильной. Ведомство указывает, что объёмы поставок компании «АЗС Трансбункер» остаются на прежнем уровне. Ценовую динамику власти объясняют результатами торгов на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже, а также логистическими и операционными затратами.
Жалобы на стоимость топлива поступают и из других районов края. В Верхнебуреинском районе, по информации местных жителей, цена литра АИ-92 достигла 83 рублей. Аналогичные сообщения приходят из Ульчского района. Обращения с просьбой разобраться в ситуации активно поступают губернатору Дмитрию Демешину через соцсети.
Видео: Город Zолотой
🤯6😱5🤔4❤1🔥1😁1💊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зампред правительства края Дарий Тюрин вернулся в Хабаровск
Как сообщает ГТРК «Дальневосточная», именной отряд БАРС-8 закончил свою службу в зоне спецоперации и вернулся домой.
В марте заместитель председателя правительства Хабаровского края Дарий Тюрин приостановил гражданскую службу и заключил контракт с Министерством обороны.
Теперь зампред правительства края в статусе ветерана СВО скорее всего вернётся на гражданскую службу, место за ним было сохранено.
Статус участника СВО и опыт управления на государственной и муниципальной службе открывает для Дария Тюрина перспективы на политическом поприще или же в системе исполнительной власти.
Остаются сомнения, что именной отряд БАРС-8 закончил свою службу, так как целый ряд политиков и чиновников отряда из Хабаровского края остаются в зоне спецоперации. Если так, то кто возглавит именной отряд БАРС-8 и какие карьерные перспективы ждут Дария Тюрина — покажет время.
Видео: Вести. Хабаровск
Как сообщает ГТРК «Дальневосточная», именной отряд БАРС-8 закончил свою службу в зоне спецоперации и вернулся домой.
В марте заместитель председателя правительства Хабаровского края Дарий Тюрин приостановил гражданскую службу и заключил контракт с Министерством обороны.
«Желание было ещё в самом начале, но обстоятельства не позволили», — прокомментировал в сюжете своё участие в спецоперации Дарий Тюрин.
Теперь зампред правительства края в статусе ветерана СВО скорее всего вернётся на гражданскую службу, место за ним было сохранено.
Статус участника СВО и опыт управления на государственной и муниципальной службе открывает для Дария Тюрина перспективы на политическом поприще или же в системе исполнительной власти.
Остаются сомнения, что именной отряд БАРС-8 закончил свою службу, так как целый ряд политиков и чиновников отряда из Хабаровского края остаются в зоне спецоперации. Если так, то кто возглавит именной отряд БАРС-8 и какие карьерные перспективы ждут Дария Тюрина — покажет время.
Видео: Вести. Хабаровск
😁11🤔9🤯4🔥3👏3❤2🙏2