📝 ABC гайд на закрытие года
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
(надо, по новому закону, на русском что-то придумать - список дел :) пусть будет)
Конец декабря — что это для вас?) Подарки, утренники/ корпоративы, мандарины? Или яркое пламя дедлайнов, где нужно успеть все успеть, исправить, починить к следующему году? 🔥
Для тех, кто не любит с долгами входить в новый год написал список пунктов, чтобы проверить себя и команду и войти в 2023 с чувством законченности и выполненного долга 🥳
Собственно, это то, что сейчас активно делает ABC по всем клиентам 🙂
✅ Проверяем, вся ли “первичка” в порядке (все ли контрагенты прислали акты, счета-фактуры, какие платежи нужно провести этим годом и тд.)
✅ Проведена инвентаризация. Учли все остатки, зафиксировали документально. Все сошлось :)
✅ На следующий год уже есть график отпусков и штатное расписание.
✅ Созданы резервы
✅ Проверены договоры и условия. Продлены/ расторжены/ перезаключены заканчивающиеся.
✅ Проанализированы финансовые потоки по ИП и выбран режим налогов на след год (Доходы, Доходы-Расходы, Патент) - соответствующее заявление отправлено в ФНС
✅ Баланс реформирован
✅ ИП заплатили свои фиксированные страховые взносы
✅ Шампанское и икра в холодильнике :)
Можно сделать это все самостоятельно, или “висеть коршуном” над бухгалтером 🦅, проверяя каждый его шаг. А можно просто делегировать это профессионалам на аутсорсинг 😉
Не переключайтесь. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
📍Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍8🔥4👌2
👀 “Хочу, чтобы бухгалтер был сконцентрирован на моем бизнесе”
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Рубрика: “работа с опасениями /возражениями наших потенциальных клиентов”🔥
Спасибо высокоэффективному ведомству ФНС, предприниматели поняли, что бухгалтер - незаменимый человек в любом бизнесе. Но точно ли он должен быть в штате, может нанять частного спеца или поработать с командой на аутсорсинге?
С первого взгляда, кажется, что лучше брать “своего”, чтобы был “под рукой”, а не “человека со стороны”, который управляет финансами. Может, он не будет стараться - и хорошо делать свою работу. По факту, мы ж не осуществляем над ним ежедневный контроль.🤔
На самом деле, есть ряд причин, по которым аутсорсинг (кстати, как теперь говорить - “внештатник” :)) может оказаться отличным решением 🙂
✅ Причина раз: вы снимаете с себя всевозможные санкции (штрафы, пени), наложенные на компанию по вине бухгалтера (деятельность аутсорсинговой компании застрахована);
✅ Причина два: вы больше не “заложник” конкретного специалиста: его отпусков, больничных, детей, (забытых ключей от квартиры на даче (реальный кейс 😜));
✅ Причина три: оплачиваете фактический результат сотрудника (и не платите за рабочее место сотрудника, его соцвзносы и налоги. Честно говоря, вы их "шерите" с другими клиентами🤭);
✅ Причина четыре: доступ к готовым технологическим решениям на внедрение которых у вас нет времени и/или свободных денег. (1с (лицензионный) денег стоит и офисные пакеты тоже кто-то должен оплачивать и настраивать)
От себя добавлю, что бухгалтер (в нашей компании 😎) занимается ТОЛЬКО работой с клиентами. Ни настройкой ПО, ни маркетингом в соц.сетях… (даже при форс-мажорах, мы просто передаем дела другому бухгалтеру, т.к. есть выстроенные бизнес-процессы, CRM и поддержка бизнес-ассистентов). Перед командой ABC стоят конкретные задачи, с конкретными сроками. И наша ответственность, как подрядчика/ партнера гораздо выше. Тут уже не получится “по-дружески” попросить отгул или передвинуть отчетность на другое время))
Что думаете?)
Не переключайтесь, пишите комментарии. Подписывайтесь, если ещё не с нами 😉
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥8👍4
🔮 С наступившим! Займемся предсказаниями ;)
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Никто не знает, каким именно будет 2023
Но! есть хорошо прослеживающиеся тренды, которые могут стать отличным ориентиром и помощником бизнесу в этом году.
Забирай:
МАРКЕТИНГ
💣 Content is a king! Общение с клиентами в соц. сетях
(оставшихся и новых 🙂. Залезаем клиенту в голову и помещаем идею покупки нашего сервиса
💣 Короткие видео. Никуда без них🤦♂️. Боремся за 2сек внимания клиента
💣 Продвижение через микроинфлюенсеров (тут у меня есть сомнения, но гипотезу проверяем)
ПЕРСОНАЛ
💣 Перевод задач на аутсорсинг (привет, успешный опыт запада, удаленка, уехавшие, снижение затрат и т.д.)
💣 Удаленка (оказывается, люди на ней бывают даже эффективнее. ну и все привыкли, опять же сокращаем косты на офис, дорогих москвичей :) и транспорт).
ТЕХНОЛОГИИ
💣 AI, Chat GPT-3 - тут будет жирным шрифтом. Скорость развития потрясающая. Если вы не будете использовать это в ближайшее время - вы проиграете. Просто начните разбираться
💣No-code и Low-code – программирование без кода. Очень надоели дорогие программисты :) Уверен этот и предыдущий пункт перевернут рынок ПО
💣 Локализация. Во всем. В ПО, в сервисах, в финансах и т.д. К сожалению, как-то все поняли, что зависеть от заграничного ПО и сервисов “не норм”, поэтому резко делают локальные “аналоги”. Хорошо - можно на этом заработать. “плохо” - аналоги так се :)
КЛИЕНТЫ
💣“Затягивают пояса”. С одной стороны больше времени разбираются и считают выгоду
💣С другой стороны (или другие клиенты :)) - скучают по уехавшим брендам и готовы переплачивать за доставку “оттуда”
💣Забота об экологии - “ушла в сад”, раскрываем угольные шахты и коптим небо. Холод и голод выше “высоких” идей о чистом мире. Да, большие компании, по инерции еще рисуют презентации по ESG, но по факту увольняют тысячами и режут косты на “зеленую” энергетику.
БЕЗОПАСНОСТЬ
💣 Кибербезопасность. ТОП-тема на ближайшие годы. Увольнения в интернет-компаниях аукнутся именно в сфере утечек данных и взломов :(
💣 Инфляция. На всех континентах + рецессия. Но, когда- то начнем расти :)
💣 Цепочки поставок. Все еще идут изменения и настройки, трансформация продолжается - надо искать свое место в новой “пищевой” цепи
Это лишь некоторые из новых тенденций, которые будут актуальны в 2023. С новыми технологиями и глобальными вызовами компаниям придется адаптироваться к новым способам работы. Ну, а мы, как всегда, поможем советом.
Какой тренд раскрыть подробнее?)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯5👍2🔥2
🧑🚒 “Золотые правила успешной команды”
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
Я тут неделю думал над серией постов… “Золотые правила успешной команды”. Ну понятно, что взяли из интернетов самые очевидные “правила” из руководств гуру.
И да, я с ними согласен, и знаю я эти правила, и курсы проходил, и коллективами руководил.
В каждом проекте - это вызов, это “игра” со многими неизвестными и с непредсказуемыми поворотами сюжета 🤪
Да, у меня классная команда, мы давно вместе. У каждого есть “особенности” и “зоны роста”, включая меня 😇
И я искренне восхищаюсь людьми, которые смогли собрать успешную команду в наше время и удержали ее. Тема для меня острая, поэтому буду рад вашим предложениями и комментариям, может ВАШИМ правилам и подходам работы с коллективами.
Короче, все советы/правила с моими комментариями :)
👍7
📌 Поставить конкретные цели
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
Сотрудники должны понимать куда идет компания, что делает и какие показатели для инвесторов/ руководителей и собственников важны.
➡️ Как минимум, чтобы соотнести “свои” цели (у достаточно осознанных) и понять, что на каком-то временном промежутке свои и компании цели совпадают. (у меня нет иллюзий, что всегда будут совпадать)
➡️ При принятии решения не было вопросов, какой вариант выбирать. Ты знаешь цели, выбери тот, который ведет быстрее и дешевле 🙂
➡️ Чтобы было максимально честно и конкретно понятно за что человек получает плюшки, а за что по *опе.
👏5👍1
📌 Подавайте пример
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
Хм… да, конечно. “Делай как я, все получится, бла бла…”. Лидер должен быть уверенным - факт. Если и лидер растерян и не знает, что делать - то какой он нафиг лидер и остальным то что делать ? Но (любимое слово 🙂)
Я оч часто в эту историю попадаю:
- “Давайте я покажу как надо, вот смотрите я могу вашу задачу сделать в 10 раз быстрее и лучше”.
- “Босс, ты лучший, а можешь еще вот это и это сделать, лучше тебя никто не может…”
И вот ты такой весь классный, гордый от похвалы, понимаешь, что ты сам не успеваешь ничего из своих задач делать, уже 22.00, ты в офисе - сотрудники просто на тебя все перевесили “обезьян” и норм едут :)
Для себя придумал “защитные заклинания”:
- Если по пустякам просят принять решение, то встречаю фразой:
“А какое у тебя, как у профессионала экспертное мнение? чтобы ты выбрал?”
- Если просят показать/рассказать как сделать, то:
“Расскажи, как ты понимаешь что надо делать?” или “Сколько раз и как ты пробовал уже сделать эту задачу? Покажи что получилось”
Есть риск фейлов и факапов, но я иду на риск и некоторые потери, ради самостоятельности и роста компании.
❤🔥5👍2
📌 Поощрять
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
Не обязательно каждый месяц выписывать премию за то, что работник просто сделал свое дело без косяков. Где-то публиковали исследование, что моральная поддержка босса в итоге мотивирует сильнее.
Давайте понять, что довольны командой (когда это так), и сотрудники будут стараться поддерживать качество работы на должном уровне.
Эт очень важная история. Но требует правильного склада характера и эмпатии, я заменяю это автоматизацией и напоминалками. В календаре, в ежедневнике пишу, что хорошего ребята сделали и на собраниях “вспоминаю” :) Ну и ассистентов прошу мне напоминать. Не то что я недоволен командой, но “забываю” хвалить.
Хотя сам очень всегда мотивируюсь от похвалы :)
Пользуясь случаем, “ABC- команда - вы крутые! спасибо за все что вы делаете!”❤️
👍6
📌 Нанимать только сильных людей
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Отличный пункт. 🤬, где их взять ? Даже не так: С фига ли они к тебе придут⁉️ а не в Яндекс, Вконтакте, Тинькофф и т.д. ?
В результате сильного сотрудника искать просто устаешь, берешь “подходящего” / на вырост, обучим… и потом страдаешь, потому что время на него тратишь, а задачи не делаются.
Выход? У меня для вас 2 варианта на сегодня :)
➡️ Ключевые люди должны быть сильными (тут не отвертеться), их берем как партнеров. Далее, с помощью ключевых организуем бизнес таким образом, чтобы на всех позициях была такая детализация процесса, чтобы не требовалось высокой квалификации. И набираем джунов 🙂 Типа McDonalds или конвейер Ford
➡️ Привлекаем на конкретные направления крутых чуваков, но на part-time. Т.е. “купить” маркетолога из Ya мы не можем, но part-time позвать все организовать и показать + джунам все пояснить вполне. И ему в “стартапе” безопасно попробовать себя тоже challenge.
➡️ Вот и с бухгалтерией так же. За цену среднего бухгалтера, купить экспертизу крутых чуваков из ABC-Service (я правда так считаю :) ) и настроить нормально все фин процессы и бух отчетность.
Мы всегда готовы взять на себя заботу о бухгалтерских делах, освободив вас для других важных дел.🤗
Подписывайтесь, если ещё не с нами
📍 Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
🔥7👍1
🚀 Стартапы. часть 1.
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
Пришли молодые / наглые юнцы :) спрашивают: “Дядь Саш, а мож нам стартап замутить/ запустить бизнес?”.
Дяди этого ответ помещаю в книжке посте 🤓
По поводу стартапов и стоит ли это делать прямо сейчас, в 2023, в начале года, в существующей ситуации и т.д. Погнали
Во-первых, надо понять, а что вы подразумеваете под понятием “стартап”? Как минимум, есть 2 разных понимания:
Сегодня пост про 1й вариант - Это стартап в классическом понимании, когда ты находишь маркетфит (такую штуку, которая нужна клиентам и они готовы платить больше, чем ты потратил).
Оно “заходит” ЦА, в него вкладывают инвестиции фонды/инвесторы - все это относительно быстро масштабируется и проект становится единорогом - компаний с капитализацией 1млрд $. 🦄
Сервисом/ продуктом пользуются сотни компании или миллионы клиентов. 💸
Соответственно это история про подрывные инновации, стартап по-новому что-то делает и “взрывает” какой-то рынок. Находит какую-то нишу, подтверждает гипотезу и становится очень всем интересным.
НО
Миллиарды вкладываЛИ западные инвесторы. Сейчас уже НЕТ, если кто не в курсе, то у нас рецессия на всех континентах. В “потенциал” сейчас никто не вкладывает. Вкладывают в БИЗНЕС, который здесь и сейчас зарабатывает деньги. 💰
Ну и, тем более, для российского стартапа 🇷🇺любого вида сейчас, вот эта опция: сделать что-то на маленьком российском рынке (а российский рынок относительно мирового очень маленький) - это сейчас совсем тухлая история. С российскими инвесторами, с российскими основателями, ни один стартап не получит денег на западе.
p.s. Как бы не отняли те, что уже дали :)) Поэтому эти мечты прям закрываем (откладываем лет на 5).
Сорри “Илоны Маски” 🤷♂️
продолжение завтра
🔥6👍2
🚀🚀 Стартапы. часть 2.
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут…
Рассматриваем наши, отечественные🧑🏾🦱 :)) стартапы. Наверное даже не стартапы, а “Почины” 😂 потому как надо ж по-новому закону руссифицировать. Так вот, куда смотреть для запуска “Почина” :)
🏝➡️🌲 Ориентируемся на все, что касается импортозамещения. Смотрим на, простихоспади, Россграмм, Тенчат. Никто их не знал и вот, здрасьте, все очень резко захотели присоединиться к новой социальной сети… импортозамещение рулит, можно быстро набрать местную базу. Опять же, телеконференции яндекса, вконтакте попер с рекламой (а где еще клиентов искать…).
Я думаю, что “взлетят” несколько аналогов, заменяющие “вражеские” офисные программы. Будут хорошо востребованы истории каких-то корпоративных продуктов: 1С точно вырастет, заменяя САП.
🗂➡️💻 В 2023 году будет расти вся история, связанная с цифровизацией данных в государстве, потому что военкоматы секретили свои данные в папочках и сейфах и не давали цифровать, но тут внезапно оказалось, что нельзя совместить несколько баз данных и срочно нужна цифровизация, поэтому все туда побегут. В принципе, все, что связано с государством будет востребовано, потому что только у государства деньги есть и все будут работать на государство. Нормально держать в уме эту историю, будут различные фонды, акселераторы, корпоративные институты, государственные поддерживающие программы.
Это если вы играете в техностартап и надеетесь продать себя крупной корпорации.
Но можно воспринимать стартап (почин) в другом формате - как предпринимательский проект, целью которого является заработок денег путем организации (преступного сообщества :)) производства продукции или сервиса, востребованного рынком.
Об этом завтра ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯7
🚀🚀🚀 Стартапы часть 3. Просто бизнес
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Часть 1 тут
Часть 2 тут
Своим менти и студентам говорю, что сейчас хорошее время для того, чтобы начать бизнес (на самом деле, всегда хорошее время начать бизнес 💪
Да, высокий риск, но бизнес, в принципе, рисковая история, поэтому ничего удивительного нет. Однако и возможностей сейчас больше: разорвались цепочки поставок, разрушились бизнес коммуникации, какие-то компании ушли, освободили ниши. Существующие компании думают о том, как сохранить бизнес, оптимизировать, повысить эффективность - им не до новых проектов.
Отличный шанс молодым и дерзким ворваться, отгрызть кусок, заместить ушедших, запустить новые сервисы.
Рынки закрываются, локализуются. Страны поняли, что глобализация не очень хорошо. Что производить в одной стране, продавать в другую запчасти, собирать в третьей, программистов и саппорт держать в 4 стране уже не получается. Нужно все локализовывать, потому что, не дай Бог, санкции, ковиды, терки политиков, границы закроют, финансирование и платёжные системы отключат и останешься “без правой ноги”.
Соответственно официально все сворачивается, а неофициально продолжается сотрудничество :) “Серые” каналы приносят прибыль и товары народного потребления нуждающимся.
Ну и, соответственно, внимательно следить за повесткой, быть, скажем так, в тренде или, хотя бы, не отсвечивать в официальных каналах…
Дальше стандартный набор: поняли идею, начали тестировать, лендинг, продажи, какие-то каналы организовали, получили пару заявок, посмотрели, поговорили с потенциальными клиентами, пообещали через пару недель вернуться, сделали какой-то mvp, все полетело :)
А, да, использовать меры поддержки, они сложные, с точки зрения оформления, но планы стоят, государственным учреждениям надо выполнять, поэтому сами расскажут и помогут оформить все необходимые документы.
🤑 Все, марш, вперед, дерзайте. А мы с ABC- Service - поможем, подскажем, подстрахуем... обращайтесь ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👏5👍4
🥊 Не можете гарантировать результат - гарантируйте процесс!
Всем привет, как вы можете видеть по отсутствию постов - Я опять ищу себе в подмогу СММ- специалистов 😁
Это очередная попытка организовать системную работу на важном направлении 🤦♂️
НО они (смм-спецы) очень 🤬 творческие личности и очень сложно переложить все в деловые договоренности.
Типичный разговор с СММ - “экспертом”
Я (после 20минутного рассказа о проекте и задачах) - Вот такая ситуация. Расскажите, что вы можете сделать и сколько это будет мне стоить?
СММ - Я беру фикс.аванс перед началом работы ХХ ХХХ руб, далее я подбираю каналы и блогеров, согласовываю с вами, размещаю там рекламу. По итогам анализируем, корректируем стратегию и посты, блогеров, реакцию и т.д.
По окончании вы мне выплачиваете ХХ% от маркетингового бюджета…
Я - Ок, что конкретно я получу за ХХ ХХХ руб и ХХ % от бюджета допустим в 200 000 руб. Сколько клиентов у меня будет в конце периода ?
СММ - Ну, гарантировать тут ничего нельзя, пока не понятна ЦА, конверсия, какие сработают крючки и месседжи…
Я - Ок, я понимаю, сфера тонкая, клиент пошел избалованный :) Но, есть ли какие-то конкретные (измеримые) результаты, которые я получу за конкретные- “гарантированные” вам ХХ ХХХ руб и ХХ% конкретного маркетингового бюджета ?
тут очень долгая пауза была..
Я - Я попробую вам помочь.
Скорее всего у вас есть какой-то набор действий, который вы на курсах проходили, который, в теории, должен привести к нужному (негарантировано) результату, так? И вы за мои деньги обязуетесь эти действия старательно произвести. А я беру на себя риск, что ваши “профессиональные” действия могут, с какой-то вероятностью не привести к ожидаемому мной результату.
Т.е. вы не гарантируете результат, но гарантируете выполнение действий, которые с какой-то (ненулевой) вероятностью приведут к результату, возможно, не с первого раза. И вы будете очень стараться, потому как вы профессионал…. Так?
СММ - ну, получается так….
P.s. Я надеюсь, что со следующим клиентом у него лучше получится…
P.s.s Ищу смм/ продюссера или как это правильно :)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Всем привет, как вы можете видеть по отсутствию постов - Я опять ищу себе в подмогу СММ- специалистов 😁
Это очередная попытка организовать системную работу на важном направлении 🤦♂️
НО они (смм-спецы) очень 🤬 творческие личности и очень сложно переложить все в деловые договоренности.
Типичный разговор с СММ - “экспертом”
Я (после 20минутного рассказа о проекте и задачах) - Вот такая ситуация. Расскажите, что вы можете сделать и сколько это будет мне стоить?
СММ - Я беру фикс.аванс перед началом работы ХХ ХХХ руб, далее я подбираю каналы и блогеров, согласовываю с вами, размещаю там рекламу. По итогам анализируем, корректируем стратегию и посты, блогеров, реакцию и т.д.
По окончании вы мне выплачиваете ХХ% от маркетингового бюджета…
Я - Ок, что конкретно я получу за ХХ ХХХ руб и ХХ % от бюджета допустим в 200 000 руб. Сколько клиентов у меня будет в конце периода ?
СММ - Ну, гарантировать тут ничего нельзя, пока не понятна ЦА, конверсия, какие сработают крючки и месседжи…
Я - Ок, я понимаю, сфера тонкая, клиент пошел избалованный :) Но, есть ли какие-то конкретные (измеримые) результаты, которые я получу за конкретные- “гарантированные” вам ХХ ХХХ руб и ХХ% конкретного маркетингового бюджета ?
тут очень долгая пауза была..
Я - Я попробую вам помочь.
Скорее всего у вас есть какой-то набор действий, который вы на курсах проходили, который, в теории, должен привести к нужному (негарантировано) результату, так? И вы за мои деньги обязуетесь эти действия старательно произвести. А я беру на себя риск, что ваши “профессиональные” действия могут, с какой-то вероятностью не привести к ожидаемому мной результату.
Т.е. вы не гарантируете результат, но гарантируете выполнение действий, которые с какой-то (ненулевой) вероятностью приведут к результату, возможно, не с первого раза. И вы будете очень стараться, потому как вы профессионал…. Так?
СММ - ну, получается так….
P.s. Я надеюсь, что со следующим клиентом у него лучше получится…
P.s.s Ищу смм/ продюссера или как это правильно :)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
👍7😁5
👻 Если вам кажется, то вам не кажется.
Сегодня пост про персонал, интуицию и опыт.
Обычная ситуация: собеседование человека. Все нормально вроде идет.
Но, вот что-то не нравится, цепляется ухо, какая-то, вроде, мелочь. Ну чуть резковата реакция, ну, слова какие-то странные вырвались у собеседника, что-то необычное в ответе.
Думаешь, мож показалось, ну волнуется человек, все-таки, собеседование…
Оформляемся, работаем и тут... в обычной, рабочей ситуации персонаж просто срывается, такой Халк просыпается 🤮 абсолютно неадекватно себя ведет. На тебя команда смотрит, типа “ты кого взял то?” И ты такой, в шоке… 🙈
А потом вспоминаешь, что Ааа… так блин, на собеседовании же была ситуация та же самая, но в миниатюре. И там тоже, на мгновение, проскользнула аналогичная реакция, неуловимая на уровне визуальном, но подсознательно мозг зафиксировал и поэтому тебе казалось и смущало интуитивно… верь интуиции :)
Интуиция - это опыт!
Подсознательно мозг мгновенно анализирует информацию, сравнивает с историческими фактами, событиями, паттернами поведения и посылает команду - "на 70% похоже на проблемный кейс...", ток это не прям "цифрами на экране", :) а ощущением.
И, если, ты не умеешь слушать свои ощущения, то конечно ты просто "поморщишься" и ... наступишь на грабли. “Да. лан. Показалось” и огребаешь очередного истерика с Эго-Огого и амбициями Наполеона. И решаешь уже проблему эпического масштаба с HR, судами, трудовой инспекцией и т.д.
Вывод: Если вам кажется = вам не кажется. Лучше отказаться в моменте.
А вы доверяете своей интуиции ? 😉
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
Сегодня пост про персонал, интуицию и опыт.
Обычная ситуация: собеседование человека. Все нормально вроде идет.
Но, вот что-то не нравится, цепляется ухо, какая-то, вроде, мелочь. Ну чуть резковата реакция, ну, слова какие-то странные вырвались у собеседника, что-то необычное в ответе.
Думаешь, мож показалось, ну волнуется человек, все-таки, собеседование…
Оформляемся, работаем и тут... в обычной, рабочей ситуации персонаж просто срывается, такой Халк просыпается 🤮 абсолютно неадекватно себя ведет. На тебя команда смотрит, типа “ты кого взял то?” И ты такой, в шоке… 🙈
А потом вспоминаешь, что Ааа… так блин, на собеседовании же была ситуация та же самая, но в миниатюре. И там тоже, на мгновение, проскользнула аналогичная реакция, неуловимая на уровне визуальном, но подсознательно мозг зафиксировал и поэтому тебе казалось и смущало интуитивно… верь интуиции :)
Интуиция - это опыт!
Подсознательно мозг мгновенно анализирует информацию, сравнивает с историческими фактами, событиями, паттернами поведения и посылает команду - "на 70% похоже на проблемный кейс...", ток это не прям "цифрами на экране", :) а ощущением.
И, если, ты не умеешь слушать свои ощущения, то конечно ты просто "поморщишься" и ... наступишь на грабли. “Да. лан. Показалось” и огребаешь очередного истерика с Эго-Огого и амбициями Наполеона. И решаешь уже проблему эпического масштаба с HR, судами, трудовой инспекцией и т.д.
Вывод: Если вам кажется = вам не кажется. Лучше отказаться в моменте.
А вы доверяете своей интуиции ? 😉
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO_ABC_service
💯8
🧺 Про маркетплейсы
На выходных общался с одним из своих партнеров, торгует достаточно успешно на WB, понял, что у коллег есть вопросы по бизнесу в части бухгалтерии.
Сегодня попросил нашего главбуха Евгения Итэсь собрать список задач, которые должны быть в фокусе внимания любого предпринимателя, торгующего на маркетплейсах.
Оформил его в виде чек-листа.
Забирайте 🤗
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой сфере деятельности, задавайте их в комментариях к этому посту 😉
Попросил Евгения "подежурить" поотвечать ;)
Скачать PDF
На выходных общался с одним из своих партнеров, торгует достаточно успешно на WB, понял, что у коллег есть вопросы по бизнесу в части бухгалтерии.
Сегодня попросил нашего главбуха Евгения Итэсь собрать список задач, которые должны быть в фокусе внимания любого предпринимателя, торгующего на маркетплейсах.
Оформил его в виде чек-листа.
Забирайте 🤗
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой сфере деятельности, задавайте их в комментариях к этому посту 😉
Попросил Евгения "подежурить" поотвечать ;)
Скачать PDF
👍6🔥3
К нам часто обращаются за помощью ИПшники, которые ведут предпринимательскую деятельность, торгуя на маркетплейсах.
Собрали для вас самые частые ошибки при торговле на маркетплейсах
1️⃣ Неверный выбор режима налогообложения
Перед началом работы с маркетплейсами важно проанализировать все системы налогообложения — ОСНО, УСН 6% или 15%. Кроме проведения финансовых расчётов необходимо оценить качество расходных документов — можно ли их принять к учёту при применении ОСНО или УСН.
2️⃣ Отсутствуют документы на товар или они неверно оформлены
Некоторые товары требуют разрешающие документы, сертификаты и декларации соответствия.
3️⃣ Неправильное оформление первичной документации
Документы нужно своевременно получать и отражать в бухучёте. На основании оферты, маркетплейс становится агентом продавца. Требуется вовремя получать отчёты агента и своевременно фиксировать реализации в бухучёте.
Требуется корректное оформление первичной документации, которая подтверждает закупку товара. Накладные и акты должны оформляться согласно требованиям налогового учёта и бухучёта для того, чтобы снизить налогооблагаемую базу при расчёте налога.
4️⃣ Ошибки при торговле маркированными и прослеживаемыми товарами
Требуется маркировать товар, который по законодательству подлежит обязательной маркировке, а также настроить передачу информации в ГИС МТ, либо организовать отправку документации в систему прослеживаемости.
5️⃣ Неполное или несвоевременное отражение выручки в бухучёте и налоговом учёте маркетплейсов
Частой ошибкой является неверное определение выручки при продажах. Если на расчётный счёт в банке поступают суммы за вычетом комиссии маркетплейса, то для целей учёта и исчисления налогов требуется указывать выручку в полном объёме, т.е. не вычитая из нее вознаграждение агента.
6️⃣ Отсутствие товарного учёта продаж через маркетплейс
Недостаточно опираться только на информацию из личного кабинета на маркетплейсе. Требуется непременно вести учёт в собственной товароучетной системе. При этом нужно отслеживать, чтобы отчёты загружались своевременно, товарные остатки списывались с выбранных складов.
При количестве номенклатурных позиций более 20 уже целесообразно вести учёт продаж на маркетплейсах в собственной учётной системе.
💼 Если не хочется разбираться в бухгалтерии или текущие дела бизнеса занимают слишком много времени, доверить процесс специалистам. Это избавит от сложностей в первичной настройке и даст уверенность в правильности оформления всех данных.
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
Собрали для вас самые частые ошибки при торговле на маркетплейсах
1️⃣ Неверный выбор режима налогообложения
Перед началом работы с маркетплейсами важно проанализировать все системы налогообложения — ОСНО, УСН 6% или 15%. Кроме проведения финансовых расчётов необходимо оценить качество расходных документов — можно ли их принять к учёту при применении ОСНО или УСН.
2️⃣ Отсутствуют документы на товар или они неверно оформлены
Некоторые товары требуют разрешающие документы, сертификаты и декларации соответствия.
3️⃣ Неправильное оформление первичной документации
Документы нужно своевременно получать и отражать в бухучёте. На основании оферты, маркетплейс становится агентом продавца. Требуется вовремя получать отчёты агента и своевременно фиксировать реализации в бухучёте.
Требуется корректное оформление первичной документации, которая подтверждает закупку товара. Накладные и акты должны оформляться согласно требованиям налогового учёта и бухучёта для того, чтобы снизить налогооблагаемую базу при расчёте налога.
4️⃣ Ошибки при торговле маркированными и прослеживаемыми товарами
Требуется маркировать товар, который по законодательству подлежит обязательной маркировке, а также настроить передачу информации в ГИС МТ, либо организовать отправку документации в систему прослеживаемости.
5️⃣ Неполное или несвоевременное отражение выручки в бухучёте и налоговом учёте маркетплейсов
Частой ошибкой является неверное определение выручки при продажах. Если на расчётный счёт в банке поступают суммы за вычетом комиссии маркетплейса, то для целей учёта и исчисления налогов требуется указывать выручку в полном объёме, т.е. не вычитая из нее вознаграждение агента.
6️⃣ Отсутствие товарного учёта продаж через маркетплейс
Недостаточно опираться только на информацию из личного кабинета на маркетплейсе. Требуется непременно вести учёт в собственной товароучетной системе. При этом нужно отслеживать, чтобы отчёты загружались своевременно, товарные остатки списывались с выбранных складов.
При количестве номенклатурных позиций более 20 уже целесообразно вести учёт продаж на маркетплейсах в собственной учётной системе.
💼 Если не хочется разбираться в бухгалтерии или текущие дела бизнеса занимают слишком много времени, доверить процесс специалистам. Это избавит от сложностей в первичной настройке и даст уверенность в правильности оформления всех данных.
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
👍6
🎥 Добрый день, уважаемые подписчики, коллеги! ✨
Хотим чуть ближе с вами познакомиться 😉
На следующей неделе (чт. пят) мы проведём вебинар со Светланой Минченко, нашим любимым светилом бухгалтерии 🌞
И Евгением Итэсь - главным бухгалтером ABC service 👨🏻💻
Рассмотрим актуальные вопросы по бизнесу, нововведениям ФНС, особенностях работы с маркетплейсами и многое другое.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите обсудить.
Дату и время дополнительно озвучим тут.
Хотим чуть ближе с вами познакомиться 😉
На следующей неделе (чт. пят) мы проведём вебинар со Светланой Минченко, нашим любимым светилом бухгалтерии 🌞
И Евгением Итэсь - главным бухгалтером ABC service 👨🏻💻
Рассмотрим актуальные вопросы по бизнесу, нововведениям ФНС, особенностях работы с маркетплейсами и многое другое.
Пишите в комментариях, какие вопросы хотите обсудить.
Дату и время дополнительно озвучим тут.
👍5
Forwarded from Aleksandr Novikov
Друзья, всем привет. На следующей неделе мы проведем вебинар с нашими супер- мега- профи- бухгалтерами Светланой и Евгением. Давайте выберем тему:
Anonymous Poll
15%
Единый налоговый счет (ЕНС и ЕНП)
69%
Налоги и бух.учет на маркетплейсах
15%
Легальные способы оптимизации налоговой нагрузки
0%
Свою тему в комментариях предложу
💸 На чем зарабатывают бухгалтеры?
Трансформация анекдота:
- Слууушай, как привлечь клиентов?
- О, сейчас расскажу...
- Рассказать то и я могу, как привлечь то ? 😸
В поисках источника "живительных" 😛 лидов, изучаю рынок, общаюсь с потенциальными клиентами, смотрю и тестирую различные каналы, оферы коллег-конкурентов, спрашиваю менторов, привлекаю партнеров.
Выводы следующие:
- Очень много “знаменитых” Бухгалтерий и “звездных” бухгалтеров зарабатывают НЕ на привлечении и обслуживании клиентов, а на обучении КАК привлекать и обслуживать клиентов 😝
- Сама бухгалтерия/ отчетность и все вот эти налоговые вопросы начинающих предпринимателей мало (совсем) не интересует.
Что логично- 90% из них не доживут до 1ого годового налогового отчета 😬
Пережившие 1 год, работают по системе - "чет сдали, за 5тыщ сделали разовый отчет, вопросов не было, работаем дальше " 💪
После первой блокировки счета и "прилетов" по 1ому году, чуть задумываются и переходят в п.3.
- “Обжегшиеся”🥵
Это, те кто пережил 1,5 года, удовлетворял бухотчетную потребность самостоятельно, обращался за разовыми отчетами, надеялся на “авто” бухгалтерию, или вступил в “случайную” связь с женщинами с бухгалтерским прошлым и туманным будущим…💃
И, получив негативный опыт или претензии со стороны ФНС задумываются о том, как бы нормализовать свою бухгалтерскую потребность и получать профессиональные и стабильные по качеству услуги.
И тут, как бы, мы должны показать себя во всей красе, ради чего мы тут пишем красивые посты, картинки размещаем, рекламу подбрасываем, тратим деньги на рассылки и все такое…
Но, что делает предприниматель?
Такой, так, знаю я как эта реклама делается, сам так продвигаюсь, нам нужен, свой надежный человечек и давай по друзьям, соседям, знакомым Василиям… И, картина маслом: “О, тебе бухгалтер нужен, ща, я Нинке своей скажу, у ее подруги мать, работала в одном офисе с Петром Ивановичем - вроде бухгалтер, широкой души человек, а как в караоке поет…
И вот, поругавшись из-за просроченной отчетности с Петром Ивановичем, а заодно и с Василием и Нинкой, предприниматель читает наш канал, качает головой и говорит, ну эти вроде должны быть норм 😇
Не тратьте время, деньги и нервы.
Мы - норм! 😎
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
Трансформация анекдота:
- Слууушай, как привлечь клиентов?
- О, сейчас расскажу...
- Рассказать то и я могу, как привлечь то ? 😸
В поисках источника "живительных" 😛 лидов, изучаю рынок, общаюсь с потенциальными клиентами, смотрю и тестирую различные каналы, оферы коллег-конкурентов, спрашиваю менторов, привлекаю партнеров.
Выводы следующие:
- Очень много “знаменитых” Бухгалтерий и “звездных” бухгалтеров зарабатывают НЕ на привлечении и обслуживании клиентов, а на обучении КАК привлекать и обслуживать клиентов 😝
- Сама бухгалтерия/ отчетность и все вот эти налоговые вопросы начинающих предпринимателей мало (совсем) не интересует.
Что логично- 90% из них не доживут до 1ого годового налогового отчета 😬
Пережившие 1 год, работают по системе - "чет сдали, за 5тыщ сделали разовый отчет, вопросов не было, работаем дальше " 💪
После первой блокировки счета и "прилетов" по 1ому году, чуть задумываются и переходят в п.3.
- “Обжегшиеся”🥵
Это, те кто пережил 1,5 года, удовлетворял бухотчетную потребность самостоятельно, обращался за разовыми отчетами, надеялся на “авто” бухгалтерию, или вступил в “случайную” связь с женщинами с бухгалтерским прошлым и туманным будущим…💃
И, получив негативный опыт или претензии со стороны ФНС задумываются о том, как бы нормализовать свою бухгалтерскую потребность и получать профессиональные и стабильные по качеству услуги.
И тут, как бы, мы должны показать себя во всей красе, ради чего мы тут пишем красивые посты, картинки размещаем, рекламу подбрасываем, тратим деньги на рассылки и все такое…
Но, что делает предприниматель?
Такой, так, знаю я как эта реклама делается, сам так продвигаюсь, нам нужен, свой надежный человечек и давай по друзьям, соседям, знакомым Василиям… И, картина маслом: “О, тебе бухгалтер нужен, ща, я Нинке своей скажу, у ее подруги мать, работала в одном офисе с Петром Ивановичем - вроде бухгалтер, широкой души человек, а как в караоке поет…
И вот, поругавшись из-за просроченной отчетности с Петром Ивановичем, а заодно и с Василием и Нинкой, предприниматель читает наш канал, качает головой и говорит, ну эти вроде должны быть норм 😇
Не тратьте время, деньги и нервы.
Мы - норм! 😎
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
👍8🔥3
🙊 На три буквы ✖️✖️✖️
История про ЕНС и ЕНП, хотя последнее время с ними рядом часто матерные слова стоят 🙂
Я очень поддерживаю развитие налоговой системы
(несмотря на то, что “о ужас” автоматизированная система может лишить работы бухгалтеров) "спойлер" - Нет, профессионалов не лишит.
Я - человек ленивый :)) и если ребята придумают, как сделать проще нудную отчетность или уберут ее, будет отлично.
Больше времени, на организацию и повышение эффективности бизнеса через управление финансовыми потоками. 💪
Сейчас очень много в сети негатива в связи с ЕНС и ЕНП. Я склонен думать, что это - про слабый “маркетинг” и PR со стороны ФНС. Очень они эффективны, но вот в части PR есть куда расти.
Все темы, связанные с налогами, острые и больные и любая новация воспринимается враждебно.
Но, по-честному: к реализации ЕНС и методике тоже вопросы есть.
Точно, хотели как лучше :)) - единый счет, как оплата сотовой связи. Просто пополняешь баланс и там сотовый оператор (в нашем случает ФНС) сам разберется, где за СМС, где за звонки, где за котиков скачанных, где за роуминг и звонок теще в Алма-аты.
И сроки тоже все совместили, отчет до 25 , оплата до 28 ...
По факту, чуть недодумали 🙂
- Часть платежей у нас (на УСН например), авансовые и как-то их надо сразу учитывать. А как? надо ж, чтобы кто-то их увидел и начал считать/ учитывать. Соответственно, придется лишнее приседание сделать - оповестить ФНС отдельно о каждом авансе, чтобы его “забронировали”.
- Часть налогов, традиционно “вне” основной массы, их надо отдельно отправлять. (скорее всего вам интересно ток про налог на проф доход (самозанятые), всякие “сбор за пользование объектами животного мира”, “сбор за пользование объектами водных биоресурсов” не очень популярны у наших клиентов).
Такой вот, не совсем “единый счет” и не совсем “автоматический” учет 🙂
Вопросиков много,
Мы с нашими бухгалтерами решили обсудить, разъяснить (понять и простить ) :)
Подключайтесь в этот четверг 16.02 в 18.00 в ZOOM
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
История про ЕНС и ЕНП, хотя последнее время с ними рядом часто матерные слова стоят 🙂
Я очень поддерживаю развитие налоговой системы
(несмотря на то, что “о ужас” автоматизированная система может лишить работы бухгалтеров) "спойлер" - Нет, профессионалов не лишит.
Я - человек ленивый :)) и если ребята придумают, как сделать проще нудную отчетность или уберут ее, будет отлично.
Больше времени, на организацию и повышение эффективности бизнеса через управление финансовыми потоками. 💪
Сейчас очень много в сети негатива в связи с ЕНС и ЕНП. Я склонен думать, что это - про слабый “маркетинг” и PR со стороны ФНС. Очень они эффективны, но вот в части PR есть куда расти.
Все темы, связанные с налогами, острые и больные и любая новация воспринимается враждебно.
Но, по-честному: к реализации ЕНС и методике тоже вопросы есть.
Точно, хотели как лучше :)) - единый счет, как оплата сотовой связи. Просто пополняешь баланс и там сотовый оператор (в нашем случает ФНС) сам разберется, где за СМС, где за звонки, где за котиков скачанных, где за роуминг и звонок теще в Алма-аты.
И сроки тоже все совместили, отчет до 25 , оплата до 28 ...
По факту, чуть недодумали 🙂
- Часть платежей у нас (на УСН например), авансовые и как-то их надо сразу учитывать. А как? надо ж, чтобы кто-то их увидел и начал считать/ учитывать. Соответственно, придется лишнее приседание сделать - оповестить ФНС отдельно о каждом авансе, чтобы его “забронировали”.
- Часть налогов, традиционно “вне” основной массы, их надо отдельно отправлять. (скорее всего вам интересно ток про налог на проф доход (самозанятые), всякие “сбор за пользование объектами животного мира”, “сбор за пользование объектами водных биоресурсов” не очень популярны у наших клиентов).
Такой вот, не совсем “единый счет” и не совсем “автоматический” учет 🙂
Вопросиков много,
Мы с нашими бухгалтерами решили обсудить, разъяснить (понять и простить ) :)
Подключайтесь в этот четверг 16.02 в 18.00 в ZOOM
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
🔥8👍3😁2
Forwarded from БухEvents
Вебинар начался, всем продуктивного обучения!
Для подписчиков, у которых нет возможности смотреть Zoom, подготовили ссылку на прямую трансляцию в YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=HsPJQZIRVf4&ab_channel=1%D0%A1_1
Для подписчиков, у которых нет возможности смотреть Zoom, подготовили ссылку на прямую трансляцию в YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=HsPJQZIRVf4&ab_channel=1%D0%A1_1
YouTube
Вебинар "Единый Налоговый Счет", спикер Светлана Минченко
💬 Диалог с клиентом
В тематическом телеграм канале увидел пост с голосованием за и против аутсорсинговой бухгалтерии, естественно “вписался” :)
Я, как руководитель аутсорсинговой бухгалтерской компании (логично) топлю за аутсорсинг :)
Но, не только из-за бизнеса. Я ровно также, на аутсорсинге, держу некоторые функции по другим направлениям - личных ассистентов, развитие VK, SMM по проектам. Другие мои проекты тоже обслуживает аутсорсинговая бухгалтерия + я привлекаю консультантов, профессионалов на подряд, когда нужно быстро и качественно сделать кусок работы.
И вспомнил, что у меня был интересный диалог с клиентом, который оочень был настроен против аутсорса:
П - Мне нужен "свой" бухгалтер
Я - Ок, что такое "свой" ?
П - Чтобы работал только на меня и сидел рядом.
Я - Ок,
1. у тебя работы для главного на 2 раза по полдня в неделю. Остальное текучка, которую главный сам делать не будет или будет, но по цене как за основную работу.
2. Ты готов платить 150к + налоги ?
П - За что 150к?! Ты ж сам сказал, что работы на "2раза по полдня" ?!
Я - А остальное время, что делать главный будет?
П - ну ок, пусть еще где-то работает
Я - Ок, "сидел рядом". Зачем?
П - Чтобы я к нему мог обратиться, посоветоваться…
Я - Ок, ты когда в офисе бываешь?
П - Эм... сейчас редко, у меня 3 объекта… Ладно, я понял…
Я - 🙂
В итоге согласовали: Главный + 2 помощника + бизнес-ассистент и все "по цене 1 бухгалтера "без налогов" 💪
Посмотрите вокруг, довольно странно выглядит человек, который живет в арендованной квартире, приехал на арендованной машине, от "арендованного" фитнес тренера :) и такой: "Нет, арендованный бухгалтер - это не норм".
Выходите из стереотипов, все меняется ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
В тематическом телеграм канале увидел пост с голосованием за и против аутсорсинговой бухгалтерии, естественно “вписался” :)
Я, как руководитель аутсорсинговой бухгалтерской компании (логично) топлю за аутсорсинг :)
Но, не только из-за бизнеса. Я ровно также, на аутсорсинге, держу некоторые функции по другим направлениям - личных ассистентов, развитие VK, SMM по проектам. Другие мои проекты тоже обслуживает аутсорсинговая бухгалтерия + я привлекаю консультантов, профессионалов на подряд, когда нужно быстро и качественно сделать кусок работы.
И вспомнил, что у меня был интересный диалог с клиентом, который оочень был настроен против аутсорса:
П - Мне нужен "свой" бухгалтер
Я - Ок, что такое "свой" ?
П - Чтобы работал только на меня и сидел рядом.
Я - Ок,
1. у тебя работы для главного на 2 раза по полдня в неделю. Остальное текучка, которую главный сам делать не будет или будет, но по цене как за основную работу.
2. Ты готов платить 150к + налоги ?
П - За что 150к?! Ты ж сам сказал, что работы на "2раза по полдня" ?!
Я - А остальное время, что делать главный будет?
П - ну ок, пусть еще где-то работает
Я - Ок, "сидел рядом". Зачем?
П - Чтобы я к нему мог обратиться, посоветоваться…
Я - Ок, ты когда в офисе бываешь?
П - Эм... сейчас редко, у меня 3 объекта… Ладно, я понял…
Я - 🙂
В итоге согласовали: Главный + 2 помощника + бизнес-ассистент и все "по цене 1 бухгалтера "без налогов" 💪
Посмотрите вокруг, довольно странно выглядит человек, который живет в арендованной квартире, приехал на арендованной машине, от "арендованного" фитнес тренера :) и такой: "Нет, арендованный бухгалтер - это не норм".
Выходите из стереотипов, все меняется ;)
📍Подписывайтесь, если ещё не с нами
Заявки на обслуживание
@CEO\_ABC\_service
🔥7❤1👍1