сегодня релиз моего первого сингла ⛓️ 🤍
«Чёрт» доступен на всех стриминговых площадках.
это маленькая интерлюдия к исполински большой истории, которую хочет рассказать Ада Метанойя:
не рожденная, а написанная;
отражающая поверхность, множественная проекция;
мой самый красивый и многоречивый симулякр.
«я благостный агнец на Божьем престоле,
что шкурится волком по собственной воле»,
— пора передать ей слово.
большая благодарность
YFRO за продакшн и помощь в изобретении звучания
Lizbeth за потрясающую визуализацию сингла и фото обложки
«Чёрт» доступен на всех стриминговых площадках.
это маленькая интерлюдия к исполински большой истории, которую хочет рассказать Ада Метанойя:
не рожденная, а написанная;
отражающая поверхность, множественная проекция;
мой самый красивый и многоречивый симулякр.
«я благостный агнец на Божьем престоле,
что шкурится волком по собственной воле»,
— пора передать ей слово.
большая благодарность
YFRO за продакшн и помощь в изобретении звучания
Lizbeth за потрясающую визуализацию сингла и фото обложки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Lizbeth_schreier
Forwarded from должен быть телёнок
та сцена из тела дженифер с зажигалкой бик коллекция «рожицы»
одинаково интересна и акцентная детализация, и суровая монолитность архитектурных форм усыпления.
вот так чью-то погребальницу созерцаешь, — и мысли в складный поток перетекают:
«интересно, кто-то ещё поминает?»
«изразцы себе такой формы на кухню хочу».
вот так чью-то погребальницу созерцаешь, — и мысли в складный поток перетекают:
«интересно, кто-то ещё поминает?»
«изразцы себе такой формы на кухню хочу».
чертоги года.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
и к этим умозаключениям выше словно напрашивается пояснение.
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
киваю каждому слову, что вижу в этом канале, и горячо люблю его владелицу