🤬 Предприниматели - раздолбаи!!!
Ща поясню 🙂
Во-первых, сам такой :)
Во-вторых не все, но много кого встречал
В-третьих объясню, чего это я дорогих клиентов так не ласково 🙂
Мы (🔤 сервис) - аутсорсинговая бухгалтерия и мы за системность, ответственность и вообще - оплот и олицетворение порядка и дисциплины в общем и финансовой дисциплины в частности. Поэтому мои сотрудники с самого начала стараются организовать работу с клиентом в формате четкого взаимодействия и системности.
И… впадают в оторопь…
”ИП “Васильева” уже 2 недели не присылает выписку”, “Не могу добиться от директора ООО “Лира” Приказа о приеме сотрудника”, “20 раз звонила и писала Сергею из ИП “Сергей Кудашкин”, чтобы дал доступ к ЛК маркетплейса, нам надо расчеты сверять” 😟
Что происходит😳
Все просто, в начале сложного пути становления и развития компании, у предпринимателя миллион задач. Он как жонглер в цирке пытается подкидывать горящие предметы, не давая им упасть. Параллельно ищет доверенных людей, которые встали бы рядом с ним и смогли также “подкидывать и, самое главное, ловить” - решать проблемы хотя бы по нескольким направлениям. И при всем этом надо улыбаться клиентам, т.к. они приносят деньги :)
И да, предприниматели искренне и изо всех сил хотят навести порядок, чтобы все систематизировать, чтобы все были ответственными и организованными. НО на переходном этапе сами не в состоянии этот порядок, ни то чтобы обеспечить, даже соблюдать не могут.
Поэтому, я вижу нашу задачу, в том числе, дать предпринимателю точку опоры, для систематизации и организации бизнеса.
📍 Четкость в одной функции
📍 Порядок и организованность в части бухгалтерии и отчетности
📍 Soft power - мягкое принуждение к упорядочиванию взаимоотношений хотя бы с нами. В остальном можно продолжать реактивное и спонтанное взаимодействие с окружающим миром 🤪
НО с нами уже работаем в правильном формате :)
А через какое-то время, о чудо, все остальные вопросы и процессы приобретают очертания системности, прогнозируемости и упорядоченности.
Бизнес переходит на новый уровень 🚀
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Ща поясню 🙂
Во-первых, сам такой :)
Во-вторых не все, но много кого встречал
В-третьих объясню, чего это я дорогих клиентов так не ласково 🙂
Мы (🔤 сервис) - аутсорсинговая бухгалтерия и мы за системность, ответственность и вообще - оплот и олицетворение порядка и дисциплины в общем и финансовой дисциплины в частности. Поэтому мои сотрудники с самого начала стараются организовать работу с клиентом в формате четкого взаимодействия и системности.
И… впадают в оторопь…
”ИП “Васильева” уже 2 недели не присылает выписку”, “Не могу добиться от директора ООО “Лира” Приказа о приеме сотрудника”, “20 раз звонила и писала Сергею из ИП “Сергей Кудашкин”, чтобы дал доступ к ЛК маркетплейса, нам надо расчеты сверять” 😟
Что происходит😳
Все просто, в начале сложного пути становления и развития компании, у предпринимателя миллион задач. Он как жонглер в цирке пытается подкидывать горящие предметы, не давая им упасть. Параллельно ищет доверенных людей, которые встали бы рядом с ним и смогли также “подкидывать и, самое главное, ловить” - решать проблемы хотя бы по нескольким направлениям. И при всем этом надо улыбаться клиентам, т.к. они приносят деньги :)
И да, предприниматели искренне и изо всех сил хотят навести порядок, чтобы все систематизировать, чтобы все были ответственными и организованными. НО на переходном этапе сами не в состоянии этот порядок, ни то чтобы обеспечить, даже соблюдать не могут.
Поэтому, я вижу нашу задачу, в том числе, дать предпринимателю точку опоры, для систематизации и организации бизнеса.
📍 Четкость в одной функции
📍 Порядок и организованность в части бухгалтерии и отчетности
📍 Soft power - мягкое принуждение к упорядочиванию взаимоотношений хотя бы с нами. В остальном можно продолжать реактивное и спонтанное взаимодействие с окружающим миром 🤪
НО с нами уже работаем в правильном формате :)
А через какое-то время, о чудо, все остальные вопросы и процессы приобретают очертания системности, прогнозируемости и упорядоченности.
Бизнес переходит на новый уровень 🚀
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥12👍9❤1😁1
🤖 Как скоро роботы заменят бухгалтеров ?
Это трудно сказать точно, так как развитие технологий и их применение в различных областях быстро меняются.
Однако в настоящее время некоторые функции бухгалтеров уже могут быть выполнены с помощью различных технологий, таких как системы автоматизированного бухгалтерского учета и аналитики. Например, роботы могут помочь с выполнением рутинных задач, таких как обработка и ввод данных, сбор финансовой информации и подготовка отчетов.
👆Тем не менее, бухгалтерия является сложной областью, которая требует не только технических знаний, но и умения принимать решения, уметь работать с людьми и иметь навыки коммуникации. Поэтому в ближайшее время скорее всего роботы не смогут полностью заменить бухгалтеров. 🤗
Ниже приведены несколько примеров задач бухгалтерского учета, где может быть использован искусственный интеллект:
📍 Автоматическое сопоставление платежей и выписок с целью быстрого и точного определения поступлений и расходов денежных средств.
📍 Использование машинного обучения для распознавания шаблонов и классификации транзакций, что позволяет автоматизировать рутинные задачи и улучшить точность бухгалтерского учета.
📍 Использование нейронных сетей для прогнозирования финансовых показателей и улучшения планирования финансовых ресурсов организации.
📍 Разработка чат-бота для автоматизации обработки запросов клиентов и упрощения взаимодействия с ними.
———————
Анекдот:
Встречается предприниматель с бухгалтером и говорит:
- Слушай, бухгалтер, ты можешь мне объяснить, что такое дебет и кредит?
- Бухгалтер улыбается и говорит: Конечно. Дебет - это то, что у меня на счету, а кредит - это то, что у тебя.
Это все написал робот, включая "анекдот" 😱
https://chat.openai.com/chat
... на сегодня, у меня все
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service (тут настоящие живые люди... пока 😝
Это трудно сказать точно, так как развитие технологий и их применение в различных областях быстро меняются.
Однако в настоящее время некоторые функции бухгалтеров уже могут быть выполнены с помощью различных технологий, таких как системы автоматизированного бухгалтерского учета и аналитики. Например, роботы могут помочь с выполнением рутинных задач, таких как обработка и ввод данных, сбор финансовой информации и подготовка отчетов.
👆Тем не менее, бухгалтерия является сложной областью, которая требует не только технических знаний, но и умения принимать решения, уметь работать с людьми и иметь навыки коммуникации. Поэтому в ближайшее время скорее всего роботы не смогут полностью заменить бухгалтеров. 🤗
Ниже приведены несколько примеров задач бухгалтерского учета, где может быть использован искусственный интеллект:
📍 Автоматическое сопоставление платежей и выписок с целью быстрого и точного определения поступлений и расходов денежных средств.
📍 Использование машинного обучения для распознавания шаблонов и классификации транзакций, что позволяет автоматизировать рутинные задачи и улучшить точность бухгалтерского учета.
📍 Использование нейронных сетей для прогнозирования финансовых показателей и улучшения планирования финансовых ресурсов организации.
📍 Разработка чат-бота для автоматизации обработки запросов клиентов и упрощения взаимодействия с ними.
———————
Анекдот:
Встречается предприниматель с бухгалтером и говорит:
- Слушай, бухгалтер, ты можешь мне объяснить, что такое дебет и кредит?
- Бухгалтер улыбается и говорит: Конечно. Дебет - это то, что у меня на счету, а кредит - это то, что у тебя.
Это все написал робот, включая "анекдот" 😱
https://chat.openai.com/chat
... на сегодня, у меня все
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service (тут настоящие живые люди... пока 😝
🔥13
🔤 Всем привет. Так у меня для вас веселые картинки-напоминашки по событиям декабря :)
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥9❤4👎1
😾 Да я за такие деньги своего бухгалтера найду!
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍12👎1👏1
🏎 Машина времени или как найти 48 часов в сутках ;)
🎄Праздник к нам приходит, ёлка уже украшена праздничными шарами и гирляндами.
2023 год топчется на пороге, чтобы ворваться и одарить нас миллионами новых идей и возможностями (хоть бы, хоть бы 🤞)
Но, как не упустить эти возможности и максимально использовать шансы? Каждый день - это день сурка - тысячи мелких, но, вроде бы, важных дел, которые заслоняют все, вздохнуть не успеваешь, уже пятница :) (ну вот опять…)
Как же за этой рутиной заметить “сверкающие перспективы” прекрасного будущего? Рассуждаем логично: Чтобы было пространство/ время для новых идей и возможностей, нужно освободить себя, свое время. Но в сутках 24 часа и больше нам не получить. Выход? тадам “делегирование” 👐
Я года четыре назад открыл волшебную кнопку “делегирование”. Перепоручил рутинные задачи: коммуналку, все бумажные дела, походы по ЖКХ, ремонты, поиск еды (в лоточках), прием курьеров, заказ билетов, планирование отпуска и бронирование гостиниц. Кстати, оч помогает в личных и деловых отношениях - напоминания от ассистентов о днях рожднях и покупки подарков друзьям, родным и любимым. Все это делают ассистенты (я искренен в своих поздравлениях, просто память плохая :)).
Уже могу не отвлекаясь работать над проектами. В бизнесе ровно такой же подход: отладку сайта, настройку рекламы - маркетологу, настройку и описание CRM и бизнес-процессов операционному директору. Даже написание этого поста - СММ- специалисту 😸
И, конечно, я сам не трачу время на сведение баланса, расчет налогов и отчетность по компании. Это делают профессионалы - бухгалтеры 🔤. За что им, и всем помощникам, спасибо большое 🙂
Делегируйте свою бухгалтерию профессионалам - освободите время для развития своего бизнеса!
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🎄Праздник к нам приходит, ёлка уже украшена праздничными шарами и гирляндами.
2023 год топчется на пороге, чтобы ворваться и одарить нас миллионами новых идей и возможностями (хоть бы, хоть бы 🤞)
Но, как не упустить эти возможности и максимально использовать шансы? Каждый день - это день сурка - тысячи мелких, но, вроде бы, важных дел, которые заслоняют все, вздохнуть не успеваешь, уже пятница :) (ну вот опять…)
Как же за этой рутиной заметить “сверкающие перспективы” прекрасного будущего? Рассуждаем логично: Чтобы было пространство/ время для новых идей и возможностей, нужно освободить себя, свое время. Но в сутках 24 часа и больше нам не получить. Выход? тадам “делегирование” 👐
Я года четыре назад открыл волшебную кнопку “делегирование”. Перепоручил рутинные задачи: коммуналку, все бумажные дела, походы по ЖКХ, ремонты, поиск еды (в лоточках), прием курьеров, заказ билетов, планирование отпуска и бронирование гостиниц. Кстати, оч помогает в личных и деловых отношениях - напоминания от ассистентов о днях рожднях и покупки подарков друзьям, родным и любимым. Все это делают ассистенты (я искренен в своих поздравлениях, просто память плохая :)).
Уже могу не отвлекаясь работать над проектами. В бизнесе ровно такой же подход: отладку сайта, настройку рекламы - маркетологу, настройку и описание CRM и бизнес-процессов операционному директору. Даже написание этого поста - СММ- специалисту 😸
И, конечно, я сам не трачу время на сведение баланса, расчет налогов и отчетность по компании. Это делают профессионалы - бухгалтеры 🔤. За что им, и всем помощникам, спасибо большое 🙂
Делегируйте свою бухгалтерию профессионалам - освободите время для развития своего бизнеса!
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥10👏6👎1
👨🏻✈️ Капитан, приближается шторм!
Ситуация: компания уже долгое время работает в минус (небольшой плюс), хотя обороты есть, продажи идут, коллектив трудится. А денег нет… ну есть какие-то копейки, но не та прибыль, на которую рассчитывал собственник. И не понятно, что с этим делать 🧐
Хорошая новость: скорее всего, это поправимо. Особенно, если на руках есть готовый чек-лист вопросов и инструментов для анализа ситуации. (ну и опыт тоже решает 🙂)
Ниже приведу несколько шагов, на которые опирается команда ABC при антикризисном управлении:
➡️ Чёткое понимание позиции бизнеса.
В какой точке бизнес находится сейчас относительно рынка и конкурентов? Какие сейчас есть ресурсы, запасы? Что приносит бизнесу наибольший доход? Как это направление поддержать, развить? Где самые высокие расходы? Как их снизить?
➡️ Зоны риска.
Что в зоне высокого риска и как подстраховаться? На этом этапе команда разрабатывает стратегию работы с рисками и закладывает «страховку», параллельно внедряя решения из предыдущего шага.
➡️ Поиск возможностей
Кризис - это не только “Ааа.. Караул 😱” - это и возможности. Они есть всегда, достаточно трезво оценивать ситуацию, наблюдать и задавать себе “правильные вопросы”. Этим, собственно, и занимаются профи ABC 🤓.
Вот пара вопросов, над которыми можно подумать прямо сейчас:
- кто из конкурентов чувствует себя неважно?
- кто ушел?
- какие ниши освободились?
- Как поменялись цепочки поставок?
- Как изменился рынок и спрос?
➡️ Личный состав.
Четко и адекватно оцениваем текущую обстановку и вместе с коллективом обсуждаем и принимаем важные решения (я не имею в виду: “давайте проголосуем кого уволить… Нет. Речь про открытую коммуникацию с коллективом и предложением вариантов. На рынке есть хорошие примеры (см. банк Точка) и спорные (см Xsolla).
Мы за “честно и открыто”.
➡️ Проекты
Сейчас (и в другие кризисы) замораживаются «длинные» проекты, делается упор на получение быстрой прибыли.
Избавляемся/снижаем долговую нагрузку, фокус на максимальное накопление и эффективность — это главные приоритеты для ABC, когда речь идет о клиентской компании в кризисе.
И, да, бывают сложные ситуации, когда приходиться закрывать бизнес. Но, чаще, истории решаются сохранением спокойствия, твердой волей “капитана” и помощниками, которые знают и умеют проходить кризисные ситуации.
Мы знаем и умеем решать разные вопросы и проблемы. На нас можно положиться 🤝
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Ситуация: компания уже долгое время работает в минус (небольшой плюс), хотя обороты есть, продажи идут, коллектив трудится. А денег нет… ну есть какие-то копейки, но не та прибыль, на которую рассчитывал собственник. И не понятно, что с этим делать 🧐
Хорошая новость: скорее всего, это поправимо. Особенно, если на руках есть готовый чек-лист вопросов и инструментов для анализа ситуации. (ну и опыт тоже решает 🙂)
Ниже приведу несколько шагов, на которые опирается команда ABC при антикризисном управлении:
➡️ Чёткое понимание позиции бизнеса.
В какой точке бизнес находится сейчас относительно рынка и конкурентов? Какие сейчас есть ресурсы, запасы? Что приносит бизнесу наибольший доход? Как это направление поддержать, развить? Где самые высокие расходы? Как их снизить?
➡️ Зоны риска.
Что в зоне высокого риска и как подстраховаться? На этом этапе команда разрабатывает стратегию работы с рисками и закладывает «страховку», параллельно внедряя решения из предыдущего шага.
➡️ Поиск возможностей
Кризис - это не только “Ааа.. Караул 😱” - это и возможности. Они есть всегда, достаточно трезво оценивать ситуацию, наблюдать и задавать себе “правильные вопросы”. Этим, собственно, и занимаются профи ABC 🤓.
Вот пара вопросов, над которыми можно подумать прямо сейчас:
- кто из конкурентов чувствует себя неважно?
- кто ушел?
- какие ниши освободились?
- Как поменялись цепочки поставок?
- Как изменился рынок и спрос?
➡️ Личный состав.
Четко и адекватно оцениваем текущую обстановку и вместе с коллективом обсуждаем и принимаем важные решения (я не имею в виду: “давайте проголосуем кого уволить… Нет. Речь про открытую коммуникацию с коллективом и предложением вариантов. На рынке есть хорошие примеры (см. банк Точка) и спорные (см Xsolla).
Мы за “честно и открыто”.
➡️ Проекты
Сейчас (и в другие кризисы) замораживаются «длинные» проекты, делается упор на получение быстрой прибыли.
Избавляемся/снижаем долговую нагрузку, фокус на максимальное накопление и эффективность — это главные приоритеты для ABC, когда речь идет о клиентской компании в кризисе.
И, да, бывают сложные ситуации, когда приходиться закрывать бизнес. Но, чаще, истории решаются сохранением спокойствия, твердой волей “капитана” и помощниками, которые знают и умеют проходить кризисные ситуации.
Мы знаем и умеем решать разные вопросы и проблемы. На нас можно положиться 🤝
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍8❤7
📝 ABC гайд на закрытие года
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍8🔥4👌2
👀 “Хочу, чтобы бухгалтер был сконцентрирован на моем бизнесе”
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥8👍4
🔮 С наступившим! Займемся предсказаниями ;)
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯5👍2🔥2
🧑🚒 “Золотые правила успешной команды”
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
👍7
📌 Поставить конкретные цели
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
👏5👍1
📌 Подавайте пример
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
❤🔥5👍2
📌 Поощрять
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
👍6
📌 Нанимать только сильных людей
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥7👍1
🚀 Стартапы. часть 1.
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
🔥6👍2
🚀🚀 Стартапы. часть 2.
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯7
🚀🚀🚀 Стартапы часть 3. Просто бизнес
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👏5👍4