Forwarded from Завтрак с таможней
В акватории Владивостока и порта Восточный нешуточный коллапс. Суда ждут на рейде по месяцу, не получая от портов “приглашения” на разгрузку. Говорят, проблема системная и давно назревшая.
Вот что пишет нам читатель: “Судно SL TWEETY V.2209N, линия HUB SHIPPING, на борту которого наш контейнер, стоит на рейде с 10.09.2022г. в порту Владивостока (ВМТП). ВМТП не планирует ставить данное судно под выгрузку, т.к. терминал переполнен по причине дефицита подвижного состава, который возник в результате снижения пропускной способности на Восточном полигоне из-за ограниченности инфраструктуры”.
Вместе с тем ОАО РЖД информирует, что из-за мобилизации видит риски для расширения Восточного полигона, поскольку в компании оценили потерю кадров на стройках БАМа и Транссиба в более чем 60%. Так что вопреки указам президента в мае 2018 года в части повышения провозной способности БАМа и Транссиба положение на этом направлении только усложняется.
Проблема с разгрузкой в портах ДВ имеет системный характер, подтверждает нам другой собеседник.
“Суда стоят больше месяца на рейде. В ожидании одобрения портом постановки на причал, я насчитал порядка 30 кораблей только около Владивостока, которые ждут своего часа (все прекрасно видно на сайте МАРИНТРАФФИК, скриншот прилагаю). Помимо этого, ситуацию осложняет острый дефицит фитинговых платформ, которые, по информации от собственников вагонов, находятся в большинстве своем на западном направлении. Ну и устроенная мобилизация коснулась работников портовой инфраструктуры портов ДВ, лишив портовиков до 30% от численности работников. Если сейчас мобилизация коснется и работников РЖД, порты полностью захлебнутся невывезенным грузом и это приведет к катастрофическим последствиям”.
Вот что пишет нам читатель: “Судно SL TWEETY V.2209N, линия HUB SHIPPING, на борту которого наш контейнер, стоит на рейде с 10.09.2022г. в порту Владивостока (ВМТП). ВМТП не планирует ставить данное судно под выгрузку, т.к. терминал переполнен по причине дефицита подвижного состава, который возник в результате снижения пропускной способности на Восточном полигоне из-за ограниченности инфраструктуры”.
Вместе с тем ОАО РЖД информирует, что из-за мобилизации видит риски для расширения Восточного полигона, поскольку в компании оценили потерю кадров на стройках БАМа и Транссиба в более чем 60%. Так что вопреки указам президента в мае 2018 года в части повышения провозной способности БАМа и Транссиба положение на этом направлении только усложняется.
Проблема с разгрузкой в портах ДВ имеет системный характер, подтверждает нам другой собеседник.
“Суда стоят больше месяца на рейде. В ожидании одобрения портом постановки на причал, я насчитал порядка 30 кораблей только около Владивостока, которые ждут своего часа (все прекрасно видно на сайте МАРИНТРАФФИК, скриншот прилагаю). Помимо этого, ситуацию осложняет острый дефицит фитинговых платформ, которые, по информации от собственников вагонов, находятся в большинстве своем на западном направлении. Ну и устроенная мобилизация коснулась работников портовой инфраструктуры портов ДВ, лишив портовиков до 30% от численности работников. Если сейчас мобилизация коснется и работников РЖД, порты полностью захлебнутся невывезенным грузом и это приведет к катастрофическим последствиям”.
🌬💨 Сегодня в Новороссийске объявлено штормовое предупреждение. Во время ШП порт запрещает заезд машин и все терминальные операции приостанавливаются.
Именно поэтому сегодня мы отменили погрузку нескольких сборных контейнеров на Батайск. Как только снимут штормовое предупреждение, сразу загоним машины в порт на погрузку.
Именно поэтому сегодня мы отменили погрузку нескольких сборных контейнеров на Батайск. Как только снимут штормовое предупреждение, сразу загоним машины в порт на погрузку.
Очень специфическое понимание форс-мажора от китайских подрядчиков.
"Dear Valued Customer:
We are very sorry to inform you that the following vessel have been delayed due to force majeure such as port congestion. Vessel/Voyage: ZHONG GU ZHUHAI/22006N.
We would like to take this opportunity to request you to accept our sincere apologies for any inconvenience caused. "
В переводе на корректный русский это значит, что произошла задержка отправки и прибытия судна линии Zhong Gu с нашими сборными контейнерами из Qingdao в Восточный. Контейнера, которые были отправлены 24 сентября до сих пор не прибыли, в то время, как консоли, отправленные через линию Junan 27 сентября - сегодня прибыли на ВСК.
Все морские линии перед портом равны, но некоторые - равнее.
"Dear Valued Customer:
We are very sorry to inform you that the following vessel have been delayed due to force majeure such as port congestion. Vessel/Voyage: ZHONG GU ZHUHAI/22006N.
We would like to take this opportunity to request you to accept our sincere apologies for any inconvenience caused. "
В переводе на корректный русский это значит, что произошла задержка отправки и прибытия судна линии Zhong Gu с нашими сборными контейнерами из Qingdao в Восточный. Контейнера, которые были отправлены 24 сентября до сих пор не прибыли, в то время, как консоли, отправленные через линию Junan 27 сентября - сегодня прибыли на ВСК.
Все морские линии перед портом равны, но некоторые - равнее.
Forwarded from Грузопоток
Динамика контейнерных перевозок через порты и ж/д погранпереходы, 7 месяцев (данные Морцентр-ТЭК):
• Санкт-Петербург - 530 тыс. TEU (-52%)
• Новороссийск - 462 тыс. TEU (-9%)
• Достык - 248 тыс. TEU (-7%)
• Наушки, Забайкальск - 522 тыс. TEU (+1%)
• Владивосток, Восточный - 875 тыс. TEU (+7%)
Достык - погранпереход на границе Казахстана с Китаем, через него идет основной поток транзита в Европу. Наушки, Забайкальск - погранпереходы из России в Монголию и Китай.
В Новороссийске и на Дальнем Востоке ушедшие морские линии заменили небольшие турецкие, китайские и корейские компании, а российские операторы стали активно создавать новые сервисы. Петербургу в этом плане значительно сложнее.
• Санкт-Петербург - 530 тыс. TEU (-52%)
• Новороссийск - 462 тыс. TEU (-9%)
• Достык - 248 тыс. TEU (-7%)
• Наушки, Забайкальск - 522 тыс. TEU (+1%)
• Владивосток, Восточный - 875 тыс. TEU (+7%)
Достык - погранпереход на границе Казахстана с Китаем, через него идет основной поток транзита в Европу. Наушки, Забайкальск - погранпереходы из России в Монголию и Китай.
В Новороссийске и на Дальнем Востоке ушедшие морские линии заменили небольшие турецкие, китайские и корейские компании, а российские операторы стали активно создавать новые сервисы. Петербургу в этом плане значительно сложнее.
🇦🇿 Мы хотим познакомить вас с нашим офисом в Баку.
FS Mackenzie Azerbaijan зарегистрирован в марте 2022 года и специализируется на следующих сервисах:
▫️LCL перевозки из Азии и Турции через порт Поти
▫️автомобильные и жд перевозки между РФ и Азербайджаном
▫️перевозки из ЕС и Америки
▫️авиаперевозки через аэропорт Баку
▫️локалка в Азербайджане: precarriage, таможенные услуги, сюрвей товаров, сопровождение грузов
В общем, просим любить и жаловать, а также обращаться, когда вам нужен надёжный и проверенный партнер в Азербайджане.
Пишите на info@fsmac.az (Хусейн, Фархад), либо заезжайте в гости на горячий чай!
FS Mackenzie Azerbaijan зарегистрирован в марте 2022 года и специализируется на следующих сервисах:
▫️LCL перевозки из Азии и Турции через порт Поти
▫️автомобильные и жд перевозки между РФ и Азербайджаном
▫️перевозки из ЕС и Америки
▫️авиаперевозки через аэропорт Баку
▫️локалка в Азербайджане: precarriage, таможенные услуги, сюрвей товаров, сопровождение грузов
В общем, просим любить и жаловать, а также обращаться, когда вам нужен надёжный и проверенный партнер в Азербайджане.
Пишите на info@fsmac.az (Хусейн, Фархад), либо заезжайте в гости на горячий чай!
Прямой LCL сервис из Китая в Санкт-Петербург
Отправляем сборные контейнера из Китая через Суэц в Санкт-Петербург, без захода в порты Дальнего Востока.
Отправка планируется по следующему расписанию:
NINGBO — ETS 23.10
SHANGHAI — ETS 24.10
QINGDAO — ETS 28.10
Прибытие в Питер, ПЛП — ETA 08.12
Количество мест ограничено, запросы и букинги отправляйте gorbatov@fsmac.ru, либо размещайте через онлайн калькулятор. Тариф такой же, как и через Восточный.
Отправляем сборные контейнера из Китая через Суэц в Санкт-Петербург, без захода в порты Дальнего Востока.
Отправка планируется по следующему расписанию:
NINGBO — ETS 23.10
SHANGHAI — ETS 24.10
QINGDAO — ETS 28.10
Прибытие в Питер, ПЛП — ETA 08.12
Количество мест ограничено, запросы и букинги отправляйте gorbatov@fsmac.ru, либо размещайте через онлайн калькулятор. Тариф такой же, как и через Восточный.
Уведомление_касательно_постановки_судов_Линии_ZHONG_GU.pdf
390.4 KB
На рынке упорно ходят слухи о проблемах перевозчика Zhong Gu. Кто-то намекал даже на банкротство перевозчика. Публикуем официальный нотис от ВСК.
В целом, ситуация не очень хорошая из-за больших задержек в выгрузке. Но план на октябрь внушает оптимизм:
▫️ZHONG GU YING KOU 22003N выгрузка запланирована в Рыбном порту Владивостока, при условии вывоза контейнеров автотранспортом на сторонние терминалы
▫️ZHONG GU XIA MEN 22009N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU TAI SHAN 22001N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU ZHU HAI 22004N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 20.10.2022
▫️ZHONG GU YING KOU 22003N выгрузка запланирована в Рыбном порту Владивостока, при условии вывоза контейнеров автотранспортом на сторонние терминалы
▫️ZHONG GU XIA MEN 22009N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU TAI SHAN 22001N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 14.10.2022
▫️ZHONG GU ZHU HAI 22004N по предварительной информации от порта Восточный (ВСК) судно поставлено в план выгрузки на 20.10.2022
Интересное обсуждение прямого сервиса из Китая в Питер в одном из логистических чатов.
Кратко общие тезисы:
▫️несмотря на пугающие 42-45 дней транзита, перед НГ данный срок кажется вполне конкурентоспособным
▫️через ДВ быстрее вряд ли будет, да и по жд тоже тк очереди на сдачу ящика месяц-два + постоянные переносы поездов
▫️непонятно, как скажется на сроки доставки приём опасных грузов перевозчиком по прямому сервису. Для провоза таких грузов через Суэц требуется согласование с администрацией канала + конвой, который не всегда можно быстро организовать
Мы уже забукировали на этот прямой сервис контейнера из Qingdao, Ningbo и Shanghai. Активно принимаем сборные грузы, которые уже готовы к отправке. Затарка грузов уже на следующей неделе.
Кратко общие тезисы:
▫️несмотря на пугающие 42-45 дней транзита, перед НГ данный срок кажется вполне конкурентоспособным
▫️через ДВ быстрее вряд ли будет, да и по жд тоже тк очереди на сдачу ящика месяц-два + постоянные переносы поездов
▫️непонятно, как скажется на сроки доставки приём опасных грузов перевозчиком по прямому сервису. Для провоза таких грузов через Суэц требуется согласование с администрацией канала + конвой, который не всегда можно быстро организовать
Мы уже забукировали на этот прямой сервис контейнера из Qingdao, Ningbo и Shanghai. Активно принимаем сборные грузы, которые уже готовы к отправке. Затарка грузов уже на следующей неделе.
Forwarded from Рынок авиаперевозок
Предлагаем чартер: HKG - DME
A330F, 55t/430CBM
DG is acceptable
1 рейс в неделю, контракт на 6 - 12 месяцев
Price: USD 478 000
Excl. B&B, THC
В случае интереса пишите на gorbatov@fsmac.ru
A330F, 55t/430CBM
DG is acceptable
1 рейс в неделю, контракт на 6 - 12 месяцев
Price: USD 478 000
Excl. B&B, THC
В случае интереса пишите на gorbatov@fsmac.ru
Очередной локдаун в китайском порту Нинбо.
На прошлой неделе в районе Нинбо Бейлун было зарегистрировано несколько подтвержденных случаев заболевания COVID. По этой причине, указанию правительства, весь район Бейлун будет находится в локдауне до дальнейшего уведомления. Всем жителям в районе Бейлун предложено оставаться дома, чтобы избежать дальнейших случаев заражения и пандемии.
Все CFS склады для LCL перевозок и таможенные склады, а также контейнерные стоки и портовые терминалы расположены в районе Бейлун.
Таким образом, ситуация выглядит следующим образом:
▫️Все склады, расположенные в Бейлунском районе, будут закрыты и не допущены к каким-либо операциям
▫️Все контейнерные стоки и площадки, расположенные в районе Бейлун, будут закрыты и им не будет разрешено выполнять какие-либо операции. Это означает, что мы не можем забирать пустые контейнеры
▫️Автомагистраль, ведущая в терминалы Бейлун, открыта только для дальнобойщиков, доставляющих полные FCL контейнера. Эти перевозчики на данном этапе могут подать заявку на включение в белый список и завозить контейнеры
▫️Служба погрузки и разгрузки судов портовых терминалов на данном этапе продолжает работать в обычном режиме
Что касается LCL перевозок, об этом напишем сегодня чуть позже. Мы выясняем все возможности наших агентов.
На прошлой неделе в районе Нинбо Бейлун было зарегистрировано несколько подтвержденных случаев заболевания COVID. По этой причине, указанию правительства, весь район Бейлун будет находится в локдауне до дальнейшего уведомления. Всем жителям в районе Бейлун предложено оставаться дома, чтобы избежать дальнейших случаев заражения и пандемии.
Все CFS склады для LCL перевозок и таможенные склады, а также контейнерные стоки и портовые терминалы расположены в районе Бейлун.
Таким образом, ситуация выглядит следующим образом:
▫️Все склады, расположенные в Бейлунском районе, будут закрыты и не допущены к каким-либо операциям
▫️Все контейнерные стоки и площадки, расположенные в районе Бейлун, будут закрыты и им не будет разрешено выполнять какие-либо операции. Это означает, что мы не можем забирать пустые контейнеры
▫️Автомагистраль, ведущая в терминалы Бейлун, открыта только для дальнобойщиков, доставляющих полные FCL контейнера. Эти перевозчики на данном этапе могут подать заявку на включение в белый список и завозить контейнеры
▫️Служба погрузки и разгрузки судов портовых терминалов на данном этапе продолжает работать в обычном режиме
Что касается LCL перевозок, об этом напишем сегодня чуть позже. Мы выясняем все возможности наших агентов.
❗️По сборным LCL грузам из Нинбо ситуация следующая.
Если груз уже находится на складе нашего агента - мы не сможем его отправить до окончания лок-дауна. Как мы писали выше, все операции на CFS складах в Нинбо остановлены. Это также касается возможности отправки прямым судном из Нинбо в Санкт-Петербург, которую мы планировали 23-24 октября.
Если груз еще не забрали со склада отправителя и он не прибыл на CFS склад нашего агента - мы можем перенаправить его в Шанхай или Циндао для погрузки в сборный контейнер, в том числе, по прямому сервису. Однако, в этом случае, необходимо поменять условие поставки с FOB Ningbo на FCA/EXW и доплатить локальную доставку и расходы склада в Шанхае или Циндао. Если это сделать невозможно - мы будем отправлять из Нинбо уже по завершению лок-дауна.
Свяжитесь с нашими менеджерами Лианой и Лали для оперативного принятия решения.
Если груз уже находится на складе нашего агента - мы не сможем его отправить до окончания лок-дауна. Как мы писали выше, все операции на CFS складах в Нинбо остановлены. Это также касается возможности отправки прямым судном из Нинбо в Санкт-Петербург, которую мы планировали 23-24 октября.
Если груз еще не забрали со склада отправителя и он не прибыл на CFS склад нашего агента - мы можем перенаправить его в Шанхай или Циндао для погрузки в сборный контейнер, в том числе, по прямому сервису. Однако, в этом случае, необходимо поменять условие поставки с FOB Ningbo на FCA/EXW и доплатить локальную доставку и расходы склада в Шанхае или Циндао. Если это сделать невозможно - мы будем отправлять из Нинбо уже по завершению лок-дауна.
Свяжитесь с нашими менеджерами Лианой и Лали для оперативного принятия решения.
Мы восстановили систему отслеживания сборных контейнеров при доставке по железной дороге из Восточного в Санкт-Петербург.
Теперь слежение доступно в личном кабинете по каждому LCL грузу, если сборный контейнер с ним выгружен в Восточном и поставлен на железную дорогу. Информация обновляется 1 раз в день.
Теперь слежение доступно в личном кабинете по каждому LCL грузу, если сборный контейнер с ним выгружен в Восточном и поставлен на железную дорогу. Информация обновляется 1 раз в день.
Рынок LCL перевозок
❗️По сборным LCL грузам из Нинбо ситуация следующая. Если груз уже находится на складе нашего агента - мы не сможем его отправить до окончания лок-дауна. Как мы писали выше, все операции на CFS складах в Нинбо остановлены. Это также касается возможности отправки…
Не спешите переводить свои букинги из закрытого на lock-down Ningbo в другие порты Китая. Поступила информация о смещении выхода прямого судна из Китая в Питер.
Актуальная дата отправки из Нинбо - 3.11, а значит у нас есть дополнительная неделя до выхода судна.
Никто не может точно сказать, как долго будет закрыт порт, но в прошлом возврат back to normal занял около недели. Fingers crossed.
Актуальная дата отправки из Нинбо - 3.11, а значит у нас есть дополнительная неделя до выхода судна.
Никто не может точно сказать, как долго будет закрыт порт, но в прошлом возврат back to normal занял около недели. Fingers crossed.
⚡️Мы хотели бы обновить расписание выхода прямых судов со сборными контейнерами из Китая в Санкт-Петербург, ПЛП.
Первое судно с рейсом 2214, на которое мы активно принимаем букинги, задержалось в пути и отправится из Китая с небольшим опозданием. Это значит, что есть вероятность, что мы успеем отгрузить на нем сборные грузы из Нинбо, несмотря на лок-даун в этом порту, о котором мы писали ранее. Сборные контейнера из Шанхая и Чиндао отправятся по расписанию.
Обратите внимание на расписание и других прямых судовыходов (2215 и 2216), которые также осуществят доставку прямым сервисом Китай - Санкт-Петербург (ПЛП). Все рейсы будут выполняться с заходом в порт Мисурата, MRA (Ливия) для бункеровки и без перегрузки контейнеров. Ставки и возможность букинга доступны в нашем онлайн калькуляторе.
Первое судно с рейсом 2214, на которое мы активно принимаем букинги, задержалось в пути и отправится из Китая с небольшим опозданием. Это значит, что есть вероятность, что мы успеем отгрузить на нем сборные грузы из Нинбо, несмотря на лок-даун в этом порту, о котором мы писали ранее. Сборные контейнера из Шанхая и Чиндао отправятся по расписанию.
Обратите внимание на расписание и других прямых судовыходов (2215 и 2216), которые также осуществят доставку прямым сервисом Китай - Санкт-Петербург (ПЛП). Все рейсы будут выполняться с заходом в порт Мисурата, MRA (Ливия) для бункеровки и без перегрузки контейнеров. Ставки и возможность букинга доступны в нашем онлайн калькуляторе.
Forwarded from Владимир Петраков
ЕЩЕ ПРО БАТАРЕЙКИ В «СБОРКЕ»
FS Mackenzie продолжает возить в своей прямой «сборке» из Китая почти все виды батарей, батареек и батареесодержащих грузов с выгрузкой сборного контейнера во Владивостоке.
Сегодня расскажем, почему на перевозку не самого опасного груза нужны три документа.
MSDS (паспорт безопасности) – стандартный документ на опасные и "условно опасные" грузы. По нему, обычно по разделу 14, понимают степень опасности груза.
Certificate of safe transportation of chemical cargo – документ, обновляемый ежегодно, причем он может быть на все виды транспорта, а может быть только на авиа. Он выдается исключительно отправителю, процедура его получения проста и быстра, не более 3-4 суток, но и цена – до тысячи долларов в год. Он подтверждает, что отправитель умеет отправлять батарейки упакованными безопасно.
FS Mackenzie продолжает возить в своей прямой «сборке» из Китая почти все виды батарей, батареек и батареесодержащих грузов с выгрузкой сборного контейнера во Владивостоке.
Сегодня расскажем, почему на перевозку не самого опасного груза нужны три документа.
MSDS (паспорт безопасности) – стандартный документ на опасные и "условно опасные" грузы. По нему, обычно по разделу 14, понимают степень опасности груза.
Certificate of safe transportation of chemical cargo – документ, обновляемый ежегодно, причем он может быть на все виды транспорта, а может быть только на авиа. Он выдается исключительно отправителю, процедура его получения проста и быстра, не более 3-4 суток, но и цена – до тысячи долларов в год. Он подтверждает, что отправитель умеет отправлять батарейки упакованными безопасно.
Forwarded from Владимир Петраков
Нюанс – по MSDS груз может быть опасным, по Сертификату – нет. Преимущественную силу имеет всегда Сертификат! И если груз опасный согласно Сертификату, в сборку его не примут. Однако если он опасный только по MSDS – смотрим Сертификат.
Test Report (лабораторный отчет) – главная задача определить содержание опасных элементов. Учитывается ряд физико-химических параметров, таких как содержание лития на 1 кг груза.
Если клиенты предоставляют сразу все документы, на их проверку с линией уходит минимальное время и вероятность согласования перевозки растет. Конечно, не все 100% батареек и батарей принимаются в итоге к перевозке, мы обеспечиваем принятие подавляющего большинства из свободного порта Гонконг. И доставляем из Гонконга с растаркой во Владивостоке и далее после таможенного оформления в любой регион России.
Test Report (лабораторный отчет) – главная задача определить содержание опасных элементов. Учитывается ряд физико-химических параметров, таких как содержание лития на 1 кг груза.
Если клиенты предоставляют сразу все документы, на их проверку с линией уходит минимальное время и вероятность согласования перевозки растет. Конечно, не все 100% батареек и батарей принимаются в итоге к перевозке, мы обеспечиваем принятие подавляющего большинства из свободного порта Гонконг. И доставляем из Гонконга с растаркой во Владивостоке и далее после таможенного оформления в любой регион России.
Сегодня Президент РФ подписал указ введении особого режима работы гособъектов, объектов связи, транспорта и типографий, ограничения на въезд и выезд людей, а также досмотры автотранспорта в 8 приграничных регионах РФ.
Этот указ распространяется, в том числе, на Ростовскую область и Краснодарский край, через которые мы осуществляем доставку сборных грузов из Турции в РФ. Мы принимаем сборные контейнера в порту Новороссийск (Краснодарский край) и доставляем их для растарки на СВХ Батайск (Ростовская область).
По мнению наших коллег и партнеров, серьезных изменений в процессе обработки и ограничений на перемещения грузов из Новороссийска в Батайск и далее по РФ на текущий момент не будет. Возможны выборочные проверки транспорта.
Этот указ распространяется, в том числе, на Ростовскую область и Краснодарский край, через которые мы осуществляем доставку сборных грузов из Турции в РФ. Мы принимаем сборные контейнера в порту Новороссийск (Краснодарский край) и доставляем их для растарки на СВХ Батайск (Ростовская область).
По мнению наших коллег и партнеров, серьезных изменений в процессе обработки и ограничений на перемещения грузов из Новороссийска в Батайск и далее по РФ на текущий момент не будет. Возможны выборочные проверки транспорта.
👍1