🚢 Апдейт по прямым судам из Китая и Индии в Санкт-Петербург.
🇮🇳 G Harmony, который планировался к отправке 23.11 опаздывает и судовыход из Mundra смещен на 6.12, а из Nhava Sheva - на 11.12. Прибыть в Санкт-Петербург под ёлочку не успеет, предварительный ETA - 06.01.2023
🇮🇳 Накопившиеся грузы будем отправлять на Atlantic Navigator II, ETD 26.11 из Nhava Sheva и
прибытие в Санкт-Петербург в 20-х числах декабря 2022. Судно специфическое, принимает не все грузы, проверяем каждый код.
🇨🇳 Sonic 2219 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 9.11, ETD 11.11, ETD 14.11, будет в Питере 29.12
🇨🇳 Название судна уточняем, рейс 2217 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 21.11, ETD 24.11, ETD 27.11, будет в Питере 16.01
🇨🇳 Название судна уточняем, рейс 2218 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 04.12, ETD 07.12, ETD 10.12, будет в Питере 27.01
🇮🇳 G Harmony, который планировался к отправке 23.11 опаздывает и судовыход из Mundra смещен на 6.12, а из Nhava Sheva - на 11.12. Прибыть в Санкт-Петербург под ёлочку не успеет, предварительный ETA - 06.01.2023
🇮🇳 Накопившиеся грузы будем отправлять на Atlantic Navigator II, ETD 26.11 из Nhava Sheva и
прибытие в Санкт-Петербург в 20-х числах декабря 2022. Судно специфическое, принимает не все грузы, проверяем каждый код.
🇨🇳 Sonic 2219 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 9.11, ETD 11.11, ETD 14.11, будет в Питере 29.12
🇨🇳 Название судна уточняем, рейс 2217 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 21.11, ETD 24.11, ETD 27.11, будет в Питере 16.01
🇨🇳 Название судна уточняем, рейс 2218 отправляется из Qingdao, Shanghai и Ningbo, соответственно, ETD 04.12, ETD 07.12, ETD 10.12, будет в Питере 27.01
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе мы провели вебинар по нашему сервису авиационной консолидации. Всем участникам сегодня выслано полное видео.
Данный кусочек посвящен нашей общей презентации сервисов по консолидации.
Данный кусочек посвящен нашей общей презентации сервисов по консолидации.
Forwarded from Рынок авиаперевозок
Предлагаем актуально расписание отправки грузов в составе авиационной консолидации из Китая в РФ.
Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
Привлекательные тарифы по грузам от 1 до 100 кг, значительно ниже минимумов. Все ставки доступны в нашем онлайн калькуляторе, там же можно разместить букинг. Тарифы актуальны только для экспедиторских и таможенно-брокерских компаний.
Forwarded from Рынок авиаперевозок
Вам была бы интересна авиационная консолидация из Китая в Санкт-Петербург (LED)
Anonymous Poll
46%
Да, очень!
18%
Не знаю, надо подумать
15%
Однозначно нет
22%
Да подождите вы, я ещё с сервисом в Москву не разобрался
Морской путь между Индией и Европой открыл португальский мореплаватель Васко да Гама. Первое путешествие из Лиссабона в Калькутту он совершил в конце 15 века и оно заняло 316 дней.
До открытия этого морского пути, все товары из Индии в Европу доставлялись через территорию аравийского полуострова. В то время не было привычного нам всем "транзита" и вся торговля индийскими товарами происходила с весомым участием арабских и итальянских посредников.
Благодаря экспедициям Васко Да Гама, морской маршрут в обход Африки стал основным путем доставки товаров вплоть до второй половины 19 века, когда был открыт Суэцкий канал. До открытия Суэцкого канала, морской маршрут доставки из Египта в Индию описывал другой португальский путешественник Пе́ру да Ковилья́н. Кстати, благодаря его посланиям королю Португалии и состоялась экспедиция Васко Да Гама. С открытием Суэцкого канала, сроки доставки из Индии в Европу существенно сократились.
В последние несколько десятков лет грузы из Индии в Россию доставлялись тоже через Суэцкий канал, и далее либо в Санкт-Петербург, либо в Новороссийск. После изменений в политике глобальных морских перевозчиков в начале 2022 года, большая часть грузопотока из Индии перешла на порты Дальнего Востока, а также на транзит через Иран.
Однако для доставки сборных грузов из Индии порты Дальнего Востока подходят только в том случае, если финальный получатель находится в азиатской части РФ. Иран же для доставки сборных грузов не приспособлен вообще.
По этой причине, многие клиенты и Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части РФ заинтересованы в доставке из Индии через Суэцкий канал.
Сегодня этот маршрут возобновил свою работу и стал регулярным.
▫️Судно Altantic Navigator II прибыло из Индии в Санкт-Петербург 26 октября.
▫️Судно CS FAITH сейчас уже находится в Средиземном море и прибывает в Санкт-Петербург ETD 22 ноября.
▫️Ближайшее прямое судно под названием G Harmony отправляется из Индии 11 декабря, транзитное время 33 дня.
К сожалению, судовыходы пока не еженедельные, а в расписании происходят изменения. Но на наш взгляд, пока это самый лучший по срокам вариант доставки. Если такое расписание не совсем подходит - мы с радостью примем ваш букинг через Владивосток, но транзитное время до Москвы будет достаточно большим.
До открытия этого морского пути, все товары из Индии в Европу доставлялись через территорию аравийского полуострова. В то время не было привычного нам всем "транзита" и вся торговля индийскими товарами происходила с весомым участием арабских и итальянских посредников.
Благодаря экспедициям Васко Да Гама, морской маршрут в обход Африки стал основным путем доставки товаров вплоть до второй половины 19 века, когда был открыт Суэцкий канал. До открытия Суэцкого канала, морской маршрут доставки из Египта в Индию описывал другой португальский путешественник Пе́ру да Ковилья́н. Кстати, благодаря его посланиям королю Португалии и состоялась экспедиция Васко Да Гама. С открытием Суэцкого канала, сроки доставки из Индии в Европу существенно сократились.
В последние несколько десятков лет грузы из Индии в Россию доставлялись тоже через Суэцкий канал, и далее либо в Санкт-Петербург, либо в Новороссийск. После изменений в политике глобальных морских перевозчиков в начале 2022 года, большая часть грузопотока из Индии перешла на порты Дальнего Востока, а также на транзит через Иран.
Однако для доставки сборных грузов из Индии порты Дальнего Востока подходят только в том случае, если финальный получатель находится в азиатской части РФ. Иран же для доставки сборных грузов не приспособлен вообще.
По этой причине, многие клиенты и Москвы, Санкт-Петербурга и других городов европейской части РФ заинтересованы в доставке из Индии через Суэцкий канал.
Сегодня этот маршрут возобновил свою работу и стал регулярным.
▫️Судно Altantic Navigator II прибыло из Индии в Санкт-Петербург 26 октября.
▫️Судно CS FAITH сейчас уже находится в Средиземном море и прибывает в Санкт-Петербург ETD 22 ноября.
▫️Ближайшее прямое судно под названием G Harmony отправляется из Индии 11 декабря, транзитное время 33 дня.
К сожалению, судовыходы пока не еженедельные, а в расписании происходят изменения. Но на наш взгляд, пока это самый лучший по срокам вариант доставки. Если такое расписание не совсем подходит - мы с радостью примем ваш букинг через Владивосток, но транзитное время до Москвы будет достаточно большим.
Обновленное расписание прямых судов из Азии в Санкт-Петербург. Без захода на ДВ. Используем данные лодки для отправки наших сборных контейнеров.
В этот раз, отсортировали по странам. Первые три судна - из Индии в РФ, потом лодки из Китая в Питер. По последнему судну название уточним позже.
Если что-то упустили - дайте знать, добавим.
В этот раз, отсортировали по странам. Первые три судна - из Индии в РФ, потом лодки из Китая в Питер. По последнему судну название уточним позже.
Если что-то упустили - дайте знать, добавим.
👍1
Мы решили, что в этом канале не будем публиковать информацию по нашему сервису авиационной консолидации. Потому, что он посвящен именно морским LCL перевозкам.
Для публикации материалов по авиационной консолидации мы будем использовать вот этот канал:
⏺ https://news.1rj.ru/str/about_air⏺
В нем будут размещаться все актуальные материалы, такие как:
▫️расписание отправок авиационной консолидации
▫️ответы на популярные вопросы
▫️описание технологии работы и особенности процессов доставки
▫️новости сервиса, которых скоро будет еще очень много
▫️информация, что вообще происходит на рынке авиационных перевозок в РФ
Подписывайтесь и не упускайте возможность больше узнать про авиационную консолидацию и международные авиа перевозки!
Для публикации материалов по авиационной консолидации мы будем использовать вот этот канал:
В нем будут размещаться все актуальные материалы, такие как:
▫️расписание отправок авиационной консолидации
▫️ответы на популярные вопросы
▫️описание технологии работы и особенности процессов доставки
▫️новости сервиса, которых скоро будет еще очень много
▫️информация, что вообще происходит на рынке авиационных перевозок в РФ
Подписывайтесь и не упускайте возможность больше узнать про авиационную консолидацию и международные авиа перевозки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢1
Особенности обработки сборных контейнеров в Новороссийске.
И как это может влиять на сроки доставки.
В связи со сложностями автомобильных маршрутов через страны Кавказа (Азербайджан, Грузию), большими задержками паромной линии, Новороссийск столкнулся с необходимостью обработки огромного потока грузов. Т.к. порты НМТП и НЛЭ попали под санкции и контейнерные линии их почти не используют, основной контейнерных грузопоток сейчас идет через порт НУТЭП. У порта просто нет физической возможности отработать такое количество грузов и это влияет также и на обработку наших сборных контейнеров.
По прибытию сборных контейнеров в Новороссийск, наши агенты в порту производят следующий набор операций:
▪️взвешивание сборного контейнера, для определения корректного веса всех грузов. Есть риск, что кто-то из отправителей указал вес неверно и вся наша сборка может пострадать.
▪️подача и внесение изменений в ДО, по весу и наименованию товара
▪️оформление транзита из Новороссийска в Батайск
▪️загрузка сборного контейнера на контейнерную площадку и доставка в Батайск
Внесение изменений в ДО происходит по уточненным после взвешивания данным и это не занимает много времени. Однако внесение изменений по наименованию товара может быть сложностью, если клиенты вовремя не предоставляют корректные переводы инвойсов, упаковочных листов и спецификации/разбивки. Вовремя - это до прихода контейнера в порт Новороссийск, но не все успевают к этому сроку.
Как результат, сборный контейнер может задержаться в Новороссийске на несколько дней.
Для исключения этих задержек мы просим всех наших клиентов присылать нам корректные документы сразу же, как только товар загружен в сборный контейнер в Стамбуле и отправлен в порт Новороссийск. Если Вы сможете предоставлять их в момент букинга или сразу же после него - это будет еще лучше.
И как это может влиять на сроки доставки.
В связи со сложностями автомобильных маршрутов через страны Кавказа (Азербайджан, Грузию), большими задержками паромной линии, Новороссийск столкнулся с необходимостью обработки огромного потока грузов. Т.к. порты НМТП и НЛЭ попали под санкции и контейнерные линии их почти не используют, основной контейнерных грузопоток сейчас идет через порт НУТЭП. У порта просто нет физической возможности отработать такое количество грузов и это влияет также и на обработку наших сборных контейнеров.
По прибытию сборных контейнеров в Новороссийск, наши агенты в порту производят следующий набор операций:
▪️взвешивание сборного контейнера, для определения корректного веса всех грузов. Есть риск, что кто-то из отправителей указал вес неверно и вся наша сборка может пострадать.
▪️подача и внесение изменений в ДО, по весу и наименованию товара
▪️оформление транзита из Новороссийска в Батайск
▪️загрузка сборного контейнера на контейнерную площадку и доставка в Батайск
Внесение изменений в ДО происходит по уточненным после взвешивания данным и это не занимает много времени. Однако внесение изменений по наименованию товара может быть сложностью, если клиенты вовремя не предоставляют корректные переводы инвойсов, упаковочных листов и спецификации/разбивки. Вовремя - это до прихода контейнера в порт Новороссийск, но не все успевают к этому сроку.
Как результат, сборный контейнер может задержаться в Новороссийске на несколько дней.
Для исключения этих задержек мы просим всех наших клиентов присылать нам корректные документы сразу же, как только товар загружен в сборный контейнер в Стамбуле и отправлен в порт Новороссийск. Если Вы сможете предоставлять их в момент букинга или сразу же после него - это будет еще лучше.
По информации нашего турецкого агента, с сегодняшнего болгарская таможня перестала пропускать грузы, следующих в адрес российских получателей автомобильным транспортом.
Например, грузы из Сербии, Швейцарии и стран ЕС.
Раньше такие грузы по прямому контракту доставлялись транзитом через Болгарию и Турцию. Теперь пропускают только товары, следующие в адрес турецких получателей.
Например, грузы из Сербии, Швейцарии и стран ЕС.
Раньше такие грузы по прямому контракту доставлялись транзитом через Болгарию и Турцию. Теперь пропускают только товары, следующие в адрес турецких получателей.
👍6👎2
Два судна линии Zhong Gu до сих пор находятся на рейде на Дальнем Востоке. Ri Zhao был запланирован к выгрузке на ВМТП, Xiong An - на ВСК.
Обе выгрузки пока не состоялись и планы по выгрузке так до сих пор и не понятны. Вчера и сегодня перевозчик выпустил два нотиса, в которых нет ничего конкретного.
Активистами был создан TG чат для обсуждения дальнейших действий по этим судам. Напишите нам, если хотите туда вступить и у вас на этих судах есть грузы. Продолжаем следить за ситуацией и, насколько это возможно, пытаться влиять на нее.
Обе выгрузки пока не состоялись и планы по выгрузке так до сих пор и не понятны. Вчера и сегодня перевозчик выпустил два нотиса, в которых нет ничего конкретного.
Активистами был создан TG чат для обсуждения дальнейших действий по этим судам. Напишите нам, если хотите туда вступить и у вас на этих судах есть грузы. Продолжаем следить за ситуацией и, насколько это возможно, пытаться влиять на нее.
Забастовка Объединения Перевозчиков в Корее может затруднить отправку сборных грузов.
On Nov/24/2022, Trucker’s Union starts the strike over the some main ICD and port terminals and LCL/FCL/BULK trucking would be blocked due to the demonstration. Please kindly be noted that during the strike, all trucking/stuffing/un-stuffing delay for all export/import in Korea which cause on our consolidated trucking/LCL trucking/CFS operation would be slow and delayed.
As the strike is expected to be longer than in the past June strike, concerns are rising such delay and congestion We would appreciated for your understanding for delayed processing for export/import and will update the situations.
On Nov/24/2022, Trucker’s Union starts the strike over the some main ICD and port terminals and LCL/FCL/BULK trucking would be blocked due to the demonstration. Please kindly be noted that during the strike, all trucking/stuffing/un-stuffing delay for all export/import in Korea which cause on our consolidated trucking/LCL trucking/CFS operation would be slow and delayed.
As the strike is expected to be longer than in the past June strike, concerns are rising such delay and congestion We would appreciated for your understanding for delayed processing for export/import and will update the situations.
Несколько недель назад мы запустили сервис по авиационной консолидации из Китая в Москву. Это позволяет снизить стоимость доставки грузов от 1 до 100 кг.
Детали сервиса:
▫️Отправки 2 раза в неделю, каждый вторник и четверг
▫️Используем авиакомпании 3U, VI и другие
▫️Прямой перелет, транзитное время 1-2 дня
▫️Прилет в SVO1 и SVO2
▫️Специальные цены при заключении дилерского соглашения
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь, здесь и здесь.
Актуальное расписание и новости нашего сервиса у нас на канале: https://news.1rj.ru/str/about_air
Для получения тарифов и других деталей сотрудничества обращайтесь на airmow@fsmac.ru
Детали сервиса:
▫️Отправки 2 раза в неделю, каждый вторник и четверг
▫️Используем авиакомпании 3U, VI и другие
▫️Прямой перелет, транзитное время 1-2 дня
▫️Прилет в SVO1 и SVO2
▫️Специальные цены при заключении дилерского соглашения
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь, здесь и здесь.
Актуальное расписание и новости нашего сервиса у нас на канале: https://news.1rj.ru/str/about_air
Для получения тарифов и других деталей сотрудничества обращайтесь на airmow@fsmac.ru
🔥1
Вам был бы интересен LCL сервис из Турции в Санкт-Петербург (ПЛП/ПКТ) с возможностью растаможки на Балтике?
Anonymous Poll
14%
Да, через Новороссийск и далее по ВТТ в Питер
45%
Да, с прибытием в Питер морем
11%
Не знаю пока
11%
Нет, нас вполне устраивает оформление в Батайске, и далее растаможенный груз в Питер
3%
Мы с вами не будем работать по LCL из Турции
16%
У нас нет сборных грузов из Турции
🚢 Изменения в расписании прямых судов из Индии и Китая в Санкт-Петербург:
▫️ Судно G Harmony из Индии выплывает из Nhava Sheva 20.12 вместо 11.12. Это уже второе смещение отправки, надеемся, что последнее. Сборных грузов в Индии накопилось очень много
▫️ Судно Ace 2214W осуществило заход в порт JED (Jeddah) для трехдневной бункировки, ETA 25.11, ETD 28.11. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 13.12.2022. Транзитка пока соблюдается, 41-45 дней
▫️ Судно Sonic 2219 осуществить заход в порт IST (Istanbul) ETA 6.12, ETD 8.12. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 2.01.2023. Транзитка будет около 49-50 дней
▫️ Далее это судно Sonic, с определенной вероятностью, станет на маршрут Tangier - Санкт-Петербург - Tangier для работы именно на этом плече
▫️Судно Rantanplan 2217 выгрузит китайские контейнера в порту Tangier 25.12. В Питер их будет доставлять судно Ace, примерно за 20 дней. Транзитка должна составить около 47 дней
▫️ Судно Cerus 2216 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 31.12, ETD 2.01 на бункировку, а далее отправится в Питер с ETA 17.01 Транзитка должна составить 43 дня
▫️ Судно Timon 2212 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 3.01, ETD 4.01 на бункировку, а далее отправится в TAN (Tangier), где выгрузит китайские контейнера ETA 08.01. Судно большое, 7000 TEU. В Питер грузы с этого судна будет доставлять либо Sonic, либо другое судно
Выводы, часть рейсов из Китая в Питер будет прямыми, другая часть - с перевалкой в марокканском Tangier. На изначально заявленное транзитное время (45 дней) эти изменения пока глобально не влияют, но будем смотреть по факту, уже после Нового Года.
▫️ Судно G Harmony из Индии выплывает из Nhava Sheva 20.12 вместо 11.12. Это уже второе смещение отправки, надеемся, что последнее. Сборных грузов в Индии накопилось очень много
▫️ Судно Ace 2214W осуществило заход в порт JED (Jeddah) для трехдневной бункировки, ETA 25.11, ETD 28.11. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 13.12.2022. Транзитка пока соблюдается, 41-45 дней
▫️ Судно Sonic 2219 осуществить заход в порт IST (Istanbul) ETA 6.12, ETD 8.12. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 2.01.2023. Транзитка будет около 49-50 дней
▫️ Далее это судно Sonic, с определенной вероятностью, станет на маршрут Tangier - Санкт-Петербург - Tangier для работы именно на этом плече
▫️Судно Rantanplan 2217 выгрузит китайские контейнера в порту Tangier 25.12. В Питер их будет доставлять судно Ace, примерно за 20 дней. Транзитка должна составить около 47 дней
▫️ Судно Cerus 2216 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 31.12, ETD 2.01 на бункировку, а далее отправится в Питер с ETA 17.01 Транзитка должна составить 43 дня
▫️ Судно Timon 2212 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 3.01, ETD 4.01 на бункировку, а далее отправится в TAN (Tangier), где выгрузит китайские контейнера ETA 08.01. Судно большое, 7000 TEU. В Питер грузы с этого судна будет доставлять либо Sonic, либо другое судно
Выводы, часть рейсов из Китая в Питер будет прямыми, другая часть - с перевалкой в марокканском Tangier. На изначально заявленное транзитное время (45 дней) эти изменения пока глобально не влияют, но будем смотреть по факту, уже после Нового Года.