Рынок LCL перевозок – Telegram
Рынок LCL перевозок
3.48K subscribers
712 photos
103 videos
56 files
682 links
Канал компании FS Mackenzie о логистике LCL грузов.

Мы пишем про особенности доставки сборных грузов через порты Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, а также по железной дороге на ст. Шушары, Екатеринбург, Ворсино и Электроугли.
Download Telegram
По информации нашего турецкого агента, с сегодняшнего болгарская таможня перестала пропускать грузы, следующих в адрес российских получателей автомобильным транспортом.

Например, грузы из Сербии, Швейцарии и стран ЕС.

Раньше такие грузы по прямому контракту доставлялись транзитом через Болгарию и Турцию. Теперь пропускают только товары, следующие в адрес турецких получателей.
👍6👎2
Предновогодний ажиотаж приводит к резкому увеличению объемов сборных грузов из Турции в РФ.

Авиационные перевозчики предлагают ближайшие вылеты на конец декабря. Однако наша морская сборка работает достаточно ровно.
Два судна линии Zhong Gu до сих пор находятся на рейде на Дальнем Востоке. Ri Zhao был запланирован к выгрузке на ВМТП, Xiong An - на ВСК.

Обе выгрузки пока не состоялись и планы по выгрузке так до сих пор и не понятны. Вчера и сегодня перевозчик выпустил два нотиса, в которых нет ничего конкретного.

Активистами был создан TG чат для обсуждения дальнейших действий по этим судам. Напишите нам, если хотите туда вступить и у вас на этих судах есть грузы. Продолжаем следить за ситуацией и, насколько это возможно, пытаться влиять на нее.
Расписание прямых LCL сервисов из Китая в Санкт-Петербург на декабрь 2022. Без захода в порты Дальнего Востока, плывем через Суэц.

Постепенно выходим на еженедельные отправки сборных контейнеров из Qingdao, Shanghai и Ningbo.
👍5
Забастовка Объединения Перевозчиков в Корее может затруднить отправку сборных грузов.

On Nov/24/2022, Trucker’s Union starts the strike over the some main ICD and port terminals and LCL/FCL/BULK trucking would be blocked due to the demonstration. Please kindly be noted that during the strike, all trucking/stuffing/un-stuffing delay for all export/import in Korea which cause on our consolidated trucking/LCL trucking/CFS operation would be slow and delayed.

As the strike is expected to be longer than in the past June strike, concerns are rising such delay and congestion We would appreciated for your understanding for delayed processing for export/import and will update the situations.
Несколько недель назад мы запустили сервис по авиационной консолидации из Китая в Москву. Это позволяет снизить стоимость доставки грузов от 1 до 100 кг.

Детали сервиса:
▫️Отправки 2 раза в неделю, каждый вторник и четверг
▫️Используем авиакомпании 3U, VI и другие
▫️Прямой перелет, транзитное время 1-2 дня
▫️Прилет в SVO1 и SVO2
▫️Специальные цены при заключении дилерского соглашения

Ответы на часто задаваемые вопросы здесь, здесь и здесь.
Актуальное расписание и новости нашего сервиса у нас на канале: https://news.1rj.ru/str/about_air
Для получения тарифов и других деталей сотрудничества обращайтесь на airmow@fsmac.ru
🔥1
Карта мира глазами морского LCL груза
😁12👍7👎1
🚢 Изменения в расписании прямых судов из Индии и Китая в Санкт-Петербург:

▫️ Судно G Harmony из Индии выплывает из Nhava Sheva 20.12 вместо 11.12. Это уже второе смещение отправки, надеемся, что последнее. Сборных грузов в Индии накопилось очень много

▫️ Судно Ace 2214W осуществило заход в порт JED (Jeddah) для трехдневной бункировки, ETA 25.11, ETD 28.11. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 13.12.2022. Транзитка пока соблюдается, 41-45 дней

▫️ Судно Sonic 2219 осуществить заход в порт IST (Istanbul) ETA 6.12, ETD 8.12. Планируемое прибытие в Санкт-Петербург 2.01.2023. Транзитка будет около 49-50 дней

▫️ Далее это судно Sonic, с определенной вероятностью, станет на маршрут Tangier - Санкт-Петербург - Tangier для работы именно на этом плече

▫️Судно Rantanplan 2217 выгрузит китайские контейнера в порту Tangier 25.12. В Питер их будет доставлять судно Ace, примерно за 20 дней. Транзитка должна составить около 47 дней

▫️ Судно Cerus 2216 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 31.12, ETD 2.01 на бункировку, а далее отправится в Питер с ETA 17.01 Транзитка должна составить 43 дня

▫️ Судно Timon 2212 осуществит заход в порт DAM (Damietta) ETA 3.01, ETD 4.01 на бункировку, а далее отправится в TAN (Tangier), где выгрузит китайские контейнера ETA 08.01. Судно большое, 7000 TEU. В Питер грузы с этого судна будет доставлять либо Sonic, либо другое судно

Выводы, часть рейсов из Китая в Питер будет прямыми, другая часть - с перевалкой в марокканском Tangier. На изначально заявленное транзитное время (45 дней) эти изменения пока глобально не влияют, но будем смотреть по факту, уже после Нового Года.
#Инновации. Как появляются новые идеи и услуги? Как у нас появилась идея запустить сервис авиационной консолидации?

Существует множество технологий, которые описывают и систематизируют креативную работу мозга человека. Одна из них описана в книге Р. Гибсона "Четыре линзы инноваций". Нам кажется, она очень точно подходит для объяснения, как мы придумали и вывели на рынок нашу новую услугу.

Существует стереотип о том, что авиационную сборку могут осуществлять только очень крупные компании или агенты авиакомпаний. Агент авиалинии фактически является оператором сборных грузов, т.к. он должен заполнить (продать) фиксированный объем воздушного судна грузами разных клиентов. Также на рынке есть небольшое количество крупнейших игроков - экспедиторов, которые способны сгенерировать нужный объем грузов, чтобы делать свою сборку. И пополнить этот список агентов или крупных игроков крайне сложно и дорого.

Первая линза инноваций - это подход, при котором необходимо подвергать сомнению общепринятые догмы и стереотипы. И мы задали себе вопрос:
А при каких условиях мы могли бы организовать такой поток заказов, который позволит запустить регулярную линию сборных грузов?
Вопрос актуальный, т.к. одна отправка состоит из 6-10 партий товаров, и такие отправки нужно осуществлять минимум 1 раз каждую неделю. Это значит, что нам нужно минимум 40-50 грузов в месяц, готовых для консолидации. Кстати, сейчас мы делаем 2-3 консолидации в неделю, а это гораздо больше число грузов в нашей системе.

Вторая линза инноваций - это использование зарождающихся тенденций. Тенденций в мире, и в частности, в России очень много. Для логистического рынка мы выделили две главные:
▫️снижение размера средней партии товара для перевозки и увеличение частоты отправок. На фоне снижения провозных возможностей по авиаперевозкам в Россию, быстрая доставка небольших грузов является достаточно интересным бизнесом.
▫️тенденция грузовладельцев к выталкиванию no-assets экспедиторов как лишнего звена из цепочки поставок. Это заставляет экспедиторов думать о развитии инфраструктурных бизнесов, в том числе, созданию новых сборных сервисов, вместо обычной перепродажи фрахтов.

Третья линза - использование собственных ресурсов или явных преимуществ компании. Мы много лет развиваем нашу дилерскую сеть, настроив сотрудничество с экспедиторскими и таможенно-брокерскими компаниями как с клиентами. Эта работа имеет огромное количество трудностей, особенностей и подводных камней. Но именно экспедиторы и брокеры уже более 10 лет являются основными клиентами наших сервисов по морским LCL перевозкам через Владивосток, Санкт-Петербург и Новороссийск. Для нас стало очевидным, что мы можем использовать данный ресурс для привлечения большого объема авиационных грузов и преодолеть ограничения, озвученный в пункте про первую линзу.

Четвертая линза - понимание потребностей клиентов и знание инсайдов. С марта 2022 года мы часто слышим о том, как дорого и сложно стало доставлять маленькие грузы 1-100 кг из Китая в РФ. Эти сложности возникли на фоне ухода крупных курьерских и экспресс компаний из России, а также снижения провозных возможностей по авиаперевозкам из Китая в РФ. Решение по доставке именно таких маленьких грузов и составляет основу нашего сервиса по авиационной консолидации. Мы смогли предложить существенное (иногда двукратное) снижение стоимости перевозки небольших грузов за счет их объединения с другими маленькими отправками.

🔎 Сочетание взглядов через такие "четыре линзы" может помочь при создании инновационных продуктов. Но вряд ли сами книги являются источником инноваций. Скорее, они позволяют систематизировать знания и технологии создания и развития новых услуг.
👍3🔥1
Расписание отправок по нашему турецкому сборному сервису.

Скорее всего, 17.12 мы будем отправлять последние сборные LCL контейнера в 2022 году, чтобы они успели доставить грузы клиентам до НГ.
👍3
Notification_for_changing_the_calling_port_ZHONG_GU_XIONG_AN_22001N.pdf
136.1 KB
Уведомление о частичной разгрузке судна ZHONG GU XIONG AN 2200 на терминал Астафьева (ДВ).

Информации по нашим сборным контейнерам пока нет, уточняем план выгрузки.
Продолжаем делиться успехами коллег из авиационного департамента.

Канал, в котором публикуем новости по авиа: https://news.1rj.ru/str/about_air

Вылеты авиационной консолидации из Китая в Москву осуществляются 3 раза в неделю, в Санкт-Петербург - 1 раз в неделю.
Предлагаем сервис по доставке сборных грузов из Израиля через Стамбул и Новороссийск в Россию.

Из Израиля, Хайфы доставляем в сборном контейнере морем в Стамбул, транзитное время 7 дней. Оформление транзита и отправка занимает около недели, но может возникнуть ожидание ближайшего сборного контейнера с транзитными грузами на РФ.

Из Новороссийска сборный контейнер доставляем на СВХ в Батайске, где его растариваем и все клиенты могут подавать ДТ для растаможки.

Принимаем грузы на условиях EXW и FCA. Тарифы из 50+ городов Израиля загружены в наш онлайн калькулятор.
👍5🤝1
Рынок LCL перевозок
Notification_for_changing_the_calling_port_ZHONG_GU_XIONG_AN_22001N.pdf
Первая частичная выгрузка состоялась 8.12 на Астафьева, дата повторной постановки и выгрузки оставшихся контейнеров ориентировочно 19.12.
Нотис от ВСК по повторной выгрузке судна Ri Zhao (не путать с Xiong An).

В связи с появлением операционной возможности для постановки дополнительного флота, а также участившимися обращениями клиентов терминала, сообщаем что в период с 14.12.2022 по 20.12.2022 планируется прием т/х RIZHAO линии Zhonggu Shipping Group Co., Ltd.

Считаем необходимым пояснить, что т/х RIZHAO ранее не был заявлен и согласован для постановки на Терминал «ВСК». Кроме того, ранее направленное уведомление №980/УК/2022 24.10.2022 о прекращении работы с линией Zhonggu Shipping Group Co., Ltd. остается в силе и возобновление постоянного сервиса или приём дополнительного флота на сегодня не планируется.
Открываем прием букингов на прямой сборный LCL сервис Стамбул - Санкт-Петербург.

▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01
▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023
▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней
▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП

Мы можем забрать ваш сборный груз во время НГ праздников.

Транзитные грузы пока не принимаем.
Тарифы уже загружены в наш онлайн калькулятор. Выбирайте страну отправки Турция, а маршрут - Санкт-Петербург.
👍8😁1
Рынок LCL перевозок
Открываем прием букингов на прямой сборный LCL сервис Стамбул - Санкт-Петербург. ▫️Отправка из Стамбула, порт Safi: 10.01 ▫️Последний день приема грузов: 07.01.2023 ▫️Транзитное время в СПб, Нева-Металл: 25 дней ▫️Растарка сборного контейнера: ПКТ/ПЛП Мы…
Update:

Перевозчик отложил выход судна из Турции в Питер на начало января. К сожалению, сервис пока только запускается и четкого расписания еще не сформировалось. Планируемая регулярность на этом маршруте: 1 отправка каждые 2 недели.

Что тут говорить, даже морские перевозчики на Новороссийск меняют расписание выходов. Вместо запланированного 17.12 мы отправляем «предновогодние» сборные контейнера 21.12

Для тех наших клиентов, кто хотел бы забрать груз перед самым НГ, мы готовы предложить недорогое хранение на складе нашего агента в Стамбуле.
😁1