Задержки в порту Роттердам и Антверпен. Это касается, прежде всего, наших прямых LCL сервисов из Гонконга, Шанхая, Нинбо, Циндао, Шри-Ланки и Тяндзиня в Санкт-Петербург. К сожалению, сроки доставки увеличиваются.
Ниже нотис от морской линии OOCL.
Pls pay attention on below information about Weather conditions at RTM and ANR terminals, we expect that it will have bad influence on vessel schedule, including nearest vessels below.
Weather conditions at RTM and ANR terminals
All terminals in port of Rotterdam & Antwerp have been impacted by unusual heavy snow for these countries in combination with wind gusts. The snowfall started on Sunday 7th February & is still hampering operations today.
🗓 on 07 Feb: Euromax, RWG, ECT Delta terminals (RTM) landside operation stopped and waterside operation was working at slow speed. It was expected to resume operations on 08/02 at 12:00 hrs
🗓on 08 Feb:
▫️Due to the bad weather conditions, the decision has been made to suspend landsidehandling at the Euromax terminal until further notice
▫️Due to bad weather conditions (wind, snow, ice) extra measures were planned to be taken at RWG /ECT Delta Terminal to continue waterside and landside operations and keep equipment operational. This would have an effect on productivity. In addition, piloting services were temporarily halted due to strong winds and various terminals are closed which will impact our current quay scheduling.
It was expected to resume operations on Monday 8 February at 19:00 hrs
🗓On 09 Feb:
▫️Euromax landside operation stopped and waterside operation is working at slow speed.
▫️RWG /ECT Delta Terminal terminal is now partially reopened as from Tuesday 9 February morning. However only rail handling is not operational until further notice. Very busy program with many deepsea vessels arriving out of window
▫️The GATE IN at Antwerp Gateway (quay 1700) will remain closed until 10 pm . Truck handling is also not possible at Empty Depot Services. Expectation : to resume operations on both the land and water sides by tonight Monday 10 pm.
🗓On 10 Feb:
All RTM terminals up and running again.
Ниже нотис от морской линии OOCL.
Pls pay attention on below information about Weather conditions at RTM and ANR terminals, we expect that it will have bad influence on vessel schedule, including nearest vessels below.
Weather conditions at RTM and ANR terminals
All terminals in port of Rotterdam & Antwerp have been impacted by unusual heavy snow for these countries in combination with wind gusts. The snowfall started on Sunday 7th February & is still hampering operations today.
🗓 on 07 Feb: Euromax, RWG, ECT Delta terminals (RTM) landside operation stopped and waterside operation was working at slow speed. It was expected to resume operations on 08/02 at 12:00 hrs
🗓on 08 Feb:
▫️Due to the bad weather conditions, the decision has been made to suspend landsidehandling at the Euromax terminal until further notice
▫️Due to bad weather conditions (wind, snow, ice) extra measures were planned to be taken at RWG /ECT Delta Terminal to continue waterside and landside operations and keep equipment operational. This would have an effect on productivity. In addition, piloting services were temporarily halted due to strong winds and various terminals are closed which will impact our current quay scheduling.
It was expected to resume operations on Monday 8 February at 19:00 hrs
🗓On 09 Feb:
▫️Euromax landside operation stopped and waterside operation is working at slow speed.
▫️RWG /ECT Delta Terminal terminal is now partially reopened as from Tuesday 9 February morning. However only rail handling is not operational until further notice. Very busy program with many deepsea vessels arriving out of window
▫️The GATE IN at Antwerp Gateway (quay 1700) will remain closed until 10 pm . Truck handling is also not possible at Empty Depot Services. Expectation : to resume operations on both the land and water sides by tonight Monday 10 pm.
🗓On 10 Feb:
All RTM terminals up and running again.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как за 1 минуту расформировать сборный контейнер в Морском Рыбном Порту Санкт-Петербурга
Рынок LCL перевозок
Задержки в порту Роттердам и Антверпен. Это касается, прежде всего, наших прямых LCL сервисов из Гонконга, Шанхая, Нинбо, Циндао, Шри-Ланки и Тяндзиня в Санкт-Петербург. К сожалению, сроки доставки увеличиваются. Ниже нотис от морской линии OOCL. Pls pay…
А вот и официальное письмо от OOCL
Продолжаем рубрику #необычные LCL грузы и опять про доставку транспортных средств. На этот раз, про перевозку мотоциклов и электромобиля.
🏍 Мы доставляли мотоциклы туристов из Австралии, ЮАР, Греции и других стран для дальнейшего путешествия по России. Завозили их в составе сборных контейнеров через Владивосток.
🇬🇷 Особенно удивил грек - он отправился покорять Колымскую трассу в Магадан, но сломал подвеску и вернулся во Владивосток. Байк отправили поездом на Москву, где хозяин произвел ремонт, сел на своего железного коня и уехал обратно в Грецию, сказав, что повторит попытку покорения дальних регионов России.
🚗 Также, несколько лет назад в наш сборный контейнер через Санкт-Петербург был загружен электромобиль. Особенность данной отправки заключалась в том, что данное транспортное средство было куплено на Алиэкспрессе известным питерским блогером Костей Павловым (2 млн. подписчиков). Блогер тестирует различные товары, купленные в интернете и этим завоевал свою популярность в youtube.
🛃 На таможне в Питере машину грузовладелец заявил как спорт-инвентарь, поэтому электро-кар не могли растаможить около 30 дней. Но в итоге все закончилось хорошо и автомобиль попал в видео ролик блогера с 3 млн. просмотрами.
🏍 Мы доставляли мотоциклы туристов из Австралии, ЮАР, Греции и других стран для дальнейшего путешествия по России. Завозили их в составе сборных контейнеров через Владивосток.
🇬🇷 Особенно удивил грек - он отправился покорять Колымскую трассу в Магадан, но сломал подвеску и вернулся во Владивосток. Байк отправили поездом на Москву, где хозяин произвел ремонт, сел на своего железного коня и уехал обратно в Грецию, сказав, что повторит попытку покорения дальних регионов России.
🚗 Также, несколько лет назад в наш сборный контейнер через Санкт-Петербург был загружен электромобиль. Особенность данной отправки заключалась в том, что данное транспортное средство было куплено на Алиэкспрессе известным питерским блогером Костей Павловым (2 млн. подписчиков). Блогер тестирует различные товары, купленные в интернете и этим завоевал свою популярность в youtube.
🛃 На таможне в Питере машину грузовладелец заявил как спорт-инвентарь, поэтому электро-кар не могли растаможить около 30 дней. Но в итоге все закончилось хорошо и автомобиль попал в видео ролик блогера с 3 млн. просмотрами.
Иногда получатели отказываются от грузов. Это может произойти и с импортным LCL грузом, и с экспортной отправкой.
Причины отказа бывают разные, мы выделили наиболее распространенные:
1️⃣ Получателю уже не нужен товар.
Груз не успел прибыть в порт назначения в оговоренные между отправителем и получателем сроки. Например, выставочный груз с низкой стоимостью, либо товар, который из-за несвоевременной доставки были вынуждены повторно заказать в другом месте.
2️⃣ У получателя нет денежных средств для оплаты локальных расходов в порту назначения.
Каждый порт имеет свои расценки локальных сборов и правила таможенного оформления. Если груз недорогой, а локальные расходы, включая сертификацию или растаможку высокие, то получателю выгоднее отказаться от груза, чем оплачивать все эти расходы.
❔Что происходит, если получатель отказывается от груза?
Здесь уже решает отправитель, оставляет ли он груз на складе в порту назначения, либо товар возвращается обратно в порт погрузки. В обоих случаях, отправителю необходимо оплатить локальные сборы в порту назначения и возникшее хранение. Если это импорт - оплачивает отправитель зарубежом. Если экспортный отказной груз - отправитель в России или Украине.
❕Большинство наших клиентов - экспедиторские компании и таможенные представители, и иногда у них возникают сложности с получением оплаты за локальные услуги и хранение с грузовладельца. Поэтому мы решили дать несколько рекомендаций по работе, прежде всего, с экспортными сборными грузами:
➡️ не советуем гарантировать и прописывать с клиентом точные сроки доставки и штрафные санкции за их нарушение. При сборном сервисе мы даем ориентировочное транзитное время, которое по ряду причин (погодные условия, отмена судовыходов, изменение ротации судов и многие другие) может быть изменено. Даже при FCL отправках все морские линии оговаривают свое право изменить транзитное время в стандартных правилах перевозках, опубликованные на обратной стороне линейного коносамента.
➡️ советуем уточнять с LCL оператором, с которым размещаете букинг, сумму локальных сборов в стране назначения, и заранее сообщать её отправителю и получателю. Возможно, в некоторых случаях имеет смысл брать с них предоплату, чтобы в случае отказного груза, обезопасить себя.
А вы сталкивались с отказниками?
Причины отказа бывают разные, мы выделили наиболее распространенные:
1️⃣ Получателю уже не нужен товар.
Груз не успел прибыть в порт назначения в оговоренные между отправителем и получателем сроки. Например, выставочный груз с низкой стоимостью, либо товар, который из-за несвоевременной доставки были вынуждены повторно заказать в другом месте.
2️⃣ У получателя нет денежных средств для оплаты локальных расходов в порту назначения.
Каждый порт имеет свои расценки локальных сборов и правила таможенного оформления. Если груз недорогой, а локальные расходы, включая сертификацию или растаможку высокие, то получателю выгоднее отказаться от груза, чем оплачивать все эти расходы.
❔Что происходит, если получатель отказывается от груза?
Здесь уже решает отправитель, оставляет ли он груз на складе в порту назначения, либо товар возвращается обратно в порт погрузки. В обоих случаях, отправителю необходимо оплатить локальные сборы в порту назначения и возникшее хранение. Если это импорт - оплачивает отправитель зарубежом. Если экспортный отказной груз - отправитель в России или Украине.
❕Большинство наших клиентов - экспедиторские компании и таможенные представители, и иногда у них возникают сложности с получением оплаты за локальные услуги и хранение с грузовладельца. Поэтому мы решили дать несколько рекомендаций по работе, прежде всего, с экспортными сборными грузами:
➡️ не советуем гарантировать и прописывать с клиентом точные сроки доставки и штрафные санкции за их нарушение. При сборном сервисе мы даем ориентировочное транзитное время, которое по ряду причин (погодные условия, отмена судовыходов, изменение ротации судов и многие другие) может быть изменено. Даже при FCL отправках все морские линии оговаривают свое право изменить транзитное время в стандартных правилах перевозках, опубликованные на обратной стороне линейного коносамента.
➡️ советуем уточнять с LCL оператором, с которым размещаете букинг, сумму локальных сборов в стране назначения, и заранее сообщать её отправителю и получателю. Возможно, в некоторых случаях имеет смысл брать с них предоплату, чтобы в случае отказного груза, обезопасить себя.
А вы сталкивались с отказниками?
21 февраля в 10:00 по Москве мы проводим эфир в Clubhouse! Тема эфира: ставки на морские перевозки из Китая.
Познакомимся, обменяемся мнениями по этому вопросу, попробуем спрогнозировать ситуацию после Китайского Нового Года.
Ссылка на эфир: https://www.joinclubhouse.com/event/xkbV7AgL Присоединяйтесь!
Познакомимся, обменяемся мнениями по этому вопросу, попробуем спрогнозировать ситуацию после Китайского Нового Года.
Ссылка на эфир: https://www.joinclubhouse.com/event/xkbV7AgL Присоединяйтесь!
#FAQ Можно ли провести досмотр сборного груза в Порту Санкт-Петербурга без представителя грузополучателя?
Теоретически - да. Но на практике – маловероятно.
Таможня будет откладывать дату проведения досмотра на максимально возможный срок, если в заявке на досмотр не будет указан досмотровый.
ℹ️ Досмотровый - это представитель получателя с его доверенностью, либо цепочкой доверенностей.
Все время в ожидании досмотра груз будет лежать на таможенном складе и храниться за деньги. Поэтому на нашей практике никто из клиентов еще не выбирал подобный вариант.
Если же Вам нужно провести досмотр, но по каким-то причинам, вам некого туда отправить – Вы можете заказать "ноги" или, если говорить литературно "услугу досмотрового представителя» у нас, либо у другой компании, кто регулярно работает в Морском Рыбном Порту.
Теоретически - да. Но на практике – маловероятно.
Таможня будет откладывать дату проведения досмотра на максимально возможный срок, если в заявке на досмотр не будет указан досмотровый.
ℹ️ Досмотровый - это представитель получателя с его доверенностью, либо цепочкой доверенностей.
Все время в ожидании досмотра груз будет лежать на таможенном складе и храниться за деньги. Поэтому на нашей практике никто из клиентов еще не выбирал подобный вариант.
Если же Вам нужно провести досмотр, но по каким-то причинам, вам некого туда отправить – Вы можете заказать "ноги" или, если говорить литературно "услугу досмотрового представителя» у нас, либо у другой компании, кто регулярно работает в Морском Рыбном Порту.
⚡️Вчера на терминале нашего агента в Гамбурге произошла авария, связанная с одним из опасных грузов. Агенту пришлось опечатать станцию Contex Hamburg и пожарная команда оцепила большую часть территорию.
В настоящее время оформление как импорта, так и экспорта невозможно. К сожалению, это приведет к задержкам в расформировании наших импортных и экспортных LCL контейнеров, которые следуют через Гамбург.
Мы пока не можем предоставить какую-либо информацию о том, когда снова станет возможна регулярная работа. Как только у нас появится больше информации, мы немедленно сообщим об этом.
В настоящее время оформление как импорта, так и экспорта невозможно. К сожалению, это приведет к задержкам в расформировании наших импортных и экспортных LCL контейнеров, которые следуют через Гамбург.
Мы пока не можем предоставить какую-либо информацию о том, когда снова станет возможна регулярная работа. Как только у нас появится больше информации, мы немедленно сообщим об этом.
⚡️Печальная статистика утонувших контейнеров продолжается. Опять в сводки попал Маерск. Вчера информ агентства сообщили, что в среду 17 февраля судно Maersk Eindhoven попало в шторм в Тихом океане и потеряло несколько сотен контейнеров.
Сегодня появилось уточнение - в этот раз за борт упало 260 контейнеров. Судно шло из Китая Ксямень в США Калифорния.
Сегодня появилось уточнение - в этот раз за борт упало 260 контейнеров. Судно шло из Китая Ксямень в США Калифорния.
#FAQ Что сейчас происходит с сервисом АЕ-19?
Данный сервис, который анонсировал Maersk, позволял сократить транзитное время из Азии в Европу. Доставка по РФ осуществлялась по ж/д из порта Восточный через терминал ПКТ по ВТТ. Мы используем данный сервис для скоростной доставки LCL грузов.
На текущий момент, терминал в Восточном не справляется с большим количеством приходящих из Азии контейнеров, суда не выгружают по 3-4 недели. Это связано с тем, что из-за высоких ставок на фрахт в Санкт-Петербург и по ж/д на Ворсино/Белый Раст большинство импортеров используют порты ДВ. Многие морские линии поставили все букинги на Восточный на стоп до мая месяца. Таким образом, отправлять контейнера по этому маршруту сейчас не выгодно и лучше использовать альтернативные маршруты.
Данный сервис, который анонсировал Maersk, позволял сократить транзитное время из Азии в Европу. Доставка по РФ осуществлялась по ж/д из порта Восточный через терминал ПКТ по ВТТ. Мы используем данный сервис для скоростной доставки LCL грузов.
На текущий момент, терминал в Восточном не справляется с большим количеством приходящих из Азии контейнеров, суда не выгружают по 3-4 недели. Это связано с тем, что из-за высоких ставок на фрахт в Санкт-Петербург и по ж/д на Ворсино/Белый Раст большинство импортеров используют порты ДВ. Многие морские линии поставили все букинги на Восточный на стоп до мая месяца. Таким образом, отправлять контейнера по этому маршруту сейчас не выгодно и лучше использовать альтернативные маршруты.
Завтра проводим эфир в Clubhouse. Вы уже зарегистрировались и добавили мероприятие в календарь?
Anonymous Poll
16%
Да, я с вами!
2%
Я в процессе регистрации
31%
У меня нет iPhone
3%
А как добавить в календарь?
14%
Дайте инвайт, регистрируюсь
1%
Мероприятие не интересно
24%
Не хочу я в ваш clubhouse
9%
Я все пропустил, поищу инфо в прикрепленном сообщении
#FAQ Как избежать простоя и дополнительных затрат на хранение при автовывозе LCL грузов по прибытию?
Одна из самых распространённых проблем при заборе груза со склада порта назначения - клиент не знает габариты груза😩
❓Зачем это нужно? Чтобы груз поместился в машину, которая будет вывозить груз. Если не помещается из-за высоты или длины грузовых мест - нужно подавать другую машину, а значит возникают дополнительные расходы. А еще увеличивается итоговый срок доставки, что может вызывать недовольство заказчиков. Это одинаково актуально и для самовывоза, и для вывоза с помощью нашей компании (тарифы на автодоставку есть в нашем калькуляторе по России и по Украине).
❗️Во избежание возникновения такой проблемы, мы рекомендуем Вам уточнять габариты грузовых мест до заказа транспорта. Это позволит сэкономить и время, и деньги.
Одна из самых распространённых проблем при заборе груза со склада порта назначения - клиент не знает габариты груза😩
❓Зачем это нужно? Чтобы груз поместился в машину, которая будет вывозить груз. Если не помещается из-за высоты или длины грузовых мест - нужно подавать другую машину, а значит возникают дополнительные расходы. А еще увеличивается итоговый срок доставки, что может вызывать недовольство заказчиков. Это одинаково актуально и для самовывоза, и для вывоза с помощью нашей компании (тарифы на автодоставку есть в нашем калькуляторе по России и по Украине).
❗️Во избежание возникновения такой проблемы, мы рекомендуем Вам уточнять габариты грузовых мест до заказа транспорта. Это позволит сэкономить и время, и деньги.
📻 Вчера в clubhouse обсудили морские фрахты из Китая, прогнозы участников рынка и перспективы тарифов.
✊ Тема оказалась достаточно актуальной и во встрече приняло участие больше 70 человек, включая представителей морских линий, логистических компаний и грузовладельцев.
⏰ 1,5 часа оказалось совершенно недостаточно и участники встречи договорились продолжить разговор завтра в 10:00 по МСК.
❗️Мы решили, что в наших эфирах на clubhouse мы сообщим специальный промо-код, с помощью которого можно будет получить 10% скидку на LCL перевозки.
💸 Участвуйте в наших эфирах и кроме полезной информации, вы можете получать ещё и дополнительную финансовую выгоду при работе с нами!
✊ Тема оказалась достаточно актуальной и во встрече приняло участие больше 70 человек, включая представителей морских линий, логистических компаний и грузовладельцев.
⏰ 1,5 часа оказалось совершенно недостаточно и участники встречи договорились продолжить разговор завтра в 10:00 по МСК.
❗️Мы решили, что в наших эфирах на clubhouse мы сообщим специальный промо-код, с помощью которого можно будет получить 10% скидку на LCL перевозки.
💸 Участвуйте в наших эфирах и кроме полезной информации, вы можете получать ещё и дополнительную финансовую выгоду при работе с нами!
#Questions Один из наших подписчиков отреагировал на наш пост о точных размерах грузовых мест следующим комментарием:
А почему у Вас этих сведений нет, Вы ведь принимаете грузы Клиентов в порту отправления?
ℹ️Мы, как и многие другие LCL операторы, осуществляем импортный LCL сервис из двух с лишним сотен портов и городов мира. Каждый из агентов в порту отправления использует собственную систему работы со сборными грузами и эту систему мы не можем унифицировать более, чем это принято рыночными стандартами и практикой.
📦Так вот, рыночный стандарт - сообщать об объеме поступившего на склад товара (в кубических метрах), но измерение длины, ширины, высоты и веса каждого из грузовых мест не является услугой, предоставляемой по умолчанию. Эту услугу можно заказать дополнительно, в разных портах она может стоить по-разному, либо вообще не быть доступной к заказу.
💁🏻♂️Поэтому, к сожалению, по умолчанию у LCL оператора этих данных нет. Если Вы не знаете точные габариты вашего сборного груза - обратитесь к отправителю (у него с большой вероятностью есть эти данные), либо к LCL оператору, но в разрезе дополнительной услуги.
А почему у Вас этих сведений нет, Вы ведь принимаете грузы Клиентов в порту отправления?
ℹ️Мы, как и многие другие LCL операторы, осуществляем импортный LCL сервис из двух с лишним сотен портов и городов мира. Каждый из агентов в порту отправления использует собственную систему работы со сборными грузами и эту систему мы не можем унифицировать более, чем это принято рыночными стандартами и практикой.
📦Так вот, рыночный стандарт - сообщать об объеме поступившего на склад товара (в кубических метрах), но измерение длины, ширины, высоты и веса каждого из грузовых мест не является услугой, предоставляемой по умолчанию. Эту услугу можно заказать дополнительно, в разных портах она может стоить по-разному, либо вообще не быть доступной к заказу.
💁🏻♂️Поэтому, к сожалению, по умолчанию у LCL оператора этих данных нет. Если Вы не знаете точные габариты вашего сборного груза - обратитесь к отправителю (у него с большой вероятностью есть эти данные), либо к LCL оператору, но в разрезе дополнительной услуги.
⚡️Оперативная сводка о ситуации в Мьянме. Если вы вдруг не следите за новостями, то напоминаем - там происходит государственный переворот, сегодня разогнали мятежников.
Пока ничего не можем вывезти оттуда – у нас есть оттуда букинги.
Ниже – свежее сообщение от агента:
Current political situation is difficult to open consol.
Most truckers have stopped their service and custom brokers cannot run custom file.
Most of the Custom officers don’t attend office and participate in CDM (Civil Disobedience Movement).
The whole Yangon has strike and the roads are traffic jam. So, coloaders delayed consol box.
Пока ничего не можем вывезти оттуда – у нас есть оттуда букинги.
Ниже – свежее сообщение от агента:
Current political situation is difficult to open consol.
Most truckers have stopped their service and custom brokers cannot run custom file.
Most of the Custom officers don’t attend office and participate in CDM (Civil Disobedience Movement).
The whole Yangon has strike and the roads are traffic jam. So, coloaders delayed consol box.
Завтра, 28.02 в 10:00 МСК в Clubhouse в проводим эфир по цифровизации в логистике. Какие темы актуальны?
Anonymous Poll
18%
Электронная ТТН
8%
ЭДО с контрагентами
14%
Онлайн сервисы для экспедиторов
20%
Появление цифровых экспедиторов
11%
Агрегаторы перевозок
8%
Цифровая трансформация в целом
4%
Digital маркетинг в логистике
1%
Роботизация (дроны на складе, чат-боты)
13%
Цифровая маркировка товаров и прослеживаемость
1%
Что-то другое, не указано в списке