Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
52K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В чешском супермаркете обнаружен робот, который разъезжает между прилавков и предлагает купить пиво по акции.

Киберпанк, который мы заслужили.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для Xiaomi 17 Pro выпустили чехол-геймбой: благодаря дисплею на камере смартфон превращается в ретро-консоль.

Можно в любой момент поиграть в Angry Birds, змейку и другие проекты. Чехол получил встроенный аккумулятор, которого хватает на 40 дней гейминга.
Pepsi дропнула газировку со вкусом имбирного пряника. Праздничную лимитку уже развозят по магазинам.
Блокнот для отборного нытья выпустили гении из Friend Function! Говорят, что такой поможет меньше задалбывать своих друзей и вовремя сбрасывать накопившийся стресс.

Уверены, офисники заполнят его за несколько дней.
Егермейстер запустил зимнюю версию с корицей и ванилью. Пока продают только в Германии и Польше.

Ждём появления на полках наших магазинов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стать фейерверком после смерти предлагают в США — там есть сервис, который делает салюты из праха.

Сначала человека кремируют, после чего его семья выбирает цвета, прах смешивают с составом для залпа — и в финале близкие запускают покойника в небо и любуются им ещё раз.
Bacardi выпустил коктейль из рома, апельсинового сока, сока лайма, сахарного сиропа и гренадина.

В честь Хэллоуина напиток продается в бутылке со скелетом, который светится в темноте.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA в ОАЭ выпустила коллекцию мини-кроватей для смартфонов, чтобы их владельцы лучше высыпались.

У каждой мини-кровати есть технология NFC, которая отслеживает время, проведенное телефоном в кровати. Если оставлять телефон в кроватке на 7 часов в течение недели, то можно получить ваучер на 100 дирхам, которые в дальнейшем можно потратить.
Британский бренд выпустил пуховик для прогулок с карманом для домашних питомцев.

Сзади можно посадить котика или собачку, и лапки питомца будут в тепле.
DeLiz представили клавиатуру с необычными клавишами.

С первого взгляда может показаться, что клавиатура неудобная, но клавиши у нее такой формы, чтобы было удобно печатать с длинными ногтями. Тесты показали, что маникюр не цепляется и остается целым.
Бренд Hello Slippers выпустил милейшие тапочки «Сонная капибара». Цена за пару — $40.

Все мы немного сонная капибара в понедельник.
Columbia сделали шикарную рекламную кампанию к Хэллоуину, амбассадором которой стала сама Смерть.

Бренд представил куртку, которая легко «переживёт» своего владельца, и поместил внутри неё настоящее завещание.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К премьере хоррора «Чёрный телефон 2» в Лондоне запустили безумное промо.

Когда люди проходили мимо, резко начинал звонить телефон. Те, кто отвечал, слышали страшный голос и спустя время из будки вылетал актёр в образе маньяка.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
UNO по «Уэнсдей» выпустили Mattel! Внутри игровые карты с персонажами.

Игра будет продаваться не только онлайн, но и в сетевых магазинах. Стоимость ~ 719 рублей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
HBO Max разместили культовые красные шары Пеннивайза в крупных городах мира для продвижения нового сериала по Стивену Кингу.

В честь выхода «Оно: Добро пожаловать в Дерри» в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Мехико и Сантьяго улицы превратились в сцены, достойные кошмаров Стивена Кинга. В некоторых городах разгуливали актёры, переодетые в Пеннивайза, пугая прохожих и создавая мрачную атмосферу.

Сериал-приквел расскажет о тайнах, породивших зло в Дерри — это один из самых ожидаемых ужастиков 2025 года. Первая серия, кстати, вышла сегодня ночью. Готовим нервы для просмотра.
Японский McDonald’s полностью отказался от трубочек и выкатил новые крышки для стаканов.

Причины нововведения целых две: пластиковые соломинки — это не экологично, а бумажный вариант быстро размокает в напитке, меняя его вкус.

Новые крышки изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и не предполагают отверстия под трубочки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA выпустила трогательную кампанию «Куда бы ни шла жизнь».

В ней ценники переосмыслили как инструмент рассказа об эмоциональных переменах в жизни. Смысл в том, что жизнь постоянно меняется: съезжаемся с любимыми, разъезжаемся, заводим детей, меняем работу и заводим новые хобби.

Для всех этих изменений у IKEA найдётся товар, который поможет перестроиться вашему дому.
Hismile выпустил зубные пасты в коллаборации с «Очень странными делами».

Обе вдохновлены реальным миром и изнанкой. Первая порадует ароматом вафель, которые любит Одиннадцать, а вторая — вишневыми нотами.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
LEGO запустили праздничную кампанию о силе семейных связей и объединили культурный код трех поколений.

В ролике собрали в одном хоре своих персонажей из Star Wars, Ninjago, Friends, Wicked и 100+ лицензий. Разные вселенные поют одну песню.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В сети появилась новость, что французский Бургер Кинг представил детскую перцовку, электрошокер и кастет. Сеть ресторанов быстрого питания отмечает Международный день борьбы с насилием и травлей в школе.

Также говорилось, что деньги с каждого проданного «Кинг Джуниор» переведут в соответствующую ассоциацию.

Позже компания заявила, что «оружия» в наборах не будет и таким образом хотела привлечь внимание к буллингу детей в школах.
Американский бренд Lovesac выпустил кресло-мешки и пуфики по «Сумеркам».

Купить их пока что нельзя, так как они сделаны специально для розыгрыша в честь 20-летия франшизы.