График отправок наших сборных LCL контейнеров из Азии в Одессу в феврале и начале марта.
Отправки LCL по ж/д из Xian в Польшу каждую неделю, только на условиях FOR/FCA (автодоставка по Китаю в связи с праздниками временно не осуществляется).
Ближайшая отправка прямого ж/д сервиса из Jinan в Киев - 25/02.
Отправки LCL по ж/д из Xian в Польшу каждую неделю, только на условиях FOR/FCA (автодоставка по Китаю в связи с праздниками временно не осуществляется).
Ближайшая отправка прямого ж/д сервиса из Jinan в Киев - 25/02.
В нашей новой рубрике мы будем рассказывать про #необычные LCL грузы.
Один из наших клиентов заказал перевозку ретро-автомобиля из Китая в Украину. В нашем сборном контейнере из Шанхая в Одессу мы его доставляли в разобранном виде.
После растаможки в порту, этого красавца загрузили в грузовик, в котором доставили в Киев. Кроме этого, в нашем траке его собрали и ретро-автомобиль выехал из кузова грузовика своим ходом.
Хотите продолжения рубрики?
Один из наших клиентов заказал перевозку ретро-автомобиля из Китая в Украину. В нашем сборном контейнере из Шанхая в Одессу мы его доставляли в разобранном виде.
После растаможки в порту, этого красавца загрузили в грузовик, в котором доставили в Киев. Кроме этого, в нашем траке его собрали и ретро-автомобиль выехал из кузова грузовика своим ходом.
Хотите продолжения рубрики?
#Questions из переписки с клиентами.
Вопрос: На счет вашего Телеграмм бота. Он, похоже, не работает, не выдает никаких данных, кроме габаритов груза и номера к/с. Подскажите, в чем проблема? Я его использую в первый раз...
Ответ: Мы проверили, все работает корректно. Так как отправитель отложил отправку этого груза до февраля, данные по коносаменту, расписанию и номенклатуре груза еще не внесены. Мы запросили все данные у агента, как только мы их получим - внесем их в нашу систему и информация в нашем боте обновится. Кстати, от части агентов мы получаем данные автоматически.
Напоминаем ссылку на наш телеграм бот по отслеживанию статусов LCL грузов: ➡️ https://news.1rj.ru/str/about_LCL_bot В нем содержатся данные по 4000+ LCL грузам, которые мы доставляем через порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Одессы и Поти.
Вопрос: На счет вашего Телеграмм бота. Он, похоже, не работает, не выдает никаких данных, кроме габаритов груза и номера к/с. Подскажите, в чем проблема? Я его использую в первый раз...
Ответ: Мы проверили, все работает корректно. Так как отправитель отложил отправку этого груза до февраля, данные по коносаменту, расписанию и номенклатуре груза еще не внесены. Мы запросили все данные у агента, как только мы их получим - внесем их в нашу систему и информация в нашем боте обновится. Кстати, от части агентов мы получаем данные автоматически.
Напоминаем ссылку на наш телеграм бот по отслеживанию статусов LCL грузов: ➡️ https://news.1rj.ru/str/about_LCL_bot В нем содержатся данные по 4000+ LCL грузам, которые мы доставляем через порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Одессы и Поти.
#рынок LCL перед Китайский Новым годом.
Вчера общаемся с одним хорошим клиентом, регулярно работаем с ними по авиаперевозкам, то есть мы в хорошем контакте и есть доверие. Неделю назад этот клиент запрашивал нас ж/д перевозку LCL сборки из Китая в Россию, наши варианты на Белый Раст и альтернатива через Владивосток - не устроили по срокам отправки/доставки.
В итоге, клиент забукировался с достаточно известным китайским экспедитором, название начинается на N и заканчивается на n. Экспедитор обещал отправить сборных контейнер из Гуанджоу до Китайского Нового года. Но обещать - не значит жениться, и сейчас клиент в панике ищет, как же теперь загруженный в сборный контейнер грузик перекинуть на нас или другого оператора.
«Ну может весь их сборный ящик возьмите? Китайцы готовы не только наш груз отдать, но и свои с вами отправить»...
Увы, те возможности по отправке, которые у нас были в прошлом - остались в прошлом. Мы не смогли помочь клиенту с более быстрым вариантом.
Мы прекрасно понимаем желание клиента получить лучше цену или сроки доставки. Но проверять партнёров в бою лучше не в высокий сезон, где цена ошибки выбора очень высока.
А вы столкнулись на прошлой неделе с тем, что вас подвели по срокам отправки?
Вчера общаемся с одним хорошим клиентом, регулярно работаем с ними по авиаперевозкам, то есть мы в хорошем контакте и есть доверие. Неделю назад этот клиент запрашивал нас ж/д перевозку LCL сборки из Китая в Россию, наши варианты на Белый Раст и альтернатива через Владивосток - не устроили по срокам отправки/доставки.
В итоге, клиент забукировался с достаточно известным китайским экспедитором, название начинается на N и заканчивается на n. Экспедитор обещал отправить сборных контейнер из Гуанджоу до Китайского Нового года. Но обещать - не значит жениться, и сейчас клиент в панике ищет, как же теперь загруженный в сборный контейнер грузик перекинуть на нас или другого оператора.
«Ну может весь их сборный ящик возьмите? Китайцы готовы не только наш груз отдать, но и свои с вами отправить»...
Увы, те возможности по отправке, которые у нас были в прошлом - остались в прошлом. Мы не смогли помочь клиенту с более быстрым вариантом.
Мы прекрасно понимаем желание клиента получить лучше цену или сроки доставки. Но проверять партнёров в бою лучше не в высокий сезон, где цена ошибки выбора очень высока.
А вы столкнулись на прошлой неделе с тем, что вас подвели по срокам отправки?
#история LCL в Украине, часть 3.
В 2013-2014 годах у склада в Ильичевске, на который мы перевели операции в 2012 году начались проблемы, и мы вынуждены были искать альтернативные площадки. Дело в том, что стивидорная компания Укртрансконтейнер (чуть позже переименованная в КТИ - Контейнерный Терминал Ильичевск), управляющая операциями в Ильичевском порту и входящая в российский Globalports стала участником серии судебных разбирательств.
Мы обработали несколько сборных контейнеров в Ильичевском рыбном порту (Рыбке), но туда выполняла судозаход всего одна морская линия и склад был не очень удобным.
Примерно в это же время, один крупный международный оператор начал расформирование сборных контейнеров на таможенном складе в Киеве, что предполагало доставку всего контейнера из порта в столицу. Данный вариант пользовался популярностью у некоторых получателей в Киеве, однако ограничивал возможности по доставке грузов в другие крупные города Украины (Днепропетровск, Харьков, Львов и т.п.).
В 2014 году мы опять вернулись с операциями в Одессу и начали расформировывать сборку на Одесском Портовом Холодильнике. До начала работы с LCL, склад обрабатывал только цитрусовые. Для склада это был сезонный бизнес и сборка очень быстро вытеснила эти товары. Чуть позже на этом складе развернули работу конкуренты и ОПХ очень быстро стал крупнейшим CFS складом для обработки сборных грузов. Через полгода к обработке сборных грузов также присоединился Евротерминал. Сейчас это два основных CFS в Одессе.
Постепенно LCL бизнес становится привлекательным для большего числа логистических компаний и портовой инфраструктуры. Мы уверены, что в будущем будут появляться новые склады для обработки сборных грузов, а значит тарифы и условия работы станут еще более привлекательными. Период развития LCL рынка Украины с 2017 по 2021 год мы опишем чуть позже, а в ближайшее время мы расскажем про историю сборных LCL грузов в России и странах Кавказа. С чего лучше начать?
В 2013-2014 годах у склада в Ильичевске, на который мы перевели операции в 2012 году начались проблемы, и мы вынуждены были искать альтернативные площадки. Дело в том, что стивидорная компания Укртрансконтейнер (чуть позже переименованная в КТИ - Контейнерный Терминал Ильичевск), управляющая операциями в Ильичевском порту и входящая в российский Globalports стала участником серии судебных разбирательств.
Мы обработали несколько сборных контейнеров в Ильичевском рыбном порту (Рыбке), но туда выполняла судозаход всего одна морская линия и склад был не очень удобным.
Примерно в это же время, один крупный международный оператор начал расформирование сборных контейнеров на таможенном складе в Киеве, что предполагало доставку всего контейнера из порта в столицу. Данный вариант пользовался популярностью у некоторых получателей в Киеве, однако ограничивал возможности по доставке грузов в другие крупные города Украины (Днепропетровск, Харьков, Львов и т.п.).
В 2014 году мы опять вернулись с операциями в Одессу и начали расформировывать сборку на Одесском Портовом Холодильнике. До начала работы с LCL, склад обрабатывал только цитрусовые. Для склада это был сезонный бизнес и сборка очень быстро вытеснила эти товары. Чуть позже на этом складе развернули работу конкуренты и ОПХ очень быстро стал крупнейшим CFS складом для обработки сборных грузов. Через полгода к обработке сборных грузов также присоединился Евротерминал. Сейчас это два основных CFS в Одессе.
Постепенно LCL бизнес становится привлекательным для большего числа логистических компаний и портовой инфраструктуры. Мы уверены, что в будущем будут появляться новые склады для обработки сборных грузов, а значит тарифы и условия работы станут еще более привлекательными. Период развития LCL рынка Украины с 2017 по 2021 год мы опишем чуть позже, а в ближайшее время мы расскажем про историю сборных LCL грузов в России и странах Кавказа. С чего лучше начать?
Процесс разбора жалоб.
Работа с качеством сервиса - это не только правильные сотрудники подразделения customer service, но и конкретные бизнес-процессы. И не смотря на то, что у каждого клиента может быть собственное понимание качественного сервиса, по нашему мнению логистическая компания должна находится в непрерывном процессе совершенствования.
Мы системно собираем жалобы наших клиентов и работаем над тем, чтобы минимизировать вероятность повторения их в будущем.
Процесс разделён на несколько этапов:
🔹 Фиксация озвученных клиентом жалоб в нашей учетной системе. Мы мотивируем сотрудников это делать, предлагая небольшой бонус за каждую зафиксированную жалобу.
🔹 Мы проверяем собранные жалобы: фиксируем то, что находится под нашим управлением и что мы можем изменить, контролируем, чтобы было внесено все и не было внесено лишнего.
🔹 Раз в квартал жалобы накапливаются и группируются по типам: работа агента, нашей команды, работа порта и тп.
🔹 Разрабатываем и внедряем бизнес-процесс, который с большой вероятностью не будет допускать повторения конкретной неприятной ситуации. Отслеживаем динамику жалоб по данному вопросу.
Поверьте, эта работа занимает много времени и интеллектуальных ресурсов, не все проблемы решать легко, а некоторые методы не так эффективны, как мы планировали. Но в качество нужно инвестировать, т.к. хороший сервис можно продавать дороже.
Напишите нам, если столкнулись с проблемами при работе с FS Mackenzie.
Мы системно собираем жалобы наших клиентов и работаем над тем, чтобы минимизировать вероятность повторения их в будущем.
Процесс разделён на несколько этапов:
🔹 Фиксация озвученных клиентом жалоб в нашей учетной системе. Мы мотивируем сотрудников это делать, предлагая небольшой бонус за каждую зафиксированную жалобу.
🔹 Мы проверяем собранные жалобы: фиксируем то, что находится под нашим управлением и что мы можем изменить, контролируем, чтобы было внесено все и не было внесено лишнего.
🔹 Раз в квартал жалобы накапливаются и группируются по типам: работа агента, нашей команды, работа порта и тп.
🔹 Разрабатываем и внедряем бизнес-процесс, который с большой вероятностью не будет допускать повторения конкретной неприятной ситуации. Отслеживаем динамику жалоб по данному вопросу.
Поверьте, эта работа занимает много времени и интеллектуальных ресурсов, не все проблемы решать легко, а некоторые методы не так эффективны, как мы планировали. Но в качество нужно инвестировать, т.к. хороший сервис можно продавать дороже.
Напишите нам, если столкнулись с проблемами при работе с FS Mackenzie.
Задержки в порту Роттердам и Антверпен. Это касается, прежде всего, наших прямых LCL сервисов из Гонконга, Шанхая, Нинбо, Циндао, Шри-Ланки и Тяндзиня в Санкт-Петербург. К сожалению, сроки доставки увеличиваются.
Ниже нотис от морской линии OOCL.
Pls pay attention on below information about Weather conditions at RTM and ANR terminals, we expect that it will have bad influence on vessel schedule, including nearest vessels below.
Weather conditions at RTM and ANR terminals
All terminals in port of Rotterdam & Antwerp have been impacted by unusual heavy snow for these countries in combination with wind gusts. The snowfall started on Sunday 7th February & is still hampering operations today.
🗓 on 07 Feb: Euromax, RWG, ECT Delta terminals (RTM) landside operation stopped and waterside operation was working at slow speed. It was expected to resume operations on 08/02 at 12:00 hrs
🗓on 08 Feb:
▫️Due to the bad weather conditions, the decision has been made to suspend landsidehandling at the Euromax terminal until further notice
▫️Due to bad weather conditions (wind, snow, ice) extra measures were planned to be taken at RWG /ECT Delta Terminal to continue waterside and landside operations and keep equipment operational. This would have an effect on productivity. In addition, piloting services were temporarily halted due to strong winds and various terminals are closed which will impact our current quay scheduling.
It was expected to resume operations on Monday 8 February at 19:00 hrs
🗓On 09 Feb:
▫️Euromax landside operation stopped and waterside operation is working at slow speed.
▫️RWG /ECT Delta Terminal terminal is now partially reopened as from Tuesday 9 February morning. However only rail handling is not operational until further notice. Very busy program with many deepsea vessels arriving out of window
▫️The GATE IN at Antwerp Gateway (quay 1700) will remain closed until 10 pm . Truck handling is also not possible at Empty Depot Services. Expectation : to resume operations on both the land and water sides by tonight Monday 10 pm.
🗓On 10 Feb:
All RTM terminals up and running again.
Ниже нотис от морской линии OOCL.
Pls pay attention on below information about Weather conditions at RTM and ANR terminals, we expect that it will have bad influence on vessel schedule, including nearest vessels below.
Weather conditions at RTM and ANR terminals
All terminals in port of Rotterdam & Antwerp have been impacted by unusual heavy snow for these countries in combination with wind gusts. The snowfall started on Sunday 7th February & is still hampering operations today.
🗓 on 07 Feb: Euromax, RWG, ECT Delta terminals (RTM) landside operation stopped and waterside operation was working at slow speed. It was expected to resume operations on 08/02 at 12:00 hrs
🗓on 08 Feb:
▫️Due to the bad weather conditions, the decision has been made to suspend landsidehandling at the Euromax terminal until further notice
▫️Due to bad weather conditions (wind, snow, ice) extra measures were planned to be taken at RWG /ECT Delta Terminal to continue waterside and landside operations and keep equipment operational. This would have an effect on productivity. In addition, piloting services were temporarily halted due to strong winds and various terminals are closed which will impact our current quay scheduling.
It was expected to resume operations on Monday 8 February at 19:00 hrs
🗓On 09 Feb:
▫️Euromax landside operation stopped and waterside operation is working at slow speed.
▫️RWG /ECT Delta Terminal terminal is now partially reopened as from Tuesday 9 February morning. However only rail handling is not operational until further notice. Very busy program with many deepsea vessels arriving out of window
▫️The GATE IN at Antwerp Gateway (quay 1700) will remain closed until 10 pm . Truck handling is also not possible at Empty Depot Services. Expectation : to resume operations on both the land and water sides by tonight Monday 10 pm.
🗓On 10 Feb:
All RTM terminals up and running again.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как за 1 минуту расформировать сборный контейнер в Морском Рыбном Порту Санкт-Петербурга
Рынок LCL перевозок
Задержки в порту Роттердам и Антверпен. Это касается, прежде всего, наших прямых LCL сервисов из Гонконга, Шанхая, Нинбо, Циндао, Шри-Ланки и Тяндзиня в Санкт-Петербург. К сожалению, сроки доставки увеличиваются. Ниже нотис от морской линии OOCL. Pls pay…
А вот и официальное письмо от OOCL
Продолжаем рубрику #необычные LCL грузы и опять про доставку транспортных средств. На этот раз, про перевозку мотоциклов и электромобиля.
🏍 Мы доставляли мотоциклы туристов из Австралии, ЮАР, Греции и других стран для дальнейшего путешествия по России. Завозили их в составе сборных контейнеров через Владивосток.
🇬🇷 Особенно удивил грек - он отправился покорять Колымскую трассу в Магадан, но сломал подвеску и вернулся во Владивосток. Байк отправили поездом на Москву, где хозяин произвел ремонт, сел на своего железного коня и уехал обратно в Грецию, сказав, что повторит попытку покорения дальних регионов России.
🚗 Также, несколько лет назад в наш сборный контейнер через Санкт-Петербург был загружен электромобиль. Особенность данной отправки заключалась в том, что данное транспортное средство было куплено на Алиэкспрессе известным питерским блогером Костей Павловым (2 млн. подписчиков). Блогер тестирует различные товары, купленные в интернете и этим завоевал свою популярность в youtube.
🛃 На таможне в Питере машину грузовладелец заявил как спорт-инвентарь, поэтому электро-кар не могли растаможить около 30 дней. Но в итоге все закончилось хорошо и автомобиль попал в видео ролик блогера с 3 млн. просмотрами.
🏍 Мы доставляли мотоциклы туристов из Австралии, ЮАР, Греции и других стран для дальнейшего путешествия по России. Завозили их в составе сборных контейнеров через Владивосток.
🇬🇷 Особенно удивил грек - он отправился покорять Колымскую трассу в Магадан, но сломал подвеску и вернулся во Владивосток. Байк отправили поездом на Москву, где хозяин произвел ремонт, сел на своего железного коня и уехал обратно в Грецию, сказав, что повторит попытку покорения дальних регионов России.
🚗 Также, несколько лет назад в наш сборный контейнер через Санкт-Петербург был загружен электромобиль. Особенность данной отправки заключалась в том, что данное транспортное средство было куплено на Алиэкспрессе известным питерским блогером Костей Павловым (2 млн. подписчиков). Блогер тестирует различные товары, купленные в интернете и этим завоевал свою популярность в youtube.
🛃 На таможне в Питере машину грузовладелец заявил как спорт-инвентарь, поэтому электро-кар не могли растаможить около 30 дней. Но в итоге все закончилось хорошо и автомобиль попал в видео ролик блогера с 3 млн. просмотрами.
Иногда получатели отказываются от грузов. Это может произойти и с импортным LCL грузом, и с экспортной отправкой.
Причины отказа бывают разные, мы выделили наиболее распространенные:
1️⃣ Получателю уже не нужен товар.
Груз не успел прибыть в порт назначения в оговоренные между отправителем и получателем сроки. Например, выставочный груз с низкой стоимостью, либо товар, который из-за несвоевременной доставки были вынуждены повторно заказать в другом месте.
2️⃣ У получателя нет денежных средств для оплаты локальных расходов в порту назначения.
Каждый порт имеет свои расценки локальных сборов и правила таможенного оформления. Если груз недорогой, а локальные расходы, включая сертификацию или растаможку высокие, то получателю выгоднее отказаться от груза, чем оплачивать все эти расходы.
❔Что происходит, если получатель отказывается от груза?
Здесь уже решает отправитель, оставляет ли он груз на складе в порту назначения, либо товар возвращается обратно в порт погрузки. В обоих случаях, отправителю необходимо оплатить локальные сборы в порту назначения и возникшее хранение. Если это импорт - оплачивает отправитель зарубежом. Если экспортный отказной груз - отправитель в России или Украине.
❕Большинство наших клиентов - экспедиторские компании и таможенные представители, и иногда у них возникают сложности с получением оплаты за локальные услуги и хранение с грузовладельца. Поэтому мы решили дать несколько рекомендаций по работе, прежде всего, с экспортными сборными грузами:
➡️ не советуем гарантировать и прописывать с клиентом точные сроки доставки и штрафные санкции за их нарушение. При сборном сервисе мы даем ориентировочное транзитное время, которое по ряду причин (погодные условия, отмена судовыходов, изменение ротации судов и многие другие) может быть изменено. Даже при FCL отправках все морские линии оговаривают свое право изменить транзитное время в стандартных правилах перевозках, опубликованные на обратной стороне линейного коносамента.
➡️ советуем уточнять с LCL оператором, с которым размещаете букинг, сумму локальных сборов в стране назначения, и заранее сообщать её отправителю и получателю. Возможно, в некоторых случаях имеет смысл брать с них предоплату, чтобы в случае отказного груза, обезопасить себя.
А вы сталкивались с отказниками?
Причины отказа бывают разные, мы выделили наиболее распространенные:
1️⃣ Получателю уже не нужен товар.
Груз не успел прибыть в порт назначения в оговоренные между отправителем и получателем сроки. Например, выставочный груз с низкой стоимостью, либо товар, который из-за несвоевременной доставки были вынуждены повторно заказать в другом месте.
2️⃣ У получателя нет денежных средств для оплаты локальных расходов в порту назначения.
Каждый порт имеет свои расценки локальных сборов и правила таможенного оформления. Если груз недорогой, а локальные расходы, включая сертификацию или растаможку высокие, то получателю выгоднее отказаться от груза, чем оплачивать все эти расходы.
❔Что происходит, если получатель отказывается от груза?
Здесь уже решает отправитель, оставляет ли он груз на складе в порту назначения, либо товар возвращается обратно в порт погрузки. В обоих случаях, отправителю необходимо оплатить локальные сборы в порту назначения и возникшее хранение. Если это импорт - оплачивает отправитель зарубежом. Если экспортный отказной груз - отправитель в России или Украине.
❕Большинство наших клиентов - экспедиторские компании и таможенные представители, и иногда у них возникают сложности с получением оплаты за локальные услуги и хранение с грузовладельца. Поэтому мы решили дать несколько рекомендаций по работе, прежде всего, с экспортными сборными грузами:
➡️ не советуем гарантировать и прописывать с клиентом точные сроки доставки и штрафные санкции за их нарушение. При сборном сервисе мы даем ориентировочное транзитное время, которое по ряду причин (погодные условия, отмена судовыходов, изменение ротации судов и многие другие) может быть изменено. Даже при FCL отправках все морские линии оговаривают свое право изменить транзитное время в стандартных правилах перевозках, опубликованные на обратной стороне линейного коносамента.
➡️ советуем уточнять с LCL оператором, с которым размещаете букинг, сумму локальных сборов в стране назначения, и заранее сообщать её отправителю и получателю. Возможно, в некоторых случаях имеет смысл брать с них предоплату, чтобы в случае отказного груза, обезопасить себя.
А вы сталкивались с отказниками?
21 февраля в 10:00 по Москве мы проводим эфир в Clubhouse! Тема эфира: ставки на морские перевозки из Китая.
Познакомимся, обменяемся мнениями по этому вопросу, попробуем спрогнозировать ситуацию после Китайского Нового Года.
Ссылка на эфир: https://www.joinclubhouse.com/event/xkbV7AgL Присоединяйтесь!
Познакомимся, обменяемся мнениями по этому вопросу, попробуем спрогнозировать ситуацию после Китайского Нового Года.
Ссылка на эфир: https://www.joinclubhouse.com/event/xkbV7AgL Присоединяйтесь!
#FAQ Можно ли провести досмотр сборного груза в Порту Санкт-Петербурга без представителя грузополучателя?
Теоретически - да. Но на практике – маловероятно.
Таможня будет откладывать дату проведения досмотра на максимально возможный срок, если в заявке на досмотр не будет указан досмотровый.
ℹ️ Досмотровый - это представитель получателя с его доверенностью, либо цепочкой доверенностей.
Все время в ожидании досмотра груз будет лежать на таможенном складе и храниться за деньги. Поэтому на нашей практике никто из клиентов еще не выбирал подобный вариант.
Если же Вам нужно провести досмотр, но по каким-то причинам, вам некого туда отправить – Вы можете заказать "ноги" или, если говорить литературно "услугу досмотрового представителя» у нас, либо у другой компании, кто регулярно работает в Морском Рыбном Порту.
Теоретически - да. Но на практике – маловероятно.
Таможня будет откладывать дату проведения досмотра на максимально возможный срок, если в заявке на досмотр не будет указан досмотровый.
ℹ️ Досмотровый - это представитель получателя с его доверенностью, либо цепочкой доверенностей.
Все время в ожидании досмотра груз будет лежать на таможенном складе и храниться за деньги. Поэтому на нашей практике никто из клиентов еще не выбирал подобный вариант.
Если же Вам нужно провести досмотр, но по каким-то причинам, вам некого туда отправить – Вы можете заказать "ноги" или, если говорить литературно "услугу досмотрового представителя» у нас, либо у другой компании, кто регулярно работает в Морском Рыбном Порту.
⚡️Вчера на терминале нашего агента в Гамбурге произошла авария, связанная с одним из опасных грузов. Агенту пришлось опечатать станцию Contex Hamburg и пожарная команда оцепила большую часть территорию.
В настоящее время оформление как импорта, так и экспорта невозможно. К сожалению, это приведет к задержкам в расформировании наших импортных и экспортных LCL контейнеров, которые следуют через Гамбург.
Мы пока не можем предоставить какую-либо информацию о том, когда снова станет возможна регулярная работа. Как только у нас появится больше информации, мы немедленно сообщим об этом.
В настоящее время оформление как импорта, так и экспорта невозможно. К сожалению, это приведет к задержкам в расформировании наших импортных и экспортных LCL контейнеров, которые следуют через Гамбург.
Мы пока не можем предоставить какую-либо информацию о том, когда снова станет возможна регулярная работа. Как только у нас появится больше информации, мы немедленно сообщим об этом.
⚡️Печальная статистика утонувших контейнеров продолжается. Опять в сводки попал Маерск. Вчера информ агентства сообщили, что в среду 17 февраля судно Maersk Eindhoven попало в шторм в Тихом океане и потеряло несколько сотен контейнеров.
Сегодня появилось уточнение - в этот раз за борт упало 260 контейнеров. Судно шло из Китая Ксямень в США Калифорния.
Сегодня появилось уточнение - в этот раз за борт упало 260 контейнеров. Судно шло из Китая Ксямень в США Калифорния.