Рынок LCL перевозок – Telegram
Рынок LCL перевозок
3.48K subscribers
712 photos
103 videos
56 files
682 links
Канал компании FS Mackenzie о логистике LCL грузов.

Мы пишем про особенности доставки сборных грузов через порты Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, а также по железной дороге на ст. Шушары, Екатеринбург, Ворсино и Электроугли.
Download Telegram
Сбой в отправке судна с нашими сборными контейнерами из Стамбула в Новороссийск привёл к задержке на 1 неделю.

Нотис линии и обновлённое расписание прилагаем.
На рынке с высокой конкуренцией клиенты всегда могут отличить факт от мнения.

Частая ошибка сейлзов во время презентации транслировать своё мнение, а не говорить о фактах. Поэтому им бывает сложно получить доверие новых клиентов.

Чем отличается мнение от факта? Мнение может быть ошибочным или ложным. Факт - это всегда констатация действительности.

Примеры мнения:
▪️Мы номер один на рынке LCL перевозок
▪️У нас очень высокое качество услуг
▪️Сжатые сроки, лучшие цены, высокий уровень профессионализма наших сотрудников.

Примеры фактов (цифры условны):
▫️Общий объём рынка LCL перевозок через порт Санкт-Петербург составляет 60 сборных контейнеров/FEUs в месяц. Наш объём в среднем 35-40 FEUs, что означает, что мы номер один по этому сервису
▫️Наш индекс NPS составляет 75%, в исследовании приняли участие 60% наших клиентов
▫️Среднее время доставки сборных грузов нашим сервисом из Стамбула в Батайск (дверь/дверь) составляет 10 дней.

То есть факты - это цифры, показатели, аналитика. В то время как мнение - может основываться на фактах, а может не основываться ни на чем.

Обманывать ли клиентов в своих цифрах или нет - личный выбор компании и конкретного сейлза. Речь о том, что лучше использовать язык фактов, а не язык мнения для достижения лучших результатов в ваших продажах. Это мнение, основанное на фактах.

#sales
Транзитное время доставки LCL через Восточный в Санкт-Петербург сильно увеличилось.

Это связано с большим объемом импортных контейнеров через порты Дальнего Востока и следующими причинами:

▫️задержками в портах отправки из-за сбоев расписания морских линий
▫️большой задержкой в перегрузочном порту Пусана (если маршрут не прямой)
▫️долгим ожиданием выгрузки судов в порту Восточный, суда на рейде могут ожидать несколько недель
▫️долгим оформлением ВТТ транзита и погрузке контейнеров на жд платформы (из-за их нехватки), что может занимать до 3-х недель
▫️по некоторым грузам в сборном контейнере возникают проблемы с предоставлением документов, прохождением ИДК и взвешивания в Восточном.

По этим причинам сроки доставки сборных грузов увеличились и мы не можем их гарантировать. Наша команда усиленно работает над решением данных проблем, а также над альтернативными маршрутами доставки, в частности, по прямому сервису в Санкт-Петербург.
Мы отправляем наши сборные контейнера из Турции в Новороссийск тремя основными морскими линиями:

FESCO: Сейчас заявляют о задержках в отправке и не могут сообщить точное расписание своих судов на ближайшие две недели. Это связано с заменой судов, используемых на сервисе Стамбул - Новороссийск.

MEDKON: На прошлой неделе перенесли отправку на эту неделю в связи с задержкой в отправках 2 судов, используемых морской линией на этом маршруте.

AKKON: Также осуществили замену судов. Вместо ранее использованного MV ALOPO теперь используют MV KAPPA и MV CHONA (с заходом на обратном пути из Новороссийска в румынскую Констанцу). Планируемые даты судовыходов из Стамбула 12 октября, 13 октября и 19 октября.

Морская линия ARKAS не используется нами для доставки сборных грузов из-за сложной системы согласования всех кодов ТНВЭД при заказе контейнера. Все коды нужно загружать в IT систему Arkas для получения букинга, что не удобно для LCL отправок.
🇮🇳 Обновления по прямому LCL сервису из Индии в Санкт-Петербург.

Судно Altantic Navigator II с двумя первыми сборными контейнерами прибывает в Санкт-Петербург 24 октября. Отправка состоялась 28 сентября. Расписание судна по этой ссылке.

Судно CS FAITH сейчас прошло Суэцкий канал и 17 октября прибудет в порт Chennai. Отправка ETD из Nhava Sheva в Санкт-Петербург, по нашим прогнозам, состоится 26 октября. Отследить местоположение судна можно по этой ссылке.

Мы активно принимаем букинги на это судно с доставкой в Санкт-Петербург за 30-35 дней. Это самый быстрый способ морской доставки ваших сборных грузов из Индии в РФ на сегодняшний момент. Рассчитать ставку и сделать букинг можно через наш онлайн калькулятор.
В акватории Владивостока и порта Восточный нешуточный коллапс. Суда ждут на рейде по месяцу, не получая от портов “приглашения” на разгрузку. Говорят, проблема системная и давно назревшая.

Вот что пишет нам читатель: “Судно SL TWEETY V.2209N, линия HUB SHIPPING, на борту которого наш контейнер, стоит на рейде с 10.09.2022г. в порту Владивостока (ВМТП). ВМТП не планирует ставить данное судно под выгрузку, т.к. терминал переполнен по причине дефицита подвижного состава, который возник в результате снижения пропускной способности на Восточном полигоне из-за ограниченности инфраструктуры”.

Вместе с тем ОАО РЖД информирует, что из-за мобилизации видит риски для расширения Восточного полигона, поскольку в компании оценили потерю кадров на стройках БАМа и Транссиба в более чем 60%. Так что вопреки указам президента в мае 2018 года в части повышения провозной способности БАМа и Транссиба положение на этом направлении только усложняется.

Проблема с разгрузкой в портах ДВ имеет системный характер, подтверждает нам другой собеседник.

“Суда стоят больше месяца на рейде. В ожидании одобрения портом постановки на причал, я насчитал порядка 30 кораблей только около Владивостока, которые ждут своего часа (все прекрасно видно на сайте МАРИНТРАФФИК, скриншот прилагаю). Помимо этого, ситуацию осложняет острый дефицит фитинговых платформ, которые, по информации от собственников вагонов, находятся в большинстве своем на западном направлении. Ну и устроенная мобилизация коснулась работников портовой инфраструктуры портов ДВ, лишив портовиков до 30% от численности работников. Если сейчас мобилизация коснется и работников РЖД, порты полностью захлебнутся невывезенным грузом и это приведет к катастрофическим последствиям”.
🌬💨 Сегодня в Новороссийске объявлено штормовое предупреждение. Во время ШП порт запрещает заезд машин и все терминальные операции приостанавливаются.

Именно поэтому сегодня мы отменили погрузку нескольких сборных контейнеров на Батайск. Как только снимут штормовое предупреждение, сразу загоним машины в порт на погрузку.
Очень специфическое понимание форс-мажора от китайских подрядчиков.

"Dear Valued Customer:
We are very sorry to inform you that the following vessel have been delayed due to force majeure such as port congestion. Vessel/Voyage: ZHONG GU ZHUHAI/22006N.
We would like to take this opportunity to request you to accept our sincere apologies for any inconvenience caused. "

В переводе на корректный русский это значит, что произошла задержка отправки и прибытия судна линии Zhong Gu с нашими сборными контейнерами из Qingdao в Восточный. Контейнера, которые были отправлены 24 сентября до сих пор не прибыли, в то время, как консоли, отправленные через линию Junan 27 сентября - сегодня прибыли на ВСК.

Все морские линии перед портом равны, но некоторые - равнее.
Forwarded from Грузопоток
Динамика контейнерных перевозок через порты и ж/д погранпереходы, 7 месяцев (данные Морцентр-ТЭК):

• Санкт-Петербург - 530 тыс. TEU (-52%)

• Новороссийск - 462 тыс. TEU (-9%)

• Достык - 248 тыс. TEU (-7%)

• Наушки, Забайкальск - 522 тыс. TEU (+1%)

• Владивосток, Восточный - 875 тыс. TEU (+7%)

Достык - погранпереход на границе Казахстана с Китаем, через него идет основной поток транзита в Европу. Наушки, Забайкальск - погранпереходы из России в Монголию и Китай.

В Новороссийске и на Дальнем Востоке ушедшие морские линии заменили небольшие турецкие, китайские и корейские компании, а российские операторы стали активно создавать новые сервисы. Петербургу в этом плане значительно сложнее.
🇦🇿 Мы хотим познакомить вас с нашим офисом в Баку.

FS Mackenzie Azerbaijan зарегистрирован в марте 2022 года и специализируется на следующих сервисах:
▫️LCL перевозки из Азии и Турции через порт Поти
▫️автомобильные и жд перевозки между РФ и Азербайджаном
▫️перевозки из ЕС и Америки
▫️авиаперевозки через аэропорт Баку
▫️локалка в Азербайджане: precarriage, таможенные услуги, сюрвей товаров, сопровождение грузов

В общем, просим любить и жаловать, а также обращаться, когда вам нужен надёжный и проверенный партнер в Азербайджане.

Пишите на info@fsmac.az (Хусейн, Фархад), либо заезжайте в гости на горячий чай!
Прямой LCL сервис из Китая в Санкт-Петербург

Отправляем сборные контейнера из Китая через Суэц в Санкт-Петербург, без захода в порты Дальнего Востока.

Отправка планируется по следующему расписанию:
NINGBO — ETS 23.10
SHANGHAI — ETS 24.10
QINGDAO — ETS 28.10
Прибытие в Питер, ПЛП — ETA 08.12

Количество мест ограничено, запросы и букинги отправляйте gorbatov@fsmac.ru, либо размещайте через онлайн калькулятор. Тариф такой же, как и через Восточный.
Уведомление_касательно_постановки_судов_Линии_ZHONG_GU.pdf
390.4 KB
На рынке упорно ходят слухи о проблемах перевозчика Zhong Gu. Кто-то намекал даже на банкротство перевозчика. Публикуем официальный нотис от ВСК.
В целом, ситуация не очень хорошая из-за больших задержек в выгрузке. Но план на октябрь внушает оптимизм:

▫️ZHONG GU YING KOU 22003N выгрузка запланирована в Рыбном порту Владивостока, при условии вывоза контейнеров автотранспортом на сторонние терминалы
▫️ZHONG GU XIA MEN 22009N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU TAI SHAN 22001N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU ZHU HAI 22004N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 20.10.2022
Интересное обсуждение прямого сервиса из Китая в Питер в одном из логистических чатов.

Кратко общие тезисы:

▫️несмотря на пугающие 42-45 дней транзита, перед НГ данный срок кажется вполне конкурентоспособным
▫️через ДВ быстрее вряд ли будет, да и по жд тоже тк очереди на сдачу ящика месяц-два + постоянные переносы поездов
▫️непонятно, как скажется на сроки доставки приём опасных грузов перевозчиком по прямому сервису. Для провоза таких грузов через Суэц требуется согласование с администрацией канала + конвой, который не всегда можно быстро организовать

Мы уже забукировали на этот прямой сервис контейнера из Qingdao, Ningbo и Shanghai. Активно принимаем сборные грузы, которые уже готовы к отправке. Затарка грузов уже на следующей неделе.
Предложение для тех, кто хочет побыстрее 👇🏻
Предлагаем чартер: HKG - DME
A330F, 55t/430CBM
DG is acceptable
1 рейс в неделю, контракт на 6 - 12 месяцев
Price: USD 478 000
Excl. B&B, THC

В случае интереса пишите на gorbatov@fsmac.ru
Новые возможности для доставки сборных грузов из Азии. Полноценный анонс - сразу же после выходных.
Очередной локдаун в китайском порту Нинбо.

На прошлой неделе в районе Нинбо Бейлун было зарегистрировано несколько подтвержденных случаев заболевания COVID. По этой причине, указанию правительства, весь район Бейлун будет находится в локдауне до дальнейшего уведомления. Всем жителям в районе Бейлун предложено оставаться дома, чтобы избежать дальнейших случаев заражения и пандемии.

Все CFS склады для LCL перевозок и таможенные склады, а также контейнерные стоки и портовые терминалы расположены в районе Бейлун.

Таким образом, ситуация выглядит следующим образом:
▫️Все склады, расположенные в Бейлунском районе, будут закрыты и не допущены к каким-либо операциям
▫️Все контейнерные стоки и площадки, расположенные в районе Бейлун, будут закрыты и им не будет разрешено выполнять какие-либо операции. Это означает, что мы не можем забирать пустые контейнеры
▫️Автомагистраль, ведущая в терминалы Бейлун, открыта только для дальнобойщиков, доставляющих полные FCL контейнера. Эти перевозчики на данном этапе могут подать заявку на включение в белый список и завозить контейнеры
▫️Служба погрузки и разгрузки судов портовых терминалов на данном этапе продолжает работать в обычном режиме

Что касается LCL перевозок, об этом напишем сегодня чуть позже. Мы выясняем все возможности наших агентов.
❗️По сборным LCL грузам из Нинбо ситуация следующая.
Если груз уже находится на складе нашего агента - мы не сможем его отправить до окончания лок-дауна. Как мы писали выше, все операции на CFS складах в Нинбо остановлены. Это также касается возможности отправки прямым судном из Нинбо в Санкт-Петербург, которую мы планировали 23-24 октября.

Если груз еще не забрали со склада отправителя и он не прибыл на CFS склад нашего агента - мы можем перенаправить его в Шанхай или Циндао для погрузки в сборный контейнер, в том числе, по прямому сервису. Однако, в этом случае, необходимо поменять условие поставки с FOB Ningbo на FCA/EXW и доплатить локальную доставку и расходы склада в Шанхае или Циндао. Если это сделать невозможно - мы будем отправлять из Нинбо уже по завершению лок-дауна.

Свяжитесь с нашими менеджерами Лианой и Лали для оперативного принятия решения.
Мы восстановили систему отслеживания сборных контейнеров при доставке по железной дороге из Восточного в Санкт-Петербург.

Теперь слежение доступно в личном кабинете по каждому LCL грузу, если сборный контейнер с ним выгружен в Восточном и поставлен на железную дорогу. Информация обновляется 1 раз в день.