Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
51.3K subscribers
103 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
Блокнот для отборного нытья выпустили гении из Friend Function! Говорят, что такой поможет меньше задалбывать своих друзей и вовремя сбрасывать накопившийся стресс.

Уверены, офисники заполнят его за несколько дней.
Егермейстер запустил зимнюю версию с корицей и ванилью. Пока продают только в Германии и Польше.

Ждём появления на полках наших магазинов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стать фейерверком после смерти предлагают в США — там есть сервис, который делает салюты из праха.

Сначала человека кремируют, после чего его семья выбирает цвета, прах смешивают с составом для залпа — и в финале близкие запускают покойника в небо и любуются им ещё раз.
Bacardi выпустил коктейль из рома, апельсинового сока, сока лайма, сахарного сиропа и гренадина.

В честь Хэллоуина напиток продается в бутылке со скелетом, который светится в темноте.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA в ОАЭ выпустила коллекцию мини-кроватей для смартфонов, чтобы их владельцы лучше высыпались.

У каждой мини-кровати есть технология NFC, которая отслеживает время, проведенное телефоном в кровати. Если оставлять телефон в кроватке на 7 часов в течение недели, то можно получить ваучер на 100 дирхам, которые в дальнейшем можно потратить.
Британский бренд выпустил пуховик для прогулок с карманом для домашних питомцев.

Сзади можно посадить котика или собачку, и лапки питомца будут в тепле.
DeLiz представили клавиатуру с необычными клавишами.

С первого взгляда может показаться, что клавиатура неудобная, но клавиши у нее такой формы, чтобы было удобно печатать с длинными ногтями. Тесты показали, что маникюр не цепляется и остается целым.
Бренд Hello Slippers выпустил милейшие тапочки «Сонная капибара». Цена за пару — $40.

Все мы немного сонная капибара в понедельник.
Columbia сделали шикарную рекламную кампанию к Хэллоуину, амбассадором которой стала сама Смерть.

Бренд представил куртку, которая легко «переживёт» своего владельца, и поместил внутри неё настоящее завещание.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К премьере хоррора «Чёрный телефон 2» в Лондоне запустили безумное промо.

Когда люди проходили мимо, резко начинал звонить телефон. Те, кто отвечал, слышали страшный голос и спустя время из будки вылетал актёр в образе маньяка.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
UNO по «Уэнсдей» выпустили Mattel! Внутри игровые карты с персонажами.

Игра будет продаваться не только онлайн, но и в сетевых магазинах. Стоимость ~ 719 рублей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
HBO Max разместили культовые красные шары Пеннивайза в крупных городах мира для продвижения нового сериала по Стивену Кингу.

В честь выхода «Оно: Добро пожаловать в Дерри» в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Мехико и Сантьяго улицы превратились в сцены, достойные кошмаров Стивена Кинга. В некоторых городах разгуливали актёры, переодетые в Пеннивайза, пугая прохожих и создавая мрачную атмосферу.

Сериал-приквел расскажет о тайнах, породивших зло в Дерри — это один из самых ожидаемых ужастиков 2025 года. Первая серия, кстати, вышла сегодня ночью. Готовим нервы для просмотра.
Японский McDonald’s полностью отказался от трубочек и выкатил новые крышки для стаканов.

Причины нововведения целых две: пластиковые соломинки — это не экологично, а бумажный вариант быстро размокает в напитке, меняя его вкус.

Новые крышки изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и не предполагают отверстия под трубочки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
IKEA выпустила трогательную кампанию «Куда бы ни шла жизнь».

В ней ценники переосмыслили как инструмент рассказа об эмоциональных переменах в жизни. Смысл в том, что жизнь постоянно меняется: съезжаемся с любимыми, разъезжаемся, заводим детей, меняем работу и заводим новые хобби.

Для всех этих изменений у IKEA найдётся товар, который поможет перестроиться вашему дому.
Hismile выпустил зубные пасты в коллаборации с «Очень странными делами».

Обе вдохновлены реальным миром и изнанкой. Первая порадует ароматом вафель, которые любит Одиннадцать, а вторая — вишневыми нотами.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
LEGO запустили праздничную кампанию о силе семейных связей и объединили культурный код трех поколений.

В ролике собрали в одном хоре своих персонажей из Star Wars, Ninjago, Friends, Wicked и 100+ лицензий. Разные вселенные поют одну песню.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В сети появилась новость, что французский Бургер Кинг представил детскую перцовку, электрошокер и кастет. Сеть ресторанов быстрого питания отмечает Международный день борьбы с насилием и травлей в школе.

Также говорилось, что деньги с каждого проданного «Кинг Джуниор» переведут в соответствующую ассоциацию.

Позже компания заявила, что «оружия» в наборах не будет и таким образом хотела привлечь внимание к буллингу детей в школах.
Американский бренд Lovesac выпустил кресло-мешки и пуфики по «Сумеркам».

Купить их пока что нельзя, так как они сделаны специально для розыгрыша в честь 20-летия франшизы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллекция игрушек по сериалу «Друзья» появилась в сербском Макдоналдсе.

Любимого персонажа можно выбрать самостоятельно, так что в коллекции не будет случайных дублей.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Китайцы выпустили имбу для тревожников: успокаивающую подушку для сна.

У неё эргономичная S-образная форма, так что на неё можно даже положить колени и лодыжки. А ещё у подушки есть функция похлопывания для ускорения засыпания и встроенная успокаивающая музыка.
Marc O’Polo | «Состав: 100% себя»

30 октября Marc O’Polo провёл первую встречу Клуба О’ — сообщества лояльных клиентов бренда.
Паблик-толк «Состав: 100% себя» был посвящён внутренней свободе, поиску баланса и самоидентичности.

Алексей Сухарев, Лиза Варвара Аранова и Кирилл Сычев поучаствовали в дискуссии и поделились своим взглядом на то, как оставаться собой в мире, полном внешних ожиданий.
«Можно быть разной — и всегда оставаться собой», — Лиза Варвара Аранова.
«Стиль — это наш персональный месседж миру», — Кирилл Сычев.


Атмосфера встречи — камерная и вдохновляющая: живое общение, портреты гостей, возможность оставить пожелания бренду на символическом «дереве Клуба О’».
Авторы самых интересных вопросов для спикеров получили памятные подарки, а еще каждый гость унес с собой набор мотивационных карточек в духе философии Marc O’Polo — Свобода быть собой.

Проект Клуб О’ станет долгосрочной инициативой Marc O’Polo по развитию комьюнити-подхода в работе с клиентами. Это шаг к более тесному и человеческому взаимодействию, где бренд и клиенты становятся настоящими партнерами по ценностям.