Aleks Cristmos | про Деньги и ... – Telegram
Aleks Cristmos | про Деньги и ...
1.06K subscribers
36 photos
6 videos
1 file
188 links
О бизнесе, инвестициях и жизни консультанта.
Успехи и неудачи, разборы, идеи и наблюдения — всё, что сам хотел бы прочитать пару лет назад.
@budilnikoff
Download Telegram
​​🪄 Фокус-покус маркетплейсов
Рассчитали налог правильно, но штраф все равно пришел

Маркетплейсы (рынки) — самый популярный бизнес в стране (добро пожаловать в 90е 2.0. 😛)
Но большое количество новых, да и не очень новых :) предпринимателей упускают один незаметный, но болезненный нюанс.
Сейчас расскажу 👇

Ситуация: Покупатель оплатил товар, и маркетплейс перевел выручку на счет продавца в Банке. Предприниматель воспользовался "бесплатным сервисом бухгалтерии" Банка, рассчитал налог. И вроде бы все отлично: расчет есть, налог оплачен, но через пару кварталов прилетает от ФНС — доначисление и штраф за занижение налоговой базы. Откуда они, если все расчеты верны? 😳

Маркетплейс — это посредник между продавцом и покупателем. Он берет на себя хранение, логистику товаров и коммуникацию с клиентами. За свои услуги торговая площадка снимает комиссию перед тем, как прислать деньги на банковский счет предпринимателя, поэтому ему приходит не вся сумма, которую заплатил покупатель.
Банковская бухгалтерия рассчитывает налог за сумму, которую получил на свой счет предприниматель. Налоговая же качает головой: нет, товарищи, ваша выручка — это деньги, которые заплатил покупатель, и не важно, что маркетплейс взял свою долю
Аналогичная история происходит при «возвратах»: банковская бухгалтерия видит поступление на счет, автоматически считает это «доходом» и увеличивает налоговую базу и сумму налога, хотя продажи не произошло.
Это менее болезненная ситуация, ну хотя как :) просто больше налога заплатите 🤗

Выводы:
➡️ Если у вас простые контракты, договоры - можете взять «калькулятор-бухгалтерию» у Банка.
➡️ Есть агентский договор, маркетплейс, площадка, посредник - нужна бухгалтерия 🔤
➡️ Есть эквайринг и возвраты - нужна бухгалтерия 🔤

Мы работаем с клиентами на маркетплейсах, сравниваем поступления из личного кабинета площадки и выписку из банка, мы видим разницу, учитываем комиссии и возвраты = рассчитываем налоги корректно.
Да, на это уходит больше времени, но нашим клиентам не приходят штрафы из налоговой 👌

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание: @CEO_ABC_service
👍145🔥4🤔1
​​🤬 Предприниматели - раздолбаи!!!

Ща поясню 🙂
Во-первых, сам такой :)
Во-вторых не все, но много кого встречал
В-третьих объясню, чего это я дорогих клиентов так не ласково 🙂

Мы (🔤 сервис) - аутсорсинговая бухгалтерия и мы за системность, ответственность и вообще - оплот и олицетворение порядка и дисциплины в общем и финансовой дисциплины в частности. Поэтому мои сотрудники с самого начала стараются организовать работу с клиентом в формате четкого взаимодействия и системности.
И… впадают в оторопь…

”ИП “Васильева” уже 2 недели не присылает выписку”, “Не могу добиться от директора ООО “Лира” Приказа о приеме сотрудника”, “20 раз звонила и писала Сергею из ИП “Сергей Кудашкин”, чтобы дал доступ к ЛК маркетплейса, нам надо расчеты сверять” 😟

Что происходит😳
Все просто, в начале сложного пути становления и развития компании, у предпринимателя миллион задач. Он как жонглер в цирке пытается подкидывать горящие предметы, не давая им упасть. Параллельно ищет доверенных людей, которые встали бы рядом с ним и смогли также “подкидывать и, самое главное, ловить” - решать проблемы хотя бы по нескольким направлениям. И при всем этом надо улыбаться клиентам, т.к. они приносят деньги :)

И да, предприниматели искренне и изо всех сил хотят навести порядок, чтобы все систематизировать, чтобы все были ответственными и организованными. НО на переходном этапе сами не в состоянии этот порядок, ни то чтобы обеспечить, даже соблюдать не могут.

Поэтому, я вижу нашу задачу, в том числе, дать предпринимателю точку опоры, для систематизации и организации бизнеса.
📍 Четкость в одной функции
📍 Порядок и организованность в части бухгалтерии и отчетности
📍 Soft power - мягкое принуждение к упорядочиванию взаимоотношений хотя бы с нами. В остальном можно продолжать реактивное и спонтанное взаимодействие с окружающим миром 🤪
НО с нами уже работаем в правильном формате :)

А через какое-то время, о чудо, все остальные вопросы и процессы приобретают очертания системности, прогнозируемости и упорядоченности.
Бизнес переходит на новый уровень 🚀

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥12👍91😁1
​​🤖 Как скоро роботы заменят бухгалтеров ?

Это трудно сказать точно, так как развитие технологий и их применение в различных областях быстро меняются.
Однако в настоящее время некоторые функции бухгалтеров уже могут быть выполнены с помощью различных технологий, таких как системы автоматизированного бухгалтерского учета и аналитики. Например, роботы могут помочь с выполнением рутинных задач, таких как обработка и ввод данных, сбор финансовой информации и подготовка отчетов.
👆Тем не менее, бухгалтерия является сложной областью, которая требует не только технических знаний, но и умения принимать решения, уметь работать с людьми и иметь навыки коммуникации. Поэтому в ближайшее время скорее всего роботы не смогут полностью заменить бухгалтеров. 🤗

Ниже приведены несколько примеров задач бухгалтерского учета, где может быть использован искусственный интеллект:
📍 Автоматическое сопоставление платежей и выписок с целью быстрого и точного определения поступлений и расходов денежных средств.
📍 Использование машинного обучения для распознавания шаблонов и классификации транзакций, что позволяет автоматизировать рутинные задачи и улучшить точность бухгалтерского учета.
📍 Использование нейронных сетей для прогнозирования финансовых показателей и улучшения планирования финансовых ресурсов организации.
📍 Разработка чат-бота для автоматизации обработки запросов клиентов и упрощения взаимодействия с ними.

———————
Анекдот:
Встречается предприниматель с бухгалтером и говорит:
- Слушай, бухгалтер, ты можешь мне объяснить, что такое дебет и кредит?
- Бухгалтер улыбается и говорит: Конечно. Дебет - это то, что у меня на счету, а кредит - это то, что у тебя.

Это все написал робот, включая "анекдот" 😱
https://chat.openai.com/chat

... на сегодня, у меня все

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service (тут настоящие живые люди... пока 😝
🔥13
🔤 Всем привет. Так у меня для вас веселые картинки-напоминашки по событиям декабря :)

И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥94👎1
😾 Да я за такие деньги своего бухгалтера найду!

Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜

1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).

2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼

3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.

4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜

5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.

Убедил? не? 😎

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍12👎1👏1
​​🏎 Машина времени или как найти 48 часов в сутках ;)

🎄Праздник к нам приходит, ёлка уже украшена праздничными шарами и гирляндами.
2023 год топчется на пороге, чтобы ворваться и одарить нас миллионами новых идей и возможностями (хоть бы, хоть бы 🤞)

Но, как не упустить эти возможности и максимально использовать шансы? Каждый день - это день сурка - тысячи мелких, но, вроде бы, важных дел, которые заслоняют все, вздохнуть не успеваешь, уже пятница :) (ну вот опять…)
Как же за этой рутиной заметить “сверкающие перспективы” прекрасного будущего? Рассуждаем логично: Чтобы было пространство/ время для новых идей и возможностей, нужно освободить себя, свое время. Но в сутках 24 часа и больше нам не получить. Выход? тадам “делегирование” 👐

Я года четыре назад открыл волшебную кнопку “делегирование”. Перепоручил рутинные задачи: коммуналку, все бумажные дела, походы по ЖКХ, ремонты, поиск еды (в лоточках), прием курьеров, заказ билетов, планирование отпуска и бронирование гостиниц. Кстати, оч помогает в личных и деловых отношениях - напоминания от ассистентов о днях рожднях и покупки подарков друзьям, родным и любимым. Все это делают ассистенты (я искренен в своих поздравлениях, просто память плохая :)).

Уже могу не отвлекаясь работать над проектами. В бизнесе ровно такой же подход: отладку сайта, настройку рекламы - маркетологу, настройку и описание CRM и бизнес-процессов операционному директору. Даже написание этого поста - СММ- специалисту 😸

И, конечно, я сам не трачу время на сведение баланса, расчет налогов и отчетность по компании. Это делают профессионалы - бухгалтеры 🔤. За что им, и всем помощникам, спасибо большое 🙂

Делегируйте свою бухгалтерию профессионалам - освободите время для развития своего бизнеса!

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥10👏6👎1
​​👨🏻‍✈️ Капитан, приближается шторм!

Ситуация: компания уже долгое время работает в минус (небольшой плюс), хотя обороты есть, продажи идут, коллектив трудится. А денег нет… ну есть какие-то копейки, но не та прибыль, на которую рассчитывал собственник. И не понятно, что с этим делать 🧐

Хорошая новость: скорее всего, это поправимо. Особенно, если на руках есть готовый чек-лист вопросов и инструментов для анализа ситуации. (ну и опыт тоже решает 🙂)

Ниже приведу несколько шагов, на которые опирается команда ABC при антикризисном управлении:

➡️ Чёткое понимание позиции бизнеса.
В какой точке бизнес находится сейчас относительно рынка и конкурентов? Какие сейчас есть ресурсы, запасы? Что приносит бизнесу наибольший доход? Как это направление поддержать, развить? Где самые высокие расходы? Как их снизить?

➡️ Зоны риска.
Что в зоне высокого риска и как подстраховаться? На этом этапе команда разрабатывает стратегию работы с рисками и закладывает «страховку», параллельно внедряя решения из предыдущего шага.

➡️ Поиск возможностей
Кризис - это не только “Ааа.. Караул 😱” - это и возможности. Они есть всегда, достаточно трезво оценивать ситуацию, наблюдать и задавать себе “правильные вопросы”. Этим, собственно, и занимаются профи ABC 🤓.
Вот пара вопросов, над которыми можно подумать прямо сейчас:
- кто из конкурентов чувствует себя неважно?
- кто ушел?
- какие ниши освободились?
- Как поменялись цепочки поставок?
- Как изменился рынок и спрос?

➡️ Личный состав.
Четко и адекватно оцениваем текущую обстановку и вместе с коллективом обсуждаем и принимаем важные решения (я не имею в виду: “давайте проголосуем кого уволить… Нет. Речь про открытую коммуникацию с коллективом и предложением вариантов. На рынке есть хорошие примеры (см. банк Точка) и спорные (см Xsolla).
Мы за “честно и открыто”.

➡️ Проекты
Сейчас (и в другие кризисы) замораживаются «длинные» проекты, делается упор на получение быстрой прибыли.
Избавляемся/снижаем долговую нагрузку, фокус на максимальное накопление и эффективность — это главные приоритеты для ABC, когда речь идет о клиентской компании в кризисе.

И, да, бывают сложные ситуации, когда приходиться закрывать бизнес. Но, чаще, истории решаются сохранением спокойствия, твердой волей “капитана” и помощниками, которые знают и умеют проходить кризисные ситуации.

Мы знаем и умеем решать разные вопросы и проблемы. На нас можно положиться 🤝

не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍87
​​📝 ABC гайд на закрытие года
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)

Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥

Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳

Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂

Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)

Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)

На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.

Созданы резервы

Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.

Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС

Баланс реформирован

ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы

Шампанское и икра в холодильнике :)

Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉

Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍8🔥4👌2
​​👀 “Хочу, чтобы бухгалтер был сконцентрирован на моем бизнесе”

Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?

С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔

На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂

Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);

Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));

Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);

Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)

От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))

Что думаете?)

Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥8👍4
​​🔮 С наступившим! Займемся предсказаниями ;)

Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:

МАРКЕТИНГ

💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦‍♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)

ПЕРСОНАЛ

💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).

ТЕХНОЛОГИИ

💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)

КЛИЕНТЫ

💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.

БЕЗОПАСНОСТЬ

💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи

Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.

Какой тренд раскрыть подробнее?)

📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯5👍2🔥2
​​🧑‍🚒 “Золотые правила успешной команды”

Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.

Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
👍7
📌 Поставить конкретные цели
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.

➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)

➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂

➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
👏5👍1
📌 Подавайте пример
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
❤‍🔥5👍2
📌 Поощрять
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”
❤️
👍6
​​📌 Нанимать только сильных людей

Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)

➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford

➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.

➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.

Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗

Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥7👍1
​​🚀 Стартапы. часть 1.

Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали

Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄

Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО

Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰

Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.

p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷‍♂️
продолжение завтра
🔥6👍2
​​🚀🚀 Стартапы. часть 2.

Часть 1 тут…

Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾‍🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)

🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.

🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.

Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)

📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯7