При работе со сборными грузами мы обрабатываем большое количество документов. По каждому сборному контейнеру оформляются линейные и домашние коносаменты, а также ж/д накладные для доставки из порта Восточный в Санкт-Петербург.
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Все эти документы нужно согласовывать с отправителем, агентом, портовым экспедитором, брокером по оформлению транзита, а также клиентами и получателями грузов. А это несколько десятков документов и несколько итераций по согласованию с каждым из участников цепи поставок. В общем много рутинных и повторящихся процессов, большую часть из которых мы у себя автоматизировали.
Для обработки документов мы используем технологии RPA (DPA), а также OCR (оптическое распознавание символов или искусственное зрение) для распознавания документов, чтобы не делать это вручную.
К сожалению, нельзя один раз настроить это самое искусственное зрение и быть уверенным в том, что документы распознаются без ошибок. Так, одним из ключевых изменений в нашей схеме доставки сборных грузов в 2022 году стала смена перевозчиков на морском плече.
Вместо привычных OOCL и COSCO, которых мы использовали для судозахода в Санкт-Петербург, теперь мы используем китайские линии Zhonggu, Junan, Sinokor и Torgmall для доставки в порт Восточный.
У каждой линии своя система печати коносаментов, а значит, что при смене линий требуется заново обучать искусственное зрение читать документы:
▫️определять, что в документе является номером коносамента (для HBL), что является номером контейнера (для MBL)
▫️"очищать" номер контейнера от различных технических символов и номеров
▫️настраивать чтение плохо отсканированных документов
▫️искать нужные данные в документе, которые теперь расположены в другом месте, либо на другой странице
Получив корректный номер документа, робот может сравнить его с данными в нашей системе и отправить по нужному адресу, либо положить в нужную папку. Научить этой простой операции человека гораздо проще, но выгоднее инвестировать время в обучении робота тк потом он справляется с этой рутинной работой быстрее и с меньшим количеством ошибок.
Это позволяет быстрее получить нужный результат с меньшими затратами на обработку информации. А значит, предложить рынку ниже тарифы при корректном документальном сопровождении сделки.
#it
Небольшое обновление нашего онлайн калькулятора.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Теперь можно указать и рассчитать ставку для транзитного сборного груза из Турции.
Если вы по Турции указываете условие поставки EXW - калькулятор сообщит, почему расчёт ставки на этом условии не происходит.
Готовим к отправке вторую партию сборных контейнеров прямым сервисом из Индии в Санкт-Петербург.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.
Собираем грузы по Индии в порту Nhava-Sheva для отправки на судне CS Faith, транзитное время по Питера - 25 дней. Терминал расформирования - ПЛП. После таможенного оформления грузы можем доставить в 150+ городов РФ, все тарифы есть в онлайн калькуляторе.
Первую партию сборных контейнеров уже сформировали и отправляем 28 сентября на судне Atlantic Navigator, линия ARRC.
Локальные перевозки сборных грузов по Китаю.
Мы регулярно рассказываем об особенностях отправки сборных контейнеров из Шанхая, Нинбо, Чиндао и Гонконга. Но нужно помнить, что это порты, где находятся экспортные консолидационные склады. Это место погрузки или продажи товара, а само производство товар расположено либо в пригородах, либо в глубине Китая.
❕Если вы или ваш клиент покупаете товар на условиях FOB китайский порт - вы переплачиваете вашему отправителю. Потому, что он зарабатывает на доставке со склада завода до борта судна. Очевидно, что он не делает это по себестоимости.
Наверное, в этом нет ничего плохого, если маржинальность бизнеса это позволяет. Вы платите за удобство: вам не нужно искать китайского перевозчика и нести риски, что с товаром что-то произойдёт в процессе перевозки по Китаю.
❔Но так ли сложно и рискованно заказывать товар на условиях EXW и организовывать всю эту локалку? По нашему опыту - совсем не сложно, если мы с вами поручим это нашему агенту. Наш агент свяжется с отправителем, согласует дату загрузки, документы, пропуск на машину, доставит груз в порт и затарит груз в наш сборный контейнер. При этом, будет нести ответственность за груз на всех участках. Про ответственность на условиях FOB мы писали в этой статье, там очень много важных мелочей.
Учитывая LCL специализацию наших агентов, они занимаются организацией этих локальных услуг в огромных объёмах, десятки тысяч кубов каждый месяц, а значит тарифы у них одни из лучших на рынке. Доставка в порт на склад агента часто происходит в сборной машине, что снижает стоимость и повышает контроль операций.
Мы бы хотели, чтобы доставка сборных грузов для наших клиентов была выгодной. И для этого предлагаем тарифы как на условиях FOB, так и EXW/FCA. Это позволяет сравнивать тарифы и принимать рациональные решения. Именно по этому в нашем онлайн калькуляторе доступны тарифы по дверным доставкам из 418 крупнейших городов и муниципальных центров КНР.
Сравнивайте и самостоятельно принимайте решение.
Мы регулярно рассказываем об особенностях отправки сборных контейнеров из Шанхая, Нинбо, Чиндао и Гонконга. Но нужно помнить, что это порты, где находятся экспортные консолидационные склады. Это место погрузки или продажи товара, а само производство товар расположено либо в пригородах, либо в глубине Китая.
❕Если вы или ваш клиент покупаете товар на условиях FOB китайский порт - вы переплачиваете вашему отправителю. Потому, что он зарабатывает на доставке со склада завода до борта судна. Очевидно, что он не делает это по себестоимости.
Наверное, в этом нет ничего плохого, если маржинальность бизнеса это позволяет. Вы платите за удобство: вам не нужно искать китайского перевозчика и нести риски, что с товаром что-то произойдёт в процессе перевозки по Китаю.
❔Но так ли сложно и рискованно заказывать товар на условиях EXW и организовывать всю эту локалку? По нашему опыту - совсем не сложно, если мы с вами поручим это нашему агенту. Наш агент свяжется с отправителем, согласует дату загрузки, документы, пропуск на машину, доставит груз в порт и затарит груз в наш сборный контейнер. При этом, будет нести ответственность за груз на всех участках. Про ответственность на условиях FOB мы писали в этой статье, там очень много важных мелочей.
Учитывая LCL специализацию наших агентов, они занимаются организацией этих локальных услуг в огромных объёмах, десятки тысяч кубов каждый месяц, а значит тарифы у них одни из лучших на рынке. Доставка в порт на склад агента часто происходит в сборной машине, что снижает стоимость и повышает контроль операций.
Мы бы хотели, чтобы доставка сборных грузов для наших клиентов была выгодной. И для этого предлагаем тарифы как на условиях FOB, так и EXW/FCA. Это позволяет сравнивать тарифы и принимать рациональные решения. Именно по этому в нашем онлайн калькуляторе доступны тарифы по дверным доставкам из 418 крупнейших городов и муниципальных центров КНР.
Сравнивайте и самостоятельно принимайте решение.
Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты (экспедиторские и брокерские компании) увеличивали продажи сборных грузов. Потому, что чем больше грузов в наших сборных контейнерах - тем лучше утилизация места в контейнере и дешевле себестоимость доставки каждого груза. Поэтому мы хотим, чтобы наш канал помогал вашим сейлзам.
Одним из важных факторов успеха продажников в логистике является их квалификация и знание специфицифики нашего бизнеса. Вот тот минимум знаний, который, по нашему мнению, отличает профессионального продавца сборных грузов от "любителя":
▫️как устроен рынок сборных грузов в целом? #рынок
▫️как происходит ценообразование по сборным грузам?
▫️какие есть особенности обработки LCL грузов в различных портах мира? #география
▫️чем отличаются операции по сборке от целых контейнеров или машин? #Азы
▫️какие есть особенности доставки сборных грузов различным видом транспорта (авто, море, ж/д, смешанный транспорт)?
▫️как организовать локальные услуги в стране отправки и в стране назначения, включая особенности по таможенным формальностям?
▫️какие документы используются при перевозке LCL грузов на каждом из этапов? #документы
▫️какие есть риски на каждом из этапов доставки?
▫️какова ответственность за груз всех участников цепи доставки (агент, консолидатор, отправитель, получатель, экспедитор, морская линия) #ответственность
▫️какие изменения происходят на LCL рынке и как они влияют на провозные возможности?
▫️какие стратегии могут помогать в продажах сборных грузов? #стратагемы
Наш канал существует уже больше 2-х лет и мы опубликовали более 700 статей именно по этим темам. Сейчас у нас 1670 подписчиков при том, что больше половины читают наши посты каждый день.
❔Хотите повысить профессиональный уровень ваших сейлзов? Предложите им подписаться на наш канал (ссылка https://news.1rj.ru/str/about_LCL), информации хватит на несколько недель изучения! Желаем успехов в ваших продажах!
#sales
Одним из важных факторов успеха продажников в логистике является их квалификация и знание специфицифики нашего бизнеса. Вот тот минимум знаний, который, по нашему мнению, отличает профессионального продавца сборных грузов от "любителя":
▫️как устроен рынок сборных грузов в целом? #рынок
▫️как происходит ценообразование по сборным грузам?
▫️какие есть особенности обработки LCL грузов в различных портах мира? #география
▫️чем отличаются операции по сборке от целых контейнеров или машин? #Азы
▫️какие есть особенности доставки сборных грузов различным видом транспорта (авто, море, ж/д, смешанный транспорт)?
▫️как организовать локальные услуги в стране отправки и в стране назначения, включая особенности по таможенным формальностям?
▫️какие документы используются при перевозке LCL грузов на каждом из этапов? #документы
▫️какие есть риски на каждом из этапов доставки?
▫️какова ответственность за груз всех участников цепи доставки (агент, консолидатор, отправитель, получатель, экспедитор, морская линия) #ответственность
▫️какие изменения происходят на LCL рынке и как они влияют на провозные возможности?
▫️какие стратегии могут помогать в продажах сборных грузов? #стратагемы
Наш канал существует уже больше 2-х лет и мы опубликовали более 700 статей именно по этим темам. Сейчас у нас 1670 подписчиков при том, что больше половины читают наши посты каждый день.
❔Хотите повысить профессиональный уровень ваших сейлзов? Предложите им подписаться на наш канал (ссылка https://news.1rj.ru/str/about_LCL), информации хватит на несколько недель изучения! Желаем успехов в ваших продажах!
#sales
Forwarded from Владимир Петраков
Батарейки из Гонконга – сборкой
Наш сборный сервис из Гонконга через Владивосток принимает в составе LCL практически любые батарейки.
От отправителя требуются всего три документа:
MSDS (паспорт безопасности)
Сертификат о безопасной транспортировке химического груза (выдается отправителю на год, должно быть указано, для морской, наземной или воздушной перевозки)
Test report (лабораторный анализ, показывающий содержание лития и др. опасных компонентов)
Преимущественную силу имеет Сертификат безопасной транспортировки, а не МСДС.
Более того, несмотря на продолжающиеся ковидные ограничения в ряде регионов Китая, не все отправители могут доставить груз "батарейки" до Гонконга.
Мы можем в этом помочь на условиях EXW.
Сервис Гонконг - Владивосток работает еженедельно.
Наш сборный сервис из Гонконга через Владивосток принимает в составе LCL практически любые батарейки.
От отправителя требуются всего три документа:
MSDS (паспорт безопасности)
Сертификат о безопасной транспортировке химического груза (выдается отправителю на год, должно быть указано, для морской, наземной или воздушной перевозки)
Test report (лабораторный анализ, показывающий содержание лития и др. опасных компонентов)
Преимущественную силу имеет Сертификат безопасной транспортировки, а не МСДС.
Более того, несмотря на продолжающиеся ковидные ограничения в ряде регионов Китая, не все отправители могут доставить груз "батарейки" до Гонконга.
Мы можем в этом помочь на условиях EXW.
Сервис Гонконг - Владивосток работает еженедельно.
Сбой в отправке судна с нашими сборными контейнерами из Стамбула в Новороссийск привёл к задержке на 1 неделю.
Нотис линии и обновлённое расписание прилагаем.
Нотис линии и обновлённое расписание прилагаем.
На рынке с высокой конкуренцией клиенты всегда могут отличить факт от мнения.
Частая ошибка сейлзов во время презентации транслировать своё мнение, а не говорить о фактах. Поэтому им бывает сложно получить доверие новых клиентов.
Чем отличается мнение от факта? Мнение может быть ошибочным или ложным. Факт - это всегда констатация действительности.
Примеры мнения:
▪️Мы номер один на рынке LCL перевозок
▪️У нас очень высокое качество услуг
▪️Сжатые сроки, лучшие цены, высокий уровень профессионализма наших сотрудников.
Примеры фактов (цифры условны):
▫️Общий объём рынка LCL перевозок через порт Санкт-Петербург составляет 60 сборных контейнеров/FEUs в месяц. Наш объём в среднем 35-40 FEUs, что означает, что мы номер один по этому сервису
▫️Наш индекс NPS составляет 75%, в исследовании приняли участие 60% наших клиентов
▫️Среднее время доставки сборных грузов нашим сервисом из Стамбула в Батайск (дверь/дверь) составляет 10 дней.
То есть факты - это цифры, показатели, аналитика. В то время как мнение - может основываться на фактах, а может не основываться ни на чем.
Обманывать ли клиентов в своих цифрах или нет - личный выбор компании и конкретного сейлза. Речь о том, что лучше использовать язык фактов, а не язык мнения для достижения лучших результатов в ваших продажах. Это мнение, основанное на фактах.
#sales
Частая ошибка сейлзов во время презентации транслировать своё мнение, а не говорить о фактах. Поэтому им бывает сложно получить доверие новых клиентов.
Чем отличается мнение от факта? Мнение может быть ошибочным или ложным. Факт - это всегда констатация действительности.
Примеры мнения:
▪️Мы номер один на рынке LCL перевозок
▪️У нас очень высокое качество услуг
▪️Сжатые сроки, лучшие цены, высокий уровень профессионализма наших сотрудников.
Примеры фактов (цифры условны):
▫️Общий объём рынка LCL перевозок через порт Санкт-Петербург составляет 60 сборных контейнеров/FEUs в месяц. Наш объём в среднем 35-40 FEUs, что означает, что мы номер один по этому сервису
▫️Наш индекс NPS составляет 75%, в исследовании приняли участие 60% наших клиентов
▫️Среднее время доставки сборных грузов нашим сервисом из Стамбула в Батайск (дверь/дверь) составляет 10 дней.
То есть факты - это цифры, показатели, аналитика. В то время как мнение - может основываться на фактах, а может не основываться ни на чем.
Обманывать ли клиентов в своих цифрах или нет - личный выбор компании и конкретного сейлза. Речь о том, что лучше использовать язык фактов, а не язык мнения для достижения лучших результатов в ваших продажах. Это мнение, основанное на фактах.
#sales
Транзитное время доставки LCL через Восточный в Санкт-Петербург сильно увеличилось.
Это связано с большим объемом импортных контейнеров через порты Дальнего Востока и следующими причинами:
▫️задержками в портах отправки из-за сбоев расписания морских линий
▫️большой задержкой в перегрузочном порту Пусана (если маршрут не прямой)
▫️долгим ожиданием выгрузки судов в порту Восточный, суда на рейде могут ожидать несколько недель
▫️долгим оформлением ВТТ транзита и погрузке контейнеров на жд платформы (из-за их нехватки), что может занимать до 3-х недель
▫️по некоторым грузам в сборном контейнере возникают проблемы с предоставлением документов, прохождением ИДК и взвешивания в Восточном.
По этим причинам сроки доставки сборных грузов увеличились и мы не можем их гарантировать. Наша команда усиленно работает над решением данных проблем, а также над альтернативными маршрутами доставки, в частности, по прямому сервису в Санкт-Петербург.
Это связано с большим объемом импортных контейнеров через порты Дальнего Востока и следующими причинами:
▫️задержками в портах отправки из-за сбоев расписания морских линий
▫️большой задержкой в перегрузочном порту Пусана (если маршрут не прямой)
▫️долгим ожиданием выгрузки судов в порту Восточный, суда на рейде могут ожидать несколько недель
▫️долгим оформлением ВТТ транзита и погрузке контейнеров на жд платформы (из-за их нехватки), что может занимать до 3-х недель
▫️по некоторым грузам в сборном контейнере возникают проблемы с предоставлением документов, прохождением ИДК и взвешивания в Восточном.
По этим причинам сроки доставки сборных грузов увеличились и мы не можем их гарантировать. Наша команда усиленно работает над решением данных проблем, а также над альтернативными маршрутами доставки, в частности, по прямому сервису в Санкт-Петербург.
Мы отправляем наши сборные контейнера из Турции в Новороссийск тремя основными морскими линиями:
FESCO: Сейчас заявляют о задержках в отправке и не могут сообщить точное расписание своих судов на ближайшие две недели. Это связано с заменой судов, используемых на сервисе Стамбул - Новороссийск.
MEDKON: На прошлой неделе перенесли отправку на эту неделю в связи с задержкой в отправках 2 судов, используемых морской линией на этом маршруте.
AKKON: Также осуществили замену судов. Вместо ранее использованного MV ALOPO теперь используют MV KAPPA и MV CHONA (с заходом на обратном пути из Новороссийска в румынскую Констанцу). Планируемые даты судовыходов из Стамбула 12 октября, 13 октября и 19 октября.
Морская линия ARKAS не используется нами для доставки сборных грузов из-за сложной системы согласования всех кодов ТНВЭД при заказе контейнера. Все коды нужно загружать в IT систему Arkas для получения букинга, что не удобно для LCL отправок.
FESCO: Сейчас заявляют о задержках в отправке и не могут сообщить точное расписание своих судов на ближайшие две недели. Это связано с заменой судов, используемых на сервисе Стамбул - Новороссийск.
MEDKON: На прошлой неделе перенесли отправку на эту неделю в связи с задержкой в отправках 2 судов, используемых морской линией на этом маршруте.
AKKON: Также осуществили замену судов. Вместо ранее использованного MV ALOPO теперь используют MV KAPPA и MV CHONA (с заходом на обратном пути из Новороссийска в румынскую Констанцу). Планируемые даты судовыходов из Стамбула 12 октября, 13 октября и 19 октября.
Морская линия ARKAS не используется нами для доставки сборных грузов из-за сложной системы согласования всех кодов ТНВЭД при заказе контейнера. Все коды нужно загружать в IT систему Arkas для получения букинга, что не удобно для LCL отправок.
🇮🇳 Обновления по прямому LCL сервису из Индии в Санкт-Петербург.
Судно Altantic Navigator II с двумя первыми сборными контейнерами прибывает в Санкт-Петербург 24 октября. Отправка состоялась 28 сентября. Расписание судна по этой ссылке.
Судно CS FAITH сейчас прошло Суэцкий канал и 17 октября прибудет в порт Chennai. Отправка ETD из Nhava Sheva в Санкт-Петербург, по нашим прогнозам, состоится 26 октября. Отследить местоположение судна можно по этой ссылке.
Мы активно принимаем букинги на это судно с доставкой в Санкт-Петербург за 30-35 дней. Это самый быстрый способ морской доставки ваших сборных грузов из Индии в РФ на сегодняшний момент. Рассчитать ставку и сделать букинг можно через наш онлайн калькулятор.
Судно Altantic Navigator II с двумя первыми сборными контейнерами прибывает в Санкт-Петербург 24 октября. Отправка состоялась 28 сентября. Расписание судна по этой ссылке.
Судно CS FAITH сейчас прошло Суэцкий канал и 17 октября прибудет в порт Chennai. Отправка ETD из Nhava Sheva в Санкт-Петербург, по нашим прогнозам, состоится 26 октября. Отследить местоположение судна можно по этой ссылке.
Мы активно принимаем букинги на это судно с доставкой в Санкт-Петербург за 30-35 дней. Это самый быстрый способ морской доставки ваших сборных грузов из Индии в РФ на сегодняшний момент. Рассчитать ставку и сделать букинг можно через наш онлайн калькулятор.
Forwarded from Завтрак с таможней
В акватории Владивостока и порта Восточный нешуточный коллапс. Суда ждут на рейде по месяцу, не получая от портов “приглашения” на разгрузку. Говорят, проблема системная и давно назревшая.
Вот что пишет нам читатель: “Судно SL TWEETY V.2209N, линия HUB SHIPPING, на борту которого наш контейнер, стоит на рейде с 10.09.2022г. в порту Владивостока (ВМТП). ВМТП не планирует ставить данное судно под выгрузку, т.к. терминал переполнен по причине дефицита подвижного состава, который возник в результате снижения пропускной способности на Восточном полигоне из-за ограниченности инфраструктуры”.
Вместе с тем ОАО РЖД информирует, что из-за мобилизации видит риски для расширения Восточного полигона, поскольку в компании оценили потерю кадров на стройках БАМа и Транссиба в более чем 60%. Так что вопреки указам президента в мае 2018 года в части повышения провозной способности БАМа и Транссиба положение на этом направлении только усложняется.
Проблема с разгрузкой в портах ДВ имеет системный характер, подтверждает нам другой собеседник.
“Суда стоят больше месяца на рейде. В ожидании одобрения портом постановки на причал, я насчитал порядка 30 кораблей только около Владивостока, которые ждут своего часа (все прекрасно видно на сайте МАРИНТРАФФИК, скриншот прилагаю). Помимо этого, ситуацию осложняет острый дефицит фитинговых платформ, которые, по информации от собственников вагонов, находятся в большинстве своем на западном направлении. Ну и устроенная мобилизация коснулась работников портовой инфраструктуры портов ДВ, лишив портовиков до 30% от численности работников. Если сейчас мобилизация коснется и работников РЖД, порты полностью захлебнутся невывезенным грузом и это приведет к катастрофическим последствиям”.
Вот что пишет нам читатель: “Судно SL TWEETY V.2209N, линия HUB SHIPPING, на борту которого наш контейнер, стоит на рейде с 10.09.2022г. в порту Владивостока (ВМТП). ВМТП не планирует ставить данное судно под выгрузку, т.к. терминал переполнен по причине дефицита подвижного состава, который возник в результате снижения пропускной способности на Восточном полигоне из-за ограниченности инфраструктуры”.
Вместе с тем ОАО РЖД информирует, что из-за мобилизации видит риски для расширения Восточного полигона, поскольку в компании оценили потерю кадров на стройках БАМа и Транссиба в более чем 60%. Так что вопреки указам президента в мае 2018 года в части повышения провозной способности БАМа и Транссиба положение на этом направлении только усложняется.
Проблема с разгрузкой в портах ДВ имеет системный характер, подтверждает нам другой собеседник.
“Суда стоят больше месяца на рейде. В ожидании одобрения портом постановки на причал, я насчитал порядка 30 кораблей только около Владивостока, которые ждут своего часа (все прекрасно видно на сайте МАРИНТРАФФИК, скриншот прилагаю). Помимо этого, ситуацию осложняет острый дефицит фитинговых платформ, которые, по информации от собственников вагонов, находятся в большинстве своем на западном направлении. Ну и устроенная мобилизация коснулась работников портовой инфраструктуры портов ДВ, лишив портовиков до 30% от численности работников. Если сейчас мобилизация коснется и работников РЖД, порты полностью захлебнутся невывезенным грузом и это приведет к катастрофическим последствиям”.
🌬💨 Сегодня в Новороссийске объявлено штормовое предупреждение. Во время ШП порт запрещает заезд машин и все терминальные операции приостанавливаются.
Именно поэтому сегодня мы отменили погрузку нескольких сборных контейнеров на Батайск. Как только снимут штормовое предупреждение, сразу загоним машины в порт на погрузку.
Именно поэтому сегодня мы отменили погрузку нескольких сборных контейнеров на Батайск. Как только снимут штормовое предупреждение, сразу загоним машины в порт на погрузку.
Очень специфическое понимание форс-мажора от китайских подрядчиков.
"Dear Valued Customer:
We are very sorry to inform you that the following vessel have been delayed due to force majeure such as port congestion. Vessel/Voyage: ZHONG GU ZHUHAI/22006N.
We would like to take this opportunity to request you to accept our sincere apologies for any inconvenience caused. "
В переводе на корректный русский это значит, что произошла задержка отправки и прибытия судна линии Zhong Gu с нашими сборными контейнерами из Qingdao в Восточный. Контейнера, которые были отправлены 24 сентября до сих пор не прибыли, в то время, как консоли, отправленные через линию Junan 27 сентября - сегодня прибыли на ВСК.
Все морские линии перед портом равны, но некоторые - равнее.
"Dear Valued Customer:
We are very sorry to inform you that the following vessel have been delayed due to force majeure such as port congestion. Vessel/Voyage: ZHONG GU ZHUHAI/22006N.
We would like to take this opportunity to request you to accept our sincere apologies for any inconvenience caused. "
В переводе на корректный русский это значит, что произошла задержка отправки и прибытия судна линии Zhong Gu с нашими сборными контейнерами из Qingdao в Восточный. Контейнера, которые были отправлены 24 сентября до сих пор не прибыли, в то время, как консоли, отправленные через линию Junan 27 сентября - сегодня прибыли на ВСК.
Все морские линии перед портом равны, но некоторые - равнее.
Forwarded from Грузопоток
Динамика контейнерных перевозок через порты и ж/д погранпереходы, 7 месяцев (данные Морцентр-ТЭК):
• Санкт-Петербург - 530 тыс. TEU (-52%)
• Новороссийск - 462 тыс. TEU (-9%)
• Достык - 248 тыс. TEU (-7%)
• Наушки, Забайкальск - 522 тыс. TEU (+1%)
• Владивосток, Восточный - 875 тыс. TEU (+7%)
Достык - погранпереход на границе Казахстана с Китаем, через него идет основной поток транзита в Европу. Наушки, Забайкальск - погранпереходы из России в Монголию и Китай.
В Новороссийске и на Дальнем Востоке ушедшие морские линии заменили небольшие турецкие, китайские и корейские компании, а российские операторы стали активно создавать новые сервисы. Петербургу в этом плане значительно сложнее.
• Санкт-Петербург - 530 тыс. TEU (-52%)
• Новороссийск - 462 тыс. TEU (-9%)
• Достык - 248 тыс. TEU (-7%)
• Наушки, Забайкальск - 522 тыс. TEU (+1%)
• Владивосток, Восточный - 875 тыс. TEU (+7%)
Достык - погранпереход на границе Казахстана с Китаем, через него идет основной поток транзита в Европу. Наушки, Забайкальск - погранпереходы из России в Монголию и Китай.
В Новороссийске и на Дальнем Востоке ушедшие морские линии заменили небольшие турецкие, китайские и корейские компании, а российские операторы стали активно создавать новые сервисы. Петербургу в этом плане значительно сложнее.
🇦🇿 Мы хотим познакомить вас с нашим офисом в Баку.
FS Mackenzie Azerbaijan зарегистрирован в марте 2022 года и специализируется на следующих сервисах:
▫️LCL перевозки из Азии и Турции через порт Поти
▫️автомобильные и жд перевозки между РФ и Азербайджаном
▫️перевозки из ЕС и Америки
▫️авиаперевозки через аэропорт Баку
▫️локалка в Азербайджане: precarriage, таможенные услуги, сюрвей товаров, сопровождение грузов
В общем, просим любить и жаловать, а также обращаться, когда вам нужен надёжный и проверенный партнер в Азербайджане.
Пишите на info@fsmac.az (Хусейн, Фархад), либо заезжайте в гости на горячий чай!
FS Mackenzie Azerbaijan зарегистрирован в марте 2022 года и специализируется на следующих сервисах:
▫️LCL перевозки из Азии и Турции через порт Поти
▫️автомобильные и жд перевозки между РФ и Азербайджаном
▫️перевозки из ЕС и Америки
▫️авиаперевозки через аэропорт Баку
▫️локалка в Азербайджане: precarriage, таможенные услуги, сюрвей товаров, сопровождение грузов
В общем, просим любить и жаловать, а также обращаться, когда вам нужен надёжный и проверенный партнер в Азербайджане.
Пишите на info@fsmac.az (Хусейн, Фархад), либо заезжайте в гости на горячий чай!
Прямой LCL сервис из Китая в Санкт-Петербург
Отправляем сборные контейнера из Китая через Суэц в Санкт-Петербург, без захода в порты Дальнего Востока.
Отправка планируется по следующему расписанию:
NINGBO — ETS 23.10
SHANGHAI — ETS 24.10
QINGDAO — ETS 28.10
Прибытие в Питер, ПЛП — ETA 08.12
Количество мест ограничено, запросы и букинги отправляйте gorbatov@fsmac.ru, либо размещайте через онлайн калькулятор. Тариф такой же, как и через Восточный.
Отправляем сборные контейнера из Китая через Суэц в Санкт-Петербург, без захода в порты Дальнего Востока.
Отправка планируется по следующему расписанию:
NINGBO — ETS 23.10
SHANGHAI — ETS 24.10
QINGDAO — ETS 28.10
Прибытие в Питер, ПЛП — ETA 08.12
Количество мест ограничено, запросы и букинги отправляйте gorbatov@fsmac.ru, либо размещайте через онлайн калькулятор. Тариф такой же, как и через Восточный.