🔤 Всем привет. Так у меня для вас веселые картинки-напоминашки по событиям декабря :)
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
И с важностью и ответственностью заявляю, что мы можем за вас все "это", и не только, помнить и делать 🤗
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥9❤4👎1
😾 Да я за такие деньги своего бухгалтера найду!
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Зачем аутсорсинг, если специалист стоит столько же?
Это возражение/ вопрос входит в ТОП-3 наших продавцов 😎.
Поэтому собрал тут аргументы, почему аутсорсинг выигрывает у штатного спеца.
Читайте, сравнивайте со своей ситуацией, делайте выводы, пишите мне комментарии и возражения 😜
1️⃣ Аутсорсинговая компания(хорошая😇 ) может полностью закрыть вопросы бух учета. “Компания” не заболеет, не уйдёт в декрет, не “уйдет в закат” вместе с 8 млн. руб. (эт реальный кейс), не откажется от вас, “ой, у вас чет много очень стало операций” (это тоже из историй наших клиентов).
2️⃣ Найти хорошего бухгалтера, с опытом, практическими знаниями, который отвечает на вопросы и имеет терпение объяснить, соблюдает сроки и заинтересован в вашем бизнесе - такие вообще существуют ? 😆
Есть мнение, что проще найти любимую жену/мужа, чем плюс-минус нормального бухгалтера. 🤷🏼
3️⃣ Расходы. Бухгалтер - это не просто ЗП, это налоги на его ЗП :), отпускные, рабочее место, компьютер, специальное программное обеспечение, настройка ПО, а дальше - помощники, курьеры, юристы, канцелярка, цветок на стол 🪴 и т.д.
4️⃣ Бухгалтер один, а процессов много. Найдете “слабого” (недорогого) — может не вывезти, а сильный окажется либо очень дорогим, либо будет “совмещать” вас с другими клиентами. А параллельно будет думать как сделать красивые постики в инсте/ тенчате и запускать курсы для бухгалтеров. Оно вам надо?)
p.s. У нас (аутсорсинговой компании) есть отдельный директор для этого 😜
5️⃣ (сейчас будет не патриотично и не модно, но стоит иметь ввиду)
Западные компании работают только с аутсорсингом. Малый, средний, даже крупный бизнес — они все делегируют бухгалтерию и работу с налогами специальным компаниям.
Почему? Просто потому, что западный мир опытнее в бизнесе лет на 200-300, и они понимают, что надо “держать фокус” 🎯
Концентрируясь на главном, они развивают и усиливают основной бизнес, оставляя непрофильные функции - профессионалам.
Убедил? не? 😎
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍12👎1👏1
🏎 Машина времени или как найти 48 часов в сутках ;)
🎄Праздник к нам приходит, ёлка уже украшена праздничными шарами и гирляндами.
2023 год топчется на пороге, чтобы ворваться и одарить нас миллионами новых идей и возможностями (хоть бы, хоть бы 🤞)
Но, как не упустить эти возможности и максимально использовать шансы? Каждый день - это день сурка - тысячи мелких, но, вроде бы, важных дел, которые заслоняют все, вздохнуть не успеваешь, уже пятница :) (ну вот опять…)
Как же за этой рутиной заметить “сверкающие перспективы” прекрасного будущего? Рассуждаем логично: Чтобы было пространство/ время для новых идей и возможностей, нужно освободить себя, свое время. Но в сутках 24 часа и больше нам не получить. Выход? тадам “делегирование” 👐
Я года четыре назад открыл волшебную кнопку “делегирование”. Перепоручил рутинные задачи: коммуналку, все бумажные дела, походы по ЖКХ, ремонты, поиск еды (в лоточках), прием курьеров, заказ билетов, планирование отпуска и бронирование гостиниц. Кстати, оч помогает в личных и деловых отношениях - напоминания от ассистентов о днях рожднях и покупки подарков друзьям, родным и любимым. Все это делают ассистенты (я искренен в своих поздравлениях, просто память плохая :)).
Уже могу не отвлекаясь работать над проектами. В бизнесе ровно такой же подход: отладку сайта, настройку рекламы - маркетологу, настройку и описание CRM и бизнес-процессов операционному директору. Даже написание этого поста - СММ- специалисту 😸
И, конечно, я сам не трачу время на сведение баланса, расчет налогов и отчетность по компании. Это делают профессионалы - бухгалтеры 🔤. За что им, и всем помощникам, спасибо большое 🙂
Делегируйте свою бухгалтерию профессионалам - освободите время для развития своего бизнеса!
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🎄Праздник к нам приходит, ёлка уже украшена праздничными шарами и гирляндами.
2023 год топчется на пороге, чтобы ворваться и одарить нас миллионами новых идей и возможностями (хоть бы, хоть бы 🤞)
Но, как не упустить эти возможности и максимально использовать шансы? Каждый день - это день сурка - тысячи мелких, но, вроде бы, важных дел, которые заслоняют все, вздохнуть не успеваешь, уже пятница :) (ну вот опять…)
Как же за этой рутиной заметить “сверкающие перспективы” прекрасного будущего? Рассуждаем логично: Чтобы было пространство/ время для новых идей и возможностей, нужно освободить себя, свое время. Но в сутках 24 часа и больше нам не получить. Выход? тадам “делегирование” 👐
Я года четыре назад открыл волшебную кнопку “делегирование”. Перепоручил рутинные задачи: коммуналку, все бумажные дела, походы по ЖКХ, ремонты, поиск еды (в лоточках), прием курьеров, заказ билетов, планирование отпуска и бронирование гостиниц. Кстати, оч помогает в личных и деловых отношениях - напоминания от ассистентов о днях рожднях и покупки подарков друзьям, родным и любимым. Все это делают ассистенты (я искренен в своих поздравлениях, просто память плохая :)).
Уже могу не отвлекаясь работать над проектами. В бизнесе ровно такой же подход: отладку сайта, настройку рекламы - маркетологу, настройку и описание CRM и бизнес-процессов операционному директору. Даже написание этого поста - СММ- специалисту 😸
И, конечно, я сам не трачу время на сведение баланса, расчет налогов и отчетность по компании. Это делают профессионалы - бухгалтеры 🔤. За что им, и всем помощникам, спасибо большое 🙂
Делегируйте свою бухгалтерию профессионалам - освободите время для развития своего бизнеса!
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
🔥10👏6👎1
👨🏻✈️ Капитан, приближается шторм!
Ситуация: компания уже долгое время работает в минус (небольшой плюс), хотя обороты есть, продажи идут, коллектив трудится. А денег нет… ну есть какие-то копейки, но не та прибыль, на которую рассчитывал собственник. И не понятно, что с этим делать 🧐
Хорошая новость: скорее всего, это поправимо. Особенно, если на руках есть готовый чек-лист вопросов и инструментов для анализа ситуации. (ну и опыт тоже решает 🙂)
Ниже приведу несколько шагов, на которые опирается команда ABC при антикризисном управлении:
➡️ Чёткое понимание позиции бизнеса.
В какой точке бизнес находится сейчас относительно рынка и конкурентов? Какие сейчас есть ресурсы, запасы? Что приносит бизнесу наибольший доход? Как это направление поддержать, развить? Где самые высокие расходы? Как их снизить?
➡️ Зоны риска.
Что в зоне высокого риска и как подстраховаться? На этом этапе команда разрабатывает стратегию работы с рисками и закладывает «страховку», параллельно внедряя решения из предыдущего шага.
➡️ Поиск возможностей
Кризис - это не только “Ааа.. Караул 😱” - это и возможности. Они есть всегда, достаточно трезво оценивать ситуацию, наблюдать и задавать себе “правильные вопросы”. Этим, собственно, и занимаются профи ABC 🤓.
Вот пара вопросов, над которыми можно подумать прямо сейчас:
- кто из конкурентов чувствует себя неважно?
- кто ушел?
- какие ниши освободились?
- Как поменялись цепочки поставок?
- Как изменился рынок и спрос?
➡️ Личный состав.
Четко и адекватно оцениваем текущую обстановку и вместе с коллективом обсуждаем и принимаем важные решения (я не имею в виду: “давайте проголосуем кого уволить… Нет. Речь про открытую коммуникацию с коллективом и предложением вариантов. На рынке есть хорошие примеры (см. банк Точка) и спорные (см Xsolla).
Мы за “честно и открыто”.
➡️ Проекты
Сейчас (и в другие кризисы) замораживаются «длинные» проекты, делается упор на получение быстрой прибыли.
Избавляемся/снижаем долговую нагрузку, фокус на максимальное накопление и эффективность — это главные приоритеты для ABC, когда речь идет о клиентской компании в кризисе.
И, да, бывают сложные ситуации, когда приходиться закрывать бизнес. Но, чаще, истории решаются сохранением спокойствия, твердой волей “капитана” и помощниками, которые знают и умеют проходить кризисные ситуации.
Мы знаем и умеем решать разные вопросы и проблемы. На нас можно положиться 🤝
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
Ситуация: компания уже долгое время работает в минус (небольшой плюс), хотя обороты есть, продажи идут, коллектив трудится. А денег нет… ну есть какие-то копейки, но не та прибыль, на которую рассчитывал собственник. И не понятно, что с этим делать 🧐
Хорошая новость: скорее всего, это поправимо. Особенно, если на руках есть готовый чек-лист вопросов и инструментов для анализа ситуации. (ну и опыт тоже решает 🙂)
Ниже приведу несколько шагов, на которые опирается команда ABC при антикризисном управлении:
➡️ Чёткое понимание позиции бизнеса.
В какой точке бизнес находится сейчас относительно рынка и конкурентов? Какие сейчас есть ресурсы, запасы? Что приносит бизнесу наибольший доход? Как это направление поддержать, развить? Где самые высокие расходы? Как их снизить?
➡️ Зоны риска.
Что в зоне высокого риска и как подстраховаться? На этом этапе команда разрабатывает стратегию работы с рисками и закладывает «страховку», параллельно внедряя решения из предыдущего шага.
➡️ Поиск возможностей
Кризис - это не только “Ааа.. Караул 😱” - это и возможности. Они есть всегда, достаточно трезво оценивать ситуацию, наблюдать и задавать себе “правильные вопросы”. Этим, собственно, и занимаются профи ABC 🤓.
Вот пара вопросов, над которыми можно подумать прямо сейчас:
- кто из конкурентов чувствует себя неважно?
- кто ушел?
- какие ниши освободились?
- Как поменялись цепочки поставок?
- Как изменился рынок и спрос?
➡️ Личный состав.
Четко и адекватно оцениваем текущую обстановку и вместе с коллективом обсуждаем и принимаем важные решения (я не имею в виду: “давайте проголосуем кого уволить… Нет. Речь про открытую коммуникацию с коллективом и предложением вариантов. На рынке есть хорошие примеры (см. банк Точка) и спорные (см Xsolla).
Мы за “честно и открыто”.
➡️ Проекты
Сейчас (и в другие кризисы) замораживаются «длинные» проекты, делается упор на получение быстрой прибыли.
Избавляемся/снижаем долговую нагрузку, фокус на максимальное накопление и эффективность — это главные приоритеты для ABC, когда речь идет о клиентской компании в кризисе.
И, да, бывают сложные ситуации, когда приходиться закрывать бизнес. Но, чаще, истории решаются сохранением спокойствия, твердой волей “капитана” и помощниками, которые знают и умеют проходить кризисные ситуации.
Мы знаем и умеем решать разные вопросы и проблемы. На нас можно положиться 🤝
не переключайтесь 😉 пишите комментарии, подписывайтесь на канал
📍 Заявки на обслуживание @CEO_ABC_service
👍8❤7
📝 ABC гайд на закрытие года
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍8🔥4👌2
👀 “Хочу, чтобы бухгалтер был сконцентрирован на моем бизнесе”
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥8👍4
🔮 С наступившим! Займемся предсказаниями ;)
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯5👍2🔥2
🧑🚒 “Золотые правила успешной команды”
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
👍7
📌 Поставить конкретные цели
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
👏5👍1
📌 Подавайте пример
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
❤🔥5👍2
📌 Поощрять
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
👍6
📌 Нанимать только сильных людей
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥7👍1
🚀 Стартапы. часть 1.
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
🔥6👍2
🚀🚀 Стартапы. часть 2.
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯7
🚀🚀🚀 Стартапы часть 3. Просто бизнес
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👏5👍4
🥊 Не можете гарантировать результат - гарантируйте процесс!
Всем привет, как вы можете видеть по отсутствию постов - Я опять ищу себе в подмогу СММ- специалистов 😁
Это очередная попытка организовать системную работу на важном направлении 🤦♂️
НО они (смм-спецы) очень 🤬 творческие личности и очень сложно переложить все в деловые договоренности.
Типичный разговор с СММ - “экспертом”
Я (после 20минутного рассказа о проекте и задачах) - Вот такая ситуация. Расскажите, что вы можете сделать и сколько это будет мне стоить?
СММ - Я беру фикс.аванс перед началом работы ХХ ХХХ руб, далее я подбираю каналы и блогеров, согласовываю с вами, размещаю там рекламу. По итогам анализируем, корректируем стратегию и посты, блогеров, реакцию и т.д.
По окончании вы мне выплачиваете ХХ% от маркетингового бюджета…
Я - Ок, что конкретно я получу за ХХ ХХХ руб и ХХ % от бюджета допустим в 200 000 руб. Сколько клиентов у меня будет в конце периода ?
СММ - Ну, гарантировать тут ничего нельзя, пока не понятна ЦА, конверсия, какие сработают крючки и месседжи…
Я - Ок, я понимаю, сфера тонкая, клиент пошел избалованный :) Но, есть ли какие-то конкретные (измеримые) результаты, которые я получу за конкретные- “гарантированные” вам ХХ ХХХ руб и ХХ% конкретного маркетингового бюджета ?
тут очень долгая пауза была..
Я - Я попробую вам помочь.
Скорее всего у вас есть какой-то набор действий, который вы на курсах проходили, который, в теории, должен привести к нужному (негарантировано) результату, так? И вы за мои деньги обязуетесь эти действия старательно произвести. А я беру на себя риск, что ваши “профессиональные” действия могут, с какой-то вероятностью не привести к ожидаемому мной результату.
Т.е. вы не гарантируете результат, но гарантируете выполнение действий, которые с какой-то (ненулевой) вероятностью приведут к результату, возможно, не с первого раза. И вы будете очень стараться, потому как вы профессионал…. Так?
СММ - ну, получается так….
P.s. Я надеюсь, что со следующим клиентом у него лучше получится…
P.s.s Ищу смм/ продюссера или как это правильно :)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Всем привет, как вы можете видеть по отсутствию постов - Я опять ищу себе в подмогу СММ- специалистов 😁
Это очередная попытка организовать системную работу на важном направлении 🤦♂️
НО они (смм-спецы) очень 🤬 творческие личности и очень сложно переложить все в деловые договоренности.
Типичный разговор с СММ - “экспертом”
Я (после 20минутного рассказа о проекте и задачах) - Вот такая ситуация. Расскажите, что вы можете сделать и сколько это будет мне стоить?
СММ - Я беру фикс.аванс перед началом работы ХХ ХХХ руб, далее я подбираю каналы и блогеров, согласовываю с вами, размещаю там рекламу. По итогам анализируем, корректируем стратегию и посты, блогеров, реакцию и т.д.
По окончании вы мне выплачиваете ХХ% от маркетингового бюджета…
Я - Ок, что конкретно я получу за ХХ ХХХ руб и ХХ % от бюджета допустим в 200 000 руб. Сколько клиентов у меня будет в конце периода ?
СММ - Ну, гарантировать тут ничего нельзя, пока не понятна ЦА, конверсия, какие сработают крючки и месседжи…
Я - Ок, я понимаю, сфера тонкая, клиент пошел избалованный :) Но, есть ли какие-то конкретные (измеримые) результаты, которые я получу за конкретные- “гарантированные” вам ХХ ХХХ руб и ХХ% конкретного маркетингового бюджета ?
тут очень долгая пауза была..
Я - Я попробую вам помочь.
Скорее всего у вас есть какой-то набор действий, который вы на курсах проходили, который, в теории, должен привести к нужному (негарантировано) результату, так? И вы за мои деньги обязуетесь эти действия старательно произвести. А я беру на себя риск, что ваши “профессиональные” действия могут, с какой-то вероятностью не привести к ожидаемому мной результату.
Т.е. вы не гарантируете результат, но гарантируете выполнение действий, которые с какой-то (ненулевой) вероятностью приведут к результату, возможно, не с первого раза. И вы будете очень стараться, потому как вы профессионал…. Так?
СММ - ну, получается так….
P.s. Я надеюсь, что со следующим клиентом у него лучше получится…
P.s.s Ищу смм/ продюссера или как это правильно :)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍7😁5
👻 Если вам кажется, то вам не кажется.
Сегодня пост про персонал, интуицию и опыт.
Обычная ситуация: собеседование человека. Все нормально вроде идет.
Но, вот что-то не нравится, цепляется ухо, какая-то, вроде, мелочь. Ну чуть резковата реакция, ну, слова какие-то странные вырвались у собеседника, что-то необычное в ответе.
Думаешь, мож показалось, ну волнуется человек, все-таки, собеседование…
Оформляемся, работаем и тут... в обычной, рабочей ситуации персонаж просто срывается, такой Халк просыпается 🤮 абсолютно неадекватно себя ведет. На тебя команда смотрит, типа “ты кого взял то?” И ты такой, в шоке… 🙈
А потом вспоминаешь, что Ааа… так блин, на собеседовании же была ситуация та же самая, но в миниатюре. И там тоже, на мгновение, проскользнула аналогичная реакция, неуловимая на уровне визуальном, но подсознательно мозг зафиксировал и поэтому тебе казалось и смущало интуитивно… верь интуиции :)
Интуиция - это опыт!
Подсознательно мозг мгновенно анализирует информацию, сравнивает с историческими фактами, событиями, паттернами поведения и посылает команду - "на 70% похоже на проблемный кейс...", ток это не прям "цифрами на экране", :) а ощущением.
И, если, ты не умеешь слушать свои ощущения, то конечно ты просто "поморщишься" и ... наступишь на грабли. “Да. лан. Показалось” и огребаешь очередного истерика с Эго-Огого и амбициями Наполеона. И решаешь уже проблему эпического масштаба с HR, судами, трудовой инспекцией и т.д.
Вывод: Если вам кажется = вам не кажется. Лучше отказаться в моменте.
А вы доверяете своей интуиции ? 😉
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Сегодня пост про персонал, интуицию и опыт.
Обычная ситуация: собеседование человека. Все нормально вроде идет.
Но, вот что-то не нравится, цепляется ухо, какая-то, вроде, мелочь. Ну чуть резковата реакция, ну, слова какие-то странные вырвались у собеседника, что-то необычное в ответе.
Думаешь, мож показалось, ну волнуется человек, все-таки, собеседование…
Оформляемся, работаем и тут... в обычной, рабочей ситуации персонаж просто срывается, такой Халк просыпается 🤮 абсолютно неадекватно себя ведет. На тебя команда смотрит, типа “ты кого взял то?” И ты такой, в шоке… 🙈
А потом вспоминаешь, что Ааа… так блин, на собеседовании же была ситуация та же самая, но в миниатюре. И там тоже, на мгновение, проскользнула аналогичная реакция, неуловимая на уровне визуальном, но подсознательно мозг зафиксировал и поэтому тебе казалось и смущало интуитивно… верь интуиции :)
Интуиция - это опыт!
Подсознательно мозг мгновенно анализирует информацию, сравнивает с историческими фактами, событиями, паттернами поведения и посылает команду - "на 70% похоже на проблемный кейс...", ток это не прям "цифрами на экране", :) а ощущением.
И, если, ты не умеешь слушать свои ощущения, то конечно ты просто "поморщишься" и ... наступишь на грабли. “Да. лан. Показалось” и огребаешь очередного истерика с Эго-Огого и амбициями Наполеона. И решаешь уже проблему эпического масштаба с HR, судами, трудовой инспекцией и т.д.
Вывод: Если вам кажется = вам не кажется. Лучше отказаться в моменте.
А вы доверяете своей интуиции ? 😉
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯8
🧺 Про маркетплейсы
На выходных общался с одним из своих партнеров, торгует достаточно успешно на WB, понял, что у коллег есть вопросы по бизнесу в части бухгалтерии.
Сегодня попросил нашего главбуха Евгения Итэсь собрать список задач, которые должны быть в фокусе внимания любого предпринимателя, торгующего на маркетплейсах.
Оформил его в виде чек-листа.
Забирайте 🤗
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой сфере деятельности, задавайте их в комментариях к этому посту 😉
Попросил Евгения "подежурить" поотвечать ;)
Скачать PDF
На выходных общался с одним из своих партнеров, торгует достаточно успешно на WB, понял, что у коллег есть вопросы по бизнесу в части бухгалтерии.
Сегодня попросил нашего главбуха Евгения Итэсь собрать список задач, которые должны быть в фокусе внимания любого предпринимателя, торгующего на маркетплейсах.
Оформил его в виде чек-листа.
Забирайте 🤗
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой сфере деятельности, задавайте их в комментариях к этому посту 😉
Попросил Евгения "подежурить" поотвечать ;)
Скачать PDF
👍6🔥3
К нам часто обращаются за помощью ИПшники, которые ведут предпринимательскую деятельность, торгуя на маркетплейсах.
Собрали для вас самые частые ошибки при торговле на маркетплейсах
1️⃣ Неверный выбор режима налогообложения
Перед началом работы с маркетплейсами важно проанализировать все системы налогообложения — ОСНО, УСН 6% или 15%. Кроме проведения финансовых расчётов необходимо оценить качество расходных документов — можно ли их принять к учёту при применении ОСНО или УСН.
2️⃣ Отсутствуют документы на товар или они неверно оформлены
Некоторые товары требуют разрешающие документы, сертификаты и декларации соответствия.
3️⃣ Неправильное оформление первичной документации
Документы нужно своевременно получать и отражать в бухучёте. На основании оферты, маркетплейс становится агентом продавца. Требуется вовремя получать отчёты агента и своевременно фиксировать реализации в бухучёте.
Требуется корректное оформление первичной документации, которая подтверждает закупку товара. Накладные и акты должны оформляться согласно требованиям налогового учёта и бухучёта для того, чтобы снизить налогооблагаемую базу при расчёте налога.
4️⃣ Ошибки при торговле маркированными и прослеживаемыми товарами
Требуется маркировать товар, который по законодательству подлежит обязательной маркировке, а также настроить передачу информации в ГИС МТ, либо организовать отправку документации в систему прослеживаемости.
5️⃣ Неполное или несвоевременное отражение выручки в бухучёте и налоговом учёте маркетплейсов
Частой ошибкой является неверное определение выручки при продажах. Если на расчётный счёт в банке поступают суммы за вычетом комиссии маркетплейса, то для целей учёта и исчисления налогов требуется указывать выручку в полном объёме, т.е. не вычитая из нее вознаграждение агента.
6️⃣ Отсутствие товарного учёта продаж через маркетплейс
Недостаточно опираться только на информацию из личного кабинета на маркетплейсе. Требуется непременно вести учёт в собственной товароучетной системе. При этом нужно отслеживать, чтобы отчёты загружались своевременно, товарные остатки списывались с выбранных складов.
При количестве номенклатурных позиций более 20 уже целесообразно вести учёт продаж на маркетплейсах в собственной учётной системе.
💼 Если не хочется разбираться в бухгалтерии или текущие дела бизнеса занимают слишком много времени, доверить процесс специалистам. Это избавит от сложностей в первичной настройке и даст уверенность в правильности оформления всех данных.
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
Собрали для вас самые частые ошибки при торговле на маркетплейсах
1️⃣ Неверный выбор режима налогообложения
Перед началом работы с маркетплейсами важно проанализировать все системы налогообложения — ОСНО, УСН 6% или 15%. Кроме проведения финансовых расчётов необходимо оценить качество расходных документов — можно ли их принять к учёту при применении ОСНО или УСН.
2️⃣ Отсутствуют документы на товар или они неверно оформлены
Некоторые товары требуют разрешающие документы, сертификаты и декларации соответствия.
3️⃣ Неправильное оформление первичной документации
Документы нужно своевременно получать и отражать в бухучёте. На основании оферты, маркетплейс становится агентом продавца. Требуется вовремя получать отчёты агента и своевременно фиксировать реализации в бухучёте.
Требуется корректное оформление первичной документации, которая подтверждает закупку товара. Накладные и акты должны оформляться согласно требованиям налогового учёта и бухучёта для того, чтобы снизить налогооблагаемую базу при расчёте налога.
4️⃣ Ошибки при торговле маркированными и прослеживаемыми товарами
Требуется маркировать товар, который по законодательству подлежит обязательной маркировке, а также настроить передачу информации в ГИС МТ, либо организовать отправку документации в систему прослеживаемости.
5️⃣ Неполное или несвоевременное отражение выручки в бухучёте и налоговом учёте маркетплейсов
Частой ошибкой является неверное определение выручки при продажах. Если на расчётный счёт в банке поступают суммы за вычетом комиссии маркетплейса, то для целей учёта и исчисления налогов требуется указывать выручку в полном объёме, т.е. не вычитая из нее вознаграждение агента.
6️⃣ Отсутствие товарного учёта продаж через маркетплейс
Недостаточно опираться только на информацию из личного кабинета на маркетплейсе. Требуется непременно вести учёт в собственной товароучетной системе. При этом нужно отслеживать, чтобы отчёты загружались своевременно, товарные остатки списывались с выбранных складов.
При количестве номенклатурных позиций более 20 уже целесообразно вести учёт продаж на маркетплейсах в собственной учётной системе.
💼 Если не хочется разбираться в бухгалтерии или текущие дела бизнеса занимают слишком много времени, доверить процесс специалистам. Это избавит от сложностей в первичной настройке и даст уверенность в правильности оформления всех данных.
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
👍6
🎥 Добрый день, уважаемые подписчики, коллеги! ✨
Хотим чуть ближе с вами познакомиться 😉
На следующей неделе (чт. пят) мы проведём вебинар со Светланой Минченко, нашим любимым светилом бухгалтерии 🌞
И Евгением Итэсь - главным бухгалтером ABC service 👨🏻💻
Рассмотрим актуальные вопросы по бизнесу, нововведениям ФНС, особенностях работы с маркетплейсами и многое другое.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите обсудить.
Дату и время дополнительно озвучим тут.
Хотим чуть ближе с вами познакомиться 😉
На следующей неделе (чт. пят) мы проведём вебинар со Светланой Минченко, нашим любимым светилом бухгалтерии 🌞
И Евгением Итэсь - главным бухгалтером ABC service 👨🏻💻
Рассмотрим актуальные вопросы по бизнесу, нововведениям ФНС, особенностях работы с маркетплейсами и многое другое.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите обсудить.
Дату и время дополнительно озвучим тут.
👍5
Forwarded from Aleksandr Novikov
Друзья, всем привет. На следующей неделе мы проведем вебинар с нашими супер- мега- профи- бухгалтерами Светланой и Евгением. Давайте выберем тему:
Anonymous Poll
15%
Единый налоговый счет (ЕНС и ЕНП)
69%
Налоги и бух.учет на маркетплейсах
15%
Легальные способы оптимизации налоговой нагрузки
0%
Свою тему в комментариях предложу